↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Строя воздушные замки на камне» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Blumenkranz

45 комментариев
Чем дальше, тем больше мне нравится читать этот фик. Автор искусно выстраивает альтернативную историю, которой веришь сразу. Как бы мне хотелось, чтобы канонная Лили была похожа на эту - думающую головой девушку, не зацикленную на своей обожаемой персоне. ИМХО, канонная страдала комплексом принцессы (или Мэри Поппинс, если угодно).
А с какого языка вы переводите (ссылок нет) и закончен ли оригинал? И сколько еще осталось? Извините, если вопрос повторяется - не читала все комментарии:-)
Цитата сообщения Lizchen1991 от 21.06.2016 в 18:49

Blumenkranz, где в столь малом количестве информации о Лили, что есть в каноне, Вы нашли у нее "комплекс принцессы"?

Да, информации мало, но вот по тем штрихам, что даны:
- Большинство ею восхищались: как преподаватели, так и друзья. Это просто данность, не все популярные девочки плохи. Но: если атмосфера в коллективе плохая, то такие девушки-альфы бывают очень мерзкие. Притом преподаватели ничего не замечают (как правило).
- Лили младшая сестра, а их всего-то две. Когда в семье только две девочки-погодки, то отношения между ними... сами знаете. Ну и, возможно, родители сделали ошибку, превознося младшую перед старшей. Вместе с этими двумя пунктами я уже не верю в заботливую Лили. Скорее, она любит порисоваться и
- в каждой бочке быть затычкой. Что мы и видим в случае на озере с молодым Севой. Тактичная девушка в 16 лет сообразила бы, что лезть в мальчуковые отношения нельзя. А та, что считает себя самой правой, встрянет.
- Зная условия Севы (уж хотя бы догадаться можно за столько лет дружбы), посоветовать парню постирать белье не очень этично. Лили знает, куда бить.
- Не верю, что маглорожденные могут обижаться на слово "грязнокровка" - они с этим не выросли. Малфою было бы обидно. Гермиона не лила потоки слез по этому поводу.
- Ну и продолжать пользоваться учебником Севы за 6 (sic!) курс, а ссора случилась на пятом. Честная и принципиальная выкинула бы и учебник заодно. И про рецепты бы забыла. Слагхорн же до конца ее обучения восхищается ее способностями именно в зельеварении.
Вроде весь список:)

Добавлено 21.06.2016 - 22:25:
otium
Огромная работа! В восторге, что вы все перевели. А оригинал у меня почему-то не показывался, проверяла сегодня утром( Читаю с планшета - наверное, глючит)
Показать полностью
Цитата сообщения Lizchen1991 от 22.06.2016 в 00:55

Blumenkranz, Ваше видение персонажа интересно, но все это мало имеет отношения к "комплексу принцессы")
По первому и второму пункту возражать не буду, хоть и спорные утверждения. По третьему: за Северуса никто не вступился - всем было плевать, я тоже думаю, что Лили не стоило влезать в разборки мальчишек. Хотя, с другой стороны, проигнорировать издевательства над человеком, которого считаешь другом, какая-то не очень правильная реакция.
Четвертый: конечно, знает, она и хотела его задеть.
Пятый: А, мне кажется, любое оскорбление обидно, тем более от друга и прилюдно. Гермиона не обижалась и не лила слезы, потому что обзывали ее не близкие друзья, Гарри с Роном, и даже не соседки по спальни.
Шестой: с чего Вы взяли, что Лили не обладала талантом в области зельеварения?

Не знаю есть ли такое понятие, как "комплекс принцессы", я это так называю:-)
1 и 2 пункты просто предпосылка
3 Лили была старостой. Если влезла, то где снятие баллов со всех участников и пикси им за шиворот от принципиальной гриффиндорки? Либо у Ро недоработка, либо Лили здесь не идеал справедливости намеренно.
5 прилюдное оскорбление обидно, если друг не висит вниз головой.
4 принцесса убежала в башню (а они еще и экзамен после обеда сдали!), на расстрел к МакГонагалл не отвела, через 10 часов добила Сева. Если была сильно обижена, залепила бы Севу оплеуху)
6 Слагхорн вспоминает случай с безоаром "просто суй им в глотки безоар". Лили так же ответила, как и Гарри. Вывод: она пользовалась учебником Севы. Он писал некоторые пометки для нее. Для себя он не стал бы делать именно эту.
Показать полностью
otium
Цитата сообщения otium от 28.06.2016 в 13:29
Blumenkranz, насчет "комплекса принцессы": я бы переформулировала этот момент чуть-чуть по-другому.
В каноне за Лили бегали мальчики (как минимум два), а она им ставила условия, где и в чем они должны поменяться, чтобы она начала с ними встречаться или хотя бы просто дружила. Безусловной дружбы и поддержки она там не демонстрирует. Только на определенных условиях.

А по п.3 с Вами не соглашусь. Ну не делать же ей было вид, что она ничего не заметила? Что защищала косо - ну уж как умела. Может, сними она с гриффов баллы, ей свои бы бойкот устроили, вот и решила сначала словами попробовать. А впечатление, что она с Поттером в процессе чуть не флиртовала, фактами подкрепить тяжело - это только читательское ощущение. Да и Росмэн в очередной раз малость подгадил - в оригинале она ругала Поттера более прицельно и предметно.
И насчет "грязнокровки" тоже не соглашусь: видимо, ее напугало не само слово, а то, что это аналог "жидовки"...

Вот что я ни на что не могу списать, так это то, что они после этого все-таки не помирились. Поттера приняла и простила, а Снейпа нет. Видать, не так уж была нужна его дружба. Меньше, чем любовь Поттера...
А, и еще разговор после Визжащей хижины меня сильно напрягает. Не могу я понять, как можно так припечатать человека, которого называешь другом, и даже не выслушать.
А работа на самом деле не такая огромная. Главы-то мелкие. Кстати, я тоже проверила с планшета: если открывать ссылку на оригинал из главы, то она не показывается. А если из оглавления, то да. Странный глюк...

Да, вы правы, канонная Лили-подросток именно ставит мальчикам условия.
Про комплекс "принцессы": погуглила, что народ пишет. Оказывается, многие такое словосочетание используют и подразумевают свойство брать, ничего не отдавая. Я еще сюда отношу повышенное ЧСВ.
Защищать по-видимому Лили не умеет в этом возрасте, хотя староста факультета должна проявляться. По крайней мере помню в этом возрасте активных знакомых девушек - при такой сцене полетели бы клочки по закоулочкам. Я как-то видела подобное со стороны (пришла чуть позже), была в восхищении, многому поучилась :) И популярной девушке уж точно никто бы бойкот не устроил. А другу за нехорошие слова можно намылить шею с глазу на глаз, стрясти с него полезные обещания (хороший повод - или я, или Эйвери с Мальсибером) и т.д. Сев бы потерпел, он же с рук у Лили брал. Значит, не нужно было.
То, что после этого Лили не стала встречаться со Снейпом - дело личное, но прерванная дружба после того, как тот попросил прощения, выглядит очень странно.
В этом фике Лили просто отличная, в такую я охотно верю. В принципе, канонные события могли бы развиваться аналогично этому фику: ребята повздорили, через год-два страсти поутихли, помирились - бывает. Ну и переход Сева за Лили из Пожирателей на другую сторону тоже мог быть.
Спасибо за работу, успехов!
Показать полностью
Цитата сообщения Lizchen1991 от 28.06.2016 в 23:24
А что за третий снэванс у Вас на примете?)) Не поделитесь синопсисом?)))

Blumenkranz самое дурацкое в канонной ситуации, на мой взгляд, что Лили не абы с кем встречаться стала, поругавшись со Снейпом, а с врагом Северуса. Еще и замуж за него выскочила. Если так посмотреть, то Снейп по сути ничего не должен был девушке, которая его никогда не любила, вычеркнула из жизни и связалась с его врагом. Его дальнейшие действия по защите ее ребенка, на первый взгляд, очень благородны, а на второй - последствия глубокой психологической травмы, от которой Снейп так и не отправился. В противном случае не считал бы себя ответственным за судьбу ребенка посторонней женщины, точнее сказать женщины, для которой Снейп был посторонний, чужой.

Да, мне тоже про третий снэванс интересно!

Логичнее было бы, если бы Лили вышла замуж за кого-то еще (не из мародеров, разумеется). Другой факультет, год выпуска.
У Снейпа не совсем травма, а довольно типичное для молодых мужчин поведение - борьба за одну и ту же девушку с противником вместо того, чтобы пойти и поискать себе другую. Выпуск в 78, через два года или чуть меньше он прибегает к Дамблдору. Тут еще не очень много времени прошло, да и Северус очень занят - возможно, получает степень мастера, плюс получение метки. Ему не до девушек. А потом он пообещал Дамблдору сделать "все, что угодно". Слово волшебника не просто воздух сотрясает, его еще и держать надо.
Показать полностью
Цитата сообщения Lizchen1991 от 29.06.2016 в 00:15
В этом фике Лили даже спустя время не может простить Джеймсу и Сириусу их поведения со Снейпом. И вот это вот более естественная реакция на то, что твоего близкого друга обижают.

Да, тем этот фик меня и привлек - отношения более логичны, чем в каноне. И протекают так, как хотелось бы читателю.
Цитата сообщения svarog от 29.06.2016 в 12:14
Добавлю ещё немного оффтопика. Имхо, не было в каноне дружбы у Сева с Лили, Сев с ней дружил(потом любил), а она благосклонно это принимала.

А мы и не оффтопим, надо же сравнить канонные отношения с этим произведением. Читать интереснее, когда разбор полетов сделан.
Автор очень точен, впечатляет продуманность сюжета.
Северус в этом фике очень хорош, вдумчивый и заботливый, без депрессняка. Погружение в депрессуху не люблю. Снейпа следует бояться, он сталкивается со страшными вещами, но автор не стремится описать чернуху и всякие гадости.
Цитата сообщения Galaxy от 07.07.2016 в 00:28
Как мне нравится эта Лили! Спасибо за продолжение!

Присоединяюсь!
Ormona
Я вас люблю! И не люблю Лильку:-) канонную.
Эта исправленная версия Лили подходит Севе.
Цитата сообщения Lizchen1991 от 09.07.2016 в 23:19

А что Лили не имела права "спеться" с тем, с кем захотела? Я не доказываю ее "прекрасность", мне просто никогда не была понятна такая неприязнь к ней со стороны поклонников Снейпа, будто девушка обязана отвечать взаимностью и выбирать парня только потому, что тот в нее влюбился.

Естественно, девушка (как и юноша) имеет такое право. Мне просто сдается, что щепетильная и порядочная девушка (какой Ро показала Лили в воспоминаниях других) в таком случае не стала бы связываться именно с Поттером - человеком, который издевался над другом детства. Даже если она поссорилась навеки с этим другом детства.
Для оценки человека в реальности этих фактов мне было бы мало. Я вообще никогда (сколько себя помню) не делаю скоропалительных выводов о людях. Но книга - другое дело. Тут писатель сказал "А", а читатель говорит "Б", система ниппель. Раз персонаж описан двумя мазками, вытягиваем все из этих двух мазков и контекста.
Очень надеюсь, что за "шутки" с оборотнем Сириусу все-таки влетело.
Цитата сообщения otium от 10.07.2016 в 21:20
А она их точно выписывала прям идеальными родителями? Это точно не мальчик Гарри себе придумал и всюду искал подтверждения?
Просто с одной стороны оно вроде и да, похоже на ляпы. А с другой - разные детальки наводят на мысль о чуть ли не сознательном троллинге со стороны Роулинг. Трудно поверить, что тех же положительных героев можно случайно так приложить.

(Если принять это за правду, то Дамблдор выглядит совсем уж мерзко. Если не принимать, то раскол души - обычная фигура речи. Ну какбэ да, тут логическая "вилка").

У меня бы не повернулся язык сказать мальчику, потерявшему родителей, что они были сволочи. Но и хвалить бы их не стала, если бы знала о них кое-что некрасивое. Остается удивляться молчанию Северуса в школьное время. Или ему никто не верил?

Это вы про Дамби и душу Северуса?

Ormona
Если так, то Дамби - гад.

Но Дамблдор и не выращивал Тома. Он был деканом Гриффов, директором стал в первый год обучения мародеров и Снейпа. А с Томом по должности занимался Слагхорн, директор - Диппет, про которого все говорят ужОс, ужОс. За цепи и розги, наверное.
Цитата сообщения otium от 13.07.2016 в 11:09
Ormona, спасибо!
По канону он легилимент. Заклинание + палочка + вторжение в разум, которое чувствует мишень. Эмпатия как считывание чьих-то чувств или, того пуще, психических эманаций, вроде как только гипотеза. Вся его "сверхъестественная проницательность" с тем же успехом объясняется обычным здравым смыслом, помноженным на то, что у Гарри все на лице написано.
Но даже если эмпатия есть, заслониться от нее окклюменцией раз плюнуть. Наверняка Волдеморт весь этот год в голове у Квиррелла под окклюменцией и ходил - в фоновом режиме не заметят, а прицельно коллеге в голову лезть вроде как не комильфо.

Встречается несколько моментов, когда Гарри честно глядит Дамблдору и Снейпу в глаза, перед его глазами возникают картинки о своих проделках, а сам врет и все отрицает. Возможно, сильные легилименты могут считать эти картинки без палочки и заклинания. Или вот: Снейп даже не пошевелился, когда потрошищ мозг Гарри в туалете плаксы Миртл. А Гарри при этом чувствовал себя как приклеенный. Потом Ро писала про беспалочковую магию, что объясняет эти снейповские способности. Сюда же относится, как он выдавил из себя последние воспоминания.
То, что Волди как-то защитил себя с Квиреллом, очень возможно. Плюс правила хорошего тона у взрослых магов: не аппарируй прямо в чужой квартире, не лезь в чужую голову )

Добавлено 13.07.2016 - 12:51:
В последней главе слезы Снейпа говорят о том, что он уже дошел до края. Это не плачь слабого человека, требующий жалости, это раскаяние.
Очень нравится версия, что Снейпа не втягивали в убийства, совпадает с моим хэдканоном.
Показать полностью
Ormona
Кстати, я тоже примерно в эти годы начала читать. Так как стопка книг была подарена дочке, то мне даже было стыдно, что у дитяти книжки стреляю)
Про фанфики по ГП даже и не подозревала, хотя когда-то торчала на куличках и обчитывалась фиками по Пластилину колец.
И про Квирелла я тоже не поняла тогда, зачам они тянули кота за хвост.
otium
Ага, последние два года читаю фики по ГП. Мои решили, что мне нужна моральная поддержка и всячески меня отвлекают от этого занятия)
Цитата сообщения otium от 14.07.2016 в 14:21
Blumenkranz,
Ну, скажем, потому, что даже когда более-менее утвердились в своих подозрениях, все равно подозревали Квиррелла в том, что он слуга Волдеморта, а не сам Волдеморт. Снейп в открытую действовать не может - ему еще шпионить. Дамблдор занят "основной работой" в Визенгамоте. Больше у них никого нет. Доказательств тоже нет (таких, которые удовлетворили бы судебную машину, чтобы было чем прижать Квиррелла). Поэтому решили ловить на живца, попутно не раскрывая Снейпа. А дальше - привет, Гарри Поттер, вместо живого Квиррелла, возможно, даже готового перевербоваться и выдать сообщников, у них на руках дохлый труп полу-Квиррелла, полу-Лорда.

Это логичное объяснение. Если не так, то ищем дамбигадов)
Цитата сообщения Aneta от 14.07.2016 в 15:32
Помню, в каком-то фанфике, Снейп тоже высказывает Гарри все, что он думает о его подвигах, и про философский камень он говорил примерно такими же словами: не считайте профессоров идиотами, неспособными выставить нормальную защиту, полоса препятствий была нужна не для защиты камня (для этого было достаточно зеркала), а для того, чтобы подольше задержать Квирелла. Там же, Гарри пытался оправдаться, уверяя, что не знал, что в омуте памяти хранятся личные воспоминания, Гарри просто хотел узнать, что происходит на войне с Волдемортом, потому что от него все скрывали, и Снейп жестко говорит ему, что, если бы Волдеморт увидел в голове Гарри воспоминания о деятельности Снейпа в Ордене Феникса, то это привело бы к его, Снейпа, мучительной кончине и краху всей деятельности.


Читала относительно недавно этот фик. По крайней мере разговор такой помню. Что же это было?
Показать полностью
Изумительная по красоте сцена, ничего лишнего и пошлого. Интересная находка с легилименцией - разумеется, многие авторы используют эту способность в эротических описаниях.
Цитата сообщения dinni от 31.07.2016 в 14:29
otium, и не думайте тогда. Как я поняла, Снейп там не ожил в конечном итоге, стало быть бредни Ро меня не интересуют. Пусть поучится писать у наших авторов.

Добрые люди выставили краткое содержание, я в шоке. Снейп погибает и в другой реальности (((
Пейринг Белла и Волди вроде как ОК.
Цитата сообщения otium от 31.07.2016 в 14:36
Угу, думать не буду, буду тихо-мирно переводить дальше очередной сневанс.
А краткий пересказ - вот. Наслаждайтесь. :)
http://www.mirf.ru/book/garri-potter-i-okayannoe-ditya-syuzhet-i-otz

Спасибо за художественный пересказ. Повеселило.
Зачем я заказала себе бумажную книжку???
Рву на себе волосы, бьюсь об стенку лобушком...
otium
Спасибо за компресс (хнык). Пойду приобрету набор свежих дротиков... придет книжка, повешу на стенку.

Ormona
О, точно, "Теневой танцор" - тоже пыталась вспомнить, где это я недавно Белламорту читала. Вот именно так могло все и быть с канонным Волди. Магическое ЭКО. Провалившийся нос - признак 4 стадии сифилиса, насколько я помню, если не подсматривать в Вики.
Aneta
Рыдаю от смеха! Даже Волди решил, что Северус чересчур строг.
Очень хорошая глава, безумие Беллы видно. И отношения Снейпа с этой компанией.
otium
"парадоксальная ситуация: "страшный темный маг Снейп" для такой девочки оказывается куда более желанной добычей, чем Поттер. Ну шалопай, ну придурок, па-а-адумаешь, эка невидаль! То ли дело - целая совсем заблудшая душа, погрязшая в пороке! Это сколько ж его спасать-то можно!.. :)
Так что сыграло все-таки свою роль "низменное материальное", сыграло. ИМХО."
И первая возможность спасать заблудшего у нее была, когда он прощения пришел просить, перед портретом стоял. Гриффиндор здесь почему-то не сработал.
otium
Не оценили англоязычные - оценят русские, благодаря вам. И порадуются логично-канонной и очень очаровательной версии Северуса. Будем надеяться, что автор не появляетсят в фандоме из-за самых лучших событий в ее жизни:-)

Такое впечатление, что англоязычный фандом не так понял Ро, как она хотела (иначе фики, подобные этому, имели бы большее хождение), отчего возникла та самая восьмая пьеса.
Какой интересный способ действия зелья. Магловские пилюли скорее всего, на волшебников не действуют.
Еще раз аплодирую автору за мудрую Лили - Северус может наговорить всякого и в будущем, как хорошо, что она уже привыкла.
Цитата сообщения Ormona от 24.09.2016 в 21:15
Ну, может, старина Слагги и заметил, только кому же охота признавать свои ляпы?))))
Особенно если вспомнить о зельедельческих "талантах" Поттера-младшего...

Если про канон - то у меня одно объяснение: Слагхорн забывчив; +фаворитизм такой фаворитизм...
К ноябрю и девочка? Тогда Гарри не будет в этой реальности.
А может, он будет вторым ребеночком, или третьим:-)
Цитата сообщения Агамма от 19.10.2016 в 22:41
В этой реальности у Джеймса с женой уже есть сын. Даже если Лили и Снейп своего сына назовут Гарри - это будет только имя. Так что какая разница? Третий ребёнок это вообще скорее к Артуру.

Да, без разницы. Снэвансы с хэппиэндом - прелесть, но тогда мы теряем Гарри. Мальчик-которого-не-было.
Цитата сообщения Агамма от 19.10.2016 в 23:46
Гарри как личность теряется даже без Сэнванса. Даже если чуть поменять реальность с уже рождённым Гарри. Ну, допустим, Волдеморт не узнал о пророчестве, мальчик вырос в полноценной семье - это уже не "наш Гарри". Но, возможно, Гарри ещё вырастет из Ларри - чем плохо?

Интересно, есть ли такое АУ - Том не знает про пророчество?
Прошу прощения за флуд.
Aneta
Версия с обороткой замечательная, но есть одно но: как ее действие отражается на семенном материале? В любом случае действие временно, а зачатие происходит не в тот же час, так что гм... проблемы могут возникнуть:-)
Цитата сообщения Aneta от 13.11.2016 в 21:43
Blumenkranz
Это задача для магический криминалистики: меняет ли оборотное зелье группу крови, ДНК и проч. И что происходит с ними после того, как действие зелья закончится, если они находятся уже вне тела данного человека? Например, злоумышленник совершил преступление под обороткой, но оставил следы (кровь от раны, зацепившийся волос, выбитый зуб, следы спермы, если это было изнасилование). Будут ли эти вещественные доказательства указывать на реальную личность, или они будут такими, как у того, кем злоумышленник представлялся? И изменятся ли они через час? Представляете, на глазах следователя-аврора найденный волос вдруг меняет цвет с черного на рыжий или в подобранном с пола зубе появляется дупло. А веселые сперматозоиды на полпути к яйцеклетке вдруг застывают в замешательстве, потому что у них начинает меняться ВЕСЬ набор хромосом!


Ага, оно самое - магкриминалистика:-)
В каноне мать Крауча осталась под его внешностью после своей смерти. Непонятно, насколько быстро пришли за телом; Ро в допах указывала, что действие оборотки длится от 1 часа до 12, в зависимости от зельевара. Правда, там дементоры были - а они не на лица, а на состояние объекта "смотрят". Да, интересное направление:-)
Показать полностью
otium
Жду дальше про Снейпа, который готовится защищать свою семью!
А Дамблдор пусть живет - я сегодня добрая))
Цитата сообщения Aneta от 14.11.2016 в 12:59
Снейп - полный нуль в анатомии. Какие волосы у плода на таком сроке беременности? Тем более, что младенцы могут рождаться с любым цветом волос (или вообще лысыми), а потом младенческие волосы изменят цвет. Я родилась рыжей, а потом все детство была льняной блондинкой. Все четверо моих детей рождались с темными волосами, а после двое превратились в блондинов, а двое других стали русоволосыми. Он бы еще о цвете глаз беспокоился))

Это влияние секспросвета - парни все знают о процессе, а вот остальное для них темный лес:-)
Aneta , Агамма , otium

Как я жалею, что к комментам нельзя поставить ми-ми-ми или подобное:-)
Aneta
И я хочу внуков, представляете! У меня только одна дочь, увы, больше детей нет. Мечтаю стать молодой бабушкой, эх...
Прошу прощения за флуд:-)
Агамма
У Хагрида великаншей была мать. В каноне упоминается, что он сажал отца на шкаф, когда был ребенком, а мать-великанша его бросила.
Цитата сообщения Агамма от 15.11.2016 в 18:57
Blumenkranz, почему она бросила мужа-недомерка в принципе понятно. С сыном нехорошо вышло, понятное дело, но тут надо знать, к кому мама была ближе по интеллекту - к мадам Максим или малышу Гроху. Возможно, она вообще не поняла, что стала матерью. Так или иначе, найти способ завести ребёнка было можно, рожать великанше было нетрудно. Всё лучше, чем если бы великаном был отец.

Великанше точно нетрудно; а судя по Гроху, интеллектом мамаша была не обезображена))
Кроме некоего извращенно-научного интереса, волшебникам нет нужды плодить всяких полулюдей. Папочка Хагрида тоже, видать, натуралистом был, всяких тварюшек интересных подбирал. Гм, дальше мы знаем, чем дело кончилось; а сам процесс попадает в категорию фиков со спецпредупреждением:-)
Спасибо за главу - чудно!
Всегда хотелось побольше об этом процессе - перехода Снейпа на другую сторону. Несмотря на АУ, все остается в логике канона.
otium
Какая вы молодец! Желаю выкарабкаться, если рутина одолела. Оно как насморк.
Цитата сообщения Ormona от 15.03.2017 в 20:38
Да, душераздирающие главы, конечно... Жутко так представить - как будто с мясом друг из друга выдирают.

+100
Спасибо за главы, otium !
Цитата сообщения Евгения1111 от 19.04.2017 в 06:39
Спасибо за продолжение, а эта женщина не приходится случайно родственницей Севу?)))

Фамилия намекает, но я еще потерплю )
Как хорошо показано недоверие Северуса; он колючий, он выбрал сторону Дамблдора (как думает) только потому, что защищает свою любовь. Я не заглядываю в оригинал, чтобы не забегать вперед (да и со временем не очень), но мне очень хочется узнать линию взаимотношений с Дамблдором.
Честно говоря, мне еще не очень понятна позиция автора к светлым-темным искусствам. В фанфиках часто встречается дуализм - наверное, это яснее и проще; в этой главе мне почудилось, что автор, к счастью, не придерживается этой концепции и покажет нечто большее.

Умилили "лилишества". А какое слово в оригинале используется?
Спасибо за новую главу!


Какой автор вдумчивый человек: чары Фиделиуса в каноне выглядят очень странными, а автору удалось в этой главе выстроить все в логическую цепочку. То есть в убежище можно отправлять людей, об убежище знают несколько человек кроме Хранителя: министерские, да и сам Дамблдор, но обнаужить его нельзя. И самая большая странность - из дома можно запросто выходить (на рынок). И ведь в ПД тоже Поттеры запросто выходили с колясочкой из дома и гуляли по деревне. Почему можно выходить, я не понимаю, кстати((
Переводчику, как всегда, респект.
Цитата сообщения Ormona от 23.07.2017 в 18:53
О, новая глава, очень хороший знак!))
Я почему-то при повторном чтении всё больше хочу считать, что Аделия всё-таки имеет какое-то родственное отношение к Принцам. Есть в ней что-то от них, мне кажется.

Мне тоже)
И еще: то ли об этом уже здесь говорили, то ли это вообще спойлер, то ли мне это приснилось... :-)
Замечательное сплетение канонной истории и аушной линии! Северус становится преподавателем по зельям а вот это: "то у них не останется времени строить козни ему. Что он всегда ненавидел, так это подростковые каверзы; лучше уж вернуться к Темному Лорду, чем позволить мелким гаденышам" просто прелесть! Возможно, что глава не самая значимая для сюжета, но атмосферу показывает. Думаю, глава вполне могла бы быть в каноне, только с более печальной ноткой - здесь-то Лили жива.
Поздравляю с завершением работы!

Хороший фанфик, цельная и преданная Лили. Снейп себе на уме, как всегда. Дамблдор такой загадочный.

Стало очень жалко Лонгботтомов. Не поняла, убил ли ТЛ Фрэнка? Возможно, что автор хотела сделать финал несколько милосерднее, чем у Ро.
Ход с заклинанием, которое применил Сев на ТЛ с одной стороны, очень хорош - объясняет канонную смерть Лили (и укладывается в мой хэдканон).
"Что Темные искусства основаны на жертвоприношении. И что любовь — единственный способ их победить."
Странным кажется, что Дамблдор держит Снейпа при себе. Не вижу, зачем нужна эта угроза Азкабаном. Тогда Дамблдор должен был вытрясти из Снейпа обещание защищать уже Невилла. И история пошла бы как в каноне( Впрочем, раз автор так объяснила, ее дело)
А она не писала продолжения к фику?

Забавный момент - у автор в 54-й главе прошло почти два года. С тех пор, как Лили сидит в убежище. Гариетте как минимум год и три месяца, а ее все еще заворачивают в одеяло и кладут на спину. Здорового ребенка в этом возрасте не удержать на одном месте, они тяжелые, их не поднять, они активно бегают, разговаривают, Гарри на детской метле вовсю катался.

Коммент спустя два месяца после окончания принимпется? :-)

Показать полностью
otium

Жаль, что автор больше не пишет - она после 2014 года не публиковалась. Надеюсь, у нее все хорошо, просто счастливый, но занятой реал. Маленькими детками) К сожалению, других ее фандомов я не употребляю, а то бы почитала еще.

Спасибо за доставленное удовольствие, буду заглядывать к вам и вашей бете еще. Вы подбираете очень приятные вещи.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть