↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «В постели с креветкой, мышью и тигром» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

257 комментариев
Ну просто уморительный фик! А сравнения и вправду шедевральны! Ох уж - Гарька-затейник!!!
Kaitrinавтор
19011967, это он просто такой впечатлительный, Гарри) спасибо, рада, что понравилось, мы старались очень-очень)
Ishtarsавтор
19011967, спасибо!)) Гарька - он такой, не даст с собой соскучиться))
Ishtarsавтор
nodogsmeat, мы решили немного разнообразить нцу)) Спасибо!)
Kaitrinавтор
nodogsmeat, фауна должна ползать только если она полезна!) спасибо)
Kaitrinавтор
nodogsmeat, ну вот у Гарри она тоже виртуальная... почти) но полезная и вдохновляющая) а другую не надо!) пусть тоже будет виртуальной, вот)
Ishtarsавтор
Kaitrin, но котики должны быть реальными!:)
Kaitrinавтор
Ishtars, котики да, тут согласна))) эх... мы котиков не учли почти) хотя целое одно упоминание - хватит)
Ishtarsавтор
Kaitrin, целое одно упоминание на огромный мир фауны - это же огого!))
Дорогие мои, а можно про котиков отдельный фанфик??? Ну очень хочется!
Kaitrinавтор
19011967, мы попробуем что-нибудь еще, честно) но не уверена, что про котиков)
Kaitrin
Да я в принципе и не про котиков с удовольствием почитаю. И серьезные вещи. Из ваших рук - что угодно!
Kaitrinавтор
19011967, спасибо тебе большущее! Нам приятно)
Ishtarsавтор
19011967, это мотивирует, спасибо!)
Да мне-то за что? Это вам спасибище, что такие чудесные вещи пишите! Пишите еще - и побольше, побольше!!!
Как здорово, весело и стебно! Но все равно - черт возьми - написано прекрасно) от вас, дамы, иного и ждать было бы глупо, вы великолепны!
Ishtarsавтор
foxdaughter. спасибо!)
Kaitrinавтор
foxdaughter, ой, спасибо большое-пребольшое) ну просто очень приятно)
и что весело - мы рады)
Забавная вещь получилась! Спасибо за поднятое настроение!
Ishtarsавтор
Larra_14, здорово, что настроение поднялось) Это было одной из целью ^^
Снейп - крабик) гы-гы-гы Моя жизнь никогда не станет прежней))

Ох и выдумщик Гарька)))

Спасибо! Сижу ржу))))
Ishtarsавтор
МиртЭль, Снейп побывал во многих ролях, да)) Гарри просто впечатлительный очень, но если бы он не был таким, вряд ли бы эта история получилась такой, как сейчас. Спасибо))


Добавлено 05.03.2016 - 07:31:
И спасибо огромное за рекомендацию ^^
Такое замечательное издевательство)))
Над снарри, трепетными нежными авторами, боящимися произнести слово "член", энцой, над фауной в конце концов! Я вверглась в морскую пучину тихого шока и дикого ржача, а потом еле пришла в себя, как дельфин Гарри)))) В самом начале я еще пыталась отследить, кто, кого, куда и каким местом, а потом плюнула.
Над норкой вы постебались, конечно, а дырочка??!! Где издевательство над нежной дырочкой?? В общем, айяйяй, безобразие и недоработка. А потому проду, непременно проду!!!
Спасибо)))
Ishtarsавтор
SFirefly, мы еще и попку не обметафорили, эх( Забыли совсем про такую важную анатомическую часть! С продой, с продой как получится ^^
Спасибо!
Зоофилия выходит на новый уровень :D спасибо за поднятое настроение!
Ishtarsавтор
NikaSologub, ну мы постарались написать что-то необычное)) Спасибо!)
Gavry
Это Гарька еще спортивные каналы для себя не открыл! "Центральный нападающий сборной Слизерина у гриффиндорских ворот... Точный удар прямо в цель... Гоооол!"
Ishtarsавтор
Gavry, почему мне кажется, что сначала забьют ему, потом его, а дальше как получится?))
Gavry
Ishtars
Ну это как игра пойдет. В снукер еще можно: "Нежно поглаживая свой кий, Северус Снейп склонился над лузой..." Чет меня несет.
Ishtarsавтор
Gavry, луза не лужа, отлично!:) Ну Гарри еще может посмотреть Разрушителей мифов, ух!
Ishtars

Лишь бы он наши каналы не смотрел) Здоровье с Малышевой))) Или дурдом 2)))
Ishtarsавтор
МиртЭль, это точно))
Kaitrinавтор
Larra_14, спасибо! Так приятно, что не только у нас настроение улучшилось, пока мы придумывали этот зоопарк!

МиртЭль, ох, спасибо большущее за рекомендацию! Представила себе грустного Гарри-сурка, смотрящего телевизор, и прямо жалко его стало - столько всего интересного, а он смотрит Малышеву) да уж, лучше Гарьке не спать на посту. Ни на каком))))

SFirefly, спасибо!!! Очень рада, что понравилось) это же и самоиздевательство в некоторых местах, точнее, как это модно говорить - самоирония) что-то из этого я могу и на полном серьезе написать, но не буду))))
Отследить там местами сложно, но Гарри же у нас эмоциональный, впечатлительный и потому мысли у него тоже очень впечталетильные) надеюсь, что местами впечатляющие)
Ты и Ishtars правы - забыли мы про стратегически важное место! Каюсь) постараемся исправиться))))

NikaSologub, да, образное мышление такое образное, что иногда заводит и в такие дебри) спасибо!

Gavry, о да, это же идея на макси, я сижу и хихикаю над снукером, про кий ведь такая классная метафора, футбол можно... а еще гонки можно - там главное, чтобы обошлось без фальстарта))) И если честно - вот если описать в терминах искусствоведов, в которых они любят описывать картины, это может быть правда страшно)
Показать полностью
Гыгыгы вы это сделали))))))) на фразе "бился головой о ткань трусов" со мной приключилась икота)) это нечто ахаха *О*
Kaitrinавтор
hlali, ну вот... бедный удав там страдает, а тебе смешно) а серьезно - очень рада, что смешно, для того и писали))))) спасибо!)
Kaitrin
ну он же вырвался на свободу в итоге, так что нечего его жалеть)))))
Kaitrinавтор
hlali, ну да, но он-то не знал, что его выпустят!) ладно, уговорила - можно и не жалеть)
Gavry
Предлагаю продолжить тему "Влияние тиви не интимную жизнь Гарри и Сева". Чего б Гарьке еще посмотреть?
Ishtarsавтор
Gavry, передачки про дачку же!)) Пестики/тычинки) Хотя росянка у нас была да
Gavry
Ishtars
А в Англии такое показывают? Еще можно Кто хочет стать миллионером на раздевание.
Ishtarsавтор
Gavry, конечно. показывают)) В Англии оч любят мериться цветочками)) Предлагаю шоу точь-в-точь или один в один, чтоб ГП и СС изображали разных людей)) Ролевеки-затейники
Kaitrinавтор
Gavry, показывают наверняка, ландшафтный дизайн всякий... но тут они надорвутся, да и тяготы создания какого-нибудь сада камней плохо очень на них отразятся)))) Можно любую викторину, да, можно... вот про Дискавери подумала, но там только у Гарри могут возникнуть географические фантазии))))


Добавлено 06.03.2016 - 00:33:
Цитата сообщения Ishtars от 06.03.2016 в 00:32
Gavry, конечно. показывают)) В Англии оч любят мериться цветочками)) Предлагаю шоу точь-в-точь или один в один, чтоб ГП и СС изображали разных людей)) Ролевеки-затейники


чтобы ГП изображал СС, а СС ГП)
Ishtarsавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 06.03.2016 в 00:32

чтобы ГП изображал СС, а СС ГП)

у магов есть оборотка(( А вот кого-нить из далекого прошлого...
Kaitrinавтор
Ishtars, а потом играл в игру - найди своего суженого среди пятнадцати/двенадцати/семи девушек, коней, деревьев?)
ой, что-то меня в сказки понесло)))
Gavry
У нас такое не показывают :/.
Ishtarsавтор
Kaitrin, тут напрашивается кросс с Крабатом)) Ну не с Марьей-искусницей е. Хотя СС в кокошнике... *представила. заняшилась*
Kaitrinавтор
Gavry, я думаю, что платные каналы разные, а англичане все же повернуты на садоводстве, у них выставки цветов есть) поэтому наверняка что-то есть)))))


Добавлено 06.03.2016 - 00:39:
Ishtars, СС в кокошнике... да уж, не уверена, что его нервы это вынесут)))) а уж мои тем более))))) Гарри как-то симпатичнее будет в кокошнике смотреться)
Ishtarsавтор
Снейп в кокошнике) https://pp.vk.me/c630324/v630324282/7532/BhsZ4ZVDNFI.jpg
Смеялся до слез. Автору огромная благодарность и море вдохновения.
Ishtarsавтор
Adam Miller, спасибо большое!)
Kaitrinавтор
Ishtars, это очень оптимистичный вариант Снейпа в кокошнике) тот, что мне воображается, больше тянет на драму))))


Adam Miller, авторы очень рады) спасибище!


Ishtars
Gavry
Мы упустили с вами такие очевидные британские занятия, как охота на лис (для меня фу, но она все равно запрещена) и скачки (вот они как раз очень даже подходят)
Ishtarsавтор
Kaitrin. ну они могут путешествовать. Например в Испанию: бой с быками. закидывание помидорами... Космос опять таки не освоен)


Добавлено 06.03.2016 - 00:50:
Ты моя черная дыра Штояпейшу о_О
Gavry
Скачки одобрямс! Гордый арабский скакун Северус - уух! А на лис... Это уизлигад получится))
Ishtarsавтор
Gavry, это групповушка получится))
Kaitrinавтор
Ishtars, я же записываю))) ладно, поглядим, может, действительно, попутешествуют))))
Впечатлилась образным мышлением авторов) Спасибо!!!
Ishtarsавтор
Kaitrin, и пролегла дорожка Млечного пути на животе?))


Добавлено 06.03.2016 - 00:53:
Miral2015, спасибо за такую оценку ^^
Gavry
Ishtars
С уизлями? Бедный Ронни :):):):):/
Kaitrinавтор
Miral2015, это все Гарри, честно) мы просто его мысли оформили, как смогли) спасибо!)

Ishtars, да-да-да) и что-то еще в этом духе)

Ishtarsавтор
Gavry, Ронни не тетушка Мюррей, она же вроде со стороны Артура была. емнп)
Kaitrinавтор
Gavry, с Уизлями получится уизлистрадашки, если лис брать) да и не надо, пусть живут спокойно)))
Скачки да - заманчиво))))) вот только из Гарри скакун не получится... Хотя это как посмотреть)

Ishtarsавтор
Ну скакунов что-то не нашла. хотя как посмотреть)
http://users.owt.com/bluefox/Bluefox/Graphics/sev-hall-centaur.jpg
и еще
http://cs627116.vk.me/v627116844/2f88b/c_mh8rZD_2E.jpg
Kaitrinавтор
Ishtars, вдохновительно) особенно про оптимиста, приделанного к СС - вот ведь жуть - СС-оптимист))) и тут уже меркнет, что он кентавр))))
Ishtarsавтор
Kaitrin, и тут я заволновалась, увидев рожки Гарри о_О Надеюсь. это анимагогенетически, а не потому, что СС куда-то заруливал Т.Т
Gavry
Kaitrin
Чет вспомнилось
- Я гриффиндорец, я перепрыгну!
- Ты гриффиндорец, ты и прыгай...
Kaitrinавтор
Ishtars, нет! СС не может никуда зарулить! Рожки... наверное, просто так... *задумалась, как оправдать* О, этожмагия же! Рожки от магии! Она ему рога наставила, так как изменила)))

Gavry, так с гриффиндорцами и надо)

Ishtarsавтор
Kaitrin. с кем магия изменила? о_О *моя фантазия застопорилась*


Gavry. и тут я вспомнила про переход дороги гриффиндорцами и слизеринцами)

Kaitrinавтор
Ishtars, а кто его знает? Раз не защитила от превращения, значит, изменила/предала)))) ясно, что не очень обоснуй, но пока другого не вижу, чтобы Сева обелить))))
Ishtarsавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 06.03.2016 в 01:14
Раз не защитила от превращения, значит, изменила/предала))))

Это не Магия получается. а какая-то влюбчивая ворона)) Сколько магов от таких ее "измен" пострадало. Вспомнить достаточно Гермиону на 2 курсе))
Gavry
Рога от папы. В наследство достались. Севанитакой!
Kaitrinавтор
Ishtars, вот Gavry правильно говорит))) это наследственность))) Сева точно не такой)
Ishtarsавтор
Gavry, у нас не такой. да:) Но в фаноне какого только не встречается(( Будем считать, что там просто неправильный Снейп и он делает неправильное Снарри. м?
Kaitrinавтор
Ishtars, нельзя верить в неправильного Снейпа) и в неправильное снарри))) там просто случайные рога)))) летели по Запретному лесу, крылья у них устали, они и присели отдохнуть
Gavry
Ishtars
Клевета же! Наговоры. Я вам точно говорю. Про Гарьку вон тоже говорят, что он с Дракуськой крутит...
Ishtarsавтор
Kaitrin, вот и обоснуй подогнался))

Gavry, я в каждом драрри жду момента. когда придет Снейп и заберет Гарри с собой. эх)

Kaitrinавтор
Gavry, ну мало ли что там говорят... мы-то правду знаем)

Ishtars, это трагедия про тяжкую долю летающих рогов. Они так хотят где-то отдохнуть, а их все время сгоняют)

Ishtarsавтор
Kaitrin, я мультик видела, где Лось потерял свои рога. ну они же сбрасывают. И очень об этом переживал. Пусть это будет прода к тому мульту, типа рога пошли лося искать (не важно, что рога оленьи)) Ну и неудачно приземлились
Kaitrinавтор
Ishtars, ну да) бедные рога приняли за лося Гарри - и теперь у него проблемы) и у рогов))) ох, задаст им Снейп))))
Gavry
Вот так и рождаются новые миники :)
Kaitrinавтор
Gavry, ага, идея с рогами очень занимательная)))))
Блин, в "Мире животных" какое-то получилось)))
Смешно и мило
Kaitrinавтор
Stazy, да, оно самое) Гарри выбрал очень увлекательную передачу)
спасибо)
Девочки, Гарька-маленькая одинокая креветочка - меня впечатлила до состояния лежания. С этим даже весь остальной зоопарк сравниться не мог. Хотя впечатлил не по-детски.
Чудная зоологическая история.
Спасибо, дорогие мои девушки.
Ishtarsавтор
elent, спасибо!) А почему именно креветочка? Потому что хочется обнять и плакать/утешить/заняшить?)
Ishtars
Просто черная зеленоглазая креветка в очках меня впечатлила вусмерть. Вот такая представилась в воображении.
Ishtarsавтор
elent, а-а-а, я что-то такое видела, только не помню где. Но там вроде червяк был, вот помню ток огромные глазища))
Kaitrinавтор
elent, большое спасибо!) черная зеленоглазая и очень одинокая креветочка - зрелище действительно не для слабонервных) если бы Северус такое увидел.... хотя он у нас ко всему привычный, так что, наверное, ничего бы не было))))

Ishtars, мне вот креветочку жалко было))))

Ishtarsавтор
Kaitrin, *очень недобрая я* если бы Снейп увидел креветочку, то он бы подумал: а) где моё пиво? б) можно ли использовать в ингредиентах? в) очки? что-то знакомое. Ну это вариант с маленькой креветочкой. А если во весь рост Гарри, то а) Авада Кедавра, а потом сразу: Поттер, да тебя Авада вообще не убивает! Зато какой семитричный у тебя шрам теперь на подбородке и кажется у меня появился крестраж, а почему я летаю и прозрачный? И почему я могу читать твои мысли Поттер?
Kaitrinавтор
Ishtars, ох, недобрая ты - это страшно))) ну нет, сперва бы он опознал Поттера, а потом бы долго издевался))))
Ishtarsавтор
Kaitrin, elent, ой, вот эту картинку я имела ввиду

http://www.pspinfo.ru/uploads/gallery/comthumb/11/3d-caterpillar.jpg

да сама от себя в шоке)) На какой-то дарк и деаф меня потянуло))
Kaitrinавтор
Ishtars, ой, от такой картинки Северуса могло и переклинить)))) но я же говорю - он и не такое видел - быстро бы оклемался. До Авады бы не дошло))))
Ishtars
А ведь похож на Гарьку!!!
Ishtarsавтор
19011967. по этой картинке он точно должен был учиться на Слизерине)) Ну вот у меня под корку и засело, что что-то я подобное видела))
Мне тоже очень понравилась креветочка)))) Спасибо за прекрасный ми-ми-миник)))
Ishtarsавтор
Nikol Hatter, ой, ты прочитала ^________^ Всё, я замимишилась!))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, ой, дорогая, тебе спасибище! Такая рекомендация, что слов нет, как обычно))) просто приятно, что ты так высоко оценила качества Снейпа и фантазию Гарри)
и за креветочку спасибо))))
Gavry
Креветочка да, няшная. И слоник с хоботом :))
Kaitrinавтор
Gavry, и тут я поняла, что надо было писать про креветочку и слоника))) но все - что написано, то править нельзя)
Ishtarsавтор
Kaitrin, так? http://www.esaul.net/uploads/posts/1154854222_020806_2.jpg
Цитата сообщения Ishtars от 06.03.2016 в 23:30
Nikol Hatter, ой, ты прочитала ^________^ Всё, я замимишилась!))

Как я могла пройти мимо такой прелести? *смотрит на авторов, умиляется, потом спохватывается и смотрит на текст и снова умиляется* :3

Цитата сообщения Kaitrin от 06.03.2016 в 23:31
Nikol Hatter, ой, дорогая, тебе спасибище! Такая рекомендация, что слов нет, как обычно))) просто приятно, что ты так высоко оценила качества Снейпа и фантазию Гарри)
и за креветочку спасибо))))

Ня! Приятно, что тебе нравятся мои реки :3 Я старалсо попасть в тон фф))

Цитата сообщения Kaitrin от 06.03.2016 в 23:34
Gavry, и тут я поняла, что надо было писать про креветочку и слоника))) но все - что написано, то править нельзя)

Аахаха, читательские симпатии непредсказуемы))

Добавлено 06.03.2016 - 23:37:
Ishtars, ахаха, картинку скачала))
Ishtarsавтор
Слоник же просто засосал бы бедную креветочку, как пылесос((
Ishtars, честно говоря, у меня были немного более пошлые мысли))))))))
Kaitrinавтор
Ishtars, с хоботом смеюсь))) да, примерно так, но тогда пришлось бы слишком долго и нудно обосновывать, почему у героя вдруг вырос хобот))) это не рога)))
не, слон бы испугался креветочку, и получился бы ангстище)))))

Nikol Hatter, ты так умиляешься на авторов и текст, что я просто от сейчас растаю от счастья) серьезно - спасибо, что так высоко оценила такое экспериментальное нечто)))

Kaitrin, отличное нечто) Давно стоило сделать что-то в этом роде)))
И хорошо, что это сделали вы :3
Ishtarsавтор
Nikol Hatter, это какие? о_О У меня первая мысль была только про слона и мышь анекдотных, где мышка: я тебя уже 2 раза, а ты и не заметила. Ну и слона и муравья: прожили только день после слона. а закапывать всю жизнь, но это ангст и драма(
Ishtars, ахахах))))))))) Боже, я под столом)) А мне вспомнился анекдот про белку и жирафа, что она устала бегать то целоваться, то отдаваться))))

Добавлено 06.03.2016 - 23:46:
В случае с креветкой - пришлось бы ползать, настрой точно пропадёт))
Ishtarsавтор
Nikol Hatter, лол, не слышала такого анекдота))
Gavry
Надо бы про это дело стишок сочинить, что ль...
Gavry, *О* хотеть!!!
Kaitrinавтор
Gavry, надо!) если хулиганить - то и в стихах обязательно))))
Цитата сообщения Gavry от 07.03.2016 в 00:00
Надо бы про это дело стишок сочинить, что ль...

НАДО!!!
Ishtarsавтор
+ миллион
Gavry
Я пока не могу, я фик пишу в соавторостве. У меня там сцена в процессе... Но как только - так сразу. Все, ушла.
Kaitrinавтор
Gavry, так мы подождем) фик пусть пишется! Вдохновения всем вам, чтобы получился хорошим)
Фик прелесть... ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы... круть!!!
Спасибо авторам!!!
http://s48.radikal.ru/i122/1104/14/c9a5babd2752.jpg
Kaitrinавтор
irun4ik, какой котик прекрасный с бабочками) наверное, радуется, что его в фике упомянули)))) спасибо тебе!) Очень рада, что фик понравился)
Gavry
Я свернусь под одеялом маленькой креветочкой,
Но глубоководным спрутом ты меня настигнешь.
И нависнешь надо мною, как лемур на веточке,
И коварным ягуаром на меня напрыгнешь.
Распластаюсь, как лягушка, чтоб тебе удобнее
Находить удаву норку - хоть трусы сними!
Зоопарк в моей постели - нечто бесподобное.
Вот что магия экрана делает с людьми...
Kaitrinавтор
Gavry, ой, ура же!!!! Красота и сплошное мимими)))) я тащу в шапку, ладно? Чтобы красотень не потерялась)))) это восторг!
Gavry
Kaitrin
Да я хоть в рекомендации вынесу. Не спойлер, не?
Kaitrinавтор
Gavry, ой, в рекомендации тоже отлично))) нет, не спойлер, волшебное саммари, насчет лемура я обзавидовалась - это прекрасная метафора)))) и стих чудесно хулиганист и передает атмосферу))))


Добавлено 07.03.2016 - 22:09:
Gavry, спасибище же большущее! сижу и радуюсь стиху!)
Gavry, ты крута, честно *О*))))) Протащилась со стиха)))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, я до сих пор тащусь))) классный же!)
Kaitrin, офигенный! Мне кажется, Gavry стоит сделать блог со всеми своими стихами и ссылками на фф, по которым они написаны. Я же прямо чувствую, что многие не читала. А жаль!
Gavry
Да крута я, крута, как Севкины яйца... Ой, это я чего сейчас сказала?
Nikol Hatter
У меня в профиле собраны почти все к разным произведениям ее стихи. Там в двух или трех постах - можешь глянуть - они просто чудесны! Я их коллекционирую.
Gavry
19011967

Тогда ты знаешь больше, чем я. Я их забываю. В свой блог ставить как-то неудобно - мол, посмотрииите все, какая я талантливая! Вот и забываются. Так что потом поделишься :)
Kaitrinавтор
Gavry, да уж, Севкины яйца, сваренные вкрутую, наверное, круты, но нам он этого не простит) и ему будет некруто)))
У тебя стихи прекрасны все - соглашусь с девушками))))


Добавлено 07.03.2016 - 22:40:
Gavry
так ты можешь в личный блог все кинуть - и пусть лежат)))) а почему нет, ты талантище же
Gavry
Я еще и у себя в дневнике твой пост сделаю - вот только праздники кончатся!
19011967, а ещё хорошо бы их объединить тегом #стихи_Gavry, чтобы легко находить было. Ты молодец, что собираешь, а то наша поэтесса - скромница))))
Стиш прекрасен, я каждый раз в шоке от того, как Гаври удается так емко и метко выразить все-все в нескольких строках)
Kaitrinавтор
19011967, да-да-да, объединяй, это очень хорошо)



Добавлено 07.03.2016 - 22:50:
foxdaughter, я тоже в шоке именно от этого - вот абсолютно мои мысли))))
Kaitrin, вот + миллион)) Gavry пишет не просто хорошо, а именно в тон настроению фф. Вот в чём особый цимус!
Gavry
Обсмущали. Я не скромница. Просто оно само вылазит. Ну я-то тут при чем? Это... хамелионство поэтическое, вот! В тему фика.
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, это foxdaughter +миллион, я присоединилась) но да - когда в стихотворении ухватывается сама суть история - это бесценно)

Цитата сообщения Gavry от 07.03.2016 в 22:59
Обсмущали. Я не скромница. Просто оно само вылазит. Ну я-то тут при чем? Это... хамелионство поэтическое, вот! В тему фика.

Поэтические хамелионство? Вау, новый термин)))))) Ты главное, стихи не бросай. И глядишь, мы спустя 10 лет ещё будем хвастаться, что были знакомы со знаменитой поэтессой, и она даже писала нам стихи на фанфики;))) Почему бы и да?))

Kaitrin, согласна!
Kaitrinавтор
Gavry, нет это не хамелеонство, это стопроцентное попадание в тему фика и в сердце автора)))) и вообще - прекрасные стихи, и неважно, что для них послужило отправной точкой)
Nikol Hatter
вот да, правильно все говоришь)
Друг мой!) Вы вынесли мне мозг!))) "Однако зельевары разбираются в инсектицидах и способны усмирить какую-то жалкую росянку одним жестом. Да и едой они себя чувствовать не привыкли". Но в то же время это чрезвычайно мило))). Наверное, предыдущие читатели уже требовали от Гарри просмотра канала "Культура". Присоединяюсь к их пожеланиям. Это могло бы быть захватывающе))).
Kaitrinавтор
DeLaLuna, ой, как же приятно тебя видеть в своих комментариях)))) очень рада, что история понравилась) Гарри еще предстоит много открытий с телевидением, мы торжественно обещаем, что подумаем))))
Спасибо тебе большое!
Gavry
Kaitrin
*шепотом* Быстрее! Выше! Точнее!
Kaitrinавтор
Gavry, *автор прячется и делает вид, что идеи до него не доберутся*))))
Вах!
Согласна, Анимал Планет еще ничего, главное на политические программы не нарваться - а упадет все

Спасибо, океан восхищения и лес аплодисментов автору
Ishtarsавтор
Lance, не-не-не, политические программы - это же хлеще ужастиков, а их наши герои и в каноне натерпелись))
Спасибо!)
Kaitrinавтор
Lance, спасибо большущее за такие пожелания! Да уж, политики СС и ГП хватило изрядно, так что лучше не травмировать))))

Ishtars, да и подбирать сравнения из политических программ не так захватывающе( "он обходит соперника в предвыборной гонке/ заявляет о непричастности к вводу войск"... не, это даже не забавно((((

Ishtarsавтор
>> о непричастности к вводу войск
Kaitrin. во-во, как в Снарри без ввода-то? Хотя бы одного стойкого солдатика?

Добавлено 10.03.2016 - 00:15:
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0303/h_1457029475_6793483_17a51ae807.jpg
Kaitrinавтор
Ishtars, не-не-не, тема уж очень несочетаемая с НЦой, если брать политику. Там все время, конечно, кто-то кого-то... любит в извращенной форме, но нам такого в снарри не надо! Тем более что последствия политических решений уж очень сильно бьют по людям - тут я просто стебаться не смогу)
А картинка классная! Прямо Поттеру можно все - повезло, обычно Снейпу можно все. а Гарри отдувается)
Ishtarsавтор
Kaitrin, да я сама как бы тоже политику не очень, от слова "совсем"))
Снейп просто в это время был связан или под Петрификус Тоталус)
Kaitrinавтор
Ishtars, не, Снейп мог и по доброй воле) это же снарри))) мог дать Гарри потешиться))))
Ishtarsавтор
Kaitrin, и тут у меня сразу ассоциация: чем бы дитя не тешилось. лишь бы не в драрри?))
Kaitrinавтор
Ishtars, ну да, может быть и так)))) но я считаю, что в идеале в снарри не должно быть сомнений относительно драрри))))
Gavry
Kaitrin

Какие-такие драри? Знать не знаем, ведать не ведаем. Только снарри, только хардкор!
Ishtarsавтор
Kaitrin, ну Малфои могут быть оч коварными же! Волос Снейпа, например, стащить)) Я вроде бы даже кидала зарисовку тебе про оборотку))
Kaitrinавтор
Gavry, не-не-не, никаких драрри, тем более в снарри) нет там места для драрри)))

Добавлено 10.03.2016 - 00:48:
Ishtars, могут, но не надо мне таких ужасов!)
Gavry
Ishtars

Главное, чтоб Гарьку на стащили. А то спасай его потом...
Kaitrinавтор
Gavry, ага, так можно до макси доспасаться же)))) не надо Гарьку утаскивать!)
Gavry
Kaitrin

Шщщщ! Я этого не говорила, ты этого не слышала, но...
Ishtarsавтор
Gavry, но таких фиков много, да))
Kaitrinавтор
Gavry, спасать Гарьку можно разными способами и с различным результатом, в общем))) *делает вид, что ничего не понимает*

Ishtars, и это тоже) но коварные Малфои-похитители Поттера по второму кругу (он уже у них в замке бывал) - тянут только на стеб, имхо) Ну или на что угодно, но не у меня в голове

Ishtarsавтор
Kaitrin, читала я фик, где Гарри Рон похищает для этого самого о_О Не стеб))
Kaitrinавтор
Ishtars, я вроде тоже) не, там все ясно, Гарри выступает, как типичная дева в беде, рыцарь-Снейп его спасает, но не надо такого счастья)))) вот стеба такого не было вроде *достает блокнотик*)
Ishtarsавтор
Kaitrin, ну Рона я вижу гетером у себя в голове, хех. Но *прищуриваясь* вот Рон/Крам могло что-то получиться. Представила. как Рыжий отбивает Виктора у Гермионы, лол))
Kaitrinавтор
Ishtars, с Роном согласна, он у меня тоже не монтируется с мальчиками)))) А Рон/Крам - тогда вообще последних книг не было бы))) Рон перевелся в Дурмстранг... и дальше было бы все немного по-другому))))
Ishtarsавтор
Kaitrin, ну Рона можно было бы заменить Невиллом. Тогда вообще интересно могло получиться с пророчеством)) Не, я помню, что бла-бла-бла отметит как равного себе, но хороший фикрайтер, кмк, может нарисовать обоснуй))
Kaitrinавтор
Ishtars, и метался бы бедный Волдик... только понял, как залезть в Хогвартс, а тут птичка улетела в Дурмстранг...
Ishtarsавтор
Kaitrin, сейчас минутка честности: я тормоз)) Причем тут Дурмстранг. если туда улететь должен Рон, а не Гарри или Невилл))
Gavry
Kaitrin

Я тут в комментариях к абсолютно дженовому фику обосновала Фенрир/Дамблдор. И дженовики даже поверили, что такое в принципе могло быть... Такая красивая история получилась - хоть садись да пиши!
Kaitrinавтор
Ishtars, а, ты Невилла хочешь менять не с Крамом... я просто представила себе крамонев/невокрам почему-то) ты не тормоз))))

Gavry, обосновать можно все... ну, почти) Вот Фенрир/Дамблдор вызвал у меня оторопь, если честно))) это оригинально)
а если красивая история, почему бы не написать, а?

Gavry
Kaitrin

Вот:
Ну например - молодой оборотень Фенрир встречает волшебника Альбуса и влюбляется в него. Чувство взаимно. Но он скрывает, что оборотень, потому что боится реакции Альбуса. Альбус узнает, что Фенрир оборотень, и не может сдержать своих эмоций, отталкивает его - даже не из-за оборотничества, а из-за обмана. Они расстаются. Фенрир переходит на темную сторону и начинает мстить всем волшебникам. Отсюда и кусайте их юными - поскольку Альбус работает с детьми, Фенрир пытается так отомстить ему или ненавидит детей волшебников, потому что это связано в его сознании с АД. Потом они снова встречаются, любовь вспыхивает, но они по разные стороны баррикады. Альбус ненавидит Фенрира за то, что тот с Волдей, но желание сильнее его. Фенрир хочет убить Альбуса, чтоб освободиться, поэтому и вызывается идти в школу вместе с пожирателями. Так как-то.
Ishtarsавтор
Kaitrin, и тут я вспомнила ТЛ/Хагрид=)
Kaitrinавтор
Gavry, в итоге получится грустно же( а если они помирятся, то трагедии не будет. Просто тут у меня по хедканону вопрос, куда бы в эту историю подпихнуль Гриндельвальда... а так - да, обоснуй и драма имеются, причем очень долгая драма, Альбусу лет много)

Ishtars, не надо на ночь страшного! Ну позязя! Я после истории Gavry теперь грустить буду)))))


Gavry
Kaitrin

А это уже после Гриндевальда было. Драма, да... Ну может Альбус уже не очень молодой был. Просто разговор зашел о том, можно ли это обосновать, не натягивая слишком уж сову на глобус.
Gavry
аааааа, вышел бы чудесный даркфик, божебоже!
Ishtarsавтор
Kaitrin, ну Гриня, как увидел целующихся Альбуса и Фенрира (потому что тем подлили зелку Амортенцию, кто? надо этот момент продумать). так и палочку Старшую выронил, и признал свое поражение и добровольно пошел в тюрьму. не перенеся такого унижения. Вот!
Gavry
foxdaughter

Ну! Пиши! Я все равно не успею...
Kaitrinавтор
Gavry, обосновать без проблем - у нас под Хогвартсом Запретный лес, и вообще непонятно, кто и как туда может попасть) техника безопасности в школе замерла на уровне "туда не ходить!") так что вполне может быть и втсреча там, потому что оборотни там... курорт у них там, отдыхают от чего-то или прячутся!
А так да - любовные переживания многое обосновывают, хотя там и дружбу можно сделать) и мотивы не поменяются. Если оттолкнул единственный друг, то тоже может поехать крыша. А уж у оборотня точно может)


Добавлено 10.03.2016 - 01:37:
Ishtars
не, если Гриня удалился в тюрьму, не перенеся такого, то тогда он как бы освободил путь для настоящей любви (ах!), и тут уже можно вообще курочить канон, но драмы не будет))))

Добавлено 10.03.2016 - 01:38:
foxdaughter, если хочется - пиши же! А то Gavry вот, говорит, не успеет, а я дарк не могу) все ищу, как бы кого сделать счастливым, чтобы он уже из счаться никуда не делся((((

Ishtarsавтор
Kaitrin, ну Gavry же написала, что Альбус не знал ро оборотничество)) Дальше все по плану: раскрытие обмана и т д

Kaitrinавтор
Ishtars, ну не хочется грустного((( и не можется((( и думается, как бы так выкрутиться, чтобы все были здоровы, как морально, так и психически))))
Gavry
Kaitrin
ой, я б щас с радостью в смерть и страдашки, прям с удовольствием)
но у меня у самой лежит три фика в стадии зародышей.
идею я себе сохранила, вдруг...)
Ishtarsавтор
Kaitrin, не. ну хоть один злодей должен же быть, а то уже получается Гарри Поттер на розовых поняшках)
Kaitrinавтор
foxdaughter, вот если сейчас с радостью, то лучше в текст это и вылить, чтобы в себе не носить) в результате получим хороший фик и более радостную тебя) но я не настаиваю))))


Добавлено 10.03.2016 - 01:45:
Ishtars, я люблю поняшек! А злодеи необязательны))) хотя иногда сюжетно необходимы)))))
Ishtarsавтор
Kaitrin, ну можно убивать Амбридж, можно провести опрос. но мне чутье подсказывает, что почти все будут за)) Ну ок, многие)
Kaitrinавтор
Ishtars, я сейчас не в силах кого-то убивать в текстах) вот через призму своего сонного и уставшего мозга я всех и жалею))))
Gavry
Ishtars
А чего мелочиться? Всех убить, оставить Севку с Гарькой и написать Снарри-апокалипсис... Где мы про Амбридж-то и забыли. Упс.
Kaitrinавтор
Gavry, ой, а она Гарьку просто не могла интересовать же, поэтому он про нее и не спросил - обоснуй забывчивости есть))) хотя это повод для сиквела - затаившаяся в лесах злая и выжившая Амбридж)
Ishtarsавтор
Gavry, *шепотом* я еще не читала(( Но как вы могли!!! Она же вам даже в апокалипсисе устроит армагеддон))
Kaitrinавтор
Ishtars, почитай обязательно! Оно же недлинное, но меня порадовало совсем искренне)
Ishtarsавтор
Kaitrin, я его уже взяла на заметку: первый на очереди на чтение))
Да ну, зачем убивать кого то? карму портить? не.. пусть злые персонажи используются на общественных работах : за пауками присматривать, навоз убирать волшебный за чудищами, например...или пусть шьют наволочки для домашних эльфов ...
Kaitrinавтор
Baya, вот правильно же - убивать без надобности не надо) в идеале, конечно, всех перевоспитать хочется по самое не балуйсь, чтобы осознали ошибки итд, но это утопия)))) за пауками присматривать - суперзанятие) особенно если они мелкие) и если хоть один потерялся - оставить без обеда)
Ishtarsавтор
Kaitrin, э-э-э-э, если оставлять без обеда, то ежедневно будет пропадать уже не один паук))
Kaitrinавтор
Ishtars, ну вот... тогда уж и не знаю, что сделать, чтобы обезопасить пауков)))
Ishtarsавтор
Kaitrin, потерявший пусть паутину разматывает)
Kaitrinавтор
Ishtars, нет! Плетет! Крючком! Пока научится - так намучится, что наказание получится поучительным)
Ishtarsавтор
Kaitrin, и тут мне вспомнился Буратино) https://www.youtube.com/watch?v=s_j28OG_src
Kaitrinавтор
Ishtars, там были поучения, не подкрепленные исправительными работами))) поэтому и не сработало)))))
Ishtarsавтор
Kaitrin, в темном чулане не повяжешь( Мальвина просто не всё продумала
Kaitrinавтор
Ishtars, на ощупь пусть вяжет! Так сложнее))) но да - Мальвина явно не слышала про трудотерапию)
Ishtarsавтор
Kaitrin, ну она же с собакой жила (как-то это прозвучало...), а та была послушной, сразу всё делала)
Kaitrinавтор
Ishtars, Артемон был вообще непонятной собакой... а найти там идеи для какого угодно фика можно)))))
Ishtarsавтор
Kaitrin, Артемон был анимагом может быть?
Kaitrinавтор
Ishtars, тогда все вообще запутывается))) зачем он все время проводил с Мальвиной и при чем здесь Пьеро))))
Ishtarsавтор
Kaitrin, Скандалы. Интриги. Расследования! От доберманов скрывался у нее
Kaitrin
Ishtars
эк вас штырит)))))
Ishtarsавтор
hlali, это просто что-то витало в воздухе))
Ishtars
нечто такое не совсем законное, я так понимаю))) но я поржала, читая все это))))
ЫЫЫыыыы!
Ыто прекрасно! Какие метафоры, какие эпитеты, какие сравнения! Гарри жжот!
Хочу сиквелл! Не только с каналом про искусство, но ещё с Хистори, Нешенал Жеографик, и политическими новостями :)
Ishtarsавтор
Илирисса, спасибо! Да. в воображении Гарри не откажешь:)
Kaitrinавтор
Илирисса, спасибо! Мы подумаем над сиквелом) Гарри просто впечатлительный - вот и довпечталялся до миника)))) теперь будем ждать, вдруг его еще что-то так же впечатлит?)
Цитата сообщения Илирисса от 15.03.2016 в 03:40
ЫЫЫыыыы!
Ыто прекрасно!...Хочу сиквелл! Не только с каналом про искусство, но ещё с Хистори, Нешенал Жеографик, и политическими новостями :)

Поддерживаю! И жму на кнопку каналов Спорт, Кухня и Магазин на диване*)))
Ishtarsавтор
Medea, Кухня - даааа, лишь бы никого не резали на части, чтоб в кастрюльку засунуть))
Цитата сообщения Ishtars от 16.03.2016 в 15:01
Medea, Кухня - даааа, лишь бы никого не резали на части, чтоб в кастрюльку засунуть))

Ни в коем случае... зато можно сервировать романтический ужин на обнаженном теле Героя*) только боюсь, без свечей, иначе ром.ужин может быстро переключиться на канал Медицина катастроф*)))))))))
Gavry
Medea
А еще на кухне есть много всего интересного... Сливки. Или сливы :)
Ishtarsавтор
Gavry, сливки у тебя были)) А сливы... это уже БДСМ)) Не моя трава. ночью даже не смогла дочитать фф, вернее открыла. прочитала страниц пять. хорошо конец посмотрела, поняла. что точно не моё))

Medea, в доктора поиграют хд

Kaitrinавтор
Medea
не знаю я честно про другие каналы))) если муза нагрянет - сделаем)
романтический ужин на теле был, по-моему, неоднократно, у Gavry даже сливки уже заняты) с едой не развернуться))))

Gavry, главное, чтобы арбуз авторам/героям не подвернулся... сядут ведь есть и забудут, зачем пришли))))
Kaitrin , эх не читала... про сливки...ну не попадалось мне про ужин на теле*( А было бы вкусно почитать! Если конечно вкусно написано*)) так что подумайте... Может, у вас получилось бы особое блюдо. Сюжетов ведь...на пальцах рук пересчитать, а сколько томов... да и нот всего семь...
Kaitrinавтор
Medea, почитай про сливки! Очень классно. Мы подумаем, честно-честно) спасибо тебе за такие теплые слова)))
Gavry
Medea

Про сливки - это ко мне, ко мне. Ты мне доверяешь? называется. А про сливы мы как-то в блогах обсуждали, это не читайте, фу и кака.
Kaitrinавтор
Gavry, сливы вообще лучше есть, а не так... жалко продукт))) а вот сливки были прелестные)
Я сломалась на бивне слона. Не могу я читать про секс целого зоопарка- зоофилия не мое.
Kaitrinавтор
Маленькая Шкода, я тоже не смогла бы читать такое, написанное всерьез, а если не всерьез, то можно, тут нет зоофилии, имхо, просто такие сравнения, причем вполне обоснованные.
Цитата сообщения Маленькая Шкода от 25.07.2016 в 18:45
Я сломалась на бивне слона. Не могу я читать про секс целого зоопарка- зоофилия не мое.


вот вы много раз ошибаетесь, нет там никакой зоофилии! Но спасибо, из-за вашего комментария я перечитала фик и теперь задорным смехом нервирую соседей)
Kaitrinавтор
foxdaughter, ну вот мне тоже кажется, что зоофилии нету))) ура! А то я начала сомневаться) и славно, что фик снова повеселил)))
Цитата сообщения Kaitrin от 25.07.2016 в 19:47
foxdaughter, ну вот мне тоже кажется, что зоофилии нету))) ура! А то я начала сомневаться) и славно, что фик снова повеселил)))


настроение поднял нереально, спасибо)

уже начала писать новый макси? У меня голубая мечта - найти твой фик в предложенных в админке и опубликовать)
Kaitrinавтор
Цитата сообщения foxdaughter от 25.07.2016 в 19:48
настроение поднял нереально, спасибо)
Для того и писали) рады стараться)

С макси пока никак, я от последнего отдыхаю) но если мечта - обещаю, что напишу тебе перед посыланием его на рассмотрение) и обещаю, что очень постараюсь что-то еще начать))))

Kaitrin
Ура! Я тоже жду макси!!!
Kaitrinавтор
19011967, мне очень приятно, вот прямо очень-очень, но твердо обещать не буду, вдруг мидик получится?)))
Цитата сообщения Kaitrin от 25.07.2016 в 20:04
19011967, мне очень приятно, вот прямо очень-очень, но твердо обещать не буду, вдруг мидик получится?)))


мы согласны на драббл, миник, мидик и что угодно из-под твоего пера!
Kaitrin
Правильно foxdaughter говорит - какая разница?
Gavry
*решительно кивает, размахивая сачком*
Kaitrinавтор
foxdaughter
19011967
убедили) не буду комплексовать из-за размера))))
спасибо вам большущее, честно - очень приятно)
Цитата сообщения Kaitrin от 25.07.2016 в 20:14

спасибо вам большущее, честно - очень приятно)


это тебе спасибо - в личку сто раз писала, сто раз скажу прилюдно - твои тексты меня в свое время вытащили из грусти-печали и вселили в меня дикое желание писать самой. Так что если бы не ты - то и меня бы как маленького скромного автора не было.

пиши, а мы все будем очень ждать!
Kaitrinавтор
foxdaughter, после таких слов любой автор будет гордиться) я немного погоржусь, потому что ты очень классно пишешь.
Я постараюсь писать)))
Ооо, это чудесно! Одно предложение лучше другого, замечательный текст. Очень яркие веселые картинки. Кажется, это самый смешной фанфик, попадавшийся мне в последнее время. Спасибо огромное за такую пародию.
Ishtarsавтор
ansy, спасибо большое за похвалу :) Он случайно родился из переписки в лс хд
Kaitrinавтор
ansy, спасибо большущее, мы старались и очень надеялись, что текст порадует не только нас)
BlackMarta
Уморительная эротика натуралиста)) Вот такая нца по нраву!)
Ishtarsавтор
BlackMarta, спасибо))
Kaitrinавтор
BlackMarta
спасибо большое , очень классная формулировка и лестная для авторов
Цитата сообщения BlackMarta от 16.06.2017 в 12:12
Уморительная эротика натуралиста))

от себя бы добавила, что это плод воображения начинающего натуралиста) Гарри у нас впечатлительный очень))) главное, чтобы он правда не впечатлился от просмотра передачи про авангардное искусство)))
Lasse Maja Онлайн
Смешно, нежно и очень красиво написано)) Спасибо!

*представляет Снейпа героем сна про искусство))) https://www.youtube.com/playlist?list=PLeY5TIr7mbihi7uSMhCKslmZvUVxJs7ax
Kaitrinавтор
Lasse Maja
большое спасибо за согревающий души авторов отзыв, авторы очень хотели, чтобы вышло забавно и все равно уютно и про любовь:)

Спасибище за ссылку на мультик! Он замечательный)

Lasse Maja Онлайн
Kaitrin, думаю, если бы Гарри чего-то от Эрарты по современному искусству накануне посмотрел, до секса, возможно, даже не дошло бы))))
Kaitrinавтор
Lasse Maja
у Гарри отличная фантазия, могло бы и дойти))) вообще описание секса с использованием терминов или героев/образов абстрактной и не только живописи - огромный челлендж, тут мог и Гарри спасовать, это да)))
Lasse Maja Онлайн
Kaitrin, боюсь, это могло бы дойти до сюрреализма)))
Kaitrinавтор
Lasse Maja
да, про сюррелизм я и забыла))) хотя в фанфиках с НЦой его и так иногда бывает чересчур, и безо всякого авторского замысла/умысла:) так что эта сфера уже охвачена)))
Lasse Maja Онлайн
Цитата сообщения Kaitrin от 21.07.2018 в 00:45
Lasse Maja
да, про сюррелизм я и забыла))) хотя в фанфиках с НЦой его и так иногда бывает чересчур, и безо всякого авторского замысла/умысла:) так что эта сфера уже охвачена)))

:)))))
Это было смищно, даже очень)))
Ishtarsавтор
Зоя Воробьева, оу, спасибо! ^_^
Kaitrinавтор
Зоя Воробьева
Мы очень старались (и герои тоже, ага)))), спасибо:)
Книжник_
Честно сначала клюнула на обложку) Потом прочитала фанфик, очень увлекательно.
Kaitrinавтор
Книжник_
Обложка KNS абсолютно шикарна, я бы сама на такую клюнула:)
Спасибо за рекомендацию, нам очень приятно:)
Как я уже говорила в одном из прошлых отзывов – я теперь знаю, какие эвфемизмы могут быть. И как мастерски ты с ними играешься, что несмотря на всю смехотворность, они остаются уместными и даже… чувственными, вот. Фанфик читается легко и весело, что тут, наверное, самое главное и есть. Полюбоваться на теплые устоявшиеся отношения Поттера и Снейпа – наконец без стекла, самобичевания/самопожертвования, и прочего такого всякого с завихрениями их непростой психологии. Просто почитать, впечатлиться и отдохнуть.
И вообще… Даешь Снейпа в виде квинтесенции переплетенных спиралей!
Kaitrinавтор
Flaffy
Спасибо тебе огромное:))) мы с Ishtars просто решили здесь по полной оторваться на таких метафорах:))) здесь очень большой вклад каждой из нас;))) Приятно, что ты их оценила, метафоры эти и сравнения;))

Вот знаешь, спирали и все связанное с отвлеченным образами можно использовать и на полном серьёзе, поэтому мы не смогли продолжить, хотя и можно было:)))
ААА!!! Ахахаха! Это прекрасно! Шикарная фантазия, зоопарк в действие, все звери на свободе и очень нежно так общаются. Мур-мур-мур, какие они чудесные :)))
Главное, чтобы до НТВ не добрался, а все научные - только за!
Kaitrinавтор
Yazpagan Sovushka
Спасибо! Мы никак не могли обойти вниманием разные метафоры в НЦе, захотелось похулиганить просто:))) Мы еще боялись, что он доберется до передач об искусстве - импрессионизм, например, кубизм... Но да, криминал тоже может породить что-то интересное, но лучше не надо:)))
Цитата сообщения Kaitrin от 04.08.2020 в 22:09
Yazpagan Sovushka
Спасибо! Мы никак не могли обойти вниманием разные метафоры в НЦе, захотелось похулиганить просто:))) Мы еще боялись, что он доберется до передач об искусстве - импрессионизм, например, кубизм... Но да, криминал тоже может породить что-то интересное, но лучше не надо:)))


Не надо, будет скучно и грустно. И слишком серьёзно. А вот насчёт привычки разводить зоопарк, забывая имена и амплуа героев - абсолютно согласна, достойно такого мягкого и весёлого троллинга.
Kaitrinавтор
Yazpagan Sovushka
да, грустное им не надо:))) а троллинг тут в том числе и над собой, такая самоирония вышла хулиганская:))))
Это шикарно - людям, способным посмеяться над собой приндалежит мир (это мне так бабушка говорила).
Kaitrinавтор
Yazpagan Sovushka
какое отличное высказывание))) но я плохо смеюсь, пока что это просто делает всю жизнь чуть веселее)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть