↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Закон противоположностей, или психология счастья» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: клевчук

185 комментариев
клевчук Онлайн
Как же замечательно - и Снейп жив, и Мальсибер великолепен! Нет, ну добрейший, душевнейший же человек! И к маглам с добрым словом( и даже без пистолета, виват Империо), и придурка с грязью не убил, и котикам работу организовал...Это после Азкабана и общения со свихнувшимся Лордом, у которого Круцио вместо "доброе утро". А он еще и супчики варит. Интересно, он догадался курочку выпотрошить или так и варит?
клевчук Онлайн
Доброй охоты, мистер Мальсибер! Искренне восхищаюсь этой парочкой - что Снейп, что Мальсибер просто бесподобны. А уж куриный бульон в собачьей миске для Снейпа...эпично. Альтея, а можно будет посмотреть на шоу "Ойген в супермаркете"?
клевчук Онлайн
Эти двое понимают друг друга, похоже, лучше, чем каждый из них - самого себя. "Ты свой траур уже относил"...как сказано-то! И лишний раз убеждаюсь, что не подходило Снейпу в школе работать - ему научной работой надо было заниматься, а учить только тех, кто сам мечтает учиться. А приходилось годами обалдуев пасти вроде Поттера с Уизли и гениального подрывника Лонгботтома.
клевчук Онлайн
Aneta ,террористов конечно жалко...А Отдел Тайн облажался -такой самородок проглядели!
клевчук Онлайн
Аlteya, в этой ситуации жалко и Невилла, и Северуса. А вообще -довелось мне как -то работать в кадетской школе. Вот бы их порядки в Хогвардс! Все при деле, никто безобразия не нарушает, по 2 часа боевой и строевой подготовки ежедневно- и сразу начинаешь Родину любить...
клевчук Онлайн
Снейподиагностика: надежно, быстро, убедительно! А в блондины его перекрашивать я бы Ойгену не советовала -на Малфоя все равно не похож, а уж злопамятен...
клевчук Онлайн
"Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой" Мало было Северусу веселья -то детки с коллегами, то "соратнички", люби их гиппогрифы, то Лорд-затейник с милой змеюшкой...Сейчас вот Ойген с вычурной фантазией. Что ж Снейпу так везет-то? (Это шутка была)
клевчук Онлайн
Покой нам только снится! Снейп, похоже стал адреналиновым наркоманом. Яхтой он сам решил поуправлять, нормально так. Оба "биты да граблены", в чем душа держится -но какая воля к победе! Аlteya, Ваши персонажи просто неподражаемы.
клевчук Онлайн
Хочу дополнить совет профессора Преображенского: "Не читайте перед обедом советских газет". Не читайте на ночь!!! Разве что таблицу умножения! Кошмар приснился, ладно бы свой собственный, а то ведь нет. Приснились "визитеры" Снейпа, которые к нему являются с того света и претензии предъявляют. Слава Богу, что я "Затмение" раньше прочитала. Если бы мне еще и Азкабан приснился -совсем было бы весело.Аlteya, вот умеете же Вы ТАК писать...К Вам из Отдела Тайн еще не приходили?
клевчук Онлайн
Есть все-таки Бог на свете, и он все видит! Вот и аукнулся Северусу боггарт Лонгботтома, получите и распишитесь...Представляю, как Ойген будет использовать возможность хоть так вернуться в детство. И что-то сразу представила, как могло выглядеть начало их дружбы. "Будем дружить? -Нет. - А придется!"
клевчук Онлайн
Аlteya, а по-другому Северус вряд ли мог общаться. С его тяжелым характером только Ойген и мог совладать. А у Вас они просто чудесно контактируют, веришь каждому слову.
клевчук Онлайн


Добавлено 13.08.2015 - 19:47:


Вы знаете - я тоже так думаю. )) Кроме Ойгена никто бы не потянул, да ещё так долго. ) Ему просто всё равно, что тот ему говорит. ))) Если это не совпадает с тем, что тот от него хочет - и с тем, как он его чувствует. Поэтому он выслушает, что Северус думает о том, какой он придурок и идиот, кивнёт и скажет мирно: "ну вот видишь? Ты прав! Поэтому дай мне списать зелья, пожалуйста, я всё равно никогда в них не разберусь, а мы баллы потеряем... а?" ))) Ну, или "видишь? Да, я придурок, поэтому пойдём погуляем со мной, а то вдруг со мной что-то случится". )) И расскажет анекдот или байку. )) И тот пойдёт. )

Добавлено 13.08.2015 - 19:48:
ПС Хотя он не то что использует Северуса - тот ему искренне нравится. И Северус - великолепнейший менталист, то есть человек чувствительный - это чувствует, разумеется. И ценит.[/QUOTE]
Наконец-то до меня дошло, почему я симпатизирую Северусу Снейпу. Вы сейчас практически дословно описали, как мой отец общался с единственным другом. По характеру он на 90 процентов совпадал со Снейпом, а вот по знаку Зодиака -нет.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 13.08.2015 в 20:13
А кто из них с ним совпадал - отец или друг? И какой, если не секрет, там был знак зодиака?
Ну и ура! ) Так здорово, что вы разобрались в чём-то. )

Отец у меня - практически Северус. А знак зодиака -Весы. Но настолько непитичные, что диву даешься. Никакой легкости воздушного знака и близко не было. Серьезность, язвительность, острый ум, неподъемное чувство долга. А вот его друг очень на Мальсибера по описанию походит. Сама я его не помню, описывала моя мама, которая вместе с ними училась в одном классе.
клевчук Онлайн
Вспомним детство золотое...Вот таких развлечений у Ойгена в детстве точно не было, а тут ...шик и блеск. И цель в жизни появилась, масштабная и крылатая. А Северус сразу продемонстрировал, что опыт работы с детишечками не пропьешь - вот как гениально припахал постороннюю даму к работе!
Аlteya, полностью с Вами согласна - не надо Северусу никакого "семейного счастья". И сам будет мучиться, и окружающих измучит. Даже если будет любить.Не создан он для семейной жизни. Максимум(с натяжкой) -друг родителей.
клевчук Онлайн
Аlteya, я просто с детства насмотрелась на то,как живут в браке(по сильной и взаимной любви, причем одной на всю жизнь!) люди, не созданные для семейной жизни. А Северус -однолюб. И вообще очень ограниченное число людей способен подпустить к себе.
клевчук Онлайн
Аlteya, сильно подозреваю, что без помощи Снейпа Поттер библиотеку еще двадцать лет будет искать. "Поттер, меня не удивляет, что вы не нашли библиотеку - это же не снитчи ловить!"
клевчук Онлайн
Дайте Мальсиберу точку опоры, и он перевернет мир...Вот талант у человека -уметь все перевернуть с ног на голову и наоборот. И как он точно возможный расклад для Северуса обрисовал...уметь надо. А я вот подумала: и правда жаль, что он поздно родился, и не потому, что Риддл его бы заавадил. Может, подружись он с Ойгеном - и с ума бы со своими хоркрусами не сошел? Терпеть не могу Волдеморта, а вот приютского мальчика Тома Риддла мне жалко.
клевчук Онлайн
AlfaZentavra, вот мне всегда было интересно - какая же должна была быть яркая личность, чтобы из нищего полукровки стать лидером чистокровных и грозой всей магической Британии. А в книге мы видим только вернувшегося с того света сумашседшего садиста.
клевчук Онлайн
[QUOTE=Аlteya,15.08.2015 в 19:05]Да-а-а. Это талант. )) Собственно, один из немногих его талантов... вот он себе в друзья умных и сильных и выбирает. )) Ещё раз да - расклады на будущее он видит прекрасно. И уговаривать он умеет. А уж подбивать кого-то на что-нибудь - вообще любимое дело. )
А что до Риддла... я боюсь, тут бы не помогло. Риддл ни разу не Снейп - он уже в 11 лет мальчик очень мрачный и недобрый. Тут нужен был бы кто-то очень мудрый, добрый, терпеливый - старший. А мальчишка-ровесник... Ойген бы ему только блеска придал разве что. Не переоценивайте его. Он бы не потянул... да он даже нынешний бы не потянул такое, вот ,может, лет через двадцать... а уж в 11 лет - ну что вы.
Аlteya, был там уже один..очень мудрый, добрый.терпеливый и старший. И чем это в результате закончилось? Дорогой Альбус блестяще справился с воспитанием...



клевчук Онлайн
Вспомнить первую встречу в приюте. Том именно от Альбуса узнает, что он волшебник. И получает первый урок из "волшебного мира": сильный может делать все, что хочет. А Альбус думал, что объяснил, как нехорошо воровать и обижать других. Результат: Том убедился, что кто силен, тот и прав. Все, как у людей. А ты думал, в сказку попал?
клевчук Онлайн
Я бы тоже ссылку о нагрузке в Хогвардсе хотела...сравнить. Когда я работала на 2 ставки (36 уроков в неделю) + работа на подготовительных курсах +классное руководство + индивидуальные занятия... хотелось тихо скончаться. Если бы к этому добавить вечерние дежурства (Хогвадс - интернат, там еще и ночные дежурства должны быть) -то предел мечтаний был бы-заавадить всех к дементоровой матери.
клевчук Онлайн
Не справится Филч с ночными гуляющими, там по-любому преподаватель должен дежурить - во избежание!!!
клевчук Онлайн
Мальсибер действительно неотразим! Практически "мужчина мечты"...Как в анекдоте - хотелось бы хотя бы посмотреть. Вот и смотрим. Наслаждаемся и смотрим, товарищи!!!Из него и правда получится прекрасный муж. И отец тоже. А Северус...вот откуда появился агент Смит! "Матрица" нарушила статус секретности!!!
клевчук Онлайн
В роли Бабайки для детей Мальсибера - Северус Снейп!!!!
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Aneta от 16.08.2015 в 11:56
Ну это уж слишком! Скорее дядя милиционер)))

А вот половина Хогвардса бы согласилась...
клевчук Онлайн
Кто сказал, что все комментарии прочитать нереально? Я прочитала. Только что. Блин, 4 дня без Интернета!!!! Первым делом в комментарии полезла, даже новые главы еще не видела. Даже не знаю, что лучше - сам текст или комментарии... С дискуссии о борделе ржала так, что напугала соседскую корову...Пойду читать. Всем спасибо!!!
клевчук Онлайн
У нас рядом карьер, где открытым способом добывают руду. Каждый день гремят взрывы, так что в домах стекла дребезжат. Наши коровы молока лишатся разве что при Апокалипсисе.
клевчук Онлайн
Бедный Ойген! Совсем о своем здоровье не думает. Надо ему хоть эльфа завести, что ли. Напоминать, что зелья надо пить. А забудет - демонстративно головой о стол побиться, может у хозяина совесть проснется (или чувство ответственности). А пока у него Снейп вместо эльфа(совести, чувства ответственности и родной матери). И бедный Северус - везет ему на безголовых подопечных: то Люпину зелье вари( да еще контролируй, чтобы выпил!), то пол-Хогвардса балбесов, то узники Азкабана...один Долохов молодец, что значит русский! Теперь вот Мальсибер, который чуть не угробил сам себя. Карма у него такая, что ли?
клевчук Онлайн
Ага, голосом покойного Лорда напоминать про зелья...А родных эльфов из Англии никак не выцарапать? Ну под видом самому себе наследника?
клевчук Онлайн
Какая прелесть! Вот уж прав Ойген - личный рай Северуса может быть только таким. Какая жена с детьми, что вы! Ему вместо семьи Ойгена за глаза хватит. А вот "мне нужно кое куда съездить" - сразу вспомнилось "Если даже кое-кто у нас порой"...боец невидимого фронта. Но будущих "дам сердца" Ойгену надо будет подбирать очень...э-э-э...толерантных.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Табона от 21.08.2015 в 20:09
Воооот!!! Вот оно, щасте нормального (зачеркнуто) любимого Снейпика!!! мимими!
вот только странно, что он под лабораторию библиотеку или что то еще не хапнул) Ладно, не странно, это я гоню конечно)
А Мальсибер за символику красивую уже заплатил - хватит на десятерых. Ну и с дамами он скорее всего будет на стороне встречаться. В дом всех подряд не водят - не правильно это. Вот когда у них будет такой... этаж Снейпу, этаж Мальсиберу - тогда может быть. А так... надо 4 спальни))

Вы знаете, в процессе проживания Северус Снейп лабораторию обеспечит себе явочным порядком. А насчет красивой символики...боюсь, не по всем счетам еще уплачено. Есть такое странное ощущение...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 21.08.2015 в 20:22

Счета... счета. Ну, что счета. 15 лет Азкабана при дементорах - это, знаете ли... Но посмотрим. )

А потом 2 года рецидива. В компании совершенно утратившего все человеческое Лорда. Вот, кстати. Я именно поэтому не смогла написать ни одного комментария к "Дьяволам...". Несколько раз начинала - и все. В голове крутится только одна фраза -"Грехи отцов падут на их детей". Хорошо, что Долохов выжил. Пусть сам расплачивается. Детей жалко.
клевчук Онлайн


Добавлено 22.08.2015 - 08:38:

Версия )) Может, Лорд когда пошел к Поттерам, не выспался или с похмелья был? Вот и получилась у него вместо Авада Кедавра - абракадабра, так что сам себя чуть не убил...[/QUOTE]
Воот. Раскрыта тайна ночи Хеллоуина 1981! Лорд недоспал, отсюда все пошло!
клевчук Онлайн
Как страшно жить! Лорд недоспал, у Наполеона насморк...и мне что- то нездоровится))))
клевчук Онлайн
Вот ведь... Умеет же Мальсибер жизни радоваться! И бедному Снейпу спать помешал, нехороший человек! Интересно, это все Близнецы как сороки тащат в дом все яркое и красивое? И как мне понравился китайский обычай начинать с десерта! Похоже, я в душе китаец...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 22.08.2015 в 16:44
Дразнюсь, да. ))) Появится, конечно - вечером. И да, в ней всё непременно расскажется. А не хотите угадать, что там такое? )))

А можно тоже поиграть в угадайку? Там что-то явно очень важное и секретное. Супер-мега крутой амулет. (В порядке бреда: трактат "Как создать философский камень" вот Северус порадуется!)
клевчук Онлайн
Тогда сборник древних рецептов зелий. Ну хочется доброе дело сделать! И Мальсибера вылечить.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 22.08.2015 в 17:17
Его нельзя вылечить полностью, увы. Поздно. Только бесконечно сдерживать заклятье. Такая вот неприятность.
Ящичек же! Не ящик! Сборник туда не поместится.))

Добавлено 22.08.2015 - 17:18:



Оно, безусловно, весьма необычное. Я бы даже сказала, слегка шокирующее. )) И, на мой взгляд, очень китайское. ))

Компас, совмещенный с хроноворотом. Можно вернуться в прошлое и все исправить.(Что-то меня заносит...)
клевчук Онлайн
А компас...Чтобы попасть именно в нужный вариант прошлого. Оно ведь вариативно не менее, чем будущее. Что заклятие- кармическая плата Ойгену - верю сразу и во веки веков.
клевчук Онлайн
Вот он, черный целитель с чудным характером! Блин, даже в мыслях не было...какая у меня фантазия-то ограниченная...я ведь даже про символ Инь-янь не подумала, хотя где-то на периферии сознания мысль о медальоне мелькала, но я ее отбросила. Действительно, философская вещь. Черное- это белое, белое это черное, будучи белым, ты можешь быть черным...очень восточный взгляд. И это точно не для Мальсибера.
клевчук Онлайн
Да Бог с ним, с голосом...манера общения точно его!
клевчук Онлайн
[QUOTE=Аlteya,22.08.2015 в 20:32]Так причина такой манеры разговора - в том, что голос не изменился. То есть ему приходилось говорить как можно меньше и стремиться в целом к минимизации общения. А ещё выбешивать Гарри - чтобы думать и вспоминать не стал. ))

Боюсь, что выбешить Гарри он бы стал чисто на рефлексах...или по старой памяти. Да, это что ж получается? к 2018 году Люциус уже давно и плотно контактирует со всеми "потерянными соратниками"? Однако каков тип...Малфои это диагноз.
клевчук Онлайн
Как мало мы знаем про Империо...Вот интересно: такое Империо -это фамильный секрет Мальсиберов или лично Ойгена? И если уже 2 непростительных с такими интересными вариациями(фирменное Круцио Беллатрикс), то далжно быть и третье - Авада, которая...ну, к примеру, выбивает душу из тела только на время или перемещает ее в другой объект? А бедный Лорд и не знал, что Непростительные индивидуальны...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения ambrozia от 23.08.2015 в 13:34
Гарри защищен от смерти тем, что Волдеморт его кровь взял. И пока жив Водеморт - жив и Гарри.
тут другая тема получается, но по сути - очень забавно.

А в финальной битве предполагалось их взаимное уничтожение. И никаких проблем. Но вот что-то не получилось.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 23.08.2015 в 13:45




Опять же - а где это предполагалось? )

Думаю, Роулинг именно так и хотела бы закончить. Вполне логично получилось бы. И Дамблдор должен был учитывать такой вариант развития событий. Как, вероятно, и еще несколько других возможных вариантов.
клевчук Онлайн
[QUOTE=ambrozia,23.08.2015 в 13:54]про кровь - из объяснений на платформе, которые Дамблдор дает Гарри.
И да, там просто пророчество. А что именно в нем имелось в виду - не понятно.
Опять же, многие думают, что там сказано, что пока жив Гарри, жив и Волдеморт. А что если наоборот - пока жив Волдеморт, то жив и Гарри? Кажется, в книге это тоже указано.

вот цитата из народного перевода (она более полная)

— Но если Вольдеморт использовал Убийственное проклятье, — вновь начал Гарри, — и никто, кроме меня на этот раз не погиб… как я мог остаться в живых?
— Думаю, ты знаешь, — сказал Дамблдор. — вспоминай. Припомни, что он сделал по своему неведению, своей жадности и жестокости.
Гарри задумался. Его взгляд скользил вокруг. Если они и вправду сидели во дворце, то он был очень странным: стулья стояли небольшими рядами, там и сям были небольшие отрезки рельс, и по-прежнему они с Дамблдором и чахлым существом под стулом были единственными, кто здесь находился. Ответ сорвался с его губ легко, без усилий.
— Он взял мою кровь, — произнес Гарри.
— Совершенно верно! — согласился Дамблдор. — Он взял твою кровь и восстановил с ее помощью свое тело! В его жилах твоя кровь, Гарри, защита Лили внутри вас обоих! Он привязал тебя к жизни, пока живет сам!
— Я живу… пока живет он? Но я думал… я думал, все наоборот! Я считал, мы оба должны умереть? Или это одно и то же?


Вот, кстати. Если Волдеморт мертв, то почему жив Гарри? И что случилось с этим несчастным существом на призрачном Кинг-Кроссе? Зависло на грани между жизнью и смертью?
Показать полностью
клевчук Онлайн
Цитата сообщения ambrozia от 23.08.2015 в 14:06
Нету четких ответов на эти вопросы. Особенно про те души-осколки.
вот по этому я сейчас в раздумьях над новым фанфиком.
я не про тот, что уже висит про вампиров. про вампиров по тому и завис, что я новый думаю и уже придумала почти.
тому же воскрешающему камню можно было дать совсем иное применение.
да и тебя любви не раскрыта.
в общем, скажу так.
я возмущена тем, как Ро закрыла эту историю.

Полностью с Вами согласна. История завершена левой ногой через правое ухо. Вот народ от возмущения и пытается исправить то, что не нравится.
клевчук Онлайн
Какой колоритный вышел Миллениум. И очень символичные подарки. Мальсибер как ребенок радуется. У меня такое чувство, что он словно пытается прожить свою жизнь заново -с подросткового возраста. Как будто бы не было ни Лорда, ни Азкабана с дементорами. А впереди снова огромный сияющий мир. Он Даже Северуса способен этим заразить.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения bast от 23.08.2015 в 20:23
Все же так и хочется выпороть родителей Упсов, за то что не смогли уберечь их, я понимаю что они (ну почти все) делали свой выбор сами, но как же жаль их (и не только их) загубленные жизни.

А некоторые так наверняка еще и подталкивали к этому выбору своих детей. Тот же несчастный Регулус Блэк...Вряд ли сам по себе он пришел к Лорду. Много ли мозгов в этом возрасте? Вот и шли восторженные щенки к Лорду...в качестве пушечного мяса. А кое-кто просто играл в политику...и доигрался до участи клейменного раба.
клевчук Онлайн
Но вот что интересно: под Метку-то как раз подставлялось именно молодое поколение. Долохов, похоже, был единственным меченным ровесником Темного Лорда. Интересно, почему? Ваш Долохов мне показался таким наемником-профи. (Иностранный Легион у магов был?)
клевчук Онлайн
Вот надо будет попытаться все-таки вычислить тот момент, с которого у Лорда начались необратимые изменения в психике. Как минимум до середины 70-х он был еще вменяемым. Если бы он вздумал тогда угощать Круциатусами своих сторонников, как бедолагу Эйвери на кладбище - многих бы навербовал? Психов на свете не густо...
клевчук Онлайн
ЗОТИ изучали по принципу:"Жить захочешь - сам научишься" Снейп со товарищи к Лорду на факультативы ходил, Поттер со товарищи сами мучались. Неладно что-то в Магбритании с учебой, ой неладно...
клевчук Онлайн
Вот еще вспомнилось. Насчет учебы и преподавателей(ЗОТИ в частности). Сейчас на Фикбуке замечательный фанфик публикуется -"Прием у психотерапевта". Там Дамблдор весь свой педсостав убедил сходить на прием к психотерапевту. Сам первым побывал. Психотерапевт о магии не подозревает, посетители честно стараются Статут соблюдать...но в итоге...Особенно когда Лорд заинтересовался, что там Дамблдор задумал и прислал на разведку чету Малфоев...
клевчук Онлайн
Я не умею, извините. Технический кретинизм 3 степени. Могу назвать автора - shellina, название -"Прием у психотерапета". Сегодня была новая часть - о визите Амбридж. Эту психотерапевт определил как клиентку психиатра.
клевчук Онлайн
https://ficbook.net/readfic/3468807 Вот.
клевчук Онлайн
Спасибо за консультацию, не знала. А спросить не у кого.
клевчук Онлайн
Люди!!! Ну вы даете! Я как прочитала про дневник Руквуда по поводу экспериментального изнасилования, так теперь не могу комментарии толком писать - ржу. Вот как Это себе представлю..."только я глаза закрою - предо мною ты встаешь..."У меня все мысли по поводу прочитанных глав вышибло!!!
клевчук Онлайн
[QUOTE=Аlteya,26.08.2015 в 20:52])))
Вот видите, как скверно сперва комменты читать! )) Автору же интересны эти ваши забытые мысли - и как теперь быть? ))



Вроде прошло. Перебила "Лекарством...". Одну забытую мысль вспомнила: Лорд у Вас чувствовал ненависть окружающих, но думал, что это они ненавидят идейных противников. Вот эмпатом Лорда даже представить не могу. Он, наверно, только ненависть и был способен чувствовать - и сам лично, и от окружающих. От души-то остался такой незначительный огрызок...
клевчук Онлайн
Как продуманно Ойген с Северусом личное-то пространство разграничили! И дамы не пересекаются, и другие гости...А Ойген правда чем.то напоминает Крестного отца...у которого куча всяких родных -близких и все под рукой...с его итальянскими корнями неудивительно. Он и жену себе должен будет присмотреть такого итальянского типа - с его патрицианскими замашками нужна как минимум девушка равного статуса, чтоб перед предками было не стыдно.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 26.08.2015 в 21:50

Так что искать ему и искать.)) Впрочем, пока ещё рано. Даже дома нормального нет... какая жена? )

Дом он уже, похоже, запланировал. Искать, я думаю, будет долго, со вкусом и творчески - а найдет совершенно случайно.
клевчук Онлайн
[QUOTE=AlfaZentavra,26.08.2015 в 22:03]Это если такая итальянка, типа Софи Лорен? ))) И другие женщины из итальянских фильмов - крикливые, темпераментные, ревнивые?
Свят-свят-свят!!! Мне Софи Лорен даже в голоау не пришла, равно как и особы из итальянских фильмов. У меня скорее сложился образ итальяской девушки эпохи Возрождения...хотя в реальной жизни эти дамы, скорее всего, Софи Лорен бы за пояс заткнули...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения AlfaZentavra от 26.08.2015 в 22:20
А что, может в Магической Италии такие девушки и есть еще? )) Тогда - почему бы нет? ))

Ой, сомневаюсь я...Такие девушки ушли в прошлое вместе со своей эпохой...если вообще существовали когда-то...и где-то.
клевчук Онлайн
Ну вот и родных эльфов Мальсибер забрал. Самое время строить новое родовое гнездо в Новом Свете. А как на дом в Шотландии никто не попытался лапку наложить? Министерство вполне могло его объявить выморочным имуществом - Ойген-то официально мертв уже 3 года. Малфои, пакующие библиотеку наравне с эльфами...Голубая мечта Гермионы Грейнджер! Вот он, символ победы сил Света))) Однако не мелочится Ойген. Вполне в его стиле -свобода и безопасность стоят очень дорого, а судьба не любит, когда ее подарки не ценят. Будем надеяться, что юный Том Джаред(имечко-то какое...символичное) вырастет вполне достойным человеком. И маме его полегче...
клевчук Онлайн
Да, вежливый Снейп - это просто оружие массового поражения...Он когда с Лордом разговаривал - вызывал у меня стойкое подозрение, что изысканно издевается. Причем в отличие от Люциуса, который тоже умел сказать так, что не придерешься, но чувствуешь себя чем-то вроде кучки мусора, говорил и вежливо, и почтительно...Бедный Лорд. Никто его не любит, никто не уважает. Зато Северусу повезло: хоть кто-то и любит, и все милые выходки терпит, и принимает со всеми закидонами. А мсожет, Северусу в ассистенты кого-то из русских пристроить? По сравнению с американцами, наши и не таких начальников видали...
клевчук Онлайн
У каждого свое искупление того, что было в битве за Хогвардс...А Северус, похоже, оттянул на себя часть того, что предназначалось Ойгену. Что до Лорда...думаю, что по сравнению с Хиросимой и Нагасаки события 11 сентября его бы не слишком впечатлили. А что маглы - опасные звери, он с детства знал. Жалко мечту Ойгена о самолете.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 29.08.2015 в 20:45

А вы могли бы пояснить эту фразу: "А Северус, похоже, оттянул на себя часть того, что предназначалось Ойгену"?

Сунуться с серьезным поражением легких в тот ад означало бы для него неминуемую смерть. То, что с ним пошел Северус, спасло ему жизнь. А Северусу за доброе дело пришлось расплачиваться своим здоровьем. И еще: Ойген чудом остался в живых в Битве за Хогвардс. Смерть ему уже прогулы ставит. А он снова рискует...из самых благородных побуждений.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 29.08.2015 в 21:24


Зато они вдвоем и в горе и в радости.

Лишь бы не умерли в один день)))
клевчук Онлайн
Шанс умереть в один день у них был в Хогвардсе. Повторять не стоит.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 29.08.2015 в 21:41
Зачем повторять - но вот в 250-й день рождения при высадке на марс... :-))

Увидеть Марс и умереть от счастья!!!
клевчук Онлайн
Северус Снейп - это объективная реальность, данная в ощущениях. Бедные американские ассистенты! Не стыкуется Северус с этими товарищами. Может, ему с другим менталитетом кого подыскать? У кого наставник всегда прав, Бог, Царь и Отец в одном флаконе? Так тут уж Северус возмутится, он бесхребетных не жалует. И какая же должна быть жена у Ойгена..."Дорогая, это Северус, он будет жить с нами и воспитывать наших детей. Кто он вообще такой? Моя вторая половина!" Очень повеселила манера Ойгена "Спасибо-что-предложил-помочь"...Наверно, поначалу обалдевший Северус еще пытался выяснить, когда он такое предлагал, а потом понял, что бесполезно.
клевчук Онлайн
[QUOTE=Аlteya,30.08.2015 в 12:52] Но зато вы представляете, какая репутация у мистера Смита со временем сложится? И как дорого будет стоить в резюме строчка "работал ассистентом мистера Смита с января по апрель"? Ооо, будут говорить работодатели, вы выдержали аж 4 месяца?! )))
А потом в Магической и немагической Америке будет создан негласный рейтинг бывших ассистентов мистера Смита: продержался 4 месяца - высший балл, 3-выше ожидаемого. 2 -неплохо, 1 -удовлетворительно, не выдержал месяца -слабо, выгнали в первый же день - тролль!
клевчук Онлайн
Представила себе такой разговор: "Наш новый босс -это вообще нечто! Он в молодости у самого Смита в ассистентах ходил, аж полгода выдержал! Что значит всего полгода? У Смита хуже чем на войне, там год за три идет, а у Смита- месяц за 3 года! Да его ассистенты из свинца золото без философского камня могли добыть! И морды у них при этом каменные, что думают -хрен поймешь")))
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 30.08.2015 в 13:39
Браво! ))) Кто бы хотя бы виньеточку такую написал, а... )))
Вот и открылась тайна благосостояния мистера Смита... ))
(И вы представляете, как эти ассистенты умели оскорблять?))))) Причём так, что ведь хрен в суд подашь - не подкопаться.)))

"Моя школа!" - с гордостью подумал мистер Смит.
клевчук Онлайн
Подготовка к переделу сфер влияния в разгаре...То есть Долохов о Снейпе не знает? Иначе зачем медальон? А Северус еще и артефактор? Разносторонняя личность,однако. Ойген умилил: так нечестно! Ну, тут уж кто на что учился. Долохов вон про машину сразу сообразил. А про безоар даже Поттер знал (правда, не на первом курсе, а на шестом, но это уже детали).
клевчук Онлайн
Эх, тяжело без личного зельевара...
клевчук Онлайн
Все-таки Ойген авантюрист - старого человека на метле покатать!!! Два часа!!! Представила - и ужаснулась. И полковник не лучше, додумался тоже...А коробка с пмсьмами из прошлого - очень сильно. Сама что-то похожее испытывала, несколько дней даже не могла заставить себя прочитать. А особенно тяжело Ойгену должно быть от осознания того, что он оказался на другой стороне, делал все не так, и большая часть жизни ушла...Лорду под хвост.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения AlfaZentavra от 05.09.2015 в 09:26
А я бы покаталась )) Вообще, я стала бы ведьмой только ради этого - чтобы полетать на метле )) Читала "Мастера и Маргариту" первый раз - давно это было... И жутко ей завидовала ))

Я патриот!!!Только ступа, надежная, компактная и комфортная!!! А англичане и прочие европейцы - извращенцы - автосадомазохисты.)))
клевчук Онлайн
Ой, а я английского не знаю - в школе у нас только немецкий был...А латинский вариант подобрала, порадовалась за Ойгена!!! Как вы сына назовете, так он и проживет...А можно мне про английский вариант намекнуть?
клевчук Онлайн
Страшная вещь -проблема выбора. Кого спасать, если спасти можно только одного? Ойген -то о таком и не задумывался. Увидел, что друг еще жив - бросился спасать, увидел бы Эйвери до этого - спас бы его. Только для Эйвери в результате выпал Азкабан, а для Северуса верная смерть. Так что все правильно сделал.
И как же ему все-таки повезло! Это же счастье - когда можно заявиться домой в любом состоянии, а тебя там ждут...и даже могут утешить по-своему. Правда, профилактическую беседу о вреде пьянства вполне потом могут провести.)))
клевчук Онлайн
Бедный американский юрист! Как можно действовать себе в убыток! Хорошо, хоть успокоился, когда понял, что с этого убытка тоже можно что-то поиметь...Широта души и нестандартность мышления Мальсибера иногда поражает. У него точно русских в родословной не затесалось? Однако железный человек полковник Арчер. То на метле летает, то с портретом давно погибшего друга будет общаться...Любому молодому фору даст!
клевчук Онлайн
Какая страшная месть всем, кто возжаждал женить Снейпа! Как там говорил один товарищ в сходной ситуации: "Лучше пулю в лоб, чем дуру в жены!!!" Вот отлились кому-то слезы бедных аспирантов!!! Выберется - ни одного рыжего на расстояние выстрела не подпустит, а еще зелье изобретет, чтоб крашеных рыжих распознавать. Тоже додумались - снизу их проверять, извращенцы. Он зельевар или кто?
клевчук Онлайн
А я еще анекдот вспоминаю про тещу и крокодила, помните?" Я этому крокодилу уже ничем помочь не могу..." ))) Ну вот удержаться не могу, хихикаю. Бедные разгневанные родичи, мне их уже заранее жалко. Что-то они мне мормонов напомнили. У волшебников мормоны есть?
клевчук Онлайн
А ночью после этого приключения Северусу Снейпу приснился кошмар: Вокруг Волдеморта водили хоровод Альбус Дамблдор, Лили Эванс, ЭТА РЫЖАЯ АМЕРИКАНКА и вся семья Уизли и посвящали Лорда в почетные рыжие. Нагини скромно дожидалась своей очереди в сторонке...
клевчук Онлайн
[QUOTE=Аlteya,


Добавлено 06.09.2015 - 14:39:



Хохочу. ))) Да-да, там же ещё и Уизли всем составом. )))
Но я бы сей кошмар слегка изменила, поставив в центр круга не Лорда, а самого Северуса. ;-)[/QUOTE]
Нет, вот тут я реально испугалась за Северуса....
клевчук Онлайн
Таак...Они там что, пришествие святого Антония и великомученика Ойгена решили устроить? В стиле "Остановитесь, безумные! Восплачьте о грехах ваших!" Хочу думосбор! Смотреть сцену забега Снейпа от семейного счастья...Однако и правда ребята расслабились на волюшке..."Постоянная бдительность!!!")))
Вот разделяю подход Ойгена к триллерам. Только у меня на них реакция нестандартная -ржу и штампы комментирую. А на ужастиках обычно начинаю жалеть бедненьких монстров...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.09.2015 в 20:43
Ааааааа!!! )))) Вы спойлерщик! )))))))

Ойгену вообще кино нравится. ))) А триллеры - отдельно. )) Он когда смотрит - так радуется, что это всё неправда! ))


Добавлено 06.09.2015 - 20:44:
ПС И конечно они расслабились. Даже, вон, с мафией замирились... и туууут... )))

(С огромным облегчением) Слава Богу! Значит, буду спать спокойно, без чужих кошмаров. Я еще от прошлого сна не отошла с визитерами Снейпа. Один Петтигрю, гад, чего стоил.
клевчук Онлайн
Приснились мне те визитеры, которые с того света к Снейпу приходят. В кошмарах. Поттеры первыми. Потом Дамблдор. Потом профессор магловедения, которую Лорд змеюке скормил. Потом Белла и Лорд. Последним - Петтигрю. С рассуждениями о сортах предательства и несправедливости жизни.
клевчук Онлайн
Что предательство всегда остается предательством, какими бы намерениями оно не обосновывалось. И почему Питер - предатель, а Снейп, предававший и темных и светлых, и тех, кого любил и кого ненавидел - герой. И почему Питер мертв, а Снейп жив - вселенская несправедливость! Вот это возмутило больше всего. Ладно остальные визитеры, здесь все понятно. А Питер-то что приперся?
клевчук Онлайн
Нет, ни Сириуса, ни Люпина не было. А Белла с ходу кидалась Круциатусами и бесилась от того, что не выходило. Приходили те, кого он предал (как сам считал.)
клевчук Онлайн
Белла за Лорда переживала, не за себя!!! Орала, что Лорд его подобрал, выучил, доверял - а он, мерзавец!!! Лорд почему-то только на парселтанге шипел, но и так, в принципе, было понятно...Снейп с ними вполне неплохо пикировался, как и с Джеймсом. И Лили просто молча смотрела...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.09.2015 в 21:36
А там ещё и Джеймс до кучи был? А он-то чего припёрся? )) Хорошо хоть Лили просто молчала... Как-то мне ужасно жалко вашего Северуса стало. ((

А Джеймс напоминал, что от оборотня его спас...И вот Питер-то больше всех и вызывал недоумение: К Снейпу -то что с претензиями таскаться? Он-то каким боком?

Добавлено 06.09.2015 - 21:51:
И еще: я-то каким боком? У меня свои визитеры есть, мне только снейповских не хватало!!! Передайте, чтобы смотрел свои кошмары сам!!! Менталист хренов...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 06.09.2015 в 22:02
Вот по тому сам и не смотрит - мастерство не пропьешь :-))))

Да он и не пытался пропить...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.09.2015 в 22:10
Ааа!))) Браво! ))

Как пострадавшее от неспровоцированной ментальной атаки существо начинаю подумывать о создании общества защиты магглов от легилименции. Надеюсь, печальный опыт Гермионы мне пригодится)))
клевчук Онлайн
О. Выбрались. Что значит профессионалы: Мальсибер бедных мормонов дурит в библейско-голливудском духе, Долохов заложника спа сает, заложник Долохова стулом по башке(выучил на свою голову)...Феерия!!! Полцарства за думосбор!!! А история, похоже, повторилась как фарс: одному не везет с рыжими, другой - с брюнетами...Лысый профессор добил. Это что, альтернативная реинкарнация мистера Риддла?)))
У них там рядом с кукурузой конопля не росла? А то бы совсем весело стало...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 07.09.2015 в 12:13
Вот как то все мимо прошли - а мне этот момент более чем понятен.
Вынося за скобки крестстраж и его пагубное вляние на психику я думаю важен еще один момент.

Гарри 11 лет насильно заставляли извиняться за то что он урод.
И продолжаю это делать каждое лето.
Я думаю что диалоги
- А теперь, мелкий гаденыш извинись...
повторялись не раз и не два.

А Снейп, сам не зная, занял к по отношению к Гарри позицию, схожую с позицией Дурслей.
И вот с омутом, тот случай когда извиниться нужно, но извинения застреваю в горле.
Потому что ему далеко не понятно - что если он перед Снейпом извинится, то тот его выслушает и хотя бы промолчит. Для Гарри более очевидная и привычна ситуация когда эти извинения превратится в унижение и издевательство. Это же мы знаем что Снейп - Бетмэн, а для Гарри он Дурсль от магмира, но этому Дурслю, в отличии от домашних можно противостоять.

Вот полностью с Вами согласна. Думаю, здесь еще и добавилось то, что для Гарри Снейп был личным кошмаром в Хогвардсе - куда там Волдеморту, а тут еще выяснилось, что любимые и обожаемые отец с крестным над Снейпом в детстве издевались...он же эту ситуацию на себя проецирует. А нам всем проще простить того, кто виноват перед нами, чем того, перед кем виноваты мы( даже если очень надо просить прощения)
Показать полностью
клевчук Онлайн
Поисково- спасательная операция с привлечением магов явно должна иметь все шансы на успех. Какой себе Мальсибер контингент в казино интересный подобрал! А бюрократия - вещь пострашнее Темного Лорда. Того хоть прибить можно...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения AlfaZentavra от 11.09.2015 в 21:51
Гидра контрреволюции ))) Или еще: "я волком бы выгрыз бюрократизм" )))

Что-то сразу представила себе волка- оборотня, выгрызающего гидру контрреволюции... А она оживает!!! И мутирует!!!
клевчук Онлайн
Команда магических спасателей в деле. Долохов великолепен!!! Вот не люблю этого товарища, но искренне восхищаюсь. С ходу расставил приоритеты, навел шороху и даже никого не покалечил - профи. "Спецназ? Морская пехота?" Нет, ребята, УПСы бывшими не бывают!!! Как-то представила Лорда в прикиде спецназовца...Сильное зрелище))) А уж неподражаемая манера общения Снейпа как радует не только Мальсибера, но и нас с вами. И ведь он прав: взял на себя ответственность - вези до конца.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 12.09.2015 в 13:03
Лорд в в прикиде спецназовца - это Кариолан с Рэйфом Файнсом :-)))


Я его сразу после 7 части смотрела - и была в диком восторге :-)

Эх, не смотрела...Какая жалость!
клевчук Онлайн


А Северус всё не оставляет надежды научить Ойгена ответственности в своём понимании.)))) Что сложно, ибо тот под ответственностью понимает немного другое.)) Но ничего. Какие их годы.))
Мне тут больше всех Люциуса жаль. Он вот ещё даже не понял, КАК попал и какой ад его ждёт. А Северус-то знает...[/QUOTE]
Так Ойген вполне ответственный: вон за Долоховым сразу с палочкой ходит, чтоб он кого не прибил. А научить ответственности в северусовом понимании просто невозможно. А Почему Люциус попал? Ему вроде не привыкать к экстриму. Или лечить тяжелее, чем пытать? По- молодости ему явно доводилось...

Добавлено 12.09.2015 - 13:44:
Цитата сообщения Аlteya от 12.09.2015 в 13:01



Тони да, он такой.))) Вы знаете, я вот его тоже не любила раньше, пока не написала про него. А сейчас он уже стал своим, и куда деваться. Люблю.)) Ну и да- он же профи. Зачем калечить? Достаточно показать, кто есть кто.)) Да-да, УПсы бывшими не бывают, а в случае с Тони навыки не пропьёшь.)))

А Северус всё не оставляет надежды научить Ойгена ответственности в своём понимании.)))) Что сложно, ибо тот под ответственностью понимает немного другое.)) Но ничего. Какие их годы.))
Мне тут больше всех Люциуса жаль. Он вот ещё даже не понял, КАК попал и какой ад его ждёт. А Северус-то знает...

Ну Ойген вполне ответственный: сразу за Долоховым с палочкой ходит, чтобы лихой начальник охраны не увлекся лишку и кого не прибил. А ответственности в северусовом понимании не научишь, с этим надо родиться. Почему Люциус попал? По молодости у Лорда он много чего должен был навидаться. Не так масштабно, конечно. И лечит ему точно никого не доводилось...
Показать полностью
клевчук Онлайн
Ой, что-то у нас с ноутбуком глюки начались...то сообщения удаляются, то восстанавливаются... Аlteya, а можно сегодня надеяться на вторую главу? А то я во вчерашние комментарии сунулась и расстроилась...
клевчук Онлайн
Вот что интересно: Лорд по Албании 10 лет призраком ошивался, но никому в башку подселиться не смог. Местные-то ученые, там с детства про такую погань сказки рассказывают. Да и ракией их не проймешь... А тут приехал несчастный Квиррел - про хоркрусы не знает, пить не умеет...И Лорд свой шанс не упустил!
клевчук Онлайн
Цитата сообщения AlfaZentavra от 12.09.2015 в 18:43
А почему он про хоркруксы не знает? Потому что Дамби изъял все книги на эту тему из библиотеки.
Вообще, я не понимаю такого подхода - чем изымать литературу, так что люди, столкнувшись с этим в жизни, оказываются совершенно неинформированными и беззащитными - не лучше ли рассказать, что это такое, и предупредить о последствиях? И о том, что хоркрукс, в принципе, не защищает от уничтожения тела. Ведь тот же Слагхорн говорит Тому, что существование в такой форме ужасно. И Лорд сам в этом убедился - он на кладбище говорит о "беспредельной боли" и полной беспомощности, и если бы ему не попался Квирелл, а потом не нашел Петтигрю - то он мог бы хоть тыщу лет в таком состоянии провести.


Вот за организацию учебно-воспитательного процесса в Хогвардсе не знаешь, кому сказать спасибо - то ли Дамблдору, то ли всей системе образования Британии.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 12.09.2015 в 18:55
Вот и провёл бы. )))
И даже можно не 1000, а 200. Вернулся бы - а тут мир другой и никого из ближнего круга нет, и никому он неинтересен... а возродили его студенты-экспериментаторы и в клетку посадили. ))) Для изучения. )
Бедный Том! Мне его даже жалко стало. Сидит в силовой клетке, а к ненму то практикантов водят, то опыты проводят. И табличку прицепили, гады: "Призрак-змееуст. Класс опасности третий. Не кормить, не дразнить, палкой не тыкать!"





Добавлено 12.09.2015 - 18:56:



Ну, судя по тому, что мы знаем про детство Тома Риддла, в его время процесс образования отличался не сильно. )) Так что, я боюсь, Дамблдор там мало что изменил.

А интересно, профессор Биннс Тому живьем преподавал или уже в условно-покойном состоянии? А то мог наглядеться...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 12.09.2015 в 19:19
Тогда это должно быть очень большое и подробное эссе. Футов на 10. ))
(Бгг, я когда про эти эссе на футы слышу - вспоминаю, как сдавала как-то реферат, склеив все листы в свиток.))) Преподаватель оценил, помнится.)

А у нас преподаватель истории рефераты строго на вес принимал...
клевчук Онлайн
В прямом смысле. На руке так покачает и говорит: "Мало аргументации. Дополните". Или "Вот сразу видно:человек старался, такой кирпич написал!"
клевчук Онлайн
Жалко Люциуса...И воздастся каждому по делам его...Люциус ладно, заслужил. А остальные? А идея с мэром богатая...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Silvia_sun от 13.09.2015 в 08:16
Автор, вы удивительны в своей высокомерности. Пока не читала комментариев, хотела задать один вопрос - зачем вы отправили героев в место стихийного бедствия? Что это дало сюжету? Теперь не хочу спрашивать. Вы резко отвечаете людям и угрожаете нажать на кнопку жалоба, при этом используете выражения типа обойдетесь и прочее. И вам это сходит с рук. Модераторы закрывают глаза на вашу грубость. Помогают личные отношения? Неладно что-то на этом сайте. Тьфу.


Во нормально!!! Это и называется "нагадить и смыться". Как говорил один очень уважаемый персонаж: "Хамить не надо по телефону". По Интернету тоже хамить не надо. а с хамами не общаться - не высокомерие, а простая брезгливость.
клевчук Онлайн
Бедный выводок Ойгена! Хорошие дети из благополучной страны - и в такой кошмар...Хогвардс в этом смысле действительно дает закалку. Не говоря уже про Дурмстранг.

Добавлено 13.09.2015 - 13:14:
А мэр - сволочь. Как он за идею Ойгена сразу ухватился! Явно о себе любимом подумал и о своих прихлебателях. Зато сработало же!
клевчук Онлайн
Начинаю менять свое отношение к вашему Долохову. В "Дьяволах" он меня просто напугал. А здесь...то ли Долохов от семейной жизни изменился, то ли мое восприятие этого персонажа...Им только нетипичных инфери для полного счастья не хватало. Хотя у них там под боком вудуисты...а на всякое действие всегда найдется противодействие.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 13.09.2015 в 13:30
Аааа заговоры в столовой и зомби!
Боже мой, что будет с Долоховым! :-)
Сколько он сможе еще продержать и не заинтересоваться мозгами Северуса :-))))

Уже на следующую ночь заинтересуется. На пару с тем инфери, который его покусал)))
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 13.09.2015 в 13:32
Вот-вот! Там ещё и вудуисты. И они непременно с ними встретятся. ))

Я думаю, в Штатах уже должна быть отработана какая-то методика против подьема кладбищ. Зомби эти голодные...Даже у нас в деревнях еще двадцать лет назад была известна "техника безопасности" для случаев, когда человек очень плохо умер. Наблюдала лично.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения ambrozia от 13.09.2015 в 14:13
а что за техника безопасности?
опишите ее пожалуйста.
и что значит плохо умер? в плане - самоубийство?

Плохо умер -убийство, самоубийство, смерть от несчастного случая. Мне так объяснили. Неохотно, сквозь зубы. Про ТБ - отдельным сообщением, ноутбук большие объемы не пропускает.
клевчук Онлайн
ТБ: старая бабка знахарка что-то положила в гроб. Гроб забили, опустили в яму, засыпали семенами мака. После того, как могилу зарыли, бабка что-то прочитала (вряд ли молитву), заставила всех кровных родичей покойного трижды обойти против солнца могилу. А затем громко сказала: "Мы к тебе ходить будем, а ты к нам не ходи". Вот такая ТБ была в начале 90-х в сибирской деревне.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 13.09.2015 в 15:59

Вы знаете - удивили смертью от несчастного случая. Убийство и особенно самоубийство понятны... а вот это... хотя - выходит, что любая преждевременная смерть - плохая.

Мне это объяснили так: у каждого есть время жизни и время смерти.Эти три случая - нарушение правил. Люди, умершие не своей смертью, в земле не улежат. При малейшей возможности потащат за собой в первую очередь кровную родню: детей, родителей. Или тех, кто их слишком сильно любил( и кого они слишком сильно любили). За что купила - за то и продаю.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 13.09.2015 в 16:07
Мак? Это самое интересное - мак. Интересно, почему... и откуда в Сибири магическая традиция, связанная с маком. Спасибо.

Половина этой деревни - потомки ссыльных поляков.(Восстание 1863года) Вторая половина -чалдоны. А еще - старообрядцы, которые за рекой отдельно проживали.
клевчук Онлайн
И вот еще вспомнила: категорически нельзя на кладбище кровь проливать. Даже если случайно нос разобьешь или порежешься. Как мне сказали "для покойников кровь как колокол".
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 13.09.2015 в 16:31


Надо будет и мака с коноплёй в могилку насыпать к одному неприятному персонажу. )) На всякий случай. ))

Лорду?
клевчук Онлайн
Лорд вон тоже может не улежать. И похоронили его неизвестно как...
клевчук Онлайн
Хоронили Эйвери старшего. Порвали два баяна (Долохов передал, ага).

Добавлено 13.09.2015 - 16:49:
Цитата сообщения Аlteya от 13.09.2015 в 16:42



Так а что там хоронить-то было? Или это только в кино тело пеплом рассыпалось, а в книжке не так было?

В книжке - не помню. А если как в кино - так это еще хуже. Значит, не хоронили вообще. Ой встанет..
клевчук Онлайн
Как-то странно зомби на Долохова реагируют. То ли доесть пытаются, то ли родственную душу почуяли))). А вот интересно, как может выглядеть самоуправление у оборотней? По образцу волчьей стаи? Или как типичная сельская община? Гамильтон как-то описала попытку демократизации вервольфов. печально закончилось...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 13.09.2015 в 21:53

Всегда мне было интересно посмотреть, как это происходит: как от человека постепенно все отворачиваются, прячут глаза, переходят на другую сторону улицы... как дети начинают пугаться и жаться по углам... как жена сперва перестаёт с тобой спать (ну да, как-то у меня мужчина выходит в качестве подопытного), потом переходит в другую комнату... и так далее.
И ты остаёшься один. Без ничего.
И куда тебе...
И как ты сам начинаешь постепенно ненавидеть их всех.

У нас для этого даже укус оборотня не нужен. Достаточно покалечиться и остаться без работы. Друзья и даже просто знакомые исчезают в течении месяца.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 13.09.2015 в 21:57
Ну там дело-то в другом :-)))
Мы знаем кто во всем виноват и у него гроб с минибаром :-)))

Владелец пятизвездочного гроба там скорее косвенно виноват. В отличие от хорошего американского парня, ставшего вожаком стаи...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения AlfaZentavra от 13.09.2015 в 22:02


И почему бы этому магглу не предложили уехать на несколько дней? Дали бы денег, он бы и взял отпуск. Нет, они ему там память стирают по несколько раз на дню - когда он увидит что-нибудь необычное.


Даже могли и денег не давать. Хватило бы обычного Конфундуса. Но для магов маглы на уровне животных. Кто будет договариваться с кошкой или собакой? А что у него в голове после многочисленных Обливиэйтов - так проблемы негров шерифа не волнуют...
клевчук Онлайн
http://mexalib.com/author/Гамильтон%20Лорел
вот что нашла про Гамильтон. (Ну кретинизм у меня. Компьютерный. 3 степени)
клевчук Онлайн
Вот всегда подозревала, что коллективный разум УПСов - это Снейп))) Этакое магическое Политбюро: "Мы тут посовещались, и я решил". А с баром -это правильно. Спиртное и как обеззараживающее сгодится, и как обезболивающее, и как антидепрессант, и как снотворное...за неимением других альтернатив. Нет, ну каков Долохов!!! Никакие укусы зомби его не проймут, скорее наоборот: те, кто его покусал, станут зомби -боевиками))) А собачкина хозяйка, похоже, была сумашедшей...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения AlfaZentavra от 14.09.2015 в 09:16
Доброе утро! )) Собачку спасли, молодцы какие. Наверно, она за Долоховым теперь и увяжется.
А я Тони во сне видела )))

Ну ему собачка для внуков вполне пригодится. Да и потом, у собачки к нему любовь с первого взгляда...
клевчук Онлайн
[QUOTE=Аlteya
Добавлено 14.09.2015 - 11:15:
ПС А мини правда весёлый, спасибо.)[/QUOTE]
А я не поняла про Поттера...Это новый Темный Лорд традицию решил продолжить? или изощренно самоубиться?
клевчук Онлайн
Цитата сообщения AlfaZentavra от 14.09.2015 в 10:53
А я его забыла (( У меня так бывает почти всегда - когда проснусь, то помню сон во всех подробностях, а встану - и забываю напрочь.
Но там точно был Долохов, и читал стихи - это единственное, что помню ))


А мне он однажды приснился в Азкабане. Романс пел. "Здесь под небом чужим я как гость нежеланный..."
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 14.09.2015 в 12:59
А почему нельзя было дать большое маггловское наследство? А то и просто пусть бы в лотерею выиграл. Или вот в казино.))) У него такие серьёзные проблемы с личной жизнью, что за игорным столом ему должно было повезти безо всякой магии.)))

После первого крупного выигрыша во всех казино появилась колдография Снейпа с подписью "Нежелательное лицо №1"!

Добавлено 14.09.2015 - 16:30:
Цитата сообщения Климентина от 14.09.2015 в 13:01
учитывает человеческую склонность снимать стресс таким способом! :)
Я представила сцену с поющим романс в Азкабане Долоховым! Рыдаю...


Мне этот бред во время учебы на курсах приснился. После 7 пар, из который 3 семинара, зачет и экзамен...Как еще Волдеморт не приснился, делающий макияж Нагайне...
клевчук Онлайн
Выездной лекторий от Северуса Снейпа "Зомби и инфери: Найдите десять отличий" Наглядный материал прилагается. Долохов наловит. Полевые испытания взаимосвязи соли и легиленменции зомби. ЭХ, про соль Снейп в Хогвардсе не знал...а то чую, применил бы...Ему бы туда еще Руквуда в помощь. Вот бы на пару хаос структурировали)))
Аlteya, рассказ про отчисления РАО натурой - великолепен!!! А что бы Гарри встречный иск не подать? У нас тут тоже много чего английского исполняют...без отчислений.

клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 15.09.2015 в 16:16

А для английских инфери соль не подойдёт. Не поможет она им.

А для зомби соль воспособствует прояснению мозгов? Нам ожидать появления отдельного немертвого батальона "Смерть бокорам" под командованием Долохова?))) Или они просто отключатся. как при изъятии батарейки?
клевчук Онлайн
Вот что-то я хихикаю, прочитав этот эпизод. А в голове крутится мотивчик: "Он сам нарвался!" на фоне фразы "Кто ищет - тот всегда найдет!" Вопрос только в том, что именно найдет...А мы, помнится, недавно голову ломали, обсуждая кандитатуру...Ну вот, все встало на свои места. И Северус в качестве весомого аргумента. Чтобы акценты расставить прямо с момента знакомства. Да, не ищут ребята легких путей. А что, змеиное мяса не сытное? Есть вот сразу захотели? Или им маленькую порцию дали, так сказать, "во избежание"?
клевчук Онлайн
Какая женщина!!! Бедный Ойген. Правильно, что Северуса с собой взял. У того, похоже, карма - кретинов спасать. Что в Старом Свете, что в Новом...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2015 в 11:02
Ааа! Хороша? ))
Ойген да - он попал. ))) Но его можно понять: кем-кем, а слабаком его тыщу лет не называли! А у Северуса - да... карма. Ну что поделать. Но тут ему будет непросто. Ибо данный кретин очень инициативен и активен до безобразия. ))

Вот так некоторые и ловятся. Кто на слабо, кто на слабаков...А Когда Северусу просто было? У него полный Хогвардс кретинов был. И все как на подбор - и активные, и инициативные...Ойген-то хоть один. Прочитала Ваш прикольный рассказик про блудных малфоевских козлов. По-моему, Вам пора создавать новую серию: юридические казусы Поттерианы)))
клевчук Онлайн
Да, эта дама всех построит в три ряда: и Ойгена, и детишек будущих, и Снейпа до кучи...а то что он до сих пор не построенный? Бизона на скаку остановит, горящий вигвам потушит...и поджигателям вигвама выдаст на орехи. Как же Ойген ее завоевывать-то будет, бедолага? Проще Нагини к вегатерианству приучить...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2015 в 13:05

А про Гарри очень забавно. ) Вы знаете, я вообще полагаю, что Снейп обладает гиперответственностью и привык отвечать вообще за всё, что рядом - и без этого ему уже самому было бы неуютно. А Ойген отлично это его стремление удовлетворяет - при этом всё-таки не отнимая слишком много времени. ) Он же вполне дееспособен и даже разумен... большей частью.
Но вообще они просто очень удачно нашли друг друга когда-то. Оба нужны друг другу, на самом-то деле.

Ну, Гарри ему откровенно навязали, а Ойгена Северус сам выбирал. Большая разница,на самом деле. И друг друга они прекрасно дополняют. А вообще знающие Снейпа "в прошлой жизни" вполне могли присвоить Мальсиберу звание почетного святого и почетного великомученика)))
клевчук Онлайн
А вот, кстати: у мисс Хигуэра фамилия на испанскую похожа. Не индейская какая-то. Или перевод индейской фамилии на испанский?
клевчук Онлайн
(Задумчиво) А ведь мисс Хигуэра явно заинтересовалась Северусом...Как бы его в объект охоты не занесли...
клевчук Онлайн
Однако...Нет, с Вороном все понятно, но Койот? Как-то у меня Ойген с таким животным не монтируется...Путь -то он точно потерял. И пытаться спасти вполне в духе Ойгена...все равно не похож на койота. А вот на какое животное он похож? (зависла)))
Как эффектно мисс Хигуэра появилась. На неоседланной лошади. Прямо в эльфийских (толкиеновских) традициях. Встреча двух миров...Опять на какое -то предсказание нарвались.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Fumiko_Ran от 20.09.2015 в 21:20
Теперь мой мозг бурлит, не спокойно мне в ожидании продолжения после 61 главы...по хорошему не спокойно...Ой, чует мое сердце влипли наши герои оба по самые уши.....Ой, что же с Северусом то будет...не надо его женить, не хотел же он этого...))))))Аlteya, вам там виднее, он же до сих пор не хочет жениться, после хорошего такого ритуального окуривания, ведь не хочет...? Успокойте меня, пожалуйста, не могу)))))

Да его чем ни окуривай...Такой дури еще не вырастили. И не синтезировали. И вообще у него иммунитет выработался.)))
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2015 в 21:34

Это Ойген у нас нежный и необстрелянный: что он в своей жизни видел? )))

Вот для этого у него и есть Северус. "Но пасаран"!!!
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2015 в 21:42
Ну, будем надеяться на Северуса. ))
Хотя что-то мне подсказывает, что когда Ойгена начинает серьёзно нести, его никакой Северус не остановит... ))

Не остановит добрым словом - остановит недобрым заклятьем. Или по-магловски - нокаутом. Вспомнит детство золотое)))
клевчук Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 20.09.2015 в 21:52



Ему можно - он официальная бестолочь :-)))

Вот! Выдайте ему справку, что он официальная бестолочь!!!! С круглой печатью!!! А то Северус все ругает кретином. А он - "официальная бестолочь", а не кретин!)))
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 20.09.2015 в 22:23


Не только авторский! Труда Беты тут столько же, если не больше. Просто его, к сожалению, меньше видно. (((

Уважаемый Автор! Уважаемая Бета! Примите уверения в искреннем к Вам почтении!
Труд действительно титанический. Но еще и талант.
клевчук Онлайн
Я почему-то сразу подумала, когда прочитала "добыть кугуара", что не будет Ойген убивать. Даже если бы прямым текстом сказали убить - не стал бы. Нашел бы способ. А уж если есть возможность сыграть по собственным правилам...Вот вам посланник Богов. Получите и распишитесь. Сам будет решать, что и как ему делать. А кое-кто убедится, что Ойген ничуть не слабее Ворона. Он просто другой.
(задумчиво) А ведь это не Империо...это уже что-то совершенно другое...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 21.09.2015 в 10:27

(Шёпотом) А котята - они не просто так...)))

(обалдев) Котят Ойген решит усыновить?
клевчук Онлайн
[QUOTE=Аlteya
Добавлено 21.09.2015 - 12:55:
И куда ему девать такую кошечку?))))[/QUOTE]
Как куда? На работу к себе! Посетители будут в ауте. У наших соседей так кот самостоятельно на работу устроился. В рудоуправление горно-обогатительного комбината. Каждый день ходил, на всех планерках присутствовал.
клевчук Онлайн
Вечная история: умные люди от любви дуреют. Феерически. Причем чем умнее - тем выше градус дурости. Реакцию Северуса на принудительное осчастливливание представить могу, но не хочу. И почему мне все время хочется Эсу перекрестить в Эфу или Эсту? Раза три имя неправильно набирала...
клевчук Онлайн
О. Северус в своем репертуаре: пришел, увидел безобразие, пресек сразу и резко. У кого-то голова на плечах должна быть? Интересно он срок будущих разборов ситуации определил. По восточному календарю, что ли?)))
Какое интересное сравнение силы и точности магии получилось Если переводить на аналогии с оружием - то Ойген снайперская винтовка, а Северус гранатомет?)))
А Свадьба скоро? А то мало ли...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Fumiko_Ran от 23.09.2015 в 17:37

выше я писала девушка умная и хитрая, так что она вполне может быть активной, но при этом лишнего шума не разводить, серым кардинальчиком в юбке, Эйвери и опомниться не успеет, а подумать ему все равно придется, не может же приличная девушка бросаться на шею к такому солидному мужчине...надо хитрее быть...и описанный мной маленький роман, не факт что не по ее плану прошел...;)Она же умная девушка и хитрая, разыграла не в ущерб своей скромности, а может и скромность напускная))) А вот кто ее знает))) Она же не мужчина, женские интриги могут быть тоньше и витееватее.

А про остиновское - это про меня полностью, я вроде даже все ее произведения перечитала, и пересмотрела все фильмы по ее произведениям...и мне кажется Эйвери как раз из тех с кем именно такая история случается.

Если остиновских героинь вспоминать - то хотелось бы, конечно, кого-то типа Джейн Беннет. Но боюсь, что с везучестью Эйвери его заграбастает кто-либо типа Люси Стил...
клевчук Онлайн
И вообще - у бедного Эйвери после освобождения одна мысль может быть - забиться куда нибудь поглубже в библиотеку и изредка робко высовывать оттуда кончик носа. Какие тут романы, кроме напечатанных на бумаге произведений 19 века!
Лучше Руди с Макнейром женить. Эти покрепче будут)))
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 18:03

Вы знаете - я отчасти согласна. ))) Примерно так и будет. Правда, его будет мучить мысль о том, что род надо бы всё же продолжить... а уж после некоторых событий - тем более (не скажу пока что, каких)).
И романы он не читает. Он учёный же, исследователь.
Но вообще женить его надо... но не так. ;-) Просто я такие нежные красивые романтические истории писать не умею... меня непременно занесёт куда-то ещё. ))

У Эйвери же младший братец имелся? Вполне себе папина гордость, в отличие от старшего. Он что, на досрочное перерождение пойдет? С чего иначе Эйву род продолжать?
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 18:03
Эээ... тут я уже теряюсь. ))) Они кто? ))
Я знаю про Остин, конечно - но больше абстрактно. )

Джейн Беннет - одна из главных героинь "Гордости и предубеждения". Девушка умная, воспитанная, красивая. С очень добрым сердцем, мягкая и тактичная. Склонная во всем видеть хорошее, а всех людей считать добрыми и порядочными. Такая девушка-солнышко... А Люси Стил - из "Чувства и чувствительности". И умна, и воспитанна(почти), и очень хорошо знает, с какой стороны хлеб намазан маслом. Прекрасно умеет располагать к себе скромных, застенчивых книгочеев и не только их. Очень хваткая особа. Не самая неприятная, но человеку чувствительному с ней рядом будет весьма дискомфортно.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Табона от 23.09.2015 в 21:17

совместные посиделки у камина или в библиотеке...
все-таки, библиотека - очень интересное место!

Вы даже не представляете, насколько интересное...
клевчук Онлайн
Вот домовым эльфом Мальсиберу еще быть не доводилось. Ну а что? Новый опыт, весьма познавательный. Заодно и знакомство с новой культурой - общаться -то придется в любом случае...Чем он хуже Геракла, к примеру?
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2015 в 16:12
Да не то слово. Не то. )))
Он хуже Геракла чисто физически. )) Он же никогда так много физически не работал. Жалко его, дурака. )))

Зато Геракл не маг. А вообще-то кто ж его , Геракла, знает?
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2015 в 19:52
Это не я!!! Клянусь своей треуголкой, он сам!!! ))) Я бы никогда! )))

Какое кино?! ))

Как вариант: "Многотрудная, полная тревог и опасностей, отработка Ойвена Мальсибера за невесту".
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2015 в 20:32
Бгг. )) Это будет скучно! Пособие по выживанию на природе без электричества. )) Стирка, уборка, готовка... ))

Зато как чувства-то укрепляет! Женился бы на обычной чистокровной волшебнице из хорошей семьи - и проблем бы не было. А у него - ЛЮБОВЬ!!!! А за такое платят дорого...
клевчук Онлайн
[QUOTE=AlfaZentavra,

А чего Ойгена жалеть? Сам напросился ))) Теперь начнет уважать труд уборщиц )))[/QUOTE]
Аргус Филч был бы счастлив...

Добавлено 25.09.2015 - 12:14:
Сам себе сковал цепь, сам себя на нее посадил, сам от нее освободился. Молодец. Вот теперь у меня наконец Ойген с Койотом смонтировались. Раньше он у меня с кем-то из кошачьих вызывал ассоциации. Представила картинку, как койот Ойген пытается подоставать ворона Северуса. Посмеялась...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения AlfaZentavra от 25.09.2015 в 12:47
Да вроде Ойген в школе его не так доставал, как Мародеры. Вот если бы Блэка или Уизли заставить полы мыть - вот тогда Филчу была бы радость ))


Боюсь, зрелище моющих полы Блэка и Уизли старый Филч наблюдал неоднократно. А вот слизеринцы могли не попадаться.
клевчук Онлайн
Главное в любой свадьбе - правильно все организовать. То есть найти правильных организаторов. Вот умеет же Ойген это делать! А сколько там гостей -то планируется?
Была я как-то в юности на скромной казахской свадьбе. Всего 300 человек. Впечатлений было...
клевчук Онлайн
"Так выпьем же за наших врагов, которые уже на том свете, а мы еще на этом!" - неплохой вышел бы тост. Но сильно на любителя.
Интересно, как он вернуться -то собрался...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения AlfaZentavra от 26.09.2015 в 20:57
А мне вспомнилось, как Снейп пил за Темного Лорда с Беллой и Нарциссой.
Он бы еще тост поднял "За НАШУ победу!" )))

Господи...Представила Снейпа в мундире Штирлица и на свадьбе...Сейчас пытаюсь успокоиться)))
клевчук Онлайн
Правильно Ойген сделал - назвал все своими именами. Брат он и есть, причем старший. Кто ж его, оболтуса, воспитывает и из неприятностей вытягивает? И с именем удачно: не прямым текстом, как у несчастного Альбуса Северуса (Бедный ребенок, вот кому карму усложнили!), и связь установлена. А почти тезки Альбус с Рейвеном встретятся?
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 27.09.2015 в 12:52

А мне вот крайне интересно, что же всё-таки Северус ему скажет. Ну не может же он просто подойти, вежливо поздороваться, потом так же вежливо попрощаться - и уйти? )) Или с порога заявить: "Поттер, вы как были дебилом - так и остались, это же надо было так ребёнка назвать - а потом ещё удивляетесь, что он во всякие истории влипает". )))

А Поттер ему, заикаясь: "Вы сво...сво...своих детей заведите, а потом кри..кри...критикуйте!")))
клевчук Онлайн
Цитата сообщения SmiLe01 от 27.09.2015 в 13:26
А с другой стороны, может же Сев искренне заявить Поттеру (ну на пример, по поводу своего портрета или после действительно очень трогательной и сильной эмоциальной речи Гарри на юбилейных торжествах) "Не ожидал, не ожидал такого от вас, Поттер"???

Я подозреваю, что он от Поттера может ожидать чего угодно. Поттер - это для него стихийное бедствие...)))
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 27.09.2015 в 14:56
Ну вот в том-то и дело, что все раньше думали на Карлуса и Дорею. А теперь вот эти Ф.... Ф... и Ефимия. Ещё и дедушка-зельевар. ААААА!!!
Ужас. )) )

Интересно, ау Альбуса Северуса дар к зельям не обнаружится? С такими неожиданными открытиями в родословной, отягощенными магией имени?

Добавлено 27.09.2015 - 15:27:
Цитата сообщения Аlteya от 27.09.2015 в 13:44


Уже нет. Хотя... вот когда Люциуса с лестницы сбросили - я думаю, Северус это вспомнил. ))))

Добавлено 27.09.2015 - 13:48:
Про стихийное бедствие. ) И подумал, что вот он, наследственный дар Поттеров. ))

Господи...бедный Хогвардс, в котором соберутся одномоментно все три Поттера с таким наследственным даром.)))
клевчук Онлайн
У Поттеров общий дар - влипать в неприятности...
клевчук Онлайн
Какое изящное решение со снами. А уж подчеркнуто американский вид... Похоже, у Северуса все-таки рефлекс выработался на фамилию Поттер. Обязательно сказать что-нибудь...фирменное.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 27.09.2015 в 21:02

А вид подчёркнуто американский... ну так Гарри же надо со следа сбить. А одежда - она всё-таки важна для общего облика. ) Спасибо ещё без лассо пришёл. )))

А еще не привязал мустанга прямо у входа в Министерство)))
клевчук Онлайн
А старшего сына он все-таки хотел бы отправить в Хогвардс?
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Климентина от 27.09.2015 в 21:36

Думаю, что версия "Ро ступила" самая подходящая. Потому что и история рода дурацкая, и предки, и вообще, где хоть какие-то способности обоих последних Поттеров к зельям?

А по-моему, она так развлекается. В стиле: а не оторвать ли мишке лапу?
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 27.09.2015 в 21:45

А сама история очень забавная - только вот что у неё все от драконьей-то оспы мрут? И Абраксас, и Поттеры... ))) Эпидемия прямо. ))

Анекдот советских времен напомнило. Как американский космический корабль столкнулся с шаровой молнией. Экипажу шаровой молнии были присвоены внеочередные звания...А тут присваивали звания отделу драконьей оспы, похоже...
клевчук Онлайн
Вот ведь...нехороший человек Ойген! Северус уже благополучно задвинул Поттера в самый дальний закоулок памяти, дверь забил наглухо и успокоился... Нет, приперся с газеткой и комментариями. Еще и детективов подключил. Он что, Поттера тоже включил в состав семейства? По принципу: "Ну он же тебе не чужой человек!"...Даже за океаном от Поттера не избавиться...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 28.09.2015 в 10:26


Ну а то. Ойген - он такой... Человек-репейник.))))
Он не то что включил Поттера в состав семейства, но он ему просто очень и очень благодарен за убийство ТЛ. Ну и когда-то наслушался же от Снейпа разговоров о Поттере.)) И да, он же тебе не чужой человек.))) И вообще надо уметь смеяться над прошлым.)))

Даааа...Остается только поражаться терпению и выдержке Северуса в "Однажды...", когда он Поттера увидел...Наверняка многое хотел ему сказать...
клевчук Онлайн
Все-таки насколько Ойген с Северусом разные и насколько хорошо научились друг друга понимать. Ойгену действительно проще один раз врезать от души и простить. В отличие от Северуса. Что-то я беспокоиться начала: если они заберут к себе Эйвери, не выплывет ли правда о "несвятой троице"? Ладно Снейп, он герой, а сам Ойген? А Долохов? На Тони грехов даже не на Азкабан, на смертную казнь. А Поттер умеет находить то, что считалось хорошо спрятанным. Работа такая...
клевчук Онлайн
Ну при желании Тони вычислить можно на раз. Выяснить все про ближайшее окружение Мальсибера. А что это за интересный мистер Рамирес? Тони внешность не поправляли. А уж жена - миссисс Долохов....и все.
клевчук Онлайн
Вот это и называется смешанные чувства: радость от того, что все закончилось хорошо, удовольствие от прекрасного произведения и грусть-тоска от того, что все позади. Герои стали практически родными, на кого ж вы нас покинули? Одно радует - на очереди новая работа. А то мы тут уже привыкли каждый день читать, комментировать, обсуждать...Спасибо и низкий поклон.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения SmiLe01 от 04.10.2015 в 11:10
Уважаемая Alteya!
"Да тут никому смешно не будет - такие ужасы. ))

Нет, вы представьте: спокойнейший, логичнейший Руквуд - и розовая самоуверенная Амбридж. ААА. ))"

Знаете, как говорят "любви все возрасты покорны", а еще "любовь слепа" и "сердцу не прикажешь":) К тому же может Амбридж его добивалась, а он был глух и нем к ее попыткам.

Это не ужасы. Это кошмар, который сломал жизнь Долорес Амбридж и превратил ее в ... то, что мы видели в 5 книге. Растоптал женские чувства, сухарь протокольный!)))
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.10.2015 в 16:40

Я скажу - вернее, в какой-то момент в одном из текстов это будет. )
Хаффлпаффцы вообще отличаются редкой незаметностью и упёртостью, на мой взгляд. Такие как раз обычно в итоге мир и захватывают. )) Тихие, тихие... ни с кем не ссорясь... а потом опаньки - и они уже везде. ))

Вот не знал Том, на какой факультет поступать...глядишь, и все бы у него получилось.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 04.10.2015 в 17:55
А я думаю что у них свой айный орде и они везде, они по всюду - в министерстве, в булочной, в госпитале - они уже захвалили мир.
И даже ваш сосед возможно хаффлпафец и следит за вами :-))))

Более того - теперь в каждом из нас сидит свой внутренний хаффлпафец. А потом он просто тихо переключит управление на себя...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 04.10.2015 в 18:11
Снейп что-то знал, когда сбелаг в штаты... точно знал...

А может, у него этот рычаг переключила Нагини? И сразу все переменилось...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.10.2015 в 18:16
Браво! ))) Я вам аплодирую просто!))

Добавлено 04.10.2015 - 18:17:

Какая глубокая мысль. Вот в чём дело было, оказывается. ))

Как полезно, оказывается, поработать в единственный выходной в неделю...сразу глубокие мысли появляются...)))
клевчук Онлайн
Нас таких везучих много. Мне еще и следующий выходной пытаются ...не знаю, как цензурно выразить...реорганизовать...(((
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть