↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Феникс Поттер: Пространство и время» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

185 комментариев
Очень интересно! С нетерпением жду продолжения. Только как тот Гарри будет жить с крестражем внутри?
"Фик не является кроссовером ни к одной вселенной.
Любые совпадения имен или событий случайны."
в таком случае это наглый плагиат со вселенной Доктора Кто.
Интересное начало))
Цитата сообщения alanaluck от 14.11.2015 в 20:48
Очень интересно! С нетерпением жду продолжения. Только как тот Гарри будет жить с крестражем внутри?

так ведь гарри то умер...
Nafigator Онлайн
И почему у меня впечатление, что прочитал сочинение ученика 6-го класса "Как я провел каникулы"?
Ставили бы кроссовер с доктором, а так поддерживаю коментарий выше.

Цитата сообщения valsharen от 14.11.2015 в 21:10
"Фик не является кроссовером ни к одной вселенной.
Любые совпадения имен или событий случайны."
в таком случае это наглый плагиат со вселенной Доктора Кто.
Все интереснее и интереснее)))))))
До момента "красной будкой" верил в совпадение сюжетов небольшое.
Доктор, но с оружием и чуток другой.

Но мысль - очень интересна, жду развития.

Найти бы бету/гамму по стилю - можно будет и в топ выйти со временем;-)
Все таки поставьте кроссовер с ДК. Ибо у вас и Протокол Теней, и ГГ явно Повелитель Времени. Так что не отмазывайтесь, а просто признайте это.
Насчет не очень богатых Дурслей - эта семья сумела отправить сына в частную школу, да и Вернон в ней же учился. А это сразу относит их к 7 процентам богатых жителей Британии. Причем судя по тому, что школа достаточно старая (историческая форма), то смело можно отнести и к 3 процентам самых богатых. Все же выкинуть минимум триста тысяч фунтов на обучение сына - не слабо.
Да и все таки в Гранингс, или как там фирму дрелей называют, Вернон в верхах, а не уборщик.
JodoSanавтор
Alex 2011
Согласен, при написании конкретно эти факты я не учитывал.
Однако в тексте их "небогатость" указана скорее в качестве обоснованного отсутствия ДОРОГИХ покупок(в тексте это прямо было сказано). А прямо в следующем предложении информация об их состоятельности дополняется тем, что все НУЖНОЕ они приобрели. Далее говорится о том, что Дадли был даже отправлен в секцию по боксу, что тоже ни коим образом не говорит о бедности Дурслей.
Так что в итоге не вижу сильных противоречий.
JodoSan
а кроссовер так и не поставили
JodoSanавтор
Отвечаю единственный раз на тему всех сообщений типа: "Поставьте кроссовер с ДК".
1) Мой фик НЕ ЯВЛЯЕТСЯ кроссовером со вселенной Доктора Кто. Более того, моя вселенная никак не соприкасается со вселенной ДК.
2) Главный герой - НЕ Доктор и НЕ Повелитель Времени, что понятно из предыдущего пункта.
3) Понятие "Протокол Теней" у меня СОВЕРШЕННО другое. Это можно было бы легко понять, прочитав сноску в Главе 3. А название я взял именно такое, потому что оно мне понравилось.
4) Все технологии вроде Заморозки Событий придуманы мной. Единственное исключение - звездолет, который больше внутри, чем снаружи. Однако даже это - не новая идея и не одни создатели ДК додумались до этого.
Вывод: Кроссовер я ставить не буду, потому что это не кроссовер.
Вообще - начало интересное. Хочется и продолжение увидеть...
Но, вижу комментарии, и хочется высказаться...

Цитата сообщения Nafigator от 15.11.2015 в 13:22
И почему у меня впечатление, что прочитал сочинение ученика 6-го класса "Как я провел каникулы"?


Угу, только не 6-го класса, а 3-го курса Аркадианской Главной Академии Повелителей Времени на Галлифрее))))
Да-да, я понял, что супер-крутой корабль, замаскированный под телефонную будку, супер часы на руке и супер очки на физиономии не имеют абсолютно ничего общего с суперкрутым кораблем, замаскированным под полицейскую телефонную будку, суперманипулятором-браслетом, и звуковыми очками))) И персонаж из неведомого места пространства-времени, живущий больше 100 лет ничем не похож на галлифрейца.

Но! Это все лирика... Есть гораздо боле интересные вопросы, над которыми я давно ломаю голову, и не удержусь задать их здесь:
Почему, имея возможность замаскировать свой ГЛАВНЫЙ(а зачастую и вовсе единственный) козырь - корабль, набитый технологиями, под барсетку, медальон, очки, татуировку, в общем что-то всегда носимое с собой - его обязательно надо оставить где-то в стороне???? А вдруг персонаж огребет и не сможет до сарайчика доползти?
Почему, имея возможности перемещаться во времени, сквозь реальности, поддерживать "заморозку" будучи в другой реальности - нельзя просто просканировать "след" собственного корабля и вычислить координаты?
Зачем превращаться в "спасенного" для ведения расследования с пафосом и риском для жизни, если гораздо проще отследить тех, кто прибежит расследовать исчезновение "спасенного", просканировать их прошлое, собрать всю информацию...????
Ну и касательно сюжета:
Как персонаж собирается искать в себе магию? Чем объяснит различия в силах между магами и беспалочковые виды магии, если магия генерируется волшебным дрыном? Откуда он знает про проклятия ликантропии, если магия - технология каких-то зуров? Почему он вообще может так легко сканировать "магию" и расшифровывать эффекты, если с этим работала лишь одна цивилизация, ведомая ему, и как-то не похоже, что они с радостью секретами делились?

П.С. Если что не так, сэр автор, вы, пожалста, не обижайтесь, просто зуд в пальцах - такой зудовый...
Показать полностью
Вы молодец!
Радуете обновлением )))))
JodoSanавтор
terran35
В это трудно поверить, но не имеют)
Хорошо, пропущу лирическую часть и отвечу на некоторые моменты.
1) Про маскировку корабля.
Регулировать режим "Хамелеон" можно только с пульта управления. Пульт, как уже понятно, находится ВНУТРИ супер-корабля. Если замаскировать корабль под медальон или что-то такое же маленькое, то выйдя из него, попасть обратно станет невозможным.
На тот случай, если персонаж огребет, существуют другие технологии, позволяющие этот "сарайчик" подогнать на место(при определенных условиях).
Но это уже другая история)
2) Про невозможность отследить свой "след".
Это несколько мой недочет. Но недочет не в возможностях корабля, а в описании всего происходящего в тексте. Из навигатора корабля пропали не только нужные координаты, но и все данные, указывающие на нужное место. То есть не имея "маяка" или координат, как было сказано в тексте, туда попасть не получится.
Я думал, что такого поверхностного объяснения в тексте будет достаточно. Но раз появился такой вопрос, как у вас, видимо нужно было объяснять подробнее.
3) Про превращение в спасенного.
Ну, это уже дело вкуса каждого, не так ли?) Не существует единственно верного варианта решения проблемы. Вот Феникс и выбрал свой вариант, где присутствует риск для жизни и прочее. Тут все просто.
Теперь по сюжету:
Отвечу лишь на два вопроса, поскольку остальные раскроются в ходе следующих глав)
1) Ликантропия в моей истории не связана с магией или чем-то сверхъестественным. Это простая мутация. Мутация вызывается вирусом, а значит можно назвать ликантропию болезнью. Вроде просто.
Дальше по сюжету я подробнее раскрою все нюансы, связанные с магией, волшебными существами и прочим. Дождитесь этого момента и все станет понятно.
2) Про рассекречивание крутых секретов магии.
Здесь вы не совсем верно поняли то, что я написал. Попробую объяснить.
Феникс еще не раскрывал секреты местной "магии". Он лишь один раз сумел прочесть "подпись" той самой древней цивилизации. Прочесть эту самую "подпись" ни для кого не составляет труда, поскольку она для этого и создавалась - чтобы говорить, мол: "Это сделал Я, это все МОЕ, Авторское право за МНОЙ!"
Все остальные раскрытые тайны местной "магии" уже не касались. То уже были либо искривления пространства, либо воздействие излучателей (та самая сова), либо сказочные существа, которые окажутся совсем не сказочными.
Кроме этого он, разумеется, составлял ТЕОРИИ о ВОЗМОЖНОЙ работе "магии". Это ТЕОРИЯ, а не готовый раскрытый секрет.
Вот так вот все просто.
Надеюсь я сумел немного ослабить ваш зуд в пальцах? :D
Показать полностью
Wave Онлайн
Источник был определен где-то в галактике Млечного Пути в Солнечной системе. Если же еще точнее, то на планете под названием Земля. Ну а если уж совсем вдаваться в подробности, то всплеск был зафиксирован в Англии 1991-го года, в графстве Суррей на Тисовой улице.
Ой-ой! Совершенно случайно у всех развитых цивилизаций, считая ту, которой принадлежит главный герой, данная галактика называется Млечным Путём, одна из ста миллиардов звёзд на окраине одного из рукавов этой галактики называется Солнцем, и даже местная география имеет те же названия, что и у цивилизации главного героя.
Совпадение названий имеет право быть или при параллельных мирах, или когда герой уже явно перешёл на самоназвания. Читать такие вот выверты про звёздных путешественников — коробит.

P.s. Доктора Кто не смотрел.

Точнее определить место было невозможно. Почему невозможно — не ясно. Просто вся улица на карте была выделена красным. А уж о том, что это могло бы значить, можно было лишь гадать. Мой корабль на пустом месте такие сбои давать мог, значит тут что-то действительно интересное.
Может быть НЕ мог?

Действительно, по языку впечатление, что читаешь сочинение «как я провёл лето».

Регулировать режим "Хамелеон" можно только с пульта управления. Пульт, как уже понятно, находится ВНУТРИ супер-корабля.

Это искусственное ограничение. Когда технологии дошли до уровня межзвёздных полётов и прочих пространственно-временных фокусов, сделать дистанционку хоть какого-то типа — плёвое дело. На крайняк можно с пульта управления задать таймер — через минуту корабль превратится в медальон — покиньте помещение. С обратной распаковкой тоже можно что-нибудь придумать.

Ликантропия в моей истории не связана с магией или чем-то сверхъестественным. Это простая мутация. Мутация вызывается вирусом, а значит можно назвать ликантропию болезнью. Вроде просто.
Охрененный вирус, который нарушает закон сохранения массы, за минуты перестраивает всю анатомию-физиологию-прочее от и до, и при этом сохраняет существу жизнь в процессе такой перестройки! Немагически ликантропию можно объяснить в лучшем случае технологиями уровня тех, которые демонстрирует Доктор Кто.

Не уж-то
Пишется слитно, одним словом, без всяких дефисов.
Показать полностью
JodoSanавтор
Wave
Да чего уж там, давайте придираться ко всему подряд. Солнце называть Зурурумом или еще как-то, Землю Пупулюком и так далее. А там читатели пусть мучаются и запоминают никому не нужные данные. Это ведь так НУЖНО. Прямо вот жизненно необходимо.
За указание на опечатку (или недопечатку) спасибо, хоть что-то полезное оказалось во всем сообщении.
Да, ограничение и правда искусственное. Но это МОЯ вселенная, поэтому законы устанавливаю Я. И такое положение вещей, как невозможность переделки звездолета в медальон, меня полностью устраивает.
Про ликантропию и прочие "магические" вещи будет подробнее объяснять потом. Сейчас такая подробная научная (или псевдонаучная) информация в тексте будет абсолютно лишней.
Никогда не думала, что меня может заинтересовать нечто среднее между фантастикой и фэнтези, но так оно случилось. Чёрт, мне действительно это нравится, зацепило. Идея попаданца не нова, но такого на моей памяти ещё не было. Главный герой - космический путешественник, который не верит в магию - мне кажется, в этом есть что-то очень оригинальное, не похожее ни на что, что я читала раньше. В общем, буду ждать продолжение
Wave Онлайн
А там читатели пусть мучаются и запоминают никому не нужные данные. Это ведь так НУЖНО. Прямо вот жизненно необходимо.

Да ничего не нужно. Всего лишь упомянуть как-то иначе, чтобы создалось впечатление действительно чего-то галактического, а потом перейти на местные самоназвания. Или наоборот — навигатор привёл прям к нам, на Землю, в Англию двадцатого века — и уже совсем другое впечатление, другая точка отсчёта. А так получилось ни два, ни полтора.

Впрочем, ладно, чего это я буду грузить бесполезными комментариями, при том что читать всё равно не буду.
Пока струнный оркестр не заглушает докладчика - продолжим читать

тапок
Да, хоть я и не совсем понимаю того чудака, что устроил полтора века назад все это магическое "безобразие"

Полтора тысячелетия наверно таки.
А ключ от "семейного сейфа Гарри не думал оставить себе?
Все таки там не маленькая сумма.
Скучно, достаточно нелогично и спизжено с Доктора Кто. Текст без претензии на Шекспира, возможно лучше найти Бету, которая сможет привести этот беспорядочный поток мысли в нечто слитное. Короче, плохо.
JodoSanавтор
Кирито Соло
В тексте конкретно на этом акцент не был сделан, однако подразумевалось, что Феникс все же прислушался к голосу разума, забрав ключ себе на хранение.

Цитата сообщения Wave от 19.11.2015 в 15:13

Охрененный вирус, который нарушает закон сохранения массы, за минуты перестраивает всю анатомию-физиологию-прочее от и до, и при этом сохраняет существу жизнь в процессе такой перестройки! Немагически ликантропию можно объяснить в лучшем случае технологиями уровня тех, которые демонстрирует Доктор Кто.


Ну в Доктор это не было связанно с технологиями, там это было чем-то вроде паразита.

Aretta

Самый что ни на есть типичный Доктор.


Это явно не кросс с Доктор Кто, но есть ощущение копирки:
• компьютер-очки совсем не похож на звуковую отвёртку *да, это сарказм*
• сверхнавороченная машина времени ну очень напоминает ТАРДИС
• устройство изменяющее тело очень похоже на Арку Хамелеона
• да и что это за такое Галлифрейское имя Феникс, во вселенной без таймлордов?
Дарт Пёсик
вы, видимо, не смотрели последний сезон Доктора) там у него именно очки)
valsharen
Последний же - первый с Капальди в роли Доктора (ну там хороший далек, Мисси и т.д.) Или я пропустил выход ещё одного ?!
Дарт Пёсик
Мне кажется, я тут единственная, кто не смотрел Доктора Кто, поэтому у меня нет претензий по этому поводу :)
Дарт Пёсик
Первый с Капальди это восьмой сезон. Сейчас выходит девятый сезон. Сегодня вечером десятая серия уже выходит. Так что вы пропустили довольно много.
Я не буду говорить про писателя с третьего класса. Не буду тыкать в несуразности. Мне лень. Скажу просто: БРЕД! Бан фанфику. Автор. Прочитаешь данный опус лет через десять поймешь.
Дарт Пёсик
да-да, как выше написали - уже 9й сезон полным ходом идет) и там у Капальди именно очки)
Автор не слушай бред умалишенных Далеков. Им свойственно безэмоционально убивать. Пишите Автор, Пишите!!! Буду читать.


Потпись: Doctor Who
Ребят, ну, даже если похоже на кроссовер, идея-то все равно хорошая. Зачем так резко? Это ведь фанфик, здесь в принципе не может быть претензий на Шекспира. И вспомните того же "Демона" Лермонтова. Там явные интертекстуальные связи с Пушкиным, Мильтоном, Гёте. Я к тому, что "нет ничего нового под солнцем", так или иначе сюжеты повторяются из текста в текст. Стиль изложения со временем выровнится. Сейчас, возможно, ещё суховат, но мне сложно судить, сама на шедевры не претендую. Может, забудем про сериал и не будем сравнивать? Автору понравилась идея, он решил её воплотить в фанфик, вот и все. Конечно, имхо
Aretta
да никто бы и слова не сказал, если бы стояла пометка про кросс с Доктором или что некоторые идеи взяты оттуда. Потому что, что бы автор не говорил - но некоторые вещи - как под копирку, только цвет другой.
Все "Веселее и Веселее" или интереснее........))))
JodoSanавтор
valsharen
Дай человеку свободное от полезных дел время, и он отыщет "коварное воровство" там, где его и в помине нет. Чего уж там, даже и не планировалось никогда. Вот только как этому человеку что-то доказать?
Верно, никак.
Вот упрется такой человек и твердит без устали: "Вор! Вор! Ловите вора!"
Только ни вора не было, ни кражи не произошло.
Так и в этом случае.
Начинаешь вот так фанфик писать, а оказывается все (или некоторые, потому что уже не понятно в чем конкретно меня пытаются обвинить) твои идеи - не твои идеи. Как так? А все легко. Просто кто-то увидел в твоем тексте то самое "коварное воровство". И что бы ты ни делал, какие бы аргументы ни приводил - обвинитель со своего места не уйдет. Только еще более активным станет.
Так что я предлагаю отличный вариант:
Каждый остается при своем мнении. Вот только безосновательными обвинениями бросаться перестает.
Ваши "уличения" меня в чем-то ужасном все равно не остановят работу. Так какой в этом смысл?
Умеет автор оттягивать фаберже у бедного котэ!
JodoSan
не, ну конечно, проще разводить демагогию, пытаясь оправдать себя, чем просто признать - да, идеи взяты из вселенной Доктора. Меня еще предупреждение ваше сразу насторожило. Как я уже говорил - написали бы честно - не было бы претензий. а впрочем ваше дело.
JodoSanавтор
valsharen
Да, проще признаться в убийстве, которого не совершал, чем отстаивать невиновность. Проще отсидеть в тюрьме за просто так, чем жить на свободе.
Да, определенно все именно так.
Я уже ГОВОРИЛ, что только две идеи были из ДК. При том только одна из этих двух была действительно идеей, а не простым названием(я про название Протокол Теней). Две, Карл. Не ВСЕ!
Однако меня уже признали виновным во всех земных грехах и четвертовали.
Так какие претензии остались после того комментария, где я подробно разъяснил все вопросы о "копировании"? А ведь они остались.
А с предупреждением все просто, но вы опять же придумали себе не весть что.
Просто в моем предыдущем фике меня пытались обвинить в копировании Вархаммера. Опять. А знаете от чего? Да просто я использовал имя Архитектора Судеб. Только имя. Это весомый аргумент, чтобы меня обвинять в копировании целой вселенной?
Здесь аналогичная ситуация.
JodoSan
Успокойтесь. Дело в том, что большинство этого просто резало глаза. Очень сильно резало глаза. Поэтому и увидели. Сказали.
Цитата сообщения JodoSan от 21.11.2015 в 19:55
valsharen
Да, проще признаться в убийстве, которого не совершал, чем отстаивать невиновность. Проще отсидеть в тюрьме за просто так, чем жить на свободе.
Да, определенно все именно так.
Я уже ГОВОРИЛ, что только две идеи были из ДК. При том только одна из этих двух была действительно идеей, а не простым названием(я про название Протокол Теней). Две, Карл. Не ВСЕ!
Однако меня уже признали виновным во всех земных грехах и четвертовали.
Так какие претензии остались после того комментария, где я подробно разъяснил все вопросы о "копировании"? А ведь они остались.
А с предупреждением все просто, но вы опять же придумали себе не весть что.
Просто в моем предыдущем фике меня пытались обвинить в копировании Вархаммера. Опять. А знаете от чего? Да просто я использовал имя Архитектора Судеб. Только имя. Это весомый аргумент, чтобы меня обвинять в копировании целой вселенной?
Здесь аналогичная ситуация.



Збагойствие. Если во вселенной есть заимствования из других произведений, то это будет копированием в художественной литературе. В фанфикшене это предельно точно -- фанфик. И не надо рвать на груди одежду, доказывая всем, что космический путешественник на синей будке -- это "случайное совпадение" с доктором Кто. Весь фанфикшен - это копирование идеи у канонов, если вы копируете идею у какого-либо канона, значит это фанфик на этот канон. Тут явно прослеживается фанфик-кроссовер с AU-вселенной доктора кто. Я бы сказал точно, что в фандомы нужно втыкнуть Доктора, а в теги - AU. Это просто типичный случай.
Ну и ЗЫ:
Никогда и нигде не видел столько заблуждений и предубеждений, как у авторов к своим произведениям. Особенно молодые авторы способны увидеть в собственных текстах того, что там и в помине нет, в особо запущенных случаях утверждают, что там нет того, что есть. Какое-то кривое зеркало прям.
Показать полностью
Bandileros
подписываюсь под каждым словом
JodoSanавтор
Bandileros
Вот о чем я и говорил. О чем бы я не говорил - все равно виновен.
И совершенно неважно то, что я лучше знаю - заимствовал я что-то или нет. Что вы, тут же одни эксперты, которые "явно прослеживают" эти самые заимствования. А прослеживают они это во всем.
Ну да ладно, мне этот бессмысленный спор уже надоедает. Только время на него свое трачу.
Могу лишь еще раз сказать, что кроссовером здесь не пахнет даже, так как все события я не копирую, а придумываю. А значит этот самый кроссовер с ДК я ставить не собираюсь.
На этом прошу успокоиться уже всех вас и перестать переливать из пустого в порожнее.
JodoSan, пф. Ты полагаешь, если придумаешь новые события, то это и не фанфик вовсе? Похоже, не помешает открыть статью "фанфик" в википедии! Если так посмотреть -- половина фанфикшена это ориджиналы, потому что в них каноном и не пахло.
Это называется AU, альтернативная вселенная. Кто-то кроссовер ставит, если второй фандом только упоминается в основном, да и то не утверждается его реальность, а кто-то берёт героев и до кучи всего из второго фандома "заимствует" в первый и божится, что это не кроссовер... нуну.
Ну, мало же:) серьёзно, предыдущую главу можно было бы объединить с этой.
Но, в целом, я счастлива. Только Малфой - ООС. Если кто-то не знает всю эту чушь про чистую кровь, этот кто-то автоматически - магглорожденный. Думаете, Драко стал бы с таким общаться? С-с-сомневаююююсь:))
JodoSanавтор
Aretta
Согласен с тем, что глава маловата. Именно поэтому следующая уже пишется раза в два более объемной :)
На счет ООС, то да, некоторые канонные герои у меня обладают слегка измененными характерами. Я старался не сильно отклоняться в этом плане от книжного канона, но там уж как получится :)
Автор, почитал я ваш спор в комментариях чуть выше и скажу следующее, не зря говорят: Промолчишь - сойдешь за умного. Зачем вы начали спорить со всеми если все равно не правы? Причем я уверен, в душе вы это понимаете, но признаться теперь в этом вам не позволяет ваша упертость(да и видимо не хочется выглядеть глупо), вот и усираетесь до последнего.
А по поводу вашего заимствования имени, цитирую:
"Да просто я использовал имя Архитектора Судеб. Только имя. Это весомый аргумент, чтобы меня обвинять в копировании целой вселенной?"
Вот скажите мне автор, вот напишете вы книгу например, не по вселенной ГП, но там пусть тоже будут маги какие-нибудь и назовете вы одного из магов Гарри Поттер(ну или Северус Снейп,Альбус Дамблдор, не суть важно) и захотите, не дай бог конечно, эту книгу издать каким-нибудь не слишком большим тиражом. Казалось бы использовали только ИМЯ в своей собственной книге, да? Только вот юристы Роулинг, да и она сама с вами сильно не согласятся, и будете потом в суде заикаться, что, дескать, это не копирование, и тд. и тп. и вообще вы не имеете права.
Есть кашу...
Такого я ещё ни в одном фанфике не видел.
Последняя фраза добила) с чего это Гарик отклонился от канона?)
JodoSanавтор
Ник Иванов
Просто Феникс слишком рано заявился в Косую Аллею. Вот Гаррик и не успел закончить свою приветственную речь. Пришлось импровизировать :)
Хорошую "разведку" проводит "Феникс"))))))
Какой же косой переулок волшебный... В нем даже шум может не только исчезать, но и заходить с улицы... Шел он значит себе по улице, прогуливался пАнимашь, потом зашел в дверь и сразу, тудыть его за ногу, исчез...

Кстати, окна обычно занавешивают, а не завешивают.
Задумка интересная. Жду проду, посмотрим, что будет дальше)
Ура, новая глава!
Я только не поняла, как Перси понял, что конфеты подкинул Гарри? :)
JodoSanавтор
Aretta
Вагон полон других учеников. А среди них всегда найдутся особые "доброжелатели", которые видели "коварные злодеяния" Мальчика-который-выжил.
В общем, сдали нашего Гарри со всеми потрохами :)
Интересная поездка))))))))
Прикольно) И Гермиона какая-то не канонно адекватная)
Цитата сообщения JodoSan от 21.11.2015 в 19:40
valsharen
Дай человеку свободное от полезных дел время, и он отыщет "коварное воровство" там, где его и в помине нет. Чего уж там, даже и не планировалось никогда. Вот только как этому человеку что-то доказать?
Верно, никак.
Вот упрется такой человек и твердит без устали: "Вор! Вор! Ловите вора!"
Только ни вора не было, ни кражи не произошло.
Так и в этом случае.
Начинаешь вот так фанфик писать, а оказывается все (или некоторые, потому что уже не понятно в чем конкретно меня пытаются обвинить) твои идеи - не твои идеи. Как так? А все легко. Просто кто-то увидел в твоем тексте то самое "коварное воровство". И что бы ты ни делал, какие бы аргументы ни приводил - обвинитель со своего места не уйдет. Только еще более активным станет.
Так что я предлагаю отличный вариант:
Каждый остается при своем мнении. Вот только безосновательными обвинениями бросаться перестает.
Ваши "уличения" меня в чем-то ужасном все равно не остановят работу. Так какой в этом смысл?

Произведение от этого лучше не стало. Это раз. Плагиат - это два. Я все.
Показать полностью
Периодичность выхода глав радует. Автор, не сбавляй темп. Пошел читать, потом отпишусь.
Интересное "Распределение"))))
Что сдесь Доктор Кто делает!? Зачем это, Карл? Вы трололо устроили тут!
Томас Марволо Риддл
сие тайна великая есть
ОДИН ВОПРОС КОТОРЫЙ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В ГОЛОВЕ
Зачем ГГ Гермиона? если он даже не человек мне абсолютно непонятно откуда такая симпатия? По мне так единственное что прельщает в Гермионе это Эмма Уотсон)))
И что самое не понятное в связи с чем ГГ вместе с телом лишился и мозгов?
Пример простой если вы допустим взрослый и разговариваете с детьми да вам даже их мечтания понятны)))
JodoSanавтор
Aks-fan
Но-но, если Феникс - инопланетянин, то это еще не значит, что он - бесчувственная скотина :) У него точно так же могут быть друзья/любимая/враги и прочие прелести.
Если же говорить о Гермионе, то она для ГГ - лишь друг, не более. В купе он с ней заговорил от нечего делать, по доброте душевной согрел мантией и так далее. Ему ведь тоже нужен какой-никакой друг, а тут как раз смышленая и веселая Гермиона подвернулась :)
Если же под "потерей мозгов" вы подразумеваете то, что он не заметил явную симпатию девочки по отношению к себе, то вы ошиблись - он заметил :) Просто не придал этому значения, ведь она - друг, не более.
Конечно все мои слова в этом комментарии выше данной строки актуальны лишь до Главы 10, а далее развитие пойдет в другом направлении. И изменение отношений Феникса и Гермионы будут объясняться.
Не хочу спойлерить, так что увидите все своими глазами :)
С каждой главой нравится меньше. Подписаться уже не хочется. Эффект калькулятора: забыл таблицу умножения. У парня суперкомп и супергаджеты... Странно что он вообще находит туалет без компаса.Ах да, у него же он в очки встроен и комп в часах чтобы право и лево не путал.
JodoSanавтор
Веталь44
Суперкомпы и супергаджеты имеют прекрасную способность ломаться или же "глушиться" другими суперкомпами и супергаджетами. Как там говорится: "Против лома нет приема, если нет другого лома", - это про случай Феникса :)
Да и использует их Феникс только для того, чтобы разобраться в самом принципе работы "магии". Сканирует, рассматривает, строит теории. Иногда, правда, использует их слишком непродуктивно, для забавы, но это единичные случаи. Нужно ведь иногда и от серьезных дел отвлекаться :)
Так что не надо вот так сразу записывать ГГ в список зависимых от технологий. Ведь в скором времени острая необходимость в гаджетах и вовсе пропадет (эх, вот и спойлер получился).
Цитата сообщения JodoSan от 30.11.2015 в 11:39
Aks-fan
Но-но, если Феникс - инопланетянин, то это еще не значит, что он - бесчувственная скотина :) У него точно так же могут быть друзья/любимая/враги и прочие прелести.
Если же говорить о Гермионе, то она для ГГ - лишь друг, не более. В купе он с ней заговорил от нечего делать, по доброте душевной согрел мантией и так далее. Ему ведь тоже нужен какой-никакой друг, а тут как раз смышленая и веселая Гермиона подвернулась :)
Если же под "потерей мозгов" вы подразумеваете то, что он не заметил явную симпатию девочки по отношению к себе, то вы ошиблись - он заметил :) Просто не придал этому значения, ведь она - друг, не более.
Конечно все мои слова в этом комментарии выше данной строки актуальны лишь до Главы 10, а далее развитие пойдет в другом направлении. И изменение отношений Феникса и Гермионы будут объясняться.
Не хочу спойлерить, так что увидите все своими глазами :)

Знаете я задумался и если его интерес связан с событиями которые вовлекут её в сферу его деятельности и это всего лишь возможность создать блгоприятное поле воздействия, с толикой симпатии к ней. То это объясняет такую излишнюю заморочку)))
Показать полностью
Интересно у Гарри продвигаются "исследования")))))))
Однако из всего перечисленного выходят еще три новые проблемы.

Вот вам еще три: Если вся магия "вырабатывается" "палочкой", а магический "дар" - всего лишь генетический маркер, необходимый для опознания - что же такое беспалочковая магия, откуда этот маркер у ГГ, и на каком топливе фурычат долговременные заклинания?
И еще кое-что - если каждая палочка подписана логотипом некой корпорации - когда до ГГ дойдет побеседовать с очевидным представителем этой корпорации на Земле, который живет в Косом переулке, и называет себя Олливандером???
JodoSanавтор
terran35
Действительно хороший вопрос здесь лишь один - про беспалочковую магию. Остальные же и так очевидны.
1) Маркер у ГГ оттуда, что в Кабинке Преобразований он перенял от лже-Гарри абсолютно все. И биометрические данные, и строение тела, и жизненно важные органы, и ДНК с генами тоже. Лже-Гарри был местным (во всяком случае тело), так что и "ген магии" у него присутствовал.
2) Если под долговременными вы подразумеваете Фиделиус и прочие аналогичные заклятия, то тут я также не вижу проблем. Палочка генерирует внутри себя и выбрасывает в точку (на ограниченную территорию) нужную материю (щит) и все. Ее работа на этом завершена. Сразу после этого она может быть даже уничтожена, на заклятие это ни коим образом не повлияет. Подпитывать щит при необходимости может и другая палочка.
PS. Другие два вопроса напрямую касаются сюжета, так что ответ на них будет содержать спойлер. А раскрывать все тайны в комментариях я не вижу абсолютно никакого смысла. Иначе зачем вообще читать произведение?
Посему запаситесь терпением. Ответы будут даны, когда Феникс сумеет разобраться со всеми хитростями "магического" мира.
Очень понравилось, что Феникс пытается разобраться во всем, а не плывет по течению. Так и думала, что палочка - это некое устройство. ^_^
Только появляется другой вопрос: если у всех есть ген мага, то может стоит только убрать определитель силы мага и палочка будет работать у всех?
спасибо за фанф)) только начала читать, но уже безумно интересно!
Буду ждать продолжение ;))
JodoSanавтор
VeraL
Чисто теоретически такой вариант возможен (про избавление от Определителя). Только есть ли в этом смысл? Тот неизвестный, кто заварил всю эту кашу с "магией" и прочими прелестями, не спроста ведь ввел в палочку дополнительный элемент, разграничивающий людей на классы (маглов и магов).
К тому же Феникс совершенно ничего не понимает в самой работе прибора, ведь он не принадлежит к числу сотрудников компании Корпотон. А значит поделать с этим ничего не сможет. Настоящий же ее представитель, способный объяснить работу палочки, делать это вряд ли будет (опять же из-за того, что именно такой вариант палочки был одобрен для производства, а не какой-либо другой, значит в этом определенно есть смысл).
Такие вот пироги :)
даже не знаю, тут столько замечаний можно найти, что сообщение по обьему получится почти как фанфик :D
Вы представляете себе какую прорву энергии нужно потратить чтобы заморозить время во всей вселенной? Ктомуже вы незнаете как вселенные связвнны между собой, и если вы заморозите одну, как это нарушит всю механику космоса. Тут уж более правдоподобно было бы сделать технологию, которая выводит самого пользователя из общего потока времени. Эфект был бы тот же но энерги в миллиарды раз меньше тратится.
Вовторых зачем вообще так изгалятся чтобы просто зайти в дом к землянам? что нельзя на себя просто хамелеон нацепить, или усыпить жителей, или еще сотню простых способов можно заюзать.
Так же непонятно зачем гг держал вселенную замороженной пока отвозил Гарри к родителям. Ведь он может перемещатся во времени, и может вернутся в ту же секунду когда вышел от Дурслей, и никто не заметит.
Хоть какойто обоснуй почему вдруг гг пользуется пороховым пистолетом? Хоть напишите, что мол когда прилетел на Землю, сделал себе образец местного оружия для конспирации, хотя это конешно слабое обьяснение. При их уровне развития технологий, у него в часах должен быть и какойнить плазменный резак, и мезонный излучатель. Почему ваш гг пошел в неизвестность с ножом и пистолетом? Даже самый зеленый новобранец, как минимум взял бы нормальное оружие, энергетический щит, аптечку, и телепорт.
Просто таки жутчайшая нелогичность пытатся исправить физические кондиции тела бегом. Никакая отмазка что мол подругому было бы неспортивно тут не катит. Почему же зрение себе гг таки исправил, а не решил пойти в магловскую клинику делать лазерную коррекцию, или капли какиенить в глаза капать пару лет? Физкультурой тоже нужно месяцами заниматся чтоб результат был, еще и питатся правильно при этом.
После того как застрелил сову, гг решил найти злодея который ее тут поставил, и наказть его. И ради этого вроде как решил остаться тут, и созал себе тело Гарри. Но потом больше и не вспоминал об этом. Не пытался ничего узнать у Люпина, да и в мыслях даже не вспоминал. А потом сказал чтото вроде - "По правде говоря, меня здесь вообще ничего не держит. Самый максимум — это то, что мне все же немного любопытно как работает волшебная палочка".
С палочкой и магией тож не доконца продумано. Есть беспалочковая магия, есть анимагия, аппарация тоже не требует палочки. А зельеварение? Всякие магические зелья удачи или оборотные итд. Домовики колдуют без приспособлений. Так же есть сквибы которые вроде как могут взаимодействовать с магией, видят магический мир и могут пользоватся зелями, но сами немогут колдовать вообще.
Также палочки постоянно ломают, и за нарушение закона как Хагриду, и просто можно случайно сломать как Рон. И все давно бы увидели начинку палочек.
Ну и еще с десяток таких вещей можно упомянуть :D но и так пост здоровенный получился.
Показать полностью
JodoSanавтор
Kettaryan
Как работать с цитатами в комментариях не в курсе, поэтому ответ выглядит именно так.
1) "вы незнаете как вселенные связвнны между собой"
Именно поэтому используется понятие Вселенная, а не вселенная. Вроде бы разница всего в размере первой буквы, вот только и смысл при этом меняется. У меня Вселенная подразумевает весь космос, всю реальность.
2) "Вовторых зачем вообще так изгалятся чтобы просто зайти в дом к землянам?"
Уже отвечал на похожий вопрос. Отвечу снова - дело вкуса. Фениксу захотелось явиться таким образом, вот и явился.
3) "зачем гг держал вселенную замороженной пока отвозил Гарри к родителям."
Объяснение до ужаса простое - забыл снять Заморозку. Даже в тексте об этом говорится.
4) "обоснуй почему вдруг гг пользуется пороховым пистолетом?"
Дело вкуса. Сам факт того, что он из более развитой цивилизации, еще ни к чему его не обязывает. Оружие он носит только то, что нравится ему самому.
5) "Почему ваш гг пошел в неизвестность с ножом и пистолетом?"
Кто сказал, что в неизвестность он пошел только с этим набором? В тексте четко сказано, что все нужное лежит в рюкзаке.
6) "подругому было бы неспортивно тут не катит. Почему же зрение себе гг таки исправил"
Не исправил, а не дал ухудшить. А физически развивать тело (самостоятельно, ясное дело) - это еще и удовольствие. Поэтому Феникс и не прибегал к улучшению тела быстрым способом.
7) "...гг решил найти злодея который ее тут поставил, и наказть его. И ради этого вроде как решил остаться тут..."
Это была только самая первая причина, а была она отнюдь не единственная.
8) "Не пытался ничего узнать у Люпина"
Проблема с "совой" ушла на второй план сразу же, как только Феникс узнал, что является волшебником. Далее его интересовало только само явление "магии".
Впрочем, про "сову" он тоже не забыл.
9) "С палочкой и магией тож не доконца продумано"
Вы уже слетали в будущее, прочитали там мою готовую работу и вернулись комментарий оставить? Произведение вроде как не закончено еще, а значит важные вопросы будут раскрывать по ходу.
10) "Домовики колдуют без приспособлений. Так же есть сквибы которые вроде как могут взаимодействовать с магией, видят магический мир и могут пользоватся зелями, но сами немогут колдовать вообще"
Домовики - это НЕ люди.
Маглы тоже могут пользоваться зельями, видеть магический мир (хотя Хогвартс в каноне маглы вообще не видят, что является полнейшим абсурдом), но колдовать не способны.
11) "И все давно бы увидели начинку палочек"
Пример: вот вы, абсолютно незнакомый с высочайшими технологиями человек, сможете понять, что там такое из палочки торчит? Ну увидите вы начинку, и что?
Впрочем, реальное объяснение куда проще, но объясняться этот пункт будет уже в следующей главе, посему в комментариях на него отвечать я не буду.
Как итог: абсолютно надуманные замечания, текст прочитан невнимательно, использованы замечания по тексту, который еще даже не написан.
Показать полностью
мало мало мало)хочу еще) интересный фик, прикольная завязочка, теперь думаем, что там дальше))) давайте еще)))
автору удачки в проде)мы ждем и надеемся)
"Интересные " эксперименты проводит Гарри))))))
Цитата сообщения Кирито Соло от 07.12.2015 в 22:20
"Интересные " эксперименты проводит Гарри))))))

чувствую, еще не то будет)))
Н-дя, наукообразной чуши вывернул на нас автор немало. Один "уровень гена" чего стоит. А уж "эксперименты"...
Аффтырь, а может, лучше фэнтези??? А то лицо уже от фейспалмов болит.
Легкость бытия
Вот эта вот фигня с квидичной сборной на первом курсе - это обязалово для фанфиков что-ли? Вообще не понимаю что творится в этом произведении.
Цитата сообщения valsharen от 21.11.2015 в 15:27
Дарт Пёсик
да-да, как выше написали - уже 9й сезон полным ходом идет) и там у Капальди именно очки)


Я посмотрел, под конец У него опять отвёртка)

Jodosan,
Увы сходство с Доктором бросается в глаза, как не крути Феникс с Доктором одни яйца только в профиль) проблема найти отличия)
Палочка, значит, у нас на микросхемах. А как быть с беспалочковой магией?
Интересные "опыты" на Хэлоуин )
Один из немногих фиков, которые я читал "через силу".
Очень, очень наивный сюжет, обоснуй гуляет "где-то там", да ещё и герои ведут себя как картонные. Не стоит потраченного времени(
жуть какая-то. несмотря на мой любимый пейринг, читать этот фик не смог. реалистичности и логики и близко нет. ладно, не обессудьте. может это потому, что я не фанат Доктора.
Интересно прошел "1 семестр")))))
camber
я фанат) но читать тоже не смог)
Гарри легко отделался от Снейпа! :)
JodoSanавтор
Aretta
Ничего, у них обоих впереди предостаточно времени, чтобы основательно потрепать друг другу нервы :) Так что каждый из них вдоволь отыграется на своем так называемом противнике за его выходки :)
Весьма любопытно и интригующе закручивается сюжет)
Брееееед мерисьюшный брееееееддд, в трубу улетел сюжет! От канона черти что и сбоооку фанфик!
"Интереснейшие глюки" устраивают Гарри)
Хеор Онлайн
Пытаюсь читать. Уныловастенько.
Кирито Соло
Могу дать укроп 2летней выдержки... От него вставляет не хуже)))

Оборвалось как-то не вовремя.
Чего они хотели?
JodoSanавтор
Винипух
Эдакая интрига :)
Следующая глава как раз начнется с разборок по этому поводу. А там и причины все выяснятся.
С Наступающим!
Вы молодец!
Спасибо за обновление;)
Интересно , а какие "неприятности " были у Миа , и почему с ней не было связи?
И кому "стучал" Рон?
JodoSanавтор
Кирито Соло
И вас с Наступающим, товарищ :)
Все тайны этого весьма странного дела будут раскрыты сразу же в следующей главе.
Осталось лишь дождаться ;)
все страньше и страньше, как сказала бы Алиса...
что-то я перестаю улавливать смысл
JodoSanавтор
Stazy
Смысл? Он никуда не девался. В леса не сбегал, в норки не закапывался.
Как повествование шло о нелегком раскрытии Фениксом тайн так называемых "магов", так и идет. Лишь события постепенно набирают оборот.
Нельзя же вечно один лишь канон пересказывать "на новый лад". Нужно и идею развивать тоже.
Так что либо вы смыслом считали нечто иное в произведении, либо... да других вариантов и нет :)
JodoSan, я, видимо, не вижу логики в очередности событий, что и ставит меня в тупик.
Попробую выждать какое-то время и прочесть от и до. Может, тогда оно всё на места встанет.
Цитата сообщения Stazy от 30.12.2015 в 12:02
JodoSan, я, видимо, не вижу логики в очередности событий, что и ставит меня в тупик.
Попробую выждать какое-то время и прочесть от и до. Может, тогда оно всё на места встанет.

Согласен. Как-то всё... Вобщем начало было хорошее, а сейчас какая-то околесица. Подожду пару месяцев.
Цитата сообщения ThePolotenchic от 31.12.2015 в 02:19
Мне кажется или главный герой это и есть загадочный феникс, просто он в будущем переместился в прошлое и оставил все эти записки


так это собственно он и есть, вот только на кой он это сделал? и сам не знает-не помнит, не понимает толком зачем и почему, и никто ему не говорит - типа сам так решил.
вот это отсутствие видимой причинно-следственной связи меня и смущает
JodoSanавтор
Stazy
Сами себе это "отсутствие" надумали, а теперь смущаетесь.
В главе "Хранители Философского Камня" огромный участок текста посвящен конкретно этому моменту. Там и рассказывается о лже-Гарри (другом Фениксе). Даже некоторые воспоминания уловить герой сумел из жизни того себя. Более того, говорится, что тот Феникс из совершенно другой реальности и к ГГ отношения не имеет.
Далее в диалоге с Мией герой раскрывает причину всех этих завлечений и призывов того Феникса (энерговыброс в Прологе, так называемые "записки" и так далее). Причину тут повторять не стану, поскольку в тексте это прекрасно описано.
Так что единственным возможным "темным местом" этой истории может стать лишь мотивация того Феникса на создание магов на Земле. А уж тут все проще пареной репы - тому Фениксу просто захотелось это сделать и он сделал.
И вот такого рода "упреки в нелогичности" появляются даже после того, как я ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ в ДИАЛОГЕ все подробно объяснил.
Мда, слов нет.
JodoSan, прошу прощения, ну вот так у меня сложилась картинка, видимо, стоит все же подождать, когда фик будет закончен, и читать все одним сплошным текстом. по главам - получается какая-то оборванность, несвязанность событий, а каждый раз перечитывать сначала - времени жалко, а читать 2-3 последних главы - не помогает, так что буду ждать завершения работы.
за сим откланиваюсь, поздравляю с Новым Годом, желаю всех благ и вдохновения в особенности))
Спасибо за такой замечательный подарок))
Очень интересная глава
С Новым Годом!
Вы молодец!
Спасибо за обновление)
Все интереснее и интереснее)
Похоже Гарри и Мии Срочно необходимо обзаводится "гаджетами" на "определение добавки в еду " "На в всякий случай")
С Новогодними Вас!
Спасибо за Новогоднее обновление ;)
Интересные назревают события )
JodoSanавтор
Кирито Соло
И Вас, друг, с Новогодними :)
Со второго курса обучения события будут принимать и не такие обороты.
Чем дальше, тем сложнее, так сказать :)
И что же "наша пара "(Фени и Мия ) будут делать с "подосланной казачкой" ведь
"рыжую" наверняка к " когтям " отправят)
А учитывая "любовь" к зельям в этой семейке.........
JodoSanавтор
Кирито Соло
Ну, про зелья нигде еще не было ни слова. Про приворотные уж точно :)
Да и про таковые добавки в еду/питье семейством Уизли не говорилось.
Так что рано еще обвинять всю рыжую семейку в злодейских намерениях, поскольку все, что происходило до этого, несло довольно мирные последствия (если не считать выходку Рона) :)
Я, конечно, не отрицаю такую возможность, но и не признаю пока что ее тоже. Иначе это уже будет спойлер. Просто не судите, товарищ, по произведениям-Дабмигадам :)
Честно говоря, очень странные впечатления. И интересно, но и сказать частенько хочется "Ну и шляпа!", причём первый раз это было задолго до распределения по факультетам.

Абсолютно нелепое начало в духе старенькой бульварной фантастики с сверхсуществом и супертехнологиями в главных ролях. Повествование от первого лица сразу портит картину напрочь, ибо рассказчик на сверхсущество из будущего ну никак не тянет. Разве что ему вручили машину времени и отправили с глаз долой настоящие сверхсущества.
Пояснения и примечания в сносках... Думаю, это всё давным давно обмусолено, пусть даже и не здесь.

Главную интригу трогать не буду, посмотрим, когда она раскроется. А вот трансформация в ребёнка тоже несколько неудачна. Сначала он себя вообще не по-детски ведёт. Ни капли.
Зато по пути в Хогватс произошло чудо! Главный герой впадает в детство, причём качественно и, кажется, надолго. Даже несмотря на регулярные появления сверхтехнологий уже не сильно мозолят глаз. На этом месте ещё возникла мысль, что это действительно столетний ребёнок из будущего, которому взрослые дали игрушку и отправили гулять. И хитрый папа решил устроить сынишке захватывающее приключение в духе его любимой книжки.

В общем и целом получается терпимо, по общему же плану напоминает "Школьного демона" в ином антураже, но тот совсем уж приторный и бредовый. До Дамбигада тут я ещё только добираюсь, но надеюсь, что на этом сходства с "Влажным демоном" закончатся.
Показать полностью
Мне кажется, или начало истории взято из сериала Доктор Кто. Ведь эта будка (пусть и красная вместо синей), путешествие по Вселенной сквозь пространство и время на корабле, который "снаружи меньше, чем внутри", упоминание, что гл. герой-нечеловек говорят о многом. Скажите, Автор, вы смотрите/смотрели этот сериал? Если да, то у вас получилось неплохое описание. Если же мне просто показалось, то у вас неплохая фантазия, но я склоняюсь больше к первому варианту. Но это сугубо моё мнение. Скажите, Автор, вы смотрели/смотрите этот сериал? И ещё это слово "спойлеры", упомянутое в комментарии, ещё сильнее упрочило мою догадку. Благодарю за внимание
JodoSanавтор
KateDogus
Само слово "спойлер" имеет несколько значений. Одно из них - раскрытие важной информации о произведении (сюжете), разрушившее в результате интригу. Именно в этом смысле я его и употребил в комментарии. Так что к профессору Ривер Сонг это отношения не имеет :)
Да, я когда-то смотрел сериал Доктор Кто сезона эдак до 5-го или 6-го. Идея такого корабля мне показалась интересной поэтому я ее позаимствовал. Однако при этом всячески постарался избавиться от сходств во всем остальном :)
Про героя-нечеловека все гораздо проще. Он просто с другой планеты, не с Земли, поэтому человеком быть никак и не может. Так что по сути это еще ни о чем не говорит :)
Такие вот пироги ;)
Вы молодец!
Спасибо за обновления )
Такое ощущение, что главный герой ничего против маленьких девочек не имеет. Потому как его отношение к Мие отеческим точно не назвать. Я вовсе не предлагаю сжечь его на костре, просто непривычно очень после всех шоу:
- Используй Круцио, Люк!
- Я не могу!
- Перед тобой насильник, убийца, педофил.
- АААААА! КРУЦИООООО!
JodoSanавтор
Satanic Neko
Феникс видит в Мии суть, а не внешнюю оболочку. Вы же, по всей видимости, видите исключительно внешнюю оболочку. Главный герой сам в одной из глав объяснял, что все существа во Вселенной отличаются только сознанием, а тело роли не играет (ведь его можно легко сменить).
Поэтому найдя очень интересного и умного собеседника, он не забивает на нее только от того, что она, видите ли, "маленькая".
Она интересна ему, а он интересен ей. Все логично и ничего ужасного тут нет.
Вот только не надо на меня наговаривать. Ребёнок и есть ребёнок, ей всего-то 12-13 лет. И формироваться ей ещё несколько лет. Она может быть сколь угодно умной, но... Сам не люблю рассуждения про жизненный опыт и адекватные реакции, но она ведёт себя именно по-детски. Но, как я уже отмечал, Феникс сам мозгами застрял в детстве, может, с точки зрения будущих нечеловеков (кстати, чего это родившийся не на Земле уже не человек?) всё и нормально...

И уж простите, но ваши описания будущего, технологий и социума совершенно не впечатляют, так что объяснения главного героя про уклады будущего читаются сквозь фейспалм. Получается какое-то "раздвоение личности" фика: часть с Хогом, близнецами и наконец-то вымытой головой Снейпа интересна, а звездолёты с бластерами вызывают сплошное недоумение.
JodoSanавтор
Satanic Neko
Этот спор бессмысленный и... бессмысленный.
Вы говорите мне о том, что вам в произведении нравится, а что не нравится. Вот только мне это совершенно неинтересно. Серьезно, я не собираюсь резко менять подачу, отношения героев, сюжет и все остальное только из-за того, что вам, видите ли, что-то не по душе.
У вас есть до боли простой выбор: остаться здесь и продолжить читать или же пойти искать что-то более подходящее по вкусу. Все, так просто. Не можете читать и вынуждены фейспалмить? Вы знаете где дверь. Если же не пользуетесь ей даже в таком случае, то либо вы мазохист, либо... нет, другого варианта не вижу.
Уговаривать вас остаться я не собираюсь, ровно как и оправдываться перед вами тоже.
Спор окончен. Удачи в принятии решения.
JodoSan, тсссс, спокойнее. Я и не предлагал ничего менять, а просто высказал своё мнение. Не надо начинать истерику, если вы продолжите писать, комментариев будет всё больше. И не все они будут сплошь восхвалением талантов. Уверен, что даже по взаимоотношениям с Гермионой кто-нибудь ещё пройдётся, и в более агрессивной форме, нежели я. Я-то всего лишь удивлён, а может и идейный борец найтись.

Спора не было, и я вас покидаю. Удачи в творчестве.
Со Старым Новым Годом!
Вы молодец! Спасибо за обновление)
Похоже Миа " просчитала" ДДД и Некоторых "Уизелов")
Чую намечается что-то интересное )
Немного омрачню праздник - умер Алан Рикман - актер,, сыгравший Северуса Снейпа в фильме.
У Рикмана еще много других вполне удачных ролей. жаль.
Безумно жаль, что не стало Алана Рикмана. Талантливый актёр был. А по поводу фика - отношения Феникса и Герм в рамках разумного, придраться не к чему. Скрещивание Вселенной и магического мира очень сильно впечатлило, если честно. Чуть не случился сердечный приступ, когда дочитала последнюю выложенную главу. Автор, очень жду продолжения. ОЧЕНЬ.
Вы молодец!
Спасибо за обновление )
Мне кажется , что первая загадка относится к Луне и "Уизелке" )
Хотя у Мии непростые " подозрения ")))........
Вы молодец!
Спасибо за обновление )
Интересная у них " партия " "Гарри-Снейп" , интересно : какой счет будет в конце?
Жду продолжения!
Отлично) Спасибо за проду)
Вы молодец!
Спасибо за обновление !
"Веселый "матч вышел)
Жду продолжения!
Только один вопрос. Столько времени атаковал мяч. А что в это веремя делали Хуч и учителя? Пару раз кто то кинул заклинание и все.
"...— Так вот, мистер Дурсль. Проход открыт только два дня в году. Это начало учебного года и его окончание." Уважаемый Автор, там еще в каникулы Экспресс ходит, думаю предложение нужно все-таки исправить с учетом Рождественских и иногда Пасхальных каникул!
JodoSanавтор
Винипух
В каноне всем было также фиолетово. Гарри Поттера тогда спасла Гермиона, если брать в пример фильм, успевшая вперед всех выбежать на поле. А ежели следовать книге, то там даже ей было до лампочки. Так что не вижу никаких проблем, конфликтов или противоречий, лишь соответствие канону.
Если же вы под долгой атакой мяча имели ввиду прыжки в разные стороны на земле, а не в воздухе, то это все действо заняло не более десяти-пятнадцати секунд.

Добавлено 06.02.2016 - 19:50:
Natty
И то верно. Спасибо, подправил текст.
JodoSan и на земле тоже.
Самая безопансная школа в Англии. Потому что одна?
Вы молодец!
Спасибо за обновление )
Нагреть кинжал до красна от горящего носка это ОЧЕНЬ сильное колдунство.(Там была масленая лампа пусть хоть в масле смочит).
Раскалённым кинжалом скреплять края раны?. Нож био сварка это ОЧЕНЬ сильное колдунство. (Прижигали раны для того что бы обеззаразить)

"Но вот слух вернулся в норму, и я оценил повреждения на четырехметровом гиганте." (Услышал отсутствие ран? Или скрип здорового тела?)

"Я заметил, как чудище попыталось уклониться, но снаряд был непреклонен." Троль? От пули? С 4-3 метров? ( Вот с 20м любой троль увернётся, а так да просто не повезло)

"Монстр взвыл от боли и предпринял последнюю ОТЧАЯННУЮ ПОПЫТКУ ОСТАНОВИТЬ меня от следующего выстрела. Но этим он совершил только еще большую ошибку, так как с такого расстояния я промахнуться уже никак не мог." (Упал на колени и взмалился "Пощади! О великий герой"? Хотя конечно мог и рвануть на обидчика в отчаянной попытке остановить)
Дочитал до половины, бросил. Не зашло. Не верю.
хрень .............................................................
Фанфик неплох, но последняя глава какой-то бред.
1. Почему они сразу же не направились к родителям Гермионы? Дурслей они и так не успевали спасти, то хотя бы Грейнджеров бы защитили
2. Вы всерьез считаете, что хорошо показали реакцию Гермионы? Да не может быть, чтобы она такой спокойной оставалась, да еще и смеялась с Фениксом!
3. Феникс и Гермиона с ума сошли, что добровольно пошли на територию врага вдвоем (!!!), где их 100% ждала бы ловушка?
Если для всего этого нет какого-то логичного объяснения, то фик теряет даже намек на обоснуй
Если до последней главы фанфик вроде как имел хоть какую-то логику, то последняя глава - неимоверного масштаба хренотень. Никакого объяснения поступкам героев я в принципе придумать не могу.
Вы молодец!
Спасибо за обновление.
Ну Вы и закрутили "сюжет"........
Вот завернули.
Феникс теперь настоящий Феникс. И тут же Феникс из будущего, который тот же самый Феникс, да?
И Гермиона теперь тоже будет бессмертной, зашибись семья будет, будут живы.
JodoSanавтор
Винипух
Завернуто-то оно завернуто, но не до такой же степени :)
Феникс, с которым говорит Главный Герой (тот, что иногда величается как "другой Феникс" или "настоящий другой Феникс") - это Феникс из соседней реальности, о чем было сказано уже давно, глав эдак десять или даже больше назад.
Так вот, этот самый "другой Феникс" просто проездом в этой реальности, где на свою пятую точку постоянно ищет приключения сам ГГ. А так как дел у него не навалом и имеется свободное время, то он порой вмешивается в события активной реальности (где бегает ГГ).
Как по мне - ничего завернутого и жутко сложного тут нет :)
А что до Гермионы - так она всегда была бессмертной, с самого рождения.
Почему? То уже другой вопрос :)
JodoSan, вроде по тексту другой феникс тут как бы не со времен Мерлина тусуется, Мерлином подрабатывал и другими персонажами. Эксперименты ставил, время тратит. Если конечно ему верить. Так что думается не проездом.

JodoSanавтор
Винипух
В тексте не говорится, что он тут безвылазно сидит. Со времен Мерлина, верно, но все же не безвылазно. Сидеть на одной маленькой планетке почти две тысячи лет? Серьезно? Так и свихнуться не долго, а Феникс не из "тронутых головой". К тому же кто ему запретит пользоваться своим звездолетом? (Который ко всему прочему еще и машиной времени является)
А поскольку он параллельно занят и другими проблемами (бессмертие - одна из многих), то тратить ВСЕ свое время на одну маленькую планетку он не станет.
Вот все и выходит так, как я уже сказал в предыдущем комментарии: он здесь проездом.
Спасибо за весьма интересную работу ;)
Хорошее окончание) спасибо большое автору за историю
Идея магии странная =\ Если смотреть только на обычное использование, то еще сойдет, но как тогда объяснить беспалочковую магию? Или язык змей... Хотя я не дочитал пока, мб дальше автор че придумает. Пошел читать дальше
Судя по окончанию, планируется вторая часть?
JodoSanавтор
Mike28V
В данный момент я занят уже другим произведением, так что если продолжение "Феникса" и будет, то лишь по окончании уже пишущегося "Франко Кавелье".
Смешанные ощущения.
Такое восхитительное начало и такой непонятный, отдающий сюрреализмом конец.
А как объясняются домовые эльфы? Роботы, начиненные "магией"? Живые существа со вживленными устройствами? Или просто картон?
JodoSanавтор
CoffeMaN
Вы предложили три объяснения. Так зачем просите, чтобы я ограничил все лишь единственно верным? Да и то - верным только по моему мнению.
Или то вопрос был риторический? :)
JodoSan
Произведения с открытым концом и иже с ними описывать культурными словами чрезвычайно сложно. Так что вполне закономерно желание знать как оно там на самом деле. Вы ведь тут хозяин-барин, вот вы и думайте, а я над обоснуем буду думать когда что-нибудь свое напишу.
JodoSanавтор
CoffeMaN
Открытым концом? Серьезно? То есть все не закончилось очевидным хэппиэндом? Нет слов, правда.
Все верно - я здесь умывальников начальник и мочалок командир, поэтому если в самом произведении я о чем-то не рассказал, значит так оно и должно быть: в мои обязанности не входило объяснение всего мира магов. Поэтому и в комментариях я никого просвещать также не обязан.
В свое время - время написания текста - над обоснуем я достаточно подумал, поэтому ежели отсутствие объяснений какого-то конкретного вопроса вас так беспокоит, это уже не мои проблемы - свое дело я сделал.
JodoSan
Про открытый конец я упомянул как про квинтессенцию такого недообоснуя, я нигде не говорил что он открыт именно здесь. В данной ситуации как раз "иже с ними", а рассказать я вас попросил два слова, над которыми вы наверняка думали, раз "В свое время - время написания текста - над обоснуем я достаточно подумал", так напишите два слова, вы вполне могли это сделать, вместо начавшегося зарождаться срача, что уже отняло у вас сил втрое больше.
Как же бесит Гермиона в этом фике... Только из за нее не могу читать дальше.
Очень, очень довольна, что мне повернулся этот фик.
Надоели шаблоны и картоны в поттериане и в попаданцах в частности.
Очень рада, что автор разделяет мою точку зрения о том, что магия - это не больше чем пока не открытые законы вселенной и технологии. Просто счастлива, что он сумел это качественно, грамотно и со стопроцентным обоснуем изложить.
Здесь нет ничего из того, что бы мне не понравилось и не умерло в последствии.Иными словами, исходом повествования более чем довольна.
Отдельным текстом. Я впервые за много-много месяцев обнаруживала себя буквально выныривающей из иной вселенной в реальный мир, когда делала перерывы в чтении. А что-нибудь читаю я каждый день. Ни одна вселенная меня настолько не поглащала уже давно. Отдельный большой-большой респект.
Спасибо автору за то, что обратил моё внимание на это произведение после отзыва о "Ричарде". Кстати, надеюсь, что надёжно скопытился тут именно тот самый Ричард, параллель-то любопытная, совпадение имён, не с проста.
Ну, в общем, всё очень понравилось.
И держите ложку дёгтя: отношения между за-столетним бороздителем просторов вселенной и 12-летней девочкой... Да неважно, как они при этом выглядят, важно, что мой мозг никак не хочет принять скороспелость этих отношений, ну лет пять бы ххотя бы были друзьями, а там самое оно начинать целоваться. Так что этот нюанс испортил мне послевкусие. Вот пусть теперь ещё и отзыв подпортит.
Показать полностью
Довольно интересеный фик. Я довольно много уже прочитал всяких разных фиков, разных тематик и направлений. Могу сказать что это один из захватывающих,интересных фанфиков в стиле "попаданцев". Так держать. Ну и надеюсь на продолжение.
Довольно интересно. Необычно.
Если будет продолжение - однозначно прочту.
Необычная интерпретация магии но мне понравилось.
Только 3 слова: это было охренено!!!
неплохо, но без восторга... ладно поттер, но остальных вы сделали либо шибко умными, либо идиотами. поведение Герм мне не понравилось. в плане рассуждений как взрослая личность, отношений, примерно на свой возраст. ну и много маленьких незначительных моментов. уже к 4 части с турниром у вас книга была бы отдельным миром каким то, лишь минимумом похожая на поттериану. впрочем исключительно мое мнение, других не касается. и книга вполне удобоварима.
Протокол тьмы прямо как теней) люблю подобные отсылки)
Нет, с Фениксом все понятно, но поведение Гермионы в 26 главе... "Хмыкнула", "лукаво подмигнула", "усмехнулась"... И все это спустя несколько минут после страшной гибели родителей по вине, в какой-то степени, Феникса. А ничего, что этот 13-летний ребенок, только что потерявший самых родных людей, ведет себя так, будто ничего не произошло?
Дочитал пока только до 12 главы, но уже появились серьезные ляпы.

ГГ утверждает, что ему 100 лет, а ведет себя на 15 максимум.
По мнению ГГ никакой магии в людях нет, а есть только генератор материи в палочках. И палочка будет колдовать в руках любого если его идентификатор мага даст на это добро. То есть с точки зрения ГГ ни беспалочковой магии ни детской магии просто не существует. Напомню о случае с Лонгботтомом, когда его выкинули из окна, а он отскочил от земли как мячик. Напомню о Гарри Поттере с его телепортацией на крышу и отрастанием волос за ночь. И все это без палочки. Напомню о легилименции и окклюменции, предсказаниях и пророчествах. Таких примеров - магии вообще без каких-либо предметов в каноне очень много. И как это все стыкуется с измышлениями ГГ?
Дочитала до 8 главы. "Не верю". Не психологично. Продавец сундуков ведёт ребенка в темную кладовку. (Петунья - сплетница и просто зараза - теперь хорошо относится к Гарри, но ей плевать))
Вообще, Петунья и Дадли на Косой Аллее.. Они там не люди, это какие-то пустотелые декорации.
Чёто слабо. Слишком много ляпов. Слишком. Огромное количество несостыковок, не реалистичное поведение персонажей и многое другое.

Добавлено 25.08.2017 - 09:19:
Добвьте в жанр флафф. На зубах приторное ощущение остаётся.
Много раз хотелось цитировать Станиславского, но желание быстро подавлялось по мере прочтения. Да, несостыковки есть, но заострять на них внимания желания не находилось, особенно учитывая то, что автор по сути создал свою вселенную, хотя и показал маленький ее кусочек. В большинстве научно-фантастических фильмов, связанных с космосом и иными цивилизациями все именно так и происходит, авторы создают вселенную с одного кусочка, по мере надобности расширяя ее, но это не значит, что все события обоснованы. Почему бы не взять, и не поставить читателя/зрителя перед фактом, объяснять природу которого автор не желает по какой-либо причине? Кстати, по мере прочтения выстраивался конкретный образ Феникса, даже аналогии с конкретной вселенной, но увы, по временным рамкам написания не совсем все сходится, ибо данный сериал начал выходить после начала данного произведения, но все же. Потому прошу автора подтвердить или опровергнуть) Не с Рипа, ли, Хантера частично списан образ?) 5-ти зарядный револьвер, корабль (без вездесущего говорящего ИИ, но все же), который может путешествовать через пространство и время, мм?) Спасибо за произведение, очень увлекло на пару вечеров)
JodoSanавтор
> "...Потому прошу автора подтвердить или опровергнуть) Не с Рипа, ли, Хантера частично списан образ?)"

Опровергаю) До вашего комментария вообще не знал, кто это такой) Что так-то даже логично - о сериале я впервые услышал от силы полгода назад, и к тому же так с ним с тех пор и не ознакомился)

> "...ибо данный сериал начал выходить после начала данного произведения, но все же."

Более того - первая серия, если верить гуглу, вышла 21 января 2016 года. А это - после 22-й главы моего произведения) Т.е. вообще под самый-самый конец)

А револьвер я решил выбрать исключительно из-за того, что он, в отличии от полуавтоматических пистолетов, гильз при стрельбе после себя не оставляет) Вот реально - исключительно из-за этого (и его небольших габаритов) я револьвер и выбрал :D

> "...Спасибо за произведение, очень увлекло на пару вечеров)"

А вам спасибо за комментарий)
Забавненько! Хоть и не совсем в том стиле в котором люблю читать.
А когда крестраж перемещался в память корабля, если я правильно понял, вы учитывали что душа это тоже энергия и может быть поглощена?
JodoSanавтор
afyabrjvfy

Насколько я помню свой сюжет (а помню я его уже плоховато - столько времени уже прошло), никакого крестража в этой истории и не существовало. Так что и перемещаться было нечему.

Идея этого произведения была в том, чтобы попытаться объяснить все "чудеса магии" с чисто материальной позиции. С технологической, если точнее. Так что очень сомневаюсь, что во время написания текста я задумывался о каких-то высших материях типа душ :)
ДокторАлерт! Корабль замаскированный под будку, которая больше внутри, чем снаружи....
Где то я такое уже видел...
И учитывая, что Докторская Тардис застряла в одном облике... Мастер?)

Добавлено 05.12.2017 - 02:42:
Вообще, стилистика напоминает фантастику 90ых годов.
Часы-компьютер, очки-компьютер, и ДАЖЕ телепатический интерфейс))
Куда нам в 2017, с нашими разработками, до такой продвинутой расы. Повелевающей временем.))

Добавлено 05.12.2017 - 02:43:
Это всё не критика, скорее придирка))
Как и Схожеть Протокола Тьмы с Теневым протоколом))
Мне тоже Повелителями Времени повеяло.
Либо пародия на доктора кто, либо попытка написать свой фантастический роман на манер книг 80 или 90 ( из СССР).
С 25-й главы чернухи стало как-то внезапно много, но с 26й уже тупо перебор. И неадекватная Гермиона, реагирующая на все это абсолютно пофигистски.
Увы, но бросаю читать дальше. Отрыв от канона на 2м курсе на первых порах пошел на пользу сюжету, но затем автор потерял управление кораблем, завалив читателя трупами.
Написано лопатой.
МЭРИ СЬЮ зачем то поперлась куда то, и оказалась в поттериане. Если ты ГГ с уровнем развития уровня "БОГ", которому совсем не трудно отправиться на тот свет, что бы отвестити туда мальчика и вернуться, причём это просто начальное приключение на пару станиц, то мля на фига тебе, Главному Герою это все вообще надо?
Персонажи- дрессированные пластмассовые обезьянки. Живые люди в предложенных ситуациях так себя не ведут никогда. Ни персы ни ГГ даже близко не адекватны, какой-то театр абсурда.
2 из 10
Как то совсем не интересно, а уж когда чернуха пошла, так вообще...абсурд
Своеобразное чтиво. Гермиона странная просто до не реальности. У нее родителей убили, и что? Никакой реакции? И еще один момент, меня одну бесят эти бесконечные" ладушки" ?
И зачем это всё было? Много слов и мало смысла.Как будто свалили в кучу пазлы разных картинок и пристроили друг к другу,не заботясь о совместимости.Где то скотчем приклеили,где то верёвочкой подвязали,ноги к ушам,рыбы на деревьях.В чём великий план то был?
Не понял. А где финальное откровение Гермионы о себе, которое она обещала рассказать "потом"?
Эх... товарищи читатели, не поняли вы многое здесь.
Не буду говорить ,что оно бесподобно и без ляпов ,но многое вы проглядели.
Во-первых все жалобы на взрослость Гермионы бессмысленны, так как она оказалась такой же как Феникс. Также нам многое про неё не известно, а откровеннее о ней спрятано за кулисами или в сиквеле. (был бы он только)
Во-вторых, про Феникса. Неужели вы думаете , что имея опыт в 100+ лет будете черствым, отказывающим себе от всяких радостей жизни, глупостей и шуток?; серьезным ,как удар биты по голове и помнящим все и вся?;) Можно сделать поправки и находить ляпы, но относиться надо легче ,иначе не было бы всей истории.
Кто то говорил про то с какого Феникс вообще туда залез? Ну простите вы не дочитали до конца и не вкусили запретного плода)
Про персонажей. Хогвардс - там все почти канонное, просто изменены некоторые детали. Так что как то странно ,что вы обливаете грязью персонажей здесь ,если они такие же в каноне.
Команда Феникса, тут и объяснений то не надо. Наемники - цель слежка и работа над Фениксом, как и во всех сценариях (Пх... работа над ним)
Феникс-2, цель неясна и поведение. Все рассчитано на сиквел, как и с Гермионой. ( был бы этот сиквел)
Ухх...Вроде все высказал, в первые так занесло. Наверное ,что то и упустил (эдакий адвокат автора) ;)
В общем фанфик стоил того определенно, 9 из 10 Фениксов. Автор молодец, жаль только, что продолжение нема (а оно прям проситься)
А так, автору возвращения к писательству, а вам мои товарищи по чтению - будьте внимательнее и легче, а то так можно закритиковать и унизить все известные произведения.
Ведь все они, построены на условностях. ;)
Показать полностью
Вопрос-что курил аффтар?

100 пудов не никотин,и даже не травку.

Что-то очень тяжёлое +ЛСД?

Противоречие в каждой главе.

Резюме:читать только обдолбышам (даже укуреные в хлам ,не вкурят.......)))
ArtuRB
Критиковать? Какая может быть критика , для розовых телепузиков?

Ниже дна ,только днище , но этот набор букв ,постучал снизу в в днище.....

ИМХО, несогласные ,пусть идут , Запретным лесом или петь песни Пушку....
trewq0819
Негативная критика - тоже критика, если это не критиканство. Не все же время "Вау, мне понравилось, ИМХО".
Бред, нечитаемо.
С чего такое скудное вооружение? Герой рад сменить пятизарядный револьвер? При его возможностях прыжков по времени не иметь супер оружие без патрон, из будущего? Использовать обычный нож вместо плазменных резаков или какую-нибудь апелляционной сабли? Странно..
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть