↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тень его любви» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

89 комментариев
Дорогая Smaragd, подписываюсь и буду ждать окончания! Спасибо что взялись за такой не слишком популярный пейринг. Очень хочется почитать что-нибудь по этой паре и думаю,такой прекрасный автор, как Вы, меня не разочарует)))
Smaragdавтор
anna.
а если разочарую, то можете в меня кинуть чем-ниб тяжёлым))
пейринг, согласна, мало кому импонирует, но почему бы не поэкспериментировать? Тем более, что задумке этого фф и его черновикам три года))
vicenta de rossi
Smaragd, экспериментаторша ты моя!:-) :-)
Никогда не читала историй с этим пейрингом, но мимо твоего авторства пройти не могу! Буду знакомиться и расширять границы:-)
Smaragdавтор
vicenta de rossi
расширяй на здоровье, Love knows no limits!))
vicenta de rossi
Smaragd, святые слова!:-)
Smaragdавтор
vicenta de rossi надо такую тату себе хоть хной забацать))
vicenta de rossi
Smaragd, отличная идея:-)
Smaragd
ты не могла так поступить со мной!!!!!Я ждала веселой истории на Пятницу 13... а ты.... я плакала... даже на НЦ.... пиши уже скорее!!!!!и Моргана тебе в помощь!!!!!
Smaragd
Согласна, пейринг неординарный и противоречивый, насыщенный эмоциями, уж слишком колоритные герои)))...но...тем ценнее проявление чувств и отстаивание своих жизненных позиций....читаю с интересом(и с надеждой на лучшее)...

Добавлено 14.11.2015 - 07:56:
И ...почему то , Снако воспринимаю гораздо лучше, чем Снарри-его не читаю и не понимаю вообще...
Smaragdавтор
tany2222
о как!)) ХЭ гарантирую
НатSS, экая ты эмоциональная особа! Мор...гана?.. Блин, а я-то думаю, что за чёрная тётка в окошко стучится! Ночью! И не открыла ей. Струсила. А это была Моргана мне в помощь?! Срочно дайте хроноворот, полцарства за хроноворот!
Smaragd
Какой богатый на эмоции фик, просто потрясающе!!!зачитываюсь....
Цитата сообщения tany2222 от 14.11.2015 в 07:55

И ...почему то , Снако воспринимаю гораздо лучше, чем Снарри- его не читаю и не понимаю вообще...


+ 1.
Очень трогательная история.
Ваша идея с крестражем... Подумалось. Кому, кому, а Северусу возможно полезно расстаться с частью себя (своих комплексов и переживаний)
Smaragdавтор
tany2222
тмурзилка
я передам Севе и Драко, что вы их лавстори одобряете))
Smaragd, и я передам* угрозливо!*
Smaragdавтор
jozy
а я первая передала. бе
Smaragdавтор
Рейна Озерная
спасибо)) как вы правы. но тут немного другая история: Снейп втянут в войну давно, прилагает усилия, чтобы Драко не заметил его "революционной деятельности", а тот и рад не замечать...
Smaragd
*ворчу и подаю чай* вот и делай людям добро.... упрошу, чтобы еще раз пришла... в помощь!!!!! Вам с чабрецом?
Smaragdавтор
НатSS
чебрец - от кашля пью, вкусненький, у меня даже в саду растёт, а чай - только с бергамотом и лимоном.
Вау, потрясающая история. Драко конечно истерик, но учитывая все обстоятельства и его возраст, это нормально. Зачем Северусу ерестраж, разве он не понимает, что с душой не играют, у него же идеальный пример этого перед глазами.
Великолепно, проду.
Smaragdавтор
legostaeva
прода - в полночь
Канонного Драко не пытали, поэтому считаю, что он мог бы стать и таким после Круциатуса - предпосылки в темпераменте имеются.
Северус прекрасно понимал, что с душой не шутят, и у Роулинг - так и говорил Дамблдору на просьбу об убийстве. Так что не известно, что душе сильнее вредит - убийство без крестража или с крестражем. Впрочем, я уверена, что Снейп с обоими опасностями справится, а крестраж он создал не специально - тоже по плану Альбуса.
Smaragd
оооооо.....как же ухнуло вниз сердце, когда подумалось, что Снейп погиб...и как взлетело вверх, когда выяснилось, что он выжил!!!!!Северус жив!!!Теперь Дракошка будет счастлив-пусть истерит, капризничает и любит до изнеможения!!!спасибо за прекрасную историю!!!
невероятно.... невероятно прекрасно!!!!! преклоняюсь перед талантом моего любимого автора....и, конечно, его помощников!!!! прекрасное и горячее произведение!!!!
а чего это я тормознула????и бет замечательных не поблагодарила????им тоже -огромное мерси, за прекрасную работу!!!
tany2222
так ведь главное - что вспомнила!))))) они замечательные, правда?


Добавлено 19.11.2015 - 15:00:
Smaragd
ну что там с моими вампирчиками????? * нетерпеливо подпрыгиваю на кресле*
Smaragdавтор
Рейна Озерная
tany2222
приятно слышать ваше приятное мнение))
Oleg1969, а разве было понятно, почему Поттер стал крестражем? То есть нам объяснили это уже в финале. Создание крестражей - полагаю, слишком сложное колдовство, возможно, не очень понятное самим магам, во всяком случае чреватое неожиданностями. Когда Северус убивал Дамблдора, Драко стал гораздо более мощным магнитом для осколка его души, нежели серебряная пуговица с директорской мантии. Или Дамблдор спланировал заранее, чтобы именно Драко стал крестражем, а Снейпу об этом не сообщил (интриган Альбус был знатный, даже без дамбигада).
НатSS, вампирчики, наверное, сегодня будут, попробую успеть. и да, все мы замечательные))

Smaragdавтор
Oleg1969
ой... Снейп, возможно, и сомневался в крестражности пуговицы (хотя это не известно, он мог сомневаться во всём, должность у него такая - шпиёнъ)), но то, что крестраж - это Драко, он не знал. И сам Драко не знал. Если вы сразу догадались, то это превосходно, а вот автор недогадлив))
Smaragdавтор
Oleg1969
о, развёрнутые у меня гораздо длиннее)) Вам спасибо за интерес к фф
Smaragd
Из развёрнутых ответных комментариев можно ещё насобирать на главу!!!!

Добавлено 19.11.2015 - 19:38:
НатSS
Они ОЧЕНЬ замечательные!!!!
Smaragd
спасибо за чудесный фанфик. Жалко, что быстро все закончилось. Мне хотелось побольше)))
Очень удивилась как и герои, что оказывается крестраж не пуговица, а сам Драко. Но так даже действительно надежней. Неужели все так случилось оттого что Драко в тот момент стал хозяином бузинной палочки? Может он уже тогда подсознательно хотел забрать Северуса себе в единоличное пользование.
Imnothingбета
оу, я замечательная:)

честно говоря, это первый снако в моей жизни (вот как-то так выходит, что с новыми пейрингами меня знакомит мой дорогой автор; ага, на снарри тоже она меня коварно подсадила), и поначалу снарриман во мне люто негодовал и топал ногами, требуя Поттера, но... потом я незаметно для себя как-то прониклась и даже поверила в возможность именно таких отношений, выросших из боли и одиночества, слабости и страдания, из невероятного желания подарить защиту и тепло. В этом они поняли друг друга, этому они учились друг у друга, потому что боль и одиночество могут быть неизбежными и независящими от нас, а вот страдать и сдаться или любить и бороться - это всегда только наш выбор.

Спасибо тебе за очередное сделанное мной открытие.
Я рада быть частью этого произведения.
Smaragdавтор
тмурзилка
почему-то многим часто хочется побольше)), а тут такая фишка: нужно в меру. Если бы я написала побольше, вдруг это усыпило бы вашу фантазию и придавило личные эмоции моими? я - за симбиоз авторского и читательского внутреннего мира и за их относительную свободу. В любой истории должна быть недосказанность, тогда разным читателям легче примерять её на себя - имхо. Вот в этом ракурсе и ваши версии, про бузинную палочку или подсознательный настрой Драко, весьма правдоподобны. Imnothing
и я рада, вообще-то очень, ага))
tany2222, а можно так? МЫ ВСЕ здесь замечательные! *скромно потупилась*
Smaragd
Ну, конечно, Вы ВСЕ-замечательные, милые,неповторимые, просто восхитительные!!!!!!но, так как jozy-единственный в своём кошачьем роде, хочется его почесать за ушком и погладить по шёрстке пЭрсонально)))гы
Smaragdавтор
tany2222
я имела в виду "МЫ все", а не "Вы все". намёк понят?))

Добавлено 19.11.2015 - 22:34:
А Джози гладьте сколько душе угодно - мне в доме электричество пригодится! Вы же ебонитовой палочкой гладите, дя?))
Smaragd
Какой палочкой?????ЕБОНИТОВОЙ?????????я уползла от смеха.....раньше завтрашнего дня не ищите.....ой, не могу)))))ебонитовая палочка!!!!!и jozy!!!!!!!
Smaragdавтор
tany2222 ну... а что, я без света должна тут сидеть?
Smaragd
А если jozy от этой ебонитовой палочки замкнёт???!!!!или в него шаровая молния ударит????!!!
Smaragdавтор
tany2222
он привычный, молнии коллекционирует, нанизывает на нитку и носит вместо браслета.
вы поразили меня удивили!еще раз я приятно изумленна,как хороший автор смог вдохнуть жизнь в абсолютно мертвый пейринг! кто-то скажет,нет хороших ориджиналов, нет хороших омегаверсов, снейджер невозможен, а уж снако! так уж принято в фаноне,что Драко крестник Снейпа. а ведь это не так. вы подарили читателям канонного Драко,живого человечного Снейпа,не чуждого ничему земному,не отрицающего и не забывшего любовь к Лили. за короткое время избалованный трусливый Малфой вырос в моих глазах. его отношения с Севом я не видела еще и потому,что они оба в некотором смысле две снулые рыбы,не хватало отношений двух антиподов как в снарри. две слезеринские змеи вместе -это скучно,над всеми другими снако я засыпала,как под сонными чарами! нетривиальное развитие отношений,да что там,какой необычный секс. а уж чего стоило северусово "милый"! ни в одном снарри он так к Поттеру не обращался,да и представить сложно! а с Драко легло идеально. в общем респект вам,и огромное спасибо!
Smaragdавтор
янислава
такой отзыв мощный. приятно, что вы увидели в фф параллели с каноном, а не полный ООСный беспредел)) и поддержали пейринг. А обращение к такому вот, раненому, Драко "милый" - это естественно для такого вот, лечащего любовью Снейпа, вынужденного слишком многое скрывать от всех.
а ведь они действительно есть. многие фикрайтеры видят в снейпе стойкого оловяного солдатика,такого жесткого,владеющего эмоциями даже в постели,перевирают его любовь к лили. а у вас он живой,обалдевший от оргазма,ничего не соображающий,влюбленный мужчина. и с новой сторны,мне кажется реальной вы показали далеко не наивного страсного порывистого драко! вы написали настоящий реальный секс между двумя мужиками,а не взрослого доминанта с нежной фиалкой! мне хватило всего. это прекрасно. какой оос,нет его. особенно порадовали нарси ,сдерживающая слезы и слегка неуверенный люц. мои восторги
Smaragdавтор
янислава
а за то, что заметили Нарци и Люца, вообще вам - много-много спасибов! Внимательному чуткому читателю - торт в студию!
Цитата сообщения Smaragd от 06.12.2015 в 23:11
янислава
а за то, что заметили Нарци и Люца, вообще вам - много-много спасибов! Внимательному чуткому читателю - торт в студию!

лучше аджики и мяса! обожаю вас,творите еще!)))
Smaragdавтор
янислава
да сколько угодно! я про мясо с аджикой, и не только...))
Цитата сообщения Smaragd от 06.12.2015 в 23:23
янислава
да сколько угодно! я про мясо с аджикой, и не только...))

вот например меня не понимают,но есть в моей жизни любимый гет с северусом и пабам с лили поттер младшей,прошло три года,я читаю только слеш,но этот фик ммм,он самый наикононичный нежный там нет нцы,хотите ссыль дам,не пожалеете. пересмотрите горизонты,обещаю!
Smaragdавтор
янислава
насчёт горизонтов - вряд ли)), а ссыль присылайте в личку, с удовольствием почитаю по вашей рекомендации.
я перечитала в снарри,что есть в природе, я подступилась к ориджам, и нашла два самых невероятных,и несколько неплохих,есть одва потрясающих омегаверса,нет четыре,ахх. а вот недавно меня свалил с ног яой. всего одна единственная яойная манга! она так прекрасна! как важна любовь между персонажами и любовь читателей! мне хочется рассказать о новой моей любимой паре всему миру...жаль только,что манга реально одна такая,остальные же фу


Добавлено 06.12.2015 - 23:34:
http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=4038

Добавлено 06.12.2015 - 23:37:
и самые великие,не убоюсь этого обозначения ориджи
https://ficbook.net/readfic/1255402

Добавлено 06.12.2015 - 23:38:
http://d-elle.slashfiction.ru/path1.htm

Добавлено 06.12.2015 - 23:40:
и аниме к манге и она сама http://adultmanga.ru/the_tyrant_who_fall_in_love
Smaragdавтор
янислава
так и рассказывайте! Пишите в блогах рекомендации, а лучше - рецензии на любимые работы - кому-ниб непременно пригодятся! Единомышленников можно встретить в самых неожиданных местах.
не получается ссыль на мультик дать. но если будет интересно,сами найдете
Smaragdавтор
янислава
теперь уже ради интереса поищу))
тиран,который влюбился. и вроде и сюжет незамысловат,но какя любовь и страсть, вначале советую посмотреть ова, а потом почитать. нереально не влюбится...есть и фандом,но он загибается, все-таки мангу читают глупые дети ради секеса. пишут шесть прекрасных авторов. а мне так жаль... кстати манга в процессе уже ей 11 лет. обещают к январю проду,там еще ничего не ясно

Добавлено 07.12.2015 - 00:15:
http://cs311927.vk.me/v311927334/325a/SOciDRS0I-M.jpg

Добавлено 07.12.2015 - 00:16:
http://cs304213.vk.me/v304213439/17b7/dXkL6G4RD7w.jpg

Добавлено 07.12.2015 - 00:17:
http://cs10190.vk.me/u18542184/119905311/x_d95c0444.jpg

Добавлено 07.12.2015 - 00:18:
http://cs628623.vk.me/v628623190/2763a/Y4ZQlpmQ10A.jpg

Добавлено 07.12.2015 - 00:18:
читается справа налево сверху вниз
Smaragdавтор
янислава
11 лет впроцеснику?! это нечто!
да. по тому в год выходит.
том включает до 33 глав,нарисованного комикса. вначале рисовка была не очень,ну 90-е,смешная,в духе времени. но сейчас лучше. цензура присутствует,члены не показаны))) а мульт 2005 года

Добавлено 07.12.2015 - 00:36:
а сегодня я обнаружила,что до шестого тома есть озвучка манги,это нечто,все охи-вздохи в чисто японском сдерживаемом в кулачек стиле...
Smaragdавтор
янислава
поинтересуюсь, заинтриговали
нет слов...
так сильно, эмоционально сильно и выматывающе душу, терзая сердце переживаниями...
очень долго собиралась прочесть эту историю, но не хотелось спешки. не зря)
Автор, браво! и извиняюсь за сумбур)
Smaragdавтор
elis_89
подлинные сильные эмоции редко бывают несумбурными. рада прочитать ваш отзыв
Ох уж этот юношеский максимализм.
Но пережили войну, переживут и это.
Спасибо за работу.
Smaragdавтор
Furimmer
когда в паре один переживальщик опытный и мудрый - пережить можно всё
Понравилось, спасибо.
У вас изумительно получается показывать сильные чувства, в которые веришь. Спасибо за эмоции.
Smaragdавтор
келли малфой
да уж, чувства мой второй ник, за что и огребаю регулярно и в реале, и в фанфикшене))
Итак! подрагивающее веко Драко идет к вам!))
Откройте гугл и попробуйте вбить это сочетание. Вам сразу выпадет форма "веко дергается".
Это не мне не нравится, это режет глаз почти как та шляпа у Чехова. "подьезжая к станции, с меня упала шляпа". Управление не верное, поэтому и смешно. даже не во сне, веко именно дергается, им не дергают. Это не бровь :)

вы кстати, осознаете, что романтизируете в этом фике натуральное растление?
ЗЫ: я поняла, не люблю комменты так как не вижу ответы. бесит что надо нажать кнопочку "подписаться". обычно напишешь, закроешь и не знаешь что тебе ответили. Фанфикс - конечно жутко неудобный сайт.
Smaragdавтор
Jlenni
фанфикс вполне удобный сайт. за исключением невозможности анонимному автору участвовать в обсуждении в блогах, например, своей конкурсной работы. ну и ещё парочки бяк
вам режет глаз, а мне нет. как чехову. почему можно дёргать/подёргивать бровью, ногой, рукой, но не веком? физиологически это возможно, в словаре отмечено употребление глагола с существительным в тв. падеже и даже конкретно с какой-либо частью тела. остальное - вкусовщина.
про натуральное растление: не осознаю. с точки зрения морали и юриспруденции добровольный секс с достигшим возраста согласия не считается растлением.
растлевать: 1) лишать девственности, вступать в половую связь с лицом, не достигшим половой зрелости; 2) перен. морально разлагать, развращать.
пункт 1) не нарушен (половая зрелость в законодательстве синонимична возрасту согласия). пункт 2) отсутствует.
фф был опубликован, когда на сайте не только не было запрета на Underage, но и самого этого предупреждения не существовало, не говоря о негативном к нему отношении. шапки и тексты старых фф я не переделываю, это нереально в силу их количества. теоретически, если вы пожалуетесь на фф по предупреждению Underage, его должны удалить. сама я этого делать не буду. не вижу смысла. у меня под 200 фф на разных сайтах, за всеми следить - не спать сутками.
Показать полностью
Как хотите с бровью. Просто я вам дело говорю) исправили б кривую фразу и все :) а вы упираетесь.
Да дело ж не в приказах рос.надзора, а в том, что взрослый мужчина испытывает (давно!) Влечение к юноше, который вырос на его глазах, да ещё и воспринимает его, как Наставника. Молодой человек в 17 лет это такое неуверенно стоящее на ногах существо, которое только ищет опору. Это очень уязвимый возраст. Поэтому в той же Англии отношения между молодыми людьми и взрослыми, если между ними есть какие-лтбо патронажные связи строго запрещены. Так к слову) не смотря на то что возраст согласия для мальчика от 14 лет.
А тут связь именно что аморальная. Вы это и сами написали, примерно в том же месте, Ваш Снейп осознавал,что это порочная страсть.
Ну и просто представьте, что у вас сын или дочь, и есть друг семьи, ваш ровестник и вдруг этот друг начинает пудрить мозги ребенку и спать с ним. Это за гранью ситуация.

Добавлено 30.12.2019 - 02:19:
Ну и смотрите, вот это вообще чистое абьюзерство. "Потому что ты ему нужен. Потому что без тебя он не сможет…Тень"
Выбор партнёра заведомо более слабого, ведомого, почти ребенка.
Это ли не аморально?
Лично я бы не хотела, чтобы эту работу удалили, такой пейринг нечасто встречается, и сам фик может и не однозначный, но интересный и необычный. А морализаторствовать и в другом месте можно - в блоге, например...
келли малфой
Ну отчасти и поэтому я и не указала ссылку в блогах и предпочла бы обсуждать ее в комментах там, чтобы не светить, так как подход редакторов драконий, да.
Но вопрос остаётся тем же. В фике даже не педофилия, а история растления юноши взрослым мужчиной.скажите, это не так?
К вопросу о растление. Просто вдумайтесь, почему закон прописан именно так.
"Возраст согласия в Англии и Уэльсе составляет 16 лет18 независимо от сексуальной ориентации и/или гендерной идентификации, как указано в положении о сексуальных преступлениях 2003 года[19]. Однако, если персона А в возрасте старше 18 лет находится в положении статусного доверия к персоне Б, которая находится в возрасте до 18 лет, то половая связь является незаконной[20]."
Что касается отношений в высших учебных заведениях, то связи студентов и преподов так же не одобряются, хотя прямого запрета нет, однако пара должна сообщить о своих отношениях и ируководство обязано развести их в расписание и учебы.
Если бы в творчестве всегда обращалось внимание на все законы, положения и так далее, подумайте, сколько книг остались бы ненаписанными? Скольких героев мы бы тогда не узнали? И разве писать можно только на темы, на которых стоит печать "одобрено Министерством"?
келли малфой
Законы не от балды.
Так, ставлю прямой вопрос. Вы не считаете растлением ситуацию, когда взрослый мужчина, учитель, человек пользующийся доверием, питает сексуальный интерес к юноше 16-17 лет и в итоге вступает с ним в связь?
Забудьте о том, что это ваш любимый Северус, взгляните на ситуацию описанную в фике.
Кстатт, не плохо описанную
Все вот эти "не могу без тебя" они как раз о том, что отношения у них больные и старший пользуется незрелостью младшего, подавляя его.

А Писать можно о чем угодно! Мою любимый режиссер не раз использовал этот самый мотив растления мальчика взрослым священником, но это всегда ломало жизнь юноше и подавалось именно как рассление. А тут я вижу романтизацию тоже же явления и именно меня ( и немного узлом завязанный Драко))) меня и беспокоит
Jlenni
Допустим, я клинически равнодушна к Северусу, а вот Драко люблю)). Если возраст согласия есть, если это не изнасилование, не истязание, не избиение, не психологические выверты и прочее, а на исключительно добровольной основе и по взаимному согласию, е тем более по чувствам, я конечно сочту, что рановато мальчику (или девочке), конечно... но что поделаешь. И словом растление это не назову. А что касается больных или здоровых отношений, так оно не от возраста их участников зависит... Да, конечно, история неоднозначна, но зачем все прочитанное переносить в жизнь, примерять к реальности? И, положа руку на сердце, кому вот интересно читать о правильных и здоровых отношениях? Конечно, в жизни лучше состоять в таковых, но в литературе мы не жизнь ищем, мы ищем эмоции, впечатления, что-то, что трогает, задевает, заставляет испытывать эмоции. Согласитесь, раз мы с вами это обсуждаем, значит, зацепило? И респект Смарагд за наши эмоции и мысли.
А в "Сто лет одиночества" кто-то из Буэндиа влюбился в Ремедиос, когда ей было девять лет. Давайте запретим и осудим Маркеса, он пишет о нездоровой любви, да еще и с печальными последствиями - растлил и убил девочку.
келли малфой
Конечно зацепило. Истории растлений меня возмущают до глубины души, а тут Снейп волей или неволей автора нарисован мразью.
Удивительно, что вас бы устроило, свяжись ваш гипотетический юный сын с почти сорокалетним мужиком, который оказывает на нее давление и влияние. Какие же эмоции у вас вызывает история, где с семнадцатилетним юношей переспал учитель, вдвое старше и опытнее? Мне хочется набить учителю морду) и люциусу за то что он оказался тряпкой и не сделал этого. И Нарциссе за то что она не выцарапала глаза)
Любви в этой истории я кстати не вижу. Навязчивая зависимость со стороны "мальчика" и растление со стороны взрослого.
Jlenni
Я просто, наверное, лучше разделяю авторский вымысел и реальность. И да, вижу другое.
келли малфой
Ну а что вы видите? И как это разделить авторский вымысел и реальность
Вот у нас текст. В нем прямо написано, как мужчина 37 лет давно уже испытывает сексуально влечение к своему ученику 17, и вероятно 16 лет, раз влечение уже имело место быть
Где тут любовь? Каким местом , кроме очевидного, Снейп любит Драко? Что он в нем нашел?). В каждой сцене мы видим, как он неистово его хочет и педофиличечки подчеркивает возрастную разницу, мысленным обращением "мальчик"
Smaragdавтор
Jlenni
я уже объяснила, почему это не растление. у каждого понятия есть определение. если ваше мнение с ним не совпадает, то нужно понимать, что это именно ваше мнение.
фф не про современную англию. российским законам он соответствует, а какие законы в магической британии, нам не известно. но судя по канону уж точно не такие же, как у магглов. так что ссылаться на английское законодательство в контексте некорректно.
порочная связь - не синоним растления. порочный - аморальный. разумеется, связь учителя с учеником аморальна, снейп это понимает. но в ситуации выбора между жизнью драко, его психической стабильностью - и моралью он выбирает первое. снейп не соблазнял драко, не пудрил мозги ребенку, а спас его от окончательного разрушения. ценой моральных принципов. сделал то единственное, что могло именно в конкретный момент времени спасти растоптанного парня. при том, что у обоих были чувства, а не просто ради траха. в "мирное время" снейп вряд ли пошёл бы на такой шаг (не шёл ведь до пыток). даже не хочу представлять ситуцию, когда мои дети или близкие оказались бы на месте драко под пытками, но если бы речь шла о том, что учитель ценой аморального поступка спас моего ребёнка от самоубийства и дал ему силы жить дальше, то из двух зол однозначно выбрала бы меньшее.
"взгляните на ситуацию описанную в фике" - именно к этому вас и призываю. это не лр о том, как учитель охмурил 16 летнего ученика. а совершенно о другом.
влечение к несовершеннолетнему ученику само по себе не преступление. мало ли кто кого хочет, пока не предпринимает никаких действий, то речь не идёт даже о нарушении учительской этики.
дело именно что в приказах роснадзора. потому что ваши рассуждения о растлении - чистое имхо. у меня абсолютно иной взгляд на ситуацию. никакого подавления старшим, наоборот, поддержка уязвимого. старший не пользуется незрелостью младшего, а вынужден идти на сделку с совестью ради его спасения. странно, что вам не хочется набить морду виновникам тяжёлого состояния драко. странен формальный подход. "история, где с семнадцатилетним юношей переспал учитель, вдвое старше и опытнее" - странно, что вы прочитали только об этом, хотя история совсем о другом. кардинально о другом. эдак любую историю можно формализовать: красавица и чудовище - о зоофилии, анна каренина - о последствиях супружеской измены, гордость и предубеждение - о хитростях старых дев, страдающих недотрахом и стяжательством.
"Как хотите с бровью. Просто я вам дело говорю) исправили б кривую фразу и все :) а вы упираетесь." это я вам говорю дело. исправлять фразу, которую автор не считает кривой (причём не считает не от фонаря, а с доказательствами), как-то глупо.
Показать полностью
Цитата сообщения келли малфой от 30.12.2019 в 05:42
Лично я бы не хотела, чтобы эту работу удалили, такой пейринг нечасто встречается, и сам фик может и не однозначный, но интересный и необычный. А морализаторствовать и в другом месте можно - в блоге, например...
Из блогов меня выгнали сюда!) Причем автор фика. Извините))) я бы с удовольствием!))

А объяснений у вас просто нет. Ваши доводы; это не изнасилование, Драко достиг возраста согласия - не аргумент. Потому что момент того что подобная связь преступна если второй а паре взрослый и доминирующий, вы игнорируете.
Jlenni
Я просто не считаю нужным вдаваться в объяснения, у нас просто разные мнения и разный взгляд на ситуацию, разные картины мира, и это нормально. Особенно если речь о сложном и во многом спорном произведении. Но одно скажу - эта связь не может быть преступной, как вы пишете - посмотрите определение слова "преступление" - оно явно отошлет к нарушению закона. А он здесь, и вы с этим согласны, не нарушен))
Smaragdавтор
Jlenni
из блогов вас никто не гнал. я считаю, что обсуждать фф безадресно некорректно по отношению к его автору. и считаю, что для обсуждения фф есть отзывы на него. а в вашем посте в блогах даже я не поняла, о каких именно моих фф вы говорите.
"момент того что подобная связь преступна если второй а паре взрослый и доминирующий". не преступна, так как не противоречит законодательству. а доминирование даже в категории морали не рассматривается.
однако, возможно, я зря отвечаю, если вы обращаетесь к келли малфой
Smaragd
Мы полемизируем на вашем творчестве)) так что ваше присутствие более чем логично.
Smaragdавтор
келли малфой
теперь совершенно не уверна
полемизировать о растлении и педофилии на примере текста, в котором оно отсутствует, как-то слишком неголично
Окей, автор!) Я снова тут *пока нельзя удалять комменты*. Вы уж не серчайте, что я на вас накинулась, но больно оказалось любопытно, так как слеша я не чтец.
Вот ещё офтгельное мне место у вас подсказали. Я специально пошла перечитала внимательно первую главу и у меня глаза на лоб полезли.
Так задумано, что Снейпа заводит изувеченный пах юноши? Ведь он смотрит на сектумсемпру в паху, видит кровавые следы, эрегированный член и та-дам.. его уже в узел скрутило ниже пояса. Ведь написанно у вас именно это, хотя я не представляю ситуацию в которой бы у человека "встало" при виде искромсансанных половых органов. Тут скорее очко сожмется в невольном ужасе и сочувствие). А у Снейпа встало.
И дальше мы имеем следующий этический вопрос. Если его это заводило, имел ли он право дрочить Драко даже ради такой благой цели? Ну позвал бы Помфри и бежал в ужасе, Чертов педофил ( ведь напомню, в тот момент Драко ему уже сексуально нравилс)..иными словами он воспользовался положением.
И где тут не растление, да ещё и какое извращённое, с кинком на членовредительство
Smaragdавтор
Jlenni
снейп не заводит изувеченный пах, а снимает очень болезненную и даже опасную для драко эрекцию после того, как произносит залечивающее заклинание. вы путаете причину и следствие. кровавых следов нет - только шрам. открытые раны он как раз залечил (Раны, начавшие открываться на, казалось бы, совершенно здоровой сливочно-белой коже мгновенно закрылись обратно, кровь втянулась в них, не оставив на ткани ни капли... и теперь вновь залеченная рана, располосовавшая кривым крестом мошонку, от притока крови вызвала эрекцию. Вероятно, очень болезненную. Драко стиснул зубы, задержал вдох и напрягся, словно под пытками. Так и есть: его воспалённый пенис стоит на пике желания. Шрам длинной пунцовой дорожкой прячется за изгибом худого бедра.)
никаким узлом вообще и тем более в этот самый момент, когда он видит эрекцию драко, его не скручивает (А Снейп потёр себе бадьяном виски, оправил мантию и вернулся на свой «сторожевой» стул. До утра оставалось ещё несколько часов, но теперь можно было не волноваться, что он заснёт и проворонит очередной, маловероятный, однако возможный, приступ у Драко — с таким стояком, от которого у Северуса онемели мышцы ниже талии, вряд ли кому-то удалось бы заснуть.), его собственная эрекция упоминается, когда драко оказана помощь и снейп садится сторожить уснувшего дальше. так что написано у меня не "именно это", а совсем другое. если для вас шрамы на теле - сквик (а шрамы - это не искромсанные половые органы, скорее, раненные, но залеченные, оттенки поражения важны), то это не значит, что они же вызывают отвращение у взрослого, многое повидавшего мужчины, который только что массировал обнажённое возбуждённое тело. жалость возбуждению не помеха. а очко у него, думаю, не сжималось даже когда его нагайна кусала, хотя вопрос, конечно, спорный, объективной инфы мы не имеем. и дальше мы имеем следующий этический вопрос: что именно заводило снейпа? кровь и искромсанные половые органы (как считаете вы) - или процесс массажа вполне так целого, без вида крови, возбуждённого полового органа обнажённого, в шрамах парня (как буквально написано в фф)? дрочить не себе (себя-то северус не удовлетворил, что принципиально, то есть речь о сексе не идёт) ради благой цели облегчения сильных и опасных мучений пострадавшего - вполне разумный поступок мужчины, берущего на себя ответственность за жизнь и состояние раненого. помфри не может помочь драко - это понятно из контекста, она не знает, как лечить редкое тайное заклинание; в ужасе бежал бы слабак и истерик, думающий исключительно о собственном влечении к парню и о том, как его поступки, нарушающие этику, скажутся на его моральном облике.
Показать полностью
Smaragdавтор
Jlenni
а воспользоваться ситуацией - значит получить сексуальное удовлетворение, чего со снейпом не случилось. во всяком случае об этом в обсуждаемом отрывке нет ни слова. возможно, вам виднее, получил ли северус удовольствие, но обычно об этом судят по написанному, а не по додуманному. если кто-то вам сексуально нравится и даже вызывает непроизвольное возбуждение, а вы при этом не позволяете себе сексуальных поползновений - это говорит о вашей силе духа, а не о том, что вы педофил.
про растление я уже сто раз объясняла: растлением несовершеннолетних называется вступление в интимную связь с лицом, не достигшим возраста согласия, и ничто другое. как часто вы бы не повторяли, что серое - это коричневое, а растление - это связь учителя и ученика, от этого толкование слова не изменится. мне не трудно ещё сотню раз повторить, что такое растление, но надеюсь, такая необходимость больше не возникнет.
признаюсь, мне довольно трудно отвечать на ваши подробные претензии, потому что свой старый текст дословно я не помню. приходится перечитывать. но зато прямо в начале 1 главы поймала двух блох. вот если бы вы потрудились указать мне на их наличие, была бы благодарна. а претензии в моральном облике персонажа в рамках несъедобных для вас пейрингов и предупреждений похожи даже не на кактусоедство, а на кактусоманию.

Добавлено 31.12.2019 - 03:03:
и тем не менее признательна, что вы, пусть и не сразу, перенесли обсуждение фф из блогов в его поле
Показать полностью
"До утра оставалось ещё несколько часов, но теперь можно было не волноваться, что он заснёт и проворонит очередной, маловероятный, однако возможный, приступ у Драко — с таким стояком, от которого у Северуса онемели мышцы ниже талии, вряд ли кому-то удалось бы заснуть. "
То есть у Снейпа встало не когда он заглянул под рубашку? Время у вас не указано))) а то что Драко его првлкал вы написали прямо.
Шрамы на мошонке , не вызывающие содрагание у мужчины - это просто пять)))))
Так почему Помфри не позвпл-тл? Она подрочить бы Драко не смогла что ли? Как вы не понимаете, ваш Снейп хочет Драко, 17летгенг школьника, сына приятеля. Если учитывая это, он решил снять таким образом юноше напряжение - он мразь.
И да, он именно воспользовался. Или вы не догадываетесь, что прикоснуться к человеку которого хочешь - это тоже кайф. Заставить его кончить - это особый кайф. Оргазм - это не единственная цель секса, даже для мужчины)))
Нет, если б Снейп был порядочным, он бы позвал кого угодно, но не сам.
В блоги я ещё вернусь, но с другой собирательной по слешу мыслью.
Как говорили в институте благородных девиц, душки, не грызитесь. Новый год же скоро...))
Smaragdавтор
келли малфой
никто не грызётся. читатель за несколько часов до нг интересуется подробностями фф, всё норм
Jlenni
что я написала прямо?
если время не указано, то факт, описанный в тексте, стоит воспринимать в хронологии, когда он указан.
с людьми со шрамами и сексом занимаются, и любят их, бывает, до безумия. вы точно о снейпе говорите? слабо себе представляю северуса, бегущего в панике от шрамов. про помфри вам из контекста не понятно? тогда объясню: сектумсемпра - уникальное заклинание, которым до этого случая пользовался только его изобретатель, и только он один знает, как последствия этого заклинания залечивать. предлагать ей подрочить пациенту и понаблюдать за процедурой? вы серьёзно? или троллите? вернее, не так: увидев болезненный стояк, в ужасе побежать за помфри с криками: ему надо срочно подрочить! ваш снейп слишком фанонный, я таких истеричных, фееподобных и не способных на взрослые поступки снейпов не употребляю
в данной сцене снейп выступает не как увлеченный учеником учитель, а как его единственный врач. и оказывает помощь необходимым способом, не имеющим к сексу никакого отношения. ещё скажите, что, например, гинеколог, тайно влюблённый в пациентку, должен бросить её при острых болях или в родах, если только он один может помочь. а помог - значит мразь. ваша логика понятна: пусть пациент сдохнет, лишь бы не прикоснуться к его половым органам, ибо это недопустимо. у меня другая логика.
мысли взрослого мужчины не крутятся исключительно вокруг секса, есть кое-что поважнее, он в состоянии контролировать свои действия.
кайф кайфу рознь. прикоснуться и потом мучиться без разрядки? вы или романтизируете мужчин, или не знаете об их физиологии. стояк, особенно непроизвольный, не означает автоматически кайф. мне бы не хотелось здесь проводить уроки сексологии. у каждого свой опыт. пожалуйста, избавьте меня от ваших индивидуальных знаний о способах получения удовольствия, не имеющих отношения к тексту фф. в тексте нет ни слова о полученном снейпом удовольствия, не нужно фантазировать и считать, что снейп должен чувствовать то же, что и вы.
вы так активно делаете упор на том, что снейп хочет драко, что создаётся впечатление, что фф именно об этом его желании. это желание лишь упоминается. чтобы было понятно, что отношения возникли на обоюдном влечении, а не снейп уступил драко или только пожалел его. последнее было бы унизительно и неправильно.

Показать полностью
Smaragdавтор
Jlenni
у вас весьма неожиданные представления о порядочности. спасибо, что поведали мне о них. и ещё приятно, что вы наконец-то перешли из обвинительных юридических категорий в разряд моральных. ещё бы признали, что мораль не скала, в разных ситуациях делается гибкой. иногда гораздо важнее наступить на мораль и спасти человека. приоритеты у всех разные: для кого-то важно любой ценой остаться в рамках морали, а кто-то больше ценит жизни людей
в блогах, естественно, можете рассуждать на любые темы, это не моё дело, но надеюсь, не про мои фф. за этим - пожалуйста, в отзывы, всегда рада въедливым читателям. хотя... о читателях
ещё небольшое замечание: после предыдущего поста стало понятно, что, предъявляя к фф первые претензии, вы даже первую главу не прочитали. чтобы понять авторский замысел, желательно не просматривать фф по диагонали, а обращать внимание на нюансы. чего вам и желаю. и приятного поедания кактусов!

Добавлено 31.12.2019 - 19:34:
- Корабль! - с первого взгляда определила Jlenni.
- Где?! - Удивлённо поднял голову жевавший колючку верблюд.
- Ты - корабль пустыни? Корабль! А где якорь? А где рубка, штурвал? Главное, где капитан?! Корабль без капитана - неприемлемо! Страшное нарушение!
У верблюда отвисла челюсть. Он ошарашенно припал на задние ноги.
- Я верблюд. Кажется... Нет, точно верблюд! - Решительно тряхнул головой. - Вот же: у меня горбы, морда верблюжья, всё остальное тоже верблюжье, да и мама с детства называла меня верблюжонком.
- Ну и что? - фыркнула Jlenni. - Я лучше знаю, что кораблю без якоря и капитана нельзя отплывать от берега! Марш к берегу! Не смей тут щипать растительность, кораблям это нельзя.
- Да верблюд я, а не корабль! - заревел верблюд. Отряхнулся и побежал догонять других верблюдов.
Наблюдавший за этой сценой с вершины холма седовласый поэт слегка задумался и заскрипел пером по листу бумаги, выводя вязью: "Собака лает - караван идёт".


Показать полностью
Smaragd
Ваш верблюд отправил меня под стол)) буду смеяться там...))
Smaragdавтор
келли малфой
не хочу перебивать им в блогах новогоднее настроение!))
Мне понравилось. Очень понравился Снейп здесь. Сдержанный, но любящий. Без сахара, которым часто, как по мне, грешат снарри.
Smaragdавтор
nknk
пытаюсь вспомнить, много ли клала сахара в свои снарри...))
мне понравилось :) Спасибо :)
да, история про верблюда очень отчетливо дает полное понимание о претензиях подобных "читателей"
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть