↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Трудности выбора» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

261 комментарий
Вибратор и душ спасут мать английской демократии!
WIntertimeавтор
Sol-тян
Гермиона в этом плане отсталая, к тому же, она в шоке, что ее вообще глючит на Малфоя, поэтому логическое мышление ей временно отказало.
Для применения душа по прямому(sic!) назначению мосх не нужен. Да и вибратор трансфигурировать можно. И да, в предшествующих сценах они тоже под каким-то дерьмом, кмк. Что, впрочем, логично.
WIntertimeавтор
Цитата сообщения Sol-тян от 15.11.2015 в 22:58
Для применения душа по прямому(sic!) назначению мосх не нужен. Да и вибратор трансфигурировать можно. И да, в предшествующих сценах они тоже под каким-то дерьмом, кмк. Что, впрочем, логично.

Не скажите, иногда самые обычные идеи приходят в голову с огромным опозданием, когда человек выбит из колеи. Кроме того, по-любому нормальную разрядку принес бы только секс с нужным партнером.
Трансфигурировать вибратор можно, если этот вибратор вообще в руках держал до этого и представляешь, что это такое. Гермиона, увы, упустила момент с сексуальным образованием в угоду изучению всякой ерунды в Хогвартсе.
В предшествующих сценах они пьяны друг другом, вот как.
Но в дУше (и в душЕ) она тоже мастурбирует, только в следующих главах. Правда, не до конца, так как стормозила чего-то.
>Кроме того, по-любому нормальную разрядку принес бы только секс с нужным партнером.
По тексту не приносит, пока зелье не выдохнется.
>В предшествующих сценах они пьяны друг другом, вот как.
Чет как-то слишком быстро и без секса в плохом смысле.
Автор, у вас есть универсальная отмазка, и я не вижу причин ее не использовать.
WIntertimeавтор
Sol-тян
Цитата сообщения Sol-тян от 15.11.2015 в 23:34
>
По тексту не приносит, пока зелье не выдохнется.

Приносит, но кратковременную. С нужным партнером время "перезарядки" (лол) дольше, чем просто если сама с собой.

Цитата сообщения Sol-тян от 15.11.2015 в 23:34

Чет как-то слишком быстро и без секса в плохом смысле.
Автор, у вас есть универсальная отмазка, и я не вижу причин ее не использовать.

Чего быстро-то? Любовь-морковь, все дела, они к тому времени (когда действие первых глав происходит) уже друг с другом чуть ли не три года спят.
corvinhault
Уважаемый автор! 15-ую главу мне теперь где встречать, тут или на фикбуке?
WIntertimeавтор
corvinh
Я пока буду править и приводить уже существующие главы в приличный вид, выкладывая тут, а потом новые уже одновременно выкладывать, так что разницы нет.
corvinhault
Анонимный автор
Некоторые опечатки кочуют с фикбука сюда:
"когда он в завершение сдавил пальцами на ее клитор" например
WIntertimeавтор
corvinh
А, значт кое-что пропустилось.
Спасибо :)
Знаете, это оказалось на удивление интересно) Не просто один бесконечный половой акт (кстати, неплохо и достоверно описанный, что удаётся не всем, ибо чувство меры многим отказывает))), а ещё и занимательный сюжет. Симпатичный Рон, милая героиня, хитрый и обаятельный Малфой. Спасибо)
WIntertimeавтор
Narsharab
:) Йо старалось!
Но вообще "самвшоке", что даже обычное ПВП не могу написать, а лезу в какой-никакой, но сюжет. Йо безнадёжно.
Моя думает это крутая стори. Хочет однако дальше.
WIntertimeавтор
uma70
:)))
Сначала доправлю и довыкладываю уже написанные главы, а потом будет уже дальше )))
Очень интригующе! Хочется поскорее узнать, что же будет дальше)))
Я всегда считала, что Рон не пара Гермионе, очень люблю варианты, где она в паре с кем-нибудь другим
WIntertimeавтор
Stazy
Дальше все будет сложно :) Все-таки Гермиона слишком Гермиона, а Драко - слишком Драко, чтоб им давалось легко кардинальное изменение своей жизни.
Автор, куда присылать подловленные ошибки?
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
Да хоть сюда выкладывать, в комменты.
:)
Спасибо заранее :)
Случайно увидела этот фанфик. Прочитав лишь несколько начальных глав, заинтересовалась. Может получиться занятная история. Подписываюсь и отправляюсь читать дальше, благо главы еще остались.
Малфой интересный получается, хоть и несколько озабоченный. Но выводы делать рано, мало еще прочитано.
WIntertimeавтор
Смешинка

Они тут все озабоченные, эта история же с ПВП началась :) Потом уже влез сюжет, но только потому, что я не могу совсем без сюжета.
Скоро еще одна глава будет, уже почти ее половина написана, теперь осталось найти время и дописать.
Анонимный автор, вы правы, здесь все они озабоченные. А все-таки интересно, чем закончится эта история. Жду следующую главу и надеюсь на скорое обновление.
Обещанные блохи. Пишу с планшета и потому буду по главам выкладывать. Перед ошибкой - "?", после слова, в скобках, - поправка.
ПРОЛОГ
1. Гермиона, задыхаясь от ?нарастающегося (нарастающего) ?, (Лишняя Зпт) возбуждения, попыталась сгорбиться, чтобы увернуться от этих пальцев, ?чтобы (два раза подряд "чтобы". Можно без потери смысла заменить на "и" ну и убрать Зпт) не чувствовать сладкую боль в ноющей груди.
2. раздвинул коленом ее не особо крепко сжимавшиеся бедра и поспешно вошел в нее, и Гермиона вмиг сменила свое ?мнения (мнение, ну и там то решение, то мнение), тонко вскрикнув, чуть ли не взвизгнув:
3. ?вскинув глаза - глаза вскинуть невозможно. Надо бы выразить мысль иначе
4. сношает вас своим коротким инструментом - ну, пока в выложенных главах Гермиона с ним о размерах не откровенничала. Или же это так, наобум? Но тогда где-то неплохо бы оговорить мысль Гермионы, что он угадал
5. — Я ведь предлагал тебе, Грейнджер, перебраться в мою лондонскую квартиру?, (Здесь корректнее поставить точку, так как дальше идёт описание действия, а не слова автора, предполагающие "сказал, кричал, ответил" и т.п. Может быть и зпт, но тогда "но" после второго тире должно быть с маленькой) — Драко резко надавил другой рукой на ее грудь и принялся массировать большим пальцем сосок. — Но ты возмущенно кричала что-то о «недопустимости стать содержанкой», — теперь он уже слегка ?похлопывал ее груди ладонью (надеюсь, поочередно, ибо ладонь такого размера...). — Нет, дорогая, куда «допустимее» показалось тебе бегать то ко мне, то к своему муженьку, разрешая нам обоим использовать тебя, как… — он
в последний момент сдержал ?по всей видимости (надо выделить Зпт) оскорбительное слово.
6. Густые, каштановые кудри - лишняя зпт
7. Ты представляешь ?себя (себе), как воспримут мои родители признание, что я развожусь с женой, чтобы связать себя с грязнокровкой?
8. Пальцы Драко двигались недостаточно быстро?, (Лишняя Зпт) и Гермиона сама начала приподниматься и опускаться, задавая темп.
9. — Я тебя не люблю, — безжалостно подтвердил Драко, разрушая ее теплившуюся ?несмотря ни на что (выделить Зпт) надежду, а потом еле слышно прибавил: — Только я с ума по тебе схожу... Я не могу без тебя.
10. — Это неважно ?, — целовал ее Драко. — ?Это совсем не важно, ведь у меня есть ты. - см. Первое замечание в п.5

Добавлено 10.12.2015 - 16:17:
Времени мало у меня. Потихоньку буду выкладывать остальные
Показать полностью
ГЛАВА 1
1. Это заявление Гермиона слышала ?это (второе "это") уже в сотый раз, потому без особого воодушевления дежурно откликнулась:

2. Особенно с тех пор, как у Гермионы пропало молоко, и приходилось покупать Розе смеси, а ? также нужно было нанимать девушку, которая сидела с ребенком днем (немного криво и не понятно: девушку, которая сидела бы (!) с ребёнком ещё только надо нанять или уже надо оплачивать девушку, которая сидит с ребёнком днём (няню?).
3. на самом деле Малфой непостижимым образом точно знал, как доставить ?Гермионе (поскольку этот абзац о мыслях Гермионы, то логичнее будет "ей") удовольствие,

Продолжение следует. По этой главе ещё не все
WIntertimeавтор
Дракон-читатель
Я честно стараюсь, уже часть главы написана, сегодня еще кусок накатаю.

Чудесная Клю
О-о-о, ну вы вообще прелестны, если б этот текст не анонимным был, я бы вас честно записала в беты. Хотя и так можно добавить в шапку, например, в примечания.
Обещаю все исправить, только сначала главу эту допишу, а то времени совсем нет на что-то еще, тем более, что у меня главы и других фанфиков тормозят давно.
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
Кстати, я тут исправляю понемножку пролог. Еще раз огромное спасибо за найденные ошибки!
Хотя я кое с чем не согласна )))
Например, принятие решения приводит к возникновению мнения, которое можно уже потом поменять ))) (пункт 2). Но за опечатку спасибо.

Пункт 3.
А почему нельзя вскинуть глаза-то? Вот даже фразеологический словарь со мной согласен: https://clck.ru/9dsMJ

Ну и еще какой-то словарь: http://www.classes.ru/all-russian/dictionary-russian-academ-term-9649.htm

Пункт 4: Малфой навряд ли благоговейно считает, что у Рона может быть что-то большое и впечатляющее. Для него у недруга и соперника все равно "короткий" ))) Из зависти все, из зависти. Как еще не сказал, что крохотный и несчастный, даже не знаю.

Пункт 5. О, точно, так это слова "поочередно" мне не хватало! А то никак не получалось уловить, как выразить словами то, что крутилось в голове.

Насчет слов "сказал" или слов автора после тире... Эх, я отношусь к той категории авторов, которые уверены, что, например, в "Да, - улыбнулся он" это самое "улыбнулся он" замещает слово "сказал".

Вторая часть пункта 5 и пункт 10.
На мой взгляд в "Да, - улыбнулся он" стоит соотнести "Да" и улыбку (ибо она средство невербального общения, которое вкупе с вербальным и дает единственно верную картинку). Иначе не складывается нужная картинка.

Потому что получится, что человек сначала сказал "да", а потом улыбнулся. Или даже одновременно улыбнулся, но это не является единым целым с "да". Я просто в жизни придаю много внимания невербальному общению - так вышло, что мимика у меня живая, и жестикулирую много. Поэтому добавить какой-то оттенок к сказанному каким-либо жестом (поправив волосы, хлопнув в ладони, да даже нос наморщив, хотя это не жест) для меня в порядке вещей.

Но вообще это спорный вопрос: в некоторых книгах строго соотносятся с помощью тире прямая речь и только глаголы вроде "сказал", "спросил" и т.д. В других авторы солидарны со мной (ну или я с ними).

Конечно, вполне может быть, что классические правила русского языка не на нашей стороне, но язык все-таки меняется, и, так как в данном случае это довольно распространенная в печатной продукции версия, которая, к тому же, кажется мне совершенно логичной, я все-таки надеюсь, что тогда правила тоже вскоре претерпят изменения, чтобы соответствовать логичной современной тенденции.


Пункт 8.
Так там же сначала существительное - пальцы Драко, а потом существительное - Гермиона, оно должно отделяться запятой же? Вроде как во фразу: "Шел дождь, и люди раскрыли зонтики". Невзирая на союз "и".


(не, ну это ж надо, вы меня спровоцировали на умные дискуссии по поводу стилистики в несчастном ПВПшном фанфике... Это ж жесть )))
Показать полностью
Попозже отвечу. Придётся-таки достать с полки Розенталя и нормативку :)
Автор, в предпоследнем абзаце новой главы срочно поправьте "ай-люлю", а то весь драматизм ушёл в "облико морале".
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
Лол :) Сделано, спасибо.
Мне интересно, что из всего этого получится. Подписываюсь и... читаю.
WIntertimeавтор
Green moth
Когда читателям интересно - это очень хорошо :)
Анонимный автор, когда читателям интересно, они ждут продолжения. Когда?..
WIntertimeавтор
Цитата сообщения Green moth от 16.12.2015 в 20:18
Анонимный автор, когда читателям интересно, они ждут продолжения. Когда?..

Я очень постараюсь побыстрее, но мне надо еще главу другого фика дописать сначала.
Анонимный автор, да я и не думала вас торопить. Да, хочется узнать, что дальше, но... не любой ценой.
WIntertimeавтор
Green moth
Не-не, меня иногда и поторопить полезно, только сейчас надо все-таки сначала выдать главу в другом фанфике, а то уже стыдно, что так долго. А потом уже писать главу про реакцию Драко после ночи с Гермионой.
Анонимный автор, договорились. Мы будем ждать.
Автор, я не забыла обещаний, просто времени маловато. Будут вам ещё блошки :)
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
^^ Тоже буду ждать. Спасибо.
Перед Новым годом все никак не засяду. И, каюсь, поизменяла вам тут в одном люмионе, за что неожиданно огребла от читателей :)
Ну да ладно. Пока отвечу на предыдущий ваш пост.

Про решение, мнение и вскидывание принимается в виду обоснуя, хотя лично мне вскидывание глаз все равно режет, но это уже детали.

Про "достоинство" Рона. Ну понимаете, Драко уж очень точно сформулировал, чему может быть три варианта:
- он видел, что маловероятно
- ему рассказала Гермиона, что возможно, но тоже маловероятно
- он ткнул пальцем в небо, но тогда Гермиона должна была бы это отметить. Уж очень точно попал. :)
Так-то вполне мог брякнуть что-то типа "ему вообще есть чем? Коли ты такая ээээ неудовлетворенная". А впрочем, не принципиально.

Улыбнулся, это как раз можно и к разряду "сказал" отнести, но там где я сделала Ремарку в п.5 все же идёт конкретное такое заметное действие, не связанное напрямую с тем, о чем разговор. А в пункте 10, пожалуй, не принципиально.
По пункту 8 надо в Розенталя глянуть, но насколько я помню в сложносочинённых с союзом и не ставится. Хотя могу и ошибаться.
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
:)
Спасибо за обоснованное и подробное разъяснение.

Хотя Гермионе там наверняка не до того было, чтоб еще возникать из-за достоинства Рона - и своих проблем хватает. Но можно будет потом подумать и переформулировать как-то, чтоб ничто не цепляло.

... А еще я медленно, но верно пишу новую главу. Но сколько времени это займет - пока непонятно.

Глава первая (продолжение)

1. ...умолять: «Вытащи его, вытащи!», — в то время, как Рон не менее испуганно кричал в ответ: «Сейчас, подожди, он не лезет обратно!».
Здесь меня смущают знаки препинания после кавычек. Но этот пункт как памятка мне, чтобы не забыть проверить потом по справочнику.

2. обезбаАливающее заклятие, - обезбОливающее

3. ...но страх и неприятныЙ ощущения останавливали ее и Рона. - неприятныЕ

4. Ее всегда раздражало его смущение перед словами, которые обозначали половые органы и сексуальные ? сцен: вот и сейчас он использовал эти глупые «там» и «это самое». - сценЫ

По первой у меня все. Может и ещё есть. Я только на ловлю блох претендую :)
WIntertimeавтор
Чудесная Клю

Да, после первых кавычек надо убрать запятую, там же воскл. знак. Если у фразы в кавычках воскл. или вопросительный, то запятая после кавычек прямой речи не нужна, вы совершенно правы.
Если ж там должна была быть точка, она не ставится, а ставится запятая после кавычек. Например:
Невнятно пробормотав: «Я пришел»,— он подошел поближе.

После вторых кавычек точка нужна, так как там конец фразы.

Спасибо :)
Глава 2
1. ? втиснувшейся в деревянную спинку Асторией: - вот у меня сомнения. Втиснуться все-таки можно во что-то, а она скорее впечаталсь или как-то так. На языке вертится, но...
2. Знаешь, я тебя люблю. Давно ? любила. - опять же мои сомнения. Раз "давно" и чувство все ещё есть, то "давно люблю". Как считаете?
3. Супружеская жизнИ - жизнЬ
WIntertimeавтор
Цитата сообщения Чудесная Клю от 26.12.2015 в 18:24
Глава 2
1. ? втиснувшейся в деревянную спинку Асторией: - вот у меня сомнения. Втиснуться все-таки можно во что-то, а она скорее впечаталсь или как-то так. На языке вертится, но...
2. Знаешь, я тебя люблю. Давно ? любила. - опять же мои сомнения. Раз "давно" и чувство все ещё есть, то "давно люблю". Как считаете?
3. Супружеская жизнИ - жизнЬ


))) Ну, по идее, впечататься тоже можно во что-то. Но да, вообще там должно быть "пытающейся втиснуться", потому что если б она втиснулась - то уже была бы внутри. Ну или вжимающейся.

Да, там вначале было "всегда любила", но потом со всеми переделками получилось вот такое "давно любила". Надо поправить.



Глава 3
1. "Она красит ресницы? — присмотрелся Драко. — Или они у нее такими всегда были?". - точка в конце лишняя.
Здесь вроде больше ничего. Хотя в такие моменты ... Ну вы понимаете :)
WIntertimeавтор
Цитата сообщения Чудесная Клю от 26.12.2015 в 23:02
Глава 3
1. "Она красит ресницы? — присмотрелся Драко. — Или они у нее такими всегда были?". - точка в конце лишняя.
Здесь вроде больше ничего. Хотя в такие моменты ... Ну вы понимаете :)


Ох уж эти кавычки...
Запутанное дело. На сайтах с правилами орфографии пишется:


Если перед закрывающими кавычками стоит вопросительный или восклицательный знак, то после кавычек он не повторяется: Читали ли вы роман «Что делать?».

Неодинаковые же знаки, если они требуются по условиям контекста, ставятся перед закрывающими кавычками и после них:
Я читаю роман А. И. Герцена «Кто виноват?».

В каком стихотворении М. Ю. Лермонтова есть слова: «Люблю Отчизну я, но странною любовью!»?

Точка ставится после закрывающих кавычек, если перед ними она употреблена в качестве знака, обозначающего сокращение слова: В объявлении было сказано:

«Появилась в продаже дачная мебель: столы, стулья, диваны и т. д.».

(http://orfogrammka.ru/OGL05/71827552.html)


И тут тоже такие же правила: http://haa.su/zrs/
Показать полностью
Но это же не идентичные примеры! Часть с названиями произведений и Цитата. А у вас ведь мысли! Внутренний монолог персонажа.

Добавлено 27.12.2015 - 00:11:
https://ficbook.net/readfic/260642/798188

Добавлено 27.12.2015 - 00:21:
И вот
http://new.gramota.ru/spravka/rules/165-oszp
Параграф 200, но в самом начале.
WIntertimeавтор
Чудесная Клю

Ага! Ужас какой. Все еще запутаннее, чем мне казалось. Все-таки пунктуация в русском языке совершенно нелогична. Но что делать... Разве что надеяться на какую-нибудь реформу когда-нибудь, вроде той, когда отменили всякие яти и им подобные.

Спасибо :)
И вот
http://new.gramota.ru/spravka/rules/164-znapr

Особенно важно примечание 3 параграфа 196

То есть оформляется как прямая речь. За кавычками точка, только если прямая речь не предполагала иного знака. Если же другой знак, то после кавычек ничего.
Автор!!! С настаивающими! Надеюсь, за праздники сделать все, что в моих силах!!! Вдохновения!!! И времени!!! Не в ущерб другим важным вещам!
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
Спасибо! Вас тоже с наступающим Новым Годом! Счастья и здоровья!
(и заранее извиняюсь перед всеми читателями: новая шестнадцатая глава не вычитана совсем, я ее потом нормально подправлю, потому что иначе она бы еще на неделю задержалась)
И снова здрявствуйте :)
Глава 4

1."Что мне теперь делать?! Ну что же мне теперь делать?“. - снова лишняя точка


Добавлено 15.01.2016 - 22:46:
2. Даже Виктор Крам, польстивший ей своей влюбленностью, не смог избавить ее от Малфоя: когда Гермиона спустилась, разодетая, в бальную залу, она сразу разглядела потрясенное выражение бледного, вытянувшегося лица, и это доставило ей удовлетворение. - вот тут два момента. "Разодетая" в данном контексте, на мой взгляд, может запятыми не выделяться. А второ момент запятая перед "и это". Насколько я помню, при наличии связующего начала ("Гермиона спустилась разодетая в бальную залу") перед союзом и в сложносочиненном запятая не ставится. Но могу ошибаться. Просто гла зацепился.


Добавлено 15.01.2016 - 22:49:
3. И теперь, глядя на своего отца, Гермиона почему-то вспоминала о Роне Уизли, а в ее душе крепли привязанность и куда более сильное чувство, чем-то, которое она испытывала к белобрысому надменному мальчишке со Слизерина. - чем то. Дефис затесался.

Добавлено 15.01.2016 - 22:51:
5. Перед судом Малфоев держали в предварительном заключений - заключениИ.

Добавлено 15.01.2016 - 22:55:
6. Если за фасадом ледяной холодности Нарциссы скрывались такие горячие чувства к сыну, то не могло ли что-то скрываться за наглостью и грубостью самого Драко?“. - точка в конце

Добавлено 15.01.2016 - 22:57:
7. К счастью, благодаря вмешательству Министерству Магии и специалистам по восстановлению памяти, все обошлось, хотя родители невероятно обиделись на Гермиону. - министерствА

Добавлено 15.01.2016 - 22:59:
8. Гарри уже поступил учиться на аврора, на Рон долго колебался, сомневаясь в своей пригодности к такой сложной профессии, и, в итоге, выбрал работу в магазинчике своего брата. - нО Рон

Добавлено 15.01.2016 - 23:00:
9. Но, так как она и сама толком не знала, чем менно хочет заниматься, то какое-то время просто кочевала из отдела в отдел, пока не добралась до работы с магическими артефактами. - Именно

Добавлено 15.01.2016 - 23:01:
10. Тут Гермионе пришлось усиленно начать думать о чем-то другом, так как ее тело, под действие зелья, возбуждалось даже от мыслей о Малфое. - действиеМ

Добавлено 15.01.2016 - 23:06:
Это ещё не все по главе. Я там просчиталась и пункта 4 нет. Но нумерацию менять не стала.
Продолжу позже :)
Да, вы если предыдущие блошки к себе забрали, я их тут удалю, дабы не смущать читателей.
Показать полностью
11. Гермиона запихнула пальцы внутри, чуть ли не царапая себя внутри, пытаясь болью перебить похоть. - пальцы внутрЬ, а кроме того это слово два раза подряд на малом промежутке

Добавлено 16.01.2016 - 00:22:
12. «Как я объясню Рону, что со мной творится?! — Гермиона быстро терла горящую промежность, напрягая мышцы влагалища. — И как я объясню ему случившееся со мной и Малфоем? То есть, я, конечно, вполне могу рассказать об эффекте зелья… Но поймет ли Рон, что-то слабое половое влечение, которое я раньше использовала к Малфою, и которое „Детего аморе“ сейчас усилило — что это влечение не имеет ничего общего с моей настоящей любовью к мужу?» — Гермиона вцепилась в свои кудри, пытаясь этой болью уменьшить боль все еще неудовлетворенного тела, усугубленную душевными терзаниями. - "что-то" снова дефис закрался; "использовала к Малфою" - испытывала?

WIntertimeавтор
Чудесная Клю
Спасибо большое!
Нет, зачем удалять правки-комменты, пусть будет.
Если читатели попадутся пугливые - пусть в лес не ходят (зачеркнуто) пусть читают только учебники по грамматике и орфографии - там, по идее, ошибок и опечаток должно быть самый минимум.
Продолжаем. Глава 5
1. ... Хорошо.То о чем ... - пробел перед "то". Насколько я знаю, пропуск пробелов - это здешний глюк сайта. Хотя иди знай... Я тут ещё не выкладывалась

Добавлено 16.01.2016 - 20:15:
2. - Но, послушай, я уверяю тебя, что все будет под контролем! Говорю же, мы начнем со слабой дозы, и будем постепенно повышать, чтобы установить, какое количество зелья вызывает желание, но не слишком сильное и неконтролируемое, а еще управляемое рассудком.

- Нет, — Астория непреклонно покачала головой.


Здесь просто дефисы вместо тире в начале реплик. Это чистое эстетство с моей стороны :)
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
И еще раз спасибо!
Как раз буду на этой неделе браться за новую главу и поправлю ошибки в старых.
Экспресс-блошки: где-то по тексту Гермиона с маленькой буквы, в самом конце точка с запятой, вместо точки, и где-то в середине было "целоват".

Ну и горяченькое, да! Того и гляди макси будет :)
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
О, спасибо, сейчас поправлю.
Не-не-не, никаких макси! Только не еще один! Следующая глава начнется со слов "год спустя" и, надеюсь, еще штук пять глав, и господин Малфой с госпожой Грейнджер-которая-Уизли наконец разберутся, с кем и куда они хотят :)
Ага-ага. Я когда свой фик затевала, думала 4 ну 5 глав с эпилогом. Уже 17-ю пишу... Ага...
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
Да я ж тогда остальные не допишу, если этот в макси превратится! Нет уж, буду его ограничивать по мере сил :)
Продолжаем :)
Глава 6

1. Нет, большинство из них не представляЮт никакой ценности…
- насколько я помню, в данном случае глагол подчиняется "большинству", поэтому "представляЕт"


Добавлено 28.01.2016 - 23:43:
2. «Это просто влияние зелья» — напомнила себе Гермиона. - запятая после вторых кавычек.

Добавлено 28.01.2016 - 23:47:
3. Гермиона почувствовала, как жаркая волна заливает ее щеки. «Как я могла строить такие гадкие предположения насчет любовника Флер?! — ужаснулась она себе. — Наверняка, это все зелье виновато. Я им надышалась, а теперь не могу мыслить нормально!». - все та же точка в конце.

Ну и опять же эстетство: там то тире, то дефисы. Ну мелочи, а приятно, когда единообразно.
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
Ой, каким-то образом у меня вышло не заметить этот комментарий!
Спасибо, все будет исправлено!
Пожалуйста, не забрасывайте фанфик, он прекрасен!
WIntertimeавтор
Бель
А он не заброшен, я просто пока дописываю свои остальные фанфики, а то не успевалось с главами ни там, ни тут. он ещё разморозится, хотя явно нескоро. Допишу один фик и потом буду писать другой параллельно с этим.
Ой! Я вас забросила совсем! Надо еще блошек половить.
WIntertimeавтор
Чудесная Клю :)) Ловите! (Фанфик переворачивается на живот и подставляет пузо)
Очень интересная работа! Получила массу позитивных эмоций, когда читала! Автор, у вас прекрасный слог, не бросайте фанфик, пожалуйста! Удачи и творческих успехов!
WIntertimeавтор
rimafox И не думаю бросать :))) писать почти-ПВП оказалось довольно забавной по ощущениям вещью, потому обязательно вернусь.
Мне тож очень нравится! Автор спасибо большое и с нетерпением буду ждать продолжения.
WIntertimeавтор
Mary22
:) вам спасибо, что читаете :)
Продолжение будет, куда я денусь :) но опять же, наверное, не скоро. Хотя кто знает... Все так непредсказуемо в этой жизни :)))
Спасибо за обновление! Пожалуйста, балуйте нас почаще :))))
WIntertimeавтор
квазарка
Увы, свободного времени сейчас совсем мало, не успеваю сконцентрироваться на фанфиках
Кхмммм. Чаще мне надо думать, что давненько-давненько. Не далее как вчера вот подумалось и вуаля.
Спасибочки. Ждём-с.
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
:)) Выходные сказались положительным образом на моей продуктивности.
Решила вчера отдохнуть, почитать что-нибудь легкое.
И незаметно для себя зачла сразу все 19 глав. Очень - очень! - увлекательное чтиво. К концу НЦа уже отошла на второй план, и стало как-то тяжело от сложившейся ситуации. А совсем в конце только один вопрос: "Чей ребенок? Чей это ребенок, мне надо знать!"
Понравилось, что все персонажи хорошо прописаны, реалистично, обладают своим характером. Что история подана с разных точек зрения.
Очень понравилась сцена на пляже - атмосферно так.
Пара опечаток есть, но сразу не отметила, а сейчас уже лень искать. Из подобного: венок из ветвей рябины. Из веток наверно лучше будет - ветви у дерева.
В общем, я подписалась и жду окончания:)
WIntertimeавтор
Ninoчka
(пытаюсь вспомнить, откуда там вообще венок... Фигассе меня глючило, раз даже венки пошли ))) Сейчас исправлю ветви)

Опечатки там наверняка есть, сначала вообще писалось сразу на фикбуке без проверок, так как было лень )))

Драко и Гермиона сами виноваты, что позволили втянуть себя во все это. Иногда чувствам надо говорить "стоп", даже если очень не хочется.

А то случается такая вот ситуация, когда уже непонятно, чей ребенок )))) И вообще, неясно, что дальше делать (впрочем, Драко-то ясно, ему очень хочется, чтоб все так и продолжалось, а еще лучше - тройничок. Но остальные вовлеченные лица не разделяют его энтузиазма)
Потрясающая глава. Грустно-то как...
А ребенок видимо от Малфоя, природа в таких случаях обычно не ошибается.

Но я редиска. Все равно всегда переживаю за Асторию.
Дайте ей возможность подать на развод и уехать во Францию зализывать раны.
WIntertimeавтор
тмурзилка
Ну уж нет, Астория, конечно, в чем-то совсем дурочка, но в чем-то своего не упустит. Значт, ей во Францию, а какой-то грязнокровке в Малфой-мэнор? Вот ещё! Если Драко так хочется, пусть уматывает к Грейнджер жить.
Аплодирую, хотя ещё не прочла :) нефиг Грейнджер в мэноре делать.
На сон грядущий постараюсь зачесть. Коли блошки найдутся, то я как всегда.
Аноним
Астория - дурочка только в том, что тешит себя мыслью, что еще можно все изменить, можно и нужно бороться.
Но если вмешалась любовь, то такая борьба себе дороже выйдет. Только нервы и время уйдут впустую. Просто нужно потребовать приличные отступные.
WIntertimeавтор
тмурзилка
Да там и любви-то ни у кого нет. Ну, кроме Астории, наверное. Драко с Грейнджер чисто физически совпали и горят страстью, Асторию Драко тоже скорее хочет, ну и самолюбие тешит - мол, смотрите, чо за жена у меня (спортсменка, комсомолка, красавица) чистокровная, сексуальная, красивая... Гермиона вообще сама не знает, чего хочет.
Ничего личное, просто секс :) Только Драко с Гермионой не задумываются, к чему это приведёт, а Астория очень даже задумывается.

Добавлено 21.05.2017 - 22:26:
Чудесная Клю
Да там у Люциуса инфаркт второй случится, если Драко Грейнджер в мэнор приведёт.
Аноним
Ух тыж. Читая фик, у меня все же сложилось впечатление, что Драко любит Гермиону. Он только ей говорит о любви, и главное, он постоянно о ней думает. Даже дома в кругу семьи он размышляет о том, смогла бы она в нее вписаться. Нет, не смогла бы, ну и что.

Про Асторию он вспоминает, только когда натыкается на нее взглядом.
Очень похоже на любовь со стороны Драко, ну как он в принципе способен на это чувство. Все ж таки влияет тот факт, что он за любовь никогда не боролся. Асторию ему родители на блюдечке преподнесли, с Гермионой свело пролитое зелье, да даже в школе у Панси всегда можно было на коленочках полежать...

Как бы там ни было, но только жена получает усталого и выжатого мужа. С таким можно жить после 30, но не в двадцать. Так можно самой зачахнуть и обзавестись кучей комплексов, которые уже ничем не перешибешь.
Поэтому, я бы все бросила, собрала чемоданы и уехала навсегда. ИМХА канеш.

А Драко ваш канонично хорош, чертовски цинично хорош и правдоподобен.
У меня впечатление, что чисто по женски Астория куда умней Гермионы. И ежели будет между ними противостояние, то Гермионе не быть победительницей. Никак не быть. Как мне видится, Астория не будет вести открытой войны, полагаю, что она не станет бороться за то, чтобы он расхотел Гермиону, но сделает все, чтобы он захотел остаться с ней, с Асторией.
Драко слишком давно знает Гермиону и по большому счёту ему нечего в ней открывать, узнавать нового. А вот Астория по ходу повествования все время предстань для него с какой-то новой и очень приятной стороны. С чего ему уходить?
Чудесная Клю
Чисто номинально Астория всегда останется победительницей. Она жена, ее все любят, и Драко ничего не хочет менять. Ему страшно только от одной мысли от этого. Он не хочет скандала.
Но Астория хочет любви и не получает ее. Если сердце мужчины уже занято, и он не зажигается от близости даже в юности. То что можно ожидать дальше? Да, он все больше узнает ее как человека, это естественно, но ему мало и скучно.
Мне не показалось, что он ее не любит. Мне как раз кажется, что он никого не любит ещё. Он в процессе познания. Он из тех, кто не любит слёту, с первого взгляда.
Чудесная Клю
Согласна, трудно сформулировать, что такое любовь. И в каждом возрасте, она разная. В молодости - это вообще песец полный. Но когда ВСЕ ВРЕМЯ мозг занят мыслями одной Гермионой - это диагноз.
Хотя, может я чего не понимаю...
WIntertimeавтор
В моем представлении по отношению к Гермионе у Драко, скорее, одержимость. В каком-то смысле это тоже вариант любви, но эгоистичный, направленный на удовлетворение собственных потребностей ("Я хочу яблоко, я получил яблоко, я съел яблоко, какая прелесть, хочу ещё, где там была торговка яблоками?"). С другой стороны, тот факт, что они с Гермионой вместе работают, создаёт общие интересы. Тут уже, хочешь-не хочешь, я взглянешь на партнёра для секса, как на человека :))) С Асторией у него то же потребительское отношение, только их общие интересы и темы разговоров ограничиваются сплетнями о знакомых. Правда, с тех пор, как у Астории появилось художественное хобби, спектр интересующих ее тем и ее круг общения расширился... И Драко приходится опять же невольно втягиваться (а иначе Астория станет куда более независимой, чем ему хочется).
В общем, как бы маленьким пакостным собственником, так и остался. И ему, как он не раз заявлял, даже менять ничего не хочется, его устраивает вариант "жена плюс любовница".
Тут если кто недоволен - так это Гермиона, которую мучают принципы и моральные дилеммы.
А Астория вообще своеобразная девица. Астории надо Драко и Малфой-мэнор. И пока что они Астории есть.
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 22.05.2017 в 19:31
А Астория вообще своеобразная девица. Астории надо Драко и Малфой-мэнор. И пока что они Астории есть.

Спасибо. Тогда да, Астория еще маленькая дурочка. Отползаю и извиняюсь за оттягивание комментов на Асторию.
Кто поймет женщин?! Любовник, узнав о беременности, отреагировал без восторга - не так, у мужа восторг аж зашкаливает - опять не та реакция. А какая та? Гермиона и сама сейчас не очень понимает, чего хочет. И почему она так уверена, что это ребенок Рона? Так удобнее, если что. А если отец Малфой? Так и хочется заглянуть в голову автора и найти там планы по поводу отцовства и дальнейшего развития истории.
Уважаемый автор, спасибо за продолжение. Жаль только, что обновления редко случаются!

Добавлено 25.05.2017 - 08:57:
В шапке написано, что это миди. В фанфике уже 318 Кб, так что это будет макси. Уже сейчас макси.
WIntertimeавтор
Смешинка
Женщин вообще понять трудно, ибо женщины - сложноорганизованные существа :))))
Спасибо за рекомендацию!
Лол, точно уже макси... А ведь задумывалось изначально как коротенькое миди... Ох уж эти Малфой и Грейнджер, даже из миди сделают макси!
Хотела спросить у автора, планируется ли продолжение. И как скоро?
WIntertimeавтор
Смешинка

Автор его уже пишет :) Четверть главы готова.
А я как раз в кафе с вкусняшкой. Пааааааехали
WIntertimeавтор
Чудесная Клю

Ыыыы ))) Я тоже с вкусняшкой и горячим чоколадом )))
Уоу!!!
Блошки ближе к ночи или завтра! Вам в личку или опять сюда?

Но уоу!!! Кофе и вкусняшки проскочили незамеченными!!!
WIntertimeавтор
Чудесная Клю

Можно сюда :)))))
Интуиция Тори наверное с ума сходила)

Что-то подсказывает, что Грейнджер рано или поздно согласится на трио. А вот Гринграсс точно нет)
WIntertimeавтор
osaki_nami

Что не помешает Драко и дальше мечтать ))))

Грейнджер, кстати, согласилась бы, найди Драко логические аргументы, оправдывающие тройничок - но куда уж ему, когда даже мне сложно, лол )))) Ну или под давлением обстоятельств, а потом бы втянулась - вот как с Драко - и сама б нашла аргументы "почему да" и оправдания.

А вот что Астория б согласилась, я тоже сомневаюсь: она слишком поглощена чувствами к Драко, чтобы делить его с кем-то. Она, скорее, из тех, кто может походя отравить соперницу, а потом хлопать глазами: "Ачотакова? Ради любви же!"
Аноним
Какое у вас интересное место выбрала Роза для начала своего появления на свет. Среди самых красивых роз, даже лучших, чем в мэноре:)))

Астория здесь ходит к колдомедику. Но? как мне кажется,пока все бессмысленно. Дар снова проявляется, но она просто отмахивается от него. В то, что открывается, верить не хочется. Страшно.
До сих пор жду, автор посоветует Астории все бросить и уехать?))

WIntertimeавтор
тмурзилка
Роза долго выбирала :))

Колдомедику наверняка сложно: на все "а-может-это-правильные-догадки" Астория наверняка отвечает возмущённым "Да как вы посмели! Да мой муж такой верный, такой любящий!"

Астории сложновато все бросить. В принципе, в материальном плане она зависима от Драко - так как на картины-то особо не пошикуешь. Вот если найти способ стать независимой, то можно обидеться, помахать ручкой и умотать, а уж там ждать, вдруг неверный муж приползёт просить прощения, и можно подумать, прощать его или нафиг нужен (с рациональной точки зрения нафиг нужен, но это ж Астория, там лубофф).
Аноним
Она же художник. А значит эмоциональная и тонко чувствующая личность. В определенный момент все рациональные и материальные доводы должны порваться и уйти на второй план.
WIntertimeавтор
тмурзилка
Ну, не все художники были/есть такие непрактичные :)) Некоторые очень даже руководствовались в первую очередь материальными интересами.
Я бы скорей поставила на то, что она может психануть именно из-за несоответствия силы ее чувств и получаемого взамен.
Блошки ☺️
1) ноги, с гладкой, белой кожей - перед «с» зпт лишняя, перед «белой» тоже сомнительно кмк
2) Она стонала, двигаясь с ним в такт, и сразу же повернувшись, как только он жестом выдал свое желание взять ее сзади. - тут видимо «повернулась» или даже развернулась
3) С этого ракурса — она на четвереньках, прогнувшись, узкобедрая и худенькая, Астория явно проигрывала Гермионе. - не очень ясно согласование. Возможно: С этого ракурса — на четвереньках, прогнувшись - узкобедрая и худенькая, Астория явно проигрывала Гермионе.
4) была просто помешанана соблюдении правил - пропущено «на»
5) Глассерии же бы чужд - был
6) под легким ветерхом - ветерком
7) Драко, повернись на бок! — потреовала Астория. - потребовала
8) Живот ее, уже раздутый, круглый, чуть опустившийся, выдавался вперед, так что идти ей приходилось чуть прогнувшись. - два раза «чуть». Режется слух
9) Эй, ты же знаешь, нам еще рано. Я хочу, чтобы у нашего сына снова было подходящее ему положение в обществе, а для этого мне надо еще немного потрудиться. - он ещё не родился. «Снова» лишнее и, возможно, не «подходящее», а «подобающее».
10) нет, не возмущение, на злость, не разочарование, не удивление, не недовольство... - не злость
11) что повел себя: как мужлан, как какой-нибудь Хагрид... - кмк,двоеточие лишнее

Показать полностью
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
О, пасиб, а то с моей клавиатурой, у которой не работает нижний ряд букв :))) печатать сложновато :)))
(Я так-то с экранной их нажимаю, но иногда автоматом с обычной)
Теперь загадка: чей это ребенок? И сможет ли Малфой не предать своего ребенка, если это все-таки его ребенок?
Удивило, что кто-то считает Гермиону готовой на все, а Асторию - просто ангелом. По-моему, обе они одинаково не готовы к тому, что рисует Драко в своих фантазиях. Да их пока никто и не спрашивал. Время покажет... Только в Гермиону рядом с Асторией я совсем не верю. Не получается.
И спасибо за новую главу.
Смешинка
На самом деле у Малфоя есть гобелен. Интересно, побежить он на него смотреть. С вопросом о ребенке здесь как бы больше вопросов к Гермионе. Это она решает, узнавать об отцовстве или все оставить в неведении.
По канону во всяком случае, Роза похожа на маму. Удобно ведь.

Про Асторию. Это я за нее переживаю. Но она не ангел ни разу. Она юная ведьма, обманутая девушка, которой Драко морочит голову. И в результате она снова сдерживает свой дар провидения (или как он там называется), и скорее всего за компнаию сдерживается и дар художника.

Драко конечно невозможный эгоист, но он тут канонно хорош.
Тоже не верю в осуществление его мечты, у него просто нет на это ни сил, ни мозгов.
Цитата сообщения Mурзилка от 04.10.2017 в 21:06
Тоже не верю в осуществление его мечты, у него просто нет на это ни сил, ни мозгов.

А я не верю прежде всего в сговорчивость дам. Для осуществления "тройной" мечты Малфою хватило бы обаяния (тут и ума особенного не нужно), да вот его "девочки" не так уж просты.

WIntertimeавтор
Смешинка

Ох, чего только этот Малфой не может )))
Я вот тоже не думаю, что Гермиона, узнай о фантазиях Дракуси, не стукнула его б парочкой Круцио... ))) Чтоб дурь из блондинистой башки выбить )))


Mурзилка
Не, ну по канону гобелен у Блэков, хотя на нем есть и Драко. И этот гобелен висит в доме Блэков на Гриммо. И дом принадлежит Гарри...
А теперь, внимание, вопрос: как скоро Гермиона сообразит, что ее дорогой друг Гарри, который, конечно, редко поглядывает на нафиг-ему-нужный гобелен, все же с удивлением заметит там кое-что интересное? Ну, если дитятя не уизлевское, канешн, но кто ж точно знает...
И как скоро Гермиона после этого рванет проверять гобелен? )))
Цитата сообщения Mурзилка от 04.10.2017 в 21:06
По канону во всяком случае, Роза похожа на маму. Удобно ведь.

Да только волосы у нее РЫЖИЕ. Повод для гордости всех Уизли.
WIntertimeавтор
Смешинка
с другой стороны, среди англичан столько рыжих, что среди родичей Гермионы наверняка затесалась парочка ))))
Цитата сообщения Аноним от 04.10.2017 в 21:19
Ну, если дитятя не уизлевское, канешн, но кто ж точно знает...

Никто, кроме вас, и не знает.
Для осуществления "тройной" мечты Малфою хватило бы обаяния (тут и ума особенного не нужно), да вот его "девочки" не так уж просты.


Ох, чего только этот Малфой не может )))


Какое обаяние, ему даже Асторию удовлетворить лень, у него всегда на нее сил не остается. И это в его-то молодые годы. Ну, а точнее желания нет, вот в чем причина.
Нет, не орел:-)))
А гобелен учитывает бастардов?
В Гермиону, способную на тройничнок, не верю. В Австрию могу поверить при условии, что третью выберет она.
Чудесная Клю
А вот я уверена, когда Астория во всем разберется, то даже такого как сейчас треугольника уже не будет.
Не, я имела в виду, что она в принципе способна.
Чудесная Клю
Можно на многое пойти ради завоевание любимого мужчины.
Но Астория его жена. Она слишком на многое надеялась, когда выходила замуж. Падать с пьедестала жены в какой-то сомнительный тройничок - не, это не для Астории.
WIntertimeавтор
Смешинка
Я еще тож не знаю, чье дитя ))) Надо рассмотреть поближе сначала.

Цитата сообщения Чудесная Клю от 04.10.2017 в 21:35
А гобелен учитывает бастардов?

Без понятия. Но по логике должен.


Я как-то тоже тройничок себе слабо представляю, но не будем мешать Дракусе мечтать )))
Не знаю не знаю, по мне так Драко сильно недооценивает жену. По части нарушения приличий они сильно продвинулись. И она очень охотно продвинулась. Штучка горячая и я имела в виду, что мысль о тройничке со временем могла бы прийти ей в голову. Не в угоду Дракиным прихотям, а для разнообразия сексуальной жизни.
И уж конечно Грейнджер в их койке никогда не оказалась бы. Она просто не в ее вкусе.
WIntertimeавтор
Чудесная Клю

Ну это да, если б партнёршу (партнёра? :))) выбирала сама Астория, то все может быть. Но Грейнджер, к которой Астория уже ревнует Драко, явно не тот человек, кого бы она хотела видеть в своей кровати.
Цитата сообщения Чудесная Клю от 04.10.2017 в 23:29
Не знаю не знаю, по мне так Драко сильно недооценивает жену. По части нарушения приличий они сильно продвинулись. И она очень охотно продвинулась. Штучка горячая и я имела в виду, что мысль о тройничке со временем могла бы прийти ей в голову. Не в угоду Дракиным прихотям, а для разнообразия сексуальной жизни.
И уж конечно Грейнджер в их койке никогда не оказалась бы. Она просто не в ее вкусе.

Ви таки плохо понимаете характер Астории. Своему мужу она позволяет многие вещи, в том числе весьма нестандартные, но по характеру она жуткая собственница. И когда у нее будут твердые доказательства измены, она не побрезгует ни обливиэйтом, ни империусом.

Гермиона любит иначе. Бескорыстно. Что конечно не значит, что действительно согласится на триаду, если поступит такое предложение.
Нет, это вы не понимаете мою мысль. О Грейнджер и измене вообще речь не идёт. В принципе. Мухи отдельно,котлеты отдельно.
А вот о том, что штучка она горячая, раскованная и творческая речь идёт. и именно ей вполне могла бы такая мысль прийти со временем в голову. Тут никакой измены не было бы.
- милый, а не поиграть ли нам в тройничок? Я уже присмотрела кандидаточку.

Типа книжной Эларии, взмокавшей от мысли о Сергее на из с Оберином ложе.
WIntertimeавтор
Если б идея исходила от самой Астории, то это была бы даже не совсем измена со стороны Драко - та как изначальное предложение было не его и случилось бы все с одобрения законной супруги.
Но для этого надо, чтоб Астория сама "дозрела" до этой идеи, потому что у Драко явно не получается ненавязчиво подтолкнуть ее в этом направлении. Хотя, честно сказать, у него вообще с намёками не очень :))) А прямое предложение Астория воспримет как оскорбление.
Безусловно прямое она не примет. Но мы же перешли на принципиальную возможность. Гермиону в секс-трио я не вижу в принципе. Без разницы кто двое остальных. А вот вашу Асторию вижу и даже второй - Драко. А третий, по выбору Астории и не с подачи Драко. У него ээээ достоинство может и крепко, но кишка тонка.
Люди, ну какое трио, если у Драко на жену уже ни сил, ни чувст НИКОГДА не хватает.
Не умеет он быть любвеобильным.
Цитата сообщения Чудесная Клю от 05.10.2017 в 00:56

А вот о том, что штучка она горячая, раскованная и творческая речь идёт. и именно ей вполне могла бы такая мысль прийти со временем в голову. Тут никакой измены не было бы.

Вообще-то в тексте упоминалось, что вовсе не все сексуальные практики Астории понравились. Опять же, пустить в свою постель конкурентку, пусть даже на пару часов - это совсем не то же самое, что заняться сексом в людном месте.
Цитата сообщения Mурзилка от 05.10.2017 в 11:21
Люди, ну какое трио, если у Драко на жену уже ни сил, ни чувст НИКОГДА не хватает.
Не умеет он быть любвеобильным.

После марафона с Грейнджер - да. А вот когда он начинает с жены, Астория на полусогнутых уползает.
Она ещё только входит во вкус.
Цитата сообщения osaki_nami от 05.10.2017 в 12:07

После марафона с Грейнджер - да. А вот когда он начинает с жены, Астория на полусогнутых уползает.


Хм, нет силенок? На кой мечтать о тройничке?


Цитата сообщения Mурзилка от 05.10.2017 в 12:55
Хм, нет силенок? На кой мечтать о тройничке?

Ну, наверное на тот, что его секс-марафоны с каждой продолжаются по несколько часов, так что уж по разу доставить удовольствие обеим партнершам он сможет. Плюс держит в уме, что с бешеным либидо Грейнджер девчонки друг друга тоже пару раз удовлетворят.
Цитата сообщения osaki_nami от 05.10.2017 в 14:01
Ну, наверное на тот, что его секс-марафоны с каждой продолжаются по несколько часов, так что уж по разу доставить удовольствие обеим партнершам он сможет.


эх, что-то не помню ни одного эпизода с секс-марафоном с Асторией. Девушка вообще не знает, что такое интим с любящим ее мужчиной((
WIntertimeавтор
Ну Драко ж Малфой, ему на роду положено мнить себя суперкрутым героем-любовником и мечтать о высоком ))) "haute amour", по аналогии "haute couture" так сказать )))
Цитата сообщения Mурзилка от 04.10.2017 в 21:27
Какое обаяние, ему даже Асторию удовлетворить лень, у него всегда на нее сил не остается. И это в его-то молодые годы. Ну, а точнее желания нет, вот в чем причина.
Нет, не орел:-)))

Цитата сообщения Mурзилка от 05.10.2017 в 11:21
Люди, ну какое трио, если у Драко на жену уже ни сил, ни чувст НИКОГДА не хватает.
Не умеет он быть любвеобильным.

Mурзилка
Так "не может" и "не хочет" - это разное. Он бы и мог, да после встреч с Грейнджер ему как-то не до Астории. Просто он уже все получил буквально недавно, доволен собой и встречей, а тут Астория... В таких случаях ей достается мало, но ведь бывает и по-другому. Не всегда же он появляется в супружеской спальне после горячей встречи с Гермионой.
Да, а для Гермионы он вполне себе орел, раз это ее не отпускает.
Смешинка
Судя по тексту: не только не может, но и не хочет.
У него же все просто. Сейчас устал, давай утром.
Утром- Ой, ну давай по быстрому. Мне к Грейнджер бежать. И так по кругу.
Нет, не орел!

Очень правдопобный и горький фик на самом деле.
WIntertimeавтор
Зато Драко старается и не сдаётся! :))) Удовлетворять двоих молодых, половозрелых и сексуально-охочих женщин - это вам не шутки :)))
Цитата сообщения Аноним от 06.10.2017 в 20:35
Зато Драко старается и не сдаётся! :))) Удовлетворять двоих молодых, половозрелых и сексуально-охочих женщин - это вам не шутки :)))

Еще и детей делать успевает!)
WIntertimeавтор
osaki_nami
Да-да :))) Короче молодец :)))
WIntertime
Два года в анонимности - и вдруг раскрыться?
Я прям поразилась))
WIntertimeавтор
Natali Fisher
Так 600 подписчиков же :))) Я когда-то где-то в шутку упоминала, мол, будет 600 - сниму анонимность :)))
Гвгыгы а я давно знаю ;) бебебе
WIntertime
Вот где собака зарыта! Будем знать)
Уважаемый автор, не пишется ли (случайно) новая глава этого фанфика? Хотелось бы!
WIntertimeавтор
Смешинка
Эм... Ну... Мысленно-то она написана...
Как-нибудь я найду время и напишу ее и в реальности. Но пока что как-то вообще ну никак не успеваю :(
Но до мая надо дописать историю, канешн. Эх...
Как хочется дождаться продолжения! Неужели не будет?!
WIntertimeавтор
Дракон-читатель
Будет, конечно, но нескоро. Я пока что главу фика "Гриммо, 12" пилю, а это тоже долго.
WIntertime
Уж не забывайте и про этот фанфик, пожалуйста! Вы остановились на самом интересном месте, а потом замолчали на 4 месяца. Поэтому и волнуюсь. Но если продолжение будет - остается ждать.
WIntertimeавтор
Дракон-читатель
:( Я очень сорри, но с моей работой я успеваю нормально писать только в отпусках, а до очередного ещё нескоро. А так, в рабочее время, у меня получается пара абзацев в неделю.
Сначала Браслет, потом Трудности выбора. Какой хороший день сегодня
WIntertimeавтор
osaki_nami

Да, я таки добила эту главу ))) Она, правда, не вычитана, но иначе это бы длилось еще долго.
Не переживайте. Клюша перед сном блошек поищет :)
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
Ня!!! Пасибо большое!
1) Если бы Гермионе Грейнджер пришлось давать показания на суде, где от логичности ее доводов зависела бы ее собственная жизнь и жизнь важных для неё людей, и тогда не смогла бы она внятно объяснить, почему все ещё поддерживает отношения с Малфоем.
мне не нравится целиком. Дело в том, что показания - это рассказ свидетеля, потерпевшего обвиняемого. Рассказ о чем-то. О событии. Там нет доводов. Доводы могут быть у прокурора, у адвоката.

Добавлено 14.03.2018 - 23:01:
Блин! Не сохранилась часть :(
Позже тогда
Да, да, не бросайте, очень интересно, чем все закончится)
Ирен3232
В конце будет "шрам не болел уже девятнадцать лет")

Упс, спойлер)
osaki_nami Неужели открытый финал
WIntertimeавтор
Ирен3232
:))) никто ничего не бросает. Я тормоз, но я обычно дописываю истории до конца. Ну, до сих пор вроде дописывала...

osaki_nami
А это идея :))) :Р
Я немного вечером добавлю. Вчера ещё 5 правок из-за глюка не сохранилось :(
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
Спасибо ещё раз! :)
Видимо осталось всего несколько глав до конца, да? Наконец-то Гермиона образумилась, хоть бы навсегда!
WIntertimeавтор
ToluOla
Ага, я глянула на количество глав, ужаснулась и решила закругляться :)))
Цитата сообщения WIntertime от 28.12.2017 в 08:38
Смешинка
Эм... Ну... Мысленно-то она написана...
Как-нибудь я найду время и напишу ее и в реальности. Но пока что как-то вообще ну никак не успеваю :(
Но до мая надо дописать историю, канешн. Эх...

Уже май)) когда там продолжение?!
Ой! Я завертелась, а блошками же
WIntertimeавтор
ArgentumTina

Как же время летит. Май казался таким далеким )))
А я опять мечтаю о продолжении.
Что-то не верится, что простое сжигание гобелена поставит крест на отношениях этой парочки. Думаю, это внесет еще больше таинственности и только раззадорит. Ну как теперь Малфою не присмотреться к ребенку повнимательнее?!
Если для автора это важно (а вдруг вдохновение?), то сообщаю (в высшей степени заинтересованно), что я тоже очень-очень жду продолжения. Такие истории нужны нам, и их нельзя забрасывать.
WIntertimeавтор
Смешинка
Автору ещё бы маховик времени и этого самого времени побольше... уффф, посмотрим, может завтра что-то напишу,
WIntertimeавтор
Я написала треть главы! Сорри, на большее пока не способна :(
WIntertime
Есть треть - будет и больше. Ждем и надеемся.
Кто там заявлял что Астория согласится на тройничок? Согласилась, дада. Потом догнала и еще раз согласилась.
WIntertimeавтор
osaki_nami

Злая Астория, испортила такую хорошую мечту такого хорошего Драко :)
WIntertime
А он думал в сказку попал?)

Это не порнофанфичек про сильногарричку и полиаморию, тут девушки могут показать зубки)
WIntertimeавтор
osaki_nami

Угу, это порнофанфик про птицу обломинго, прилетевшую к Драко )))
Невероятная глава.
Во-первых, это было первый раз, когда Драко вдруг начинал скучать по жене, но впрочем ничего не менялось. Ни сил, ни желания на Асторию всё равно не оставалось.

Во-вторых, а девушка Астория оказалась с секретом. Хм, неожиданно.
Я конечно рада, что дело дошло до развода, давно бы так.
Хотя безусловно, пока непонятно. Либо у неё есть план, более хитрый чем озвученный; либо Астория уже не верит в себя, в то, что её сможет кто-нибудь полюбить и сделать счастливой.
Теперь жду проду ещё более нетерпеливо. Интересно, чем дело закончится.
Хотя... Драко документы-то ещё не подписал...
Имхо, но Астория делает единственный правильный ход, чтобы Драко определился. Что он к ней привязан, она чувствует, но он слишком хорошо устроился, чтобы выбирать. В ревности он ей зубы заговаривает, а вот пусть теперь побегает. И денежками ведь делиться, и ребёнок. Это от Грейнджер он детей не хотел, а от неё ребёнок, раз уж женился, подразумевался, хотя может и попозже.
Где-то же было: хочешь удержать - отпусти. Ой, чую, приползёт.
Чудесная Клю
Нет, Драко не приползет. Детьми мужчину редко можно привязать.
Это я в пролог данного произведения заглянула. Астории нужно бежать как можно быстрее, имхо конечно же.
Mурзилка
По мне так хронологически пролог располагается между началом и концом последней главы.

И да, Грейнджер едва ли что обломится.
Mурзилка
Как полезно заглянуть в начало истории, в главу почти трехлетней давности. После вашего сообщения я тоже заглянула. Оказывается, кое-что уже подзабылось. Дождусь окончания и обязательно перечитаю фанфик целиком.



Добавлено 13.06.2018 - 13:04:
Цитата сообщения osaki_nami от 13.06.2018 в 12:31
И да, Грейнджер едва ли что обломится.

А это будет зависеть от многих факторов. Мы еще не знаем, как поведет себя Астория. То, что она собрала чемоданы, еще не значит, что она действительно покинет Малфой-мэнор навсегда. И еще важно, не трюк ли это - с разводом. У Астории ведь может быть и своя игра. В следующей главе многое должно проясниться, будем ждать.



WIntertime
А сколько примерно глав вы еще планируете? И не пропадайте надолго, если можно. Сейчас пошло самое интересное.
WIntertimeавтор
Я сама в пролог вообще недавно заглянула и спохватилась, что ему не было места в истории :))) Пришлось все менять :)))

Орифия
Надеюсь, ещё максимум две :)))
Цитата сообщения WIntertime от 13.06.2018 в 18:23
Я сама в пролог вообще недавно заглянула и спохватилась, что ему не было места в истории :))) Пришлось все менять :)))


Офигеть, значит мы читаем уже другую историю. Я лопну от любопытства((
WIntertimeавтор
Mурзилка

))) Такое у меня не впервые ))) Самое эпичное - со Спасителем Магии, где изначально не должно было быть ни вольпертингера, ни кого-либо из персонажей Гоффмана (то бишь Коппелиуса, Серпентины и вообще всей Атлантиды).
WIntertime
Ну, Коппелиус вообще стал гвоздем программы на мой взгляд.

А вот пролог, раз он есть, и он классный (только из-за него подсела на фик) надеюсь, что останется маяком для финала.
Я, черт возьми, до сих пор не могу просчитать этот финал. Пишите скорее.
WIntertimeавтор
Mурзилка

Хотела написать "я тоже не могу его просчитать" ))) Но это было бы слишком жестоко, я не могу поступить так с читателями )))
WIntertimeавтор
Все, кто еще ждет окончания моей великой Драмионы :))) - сорри, что так долго... Мысленно я уже придумала - и даже в нескольких вариантах себе рассказала - но просто никак не могу собраться и написать, вечно что-то более важное влазит...
До конца года точно все будет!
Еще раз сорри :(
WIntertime
Да мы уже поняли))) Вот только несколько вариантов пугают)
Цитата сообщения Mурзилка от 12.09.2018 в 18:08
WIntertime
Вот только несколько вариантов пугают)

Ну очевидно же - Герм, Тори, тройник ^^
osaki_nami
Просто добавляется еще время на выбор варианта.
WIntertimeавтор
(туманно) Ну... там было много возможностей развития событий...
Цитата сообщения osaki_nami от 12.09.2018 в 18:34
Ну очевидно же - Герм, Тори, тройник ^^

osaki_nami
А я как раз не жду такого варианта. Какие же трудности у этого выбора? Малфой в этом случае все свои мечты осуществит - что-то не верю я в такой исход. "Выбираю обеих" - это уж слишком просто. А нам обещали трудности, об этом и название напоминает.
Любопытно. Я-то воспринимаю, что речь о Гермионе и это у неё трудности выбора. А трщ Малфой никаких трудностей не испытывает.
Цитата сообщения WIntertime от 12.09.2018 в 17:52
До конца года точно все будет!(

Если так, это очень здорово. И ждать нам максимум два месяца. Спасибо за надежду.
WIntertimeавтор
Смешинка
(Гордо)
Я вчера написала три килобайта новой главы
:)))
Не, темп, конечно, не впечатляет, но лёд тронулся :)))
Супер новость! Супер новость!
Цитата сообщения WIntertime от 06.11.2018 в 23:31
Смешинка
(Гордо)
Я вчера написала три килобайта новой главы
:)))
Не, темп, конечно, не впечатляет, но лёд тронулся :)))

WIntertime
Хорошо уже то, что работа над главой идёт. Сегодня 3 Кб, через неделю 3, глядишь - глава-то и готова.
WIntertimeавтор
Смешинка
Да-да, я себе тоже это говорю :)))


(Ответ на невысказанный всеми вопрос: да, мне стыдно :)))
А продолжение ждать? Или не стоит надеяться?????
WIntertimeавтор
Веруны
Уф, мне стало стыдно и я дописала ещё одну главу :)
WIntertime, финал близок?
пока реально получается, что Гермиона останется с Роном, а Драко убедит Асторию остаться с ним.

не покидайте нас так надолго:) вдохновения

WIntertimeавтор
ingamarr
Я искренне надеюсь, что в следующей главе они разберутся, кто там с кем останется или не останется :)))
:) на десерт оставлю. Я вам так правки и не дописала. Есть ещё по мелочи с прошлых глав. Ну ничего. Доберёмся.
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
:))) если я себя уговорю завтра, может допишу ещё главу - но ничего не обещаю, так как буду после ночного дежурства
Заметьте, я ни разу не взывала.
У меня собственный долгострой, который тут кто-то в фвф выложил. Я-то себе сказала, что выложу тут, когда допишу. Так он только на хоге и сказках.
Потому никогда никого не тороплю.
Шкаф есть, Малфой - тоже есть. Скелету быть? Гыгыгыгы. Отвечать не надо. :)
>>Я искренне надеюсь, что в следующей главе они разберутся, кто там с кем останется или не останется :)))

Не хочется, чтобы оставалась уже последняя глава, у Драко всё намного сложнее.
Это только у Гермионы от ужаса, что её жизнь и карьера рассыпаются может враз рассеяться морок безумной страсти.
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
Хорошая идея... :)))

Mурзилка
Как они меня задолбали своими метаниями... Что тут сложного? Взвесил все «за» и «против», решил, оставаться вместе или нет, пострадал немножко в обоих случаях и все.
Моя нипанимат :)))
WIntertime
Не согласна. Драко здесь любил Гермиону, а это особенно сложно когда решение принимаешь не ты.
Но не настаиваю, хозяин - барин.
Драко любит только Драко. А привязан он к обеим дамам.
WIntertimeавтор
Драко тут вообще не особо понимает, кого он любит :) Да и не очень над этим задумывается. Тут больше Гермиона рефлексирует, что и к кому она испытывает и кто и что испытывает к нет :)
Чудесная Клю
WIntertime
Ой, ну значит мы читаем разные фики :))
Драко бежал к Гермионе на всех парусах, всегда думал только о ней. И даже признавался в любви. К Астории - ни разу.
То, что особо не задумывался - да. Так-то это относительно нормально для мужчин в подобных ситуациях.
Mурзилка
Мужчина не всегда, говоря о любви, искреннен. Гермионе он говорит то, что она хочет слышать.

С Асторией его связывают совсем другие отношения. Он уверен, что она всегда будет принадлежать ему, особенно родив ребёнка. Именно потому для него был таким шоком её внезапный бунт.
osaki_nami
Согласна, что не всегда искренни. Но по тексту здесь - он был как раз искреннен.

Mурзилка
Искреннен он только в те моменты, когда мечтает о двух девушках в одной постели.

Во все остальные - либо привирает, либо слишком благодушен после хорошего секса. Мужчинам это свойственно ^^
osaki_nami
Мне не показалось, что привирает либо просто благодушен.

Искреннен он только в те моменты, когда мечтает о двух девушках в одной постели.

Наверно, это мечты любого мужика когда у него их две. Cовместить для удобства:))
Цитата сообщения Mурзилка от 02.12.2018 в 13:51
Мне не показалось, что привирает либо просто благодушен.

По мне так наоборот ^^

Цитата сообщения Mурзилка от 02.12.2018 в 13:51
Наверно, это мечты любого мужика когда у него их две. Cовместить для удобства:))

Не просто совместить, а отдать главные роли. Его гораздо больше возбуждает та фантазия, где они ласкают друг друга, а не его одновременно ^^
osaki_nami
Так на то и сладки такие фантазии, так как в реале не осуществимы.

Добавлено 02.12.2018 - 14:06:
osaki_nami
Лично у меня в этих отношениях больше претензий к Гермионе. Так как на начало событий, она был замужем, и замужем по любви. В отличие от Драко, которому пришлось знакомится с пугливой девчонкой уже после свадьбы.
И вот в этих условиях его мысли о Гермионе перетянули на себя почти все чувства.
WIntertimeавтор
Лол, я даже не знаю, у кого там к кому чувства :))) Я только пишу реакции персонажей на события и подгоняю эти реакции к хэдканону нынешнего варианта персонажа :) А уж что в итоге получается...
Что-то мне не очень верится, что Гермионы надолго хватит в ее увлеченности домом и мужем. Есть у нее и другая, более давняя увлеченность - Малфой. Посмотрим, что придумает автор...

WIntertime
Спасибо, что не забываете про нас. Я всегда радуюсь новым главам.
WIntertimeавтор
Короче, до нового года я навряд ли что успею :( Отпуск выдался на редкость интенсивным, времени, чтобы записать, наконец, это главы опять не хватает... вот сейчас хочется тупо лежать и смотреть в потолок, уложив свою усталую тушку на диван :(
WIntertime
Отдыхай, сейчас почти все в таком же состоянии, только не от отдыха:))
Может лежа на диване, какая идея придет для финала.
Н-да, как-то неожиданно с ультиматумом от Драко. Любая бы женщина послала его. Правильно Гермиона все сделала, и, понятно теперь кто с кем останется. Я бы никогда не приняла такого человека и не ушла бы к нему, как бы он не просил вернуться. Но Драко просить не будет. Жирная точка в их отношениях поставлена. Мне всех больше жаль Гермиону, она любит Драко, но останется с Роном. А Драко, у меня даже нет слов:(( пусть остаётся с Асторией. Всего им самого прехорошего. А Гермиона, надеюсь, что будет счастлива в своей тихой гавани. Я всегда всей душой за драмиону, но не надо Гермионе такого Драко.
WIntertimeавтор
ingamarr
Да у них прост конфликт ценностей случился. С точки зрения Драко все ж выглядит так: с одной стороны - угроза Азкабана (на фоне пережитого Малфоями после победы над Волдемортом воспринимается как ужас-ужас, потому оба - Люциус и Драко паникуют, хотя проблема вообще, как оказалось, яйца выеденного не стоит), с другой стороны - Гермиона могла бы помочь, но я вено не хочет.

Драко же кажется, что она почти ничего и не теряет - ну, подумаешь, работу - найдёт другую. Ну репутацию подмочит - так Малфой тоже не раз «мочили». Ещё, конечно, проблемы с мужем, другими Уизли и Поттером будут - так это вообще фигня, нафиг они нужны, Уизли и Поттер?

А так-то (уверен Драко) в Азкабан никто героиню войны не засунет, состояния не лишит (было б чего лишать). Поругают, объяснят, что прятать артефакты такой важности нельзя...
Так что (с его точки зрения), Гермиона подвергается куда меньшему риску, чем он с отцом.

А тут она вдруг не хочет... Ну Драко и психанул, чо :)
Гермиона, правда, внезапно отреагировала единственным правильным образом, не дав ему успокоиться и снова проявить манипуляторские таланты.
Роялище толщиной с бегемота конечно, но к этому все в принципе шло. Разве что с Розой таки не все однозначно ^^
WIntertimeавтор
osaki_nami
То, что случилась такая ситуация именно тогда, когда мне надо закончить историю - это, конечно, рояль :)
Но если бы она случилась раньше, мне, возможно, пришлось бы эту историю срочно завершать - ибо Драко бы точно так же испугался и психанул. С другой стороны, раньше у Гермионы было по отношению к нему больше страсти, и, возможно, эта страсть бы пересилила соображения разума. Тем не менее, я не рисковала до сих пор проводить их через такие испытания :))

А тут - спустя несколько лет их отношений, которые в последнее время скатились в чередование страдаешь с ее стороны «ах, я такая плохая, как я могу всех обманывать» и банального «давай потрахаемся» - обычная проблемная ситуация привела к скандалу и разрыву.

У них разные интересы, разные цели, разное видение идеального совместного будущего. И кроме банального секса их вообще ничего не связывает.

Имхо, если люди не нашли за несколько лет точек опоры, на которых могут построить общую жизнь, то они их навряд ли найдут. Особенно если один из пары эти точки вообще искать не собирается :)
Садиться из-за Малфоя в Азкабан или рисковать репутацией - это уж слишком даже для любящей женщины. Но если опустить кардинальный меры "помощи" и всерьез их не рассматривать, то появляются вопросы. Почему эта любящая женщина даже не попыталась помочь? Почему в ее умную голову не пришло никаких вариантов? Странно, но Астория ведь быстро нашла выход. Мне показалось, на тот момент Гермиона уже поставила крест на своих отношениях с Малфоем. А тут такой повод для разрыва подвернулся - грех не воспользоваться. И она сделала это без особых раздумий. Не знаю, конечно, но мне кажется, что этот переход от страсти к холодности случился как-то ВДРУГ. Ее много лет все устраивало. А если и не устраивало, так она на многое закрывала глаза и мирилась именно с таким Малфоем, со всеми его недостатками. И почему так вдруг вспомнила о семье?

Астория в этой главе заметно выигрывает по сравнению с Гермионой. И Малфой будет дураком, если это не оценит. Пора и ему вспомнить о семье.

А что же дальше? Все вернутся к своим благоверным, и будет им счастье? Как-то все быстро сворачивается, жаль.

WIntertime
Спасибо за новую главу. Следующая будет финальной или?..
Вас уже спрашивали о Розе. Мне тоже интересно, чья же она дочь. Всё-таки это долго казалось важным, а мы так и остаемся в неведении. Для чего-то же эта интрига появилась в сюжете. Но она, к сожалению, интригой и осталась. Может быть, пока. Понятное дело, Гермиона не хотела, чтобы ситуация с отцовством прояснилась для публики. Но самой-то неужели не было интересно, кто из?.. Не может у ребенка не проявиться вообще никаких отцовских черт. Если же Роза как две капли воды похожа на маму - Гермиона просто счастливица.

Показать полностью
Вооот! Нисколько не сомневалась, что развалится пара.
Цитата сообщения Чудесная Клю от 28.01.2019 в 22:48
Вооот! Нисколько не сомневалась, что развалится пара.

Лол, ну когда автор откровенно сворачивает их отношения легко об этом говорить.
Стоило ли им столько лет бегать из семьи, тратить время на пустое (так получается), чтобы понять, что лучше собственного мужа (жены) никого и нет? Долго же они соображали!.. Что-то же их связывало, тянуло друг к другу, заставляло обманывать близких, да не неделю, месяц, или год - больше. Потом вдруг р-р-раз - и все обрублено, ничего нет. Вернее, есть, но то, от чего долго и упорно бежали. Своя жена, которой еще недавно было мало, которой легко врал, когда дело касалось Грейнджер. Свой муж, который, видимо, не очень-то устраивал, раз долго и регулярно изменяла ему с Малфоем. И что в итоге? Возвращение на круги своя. Надеюсь, не заскучают... со своими-то. Хотя и сомневаюсь... Если после помощи Астории в трудную минуту у Малфоя еще есть шанс взглянуть на жену по-новому, то у Гермионы - никаких. Все эти годы Рон был рядом, никуда от нее не уходил, не изменялся ни в какую сторону, просто не был ей достаточно интересен. И теперь ей предстоит с этим смириться и довольствоваться тем, что раньше, видимо, казалось скучным.


WIntertime
Одной главой вы стремительно приблизили нас к финалу. Интересно, каким он будет и как вы все разрулите, как приведете героев к новому счастью со "старыми" персонами. Жду с нетерпением.
Показать полностью
Я об этом и выше говорила, насколько я помню.
WIntertimeавтор
Хм, надо таки написать одну главу от лица Гермионы, а то мне ощущается ее реакция и разрыв отношений с Драко вполне логичными - но я вообще любитель додумать множество аргументов и событий в своей голове («Читатели и так догадаются, зачем об этом писать?») :)))
Не, тут все понятно на самом деле.
Цитата сообщения WIntertime от 29.01.2019 в 10:21
Хм, надо таки написать одну главу от лица Гермионы, а то мне ощущается ее реакция и разрыв отношений с Драко вполне логичными - но я вообще любитель додумать множество аргументов и событий в своей голове («Читатели и так догадаются, зачем об этом писать?») :)))

WIntertime
Так читатели тоже вынуждены додумывать, раз им не хватает информации. А потом такого надодумывают... и каждый - свое. И аргументы у каждого разные будут. Один поймет того или иного героя, другой останется в легком недоумении, а третий осудит. Здесь нужен авторский вариант, авторское видение - полное. Видно, не все поняли вашу позицию из текста, раз говорят о роялях и об этом "вдруг". Ваши пояснения в комментариях не в счет - не все читают комментарии к фанфику.



Цитата сообщения Чудесная Клю от 29.01.2019 в 10:28
Не, тут все понятно на самом деле.

Чудесная Клю
Вы оказались прозорливее многих, раз все поняли давным-давно. Но вы не одна читаете фанфик. А что делать тем, кто не все понял? Они тоже есть. Прошу, не решайте за автора, пусть она сама решит, "Не" или "Да".
Показать полностью
WIntertimeавтор
Дракон-читатель
С другой стороны, это вот «додумывание» тоже интересно :))
Я за додумывание. Не Детская же книжка, чтобы разжевывать. По мне так тут очевидно все. Может, дело в том, что мне за 40, есть жизненный опыт. Есть понимание, что один только секс надолго не связет. А тут ну ничего кроме, да и он под чарами.
А вообще, давно пора описания в шапке менять. уже далеко не просто пвп. И вообще не оно. Сюжет есть.
Цитата сообщения Чудесная Клю от 29.01.2019 в 12:15
Я за додумывание. Не Детская же книжка, чтобы разжевывать. По мне так тут очевидно все.

ГП - как раз детская книжка. Этот фанфик - нет. И с чего вы взяли, что я прошу что-то разжевывать? Я не уловила в тексте переломного момента в отношении Гермионы к Малфою, вот и написала автору, что мне не хватило информации. И это не просьба что-то разжевать. Для меня и правда эта глава прошла под девизом "С чего вдруг?", если говорить о Гермионе и ее отношении к Малфою. Она сильно отличается от других и наводит на мысль, что автор спешно готовит нас к финалу. Раньше все шло ровно, без резких переходов, а вот тут меня вдруг замкнуло. Опять это "вдруг". Показалось? Возможно. Но ведь показалось не только мне...


Цитата сообщения Чудесная Клю от 29.01.2019 в 12:15
Может, дело в том, что мне за 40, есть жизненный опыт. Есть понимание, что один только секс надолго не связет. А тут ну ничего кроме...

Чудесная Клю
Это понимание вряд ли зависит от возраста. Думаю, большинство из нас понимает, что один только секс надолго не свяжет. Да только этих двоих, видимо, связал. В самом деле, ну не скажем же мы, что 3 года - это недолго. Тут или секс был ну очень хороший и от него никак не хотелось отказываться, несмотря на..., или Гермиона все три года верила (наивная), что секс может связать. А уж если то и другое сразу - так это страшная сила. Кстати, Гермиона даже замуж за Малфоя готова была выйти, если что. А вдруг там не только секс был? Или вы считаете ее глупышкой, которую и только секс смог бы держать целых 3 годв и которая готова выскочить замуж за чужого человека ради хорошего секса? Как-то вы ее принижаете. Что ни говорите, там не все так просто и очевидно.
Показать полностью
Сдаётся мне, что вам хотелось бы, чтобы они были вместе и без переломного момента для вас не очевидно. Могу ошибаться, конечно. Для меня тут нет и не может быть переломного момента - ломать нечего.

Цитата сообщения Дракон-читатель от 29.01.2019 в 15:32
Я не уловила в тексте переломного момента в отношении Гермионы к Малфою, вот и написала автору, что мне не хватило информации. И это не просьба что-то разжевать. Для меня и правда эта глава прошла под девизом "С чего вдруг?", если говорить о Гермионе и ее отношении к Малфою. Она сильно отличается от других и наводит на мысль, что автор спешно готовит нас к финалу. Раньше все шло ровно, без резких переходов, а вот тут меня вдруг замкнуло.

Я больше скажу, половину истории Астория у меня ассоциировалась с https://www.youtube.com/watch?v=q5XYRmNUfJ0
Потом внезапно оба Малфоя повели себя как импульсивные идиоты, Грейнджер хлопнула дверью, Астория быстренько разгребла все дерьмо.
Цитата сообщения Чудесная Клю от 29.01.2019 в 17:27
Сдаётся мне, что вам хотелось бы, чтобы они были вместе и без переломного момента для вас не очевидно. Могу ошибаться, конечно.

Подвел вас жизненный опыт - еще как ошибаетесь! Да, я люблю читать драмионы, но среди прочего, так что к фанатам себя не отношу. Из рекомендованных мною фанфиков не так уж много драмион, а среди последних почти нет историй с ХЭ. Так что мне не мечтается видеть их вместе, но одного всегда хочется, во всех историях - обоснованности любого события. Пусть расстанутся, но... не вдруг, а вполне обоснованно. Люблю работы, где любой сюжетный поворот и финал - все вовремя, где у меня не остается вопросов к автору. Здесь тоже не было... до этой новой главы. Но о фанфике в целом говорить пока рано, история-то не завершена. У автора еще есть место и время для маневра. Посмотрим.


Цитата сообщения Чудесная Клю от 29.01.2019 в 17:27
Для меня тут нет и не может быть переломного момента - ломать нечего.

Вы хоть понимаете, что сейчас сказали? Если ломать нечего, тогда зачем, спрашивается, автор пишет для нас фанфик вот уже 3 года? Выходит, зря? Не думаю. Было и есть чего ломать, иначе бы автор не затевал эту историю и мы не переживали бы.
Показать полностью
Я понимаю, но мне лень катать простыни :)
Нечего ломать, так как ничего не создано. Они вляпались, вляпались случайно. Одного устраивали потрахушки, чего бы и нет, другая - неканонная Гермиона - мается ибо сначала под чарами хочется, а потом уже вина и куча бабских страдашек, плюс гормоны беременности и кормления. Они ничего не создали, чтобы ломать. Ничего общего, кроме секса.
Цитата сообщения Чудесная Клю от 29.01.2019 в 20:20
Они ничего не создали, чтобы ломать. Ничего общего, кроме секса.

Лол, то же самое можно сказать про Драко с Асторией. Кроме колец на пальцах и секса их долгое время вообще ничего не связывало.
Они люди одного круга и взглядов.
Цитата сообщения Чудесная Клю от 29.01.2019 в 23:16
Они люди одного круга и взглядов.

Правда чтоле? Они в совершенно разных кругах вращаются. То-то для Драко стало откровением, когда спустя пару лет только он рассмотрел за фасадом красивой фригидной куклы талантливую девушку с широким кругозором.

Про взгляды вообще молчу.
Я только тихо посмеюсь. Все остальное мне лень.
^ слив засчитан, расходимся, дамы.
osaki_nami
Да ладно. Сейчас я включусь, подождите.
Цитата сообщения Дракон-читатель от 29.01.2019 в 15:32
Я не уловила в тексте переломного момента в отношении Гермионы к Малфою,

По сути переломный момент был для Гермионы в предыдущей 24 главе
"Я люблю его", — снова, в который раз в жизни поняла Гермиона, и все казалось ясным и понятным.
Это она о Роне.

Гермиона вздрогнула при упоминании Малфоя. Ей не хотелось сейчас думать о нем. Не хотелось пускать его в эту новую жизнь с новым же, прекрасным домом, с заботливым и практичным мужем, с ребёнком под присмотром домового эльфа — и возможностью снова заняться своей карьерой.
«Я должна поговорить с ним, с Драко. Я должна объяснить... рассказать...» — она не находила слов.

Здесь уже видно, что автор подготовил почву для окончательного разрыва. И по сути случившееся- не только катализатор для ссоры, но и удобный предлог наконец-то закончить отношения. Гермионе надоела неопределенность, она же всегда была прагматичной девушкой.

Цитата сообщения Чудесная Клю от 29.01.2019 в 20:20
Нечего ломать, так как ничего не создано. Они вляпались, вляпались случайно. Одного устраивали потрахушки, чего бы и нет, другая - неканонная Гермиона - мается ибо сначала под чарами хочется, а потом уже вина и куча бабских страдашек, плюс гормоны беременности и кормления. Они ничего не создали, чтобы ломать. Ничего общего, кроме секса.

Вот тут не могу согласиться. Отношения начались случайно, но они вылились в чувство у обоих, и довольно сильное чувство. Другое дело, что оба слишком по-разному смотрели на будущее. Гермиона была готова на развод и нормальную жизнь с любимым человеком, Драко же был слишком уверен, что сможет усидеть на двух стульях. Излишняя самоуверенность его опять подвела. Любил ли Драко? Конечно любил (это было в тексте), просто любил как умел, эгоистично.

И гормоны. Ну боже мой, конечно каждая эмоция вызывает определенные биохимические реакции в организме, но это же не значит, что всё так просто: гормоны успокоятся, любовь пройдет- завянут помидоры. Всё же чаще люди определяют сами свои чувства и эмоции, а не наоборот.

Цитата сообщения Чудесная Клю от 29.01.2019 в 23:16
Они люди одного круга и взглядов.

Общий круг знакомых - всего лишь одно из слагаемых возможного удачного замужества. Взгляды - вообще не ясно, есть ли у них общие взгляды. Да и общий круг знакомых - тоже немного сомнительно. Именно благодаря своему собственному кругу знакомств (отличного от Малфоевского) Астории и удалось сразу понять, как выкрутиться из сложившейся ситуации.
У Драко и Астории пока ничего нет общего, они все эти 2-3 года были каждый по отдельности. И решали свои проблемы тоже по отдельности.
Показать полностью
А теперь по последней главе.
Спасибо за неё. Нытье Драко в купе с пьянством и депрессией было выписано эпично. И канонным персом можно полюбоваться, и понимаешь, что мужчины действительно так часто поступают. Развод - удобный повод пострадать, уйти в запой и перемыть все косточки жене и любовнице.
Ха-ха, но реал суров и безрадостен. Кто бы сомневался.

И соглашусь, что в раз навалившиеся проблемы всегда являются лакмусовой бумажкой для отношений. Каждый четко для себя понимает- готов ты разделить проблемы другого или нет, и готов ли ты принять человека таким как он есть.
Окончательный разрыв очевиден.


Добавлено 30.01.2019 - 13:08:
И последнее.
Я вечно странный читатель, наверно единственная, кто болел за Асторию. Конечно главный герой Драко, и он здесь прекрасен своей постхоговской каноничностью. За него тоже спасибо. Но сердце болело прежде всего за Асторию. И я всеми руками и ногами была за развод. Вот за ту главу тоже отдельное гранд мерси.
Просто мне её жаль, Юная, еще чистая и по уши влюбленная девушка столкнулась с действительностью договорных браков. Она боролась за любовь, но увы, пока потерпела фиаско. Любовь и страсть Драко досталась другой.
(И черт, оказывается во мне уже глубоко засели обзоры в блогах с тегом #Махадев, и я вижу, что в душе Асти умерла Сати. Хнык, хнык.)
Теперь это повзрослевшая женщина, со здоровым цинизмом и практичностью. Она понимает что ей нужно, и как всего достичь.
Показать полностью
Я лениво не читала, но за Асторю зацепилась. А вот неправда. Я тоже за неё.
Жаль, что давно нет обновления! Дело-то к финалу, поэтому и ждать все труднее с каждым разом.
WIntertimeавтор
Орифия
Я обязательно (и, надеюсь, скоро) напишу...
У меня прост то работа, то активный отпуск :)))))
WIntertime
Хорошо бы.
Последние главы уж совсем скомканные (
Мне понравился Эпилог, и многозначительное *только* .
Вот только у Астории с ее даром не забалуешь.

И черт, умеете же вы запутывать людей. Неужели Астория и была настоящей предательницей? Ведь пользуясь своим даром, она вполне могла сначала слить аврорату Малфоя, попугать, а потом вернуть обратно.
Во всяком случае, это было бы круто.
WIntertimeавтор
osaki_nami
Да вроде там мало событий, чтобы их растягивать дольше.

Добавлено 20.05.2019 - 16:39:
Mурзилка
Я таинственно промолчу :))
Только что? Не совсем ясно
WIntertime
Спасибо вам за этот финал. Я очень рада, что все закончилось не так однозначно, как ждали некоторые знатоки человеческих чувств и отношений. Просто не могло быть. И не будет. Можно сказать, история продолжается... Несмотря на "только..."
WIntertimeавтор
Ирен3232
Так и задумано :) каждый понимает это «только» по-своему :))

Добавлено 20.05.2019 - 21:03:
Дракон-читатель
:) Ага, однозначные финалы скучны и не оставляют простора для фантазии.
Лучше бы я не читала комментов! Кто-то сразу решил, что ничего у них не выйдет. Решил, но ошибся. Не стоит идеализировать возможности семьи и законных жен. Драко остался с Асторией, но проблема-то не решена: его тянет к Гермионе, это искоренить невозможно. Вот тебе и нет ничего общего!.. Есть! И будет, пока все не решится мирно, без вмешательства со стороны, а только по желанию двух основных героев. Ой, а желания-то у них направлены не в семью, а друг к другу. Жизнь, однако...

WIntertime
Спасибо за превосходную историю, за науку (все не так просто, как кажется), за надежду. Жду ваших новых историй.
WIntertimeавтор
Радужная мечта
Вам спасибо за комментарий и за рекомендацию!

Для Драко и гермионы ничего не закончилось, конечно, но вот решатся ли они еще раз сблизиться - сказать трудно. С другой стороны, в первый раз они тоже не решали сами...

Навряд ли я еще вернусь к драмионе, я все же больше по драстории и люциссе ))) К тому же, в последнее время я все больше балуюсь дженом...
Цитата сообщения WIntertime от 07.06.2019 в 21:18
Навряд ли я еще вернусь к драмионе, я все же больше по драстории и люциссе ))) К тому же, в последнее время я все больше балуюсь дженом...

Я так понимаю, драстория и люцисса - это канонные пейринги. Их я вполне могу читать, хоть и названий таких не знаю. Джен в полной мере пока не оценила, гет мне как-то интереснее.
Конец очень как сказать... Много недоговоренности, какая-то неудовлетворённость осталась
Рассказ отличный, держит в напряжении все время
Обычно в пейринге Гермиона/Драко последний раскаивается в прошлых деяниях и становится хорошим человеком, но тут он представлен полным мудаком)) но тоже отлично)
Спасибо, было круто
WIntertimeавтор
Shiyu
Конец оставляет каждому возможность додумать, что же было дальше, на свое усмотрение )))
Дракуся мудак, это да )
Спасибо, что прочитали.
Конец скомканный и не понятный
WIntertimeавтор
Tanyshechka2005
Конец открытый, оставляет простор для воображения читателей :)
Впервые пишу комментарий и это просто до нелепости фу. Жаль что вообще начинала читать. Не знаю как отношение к людям словно они вещи вообще может нравится
WIntertimeавтор
Helga Kari
У каждого свои кинки и сквики :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть