jetta-eавтор
|
|
Константин_НеЦиолковский
, здесь нет действия (экшна), но есть видимая завязка для будущего действия, накручиваемая пружина, формируемый на глазах конфликт, разве нет? Я не вижу в подобной композиции минуса. Валяющиеся на траве молодожены - рамка для происходящего, поле для потенциального столкновения, которое случится очень скоро. То, что они (точнее - она) этого не сознают, придает лишь подтекст произнесенным милым словам и номинальному флаффу. |
jetta-eавтор
|
|
Константин_НеЦиолковский
А есть какое-то правило, по которому в рассказе должно быть именно активное действие, а не конфликт как таковой? (Конфликт, который полностью не осознается героиней и читателем вместе с ней в начале рассказа, но вполне формируется в понимании читателя к его финалу. Вот, собственно, и есть развитие). |
jetta-eавтор
|
|
Константин_НеЦиолковский
Пластиковые ведра и ружье - это совсем-совсем из другого фика про других героев :) |
jetta-eавтор
|
|
Константин_НеЦиолковский
О, круто, перепутать Эйрела с Корделией и Хельгу с Томасом... Тут сюжет следующий. Знатный дворянин по большой любви женится на женщине-боевом офицере с другой планеты. И она мимими-счастлива в медовый месяц в новом мире, не замечая, как придирчиво и порой недобро за ней следят все вокруг: от ФСБ до светских змеищ и от сослуживцев мужа до кухарки в поместье. (И это все дословно есть в тексте. Поэтому я и не понимаю: ЧТО тут надо не знать?). |
jetta-e
Я вообще не знаю канона)) Это раз. Второе - слежка и придирчивые взгляды - ну да, есть такое. И что? Это может развиться как угодно. Как угодно. |