"События: Гарри становится вампиром, Гарри - девочка, Потеря памяти" (с) - это заданные условием конкурса события. А это: "Немагическое AU" автор прилепил уже по своей воле.
Показать полностью
Начнем пожалуй с колонки от автора: "Обоснуй? Посмотрите на события, какой обоснуй?! Еще раз внимательно посмотрите на них, осознайте, что это немагичка, в которой от Гарри Поттера осталось ровно ничего. Вдохните, выдохните. И решите, стоит ли это читать." (с) - Это конкурс. А значит читаем. Обоснуй должен быть всегда и везде. Даже в сочинении как я провел лето. Не можете в обоснуй, зачем вообще беретесь за что-то? А теперь приступим к вашей работе. ""Анатомия — это судьба" Зигмунд Фрейд" (с) - трудно со стариком не согласиться. "— Ненавижу... — слышится тихое, едва слышное бормотание с другой стороны шкафа. — Как же я все это ненавижу... Почему я родилась женщиной и должна таскать эти проклятые шкафы во время ремонта... Почему я, за что мне это наказание..." (с) - Начало рефлексии или просто вводная часть? "Женщина осторожно выходит из-за шкафа. Девчонка несколько раз ударяет по нему ногой. — Сломаешь! Ты одна его не задвинешь на место! — Пошла вон!"(с) - не понятно грубая реакция со стороны глав героя. "Подношу к глазам руку, и на ней — белые волосы, стоящие дыбом, как бывает на холоде. Но мне не холодно." (с) - Вуки?! Старина, ты ли это?! "Выдергиваю провода, подключенные к тому прибору, что издает противные звуки, и сажусь." (с) - трезвое, обдуманное и взвешенное решение. "За дверью — ванная комната с душевой кабиной, унитазом и раковиной. И зеркалом над ней. Я почему-то боюсь его. Подхожу к нему осторожно, как будто из него может выйти зомби или высунется человеческая рука с ножом, который будет засажен мне в глаз. Но это все не дает ответа на вопрос, почему я боюсь зеркала. Должна быть другая, более реальная причина." (с) - Интуит 80го уровня? "С закрытыми глазами становлюсь напротив раковины. Медлю. Но страх открыть глаза пугает сам по себе, поэтому я прекращаю пытку. Первое, что замечаю — зеленые испуганные глаза. Не знаю, чего я боялся, но в зеркале я вижу обычного худощавого человека с темными короткими волосами, торчащими в разные стороны, и с трехдневной щетиной. Хочу облегченно вздохнуть, но взгляд падает ниже. Быстрым движением срываю с себя белую сорочку, и крик застревает в горле. Перевожу взгляд с зеркала на себя, и мыслей в голове практически не остается, там только паника. Снова смотрю в зеркало, но теперь я вижу все: лохматого мужчину с испуганными глазами, щетиной и сиськами. Волосатыми сиськами!" (С) - Волосатыми сиськами Карл! Карл, давай остановимся на это моменте по подробней. В начале текста было упоминание что Глав Герой, тащит шкаф в котором отражаться его женская внешность. Теперь он просыпается и видит себя как худощавого мужчину, с короткими волосами и трех дневной щетиной. Окей. Потом он обнаруживает небольшой бонус, в виде волосатых сисек. Падазрительно! |
"— Грейс, ваша мать обвиняла вас в чем-то?
Показать полностью
— Нет, если сейчас задуматься об этом. Но мне всегда казалось, что да. — Почему? — Она обвиняла моего отца. За то, что ушел от нее, когда мне было два месяца. За то, что не думал о последствиях. За то, что он родился мужчиной, и не он вынашивал меня девять месяцев, не он блевал в туалете во время беременности, и не он рожал меня. Не у него появились растяжки на заднице и обвисли сиськи..." (с) - Конструктивная критика, ни дать ни взять. Читая этот момент я начал понимать что наконец-то таки чертов стыд там происходит. Есть наш Вуки и Доктор, который показывает ему видеозапись с бабой из самого начала фика. Погружаемся дальше. "— Скажите, Грейс, какой бы вас хотела видеть ваша мать? — Счастливой. — А что нужно, чтобы вы таковой стали? — Чтобы меня не существовало." (с) - Правдоподобно и похоже на лепет подростка с ворохом тараканов в голове. К чему же нас ведет автор? Следом идет это: "Доктор Сеймон выключает видеозапись и смотрит на меня, ожидая какой-то реакции. Но ее нет. Я сижу, пытаюсь вспомнить, что мне могла говорить мать, что я думал о ее словах, но не могу. Мне кажется, что эти сеансы не будут иметь никакого смысла, и память не вернется." (с) - Таким образом я прихожу к выводу что на записи было старое видоизмененное на данный момент тело глав героя. Правда пока причины не ясны. И тут у меня происходит непонимание процесса что твориться в тексте. Сперва была нормальная девочка в теле которой и был глав герой что воспринимал себя мужиком, потом то тело девочки появилась на видео. Следом Герой проснулся и воспринимая себя все тем же мужиком, видит себя в теле начальной девочки. Но с новыми прибамбасами. Сиськи стали волосатыми, а появился ли член пока остаться сюжетной интригой. Чувствую острую необходимость покурить. "— Я возненавидел женщин из-за своей матери? — нелепый вопрос. И не его хотел задать, но он вырывается сам. — А ты возненавидел? — Я так не думаю. Мне нравятся женщины. Как мужчине. — Вам было отказано в коррекции пола. Но вы все равно принимали гормональные препараты. — Почему мне отказали?" (с) - И только к концу первой половины 19кб текста, Автор раскрыл основную сюжетную интригу фика с членом. Держите себя в руках дамы и господа, члена не появилось. Зато появилось четкое осознание что же тут господи происходит. И почему мне так хочется закрыть этот опус. |
Подведя итог к первой части фика, хочется отметить своеобразное планирование текста не позволило автору подать его плавно и доходчиво с самого начала. Так что бы 9кб к ряду, я не метался в холодном бреду с вопросами что тут происходит. Впрочем будем надеяться что это сюжетный ход и дальше пазлы сложатся. Таким образом автор отыграл в этой части следующие события: Гарри - девочка, Потеря памяти, Немагичка. Остался вампир.
Показать полностью
Вторая часть начинается с отсылки забытого в первой события - Гарри становится вампиром. "— Что с вашими зубами, Грейс? — А что с ними? — Клыки. — Ах, это. Кто-то делает себе татуировки, почему я не могу нарастить себе клыки?" - (с) - Держим в памяти что речь идет о немагичке. А значит перед нами просто очередное проявление "одаренности" глав героини. Не ну в принципе, если уж член хотела себе пришить, то почему бы и клыки не нарастить. Встает неоднозначный вопрос. Почему тогда на порадовать сиськи, оселиконив их по самое не могу и не видоизменить уши, лайк Эльфийко? "Провожу языком по верхнему ряду зубов. — Сейчас у меня их нет, — выдаю очевидное. — Верно. Вы спилили их через полгода, когда в прокат вышел фильм «Сумерки». — Да, дерьмовый фильм. Хоть в нем и отображены проблемы реальности. — Какие? — Гендерные, конечно." (с) - тут в тексте наконец-то всплывает вопрос и тематика, на уровне превышающим интригу о наличии члена. Гендерное неравенство. |
Рассуждения Глав Героини о проблемах гендерной неравности:
Показать полностью
"Когда за женщинами признали равные с мужчинами права и возможности, для женщины считается дурным тоном ждать «того самого мужчину». И часто первых действий ждут именно от женщины, она должна показать, что ей кто-то нравится, чтобы тот мог начать действовать." (с) - В рамках суждений малолетней девочки это приемлемая позиция. В рамках суждения взрослого человека, должно быть понятно, что мужчины как и женины имеют различные характеры. И это "равноправие" дало возможность обоим полам иметь одинаковые наборы типов социальных шаблонов поведения для поиска и привлечения партнера. "При этом, само признание равных возможностей, не говорит о фактическом положении дел. И равные социальные и политические права не дают равенства. Его не может быть физически." (с) - вот это здравая мысль. Но только равенство не от пола зависит. Кто-то родился здоровым, кто-то нет, кто-то в богатой семье, а кто-то в бедной. У кого-то есть талант, а у кого-то нет. Кто-то получил образование, а кто-то нет. Гендерное различие играет гораздо меньшую роль чем вышеперечисленные в современном мире. "Женщины слабее, женщин ебут, в конце концов, потому что физиология отлична." (с) - Для девочки малых лет, это нормальное утверждение. Но если смотреть без скидок на возраст, то да женщины физически слабее. Но когда очередная дама начинает рассуждать что ебут именно их, мне хочется спросить у нее. Разве не имеет ли она возможности получать удовольствие от секса? И если кто-то из них отвечает что ее удовольствие под вопросом, а вот мужчина всегда при своем. Я отвечаю что и мужчина может не испытать особого удовольствия от соития. На качество секса влияют всегда двое. "Для мужчины, если ебут его — это унижение. В то время, как для женщины тот же анальный секс — это нормально. Скажите, чем ее задница отличается от мужской? Почему ему подставить зад — унизительно, а женщине — нет?" (с) - Как повелось отмечу что рассуждения девочки нормальны. Но оппонируя автору хочется отметить что есть женщины не приемлящие анальный секс, а есть мужчины которые его практикуют в роли пассива. Итого, это лишь воля выбора, каждого отдельного человека. Хочешь, чпокайся в попку, не хочешь? Не чпокайся. Все просто. "Вот в образе того вампира в фильме и смешались современные представления и сказка о принце. Получился невнятный андрогинный персонаж, который с одной стороны сильный, с другой красивый, с третьей терпеливый, с четвертой настойчивый. Что-то абстрактно идеальное и мерзкое одновременно. С типично женским отношением к сексу, в духе: "Первый за мое столетие секс я должен запомнить навсегда". (с) - Это без комментариев. будем считать сюжетным декором. "— Вам не кажется, что вы преувеличиваете гендерные проблемы общества? — А вам не кажется, что вы стараетесь их не замечать?" (с) - Отсылка к вечному спору феминисток и их противников/противниц. |
"Разрываю поцелуй и тяжело дышу, прямо глядя в голубые глаза, которые совсем близко. Она утыкается мне в шею, и я ощущаю ее жаркое дыхание на своей коже, оно словно легкое прикосновение чего-то незримого и чувственного. Расстегиваю ширинку своих джинсов, и...
Показать полностью
В ужасе открываю глаза, не обнаружив за ширинкой брюк собственного члена. Я так и просыпаюсь с рукой в трусах. Она скользит по отросшим, грубым волоскам, средним пальцем провожу по клитору и одергиваю руку. Мне хочется выть..." (с) - Пример рефлексии ГГ. Правда смысл подачи еще и этого куска мне не ясен. Хоть и вышел довольно няшным. Возможно накал обстановки? Весьма любопытный оборот. Доктор, который все это время ведет с глав героиней разговор, довольно толково оппонирует ей: "— Ваша проблема не в гендерной самоидентификации. Она в зависти. Вам кажется, будто мужчиной быть лучше и проще. Что им повезло самим фактом рождения, а вам — нет. Это из-за детской травмы вследствие неосторожных разговоров матери. Из-за того, что из полноценных семей вы видели только семью вашего дяди, где, в общем-то, нет никакого взаимопонимания. Где муж изменяет жене, не уважает ее, а она боится уйти, потому что это ранит детей. Вам кажется, исходя из вашего жизненного опыта, основанного на наблюдениях, что даже дети — это то, что является проблемой. Причем проблемой только женщины. — Ложь, — грубо обрывает Грейс. — Во время секса с Джесс, я представляю... Как швыряю ее на стол, раздвигаю ноги, задираю юбку и трахаю ее. Грубо, без нежностей и поцелуев, без ласк. Просто животный секс. Межполовой секс, док." (С) - Док явно сечет в теме:) "— Что для тебя самое страшное, Грейс? — Быть изнасилованной." (с) - Этому можно дать разную оценку. К примеру назвать первопричиной внутреннего конфликта ГГ. То есть она не хочет быть женщиной в том числе или же в большей степени потому что женщину можно изнасиловать, а мужчину "нет". Стоит заметить что технически девочка не права, но вполне может быть сильно убеждена в обратном. Так что скорее всего это вызвано просто страхом перед самим этим актом. |
"— Я бы серьезно взяла имя Гарри, — Грейс улыбается, говоря это. — Вначале было обидно, когда меня в младшей школе называли Гарри Поттером из-за фамилии. Наверное, всем с фамилией Поттер досталось, когда вышла первая книга.
Показать полностью
— Джесс... Когда я возьму себе имя Гарри, ты станешь моей Джинни..." --- --- --- --- --- "— Профессор Дамблдор? — Грейс, это я, доктор Сеймон. (с) - эти и некоторые другие маркеры-моменты проводят индексацию текста как фичка по ГП, одновременно ловко вписываясь в обоснуй и сюжет. То есть они несут в себе практический смысл для девочки, в том числе и в ее диалоге с доктором. Впрочем чисто технически, текст все таки ближе ориджу, хоть это ничего и не значит в данном случае. Дальше следует весьма оборванный переход к другому моменту: — Ты долбоебка! Ты никогда не станешь мужиком. Даже если тебе пришьют хуй, ты будешь неполноценной уродливой бабой с хуем! — Я слышал, что каждая баба, даже такая уродина, как ты, когда удовлетворяет себя, представляет, как ее ебут в три щели. — Только попробуй, я откушу твой хуй! — Но, к сожалению, в нашем случае так не получится, поэтому тебе придется наслаждаться лишь чувством двух хуев в себе. — Я слышала, что каждый мужчина, даже такой урод, как ты, хотя бы раз в жизни представлял, как его ебут в жопу... (С) - видимо воспоминание об попытке изнасилования. Порой в фике употребляются грубые жаргонизмы, но я бы не сказал что это его портит. Наоборот добавляет атмосферы. Нужно не забывать что для активной лесбиянки с проблемой гендерного определения при том выросшей в плохой среде, подобные замашки были бы нормой не только в России, но и в Лондоне, Нью-Йорке и тд. Снова обрывистый рывок в противоположную сторону: " Для женщины изнасилование — это мелочь. Отряхнулась, надела трусы, поправила юбку и пошла домой." "Кончик ножа холодным лезвием скользит по потной красной шее с выступающей веной, и от осознания власти над чужой жизнью, мне становится так легко и хорошо. Это — моя свобода. Я не вдыхаю, а как-то шумно втягиваю в себя воздух, которого сейчас так не хватает. — Посмотри, какой он красивый, да? Мой кузен всегда был красивым, не то что я. И обычным, это ведь я в семье сумасшедшая, — смеюсь заливистым и одновременно хриплым смехом. — Особенно он красив, когда плачет. Представь, он может плакать и кончать... М-м... Половой орган человека, вздрагивающего от каждого ласкового прикосновения лезвия к шее, плотно перевязан тонкой веревкой у основания и выглядит бордово-синим." (с) - Смысл подачи данного момента который я зацитировал частично, обрисовывает ответ на самое начало и завязку фика. Месть и упивание властью над беспомощной жертвой. Теперь читатель понимает где девочка находиться, что происходит и почему. |