↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Трудности выбора» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: WIntertime

93 комментария
WIntertimeавтор
Sol-тян
Гермиона в этом плане отсталая, к тому же, она в шоке, что ее вообще глючит на Малфоя, поэтому логическое мышление ей временно отказало.
WIntertimeавтор
Цитата сообщения Sol-тян от 15.11.2015 в 22:58
Для применения душа по прямому(sic!) назначению мосх не нужен. Да и вибратор трансфигурировать можно. И да, в предшествующих сценах они тоже под каким-то дерьмом, кмк. Что, впрочем, логично.

Не скажите, иногда самые обычные идеи приходят в голову с огромным опозданием, когда человек выбит из колеи. Кроме того, по-любому нормальную разрядку принес бы только секс с нужным партнером.
Трансфигурировать вибратор можно, если этот вибратор вообще в руках держал до этого и представляешь, что это такое. Гермиона, увы, упустила момент с сексуальным образованием в угоду изучению всякой ерунды в Хогвартсе.
В предшествующих сценах они пьяны друг другом, вот как.
Но в дУше (и в душЕ) она тоже мастурбирует, только в следующих главах. Правда, не до конца, так как стормозила чего-то.
WIntertimeавтор
Sol-тян
Цитата сообщения Sol-тян от 15.11.2015 в 23:34
>
По тексту не приносит, пока зелье не выдохнется.

Приносит, но кратковременную. С нужным партнером время "перезарядки" (лол) дольше, чем просто если сама с собой.

Цитата сообщения Sol-тян от 15.11.2015 в 23:34

Чет как-то слишком быстро и без секса в плохом смысле.
Автор, у вас есть универсальная отмазка, и я не вижу причин ее не использовать.

Чего быстро-то? Любовь-морковь, все дела, они к тому времени (когда действие первых глав происходит) уже друг с другом чуть ли не три года спят.
WIntertimeавтор
corvinh
Я пока буду править и приводить уже существующие главы в приличный вид, выкладывая тут, а потом новые уже одновременно выкладывать, так что разницы нет.
WIntertimeавтор
corvinh
А, значт кое-что пропустилось.
Спасибо :)
WIntertimeавтор
Narsharab
:) Йо старалось!
Но вообще "самвшоке", что даже обычное ПВП не могу написать, а лезу в какой-никакой, но сюжет. Йо безнадёжно.
WIntertimeавтор
uma70
:)))
Сначала доправлю и довыкладываю уже написанные главы, а потом будет уже дальше )))
WIntertimeавтор
Stazy
Дальше все будет сложно :) Все-таки Гермиона слишком Гермиона, а Драко - слишком Драко, чтоб им давалось легко кардинальное изменение своей жизни.
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
Да хоть сюда выкладывать, в комменты.
:)
Спасибо заранее :)
WIntertimeавтор
Смешинка

Они тут все озабоченные, эта история же с ПВП началась :) Потом уже влез сюжет, но только потому, что я не могу совсем без сюжета.
Скоро еще одна глава будет, уже почти ее половина написана, теперь осталось найти время и дописать.
WIntertimeавтор
Дракон-читатель
Я честно стараюсь, уже часть главы написана, сегодня еще кусок накатаю.

Чудесная Клю
О-о-о, ну вы вообще прелестны, если б этот текст не анонимным был, я бы вас честно записала в беты. Хотя и так можно добавить в шапку, например, в примечания.
Обещаю все исправить, только сначала главу эту допишу, а то времени совсем нет на что-то еще, тем более, что у меня главы и других фанфиков тормозят давно.
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
Кстати, я тут исправляю понемножку пролог. Еще раз огромное спасибо за найденные ошибки!
Хотя я кое с чем не согласна )))
Например, принятие решения приводит к возникновению мнения, которое можно уже потом поменять ))) (пункт 2). Но за опечатку спасибо.

Пункт 3.
А почему нельзя вскинуть глаза-то? Вот даже фразеологический словарь со мной согласен: https://clck.ru/9dsMJ

Ну и еще какой-то словарь: http://www.classes.ru/all-russian/dictionary-russian-academ-term-9649.htm

Пункт 4: Малфой навряд ли благоговейно считает, что у Рона может быть что-то большое и впечатляющее. Для него у недруга и соперника все равно "короткий" ))) Из зависти все, из зависти. Как еще не сказал, что крохотный и несчастный, даже не знаю.

Пункт 5. О, точно, так это слова "поочередно" мне не хватало! А то никак не получалось уловить, как выразить словами то, что крутилось в голове.

Насчет слов "сказал" или слов автора после тире... Эх, я отношусь к той категории авторов, которые уверены, что, например, в "Да, - улыбнулся он" это самое "улыбнулся он" замещает слово "сказал".

Вторая часть пункта 5 и пункт 10.
На мой взгляд в "Да, - улыбнулся он" стоит соотнести "Да" и улыбку (ибо она средство невербального общения, которое вкупе с вербальным и дает единственно верную картинку). Иначе не складывается нужная картинка.

Потому что получится, что человек сначала сказал "да", а потом улыбнулся. Или даже одновременно улыбнулся, но это не является единым целым с "да". Я просто в жизни придаю много внимания невербальному общению - так вышло, что мимика у меня живая, и жестикулирую много. Поэтому добавить какой-то оттенок к сказанному каким-либо жестом (поправив волосы, хлопнув в ладони, да даже нос наморщив, хотя это не жест) для меня в порядке вещей.

Но вообще это спорный вопрос: в некоторых книгах строго соотносятся с помощью тире прямая речь и только глаголы вроде "сказал", "спросил" и т.д. В других авторы солидарны со мной (ну или я с ними).

Конечно, вполне может быть, что классические правила русского языка не на нашей стороне, но язык все-таки меняется, и, так как в данном случае это довольно распространенная в печатной продукции версия, которая, к тому же, кажется мне совершенно логичной, я все-таки надеюсь, что тогда правила тоже вскоре претерпят изменения, чтобы соответствовать логичной современной тенденции.


Пункт 8.
Так там же сначала существительное - пальцы Драко, а потом существительное - Гермиона, оно должно отделяться запятой же? Вроде как во фразу: "Шел дождь, и люди раскрыли зонтики". Невзирая на союз "и".


(не, ну это ж надо, вы меня спровоцировали на умные дискуссии по поводу стилистики в несчастном ПВПшном фанфике... Это ж жесть )))
Показать полностью
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
Лол :) Сделано, спасибо.
WIntertimeавтор
Green moth
Когда читателям интересно - это очень хорошо :)
WIntertimeавтор
Цитата сообщения Green moth от 16.12.2015 в 20:18
Анонимный автор, когда читателям интересно, они ждут продолжения. Когда?..

Я очень постараюсь побыстрее, но мне надо еще главу другого фика дописать сначала.
WIntertimeавтор
Green moth
Не-не, меня иногда и поторопить полезно, только сейчас надо все-таки сначала выдать главу в другом фанфике, а то уже стыдно, что так долго. А потом уже писать главу про реакцию Драко после ночи с Гермионой.
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
^^ Тоже буду ждать. Спасибо.
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
:)
Спасибо за обоснованное и подробное разъяснение.

Хотя Гермионе там наверняка не до того было, чтоб еще возникать из-за достоинства Рона - и своих проблем хватает. Но можно будет потом подумать и переформулировать как-то, чтоб ничто не цепляло.

... А еще я медленно, но верно пишу новую главу. Но сколько времени это займет - пока непонятно.
WIntertimeавтор
Чудесная Клю

Да, после первых кавычек надо убрать запятую, там же воскл. знак. Если у фразы в кавычках воскл. или вопросительный, то запятая после кавычек прямой речи не нужна, вы совершенно правы.
Если ж там должна была быть точка, она не ставится, а ставится запятая после кавычек. Например:
Невнятно пробормотав: «Я пришел»,— он подошел поближе.

После вторых кавычек точка нужна, так как там конец фразы.

Спасибо :)
WIntertimeавтор
Цитата сообщения Чудесная Клю от 26.12.2015 в 18:24
Глава 2
1. ? втиснувшейся в деревянную спинку Асторией: - вот у меня сомнения. Втиснуться все-таки можно во что-то, а она скорее впечаталсь или как-то так. На языке вертится, но...
2. Знаешь, я тебя люблю. Давно ? любила. - опять же мои сомнения. Раз "давно" и чувство все ещё есть, то "давно люблю". Как считаете?
3. Супружеская жизнИ - жизнЬ


))) Ну, по идее, впечататься тоже можно во что-то. Но да, вообще там должно быть "пытающейся втиснуться", потому что если б она втиснулась - то уже была бы внутри. Ну или вжимающейся.

Да, там вначале было "всегда любила", но потом со всеми переделками получилось вот такое "давно любила". Надо поправить.



WIntertimeавтор
Цитата сообщения Чудесная Клю от 26.12.2015 в 23:02
Глава 3
1. "Она красит ресницы? — присмотрелся Драко. — Или они у нее такими всегда были?". - точка в конце лишняя.
Здесь вроде больше ничего. Хотя в такие моменты ... Ну вы понимаете :)


Ох уж эти кавычки...
Запутанное дело. На сайтах с правилами орфографии пишется:


Если перед закрывающими кавычками стоит вопросительный или восклицательный знак, то после кавычек он не повторяется: Читали ли вы роман «Что делать?».

Неодинаковые же знаки, если они требуются по условиям контекста, ставятся перед закрывающими кавычками и после них:
Я читаю роман А. И. Герцена «Кто виноват?».

В каком стихотворении М. Ю. Лермонтова есть слова: «Люблю Отчизну я, но странною любовью!»?

Точка ставится после закрывающих кавычек, если перед ними она употреблена в качестве знака, обозначающего сокращение слова: В объявлении было сказано:

«Появилась в продаже дачная мебель: столы, стулья, диваны и т. д.».

(http://orfogrammka.ru/OGL05/71827552.html)


И тут тоже такие же правила: http://haa.su/zrs/
Показать полностью
WIntertimeавтор
Чудесная Клю

Ага! Ужас какой. Все еще запутаннее, чем мне казалось. Все-таки пунктуация в русском языке совершенно нелогична. Но что делать... Разве что надеяться на какую-нибудь реформу когда-нибудь, вроде той, когда отменили всякие яти и им подобные.

Спасибо :)
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
Спасибо! Вас тоже с наступающим Новым Годом! Счастья и здоровья!
(и заранее извиняюсь перед всеми читателями: новая шестнадцатая глава не вычитана совсем, я ее потом нормально подправлю, потому что иначе она бы еще на неделю задержалась)
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
Спасибо большое!
Нет, зачем удалять правки-комменты, пусть будет.
Если читатели попадутся пугливые - пусть в лес не ходят (зачеркнуто) пусть читают только учебники по грамматике и орфографии - там, по идее, ошибок и опечаток должно быть самый минимум.
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
И еще раз спасибо!
Как раз буду на этой неделе браться за новую главу и поправлю ошибки в старых.
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
О, спасибо, сейчас поправлю.
Не-не-не, никаких макси! Только не еще один! Следующая глава начнется со слов "год спустя" и, надеюсь, еще штук пять глав, и господин Малфой с госпожой Грейнджер-которая-Уизли наконец разберутся, с кем и куда они хотят :)
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
Да я ж тогда остальные не допишу, если этот в макси превратится! Нет уж, буду его ограничивать по мере сил :)
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
Ой, каким-то образом у меня вышло не заметить этот комментарий!
Спасибо, все будет исправлено!
WIntertimeавтор
Бель
А он не заброшен, я просто пока дописываю свои остальные фанфики, а то не успевалось с главами ни там, ни тут. он ещё разморозится, хотя явно нескоро. Допишу один фик и потом буду писать другой параллельно с этим.
WIntertimeавтор
Чудесная Клю :)) Ловите! (Фанфик переворачивается на живот и подставляет пузо)
WIntertimeавтор
rimafox И не думаю бросать :))) писать почти-ПВП оказалось довольно забавной по ощущениям вещью, потому обязательно вернусь.
WIntertimeавтор
Mary22
:) вам спасибо, что читаете :)
Продолжение будет, куда я денусь :) но опять же, наверное, не скоро. Хотя кто знает... Все так непредсказуемо в этой жизни :)))
WIntertimeавтор
квазарка
Увы, свободного времени сейчас совсем мало, не успеваю сконцентрироваться на фанфиках
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
:)) Выходные сказались положительным образом на моей продуктивности.
WIntertimeавтор
Ninoчka
(пытаюсь вспомнить, откуда там вообще венок... Фигассе меня глючило, раз даже венки пошли ))) Сейчас исправлю ветви)

Опечатки там наверняка есть, сначала вообще писалось сразу на фикбуке без проверок, так как было лень )))

Драко и Гермиона сами виноваты, что позволили втянуть себя во все это. Иногда чувствам надо говорить "стоп", даже если очень не хочется.

А то случается такая вот ситуация, когда уже непонятно, чей ребенок )))) И вообще, неясно, что дальше делать (впрочем, Драко-то ясно, ему очень хочется, чтоб все так и продолжалось, а еще лучше - тройничок. Но остальные вовлеченные лица не разделяют его энтузиазма)
WIntertimeавтор
тмурзилка
Ну уж нет, Астория, конечно, в чем-то совсем дурочка, но в чем-то своего не упустит. Значт, ей во Францию, а какой-то грязнокровке в Малфой-мэнор? Вот ещё! Если Драко так хочется, пусть уматывает к Грейнджер жить.
WIntertimeавтор
тмурзилка
Да там и любви-то ни у кого нет. Ну, кроме Астории, наверное. Драко с Грейнджер чисто физически совпали и горят страстью, Асторию Драко тоже скорее хочет, ну и самолюбие тешит - мол, смотрите, чо за жена у меня (спортсменка, комсомолка, красавица) чистокровная, сексуальная, красивая... Гермиона вообще сама не знает, чего хочет.
Ничего личное, просто секс :) Только Драко с Гермионой не задумываются, к чему это приведёт, а Астория очень даже задумывается.

Добавлено 21.05.2017 - 22:26:
Чудесная Клю
Да там у Люциуса инфаркт второй случится, если Драко Грейнджер в мэнор приведёт.
WIntertimeавтор
В моем представлении по отношению к Гермионе у Драко, скорее, одержимость. В каком-то смысле это тоже вариант любви, но эгоистичный, направленный на удовлетворение собственных потребностей ("Я хочу яблоко, я получил яблоко, я съел яблоко, какая прелесть, хочу ещё, где там была торговка яблоками?"). С другой стороны, тот факт, что они с Гермионой вместе работают, создаёт общие интересы. Тут уже, хочешь-не хочешь, я взглянешь на партнёра для секса, как на человека :))) С Асторией у него то же потребительское отношение, только их общие интересы и темы разговоров ограничиваются сплетнями о знакомых. Правда, с тех пор, как у Астории появилось художественное хобби, спектр интересующих ее тем и ее круг общения расширился... И Драко приходится опять же невольно втягиваться (а иначе Астория станет куда более независимой, чем ему хочется).
В общем, как бы маленьким пакостным собственником, так и остался. И ему, как он не раз заявлял, даже менять ничего не хочется, его устраивает вариант "жена плюс любовница".
Тут если кто недоволен - так это Гермиона, которую мучают принципы и моральные дилеммы.
А Астория вообще своеобразная девица. Астории надо Драко и Малфой-мэнор. И пока что они Астории есть.
Показать полностью
WIntertimeавтор
Смешинка
Женщин вообще понять трудно, ибо женщины - сложноорганизованные существа :))))
Спасибо за рекомендацию!
Лол, точно уже макси... А ведь задумывалось изначально как коротенькое миди... Ох уж эти Малфой и Грейнджер, даже из миди сделают макси!
WIntertimeавтор
Смешинка

Автор его уже пишет :) Четверть главы готова.
WIntertimeавтор
Чудесная Клю

Ыыыы ))) Я тоже с вкусняшкой и горячим чоколадом )))
WIntertimeавтор
Чудесная Клю

Можно сюда :)))))
WIntertimeавтор
osaki_nami

Что не помешает Драко и дальше мечтать ))))

Грейнджер, кстати, согласилась бы, найди Драко логические аргументы, оправдывающие тройничок - но куда уж ему, когда даже мне сложно, лол )))) Ну или под давлением обстоятельств, а потом бы втянулась - вот как с Драко - и сама б нашла аргументы "почему да" и оправдания.

А вот что Астория б согласилась, я тоже сомневаюсь: она слишком поглощена чувствами к Драко, чтобы делить его с кем-то. Она, скорее, из тех, кто может походя отравить соперницу, а потом хлопать глазами: "Ачотакова? Ради любви же!"
WIntertimeавтор
тмурзилка
Роза долго выбирала :))

Колдомедику наверняка сложно: на все "а-может-это-правильные-догадки" Астория наверняка отвечает возмущённым "Да как вы посмели! Да мой муж такой верный, такой любящий!"

Астории сложновато все бросить. В принципе, в материальном плане она зависима от Драко - так как на картины-то особо не пошикуешь. Вот если найти способ стать независимой, то можно обидеться, помахать ручкой и умотать, а уж там ждать, вдруг неверный муж приползёт просить прощения, и можно подумать, прощать его или нафиг нужен (с рациональной точки зрения нафиг нужен, но это ж Астория, там лубофф).
WIntertimeавтор
тмурзилка
Ну, не все художники были/есть такие непрактичные :)) Некоторые очень даже руководствовались в первую очередь материальными интересами.
Я бы скорей поставила на то, что она может психануть именно из-за несоответствия силы ее чувств и получаемого взамен.
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
О, пасиб, а то с моей клавиатурой, у которой не работает нижний ряд букв :))) печатать сложновато :)))
(Я так-то с экранной их нажимаю, но иногда автоматом с обычной)
WIntertimeавтор
Смешинка

Ох, чего только этот Малфой не может )))
Я вот тоже не думаю, что Гермиона, узнай о фантазиях Дракуси, не стукнула его б парочкой Круцио... ))) Чтоб дурь из блондинистой башки выбить )))


Mурзилка
Не, ну по канону гобелен у Блэков, хотя на нем есть и Драко. И этот гобелен висит в доме Блэков на Гриммо. И дом принадлежит Гарри...
А теперь, внимание, вопрос: как скоро Гермиона сообразит, что ее дорогой друг Гарри, который, конечно, редко поглядывает на нафиг-ему-нужный гобелен, все же с удивлением заметит там кое-что интересное? Ну, если дитятя не уизлевское, канешн, но кто ж точно знает...
И как скоро Гермиона после этого рванет проверять гобелен? )))
WIntertimeавтор
Смешинка
с другой стороны, среди англичан столько рыжих, что среди родичей Гермионы наверняка затесалась парочка ))))
WIntertimeавтор
Смешинка
Я еще тож не знаю, чье дитя ))) Надо рассмотреть поближе сначала.

Цитата сообщения Чудесная Клю от 04.10.2017 в 21:35
А гобелен учитывает бастардов?

Без понятия. Но по логике должен.


Я как-то тоже тройничок себе слабо представляю, но не будем мешать Дракусе мечтать )))
WIntertimeавтор
Чудесная Клю

Ну это да, если б партнёршу (партнёра? :))) выбирала сама Астория, то все может быть. Но Грейнджер, к которой Астория уже ревнует Драко, явно не тот человек, кого бы она хотела видеть в своей кровати.
WIntertimeавтор
Если б идея исходила от самой Астории, то это была бы даже не совсем измена со стороны Драко - та как изначальное предложение было не его и случилось бы все с одобрения законной супруги.
Но для этого надо, чтоб Астория сама "дозрела" до этой идеи, потому что у Драко явно не получается ненавязчиво подтолкнуть ее в этом направлении. Хотя, честно сказать, у него вообще с намёками не очень :))) А прямое предложение Астория воспримет как оскорбление.
WIntertimeавтор
Ну Драко ж Малфой, ему на роду положено мнить себя суперкрутым героем-любовником и мечтать о высоком ))) "haute amour", по аналогии "haute couture" так сказать )))
WIntertimeавтор
Зато Драко старается и не сдаётся! :))) Удовлетворять двоих молодых, половозрелых и сексуально-охочих женщин - это вам не шутки :)))
WIntertimeавтор
osaki_nami
Да-да :))) Короче молодец :)))
WIntertimeавтор
Natali Fisher
Так 600 подписчиков же :))) Я когда-то где-то в шутку упоминала, мол, будет 600 - сниму анонимность :)))
WIntertimeавтор
Смешинка
Эм... Ну... Мысленно-то она написана...
Как-нибудь я найду время и напишу ее и в реальности. Но пока что как-то вообще ну никак не успеваю :(
Но до мая надо дописать историю, канешн. Эх...
WIntertimeавтор
Дракон-читатель
Будет, конечно, но нескоро. Я пока что главу фика "Гриммо, 12" пилю, а это тоже долго.
WIntertimeавтор
Дракон-читатель
:( Я очень сорри, но с моей работой я успеваю нормально писать только в отпусках, а до очередного ещё нескоро. А так, в рабочее время, у меня получается пара абзацев в неделю.
WIntertimeавтор
osaki_nami

Да, я таки добила эту главу ))) Она, правда, не вычитана, но иначе это бы длилось еще долго.
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
Ня!!! Пасибо большое!
WIntertimeавтор
Ирен3232
:))) никто ничего не бросает. Я тормоз, но я обычно дописываю истории до конца. Ну, до сих пор вроде дописывала...

osaki_nami
А это идея :))) :Р
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
Спасибо ещё раз! :)
WIntertimeавтор
ToluOla
Ага, я глянула на количество глав, ужаснулась и решила закругляться :)))
WIntertimeавтор
ArgentumTina

Как же время летит. Май казался таким далеким )))
WIntertimeавтор
Смешинка
Автору ещё бы маховик времени и этого самого времени побольше... уффф, посмотрим, может завтра что-то напишу,
WIntertimeавтор
Я написала треть главы! Сорри, на большее пока не способна :(
WIntertimeавтор
osaki_nami

Злая Астория, испортила такую хорошую мечту такого хорошего Драко :)
WIntertimeавтор
osaki_nami

Угу, это порнофанфик про птицу обломинго, прилетевшую к Драко )))
WIntertimeавтор
Я сама в пролог вообще недавно заглянула и спохватилась, что ему не было места в истории :))) Пришлось все менять :)))

Орифия
Надеюсь, ещё максимум две :)))
WIntertimeавтор
Mурзилка

))) Такое у меня не впервые ))) Самое эпичное - со Спасителем Магии, где изначально не должно было быть ни вольпертингера, ни кого-либо из персонажей Гоффмана (то бишь Коппелиуса, Серпентины и вообще всей Атлантиды).
WIntertimeавтор
Mурзилка

Хотела написать "я тоже не могу его просчитать" ))) Но это было бы слишком жестоко, я не могу поступить так с читателями )))
WIntertimeавтор
Все, кто еще ждет окончания моей великой Драмионы :))) - сорри, что так долго... Мысленно я уже придумала - и даже в нескольких вариантах себе рассказала - но просто никак не могу собраться и написать, вечно что-то более важное влазит...
До конца года точно все будет!
Еще раз сорри :(
WIntertimeавтор
(туманно) Ну... там было много возможностей развития событий...
WIntertimeавтор
Смешинка
(Гордо)
Я вчера написала три килобайта новой главы
:)))
Не, темп, конечно, не впечатляет, но лёд тронулся :)))
WIntertimeавтор
Смешинка
Да-да, я себе тоже это говорю :)))


(Ответ на невысказанный всеми вопрос: да, мне стыдно :)))
WIntertimeавтор
Веруны
Уф, мне стало стыдно и я дописала ещё одну главу :)
WIntertimeавтор
ingamarr
Я искренне надеюсь, что в следующей главе они разберутся, кто там с кем останется или не останется :)))
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
:))) если я себя уговорю завтра, может допишу ещё главу - но ничего не обещаю, так как буду после ночного дежурства
WIntertimeавтор
Чудесная Клю
Хорошая идея... :)))

Mурзилка
Как они меня задолбали своими метаниями... Что тут сложного? Взвесил все «за» и «против», решил, оставаться вместе или нет, пострадал немножко в обоих случаях и все.
Моя нипанимат :)))
WIntertimeавтор
Драко тут вообще не особо понимает, кого он любит :) Да и не очень над этим задумывается. Тут больше Гермиона рефлексирует, что и к кому она испытывает и кто и что испытывает к нет :)
WIntertimeавтор
Лол, я даже не знаю, у кого там к кому чувства :))) Я только пишу реакции персонажей на события и подгоняю эти реакции к хэдканону нынешнего варианта персонажа :) А уж что в итоге получается...
WIntertimeавтор
Короче, до нового года я навряд ли что успею :( Отпуск выдался на редкость интенсивным, времени, чтобы записать, наконец, это главы опять не хватает... вот сейчас хочется тупо лежать и смотреть в потолок, уложив свою усталую тушку на диван :(
WIntertimeавтор
ingamarr
Да у них прост конфликт ценностей случился. С точки зрения Драко все ж выглядит так: с одной стороны - угроза Азкабана (на фоне пережитого Малфоями после победы над Волдемортом воспринимается как ужас-ужас, потому оба - Люциус и Драко паникуют, хотя проблема вообще, как оказалось, яйца выеденного не стоит), с другой стороны - Гермиона могла бы помочь, но я вено не хочет.

Драко же кажется, что она почти ничего и не теряет - ну, подумаешь, работу - найдёт другую. Ну репутацию подмочит - так Малфой тоже не раз «мочили». Ещё, конечно, проблемы с мужем, другими Уизли и Поттером будут - так это вообще фигня, нафиг они нужны, Уизли и Поттер?

А так-то (уверен Драко) в Азкабан никто героиню войны не засунет, состояния не лишит (было б чего лишать). Поругают, объяснят, что прятать артефакты такой важности нельзя...
Так что (с его точки зрения), Гермиона подвергается куда меньшему риску, чем он с отцом.

А тут она вдруг не хочет... Ну Драко и психанул, чо :)
Гермиона, правда, внезапно отреагировала единственным правильным образом, не дав ему успокоиться и снова проявить манипуляторские таланты.
WIntertimeавтор
osaki_nami
То, что случилась такая ситуация именно тогда, когда мне надо закончить историю - это, конечно, рояль :)
Но если бы она случилась раньше, мне, возможно, пришлось бы эту историю срочно завершать - ибо Драко бы точно так же испугался и психанул. С другой стороны, раньше у Гермионы было по отношению к нему больше страсти, и, возможно, эта страсть бы пересилила соображения разума. Тем не менее, я не рисковала до сих пор проводить их через такие испытания :))

А тут - спустя несколько лет их отношений, которые в последнее время скатились в чередование страдаешь с ее стороны «ах, я такая плохая, как я могу всех обманывать» и банального «давай потрахаемся» - обычная проблемная ситуация привела к скандалу и разрыву.

У них разные интересы, разные цели, разное видение идеального совместного будущего. И кроме банального секса их вообще ничего не связывает.

Имхо, если люди не нашли за несколько лет точек опоры, на которых могут построить общую жизнь, то они их навряд ли найдут. Особенно если один из пары эти точки вообще искать не собирается :)
WIntertimeавтор
Хм, надо таки написать одну главу от лица Гермионы, а то мне ощущается ее реакция и разрыв отношений с Драко вполне логичными - но я вообще любитель додумать множество аргументов и событий в своей голове («Читатели и так догадаются, зачем об этом писать?») :)))
WIntertimeавтор
Дракон-читатель
С другой стороны, это вот «додумывание» тоже интересно :))
WIntertimeавтор
Орифия
Я обязательно (и, надеюсь, скоро) напишу...
У меня прост то работа, то активный отпуск :)))))
WIntertimeавтор
osaki_nami
Да вроде там мало событий, чтобы их растягивать дольше.

Добавлено 20.05.2019 - 16:39:
Mурзилка
Я таинственно промолчу :))
WIntertimeавтор
Ирен3232
Так и задумано :) каждый понимает это «только» по-своему :))

Добавлено 20.05.2019 - 21:03:
Дракон-читатель
:) Ага, однозначные финалы скучны и не оставляют простора для фантазии.
WIntertimeавтор
Радужная мечта
Вам спасибо за комментарий и за рекомендацию!

Для Драко и гермионы ничего не закончилось, конечно, но вот решатся ли они еще раз сблизиться - сказать трудно. С другой стороны, в первый раз они тоже не решали сами...

Навряд ли я еще вернусь к драмионе, я все же больше по драстории и люциссе ))) К тому же, в последнее время я все больше балуюсь дженом...
WIntertimeавтор
Shiyu
Конец оставляет каждому возможность додумать, что же было дальше, на свое усмотрение )))
Дракуся мудак, это да )
Спасибо, что прочитали.
WIntertimeавтор
Tanyshechka2005
Конец открытый, оставляет простор для воображения читателей :)
WIntertimeавтор
Helga Kari
У каждого свои кинки и сквики :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть