↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Эффект птеродактиля» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Bombus

20 комментариев из 160 (показать все)
Цитата сообщения Клубника со льдом от 08.02.2016 в 22:08
И продолжают дискриминировать, как автор в этом фанфике. Даже не удосужившись найти оправдание. Просто Уизли - гады.

Почему же. Удосужившись. Автору не нравится семья Уизли.
Вам нравится, Роулинг нравится, куче людей нравится, ей не нравится.
Ну, как тот Фигаро - "в своих симпатиях-то она вольна?"
Какое еще оправдание нужно? Оправдание чему?
Роулинг осыпала Уизлей всеми благами.
А Заязочка не хочет этого делать. Вот и все.
А Гермиона не хочет замуж за Рона Уизли. Она дистанцируется от него и его семьи изо всех своих гермиониных сил.
Цитата сообщения yellowrain от 08.02.2016 в 22:26
Bombus
Тогда к чему все эти ответы? Говорите лишь бы что-то сказать?
Не надо, прошу, не напрягайтесь и время моё не занимайте тогда уж.
Потешить своё завышенное чсв вы и без меня прекрасно можете.
До свидания.

И в мыслях не было занимать ваше время, это вы ко мне все с вопросами, все с претензиями - объясни да расскажи, отчего да почему.
И все с этаким кокетством - "АХАХАЭХАХ", "миииилооо", "вы сделали мой вечер".
Не было такой цели - делать ваш вечер, правда-правда.
Не надо, не отвечайте, не напрягайтесь, вы уже путаетесь.

Цитата сообщения FatCat от 08.02.2016 в 22:36
Не. Не все. Не дописано "Хочет чмырить, унижать, обливать грязью и убивать". Что и делает из фанфика в фанфик, даже НЕ удосуживаясь поменять или придумать новые причины.
Вот теперь - все.

Ну. И чего? Вот такой Автор, вот такие у этого Автора фанфики.
А Стивен Кинг пишет ужасы. Сложно ожидать от Кинга дамский роман
с напрягшимися чем-то там и трепещущими лонами.
Придти и говорить Автору, у которого вот такие фанфики, что вот чего это он пишет вот такие фанфики, это... зачем?
Причем говорить долго и настырно. Чтобы Автор что? Раскаялся и перестал писать?
Показать полностью
Цитата сообщения Клубника со льдом от 08.02.2016 в 22:53
Вы автор?
Мы по-моему с вами тут переписываемся

А вы - FatCat?
Ответ был на его реплику.
Цитата сообщения Клубника со льдом от 08.02.2016 в 22:58

Со мной вы тоже сегодня переписывались :)

Да. И что?
Цитата сообщения FatCat от 08.02.2016 в 23:15

Не. НЕ "потом", а сразу же и немедля охуели без памяти. Прям с утра.

И сразу занялись мордобоем, пытками, запиранием в исчезательных шкафах и сниманием трусов перед всей школой.
Цитата сообщения FatCat от 08.02.2016 в 23:27

Между прочим, кто еще на первом-втором ли курсе (не помню точно) склеил ноги Лонгботтому, так что тот нормально передвигаться не мог?

Так эта... Хермиона. У Роулинг. Перед уходом за камушком.
Петрификус Тоталус — проклятие полной парализации тела. Полностью парализует противника.
На всю ночь. Просто, чтобы пройти не мешал.
Хорошая девочка.
Цитата сообщения DBQ от 11.02.2016 в 11:25
И чего все так торопятся отписаться?

И главное, осведомить об этом всех вокруг.
Ну хочешь ты отписаться, ну отпишись, тебя ж здесь гвоздями не прибили.
Ну хочешь, чтобы об этом знал Автор - ну напиши лично Автору.
А тут натуральная демонстрация.
Цитата сообщения Solien от 12.02.2016 в 09:46

Это к тому что жанр у книги должен быть выдержан до конца. И если вдруг автору посреди процесса захотелось написать что-то в другом жанре, лучше уж начать ещё одно произведение и писать его параллельно.
Это кстати, косяк очень многих авторов фанфиков и прочего самиздата. Можно сказать что автор воротит что хотит, но тогда не стоит удивляться негативной реакции некоторых читателей.

Браво!
Расскажите это Булгакову, Достоевскому, Рабле, Джойсу...
О том, что "если автору посреди процесса..."
И Господь с ней, с негативной реакцией.
Цитата сообщения Иса от 12.02.2016 в 21:48

В ее (Заязочки) творчество прихожу за утешением, надеждой и спокойствием.

Плюс справедливость, когда хорошим будет хорошо, а плохим плохо.
Сказка есть сказка.
Плюс юмор.
Плюс выявление и демонстрация интересных и нестандартных аспектов известной всем истории.
(Лосяра Редклифф в "Жабочке" - это здорово)
Плюс совершенно изумительные сюжетные повороты.
Плюс весьма заметное хорошее образование Автора.
И нет дряни. Нет хрустальных слезок на шелковых ресницах изнасилованных
детей.
Замечательный Автор. Добрый и честный.
Не скучный. Ответственный. Логичный.
Таких мало. В фанфикшене, может, десяток наберется. Не больше.
И среди этого десятка в первой пятерке.
На мой взгляд.
Цитата сообщения OlgaA от 12.02.2016 в 22:19
Зато есть брошечки с стрекозками и диновриками, платица с рюшем...Кайф однако...

Да.
В этой истории есть брошечки и платьица.
А слезок нет ни здесь и нигде раньше.
Кого-то слезки изнасилованных деток привлекают, а кому-то
брошки нравятся и ковры-самолеты.
И чего?
Чем фанфики хороши? Читаешь то, что нравится. А чего не нравится - не читаешь.
Очень разумное, на мой взгляд, занятие.
Цитата сообщения OlgaA от 12.02.2016 в 22:28
А ничего. Пахнет только плохо ...

На мой вкус изнасилование пахнет хуже.
Но есть любители. Я не из их числа.
А с другой стороны, есть очень хороший совет Михаила Михайловича Жванецкого - "Не нравится запах? Отойди к чертовой матери, не стой в этом во всем."
Цитата сообщения Amalia_Vilson от 15.02.2016 в 19:15
Несмотря на некоторую шаблонность персонажей (добро-белоснежное и пушистое; зло-ужасно и непонимаемо) и их карму ("нашим" всегда везет; "враги" всегда в пролете) мне понравилось.


Ну, "нашим везет; враги в пролете" _ это да, это правильно.
А вот насчет белоснежности пушистого добра - это про кого?
Мне кажется, в этом рассказе такого добра и таких персонажей нет.
На чем, собственно, и базируется шквал негатива и неприятия критиков.
Главная героиня не шествует по облакам, расточая улыбки и причиняя добро
направо и налево. Некоторым людям это не понравилось.
Цитата сообщения Клубника со льдом от 16.02.2016 в 12:48
Причем ни автор, ни комментаторы аристократами не являются, и откуда столько снобизма берется мне лично не понятно

И мне не понятно. Я про идею аристократии.
В этом рассказе из аристократов, назовем их так, хотя скорее
речь идет о чистокровных. Так вот из чистокровных здесь - Уизли да Малфои. Ну, может быть, немножко Поттер.
А остальные даже хуже, чем грязнокровки - они просто незаконнорожденные.
Сама Гермиона, Мэгги, Криви...
Поэтому мне не очень понятно про снобизм Автора. В чем заключается снобизм?
Цитата сообщения Amalia_Vilson от 16.02.2016 в 19:55

Просто читая текст у меня сложилось впечатление, что все, совершаемое героиней, считается правильным и необходимым.

Как раз нет, на мой взгляд.
Есть вещи, которые делает героиня, проходя по грани допустимого, а уж
думает - и вовсе за гранью.
Но у кого в детстве и юности таких дум не было?
"Спит и грезит - не о погромах ли? Ну да,
они мерещатся ему. А что стесняться?
И казни тоже снятся..."
С моей точки зрения, речь в этом рассказе совершенно о другом.
О том, что идея фикс одного человека, в данном случае - попаданки,
причем идея простенькая, чисто камерная и личная, может изменить весь мир.
Не Гиндевальд, не Воландеморт, ни Дамблдор с их могучими силами, с их
чудесными идеями, с их гигантскими ресурсами ничего не смогли супротив - не хочу замуж за Уизли.
Вот не болтался бы рядом с Гермионой Крауч этот самый Рон и его семейка,
все было бы замечательно.
Хотя там у Краучей еще немецкие документы были, но как-нибудь договорились бы.
Цитата сообщения Клубника со льдом от 16.02.2016 в 20:03

А вот пассаж про "хуже, чем грязнокровки" - это вот откуда взялось?

А это как раз из того самого менталитета аристократов, свежих аристократов,псевдо-аристократов, нуворишей и снобов.
Аристократ - человек, принадлежащий к высшему слою родовой знати.
И кто в этом рассказе "родовая знать"? Шоб да, так нет.
Нету в этом рассказе родовой знати. Иначе она бы, знать эта, правила
и устанавливала правила (пардон за каламбур) и законы. Опять же
нет этого.
А уж в снобизме обвинять главную героиню и вовсе клевета и нелепость.
И близко ничего подобно.

Цитата сообщения Amalia_Vilson от 16.02.2016 в 20:38
Я с этим согласна, я говорю лишь о том, что сама героиня считает это единственно верным (а иначе она бы хоть чуть-чуть думала об этом позднее) из-за чего складывается впечатление, что либо так думает автор (хотя врят ли), либо автор считает, что так думает героиня.

Ну да. Автор написал вот такую героиню. Она вполне нормальна, вполне
адекватна, кроме единственного пунктика - не желает видеть Уизли рядом
с собою. И имеет на это право. Не хочет и всё.
И еще. Героиня не считает свои поступки единственно верными, она вообще
очень мало анализирует. Она просто действует и то, что она делает - работает.
И всё. На мой взгляд.
Показать полностью
Цитата сообщения minna от 17.02.2016 в 03:02

Почет и уважение при жизни - мертвого героя любить проще, много кто подумал бы "и тут выкрутился скользкий гад, кто его знает, что он поттеру наплел - а дамблдора точно убил, это факт".

Это не факт.
Это Поттер сказал, который под мантией-невидимкой на башне сидел,
и который самоличными ручками того Дамблдора ядом напоил.
А что уж там на самом деле было...


Добавлено 19.02.2016 - 20:35:
Цитата сообщения Танда Киев от 18.02.2016 в 17:19

Или вот те же носки у камина: истоком магловской легенды про Санта-Клауса в дымоходе могли стать путешествия через камин.

Истоком маггловской и вообще всемирной легенды про Санту Клауса
была история про святого Николая, жившего давным-давно в современной
Турции. Он был богатым человеком, христианином и священником. И любил
делать тайные подарки. Вот и подбросил монеты в сушащиеся над камином
чулки трех дочерей бедняка.
Цитата сообщения Танда Киев от 19.02.2016 в 23:10
Все прекрасно, кроме одного - а были ли там и тогда камины вообще?


Конечно. Камины-не камины, а очаг был обязательно.
Еду приготовить, одежду-обувь посушить...
Цитата сообщения Talitko от 21.02.2017 в 10:17
Вот интересно, если бы героиня действительно была бы настоящей грязнокровкой - хватило бы у нее мужества "принять правила игры" и смириться с тем, что ее судьба - быть вторым сортом и покорно сносить превосходство чистокровных и прислуживать им? Или бы автор сразу же бы переменила мнение и рассказывала о борьбе с косностью магов и преимуществах магловского взгляда на жизнь?

Что самое смешное - хватило бы. И мужества хватило, чтобы не плевать против ветра, и ума, и сил хватило. Борьбы, правда, не было.
Рассказ этого же Автора. "Грязнокровки".

Цитата сообщения Violet_Moon от 19.11.2018 в 18:26

2. "фуа гра" как офигенная закуска. Вообще-то гусей насильно кормят, вливая им в клювы еду, они жиреют, а потом из этих жирных гусей делают это пресловутое фуагра, птицы страдали.

Пункт два не понятен. "Птицы страдали". И что?
А настоящая морковь размером с мизинец. И длиной и толщиной. А капуста! Настоящая.
Как выглядят настоящие свиньи, можно посмотреть в лесу.
А жемчуг растят на фермах, помещая в моллюска соринку.
Но можно уйти в тайгу, в заимку и не пользоваться всем этим кошмаром.
Тем более, что фуагрой каждый день и не попользуешься - уж больно накладно.
Юля Мракс, да-да-да!
А домовикам платить зарплату и всем наступить в ГАВНЭ. И остаться в нем навсегда. В ГАВНЭ этом.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть