![]() |
Emsa Онлайн
|
Автор, вот уже в который раз поражаюсь, как вы берете вроде совсем "не вкусного" героя и забабахиваете такую историю, что он сразу становится и интересным, и любимым. Здорово!
А будет сцена примирения Гвен и родителей? Очень ее ждала |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Цитата сообщения Аlteya от 20.11.2015 в 09:01 Спасибо большое!) А какие ещё герои для вас были невкусными, пока не попали в мою историю? ))) Сцена примирения... там всё очень сложно, долго и очень нескоро. Увы. ) Да в общем-то почти все)) я "20 лет спустя" очень долго не читала потому что список героев не нравился) но увидела частоту обновлений и решила рискнуть:) Про сцену примирения все понятно, будем ждать) не дело это ругаться с родителями навсегда :) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Цитата сообщения Аlteya от 20.11.2015 в 12:15 Значит, вы УПсов не любите? )) Как же вы, бедная, сюда-то попали? ) Только из-за частоты обновлений? Великая вещь привычка... Дык эта... Засосало)))) а потом вкусные они получились, правда вкусные)) Просто обычно если упсы в списке героев, то или кровькишкирасчлененка или "ах мы нищасные, нас никто не понял! Хм, не сожрать ли еще одного христианского младенца?" Про родителей, конечно такой конфликт может решиться только постепенно. Но очень жду. |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Да жив он, жив. Тут как у Мартина: нет тела - нет трупа)))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Есть джен про Скорпиуса) Серия про Альбуса Поттера. Не помню названий, но один из последних в серии "Альбус Поттер и легенда запретного леса". Там они дружат со Скорпи :) и на Слизерине оба.
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Меня просто в принципе от соеша тошнит, поэтому я читаю только джен и редкий гет (тк часто гет это тоже подростковые сопли). Так что если я что-то про кого-то читала, то это скорее всего джен)))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Вооот, я ж говорила: нет тела - нет трупа:)
Скабиор молодец, нестандартно мыслит) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
А я искренне думала что по иронии судьбы мост тот же)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Каноничный кто такой? Не помню :)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Как это круто, авторы, что вы так скурпулезно изучаете текст и рисуете именно каноничных персонажей
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ага, намного! Такой рояль из кустов) а Эмили откуда?)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Да ну почему погорячилась. Вот была бы она любимой дочкой Флетчера, например, или того же Скабиора. Настоящей дочкой, взаправдашней :) и тоже жениху пришлось бы смириться с тем, что тесть у него криминальный элемент) вот если он его поймает где-то с полтисным, тогда да, тогда дилемма :)
А потом у него у самого папа тоже не агонь. |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Он серьезный молодой человек с самыми серьезными намерениями!)) вот никак не вписывается у меня к образу этого Арвида, что он рассматривает какие-то другие отношения, кроме долгосрочных:)
А какая разница родной папа или "приемный". Если он ей по сути родной, то все, ничего не поделаешь. |
![]() |
Emsa Онлайн
|
А представляете, если бы Гвен тогда Снейп встретил... Какой бы она выросла бггг))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Мммм голосом из фильма... Ах :))
А Снейп, кмк, именно что сноб в изначальном смысле этого слова :)) И, кмк, тренировал он выговор еще учась в школе. А как иначе с Мальсибером общаться?) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Я же говорила! Серьезный молодой человек!
Бггг, когда они оба поймут, что это Арвид его арестовал, бггг))) Думаю Скабиор будет тонко Арвида троллить, тот вестись, а Гвен беситься)) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Споит негодяй нашего хорошего мальчика!
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Да, это вот удивительное свойство человеческой психологии: у каких-то авторов неделями, месяцами ждешь публикации, и только через долгое время стонешь "проду". А вы нас так избаловали, что с утра приходишь, проды нет, сразу думаешь "эээээй, как же тааак, где прода?!"))))
Вспоминаю случай со своей работы, когда я такая вся из себя йуная и блахародная выбила разрешение купить по билету на каждого сотрудника на Моторшоу. И как потом плакала, услышав, что все не рады подарку, а наоборот ругаются, дескать, почему не купили по два билета на сотрудника?)) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Арвид слишком мудр для своих лет, это очень приятно, но в 23 года маловероятно))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Тут дело именно в том, как он относится к близким, слишком мудро для мальчика 23 лет. Я просто тоже с 18 работала и училась, с 20 жила не с родителями, но очень хорошо себя помню в том возрасте - еще слишком много эгоизма и глупости в голове :) и она именно такая, не зависящая от того что ты уже вроде как взрослый, она именно по отношению к близким. Лет в 25 только более-менее голова проясняется. Но может Гвен действительно очень повезло с Арвидом :))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Он с одной стороны не прав, конечно, Джон, а с другой прав. Как мать я его могу понять в чем-то)) если бы мой сын влюбился, ну, например, в девушку с шизрфренией, которая сдерживается препаратами, но стоит забыть, как она может всех порубить на куски (не знаю бывает ли такое в жизни реальной, пррсто постаралась привести оборотничество к чему-то в нашем мире) - я вот даже не знаю что бы я сделала :))
А ну вот, гораздо более жизненный пример - алкоголик. В трезвом состоянии прекрасный человек, а как выпьет - чудовище. Любая мать постаралась бы дочь от такого мужчины оградить любым способом. Это печально, но вот :) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Тут еще играет тот нюанс, о котором я писала ранее и за что меня закидали тапками)) Арвиду - 23. В представлении своих родителей он еще мальчик, а вовсе не мудрый не по годам мужчина :) поэтому Джон и справедливо со своей стороны считает, что дело молодое, ну подумаешь влюбился, тем более первый раз, сколько у него таких еще будет-то. И даже не предполагает, что Арвид так же может контролировать прием зелья Гвен. Потому что молодой он ищшшо в глазах папы, зеленый. Значит папа должен позвботиться о сыне как может. Будь Аовиду лет эдак 35, думаю расклад был бы другой.
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Вот и я согласна здесь. Это мы знаем что Гвен лапуля. А он слишком много видел других случаев) или случаев, когда весь месяц лапуля, а один день вот такой вот пмс, бгг))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Жалко Джона. Мне вообще очень не нравится, когда дети и родители рвут отношения, это так неправильно :( надеюсь к концу пиесы и Джон с женой осознают и постараются помириться, а у Арвида хватит сил их принять, и Гвен с семьей помирится. И наступит сахарное щасте))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Да ну почему лишен? Если хочет вернуть сына, то все возможно) надо только пересилить себя и принять Гвен) если захочет - сделает.
Бугага, или его Энди случайно покусает))) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Все возможно при желании. Смирился же Арвид со Скабиором)
И все-таки Джон прав. Вспомним очень ответственного и внимательного Люпина. Сложись расклад чуть иначе, проснулся бы он отвратительно сытый рядом с трупами учеников и коллеги. Кто сказал что такое невозможно с Гвен? |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну просто в том-то и дело, что можно забыть апрарировать на остров, забыть про зелье, ну просто забыть что полнолуние сегодня, как Люпин. Малоличетам в жизни бывает, вон Скабиор умер, например (а все мы смертны), и Гвен в расстройстве пришла к мужу и все они плакали в обнимку, пока не взошла полная оуна. А палочку Арвид в прихожей забыл.
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Не, я именно про день полнолуния, как с Люпином приключилось: побежал на Петтигрю смотреть и забыл что полнолуние сегодня. Такой сценарий маловероятен, но возможен.
И у Долишей есть шансы провернуть фарш назад, я уверена. Должно пройти время, отец должен, конечно, изменить взгляды, но как я много раз говорила, если захочет вернуть сына - изменит. А сын, поскольку мы уже решили что он мудр не по годам, такую жертву отца тоже примет. И настанет хэппи энд, уииии)) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
У вас очень логичный Джон. А тут сухая логика: я хочу вернуть сына = я должен принять его выбор. Но я согласна, что придет он к этому ой не сразу. И, кстати, уверена что свою роль еще сыграет мать. Потому что какой бы правильной она ни была, какой бы тихой и слабой, она мать. Будем надеяться, что все у них получится в итоге. А любить Гвен они и не обязаны. Принять, да, а любить - это уже совсем другая материя.
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ага, по описанию отношений к женщинам Ойген получился))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Вот какая пичалька, я-то после главы подумала что Джон и жена его просто начнут с внуком встречаться у Гвен, и этим боль затушат. А почитала каменты, а тут и вононочо! Я гораздо лучше думаю о людях, чем они есть)))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Хорошая глава, и к хорошему идет (надеюсь). Скабиор молодец.
Кстати странно что сын Кристиан, если Арвидом нельзя было назвать чтоб не путались)) а со Скабиором значит путаться можно?)) Хммм Гвен изменит судьбы многих людей... Уж не она ли подаст Поттеру идею пересмотра дел? |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Про Гвен, спасшей многих, что-то такое в комментариях проскальзывало) ну не зря же с ней Поттер подружился)
Кстати, а сколько ребенку? Он уже переживал полнолуние без мамы и крестного? И если да, то как и с кем? |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Черт, пропустила, видимо, как малыш полнолуние перенес.
А вот интересно, коктейль из гормонов и baby blues у оборотней после родов случается? Просто, если да, то она еще мягко с Джоном)) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Мне очень нравится к чему все идет))
Кстати, а родители Гвен внука видели? Им, конечно, не так важно, как Джону, у них наверное и другие внуки уже есть, но все-таки!) И да, помните я говорила что Арвид мудр не по годам? вот в случае с Гвен я верю что ей именно 20) И гормональный коктейль в наличии)) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну мало ли, может они няню пригласили ))
Интересно что круг авроров вокруг Скабиора становится все шире)) мог ли он подумать?) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Думаю наступит) мы ведь не забыли о гоблинах! И тут иметь парочку авроров-приятелей ой как полезно
А я все думаю про того паренька ГДжП уж не коробку ли с куклами пропавших авроров он нес?) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну после такой мистической истории с туманом в головах как-то не ожидаешь банальной темницы с цепями, да и зачем?) И следов борьбы ведь не было.
А куклы это прикольно. Стоят себе на полке у Господина с Вомбатом, а он периодически протирает с них пыль...) Добавлено 09.01.2016 - 21:57: Мне показалось у него они будут наиболее уместны) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Он не маньяк! Просто коллекционер редкостей. А тут уникальные в своем роде украшения гостиной))
то есть он к этим людям ничего плохого не испытывает, да им и не плохо, они же застыли вне времени, как те двое магглов, которых Северус и Мальсибер трансфигурировали. Но они не мешают так, а плюс красиво ж!) А темница с цепями, ну это как-то в стиле Волдеморды, грубо, топорно, скучно)) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Не, ну маньяк он как-то... Ну сумасшедший что ли) а тут ведь правда мешали люди, а он их так изящно убрал. Заметьте, не убил! Потом может расколдует даже, когда они уже совсем навредить не смогут. А чтоб не выкинуть случайно какой-нибудь трансфигурированный платок, превратил в куклы) ну и чтоб не перепутать потом при обратной трансфигурации. Так что под описание очень приличного человека вполне подходит)))
Меня, может, бедные трансфигурированные в платок и что-то еще магглы тоже шокировали когда-то!)) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Слушайте, а ведь идея с ними, очнувшимися лет через сто просто прекрасная) и встречает Арвид своего сына эдакого старикашку и правнука-ровесника. Ух!)
Вот это жуть! А человек с вомбатом просто рациональный и практичный, почему мороз?)) А Магглов просто жалко. Ну что они, свиньи, в табакерку их обращать? А если б от бытности платкоми кепкой на высоте 10 тыс метров у них необратимые последствия психики начались?)) и все удивлялись, почему это она стала так бояться шейных платков и красивых мужчин, а ее сын покрывался холодным потом от кепок?) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
А мог и бритвой полоснуть, точно-точно)))
Да и я не хочу их так мучить! Им еще вмешиваться в генетические особенности оборотней и девочку рожать!)) Добавлено 09.01.2016 - 23:36: А то что, зря что ли Мак Дугал Скабиору кровь пускал?) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Конечно не интересует! Но он напишет монографию об оборотнях, в том числе упомянув факт, что девочки не получаются потому что какая-нибудь хромосома как-то не так работает (пардон, я ни разу не медик ?)
Этим заинтересуется какой-нибудь ученый, да и выпустит, например, зелье. А его дочь будет подругой Гвен. А Гвен решит попробовать) ну, как-то так в общих чертах)) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну он же доктор, пусть и особенный) неужели они там в Мунго о хромосомах не знают?
А писать я не умею, вернее, никогда не пробовала :) Я и комментировать-то активно только у вас начала, а до этого тихонечко читала себе) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ноосфера такая ноосфера) пррчитала только что в одном сообществе реальную историю девушки, перехавшей в Германию к мужу. Так ее там свекровь считает человеком низшего сорта и руки вытирает демонстративно после рукопожатий. Ну и много всякого другого. И только рождение ребенка вроде как их подтолкнуло к ней, но совсем не так как Джона, а с требованиями срочно привезти им ребенка и вообще. При этом, отношение к ней, как к существу второго сорта, никуда не делось. Так что некоторых людей только могила исправит, а Джон у вас умничка)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Нет, я так поняла работает, но ради мужа терпит, семья ж. Жуть, в общем)) и это-таки в нашем 21 веке!
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Дааа, мне тоже кажется зря они фотографировплись) хотя теперь этого Уоткинса (а он тоже канонный?) так просто не убьешь в ближайшие дни. Знаменитость же! Легенда!
Добавлено 13.01.2016 - 11:44: Хе-хе и судя по выбору мяса, уж не оборотень ли тоже наш новый знакомый? Ну, или, во всяком случае, сочувствующий) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Так вы тоже оборотням сочувствуете)) партия оборотней и сочувствующих! И во главе Скабиор!))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Автор, я восхищаюсь вашим терпением по отношению к некоторым комментаторам))
А Уоткинс все, уже не тихий-незаметный, упустил МакТавиш свой шанс. Но Гарольду теперь надо тикать. |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ой. А Алан Рикман то. Ой..........
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну ладно вам, девочка явно хочет чтоб ее хоть кто-то пожалел, взял на ручки и покачал. И как все фрустрированные подростки (неважно сколько ей лет на самом деле, поведение подростка) делает все не так и наоборот вызывает отторжение))
Психоанализ по юзерпику)))) Автор, а напишите про нее? В смысле введите такого персонажа и покажите как он станет пуфыстым) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Судя по инфе в профиле ей вообще в этом году 35))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Но я знаю и сорокалетних и даже старше похожих) не зря ж я вам писала что Арвид ощень хороший и умный мальчик для своих лет))
Вон вспомните Долорес, например) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Детство наверное (вкус молока с корицей)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
МакТавиш отличный, очень настоящий, как в каком-нибудь фильме про мафию)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
А вот интересно, еали Скабиор сейчас эдак аккратненько подкинет информацию главному аврору всия Британии что на ЧЕ готовится некая заварушка с применением Феликса, и попросит того акуратненько проследить, к чему дело придет?
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Так это же домыслы его всего лишь) про само задание он конечно не расскажет!)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Про Артура думаю нцу не пишут потому что он асексуальный. Во многом из-за образа в фильме, но и по описаниям, такой тихоня забитый. А секс предполагает страсть, по крайней мере, в фанфиках) а какая у него страсть. Так тихие перепихи. Вот Молли наверняка страстная.
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Человек, решающий проблемы! Как у Тарантино в Криминальном чтиве!))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Детки выросли и теперь показывают зубки)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Думаю ментально детки-детки) чем Скабиор и воспользуется)
Кстати, лежала вчера с температурой и мне на ум пришла новая версия исчезновения авроров! Их обратили эти самые оборотни, каким-то образом подчинили, и заставляют обучать молодняк) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Не обещал, ну так на то они и подростки, чтоб просто обижаться)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Они давно выросли да, но они выросли вне социума, как я понимаю, без старых и мудрых товарищей) поэтому во многом остались незрелыми, как мне кажется. Ну и разве Скабиор по делу на Спраут обиделся? Кстати, было б здорово, если б они помирились) ну то есть он с ней, она-то не ссорилась с ним))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну надеюсь главе к 150-й дорастет) люблб мир, щасие, сахарную вату)))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну вот, раз это даже не 1 акт, а скорее прелюдия, то как минимум 150)) а то и все 180!
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Пусть взглядом пронизывающим общается) а кто не поймет - того карать!
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Видя тенденцию автора всех курощать (в хорошем смысле), я не удивлюсь если МакТавиш раскается главе к 250-й))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
А у меня размер как раз большой 38,5-39, но зато я платьица в детских отделах покупаю))))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
/ворчливо/ а я говорииила, говорииила, глав 200 не меньше!)) а к 250 раскается Мак Тавиш!)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Не плачьте, автор, что вы как Гвеннит в самом деле)))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Я все ждала когда же Вейси слетит с катушек и либо умрет, либо девочку пристукнет
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Я не злобная) просто вы, как мне показалось, очень нагнетали текст подробностями его состояния, упомянув что он не знает о побочках. В общем, я ждала страшной развязки))
Впрочем, утро еще не наступило хехехе Добавлено 16.02.2016 - 14:51: Девочку - это проститутка имелась ввиду |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Я запуталась, кто внучка Спраут?
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Хитро они придумали с одеждой)
Дети у вас замечательные получились, одна эта мысль "их простили!" чего стоит. Сразу видно, что им 15) А во сколько их обратили? Такое ощущение что очень давно, лет в 6-7 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Только сейчас дошло что старушка и ее сопровождающие явно МакТавишские ребята)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
МакТавишу понятно зачем: решим все вместе проблему волчат и получим ящичек. Волчатам тоже понятно: появившаяся тетушка ставит крест на веритасеруме и прочих легиллименциях. Рииите. Рита просто любит экшн)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Да, их не отпустят, но тетушка запретит применять к ним допросные меры.
А Рите давно пора поднять базз по случаю смертей оборотней в Азкабане. А тут такая трогательная история про двоих малышей, попавших в дурную компанию, которых ждет СМЕРТЬ СМЕРТЬ, а холодные глаза цвета Авады бездушно их туда отправят Ну и все такое |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Как откуда статистика? А Скабиор на что?)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
А это в его интересах (Рите помогать) поднимется буча вокруг Азкабана на фоне несчастных деточек, глядишь, и Скабиор его переживет тогда, если попадется)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Взаимодействие Скабиора и Риты - это вин-вин)
На самом деле, даже четырехстороннее взаимодействие МакТавиша, Волчат, Скабиора и Риты - это вин-вин) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Вооо, я же говорила, в данном случае эта четырехсторонняя сделка - вин-вин для всех участников))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Поттер слишком правильный и не может использовать служебное положение в личных целях)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну, поздравляюсо 150-й главой))) вспомнить бы, что я там предвещала должно случиться к ней)))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Мне тоже кажется что Скабиор впутался в гораздо более сложное дело, чем кажется на первый взгляд.
А я вспомнила, к 150 главе должно было выясниться куда пропали авроры (моя триллер-версия все равно мне дорога ???). Но у нас так много нераспутанных нитей, а главы неспешны, так что ставлю на 250 глав как итоговый размер фика))) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну про то, что авроров превратили в куклы) и стирают с них периодически пыль))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ура ура ура, как я рада за Скабиора, прекрасная глава!
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Прочитала на Поттер-Вики кто такой взрывопотам. Похихикала всесте с Визенгамотои)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Так, смерти персонажа в шапке нет?))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Вооот, вот я знала что не убьют ее)
Так гораздо интереснее! Кстати про выплату штрафа: а что если Скабиору основать благотворительный фонд? Напишет красивую слезную историю, плюс подогрев в прессе, что вот, несчастные жертвы суровых землян, сидят за решеткой в темнице сырой, ну и все такое. У добропорядочных бюргеров, особенно тех, что письма пишут, рука сама к кошельку потянется!) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Вот я думаю интересным решением будет теперь основать что-то вроде факультета обортней при Хогвартсе. Конечно, с нюансами вроде проживания в палатках и, возможно, не в замке , а на природе, но, что-то вроде постепенной социализации
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Вот я потому и говорю про отдельный факультет, чтоб и старшие тоже обучились. И поэтому вне стен Хога, чтобы их там не пинали как выделяющихся, а они просто получили образование, как бы заочно
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Тут просто еще важна символика. Через пять-семь лет это будут волчата, остатки стаи Фенрира, окончившие Хогвартс (пусть даже заочно). А это нереально круто. И для того же министерства прекрасный пиар.
Добавлено 11.03.2016 - 15:49: Вот на этой волне Скабиор и помирится с Помоной Спраут старшей)) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
А зачем рядом? В лесу) заочка) зато потом диплом Хога у них
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Нет-нет, вы не совсем поняли идею)
Волчата обучаются отдельно от Хога, в привычной обстановке, но преподавателями Хога. Помимо этого им еще социализирующие курсы читают, аккуратно выводят в мир на экскурсии, показывают жизнь вне леса. А потом они имеют право сдать совы и тритоны и получить диплом Хога. Это же именно символ! Оборотни, и не просто укушенные ученики, а укушенные давно, практически Маугли, и закончили лучшую школу страны! Это же какое у нас либеральное правительство! Была банда, а стали 12 новых добропорядочных волшебника. |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Я угадала! Ура-ура-ура-ура! :))))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну мало ли как быть, в лотерею вон выиграть при помощи магии)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Маггловские защищены?
О, еще можно пирамиду организовать) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Да, пирамиду долго, факт) но на будущее пригодилась бы)))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Меня тут страшная мысль посетила. Не лежат ли авроры где-нибудь в карговом логовище под каким-нибудь стазисом, не готовятся ли к какому-нибудь ежегодному пиршеству?...
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Класс! Мне очень нравится что вы делаете со Скабиором, надеюсь он расскажет Гвен что они теперь коллеги?)))
И представляю как охренеет Арвид, когда вернется: Гвен со свекрами мирно печет оладушки, Скабиор честный министерский чиновник, Кристи бодрый и веснлый карапуз. Как в анекдоте получится: "и мне таки все чаще кажется, что все мои беды из-за тебя!" |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Чую я погубил немало оборотней гражданин Дамокл при тестировании зелья)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну а что, оборотни же твари. Как китвйцы для японцев или евреи/славяне для немцев. А зелье испытывать надо)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Какие манипуляторы там сидят в министрестве, ужос.
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Я вот чего не поняла. Скабиора когда устраивали на работу эту сразу вроде обговорили что он не будет с 9 до 5 приходить в Министерство. Что он символ, не более. Почему так резко односторонне переиграли, причем он же еще и виноват?
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Чую я Гарри Поттер будет не сильно рад такому попечителю
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Он тоже не дурак от трех тысяч отказываться. Это ж половина нужной суммы!
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ух я уже вижу как Гермиона со свойственным ей энтузиазизьмом каааааак набросится на него! Да кааааак выучит! У нее ж дажи эти раздолбаи Гарри и Рон как-то умудрились сдать)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Гермиона взялась за дело со свойственной ей дотошностью)))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Виски в полдень? Алкоголики-тунеядцы!
Мне казалось это Малфой Гарри споил, а он и до... |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Каждый раз слеезу из меня главами про Джона выбиваете)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну почему-очему. Трогательно патамушта)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Для меня тема семьи просто очень важна. Я там выше когда-то писала, что очень хочу чтоб Гвен с родителями примирилась и со свекрами тоже. Потому что сесья - это самое главное и глупо из-за предрассудков не общаться. Короче пунктик у меня)) а Джон и Гвен еще с каждой главой тают, тают, Гвен пускает его в свой мир, а он выходит из цельнометаллической оболочки)
Но Арвид, конечно, будет в шоке)) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Пора уже оставлять обиды прошлого прошлому) тем более Джон нормальный мужик, вон ща Скабиора на "превосходно" по зоти натаскает) перфекционист же
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
А потом Скабиор пойдет к псмхоаналитику и они выяснят что во всем виновата МакГонагал, напугавшая его 1 сентября, и красивая однокурсница, фыркнувшая на его неудачные попытки трансфигурировать иголку обратно)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Дааа, там еще Арвида назодить!
Но я так понимаю вы немного скованы временными рамками. Или сюжет может по времени пересекаться с 20 лет спустя? |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Забавно, сцена в лагере мне почему-то напомнила конец 6 эпизода Звездных Войн, когда вечеринка у Эвоков)) такой празднег со сладкой ватой)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну как всегда! На самом интересном месте!
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Фыр фыр фыр, мне последние две главы не нравятся :(( не в смысле что написаны плохо, а в смысле что не люблю когдс о людях думают всякое ((( верните Поттеру доверие Скабиору!
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну что же он не едет, доктор Айболит?
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Хе, вот тут его и грохнут как в том сне. Он же забыл все.
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Вот так подумалось: Сколь и Хати, из-за того, что их оставили прикрывать отход, получили шанс на свободу, пусть и с перспективой поработать на Белби, но без Азкабана. А собственно, чем они лучше всех тех, кто сейчас сидит в кпз и попадает на 5-10 лет Азкабана? Там ведь тоже, возможно, есть подростки. Почему этих подростков всем жалко, а тех нет?
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Точно нет?) а Джейд юная и симпаьичная?) кстати, не совсем понятно, поймали ли ее в этот раз?
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Но вот представим себе что среди попавшихся есть подросток. Что мр Поттер будет в этом случае делать?
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Вот так МакТавиш и превратил Скабиора в новый сервиз)
О! Этот сервиз - это были трансфигурированные авроры! Он их разбил, заклятье спало и вот они все))) хотя, вспоминая бедную рыбешку, у стены тогда лежали бы трупы, похожие на жертвы бомбардировки... |
![]() |
Emsa Онлайн
|
А зачем в несколько? Арвид вон был той самой чашечкой))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Мактавиш заинька какой, и не скажешь что мафиози. Говорила я что он главе к 250 раскается?)) и вот, прогноз практически идеально точен!)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ух какая тут сайд стори в каментах!!!
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Про Мактавиша: я не про вспышку Скабиора, а про внезапно возникшее сочувствие к стае Эбигейл) и понятно что дело там в уважении к ней, но...)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Шотландские воины носят юбки, под которыми нет трусов
Шотландские воины носят юбки И ненавидят британских псов песея сращу пришла на ум после прочтения) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Есть) исполнитель Башня Rowan )
Добавлено 15.06.2016 - 21:16: И Крыс и Шмендра, их исполнение мне даже больше нравится |
![]() |
Emsa Онлайн
|
А я в музыке вконтакте вбила "песня про трусы" и там их и увидела) Крыса и Шмендру
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Я вот тоже стринги не люблю) отлично понимаю автора про веревочку)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ааааа стажерыыыы... *Face-palm
Ыыыыы ааааа как же их жалко))) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Фейспалм потому что столько накосячить, это блин..))) стажеры, конечно, все понятно, но таааак! Джон будет медленно и планомерно отрывать им головы)))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Самое ужасное что я прям вижу как эту ночь они грезили: вот скупо улыбается Джон, вот все вокруг их поздравляют за успешное завершение операции, вот Поттер жмет им руку, а министр вручает Орден Мерлина... *facepalm
Эх, молодежжжь |
![]() |
Emsa Онлайн
|
А зачем такой порошок используют в борделе?
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Аааа!!! Оооо!!! Ааа!!! Бывает же))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Натяяянут троечку, как пить дать натянут!
Странно что Гермиона и Рита ему с этими закономерностями формул не подсобили |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Котика зовут как лютоволка Брана Старка))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Мне кажется с лютоволком отличная невольная параллель получилось) котика зовут как гинантского северного волка, вот он и выбрал его в хозяева))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Мы тоже в школе Рабле читали) и много всякого
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
У нас был гуманитарный класс) Еврипида и Софокла тож читали)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Вот мне кажется Кристи украдут, и как раз браслетик-то Джоновский к разгадке и приведет.
А вообще мне пришла безумная илея в голову, что они не где-нибудь, а в Азкабане) сидят на нижних уровнях, вот как их найдут, так и идея пересмотра дел в голову Поттера и закрадется)) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Почему такой прекрасный мужчина до сих пор не женат?))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Чую той девушке постарше из стаи Эбигейл он придется по нраву))
Добавлено 28.07.2016 - 16:01: Или вообще Идэссе)) Тридцать символов |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну как где бы его узнать Идэссе? Скабиор ведь хочеи причинять добро бордельным детям. Организует ферму и вечернюю школу для волков, а там может и некоторые девочки подтянутся. Слово-за слово.
А Флавиуса с Вейси вы не сравнивайте! Вейси наркоман слабрхарактерный, а у Лося стержень есть! |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Я тоже верила в во по трансфигурации) сообразил же по ходу, принцип понял, что еще нужно?)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Если в 313 главе появился пулемет, то в 515 он обязательно выстрелит!))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Я вчера ночью прочитала главу, и привиделось мне, что второй кандидат на учителя Тедди Люпин))) с трансфигурацией у него ж точно отлично, а 18, ну что 18))
Бред, да?)) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ха! Я угадала с Тедди Люпином, ну нвдо же)) мне почему-то казалось, что он в авроры пойдет, но это наверное фанон)
Очень все мимимишно, чую грядет буря! Добавлено 16.08.2016 - 12:31: О, и предупреждение "смерть персонажа" как бы намекает |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Но это не может быть Арвид. Вы не можете лишить нас такого удовольствия посмотреть на его лицо по возвращении.
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Про вероятную смерть Арвида, руки у вас, конечно, развязаны) но это же такое удовольствие описать выражение его лица, когда он узнает что маменька обучает юных оборотней английскому, а папенька латыни, а по воскресеньям они мило беседуют у Гвеннит, а названный тесть не шулер и вор, а очень даже респектабельный сотрудник министерства)
Он подумает, что с ума сошел) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Да-да, про обучение латвни это я зоти имела ввиду, да задумалась))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ээээ детей чур не убивать! Не забуду не прощу!
Добавлено 18.08.2016 - 12:10: Фуф, Желе. Ну при всех раскладах лучше уж Желе)) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Блин, как я плакала! И все из-за желе!)
А теперь поразмышляем, зачем автору это было нужно? Пушистик вместе с Лето найдет Арвида? |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ух, сектанты-менталисты, готовящиеся захватить мир, это круто!))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Обождите, насколько мнеизвестно, впрочем я могу ошибаться, это не могут быть друиды. Потому что женщина не может быть друидом: другой тип магии, противоположный.
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
С исторической-то конечно)....
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Арвид в центре. Его личность. Он виноват, что ребенок умер. Хотя про другие видения мы не знаем же еще?))
Добавлено 24.08.2016 - 19:07: Основа его личности - ответственность? |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну, а остальные видения будут про другие черты)
Мне интересно, поят и кормят его правда чем-то вкусным или это тоже глюки?) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
А Фенрировна и Раскаявшийся Драко - это один персонаж?)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
О, зашла в ее профиль и увидела, что да) как все-таки стиль выдает человека!)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ааааа!!!! Опять на самом интересном месте, ну что же это за пытка такая сладкая, мучительная, желанная и ненавистная!)))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
А мне кажется, чтобы выбраться, надо как раз сесть в центр пещеры и дать корням тебя пожрать. Ну то есть, все боятся этого, а потому сами держатся как можно дальше от выхода. А на самом деле корни оплетают тебя и ты попадаешь в главный ствол, откуда тяп тяп тяп и выьрался
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Но тут, как говорится, или пан, или пропал) если предположение неверно, то упс)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Бедный Причард( судя по всему его поймают и превратят в растение;(
Потому что если бы он сбежал/погиб Арвид бы об этом сказал. А он лишь говорил, что все сошли с ума( |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Тщорт, вторая часть Однажды будет гетной? Надо не пропустить, а то у меня в настройках только джен))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Вот самое печальное в таких историях, это что люди в таких поселениях счастливы. То есть, понятно, что это секта, да, но вот Поттер и компания ворвутся и победят - что дальше будет с этими людьми? Куда они пойдут? К Скабиору в школу?)) это все-таки не бездомные оборотни, это люди, которые не знают жизни вне поселения
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Вот я не согласна с позицией "взрослых в Азкабан". Вот представьте себе, вы попали в это поселение ребенком, или еще круче, родились в нем. Вы не знаете другого мира или не помните его. Вы выросли во взрослого, совершеннолетнего человека. В вашей картине мира действительно нормально, что община пополняется в том числе за счет новичков извне, которым нужно очиститься. Иная парадигма в вашем мире невозможна. За что Азкабан? Это как сажать членов какого-нибудь племени за людоедство, которое они практикуют. Но, безусловно, оградить их от "цивилизации" необходимо. Но не тюрьмой, мое мнение что это негуманно.
Тут еще ж как получается, они врываются, эти авроры, разрушают мир этих людей, лишают их смысла жизни, а что дальше? Причем с детьми, как раз действительно просто, особенно маленькими, их как раз можно органично ввести в общество. Но взрослые? Но Азкабан? |
![]() |
Emsa Онлайн
|
А потому простые волшебники и не должны решать эти вопросы))
И мне кажется дело засекретят, так что обыватели ничего не узнают. |
![]() |
Emsa Онлайн
|
а чего там, доктор Айболит-то приедет сегодня?))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ух! Отличная глава, но маааааало маааало (у меня кошка так еду выпрашивает))
Хорошо что Причарда не превратили в растение, как я боялась. А слепота... Ну Руди ж кажется поправили) и Причарда поправят) Но это была их главная ошибка, конечно. Хотя, с другой стороны, они справедливо рассудили, что он особо ничего не видел и не расскажет. Ведь выхода из пещеры он так и не нашел, верно? А выход в корнях, я пока придерживаюсь своей версии)) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Очень очень хочется продолжения) Мяяяяу, Маааау
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Вот авроры! Не сдали бы маггловедение даже как Скабиор!)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Да, я Причарда видела тоже именно таким, 100%!
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Я запуталась, ждать еще главу? Или спать идти?)
Добавлено 03.09.2016 - 21:31: Утром мажу бутерброд, сразу мысль: а как же прод? |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Понял, значит спать)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
А почему Пикс и Арвид, а не Арвид и Фоссет?
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Авроры блин. Заклинание головного пузыря за них Пушкин учить будет?!
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Галлюциногенчики подожгли?)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ааааааа я не доживууууу
Полагаю, дерзкий план побега сорвется из-за этого дурацкого дыма, но что дальше? Судя по тому, что Долиш говорил, что все согли с ума, их ждет активная мозгополоскалка... Главное, чтоб дети не утратили рассудка, они прям умнички. И похоже, еще несколько месяцев они будут переживать эту попытку, когда каким-то чудом сбежать удастся только Арвиду. Без детей и всех остальных, блин. |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Арарарарарар! Он уже сбежит, когда-нибудь?!
Детей жалко. С обоими очень нехорошо вышло. |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Хм хм, а если Арвид так быстро доберется до Дублина, то почему говорил, что добирался долго? Или я бегу впереди паровоза, а добрый мужичок с бородой - герой песен Короля и Шута?)))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
А я подумала тут почему-то про Вейси. Что в какой-то момент его организм будет настолько истощен зельем, что Феликс решит, что в долгосрочной перспективы наилучшим доя Вейси решением будет попасться на употреблении. Это будет ужасно в ту минуту, но в итоге он не отравится насмерть)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ааааааа я ревуууу. Ах жалко, жалко, жалко бедных страусят!!!
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ух, бедный Причард. Жестко вы с ним.
Меж тем пока неясно: где подруга и боижайшая соратница Моахейр? Где сын матери и будет ли он мстить? И где эти двое Савджад и Маллиган, сожрвли их? Хе-хе, ловко вы показали как бы кончился путь к бегству через корни)) а как Причард там оказался, кстати? |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Просто странно что такое заряженное ружье как подруга Моахейр просто погибло где-то в бою. Не верю)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ваще мне кажется это невероятно круто работать в ОТ)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну, у Луны-то все отлично) и у Турпин с Монтегю как будто бы)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Да, на работе как-то не принято обниматься)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Даешь мидик, переходящий в максик, про ОТ!
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
ОЧень тяжелая глава. Понимаб обе стороны, но в этом конкретном случае я на стороне Скабиора. Он ведь правда не мог иначе. Надеюсь, Гвен поймет)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
То, что делают взрослые люди :) разговаривать!
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
А еще мне кажеься фении владеют секретом ментальных практик, позволяющих сохранятть разум в полнолуние без зелья. И в конечном итоге они им поделятся, так что решение их оставить послужит на боаго всех оборотней)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Вот-вот) оригиналные повороты судеб - это ваш конек) сказал бы кто Скабиору в начале, что он будет работать в министерстве, он бы тоже сказал "с чего бы?" Гыгыгы
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
О! Папаша Эйвери! Willkommen! Судя по всему, до конца истории осталось совсем недолго!
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Так, я запуталась. Малышу ж немногим болоше года, как он так хорошо говорит?
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Эх ладно.. моему год и пять и он говорит: киса, алло и мама)
Завидую))) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Да-да, подтверждаю, я очень люблю свою работу, но отпуск я люблю не пеньше)))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Мидик про Грейбека. Муахаха, знаем мы чем заканчиваются мидики про оборотнкй!)))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
А нам расскажут кто такой видится Сандре? По манерам прям профессор Снейп))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
А все, прочитала комментарии выше, не мне одной Знейб чудится))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Все же мне кажется это безответственно со стороны Сандры. Сегодня это безобидный глюк, а завтра от нового стресса он таки скажет тебе всех убить, и шо?)) когда ты аврор, ты не имеешь на это права. Вон как с Нэшем было, вначале просто несуществующий друг и раьота, а потом чуть реьенка своего не убил)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Эх, Кристмас у Доктора Айболита, видимо :((
Ну, Мерри Кристмас) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
(Недовольно) вот запудрит сейчас кобель девочке мозги, а она потом страдай :(
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Присоединяюсь к негодованиям насчет Причарда)) будем надеяться девушка окажеься крепким орешком и в отместку-таки женит его на себе!))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Так подождите, у Идэссы же ребенок вроде как есть? Не думаю чоо Вейси готов еще и ребенка проститутки на своем острове содержать))
А может Вейси пойдет в Азкабан служить?) и там как раз начнет думать про старых пожиральцев? Или в США свалит) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Так, про Лопелей ставлю что она одна из дочек Эйвери. Не знаю почему, хочется)
Про Вейси, ура-ура, я счастлива! И мне кажется родители его примут, мама так уж точно. И сестра чуть позже, как Аша (Яра) Теона)) Мужикам будет сложнее, особенно если кто-то эммм посещал Идессу)) А про внешность Идессы, мне кажется она похожа на маму Русалочки, ща поищу картинку) Добавлено 05.02.2017 - 21:47: http://s773.photobucket.com/user/thedesertbeauty/media/tlm3pic000095.jpg.html Вот, с поправкой на хвост |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну значит она останется у всех разной)) этим и хороши письменные произведения)
Гггг я еще про Малфоев думала, но это уже безумие)))) да и рыжая она) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ах, какая история получилась))
И я знаю почему от рыжих девочек избавлялись! Из-за вражды с Уизли, конечно) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Не в ней, а в них! Чтобы никто не подумал что блахародное семействое Малфоев имеет какое-то отношение к этому рыжему отребью)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
http://img.relax.ru/101053/9497897852215826_8fb45dea.jpg
Может так? Только рыжая) Добавлено 05.02.2017 - 23:31: http://iledebeaute.ru/files/images/pub/part_3/62962/src/tess-holliday.jpg?634_451 Гггг |
![]() |
Emsa Онлайн
|
И вот еще
http://mtdata.ru/u25/photo48F4/20050886374-0/original.jpg |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Это я гуглю по запросу "рыжая модель плюс сайз")) там формы да огогогоооо
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
http://newpix.ru/wp-content/uploads/2016/06/aktrisy-s-pyshnymi-formami-1.jpg А вот? Грудь что надо!)))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
А вот вы знали что если забить в яндекс картинках запрос "рыжая полная коасивая женщина" вы получите вполнепристойные результаты, а если заменить слово "полная" на "пухлая", то получите подборку ээээ Идэссы на работе))
Не знаете? А ятеперб знаю :))) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Страшно представить какую контекстную рекламу мне теперь подсунут)))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Во, я поняла как наверное правильно отреагируют хорошие родители) если кто смотрел Аббатство Даунтон, там в самом начале есть сцена, когда героиня обнаруживает что гость, в которого она влюбилась и которому только что отдалась, умер прям на ней))и она понимает чтосама перетащить труп из своей спальни в гостевую не сможет. Она зовет свою верную служанку и маму)) мама молча помогает перетащить труп, а уж потом высказывает дочери все, чтодумает))
Вот и с родителямиВейси думаю так и будет: вначале выслушают и отправят спать, а уж потом поистерят в междусобойчике)). |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Я знаю! Ее девичья фамилия Вейси!) нагулял кто-то, дядя, например)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Продолжение хочу продолжение, как Вейси свой Феликс))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну по идее свекровь должна невестку зауважать)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну я просо рассуждаю как мать мальчика) моему сыну ОЧЕНЬ плохо. И женщина, которая, какя подглядела, так ему помогает, априори друг для меня. Вне зависимости от ее прошлого СЕЙЧАС она с ним и убирает его дерьмо.
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Просто смотрите, если Лорелей хитрая интриганка, то ей логично было выйти за него замуж, выкупить контракт и свалить) а она отстирывает блевотину и готовит бульончики. Это какминимум не вяжется с образом шлюхи-интриганки)
Я бы тоже на месте матери подсиатривала) я вообще любопытная, а там еще мой котик маленький страдает. Папа типичный мужик на самом деле)) я имею ввиду его категоричность по отношению к сыну. Но я уверена они поговорят и решат вопрос) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Просто она еще не поняла, что любит его)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Точно дочка Эйвери)) он там где-то упоминал никчемных дочерей, а что может быть никчемнее чем дочь полу-сквиб?)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Это что за персонаж?))
Эйвери наверное ее не знал. Ей 30, 20 лет назад было 10, когда они сбежали из тюрьмы и того меньше, а им было не до того. А когда она родилась он сидел еще |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Чо это 5-6 месяцев без секса-то?) говорю как рожавшая, только первые пару мес стоит поберечься и то не всех парит))) ну и потом полтора после родов. И да, никто не отменяет другие ээээ парные спосоьы любовных ласк)))
При желании все возможно Добавлено 09.02.2017 - 11:52: Гггг 5 месяцев кормления, ггггг))))))))))) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Блин, прям моя история. И харизматичный "друг", просивший в него не влюбляться, и "мальчик". Стоит ли говорить что я-таки влюбилась?
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну что было дальше, прострадала два месяца, когда мы ээээ были вместе (потому что хотела большего), да и разорвала это все. Не люблю страдать) а этот гад через год женился!
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 20:18 Какая вы классная! )) Вы знаете, я считаю, правильно - два месяца пострадать да и порвать. )) А он вам так честно и говорил, что большего не хочет? ) Вот - скажите же, так правильнее, чем лапшу вешать про Вечную Любовь? )) А надолго женился-то? ))) Честно говорил) абсолютный Причард) и дружили мы года три не разлей вода, пока хоп хей лалалей у меня башню не снесло) Про женился, ну пока женат, говорит правда что скучно ему, не хватает влюбленностей) кобель) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Бизнесмен) ну мы не так дружим, конечно, как раньше, но общаемся уже нормально, времени много прошло
И да, забыла совсем. Честность конечно лучше обмана про Вечеую любовь. Но проблема в том, что влюбленная женщина рассуждает обычно не мозгом, поэтому думает "ну, это с другими он такой, а я-то ОСОБЕННАЯ"))) Добавлено 15.02.2017 - 22:21: Кстати по главе, я тоже подумала что она пошла разводиться чтоб вернуться)) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Так, а палочку она спрятала потому что побоялась, что он авадами пуляться начнет?)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Якстати думаю, что она влюбилась в мальчика, они переспали, а жениться он не захотел. Вот и ушла в бордель
Добавлено 17.02.2017 - 11:52: Афамилия Яксли называлась, но не опровергалась?) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Дамблдор?)).
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Супер история, рыдала! Особенно над Сквибкой и личинками.
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
А вот все-таки насколько Причард младшеПоттера? Тут на сайте вроде написано, что на год, а у вас на три получается?
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Значит на сайте ошибка, если кликнуть на имяГрэхэм Причард в шапке инфа, что младше на год)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Не-не, я когда по ссылке прошла все правильно) вы кликните на имяГрэхэм Причард в шапке)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Принесла кусочек сала, говорит котенок: "Маааало!"
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
все равно мало))).
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Очень эта история напоминает мне Фриду и платок.
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Вот этим простить не может, кается и кается как раз и напоминает историю Фриды. И каждый месяц она, принимая аконитовое, вспоминает еще горше. Надеюсь она найдет свою Маргариту.
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Мне очень нравится, когда Скабиор и Гарри пьют вместе))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ставлю на то, что Джойз женщина, а Лишь читатель следователь)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Не, ну я просто угадайкой занимаюсь, без инсайта)
Ставлю копейку) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Про Риту он, конечно, на грани шутил) раскопает вон Главный Аврор про их связь, и что дальше?)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Предъявить нечего, но осадочек останется)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну мне кажется сам факт удивит однозначно)) а потом это мы знаем, что там не роман))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Яимела ввиду, что он узнает про саму связь, а не про ее подробности)
Кстати, а чья все-таки кровать сейчас у Скабиора?) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
А почему так сильно хотел продать тоже спойлер?)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Тихо как в каментах. Помяукаю что ли))
Мяу мяу мяу маааааааау |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Неплохо я намяукала)
Теперь главное чтоб бггг Флер в него не втюрилась из благодарности) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
И да, где обещанное МакДцгалу исследование?! Год прошел уже!
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
С МакДугалом непорядок! Чем он таким (Скабиор) занимается в полнолуния?!
Про влюбиться, ой, странно что все комментаторы так это исключают. Взрослый, опытный, сексуальный и харизматичный мужчина, который еще и обладает формальной властью над девушкой, да плюс помог ей раскрыть женственность. И возраст еще такой, не столь опасный как 15-17, конечно, но все же. Оооооочень многие девочки влюбляются. И многие, например, учителя в передовых школах, этим пользуются, но это уже другая история совсем) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
про учителей - сама влюблялась в 15) платонически, разумеется, но механику процесса понимаю.
А что значит не дать случая? Уже дал. Все сделано, вобщем-то, а когда он еще и прыщи сведет уууу. Да и не все от него зависит, с теми же учителямитоже ведь так, ты просто харизматичнее основной массыи привет восхищенные влюбленные глаза) Тут просто еще вот в чем дело - внешность очень личная сфера. Он, подобрав ей прическу и одежду, вошел в ее личное пространство. Так что уже все, поздно пить боржоми и не давать поводов)) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
А, ну вот так да, так возможно
Но Гвен-то его поцеловать пыталась, как я помню, а тут тихая толстушка, будет сидеть страдать в уголочке и стихи писать) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Беру свои слова обратно, Джойз - мужчина)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Просто интересно) я как раз вчера думала что местный сайт- это одно из немногих мест в рунете где я и окружающие скрываются под аватарками, как в славные нулевые до соцсетей)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Поосторожней с дневниками там, а вдруг это крестраж?)
Мидик про Фенрира будет в жанре дневник?) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
И Скабиор начал жрать маглов).
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Вот чего не ожидала в каментах к этому тексиу, так это гв-холивар)) и, причем, с момента отлучения Кристи прошел уже год!)))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Эхххх, попрощаются с Фенриром, а уйдет Варрик. Эхх
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Фуфуфу какой Вейси фуфуфу
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Меня бесит просто когда люди придумают себе в голове что-то, а другому и слова сказать не дают. Сколько проблем от этого. Поэтому Вейси мне в этой сцене ужасно не нравится.
Ну и да, он принижает Лорелей, защищая ее так. Она ведь и правда не маленькая девочка и способна сама решать) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Я на стороне Мерибет тоже).
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Мне на самом деле они кажутся нормальной хорошей семьей со своими грешка т и тараканами, но других семей и не бывает. И это явно не ежики.
Кстати, о ежиках. Вот какие женщины выходили замуж за Ферклов? Если всем очевидно что генетически высока вероятность появления всемье сквиба, которого милая традиция велит превратить в ежика... Зачем за него выходить замуж?! |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Дык дело ж не в сквибах! А в том, что его придется превратить в ежика! Своего малыша, которого блин носила, растила, вынашивала, дожила до его 11-летия своими же руками в ежика!
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
О, а давайте закончим не в этом месяце, а чуть попозже, но дотянем до 500 глав?)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Я ксьати тоже за Мерибет) но она мне в принципе нравится еще со времен ужина у Хиггсов.
Давайте тогда 484 главы, чтоб красиво) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
484 красивее потому что 4*4 или 4+4 = 8 - симметрич))
Да, я еще на ужине подумала, что если бы Лео все маме рассказал, она бы поняла, и помогла, и приняла, и ничего бы не сказала. Но он от нее шарахался |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Вот, кстати, то, чтоЛео от мамы шарахается, тут соглашусь с Джойз, это недоработка мамыв детстве, не показала безусловность любви материнской))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну Шерил мне оч напомнила тут сцену опять же из "Аббатства Даунтон". Там пожилой вдовец-аристократ хотел жениться на даме из среднего класса. И за званым ужином его сыновья абсолютно литературным языком опустили ее ТАК, что она, конечео, от брака отказалась. Именно, причем, апеллируя к понятию "ровня") Папочка, кстати, тоже настолько охренел, что не смог и слова защитного вымолвить)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
По-моему "висит" еще мистер Лось) он возмутительно не женат!))
И исследование МакДугала! |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Он ее любил, она его тоже, вышел ли брак? Не расскажу, это надо смотреть))
Аббатство прекрасно) надо только пережить первые два сезона, там, на мой взгляд, герои весьма картонные, а дальше начинается уххх! Одна Мегги Смит (Минерва МакГонагал) делает пол-сериала)) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Брак вышел) его дети-поганцы узнали, что он умирает от злокачественной анемии и заперли дома, чтоб тихо и быстро. Боевые бабульки ворвались в коттедж, освободили узника, ну и поженились) а потом выяснилось, что у него диагноз неверно поставили и фиг вам всем злобным детям)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Чтобы это заметить, надо об этом узнать) а откуда им)
А я не оч понимаю чего все так на Шерил набросились. Она поганка, но это только потому что мы знаем историю Лей и Вейси. А представьте себе, ваш братец-оболтус приводит домой такую настоящую шлюзу из анекдота, гипертрофированную, у котороймат через слово, перегаром пахнет, наколки. Вы бы ее пустили к своим детям? Вы бы не показали ей, что тут ей не рады и она не ровня? Вот для Шерил Лорелей именно такая, а младший братец - балбес. Учитывая, что общаются они пять раз в год, откуда ей знать его лучше? А Лопелкй она не знает и знать не хочет. Она ведь, как мама, не следила за ними пару месяцев) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Точно, Сколь и Хати, как уних дела?
АВаррика отпустят 29 декабря( |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Давайте!) даешь миники про Вейси!))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну вот Ферклы объективно плохие)) я жду про них даркфик)
А все остальные просто люди, со своей правдой, неправдой, стереотипами и мотивами И да, повезло семейке, что муж Шерил не спал с Идэссой ггг |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ферклы плохие тем, что они по сути убивают (превращение в ежа убивает человека как личность) своих детей, то есть существ априори от них зависимых, слабых и, увы, безусловно их любящих. И одна из самых циничных и отвратительных черт заклбчается в том, что они сперва ребенка взращивают до 11 лет, а потом уже, убедившись что он все-таки инвалид, убивают.
То есть это даже хуже родителей, отказывающихся от детей в роддомах и в несколько раз хуже хозяев, выкидывающих или усыпляющих котиков, когда те становятся неудобны. Короче в моей картине мира они прямо абсолютное зло, даже хуже папаши Эйвери.Папаша Эйвери убивал уже взрослого сына, а тут маленькие дети, капец. Прям брррр трясет |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну просто смотрите, если бы они ээээ рисовали картины из кишок пойманных животных, то они были бы злос именно в моей картине мира. А от их действий страдают маленькие зависимые от них люди. Поэтому все-таки, мне кажется, это объективное зло именно для человечества в целом.
Впрочем да, раньше было принято убивать детей своих врагов и это было нормой. Так что вы наверное правы, зло они субъективное в целом, но объективное с точки зрения любого цивилизованного человека) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну я подозреваю что в их убогой картине мира сквиб - типа овоща. И чо ему жить убогому, лучше уж ежиком. Так что они отвратительно рациональны.
Насчет того, почему они хуже тех, кто выкидывает котиков (этих я тоже ненавижу): тут два момента. Во-первых все-таки ребенок он ценнее котика (несмотря ни на что). А во-вторых у выкинутых котиков хоть шанс есть, что кто-то подберет, вон мои родители, например, или Джойз. А еж это все, финита. Если ежики помнят, что были людьми, они все равно не могут людьми оставаться. То есть личность допустимЛорелей Феркл все равно убита своими отцом и матерью. Просто вместо тела ежик с умными глазами и памятью девочки. |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Гы, так у нее муж Роджер Дэвис?)) я уже плохо помню канон, но кажись он там показан как знатный бабник?))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
А Джинни не с ним на 4 курсе мутила?
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Смазливые мальчики все на одно лицо)))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ой какое мимими
Я в восторге от главы, прямо даже прослезилась) Люблю когда так: близкие люди поговорили и перестали творить глупости) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Я тоже хочу женить МакДугала!
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну на ком... на ком-то вроде смеси Луны Лавгул и Гермионы Грейнджер. То есть на девушке пытливого ума, но с сумасшедшинкой.
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Так одно другому не противоречит)) тем более он и сам с сумасшедшинкой, подумайте, кто бы в здравом уме придумал исследовать оборотня?)
Да и размеренная работа это вряд ли, учитывая сколько он на ней проводит времени. |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Кстати да, Маргарет отличный вариант) ну и что что молоденькая пф
Кому это когда мешало) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
А будет еще лучше! Будут вместе оборотней изучать)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну вот смотрите, для полноты исследования нужно еще изучить особь женского пола иилеально еще ребенка, физиология-то разная! Тут и пригодится мягкая, но настойчивая девушка)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Особь женского пола, да вон хоть Фрида с платком. Сказать нй, что послужит науке и может нахождению лекарства от ликантропии
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
А Скабиорц и не надо, это отдельное исследование
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну узнает, что поделаешь) а ему собственно какая печаль?)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Волк - он почти как котик, только зубками может клац-клац
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
А я не знакома близко с песиками, а с котиками шебутными очень даже)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Очень похоже)
Я хочу результаты исследованияузнать! Мяу |
![]() |
Emsa Онлайн
|
А сколько лет детям? По ощущениям 12-15
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
О, как я точно возраст угадала))
А по теме, очень круто и сильно Мерибет дочку на место поставила) Очень интересно как Шерил будет это исправлять |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Конечно ее жалко) я ж сразу говорила, она не плохая, у нее просто такая картина мира. Которая сейчас рушится)
Смешно у Менибет с детьми вышло. Оба считали ее слишком правильной и ошиблись. Но Лео от этого выиграл, а Шерил пока проиграла. Добавлено 07.03.2017 - 22:21: И мне будет очень жаль, если дети Шерил разочаруются в ней(( |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Просто я могу ее понять. Родителей деьей-ежиков не могу, а Шерил могу. Ну и в отличие от многих глаголом жгущих в комментариях, я за разнообразие человеческих видов)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Я, кстати, недавно подумала, что, в общем-то, Фрида местная ииФерклы олного поля ягоды. Но первую жалко, а вторых нет. Наверное потому что вы не написали историю через призму их восприятия)
Ну или, скорее, потому что они не раскаиваются) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Все мы в той или иной степени зашоренные. Зависит от того, кто смотрит. И все способны на те или инве ужасные поступки. Опять же с позиции того, кто оценивает.
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Джрйз, так вы же как раз, судя по вашим высказываниям, и не допускаете иные варианты)))
Добавлено 07.03.2017 - 23:42: Оооо, я представляю себе такую картину: Ферклы попали куда-то в страшное место, на взводе, и тут появляется ежик. Один, второй, третий - много-много ежей. Окружают и смотрят))) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Да, согласна
И мне прям кажется, что история Ферклов это настоящий челлендж) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Про челлендж в смысле вам написать историю о том, как они изменились)
А сюжет в стиле Стивена Кинга наптшете с Клевчук?) чтоб прям жжжжуть как страшно!)) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Я потому и говорю что это челлендж)) нелегко!)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Просто Снейджер априори привлекает)
И да, здесь очень бодрит ежедневная выкладка |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Я так и знала, что искушение будет слишком велико)
И как Эбигейл теперь будет смотреть Скабиору в глаза интересно) а Макдугал молодец) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Никакой драмы)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Про выбор следующего перерождения мне очень напомнило концовку прекрасного фильма "Куда приводят мечты". Как они переродились в конце в детей и встретились точно так же как в первой жизни, но иначе)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ой, серьезно МакГрегор? По-моему он ужасно безвольный, Арвид не такой!)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну не знаю. Мне он прям совсем не зашел) а на иллюстрации к фику Макгрегор разве?
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну лааадно тогда
В ЗВ он слизняк) Добавлено 14.03.2017 - 23:00: Но я в принципе не люблю новые ЗВ, я нафталиновый классик) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Принесла кусочек сала, говорит котенок: Мааааааало!)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Нет, их надо сделать смотрителями зоопарка за ежами. И лишить палочек)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Я буду по ней скучать) а поначалу читать не хотела!))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Не хотела, потому что Скабиор был несимпатичен в каноне)
А стала потому что остальные фики понравились и стало интересно, что вы можете тут сделать) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Так вы сами в каментах ответили, что сейчас еще март)
Думаю перепуталось время реальное и книжное |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Гарри Поттеру давно надо к психоаналитику) хотя вон скоро Люциус появится)))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
К психоаналитику потому что слишком много рефлексии и эгоцентризма. Комплекс героя. Короче букет с детства)
А Люциус потому что хорошо умеет с ним разговаривать, может и поправит голову) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
https://www.facebook.com/1587640414872839/videos/1661488344154712/
Аааа это по-моему Вейси с Лей )))))) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну Вейси птичка, конечно)) это ж он просыпается ночью и щупает, где Лей)) и туфли ей покупает, и защищает)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
И, главное, его семья ведь тоже осуждает, ведь это ЧЕРВЯК!!!))))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Нет, я предполагаю))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
О! А давайте в ваших миниках про книзщлов они однажды встретятся с вомьатом?))
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Каааак всееее???
И теперь до апреля перечитывать старые истории?) Добавлено 20.03.2017 - 14:00: Я ждала еще 12 глав до 479). |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Так, пошла перечитывать Однажды и наткнулась на БЛОХУ)
Там Гарри сам набрасывает список, оставшихся в живых, а у вас уже в архиве красиво разложено) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Я увидела обсуждение и решила перечитать)))
1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Перечитать штоль в третий раз)
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
NurseL
Я добралась. Я всё-таки решилась прочитать. Сейчас на 68 главе и просто верещу от Гвен с хвостиком) Арвид — счастливый человек! #зоофилию_в_массы Оооооо Я вам завидую))) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Я не удержалась и пошла снова перечитывать
Кажется уже четвертый раз Пока у меня только Скабиор с Гвеннит познакомился)) Чувствительная стала, реву))) Жалко ее родителей, хоть и знаю, что все будет хорошо 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
2 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Alteya
Emsa На самом деле даже интересно, что вы как автор подумаете, перечитав) Вот думаю. ) И не родится ли так история про Фенрира))) 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Кидаем помидоры в реал, комфортим бету!)
2 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ах Макдугал, мужчина мечты))
1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
miledinecromant
Emsa Мне кажется из него муж не хуже чем из Макнейра или Эйвери)))Ему так хорошо. Некоторые люди не созданы для брака ) 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Я уже на 115 кажется главе
А впереди еще 300 Кайф)))) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
А я помню вы еще обещали историю Эбигейл рассказать)
Она в Мехе будет? Или в Фенрире? Или отдельно?))) 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
![]() |
Emsa Онлайн
|
Alteya
Emsa Вот, пока он там заканчивается, как раз значит может завязаться Эбигейл Коттон Ну он как-то медленно заканчивается... Тем более, если я верно помню, она аврор)) 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Интересно как сложилась судьба тех стажеров, которые так лихо задержали оборотня-бетмена)))
А еще интересно, куда делись Сэвидж и Праудфут? 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
mhistory
Emsa А да? До этого я еще не доперечитала))) а разве Сэвидж не перешел из аврората в академию? Мне вспоминается, что он там был, когда Причарда восстанавливали в должности. У меня пока Бэтмена вот с трусами нашли и обезвредили)) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
NurseL
Блин. Фамилия Харпер. С арфой. Харпер играет на арфе, звучит логично. Ооооооо А до меня не дошло круто!! Блин как же тоскливо читать главы штурма. Вот все понимаю, что секта, что с жертвоприношениями, что поймали и пытали авроров, что когда-то напали бы на маг британию, но… у защищавших детей Билле Медба была домом… и тоскливо очень читать, как «наши» побеждают. Ничо не могу с собой поделать)) 2 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
midnight666
Чем старше становлюсь, тем ярче подсвечивается эта особо магия, что правых и правильных не бывает.А в юности и детстве без добра и зла никак) Не, ну условные Кэрроу или Амбридж - их сложно назвать правыми)Есть стороны и у каждого из них своя правда. И жизнь у каждого своя 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Что там у Сэвиджа произошло такое за год-два, что из довольно симпатичного аврора он вдруг стал злым сержантом в академии аврората))))
1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Вот это - гениально :)
— Если кратко, — он усмехнулся, — то я лишился работы — формально я ушёл сам, но все понимают, что это просто формальность. Я наркоман, мама, и я женат, и жена моя ещё вчера была проституткой — но я люблю её, мама, и я сам был её клиентом, и мне наплевать. 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
miledinecromant
mhistory Да, понятно, просто с Сэвиджем из «Миддла» этот образ не «женится» :) но раз это другой человек, то все в порядке!Вы меня простите, но "злой сержант" это во первых традиция, а во вторых необходимость. Это же не пансион благородных девиц и не кузница научных умов. Лучше строгий сержант в учебе и живые авроры чем трепетный подход и куча трупов. 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Ну Фоссет и Причард похожи))
А вот Долиш другой 2 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
А у меня дочку Мирра зовут)
А у Вейси - одну из книззлов)))) 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
А еще очень мило, как вы ненавязчиво подчеркиваете, что Скабиор решил свою проблему с трансфигурацией) он уже не задумываясь возвращает предметам прежний размер)
2 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Все, перепрочмтала)
1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Alteya
Emsa Не помню, неделя наверное? Ого! )) Сколько же у вас ушло? Если б можно было запоем читать, так эти дурацкие дети отвлекают )) 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
mhistory
Emsa Меня семья чуть не прокляла за это время)Неделя! Ничего себе! Читаю комментарии тех, кто фанфик читал или перечитывал, и кажется, что только я одна прочитала его за полгода. 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Кстати, про других авроров, я вот почему-то думаю, что Робардс из Миддла не устраивал геноцид оборотней в 98 году
Я права? 2 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Alteya
Emsa Просто так если вдуматься Да тут многое бы иначе было .) Они ж сожгли заживо сколько? Сотню? Включая детей? 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Alteya
Emsa Ну в Миддле Дольф бы наверное не дал все же)Ну что-то такое, да. Вы знаете, на самом деле, мог. В те дни после войны очень всякое было. 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Alteya
Но они там другие. ) Не сравнивайте. ) Да, я понимаю, я потому м говорю, мне кажется Робардс в Миддле более мягкий и более зрелый, чем в Луне1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Alteya
Emsa Но интересно было бы узнать тогда как в мире Миддла справились бы со Стаей))Он в целом другой... и да, пожалуй, он помягче. ) 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
miledinecromant
В луне очень злая бета с примерами реальных полицейских операций разных времён по разным поводам. Так как бета фанат всякой военщины, партизанщины и борьбы с ней, когда они меняются местами. Ну все же тупо всех сжечь это как-то перебор и геноцид, нет? А автор - котик. С учетом кучи парализующих заклинаний 2 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
miledinecromant
Alteya Прелесть!)У беты аллергия когда пишут что после генерального сражения всё стало блаолепно, а не на руках у кучки недобитых партизан отсалась разваливающаяся страна, пол министерства добровольно сотрудничавших с Пожирателями, все сидящие в азкабане на свободе, кадровый кризис авроров и куча людей с ПТСР и мёртвыми родственниками. 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
miledinecromant
От себя добавлю что еще у Авроров гештальт не закрыт. Вот, кстати, с битвой да, где были те авроры?))Потому что битву за Хогварс выйгали не они. Авроры сдали министерство, и потеряли начальника. Такие вещи ищут выхода. Всегда. С кем-то за своих поквитаться надо. 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
miledinecromant
Emsa Ну в Азкабан посажу, пусть там дохнут)) Хорошо, а что вы с ними делать будете? На кой ляд вам эта банда изуверов нужна? Да да, та самая банда изуверов, которая себя при Волдеморте проявила во всей красе. Дементоры кончились. А еще личного состава у вас не так много. Вы им рисковать будете дуэлируя с оборотнями? Оглушающие заклинания хороши, если они спокойно сидят. А они в ответ как бы авадами кидаются. Ну и через 20 лет придумали изящное решение с газом 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Alteya
Emsa Потому что это закон, а его надо соблюдать. Кто-то был в школе, помните? А остальные министерство брали. Что не менее важно. Emsa А зачем столько усилий для того же результата?)) Р.Л. Средний :)) 2 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Alteya
Emsa Так Так все по закону. С террористами как с террористами. А почему тогда пожирателей в тюрьму, а через 20 лет и вовсе на свободу? Давайте из них тоже запеканку сделаем 2 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
miledinecromant
Emsa Ядовитая тентакула отрывает тентакли и пляшет на нихПотому что гражданский арест производили добрые школьники. И мир памяти жертвам ядовитой тентакулы, которой их забрасывали добрые хаффлпафцы... 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
miledinecromant
Emsa Вот между прочим! Хоть не просто запеканка, а со смыслом, старик Белби оценил бы!И тут господин Руквуд напоминает что такое колличество добровольцев могло бы помочь в поисках вакцины от ликантропии, если бы на неё был бюджет ))) 2 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Alteya
Emsa Конечно! С умом надо подходить к террористам, уж если морской курорт - это для вас слишком трудозатратно, то хоть до отдела тайн дойти не полениться можно было?!Думаете?! 2 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Alteya
miledinecromant На восстановление комнаты пророчеств Куда дели?! Комнаты мозгов И еще парочки комнат, куда сунулись малолетние вандалы! Вот их бы в качестве образцов… Анонимный сотрудник ОТ 2 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
2 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
2 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Alteya
Emsa На котором террористов Грейбека и активистов Скитер сжигалиКакого такого костра? Подозревающая общественность 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Alteya
Emsa А это в следующей серии, бюджет второго полугодия Кто б её и вправду сжёг... Стенающая общественность Бухгалтерия. Не дам! КГВ 2 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Alteya
Emsa Тогда Костер имени РС переносим На неопределенный срок - и вот он бюджет на вивисек… научные разработки ОТ Вот видите! Не даёт! Продано! 2 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Спасибо, мистер Винд, мы оценили ваш вклад в развитие оборотневедения
1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
А вот интересно, сломали так палочку у подростка, а как проводят профилактику, чтоб он не превратился в обскура?
1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Alteya
А в чем тогда смысл? |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Alteya
Emsa Но вообще это жестоко, конечно. Если тебе уже 17, то ты можешь кого-то убить, сесть в тюрьму, выйти через 20 лет и жить еще лет 80 припеваючи. А если тебе нет 17, то все, вся жизнь коту под хвост Ну как. Сильно колдовать не смогут, а энергия будет уходить. Хотя думаю нормальные люди просто переехали бы в другую страну, купили там палочку и легализовались)) 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
_Поттероманкаиэтимвсесказано_
Добрый день, автор! Скажите, пожалуйста, фанфик является частью цикла и рекомендован читаться как его часть? Или же его все же можно рассматривать как отдельное произведение? Если это так, то как понимать концовку?) Вау! Я вам завидую :)) Переходите в профиль автора, там увидите цикл, читать по порядку :)) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Vhlamingo
Показать полностью
Читаю дальше (наконец время появилось) и... Так он же преступник, конечно он опасный)) Все прекрасно, но я поняла что гг меня чем-то триггерит. Нет, я по прежнему ему сопереживаю, и за ним интересно наблюдать, и хочется знать что будет дальше, нооо... Напрягает в нем то что он дофига тактильный, хоть и вроде понятно почему он такой. Ещё... Даже не знаю как объяснить. От него вайб опасности. В реальной жизни я бы такого десятой дорогой обходила, и не потому что оборотень. Если пришлось с таким человеком общаться, я не смогла бы расслабится. Даже если он ранен до такой степени, что едва может шевелиться. Я аж перечитать вернулась. В первый раз была увлечена экшном, и все равно царапнуло. Вот он классный. И девочке помог, молодец. Но... Не понимаю почему так к нему отношусь пока. А Гвеннит сочувствую очень. Потому что это реально п...ц. Я имею в виду стать оборотнем. Даже если исключить отношение общества, вещь мало приятная. Другое дело что изменить ничего нельзя, и надо как-то с этим жить теперь. Дни после трансформации и сама она это очень, очень фигово. + потеря контроля над собой. Да и с аконитовым не айс. Мне не нравится лишение выбора и свободы воли. То есть если я сознательно захочу уметь превращаться в зверя, то я попробую стать анимагом, и превращение будет только по моей воле, при этом я буду контролировать происходящее. А тут... В общем жесть эта ваша ликантропия. А вы где сейчас? 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Vhlamingo
Показать полностью
Emsa Про родителей Гвен… я вот сейчас мама 9-летнего ребенка и уже даже сейчас бывает, что поговорить вроде хочешь, но то одно триггерит, то другое и пока это просто истерика вместо нормального обсуждения и «уходите я вас не люблю», пусть и с примирениями. Но я с ужасом жду его 13-14 лет и что там будет. И родители Гвен, вы там дальше увидите, на самом деое хотели как лучше, просто их первая реакция - испуг - все испортила, а дальше понеслось. К счастью автор у нас добрый, но об этом вв узнаете глав через 150 :))Ну... У Алтеи много преступников прописано. Но пока я ни от кого такой волны опасности не чувствовала. Я пока недалеко ушла, на работе запара была, щас наконец-то выхи и можно почитать/комменты пописать. Я перечитала последние моменты, чтоб освежить в памяти, и сейчас там где Кристиан заставил Гвеннит вернуться в школу. (ещё один плюсик ему в карму за это) На 15 главе. Родители её кншн... Мда. Потому что надо блин разговаривать с детьми! Хорошо что ей Крис попался. Свезло девчонке. А если бы изврат какой? А если бы вообще никто? Ужас! Alteya Да. Очень круто получилось его передать! Прям ах! Столько эмоций от него, разных! Он одновременно вызывает сочувствие, любопытство, восхищение, и бесит временами! Не люблю тактильных! Я жутко не тактильный человек. А он ещё и в чужих ваннах моется! Прибила бы за такое! 😁🦩 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Alteya
Emsa Спойлер - это если б я рассказала как и по какой причине :))) а так просто, все будет хорошо, а как - узнаете и сами офигеете от того куда это все вывернет в итоге :))Не спойлерите!)) 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Vhlamingo
Alteya Здесь обычно обсуждается в комментариях глава сразу после публикации, спойлеров никто не боится)) ну и тем более после стольких лет ахахА мне за что такие преференции? 😅 Думаю все же что мне стоит высказываться осторожнее. А то придёт кто-то читать а тут... Да... Тут про везение вообще сложно говорить, за такое можно и маникюрными ножницами в глаз. Но так-то Гвен повезло. И тут рил хорошо если просто изнасилуют. 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Alteya
TenshiFushigi А я и не помню где там фаренгейт у васСпасибо! ) Да, мы это поняли потом, но волшебники же. Они оставили всё как было! ) Не переписывать же всё и везде... Пойти перечитать что ли?!))) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
Alteya
Vhlamingo Да лаааадно? Ой, будет, ещё как будет! )) Да, он тёмненький. Можно. да. )) Ну... это будет... эпичное. ) Вот я сколько читала вас и у меня в голове Причард четко блондин)) 1 |
![]() |
Emsa Онлайн
|
miledinecromant
А более светленький - его приятель из ДМП ) А вот он как раз мне всегда представлялся брюнетом)))) |
![]() |
Emsa Онлайн
|
miledinecromant
Emsa А я и без магии фиолетово-голубая и горжусь этим!)))) Хорошо быть магом - какого хочешь цвета быть того и будешь ))) Дороже правда… 2 |