↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Традиции волшебного гостеприимства, или Гость из забытого прошлого» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

20 комментариев из 314 (показать все)
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 30.10.2015 в 23:49
Вы еще верите ГП Вики, тогда мы идем к Вам!

А чему надо верить? ))
Да и я не то чтобы этому верю, у меня вообще хэдканон свой ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 30.10.2015 в 23:57
У меня тоже свой конечно.
На самом деле, я тоже с ГП Вики консультируюсь, что бы совсем не перепутать что нибудь.
Но иногда там хватает бреда, при чем часто его ноги растут из канона.
Я тут недавно тоже полазила по ГП Вики, так теперь придется писать фанфик, такая идея прикольная пришла. А все спасибо Ро, которая периодически тыкала пальцем в небо.


Да, согласна, на ГП Вики можно много идей почерпнуть для фанфиков. Главное, не относиться ко всему, что там написано, чересчур серьезно ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения SmiLe01 от 31.10.2015 в 14:14
Учитывая с каким сопротивлением приходилось бороться Петру - он же ломал всю систему, многовековые традиции, закостенелость боярского общества и т.д. -мне в это (про ориентацию на Европу) верится с большим трудом.
С другой стороны такая радикализация в намерении "европеизировать" Россию Петра Первого мне отчасти понятна - он же понимал, что "на все про все у него не так много времени - покуда жив он сам", поэтому то и законы вводил, и иностранцев приваживал, и старался из своих набрать "птенцов Петровых", которые и после его смерти будут продолжать его курс. Смотрели ли Вы фильм "Завещание Петра Великого" - там эта ситуация показана. (Про "Юность Петра", "В начале славных дел", "Табачный капитан" и др. я не упоминаю)

Однако после Петра русское дворянство уже все равно было европеизировано. Особенно та его часть, которая от реформ выиграла, он ведь несколько потеснил древние боярские семьи, и дал возможность новым людям войти во власть.
Хотя вообще до сих пор спорят о том, были ли его преобразования на пользу или во вред.
Фильмы я смотрела, и читала про Петра довольно много, вообще я его люблю - хотя отдаю себе отчет, что его образ у меня сформировался в основном по художественным произведениям )) Но вот нравится мне этот образ ))

Добавлено 31.10.2015 - 14:38:
Цитата сообщения SmiLe01 от 31.10.2015 в 13:37

Только Вы забываете, что были и Тайный приказ и Тайная канцелярия, да и старое проверенное "Слово и дело государево" никто не отменял, как и пытки, отлучение от Церкви и т. д.
А про положение женщин я вообще молчу, "Домострой" и иже с ними....
Посему, колдун или не колдун, но если соседи завистливые или недалекие то, считай, что не повезло...

Да, такого как в Западной Европе в России не было, хотя, я думаю в селах, если там недород был или падеж скота и т. д. кого бы в первую очередь обвиняли крестьяне? - своих же односельчан (ведьма не ведьма, порча не порча, а кого то же надо обвинить).

Совершенно согласна, ведьм и колдунов преследовала не только и не столько церковь, сколько само население колдовства боялось. И что касается пыток, казней и пр. - колдуны могли этого не опасаться, только если действительно жили совершенно изолированно, в каком-то пространственно-временном "кармане" (во что я не верю). А если они все-таки жили в обществе (именно так и было до Статута), то на них все это распространялось, и тем более, если они занимали в обществе достаточно высокое положение.
В общем, когда пишешь об этом, то надо как-то увязать магический и реальный мир с реальной историей ))
Показать полностью
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения SmiLe01 от 31.10.2015 в 14:21
а чего Вы так, может Министерство старалось вообще туда и близко не подходить, а у него были свои сторонники и ученики, которые после его смерти еще триста лет наводили страху, (Министерство туда и не совалось - себе дороже будет). А вот когда уже умер последний из этих адептов и скажем так аномалии и Темнейшая аура над островом развеялись, министерские то крысы туда и пробрались - а там такие подарочки в виде дементоров, тестралов и всякой нечисти....

Да нет, там сказано именно про смерть этого волшебника, а не его последнего адепта.

Добавлено 31.10.2015 - 14:43:
Цитата сообщения miledinecromant от 31.10.2015 в 14:27
До 1707 года магический Британией управлял совет магов, выполнявший ту же функию, а с 1707 уже министерство.
Да да, я не сплю на уроках Бинса :-)))

Спасибо ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения SmiLe01 от 31.10.2015 в 14:55
Мне он тоже нравится, хотя конечно, он фигура не только грандиозная, но и трагическая. Увы, о времена, о нравы!!!!!


Да, согласна. Только сейчас пришло в голову, что вся история с маленьким Долоховым и его попадание к Брюсу - это же почти повторение истории Алексашки Меньшикова, как он попал к Лефорту мальчишкой, как это у Толстого описано. Ассоциация, видимо, сработала, я даже не поняла сразу ))

Добавлено 31.10.2015 - 15:22:
Цитата сообщения SmiLe01 от 31.10.2015 в 15:00
Признаюсь, я ни Поттермор ни остальные ГП Вики и т.д. не читала и даже не заглядывала. Мне хватает семи книг Ро и русскоязычного/англоязычного фандома по любимым пейрингам.
Кстати, новую инфу от тети Ро я тоже не сильно воспринимаю - ну не вяжется у меня Фили... с Евфи... и зельевары в Н-м поколении. Так что считайте, что я законсервированный фанат поттерианы(в смысле, самый консервативный консерватор канона 2007 г. выпуска).


Я тоже инфу с ГП Вики и с Поттермор очень выборочно воспринимаю )) А насчет Поттеров-старших я особо не заморачивалась никогда, так что этот Филимон - великий зельевар меня не слишком и огорчил, скорее насмешил ))
Показать полностью
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения The Lord of the Dark от 02.11.2015 в 23:44
Азкабан как раз в Северном море... Чем не большая вода?


Там же нельзя было купаться ((
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 03.11.2015 в 01:26
Интересно, а какая анимагическая форма была бы у Мальсибера? Может Сириус его теперь научит?


Мне кажется, кот ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.11.2015 в 01:31

Так у него же уже есть анимагическая форма - койот же. ))
Ну какой же он кот? С такой энергией и дружелюбием? ) И такой горячей неприязнью к одиночеству? Определённо что-то пёсье! ))

А точно, койот - теперь вспомнила ))
Просто я котов больше всего люблю )) И они разные бывают, то, что кот всегда сам по себе - это стереотип.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.11.2015 в 01:39
Я сама котов люблю невероятно - у меня двое живут. ))
Но я и собак очень люблю - просто у меня сил нет с ними гулять, а так бы я непременно завела. ) Они же тоже все очень разные. )

Я тоже и котов, и собак люблю ) И у меня тоже два кота ) Причем один, по-моему - полукниззл ))


Добавлено 03.11.2015 - 01:51:
А Мальсибер-кот - это уж моя личная ассоциация (именно Ваш Мальсибер))

Добавлено 03.11.2015 - 01:52:
А Снейп - собака, служебно-сторожевая, умная и преданная ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.11.2015 в 02:21
А почему вы так думаете? В чём это проявляется? )

Большой, рыжий, пушистый - как Живоглот у Гермионы. Только у моего мордочка не приплюснутая, он вообще очень красивый, важный и глаза умные.

Цитата сообщения Аlteya от 03.11.2015 в 02:21

Мимими, на самом деле. )) Вы знаете - я даже могу её понять. ) Такой дружелюбный игривый кот. А какого он у вас цвета-породы?

Черный и пушистый )) Какая порода - не знаю, просто видела такого. Очень хорошенький котик и ласковый )) Хотя, может быть, еще на сиамского похож ))

Цитата сообщения Аlteya от 03.11.2015 в 02:21

Бедный. И тут его служебным и сторожевым сделали.)) Хотя эту ассоциацию я тоже понимаю. )

Ну вот так он мне видится в каноне ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.11.2015 в 02:41
Ух ты! Рыжий пушистый... красота какая. ) А глаза какого цвета? Золотые или зелёные?

Золотые )
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 02:31
А интересно, кроссоверы пишут? Тут просится же просто! )))
Ну, или, мол, это был предок Гарри... ))

Вот завтра до ноута доберусь, и скину ссылку на фанф-ужастик о далеком предке Гарри, я на фикбуке нашла )
Daylis Dervent Онлайн
Ой, а мне что в голову только что пришло )) Лорд, после пребывания на дне Черного озера - это же практически Ктулху )))
вот поедет он в Америку, изучит вуду, потом найдет Некрономикон... ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 02:52
Ой. ))))
Но в Америке Гарольд же... срочно надо, чтобы Гарольд его нашёл!)))

Так Гарольд в Америку и поехал за Лордом ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 02:58
Вот. Вот! Он спасёт всех нас от Ктулху. Правда же?!

Да, спасет )) правда, несколько своеобразно )
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 03:16
Вы знаете, в таких обстоятельствах главное факт, а не методика. ))))

Просто Лорду станет не до Ктулху ))
Daylis Dervent Онлайн
Ура! Я разобралась, как на планшете ссылки копировать ) вот ужастик про предка Поттера )
https://ficbook.net/readfic/3637166
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 17:38
Спасибо большое! :)

Добавлено 23.02.2016 - 18:00:
Ужасы какие. )) Хорошая история.

Я рада, что Вам понравилось )
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 20:19
Понравилось. Такие ужасы интересные. )

Фантазия у автора удивительная, вообще ее фанфики люблю ) а жертвы экспериментов Поттера - и Лавкрафта напоминают, и даже Босха...
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 23.02.2016 в 20:26
И все впечатление от истории портит Гриффиндор-ирландец!
Ирландец, карл!

Гриффиндор - явно не ирландская фамилия. А кто он, по Вашему был? А Салазар? Тоже ведь что-то не английское.
Хельга - скандинавские корни. Ровена Рэйвенкло - фамилия французская, нет?

Добавлено 23.02.2016 - 20:30:
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 20:26
Я Лавкрафта не могу читать, мне крышу сносит. )) Но то, что мне в голову всё же запало - да, похоже.

Я Лавкрафта одно время читала запоем, а потом как-то отошла. На мой взгляд, там фантазия даже болезненная уже.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть