Кот-который-выжил (джен) | 13 голосов |
Отражённый блеск (гет) | 5 голосов |
Молчание (слэш) | 5 голосов |
Мидгард (джен) | 1 голос |
Леший80 рекомендует!
|
|
ninavdeeva рекомендует!
|
|
Весьма нетривиальная трактовка событий канона и оригинальное продолжение. Сильно удивил Л.Малфой - гл. целитель Мунго. Трагичные события в судьбе Гарри выглядят очень правдиво. Остается надеяться, что мы узнаем, чем все кончилось (и конец будет хорошим - в качестве компенсации за страдания Гарри, Северуса и впечатлительных читателей). Спасибо.
|
я самая лучшая рекомендует!
|
|
Все очень хорошо написано, и мне это нравится. Обычно не читаю такие фанфики, потому что Гарри в них или слишком слабый, или Снейпа переделывают полностью, но здесь все наоборот.
|
"тоже описан реальный случай, когда в соседней комнате лежит с температурой под сорок дочь, а ты перевязываешь голову подравшемуся племяннику и, когда понимаешь, что ничего особо страшного нет ни с одним, ни с другим," У Гарии нарушено сознание, он потерял магию, ослеп. Я бы не сказала, что это "ничего страшного"
Показать полностью
Насчет диалога Сева с Люцем. На инсайде приводили такой пример, как прочитала главу, сразу вспомнилось: "- привет, Джек! Ну что, полетим на планету Кутюк, где обитают трёхголовые кляки, известные своим клякибизмом? - Конечно, Джон! Ведь с тех пор, как правит наш император Казбалед 127-й, мы уже двадцать лет кряду летаем на Кутюк, закупать клякибизм, чтобы продать его потом на Альфецентавре, где он очень ценится. - Да, но теперь, когда нависла угроза со стороны свирепых гуудху из созвездия Таукита, а генералы Его Величества слишком тупы и амбициозны, чтобы выиграть войну, на межзвёздных дорогах стало небезопасно. - Не беспокойся, Джон! Ведь мы летаем с помощью нейрофузонного табулятора, он искривляет пространство так, что табуляция накладывается на нейрофузу и мы оказываемся сразу в нужной нам точке пространства. - Спасибо, Джек, что напомнил мне это, а теперь жми на табулятор и погнали к Альфе". И там же дали совет, как такого избежать: "Но вообще через диалог можно давать информацию. Главное, оплести ее сюжетными элементами или подать через характеризующие персонажей реплики. Например - Я назначил больному Иванову хренин. - Ты о том Иванове с пиздецомой? А у него разве нет аллергии на препараты хрениновой группы? Или: - Я назначил больному Иванову хренин. - Хренин при пиздецоме плохо помогает, я бы назначил хуевин. Или: - Я назначил больному Иванову хренин. - Опять ты деньги из человека тянешь, с его пиздецомой он завтра копыта откинет. Главный вопрос: какая часть информации про искомый объект требуется для понимания текста и важна для сюжета. Например: хренином лечат пиздецому, хренин - дорогой препарат, хренин - препарат, на который часто возникает аллергия, хренин помогает не всем, хренин принимают три раза в день после еды... Нужное мысленно подчеркните и подайте - через разговор персонажей, через мысли, просто в тексте. Иногда стоит повесить ружье задолго до того, как оно выстрелит, иногда можно уже после выстрела сказать, что там за шкафом ружье висело." "Облегчение действует не хуже выпивки – язык развязывается еще как!" - на вас так действует, я вот плачу от облегчения, моя подруга засыпает. А почему и Люциуса, и Северуса вы с себя пишете? Они очень разные люди, отличаются по характеру и темпераменту, неправдоподобно, что они реагируют одинаково, разговаривают одинаково. (Моя бета меня за то же самое ругала, наконец-то я поняла, что она имела ввиду!)) |
"Жена советует отключить возможность оставлять коменты и не принимать близко к сердцу."
Показать полностью
Принимать близко к сердцу точно не стоит. Фанфик читают и комментируют. Если люди оставляют критические отзывы - значит, полагают, что вы можете лучше, и это своего рода комплимент. Я думаю, вы и сами понимаете, что вам есть куда расти. А из комментариев можно узнать что-то хорошее о себе или полезное. Касательно стиля: 1. выбрасывайте слова, без которых можно обойтись. Люциус, ты - единственный на земле человек... По крайней мере, "на земле" можно выкинуть, смысл не изменится. Я бы вообще написала - ты единственный, кто способен заставить... А то есть всякие оборотни, вейлы или дементоры... Может, они тоже способны. 2. не рассказывайте, а показывайте. "Придав себе очень заинтересованный вид. Лучше напишите, в чем этом вид заключался, а то у читателя может создаться мнение, что вы сами плохо это представляете либо не знаете, как описать. "вид спящего детеныша соплохвоста" - намек на то, что Северус вот-вот начнет плеваться огнем или биться током? Мм, я не уверена, что все читатели помнят особенности соплохвостов. А отрываться от чтения, чтобы загуглить, не слишком приятно. 3. Старайтесь избегать "псевдокрасивостей". Ледяные озера глаз, например. Если у Малфоя есть озера глаз(или горы носов, или реки ушей), вряд ли он носит их с собой. 4. Будьте осторожны с прилагательными и наречиями. Такие наречия как "разраженно", "удивленно" рассказывают, а не показывают, поэтому их по возможности лучше избегать. Прилагательные в этом плане тоже опасны, кроме того, такие фразы как "плотный зрительный контакт", вызывают недоумение. Мерлин! Какая простыня! Надеюсь, на этот раз я вас не обидела и не спугнула муза. Пойду потихоньку перетаскивать свою натворень на сайт. Возможно, вы со мной еще поквитаетесь.)) Если же вас всерьез расстраивают мои отзывы, так и напишите, чтобы не комментила больше. |
Dafne, уау, настоящий мастер-класс! Надо себе сохранить куда-нибудь, вдруг пригодиться. А то эти ошибки, вроде бы на первый взгляд незначительные, могут сильно испортить текст (или наоборот, если за ними следить).
Показать полностью
Я когда-то не могла понять, почему же вроде как правильно написанный текст так тяжко читается. Пока не наткнулась подряд на несколько статей о самых распространенных ошибках начинающих писателей. Только тогда стала обращать внимание (ну, и за собой следить, только последнее получается хуже). Почему-то больше всего запомнилась 'Памятка для начинающих писателей' от Ольги Громыко (кстати, очень рекомендую: коротко, весело, легкоусвояемо). micle Народ, да вы, по-моему, фанфикшена перечитали. А вы знаете, я еще и детей своих люблю и племянников тоже. И родителей, и сестру, и даже, не поверите, - ЖЕНУ! А это, видимо, тоже какой-нибудь не менее гадкий диагноз? Понятно, что это была шутка. Но знаете, в каждой шутке... Наглядный пример того, как можно воспринять этот диалог, когда на больного ребенка даже не смотрят. А канон было бы не лишним прочесть. Это помогло бы избежать долгого обоснуя поступков героев в комментах. Для статистики: 32 |
Хотелось бы понять, к чему все это приведет. И побыстрее. А вообще, честно говоря, Гарри без магии смотрится уж очень странно.
|
Всё же какие-то неестественные диалоги у Снейпа и Люциуса. Но само развитие сюжета затягивает. С удовольствием почитаю продолжение
|
micle Ради интереса, не напомните, где в Унесенных ветром описан такой прием?
|
Вы знаете, в природе существуют два типа фанфиков с точки зрения читателей: которые читаешь ради героев и которые читаешь ради сюжета. Это не значит, что один тип лучше или хуже другого, это просто разные предпочтения. Так вот, ваш фанфик я читаю ради сюжета.
Показать полностью
Во-первых, потому, что сам сюжет интересен для севвитуса. Я не люблю севвитуса и ещё более не люблю северитусы отчасти из-за их однотипности: Снейп находит страдающего Гарри, РЕЗКО проникается к нему сочувствием и настаёт мир-дружба-жвачка. У вас - не так. У вас идёт постепенное, достаточно обоснованное развёртывание их отношений и характеров. Во-вторых, вы весьма неплохо и грамотно вообще раскручиваете сюжет: нет перепадов, но нет и растянутости. Все ровно, спокойно и обстоятельно. Браво. Единственный момент, который коробит меня очень сильно, это ООС. Это даже не ООС, это ООСище. Если ООСного Снейпа ещё можно вынеси исходя из идеи, то Малфой... Главный целитель Мунго - внезапно, но ладно, излишне добр - внезапно, но ладно, но вот то, что он оставил у себя сына-сквиба... Еще раз: Малфой оставил у себя сына-сквиба. Канонному или близкому канону Люциусу это даже в голову бы не пришло. В лучшем случае - аппарировать с ребёнком к воротам приюта, стереть ему память о семье и волшебстве да там и оставить, в худшем - есть в графском парке чёрный пруд, в конце концов. |
Диалоги ужасны.
|
Очень интересно. Читая предыдущую главу я думала, что фанфик уже заканчивается, но Вы меня приятно удивили. Спасибо.
|
micle
Никак, походу. Неприятно, да, но никак. |
micle
поначалу фанфы похожи, но чем дальше - тем разнятся. не стоит ругаться на ярлык. |
А здесь будете продолжать выкладываться?
|
micle
Заявки, какие заявки? *все еще не в себе* |
Охохошечки-хохо... Когда же новая глава?
Мы все уже сгораем от нетерпения. |
micle
Спасибо за главу, обязательно вступлю в группу... если времени хватит. |
Автор, наконец появилось продолжение! Спасибо! С нетерпением жду новых глав! Вдохновения Вам!
|
Вот это да... Жду с нетерпением продолжения.
|
Трэш. Причем, лютый.
Показать полностью
Гарри и Снейп тут неоправданно северитусны и оосны. Гарри спецом весь такой из себя охуительный стоик, который ради авторского замысла получил очень избирательное умение думать. Если нужно чет сообразить — он соображает, а вот если нужен акцент на его травмах, он не просто трактует двусмысленные ситуации в пользу своей никчемности, а натурально становится идиотом. И Снейп. То картонный семейный садюга, то вдруг дьявольски быстро раскаявшийся и все-превсе осознавший Благородный Чилавег. Слог воистину упорот. Автор может в сложные фразы и длинные предложения, но не может в понимание уместности этих фраз и предложений. Часто проскальзывают и простые неуместные обороты. Часто можно увидеть "прикольные" адаптации пословиц и поговорок на магический лад, и, будь это вставлено к месту, я был бы только рад, но подобные вставки автор почему-то никак не может вставить туда, где это будет уместно. Пунктуация страдает: у автора явно интуитивное понимание языка, и это было бы плюсом, если б он свою интуитивку прокачал до приемлемого уровня. Пока что из нее вырастает куча лишних запятых, которые еще больше отвращают от этого... творения. Кроме того, небольшие мелкие очепятки и одна или две орфографические ошибки (где-то от начала и до середины второй главы). Реплики героев совершенно им не подходят. Какой бы герой ни был, его слог в какие-то важносерьезные моменты становится просто нахуй отбитым. В эти самые моменты слог любого из персонажей точь-в-точь становится слогом автора-человека. Автор просто в эти моменты плюет на личности своих персов и в каждом лепит одного и того же себя. Я так-то любитель пострадать над северитусом и пожалеть травмированного Гарричку, и многие фанфики по теме я могу перечитывать бесконечное количество раз. Но этот фанфик настолько трэшовый, настолько подростковый и неумелый, что я не смог его осилить. Хотя упорно пытался найти в нем хоть что-то годное. |
Сможет ли автор довести фанф до логичного и обоснованного окончания и не испортить героев или логику сюжета. Осторожно большие и сложные предложения.