asm Онлайн
|
|
В общем, жанр и тема раскрыты. Даж написано убедительно, и красиво, но - нет, не верю. Как и канону, но не суть. Раскрытие персонажа могло бы быть отличным, но для этого надо быо заставить поверить в происходящее, до чего текст недотянул.
Язык и повествование тоже могли бы быть очень даже хороши, но... скачущие фокалы? зачем? Есть же масса более хороших способов заставит читателя сопереживать, чем тыркать его в каждой строке внутрь нового героя. Что ещё могу добавить. Несмотря на то, что фик ассоциируется у меня со словом "недотянул", пока это самая достойная для конкурса работа в этой группе. апд. но я пока не теряю веру найти в оставшихся двух вещах работы, прекрасные без условностей) |
Анонимный автор
Отличный фик! Жанр раскрыт, тема раскрыта, Хеймитч вышел просто шикарным. Спасибо за работу, читается на одном дыхании и буквально погружаешься) |
Викторинаавтор
|
|
asm, спасибо за ваш комментарий и критику. Постараюсь в следующий раз избавиться от всех "недотянувших" моментов.
WIntertime, спасибо. Про резкую смену мыслей уже поняла:) lonely_dragon, вам спасибо за такие теплые слова!:) |
Очень разрушительно. Хорошо показан Хеймитч. Настоящий дарк (по определению на сайте, "много жестокостей и смертей", но большинство авторов решили понять его как просто драму)). И тема - в точку.
Показать полностью
Фокалы меня не смутили: для меня это показало, как Хеймитч прилип к экрану, как слился всей своей сутью со своими трибутами, как он больше не знает своей жизни, а живет только чужой. Забвение не только на уровне "Я не могу их помнить, это слишком мучительно", а и "С каждым из них я отрицаю, забываю еще одну частичку себя". Хотелось бы пожелать автору выбирать более тонкие ходы. На самом деле это такая ведь пошлость: играть на чувствах читателя контрастом "косичек" и "топора", не вникая, говорить, что Хеймитч напивается до беспамятства - и всё. В травмирующем опыте с памятью человека могут твориться самые странные вещи, такие, которые здоровый человек себе с трудом представляет. Хеймитч мог однажды прийти в тренировочный лагерь, но не вспомнить, какие из трибутов - его. Мог чередовать периоды отупения и бесчувствия с периодами боли до того сильной, что она могла калечить его на физическом уровне. Например, всё ему нипочем, всё сносит, а увидит красный бантик, как на пятой по счету девочке-трибуте - и у него отнимаются ноги, и он в агонии, пока не зальется достаточно, чтобы даже себя не узнавать. Или: вышел на улицу, а к нему ребенок подходит. И у Хеймитча паническая атака, ему представляется, как этот ребенок попадет потом на Игры; кое-как дойдя до дома, шатаясь и дрожа, Хеймитч уходит в еще большее затворничество, чем прежде. Вот таких деталей не хватает - таких, которых не предугадать, таких, которые личные в каждом отдельном случае. Да, с ними сложно не скатиться в слезодавилку, но они того стоят. |
Викторинаавтор
|
|
Cheery Cherry, спасибо вам! За действительно подробный разбор и за ваши советы. Я учту все ваши замечания и попробую в следующий раз подойти к написанию не так прямолинейно что ли. И отдельное спасибо за примеры. Буду знать, на что ориентироваться.
Рада, что с темой и дарком все получилось:) |