↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Обратная сторона луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ArvenDoln

62 комментария
С удовольствием всегда читаю местные комментарии, но сейчас захотелось поучаствовать.
Скабиор поступил единственно возможным образом, причем, как для него, так и вообще для порядочного человека. Мне так просто странно, что можно думать иначе.
Для него невозможно пройти мимо того, кому больше некому помочь - раз. Его долг как сотрудника Фонда - два. Его долг перед собой за оборотней - три. Уже не говоря о том, что Лес - это не курорт, а вполне себе исправительное учреждение.
И да, семья у меня есть, и я могу представить, что весь этот ужас произошел со мной. Но это же не повод перестать быть человеком и начать мстить. Чем же я тогда буду отличаться от тех, кого так деятельно ненавижу?
А Гвен? Она вообще-то Скабиору обязана всем, включая собственно свою жизнь. И Арвид вернулся живым. Так что прощения просить ей, мне кажется. Она из-за желе и своей якобы "ответственности" за него целый спектакль устроила, а тут живые люди. Может, в полнолунии дело. Думаю все скоро помирятся. Надеюсь. Если Гвен не совсем дура...
Вот не вижу тут предательства - вообще. Вот просто ни с какой стороны. А близкие - далекие... это же при прочих равных. А тут семья в порядке, в помощи не нуждается, можно спокойно работать.
А рассуждения в стиле "мне важны только мои близкие" - это как-то уж совсем примитивно. Никакой критики не выдерживают. Даже обсуждать это лень.
Семья в порядке - в том смысле, что не надо Крису прямо сейчас их спасать, а можно заниматься своими делами.
Про предательство. У Гвеннит уже были случаи, когда она понимала ситуацию неправильно, например, со своими родителями. Так что уже могла бы потихоньку учиться думать не только о себе. Но она молодая, может быть, начнет понимать рано или поздно и других тоже. Если не дура. Кстати, пока из текста не было понятно - дура она или нет. Так что пока принимаю слова Автора, что Гвен не дура, на веру - Автор лучше знает.
А Крису сейчас совсем плохо, потому что ведь и нет рядом никого, кто бы ему сказал, что не было никакого предательства. А сам себя он может и не простить.
Я очень рассчитываю, что Гвен быстро опомнится и поймет, что натворила. Потому что ее инфантильность все-таки немножко зашкаливает.
Еще раз посмотрела значение слова "инфантильный". И в чем, интересно, инфантильность Криса? Который только и делает, что принимает решения и несет за них ответственность? И Гвен, которая привыкла, что все решается за нее и для нее? Что она сделала сама? Ее поддерживают со всех сторон, с ней носятся, как с писаной торбой, а она даже не попыталась научиться понимать других, хотя - будучи сама "другой" - имела возможность заметить, как это важно. Но ей никто не нужен и не важен, кроме ее семьи - сына, Арвида и Криса. И вот еще теперь и Крис оказался без вины виноват: она забыла все, что он для нее сделал и выкинула его из жизни, не задумываясь. Умница, что тут скажешь. На мой взгляд, она как раз не меняется совсем, как это ни удивительно для ее судьбы.
Мы верим в Автора и в то, что все обязательно будет хорошо! У всех )
А что все пытаются объяснить Джойс: что Вейси - просто обычный человек? Она все равно это не примет, потому что ее единственный любимый герой в этой саге МакТавиш. Уж кто-то, а этот красавец уж точно не знает слово "слабость" и не понимает, зачем про что-то думать, если этого потом не сделать. Нет?
Цитата сообщения Аlteya от 28.10.2016 в 10:19


Он никого не трогал!))) И даже никому ничего не сказал.))) У него жена есть.))


Алтея, это не важно - он ПОДУМАЛ! ужасно, как он мог!!! как теперь жить?
Я очень рада за героев и за Гвен в особенности. Спасибо, ура!

У меня теперь другая проблема: я не верю в существование Джойз. Мне кажется, что в тридцать лет так человек рассуждать не может. Это уровень примерно лет пятнадцати. И как теперь жить? (плак)
Для Фейт:
30 лет - потому что у нее в профиле это написано. Думаете, неправда?

Не буду придираться. Но вот если бы про такого персонажа кто-то в книжке написал, мой диагноз был бы "не верю"! :)

Вообще-то я не специалист по возрастам, но тут просто что-то уж больно необыкновенное.
Цитата сообщения jjoiz от 15.11.2016 в 10:38

И все же, я за здоровый эгоизм

Так здоровый эгоизм выглядит примерно так: мне должно быть хорошо - это главное! А мне не будет хорошо, если вокруг людям плохо. Поэтому, чтобы мне было хорошо, я буду делать так, чтобы всем вокруг было хорошо. Нет?
Цитата сообщения танюш от 15.11.2016 в 15:14
А мне кажется дорого обходятся обиженные и недовольные.Смотреть на вечно кислые физиономии муторно.Проще поспособствовать улучшению ситуации.Если конечно не требует сверхусилий.

Вот именно. Тем более это обычно очень просто сделать. "Я люблю помогать другим в несчастье, особенно, когда это не стоит мне большого труда…" - как говорил Аист из Волшебника Изумрудного города. Мы же живем не в вакууме,а среди людей.

Цитата сообщения jjoiz от 15.11.2016 в 14:50
Нет.
Дорого обходится делать всем вокруг хорошо. Да и надо ли?

Ммм.. Это уровень мышления либо блаженных, либо... ну не знаю... восторженных подростков лет пятнадцати?


Это уровень нормального человека - не быть равнодушным.
Цитата сообщения jjoiz от 15.11.2016 в 16:20


Именно поэтому нужно оставить своих детей голодными, а последние штаны отдать забулдыге-попрашайке, да?


Как вы пришли в такому парадоксальному выводу?
Цитата сообщения Аlteya от 15.11.2016 в 19:56

А вот Ойген да, филантроп. Стал после всего. Потому что очень полюбил жизнь во всех ее проявлениях.)))


Вот, вот именно это я и имею в виду: если очень любишь жизнь во всех ее проявлениях, то автоматически становишься филантропом. Ойген, кстати, отличный пример для подражания и еще лучший мотиватор. Мой любимый персонаж.
Всех с Праздником!
Вот что народ на Причарда напал? Хоть кто-нибудь в состоянии представить человека, на два года вырванного из жизни вообще неизвестно куда. Он очнулся только-только, все равно что родился заново. Конечно, он радуется, как ребенок, всему вокруг и ведет себя как ребенок, совершенно нагло и невинно выпрашивая себе ласку и внимание. Ни у кого маленьких детей нет? Глазками хлоп-хлоп, мама, мне страшно, хочу пить-писать-почитай и все такое. А кино про войну смотрели? Как себя раненые выздоравливающие ведут видели? Все без исключения кокетничают с сестрами - просто потому, что бесконечно радуются жизни. А уж медицинские сестры это отлично понимают. И тоже радуются за своих пациентов.
По мне так описанная Алтеей сцена очень мила и естественна.Лично я очень рада и за Причарда, и за всех медиков, кто его с того света доставал.
Иса, ППКС.
Джойз, в Вашем возрасте уже можно различать и другие цвета, не только черный и белый. Нет?
Цитата сообщения ansy от 08.01.2017 в 14:43
О, переход на личности пошёл. Фи.

Согласна, фи. Я просто уже очень давно и безуспешно пытаюсь поверить в реальность Джойз. И все никак.
Цитата сообщения клевчук от 08.01.2017 в 15:12
И какие у вас есть предположения?)

Предположения про реальность Джойз. Мне кажется, что это только одна из субличностей человека, склонного к резким сменам настроения. Кстати, она весьма похожа на Семюэльсона, так кажется, его зовут. Человек точно знает, как все должно быть, а если не так, то мир надо срочно переделывать или ругать. До цельного человека, на мой взгляд, образ Джойз не дотягивает. И, кстати, почему это считается переходом на личности? Мы же в виртуальном пространстве - каждый из нас не более, чем персонаж. Нет?
По поводу последней главы: есть ощущение, что Алтея ее переписала специально для тех, кто продолжает упрекать Причарда за "недостойное" поведение.
Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2017 в 19:26
Ни слова не переписывала с момента написания месяца четыре тому назад. ))) Вот не поверите. ))
Я вообще никогда не переписываю текст по подобным причинам.
Я же не просто так говорила, что зря на Причарда так накинулись.

Значит, Вы предвидели реакцию читателей! Это вообще высший класс!

Цитата сообщения клевчук от 08.01.2017 в 19:27
А вдруг Джойз - это порождение компьюторного разума?)

А вот соглашусь.)
Цитата сообщения клевчук от 08.01.2017 в 19:46
А вот, кстати. Пока он, так сказать, небоеспособен - можно и молоденьких девочек к нему приставить. А как полегчает - сменить Маргарет на заслуженную каргу.)

Т.е. провести конкурс среди карг и победительницу - к Причарду сиделкой? В качестве награды? Правильно?
Джойз, раз Причард - козел, а данная девочка - существо недалекое и невысоко себя ценит, но при этом оба явно получают удовольствие от общения, может быть, Вам уже можно ... э... простить их и успокоиться на их счет? Можно, конечно, еще попробовать понять, почему им нравится общаться друг с другом, но это для Вас совсем не обязательно, я так, на всякий случай напомнила...
Цитата сообщения ansy от 08.01.2017 в 21:09
Аlteya
Джойз против проституции))

Джойз против всех!
Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2017 в 21:14
Нет!
Ей МакТавиш нравится! И ещё кто-то. )

Цитата сообщения ansy от 08.01.2017 в 21:15
Пожарник))

Цитата сообщения клевчук от 08.01.2017 в 21:16
И Фенрир с Министром.)

Да ладно! Эти люди просто не успели ее разочаровать. Вот вскочит у министра прыщ на носу - и все! этого ему Джойз не простит!
Цитата сообщения jjoiz от 08.01.2017 в 22:16
NO
Жаль, что с ним все это приключилось, но его состояние не дает ему никаких привилегий. Как и лишнего жалости и сочувствия. Как-то так.

Пс. Просто сука млять, он не валялся в продуваемом обшарпаном коридоре вонючей больнички, где врачи даже на вопли пациентов не всегда реагируют.
Никаких родственников, никакого бульона, никакой млять сиделки. Только злые небритые санитары.
Попробовал бы он тогда пофлиртовать. Герой хренов.

Успокойтесь уже. Не валялся бы он в вашем коридоре. Если Вы внимательно читали,
его от смерти спасали полгода. Так что шансов в вашем коридоре у него не было никаких. К вашему удовольствию.
Вот ведь меня не касается ни разу, но тем не менее: ваши родители болели когда-нибудь? или друзья? или ну есть же у вас кто-то близкий? Откуда столько ненависти?
Цитата сообщения jjoiz от 08.01.2017 в 22:52
Жаль, что он не в моем коридоре)
Не ненависти. Раздражения. На жалобы


упс. Это всего лишь раздражение заставило взрослую женщину перейти на мат? Т.е. вы - до такой степени не умеющая держать себя в руках - на полном серьезе требуете именно этого от человека только-только отошедшего от края собственной могилы? И где тут логика? Или - по-вашему - справедливость?
Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2017 в 23:16

Вы просто у нас недавно. Джойзз очень категорична.)


Ну на что-то она должна же опираться в своей позиции? Например, абстрактная справедливость. Ну или что-то, чтобы ее воспринимали всерьез. Если бы ей было лет 14, я бы просто не читала ее комментарии. Я бы и так не читала, если бы не Вы, Алтея. Поэтому пытаюсь понять изо всех сил, что она такое.
Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2017 в 23:30
Спасибо.)
ДЖойзз... просто очень категоричный человек, как мне кажется. ) И это не зависит от возраста - вы (шёпотом) первый канал включите. Или НТВ, не к ночи будь помянут. Так что... )

О! Джойз - это человекообразный телевизор! Телевизор, трансфигурированный в человека! Материализованный Первый канал! Так? Я правильно догадалась?
Цитата сообщения фэйт от 08.01.2017 в 23:39
в телевизоре всё таки не искренняя категоричность, так что пример не подходящий. Но джойз категоричый человек, это да, за то и любим :)

Ок, Джойз не телевизор, хорошо. Категоричный - ок. Но в основе-то что? Пусть все черное и белое. Но на что она опирается, вы понимаете? Скажем, лично вам заранее известно, кто/что ей понравится, а кто/что - нет? Или она как клоун: вы ждете, что она отмочит по очередному поводу, этакая камеди-вумен?
Цитата сообщения jjoiz от 08.01.2017 в 23:49
Во-первых, почему "она"?
Во-вторых, замечу, вы любезная, часто бравируете возрастом. В превосходной или уничижительной степени. Реально помогает?

Ох, вай)) Спсб))

Про возраст. Категоричность в 15 лет - необходимая часть взросления. Категоричность в тридцать - следствие отсутствия опыта или ума или еще чего-то такого же важного. Нельзя прожить столько лет и ничему совсем не научиться. Меня сильно смущает лично ваше несоответствие указанному в анкете возрасту, что мешает верить в ваше существование. Как-то так. Почему "она"? Мне показалось, что вы писали про себя глаголы с женскими окончаниями. Если вы - "он" - вообще нет претензий и вопросов. Скажите, что Вы - "он", и я тут же поверю в ваше существование! Хотя... для мужчины вы слишком уж в пустяки вникаете...
Джойз, извините.
Вот вместо того, чтобы спать, прочитала огромное количество Ваших комментариев. Ставлю на то, что Вы мужчина 100 рублей. И еще раз простите. Больше не повторится:)

Добавлено 09.01.2017 - 00:36:
Цитата сообщения ansy от 09.01.2017 в 00:15
Тезис 1 - взрослые люди не могут быть категоричными
Тезис 2 - взрослые мужчины могут
Мужчины не люди? :)
И нет, Джойз о себе в прошедшем времени не пишет. "мне доводилось" итп. Это мы пишем про неё в женском, так уж нам чаще кажется. Хотя и не всегда.
Ну а вообще это не фейк и не телевизор, там какая-то очень альтернативная, но верная себе логика.
И ну не камеди вумен, конечно, Джойз вполне адекватна и с ней бывает интересно спорить. Но вот что её непредсказуемость и вечное несогласие порождают новые и новые дискуссии - это да, и это ценно :)
Хотя в близком общении, наверное, трудно.

Я не писала, что взрослые люди не могут быть категоричными. Могут и бывают. При определенных условиях. Одно из возможных условий вот как раз мужчина :)
А что касается моего частного мнения - хорошо бы быть подальше от таких людей!
Показать полностью
Цитата сообщения Emsa от 25.02.2017 в 10:40
Беру свои слова обратно, Джойз - мужчина)


Я уже давно пари предлагала, что Джойз - мужчина.
А вот, кстати, почему это важно? Почему одни и те же высказывания, произнесенные мужчиной или женщиной, звучат и воспринимаются по-разному?
Как это, как вытекает? Если говорит мужчина про ребенка "личинка", это одно, если "женщина" - другое. Для меня, во всяком случае. Мнение такой женщины о чем-то другом меня уже не заинтересует. А для мужчины это вариант нормы. Вот и важно.
И всегда интересно, почему человек именно такой, что привело его к такому взгляду на мир и на людей.
Наверное. Тогда какая вам разница - мужчина оно или женщина?
Цитата сообщения jjoiz от 25.02.2017 в 12:44

Вот, вот, двойные стандарты везде...


Ничего и не двойные, для каждого просто свой :) Как, скажем, кошки и собаки - разные же. Так и мужчина и женщина. Я не в тренде, понимаю.
Цитата сообщения ansy от 25.02.2017 в 13:58
ArvenDoln
Различия между вилянием хвоста у собаки и махания хвостом у кошки изучены и доказаны.
Да,между мужчиной и женщиной есть разница в физиологии. Но чем мотивируется разница в возможности употреблять определенные слова? На чем вы основываетесь? Ну есть вроде культуры, где язык жестко коннотирован, но таких меньшинство, и к врожденным характеристикам это отношения не имеет.

Думаю, что разница не только в физиологии, а в предназначении, если позволите так выразиться. У женщин и мужчин в жизни разные цели и разные средства их достижения. Поэтому, конечно, грубая женщина - это не невозможно, но просто более неприятно, чем грубый мужчина. Вот мне и не хочется думать, что Джойзз женщина. Хотя вот Фейту, похоже, неприятно думать, что Джойзз мужчина. :)
Цитата сообщения ansy от 25.02.2017 в 15:32
Э-э-э. И какие у них в жизни цели и предназначения? О_О



Вот даже не знаю, что сказать... Да здравствует троллинг!
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.02.2017 в 15:52
А мне тоже стало интересно, почему для мужчины называть ребенка личинкой (если это не в шутку, как у знакомых фэйта) - нормально, и как это связано с мужским предназначением?


Нормально - не нормально, но обычно. Мужчинам грубость с рук сходит, как правило. А связано примерно так: мужчина идет вперед, на всякую ерунду -типа обидел-не обидел - отвлекаться некогда. Это общее утверждение, понятно, что оно верно только статистически.
Это почему же мужики - козлы? Я так не говорю и не думаю. Зачем передергивать? Мужчина и сейчас для женщины защитник, что изменилось? И женщина - хозяйка очага, это вроде тоже не изменилось. Что не так?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.02.2017 в 16:18
То не так, что Вы, кажется, считаете пренебрежительное отношение к ребенку (все же обычно, когда говорят "личинка", подразумевает что-то мелкое и противное, которое и раздавить не жалко) некоей нормой для мужчины.


А почему Вы это мне говорите, а не Джойзз?

Цитата сообщения ansy от 25.02.2017 в 16:16
Вы сами с собой спорите, что ли?
И вообще что-то мне лень говорить об очевидном становится, особенно когда непонятно, серьёзен ли собеседник.


Мне тоже, согласна.


Для мужчины не так плохо, как для женщины.
Упс! Кто говорит про обидеть? Я только про словарный запас. И больше ни про что.
И как раз считаю, что мужчина - защитник. Что вы умудрились вычитать в моих словах? А то, что Джойзз - защитник, видно по его многочисленным репликам и его поступкам, о которых он рассказывает. Мне Джойзз непонятна только в качестве женщины. Как мужчина - нравится.

Анси, если вы мужчин от женщин не отличаете, то нет проблем.Говорю же, что я не в тренде.
Во всех книжках написано, что нельзя бить ребенка по голове, можно только по попе :)
А я вот только маленьких детей и люблю. Взрослых людей- уже не очень. Ну, это видно...
Цитата сообщения ansy от 25.02.2017 в 16:53
Ну если вы серьезно говорите, а не троллите, то объясните, плиз, в чем конкретно проявляется сегодня функция мужчины как защитника, кроме встречи поздно у метро, если район не очень. И функция женщины как хранительницы очага. И что вообще такое этот очаг в вашем понимании - гармония в семье? Ее могут создавать только оба супруга вместе.

А в чем проявляется сущность Джойз как защитника? В подбирании кошечек, что ли? Тогда Кедавра - самый мужиковый мужик из всех мужиков фанфикса. А Алтея раньше была мужиком, а потом сменила пол, раз бездомных кошечек уже не пристраивает. Поясните, пжл.


Мне казалось, что я пишу банальные тексты вроде "Волга впадает в Каспийское море" Женщина отвечает за энергетику дома и семьи. Если мама здорова и спокойна, здоровы и спокойны все, вот и "очаг". А мужчина защитник, потому что за его спиной - любимая женщина, семья, Родина, в конце концов. И он за них отвечает - заботится, содержит, воюет. Об этом пишут в книгах, в том числе Священных, это можно увидеть вокруг.
Есть, например, книжка "Мужчины с Марса, женщины с Венеры", можно почитать.

А Джойзз реагирует на происходящее в Луне каждый раз с желанием защитить.

Показать полностью
Я тоже удивлена. Во-первых, резкостью реакции на мои слова, даже если бы я и защищала патриархальную модель семьи. А это совсем не так. А, во-вторых, тем, что мне не удалось донести свою точку зрения до окружающих - видно, я ни разу не писатель.
Цитата сообщения Аlteya от 26.02.2017 в 00:07

(И мне вот тоже непонятно, почему за климат в семье отвечает женщина, а не оба. Так же, как и непонятно, с какой такой стати мужчина должен женщину содержать. Вы знаете, одна из самых потрясающих и прекрасных семей, что я знаю - это семья, где жена работает, а муж ведёт домашнее хозяйство с двумя дивными детьми и подрабатывает. И ей богу, такого Мужчину ещё поискать! Просто вот так им удобнее. И что?)

Вы в Ваших книгах описываете множество разных семей: и хороших, и разных (в смысле персонажи не сильно положительные или приятные). И в каждой мужчина главный, причем женщина добровольно отдает эту роль. А кто работает, сколько зарабатывает и как дела дома распределяют - это вообще десятый вопрос, если вообще вопрос. И мне почему-то кажется, что в семье, которую Вы привели в пример, жена тоже считает мужа главным. В Однажды у Джинни есть монолог на тему как надо жить в семье, после того, как она на Нарциссу нагляделась.
И все Ваши мужчины-герои подтверждают мои слова. Мальсибер даже думать о жене не хотел, пока не построил дом, куда мог привести жену. И даже Вейси - больной и опустившийся - бросился защищать свою жену от матери. Потому что это качество нормального мужчины - защищать.
Мне нравятся Ваши книги, потому что они действительно учат хорошему: как быть женщиной, как быть мужчиной, что такое дружить, что такое быть в ответе. А уж атмосфера, которую Вы создаете и в книгах, и здесь, по-настоящему жизнеутверждающая. Вы появляетесь - и тут сразу наступает радостный мир. Вот это и есть атмосфера, которую женщина создает в семье, и именно ее я имею в виду.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 26.02.2017 в 12:03
ArvenDoln,

, я думаю, атмосфера здесь не только моя заслуга, а читателей - в не меньшей мере. :) Просто, наверное, мои истории привлекают людей, которым нравится общаться таким вот образом.


Конечно-конечно :) Солнышко просто светит, потому что ему это свойственно. А народ собирается погреться, потому что народу это приятно :)
Цитата сообщения Аlteya от 01.03.2017 в 21:05
Ура! Пришёл человек, который Мерибет не ругает! ))



Буду вторым человеком, который не ругает Мерибет. Народ тут так интересно рассуждает о воспитании, как будто можно воспитать из ребенка того, кого считаешь нужным. Это я еще молчу о том, что и Лео, и Шерил уже слишком взрослые, чтобы вообще упоминать их воспитание. А Мерибет, на мой взгляд, ведет себя полностью адекватно ситуации. Лично я ей очень сочувствую.
Цитата сообщения jjoiz от 01.03.2017 в 21:31
Ну да, капризная сучка на ровном месте образовалась.
О, и кажется, мама забыла ей рассказать про такую вещь как сочувствие. Не говоря про вежливость.


И что, всю жизнь вспоминать, как мама с папой воспитывали? А взрослый человек уже без мамы-папы развиваться (в любую сторону) не может? не должен? Сорокалетняя дама сейчас такая, потому что ее мама чему-то не тому научила? Вы шутите. "Вспомнила бабка, как девкой была"
Я вот хочу про Ферклов спросить. Понятно, что был один очень сильный и очень дурной волшебник, который превратил своих детей в ежей. Но, во-первых, это было достаточно давно и уже стало легендой, потому что иначе Гермиона бы точно над этим не смеялась. Во-вторых, издеваться над своими детьми, рассказывая, как они станут выживать ежиками в лесу это не ужас, а ужас-ужас, понятно. А вопрос вот в чем: разве просто превратить человека в животное навсегда? Если это просто, то зачем вообще какие-то Азкабаны и Авады - превратил кого угодно в кого угодно и все. Если это не просто, то у Ферклов существует фамильный дар превращать людей в ежей навсегда? Или они просто издеваются над своими детьми-сквибами, чтобы издеваться?
Кто как думает?
Но ведь Эбигейл не может быть уверена, что Скабиор не предусмотрел возможности предательства, так что, если она решит предать, то будет еще и дура.
Ну тогда ей самой придется драться со Скабиором насмерть - после ухода Варрика. Чтобы уйти за грань вместе со своим любимым.
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 22:52


Вы думаете, он станет с ней драться? Или что она, если он победит Варрика и вернёт себе тело, с ним?


Она должна предполагать, что Скабиор вернет себе тело не в борьбе, а просто по окончании срока. Поэтому, когда это случится, и она, и Скабиор уже будут знать, что она предала. И ей просто придется умереть. Умереть,покончив жизнь самоубийством, она не сможет, потому что такая смерть, грубо говоря, ведет в другую бесконечность. Так что придется заставить Скабиора себя убить. А это можно сделать, только напав на него. Ну вот как-то так...

Но, честно говоря, я не думаю, что Эбигейл и Варрик предадут, потому что это ну никак не вписывается в их образы.
Цитата сообщения jjoiz от 09.03.2017 в 23:18
А почему Варрик этим вообще не озаботился? Не нашел подходящее тельце? Мало ли бесхозных волшебников.


Вот именно. К тому же этот обряд можно проводить и без согласия "тела", как нам объяснили.
Цитата сообщения ansy от 10.03.2017 в 05:33
Какого срока? Если трех дней - то и предательства не будет, и он ничего не вспомнит и о том, что идея вообще звучала, не узнает.
Про другую бесконечность здесь ничего сказано не было, с чего вдруг. Надеюсь, в данном странном не действует христианство - на востоке "свободную смерть" вполне уважают, надеюсь, автор пошёл хэдканоном в них. Тем более что сделать это самому куда честнее чем так, как вы предложили.
Главное, даже если - хотя это было бы очень разочаровывающе - есть куча других лиц, к которым можно обратиться с таким предложением - Хадрат вон к её услугам, МакТавиш, разные горячие точки небось и там есть. Ней или у магглов. Нафиг лезть к Скабиору? Он же её волчатками занимается, Лесом, она на него их оставит, его жизнью и свободой она не станет рисковать.

Ой, да ладно! Можно подумать, что предательство - это когда другие знают. Вполне достаточно самому знать, кто ты. И девятый круг ада никто не отменял тоже. Называться, конечно, это может по-разному, но во всех традициях так или иначе добро и зло имеют разные последствия.

Эбигейл и Варрик не могут предать - это будут уже не они. Это мое предсказание, не более того :)
Показать полностью
С другой стороны... вот Автор говорит, что ему хочется Луну поскорей закончить, а тут можно рррраз! - и все! Нет Скабиора - нет Луны )

Это, конечно, очень маленький домик и немножко не круглый, но может быть, похож чуть-чуть?

https://you-journal.ru/cognitive/journey/dom-mechty-razmerom-v-78-kv-m-18-foto
А вот у меня такой странный вопрос: почему Однажды-2 и Луна-2? Почему не общее продолжение? Ведь герои очень даже пересекаются, и время будет одно... Иначе Автору придется следить, что делает герой в одно и то же время и в Луне-n+1, и в Однажды-n+1? Тот же Гарри Поттер... Вот он пошел в гости в Луне, скажем, к Причарду, а читатели кричат:" Не может быть, он сейчас у Руквуда!"

Меня тоже включайте в число ожидающих всех-всех продолжений, пожалуйста! Я тоже фанат!
Вот не верю, что среди Ваших почитателей есть кто-то, кто не прочитал с восторгом все Ваши тексты. Это, конечно, мое личное мнение, но я на нем настаиваю! :)

Магический мир маленький, поэтому раньше или позже герои Однажды и Луны начнут взаимодействовать так или иначе. Значит, просто позже. А мне и так все очень нравится.
Поздравляю с завершением первой серии!
Вот такой вопрос: тут, в Луне, у Гарри сильно болела спина, часто это упоминалось.А в Однажды об этом речи не было. Как это?
Мне не кажется, что Поттер здесь взрослее. Здесь у него все испытания были привычные - он же с детства воевал и думал о войне, всегда было понятно, где враг, где друг, что правильно, а что - нет. А в Однажды у него полная перезагрузка, поэтому он кажется более уязвимым, что ли... А как иначе человеку развиваться? Пожалуйста, Алтея, не надо переделывать Поттера! (плак)
Вот, решила перечитать... Глава 18, блошку нашла.
"Март выдался достаточно тёплым, однако побережье есть побережье, да и на островах оказалось куда прохладнее, чем в Британии..."
"А сейчас имелись лишь побережье, декабрь, да ледяной мокрый ветер."
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть