↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Exodus L.B.» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: flamarina

190 комментариев
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Ничего себе обычный и непривлекательный (это я про Мордекая в описании и на иллюстрации)...

Очень необычный у вас фик. Давно хотела прочитать что-то подобное - с "агентами Министерства" и всяким таким - читаю в результате из-за Лаванды. Ну и из-за Снейпа, но совсем чуть-чуть.
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Хех, это смотря что считать чернухой =)
Если ангстовато-философское нечто с условным отсутствием ХЭ, то вполне... (Сама этим грешила).
flamarina Онлайн
Noir
Ну, у меня нц с Луной и Люциусом когда-то была. Но я так сочно как автор сего фика не пишу ))))

SweetGwendoline
Да ладно, не подступишься... Знаете какая у меня проблема после вашего фика? Не довести Снейпа до пейринга с Лавандой в своём фикле! И ведь раньше такая крамола и в голову не приходила... А тут всё: хэдканон в лоскуты, план сюжета в лоскуты...
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Уже подёргивается? О_О

То ли ещё будет. А у нас джен, у нас Лаванда со всеми, кроме Снейпа, а Снейп... не, это спойлер.
Короче, вы меня постоянно сбиваете на дорожку пейрингового разврата...
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Ну, гет там будет, только не тех и не с теми ))) Но насчёт намёков обещаю подумать...
flamarina Онлайн
Noir
Что? Рейтинг про Луну и Малфоя? Как-то так:
https://fanfics.me/fic71768

Я предупреждаю, там без пыток и нура, просто немного мрачненько...
И до автора этого фика мне таки далеко...
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Это было через запятую ))) Просто когда просят нуар... ну я сразу представляю себе что-то очень жёсткое.
flamarina Онлайн
"Ты можешь быть офигенно хорош и получать театральные премии... А потом в один прекрасный день понять, что неспособен сыграть героя женского романа"
(с) не помню какой актёр, лет десять назад интервью было
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
О да, Хитклиф наже везде, это безусловно... Хотя знаете, в половине экранизаций из него няшу делают. Как у них это получается, просто не представляю.
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Файнс как раз очень правильно сыграл. Эдакого молчаливого психопата... Меня всегда Тимоти Далтон в этой роли веселил... Пока я не посмотрела итальянскую экранизацию. Вот это цирк, конечно. Итальянцы слишком добрые люди
flamarina Онлайн
О, какая прелесть эта глава. Такая во всех отношениях сочная картинка.
И, самое главное, такой реалистичный Северус... Я уже писала, что вы один из немногих авторов, который показывает его "без соплей"? Потому что человек, увлекающийся тёмной магией (да и вообще - сильно увлекающийся магией) не может быть душкой: по определению, я считаю. На какой бы стороне он не стоял (хотя, имхо, такие люди "на стороне себя").

Короче, "I'm NOT nice"
flamarina Онлайн
vasina
Ну, думаю автор со временем расскажет нам до конца, с чего начался разлад между Снейпом и Лавандой и что именно произошло в ночь битвы за Хогвартс.
Если же вы об этой главе, то если в вас только что тесаком целились, то вскочить и убежать - более чем естественно )))
flamarina Онлайн
Вот тут гадают: Снейп или Малфой, Малфой или Снейп.... А есть же ещё непростой аврорский мужчина с редким именем Мордекай ))))
flamarina Онлайн
Хм... какой-то ну очень уютный Малфой. Мне не верится, ох как мне не верится....
flamarina Онлайн
Gavry
Потому что у них всё серьёзнее =)

SweetGwendoline
О, надеюсь-надеюсь... А что, наша девушка-волчонок и правда имеет шансы потягаться с Сан-Лимой, мм?
flamarina Онлайн
Вау! Систематическое нарушение закона о гостеприимстве )) Осталось делать ставки на то, кто из рыцарей со страхом и упрёком её вытащит на этот раз. Или сама?
flamarina Онлайн
Цитата сообщения SweetGwendoline от 24.12.2016 в 10:16
GennaBlackBells
И заметим тенденцию - только с Люциусом полюбится, сразу во что-нибудь влипает :)


"Кажется, всё дело в консерватории" =)
flamarina Онлайн
Эх, давненько не было обновлений...

Ладно, пока спрошу автора:
может, это уже поднималось, но я подписалась не сразу и могла пропустить: вы же знакомы с "Молчанием ягнят", да? ;)))
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Просто я вчера как раз дочитала это самое "Молчание" и о многом задумалась... Надеюсь, Снейп всё-таки не до конца в амплуа Лектора )))

Это очень, очень хорошо! Я давно нигде с таким нетерпением не ждала продолжения...
flamarina Онлайн
Гхм... ой подозрительно мне это недрёманое око... Надеюсь, Сан-Лима в Лаванду не вселится? О_О
flamarina Онлайн
И вот теперь мы знаем, откуда у нашего уважаемого автора такой ник =)

Мур, вы же не спишете Мордекая со счетов? Он лапа.

Улыбнуло рассуждение о сейфе с галеонами, да...
flamarina Онлайн
Цитата сообщения SweetGwendoline от 04.03.2017 в 17:21

"Судьба Мордекая тоже была трагичной - он женился"... нет, не спишу, он еще подставит Лав-Лав свое мужественное плечо)

Ура! а то про женился это действительно очень трагично =) а вы обещали horror show, так что... от вас всего можно ожидать. Даже флаффа
flamarina Онлайн
Эм... "Послесловие" звучит страшно.
Прода-то будет?
flamarina Онлайн
Гхм, а Малфоя в плане "продолжения рода" не волнует, что барышня как бэ почти оборотень?
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Тогда какой радости он так вдохновенно пи*дит?
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Заманчиво =) Надеюсь, Лаванда не поведётся. И вообще, есть же ещё Мордекай ))
Хех, меня больше интересует сейчас личность этого... главы отдела тайн. Надеюсь, это не Сириус Блэк? ;)
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Да и обстоятельства "смерти" как бы подходят =)
flamarina Онлайн
Gavry
ППКС!
хотя по-моему это был просто троллинг попкорна ради
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Меня, как вы понимаете, в последнюю =)
Хотя Северус тоже крут )))
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Знакомая штука, да =) Когда я перечитываю один свой фик, я становлюсь всё больше не согласна с главгероиней, которая по совершенно надуманным резонам предпочла "не того" мужчину )))
А ведь когда я это сочиняла, я была уверена, что они - идеальная пара )))

Так что Мордекай шикарен: и личностью, и поступками... и внешностью.... и даже именем.
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
А, там про Луну Лавгуд. "Две стороны Луны" называется, что страшно "оригинально", конечно ;)

Не скажите! Джек Снейп по-своему тоже звучит =)
(Ага, "ПРОФЕССОР, Джек Снейп!")
Но Мордекай - это круто, это просто круто ))))
flamarina Онлайн
Мда... Мордекай настолько прекрасен (теперь ещё и походка!), что я с трудом вспоминаю, для чего в фике ошиваются другие мужчины ))) теперь он ещё и фехтует - мечта!
У него есть тайна времён аврората? А мы её узнаем?
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
В любом случае - свистните мне, когда будете публиковать =) Не хочу пропустить...
p.s. вроде фик или оридж - это от сеттинга зависит только.

Про новую главу:
Гхм, это значит, что у Лаванды совсем скоро опять будут большие проблемы?
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Да ладно, как может быть ООС с оригинальными персонажами? АУ вы хотели сказать?

Да, но те проблемы, что возникают после секса с Люциусом...
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Гхм, а кто сказал, что жизнь не может изменить человека?

))))) я бы сказала нефритовый жезл всех её бед ;)
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Цитата сообщения SweetGwendoline от 23.05.2017 в 13:38

А уж если еще кому-то нравится - так вообще хочется все дела бросить и сутками напролет писать))

Не искушайте... а то ведь закидаем дополнительными мимимишками )))

Так что, Парвати порвала отношения с Лавандой чисто из-за Люциуса? Ничего себе... Я-то думала у них вышло что-то не хорошее на почве страха перед оборотнями.
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Ох, не, я верю... однако всегда автоматически переводила таких как Парвати в категорию "тупая овца". Лаванда ещё очень добрая и совестливая =)
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
О, ну тогда я стопроцентная слизеринка- не виду причин отказываться от мужчины ради чужих иллюзий. Даже когда этот мужчина Люциус ))
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Да, я не люблю пролета... ой, то есть совсем наоборот: Люциуса Абракасовича (Т9 хочет переставить на Абрамовича. Совпадение - не думаю).
Мне как-то больше Снейп по душе. Ну и сами-знаете-кто ))
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Я догадываюсь! И вообще я него верю ;)
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Да ваще ))) Жаль, что к комментарию нельзя лайк поставить. А лучше 100500 лайков ;)
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Не искушайте ;)
Я уже представляю
flamarina Онлайн
Хех, студень прямо напомнил "Пикник на обочине". Крутой мир, очень крутой... И ведь за ними и правда кто-то следит, я правильно понимаю? И этот "кто-то" ещё себя проявит?
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Надеюсь, этот таинственный источник неприятностей - это не Драко Малфой? И не сестра Парвати, которая работала на Сан-Лиму?
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
О! Ну ничего себе.... гхм, теперь у меня другой список кандидатур...
flamarina Онлайн
Что-то проды давненько не было... подвесили на клифхангере, а бедный читатель мучайся ))))
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
*закапала слюной клавиатуру в предвкушении*
flamarina Онлайн
О да... О майн гот. Продолжение того стоило, хотя я о кое-чём догадывалась, да.
Если до этого я мысленно списала Малфоя, то теперь я мысленно списала даже Снейпа.
Ну он и затейник....
А что, у Лаванды действительно так плохо с Зельями?

----

UPD: не могу не отменить специфическую фамилию аврора, с которым дралась Лаванда =)
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Вот я так и подумала, что от него =) сцена сразу мысленно обросла другими деталями ;)

НАДЕЮСЬ, Мордекай не закончит на должности это самого загадочного неназываемого мага?
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Фух, успокоили. А то ведь это был бы эпичный финал, да.
Что-то типа как стать Папой Римским, только хуже.
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Я не сомневаюсь )))) иначе это были бы не вы )))
я ж их в другом смысле "списала";)
flamarina Онлайн
JennaBlackBells
Ну, имхо, конечно, но т.к. она чуть-чуть оборотень, она несколько взбалмошна по определению. Гормоны качает сильнее, чем у "обычных" людей.
Хотя я, конечно, наверное, Пратчеттовскую модель проецирую...

Плюс, Мордекай в образе Зориата наговорил ей всякого личного. Это может слегка... выбивать из колеи.
flamarina Онлайн
Ой. Вот просто ой и всё тут.
Нихрена себе.

Это точно от Мордекая, как ни крути. Вот и вопрос, как они оба об этом узнают... Вы же не будете мучать ребёночка, автор?
Потому что обычно вещи такого характера выясняются только когда в больнице начинают брать анализы совместимости.
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Я это понимаю. Но...
Блин, это ж теперь аврорскую карьеру под нож.
flamarina Онлайн
vasina
Как будто в предках у Малфоя не было никого темноволосого и темноглазого.... Блэков там каких-нибудь...
flamarina Онлайн
vasina
Н-ну, давайте подумаем.
Вдруг блондины и мальчики рождаются только в законном браке, а если на стороне - то темноволосые девочки? Ради конспирации - чтобы супруга не запалила, увидев у подруги подозрительно белокурого младенца.
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Ну так этожмагия =)
Да, негромиона... это идея.

Раньше?! Раньше?? То есть меньше 9 месяцев экранного времени? То есть совсем скоро? =(((((
Ну всё, пошла расстроилась...
flamarina Онлайн
Все равно слишком скоро =(


flamarina Онлайн
Не, АУшки и махач - не моё =(
Я люблю психологизм, интриги и преодоление.
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Эх.... загубили вы девочке личную жизнь. Трижды....
Но что поделаешь, автор - он таки бог, хоть и маленький =)
flamarina Онлайн
Люциус - самое скучное и неприятное, что может случиться с человеком, а с Лавандой в особенности. Ну ладно от взаимной безнадеги и недотраха, как в начале... но потом?
Блин, Лаванда не заслужила этой пурги. Я уж успела понадеяться, что они успеют смыться. Гхм, вообще-то у Неизвестного были какие-то загадочные большие планы, посвященные артефакту Сан-Лимы и способностям Лаванды.
Только не говорите, что всё это было связано с ребенком (и каким-нибудь диким пророчеством).
Хотя нет - если бы с возможным ребенком, Неизвестный бы не пустил Лаванду под Купол.
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Ключевое слово "когда-то".... Блин, может ещё не поздно сорваться куда-нибудь в пампасы?
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Чтобы воспитать ребёнка по-своему, разумеется. А не отдавать Малфоям...

Угу.... Мордекай - рыцарь (по-своему, но всё же). А вы его так... в АУ.
flamarina Онлайн
Gavry
Самоуважения и огневой поддержки с воздуха, по ходу.... В одиночку от него отбиться сложновато, как показала сцена в больнице.
flamarina Онлайн
Gavry
А вдруг в кустах телохранители засели?

Хотя да, я сейчас тоже немного пописываю про Лаванду... так вот, "мой" вариант сначала бы жахнул по башке, а потом уже стала разбираться.
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
А то =)
Правда, меня убеждают, что там вот-вот всё свалится в фемслэш, но это враньё, честно. Никакого фемслэша, просто нормальная женская взаимопомощь.
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Тоже с комплексами, на самом деле... Но это дело будущих глав.
Просто у неё реакция такая - защитная - сразу наезжать на всех без разбору.
flamarina Онлайн
Gavry
Я тоже.


flamarina Онлайн
Что-то мне невольно вспоминается один сериал... Сериал там был с переменным успехом, но зато цитаты прямо на все случаи жизни, хоть центр гадания открывай:

"Истинное зло - это, прежде всего, искушение. Когда дьявол стучится в твои двери, у него нет раздвоенных копыт. Он прекрасен, и предлагает то, чего твоё сердце жаждет больше всего. Как сирена, увлекающая своими посылами на острые скалы".

И да, это я о Люциусе. Жаль, что Лаванда не запустит эту тетрадку в дело, жаль...
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Ай. "Страшные сказки" aka "Грошовые ужасы" =)
Сериал, в котором прекрасно всё, кроме сценария (я не шучу).
flamarina Онлайн
vasina
Боже, вы не можете быть реальным человеком...

Как же мало надо ценить себя, чтобы чтобы закрывать глаза на отвратные, хамские, собственнические поступки другого человека (который, не забываем, не так давно устроил ей спектакль с изнасилованием).
И почему? Только потому, что он ей "заинтересовался"? А Лаванда, конечно, такая тупая, страшная и бесполезная, что на нее больше никто не польстится, поэтому надо брать первого попавшегося мужика, даже если он сволочь и садист, - и вцепиться в него мертвой хваткой...

И ребенок здесь ни при чем. Ребенка можно воспитать и самой. А не отдавать его на растерзание малфоевскому воспитанию.
flamarina Онлайн
Мне кажется, vasina - это фенрировна.
Она пишет ровно так же.
И логика, мда... такая же.
flamarina Онлайн
gloucester
В том-то и дело, что если Фенрировна, то не диковато. Там мозги вообще не включаются...
flamarina Онлайн
А я уже было начала лихорадочно размышлять над истинными причинами блондинистости главгероини =)
Или всё-таки??
Тогда бы хорошо сошлось: вполне возможно, что в магии этого товарища было нечто, что удачно резонировало бы с Оком. И вот в лице Лаванды мы получаем возможность это проверить.... И именно поэтому это так заинтересовало Неизвестного.
flamarina Онлайн
Gavry
Вот тоже хотела сказать...
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Да нет, я имела в виду не тупость (она таки умная, только взбалмошная), а скрытые нацистские гены =)
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Так это ж... Лаванда удивилась, что это бабушку до сих пор колбасит... Может, всё-таки?
flamarina Онлайн
И уж точно не с Люциусом....



flamarina Онлайн
Gavry
Ой, ну сюжет же всё расставит по местам =)))
Хе-хе, и почему женщины не могут отказать себе в удовольствии "приручить чудовище"? Типа у меня с рук есть будет, потому что я с ним буду построже...
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Или это ненастоящее чудовище просто было )))

gloucester
Да ладно, инстинкт... У человека нет инстинктов, это раз.
Вон, уже два барышни (я и Гаври) признались, что для них это нехарактерно ))
flamarina Онлайн
gloucester
К счастью, глупость ещё не инстинкт =)

SweetGwendoline
Лучше уж мы дообсуждаемся без тебя =)
Заодно успокоимся насчёт того, что ты сделала с тем миссингом про Мордекая....
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
И автор целее будет, и спойлеры =) Вот почему.

Облом ))) Большой облом...
flamarina Онлайн
Я дико скучаю по оперативной работе. По каким-то реальным вещам, а не примерке платьев и болтовне.
И да, со Снейпом дико неприятно получилось. Жалко его.

Остаётся только надеяться, что весь этот флафф внезапно обвалится в ангст и экшен...
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Пусть обижаются
*злодейски ухмыляется*
лишь бы движуха, а не Малфой и рождественские флаффные истории ))
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Для контраста, вестимо ))) Но я за две главы уже устала )))
flamarina Онлайн
Климентина
Это всё ещё может быть Драко, кстати. Белые волосы. И носит он их теперь в хвостик...
Причём ситуация тоже будет критическая: наследник-то получается - только ребёнок Лаванды, сквибы в раздаче не участвуют.
Но если и Люциус... Ну что же, такова се ля ви =)))

p.s. Мордекай в своих сдержанных страданиях весьма очарователен.
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Значит, я вас пока не сглажу =)
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Почему? Очень даже хорошо, мне нравится =)
Могу погладить ;)
flamarina Онлайн
Гхм... неужто Малфоя и правда убил кто-то из Аврората?
flamarina Онлайн
Ох. Вот просто ох.
Кстати, я после прошлой главы тоже как-то немного поразмышляла, а вдруг это Мордекай сделал.
Впрочем, не думаю....

Автор, с учётом спин-оффа вы дважды садист, причём заслуженный =) Так издеваться над бедным Мордекаем! Золотая мечта каждой женщины, конечно: чтобы тебе даже откровенное хамство если не простили, то уж по крайней мере выдержали стойко ;)
Но всё же сцена с ребёнком рвёт мне сердце.

И вы на целых две минуты заставили меня думать, что за ней пришёл Снейп! Это вы так специально, да?
Между прочим, я почему-то подумала, что Лиама с Люциусом связывало что-то непосредственно личное. Пусть и UST, но стопроцентный. Хз почему вдруг пришла мне эта дичь в голову, но пришла...
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Ну, разворотила дверь не она, палочка не её, да и осколки внутрь полетели. Так что он еще долго будет думать, что ее похитили ужасные люди. И переживать до сердечного приступа. А потом ... надеюсь на вашу фантазию =)

Зачем забывать? ;)) напишите!
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Напомните, если я ошибаюсь, но Лаванда не то, чтобы совсем против бития по попе... ;)))

Ну, значит нехороший дядя принял облик кого-то, ей дорогого и она сорвалась =) она ж взбалмошная, один раз чуть под финдфайр не полезла...
flamarina Онлайн
Надо перечитать главу со свадьбой и припомнить, кто с кем спит. Ну и кто имеет доступ к тем или иным технологиям...
flamarina Онлайн
Эм, я правильно понимаю, что таким образом Билл Уизли таки был продан за долги в рабство гоблинам? Ничего себе Молли развлекалась....
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Ну, а что я должна была подумать при слове "лучшие ликвидаторы заклятий"? ;)))
Не, я не говорю, что они не раскаивались потом...

Гхм, а гоблины правда детей едят или это типичный "кровавый навет"?
flamarina Онлайн
Чего-то я по-прежнему представляю Лиама в качестве безнадёжно влюблённого в Люциуса... Ибо это бы так идеально объяснило его поведение.... Вот просто один-в-один.
И то, что Снейп, мол, был "слабостью" Люциуса. Гхм.

Надеюсь. НАДЕЮСЬ Лаванда ошибается насчёт последней фразы =)
Вообще говоря... Одного мужика она послала, про другого её заставили забыть. Третий умер. И наследство Сан-Лимы впридачу.
Не получится ли так, что она закончит тем, что полностью встанет на её место? Человек, у которого нет связей с миром "нормальности", кому не за кого нести ответственность и не о чем жалеть... Идеальный кандидат, да...
flamarina Онлайн
JennaBlackBells
Эм, ну по версии автора это АУ... (хотя я не верю автору). В этом фике вы это не найдёте, смотрите минифик из той же серии.
flamarina Онлайн
Ох жеж йошки-матрешки... напоминает отдельные эпизоды "Убить Билла" и кажется это не случайно.

Когда она сказала "Позови Скорпиуса" я подумала, что сейчас будет какой-нибудь ритуал передачи магии. А оно вот как. Ребенку она что, тоже память чистила или просто Драко так мало времени проводит с семьей? По идее, это ж дичайший стресс...
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
И вырос в нового Волдеморта, только сквиба, да...

Ну и кто позвал Драко? Не Мордекай, т.к. это очевидно, и не домовиха, так как это запрещено было первым делом, видимо. Снейп?
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
А, ну ладно.
Я уж подумала, что это гоблины всполошились насчет своего имущества...
flamarina Онлайн
Цитата сообщения SweetGwendoline от 25.03.2018 в 03:47

А следующая глава последняя


???!
flamarina Онлайн
Просто чтобы уточнить: а следующая часть будет?
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Ура!!!


flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Да как обычно))))
Я продолжению радуюсь
flamarina Онлайн
Вопрос из разряда всесокрушающего ядра и несокрушимого снаряда:
А Снейп действительно мог бы "достать" Неизвестного, если бы не устал - или ему это не светит, а это он так своё самолюбие нежит?

Блин, я так после предыдущей части надеялась, что Лаванда не согласится! Потому что эта компания снулых печально-высокомерных людей её доведёт, как есть доведёт...

p.s. Вот с университетских лет не слышала слова "непотизм" (в быту это просто обычно "svjazi", как пытался это проговорить мой знакомый кросс-культурный психолог из Новой Зеландии).
А тут прямо второй текст за месяц, где это слово упоминается... Я волнуюсь! Лаванда хоть здорового ребёнка родит?

p.p.s. По отношению к женщине, говоря о её ребенке слово "отпрыск" не употребляют. То есть "отпрыск Люциуса Малфоя" - да, "отпрыск Лаванды Браун" - нет (по следам прошлой главы).
flamarina Онлайн
Да нет же, я из прошлой главы, из вот этого места:
— До Драко — не без моей помощи — дошло, что его идея неосуществима, тебя не подкупить, тебе бесполезно угрожать. Твой… отпрыск если и войдет в семью Малфой, то уж точно не через брак. Но Драко все равно предлагает тебе убежище в мэноре, ты можешь продолжать жить там, сколько будет необходимо. Ему известно, что грядут неспокойные времена, и он хочет максимальной гарантии безопасности.


Конечно! Я ж не изверг, еще и тут ей свинью подложить)

Ну, просто большой дом, революция, беременность, непотизм.... Но вы меня успокоили =)
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Не с Мордекаем, со Снейпом. Но тем не менее, цитата выше верна =)
flamarina Онлайн
Как-то... стеклянные стенки слегка излишни. Даже в Эквилибриуме со всем его пафосом тупо жгли в стальном бункере, потому что там проще температуру поддерживать.
Хм... У нас вообще технологии такие есть, чтобы стекло не плавилось при подобной температуре? И не раскалялось само, иначе техники ещё дня три не смогут зайти, чтобы пепел совочком сгрести...
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Окошко - это гораздо проще =) и потом - у них там будущее... А здесь наше время.
Стекло-то огнеупорное есть, только оно остывает хрен знает сколько.

P.s. наверное, я ворчу, потому что хочу проду про Лаванду =)
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Тоже хорошо =)

Эх, жаль всё-таки, что Люциус - не Неизвестный... Если только как в "Иллюзионисте": на самом деле было два брата-близнеца (это, кстати, хорошо бы объяснило его перепады настроения....), которых выдавали за одного человека.
Допустим, потому, что, когда рождаются близнецы, велик риск, что один окажется сквибом, а Малфои не хотели позора ))) Вот и говорили всем, что ребёнок один, поджидая первых всплесков магии.
И брат Люциуса действительно был сквибом, а потом у него магия прорезалась, как у Филча - и начались проблемы. Вот поэтому-то Люциус так Филча терпеть не мог.
(не обращайте внимания, трава попалась забористая).
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Таким образом, остается предположить, что Дамблдор тоже его прервал =)

После таких фантазий начинаешь задумываться о насущном: способен ли Снейп внушить подобную картинку кому-то, таким образом занявшись сексом ментально?

flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Ага. Вот почему Снейп был такой злой. Только он соберется... А тут Дамблдор.

Ну, много есть применений. От рекламы и до ментальных пыток. Но не может так не может =)
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
А то )))))))
Впрочем, можно ж мужчин пугать...

P.s. что-то я пропустила, когда Снейп начал видеть вероятностное будущее...
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
О_о
Я почему-то подумала, что это были просто ментальные картинки. Ладно, буду знать.
Что, мне нравится =) характер "пиковой масти" со всеми атрибутами =)
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Я восприняла это так, как будто он просто очень хороший аналитик, чей ум моментально просчитывает, что может получиться. А яркие эти образы просто потому, что да, грань между мыслью и реальностью при постоянных упражнениях в "ментальных искусствах" стирается =) Как-то так.

А тут он такой натуральный провидец, все дела....
Но, повторюсь, мне лично так даже больше по вкусу ))) Повторюсь, Снейп - типичный представитель пиковой карточной масти, а для них видение будущего - частая опция =) Ну, разве что страха сойти с ума нет. А! Впрочем есть же. Ну точно. Полный комплект.
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Ура, товарищи ))))
flamarina Онлайн
Климентина
Если победить верхушку, то магглов убивать не придется. В крайнем случае память стереть...

flamarina Онлайн
Климентина
Вот для ликвидации магоблоков и надо захватить верхушку.
Гхм, мне кажется, этот всевидящий глаз может помочь.
flamarina Онлайн
Климентина
Снейп... Субъективно - да, объективно нет ))))
flamarina Онлайн
Я верю, что Купол тоже сыграет в этом какую-то роль, хотя пока не знаю, какую....
flamarina Онлайн
Ага.... То есть блондинистые волосы всё-таки и Люциусу, и Лаванде достались от нордического мерзавца =))) Судя по описанию глаз Скорпиуса, имеющего нечто общее с Рейфом Файнсом времён "Списка Шиндлера".

Вообще, кто-нибудь должен показать Лаванде пару-тройку книжек Мартина, чтобы она не заблуждалась, что совместное взросление спасает от романтических порывов.
А то и вообще как у Сапковского, когда генетический эксперимент распался на две рецессивные ветки, и кумулятивный эффект можно восстановить только сведя их вместе путём дальнего (или не очень) инцеста.
flamarina Онлайн
Темными глазами автор сразу отсек версию, что это мог быть пропавший Гарри Поттер... и кандидатуру Люциуса, который уж слишком тесно связан с Абрахасом - тоже.
А вот Забини и Нотту, в чьих родителях и так путаются, придется несладко.

Блин, у меня ощущение, что он слегка клеится к Гермионе.

Замечание в сторону: объяснение про мозги мучительно напомнило LEXX.
flamarina Онлайн
Климентина
У Андромеды тоже. Но в целом Блэки сероглазые. Даже Сириус, это в кино Олдмен голубоглазый...

Кстати о кино. В книге Барти Крауч Младший блондин, так что вероятно глаза светлые. НО! В киноне-то темные. Может быть, мм?
flamarina Онлайн
Климентина
А если Барти Крауч старший не его настоящий отец?
flamarina Онлайн
Климентина
У меня есть устная идея насчет того, что аврором мог быть его настоящий отец, а Неизвестный вообще его дедушка.
flamarina Онлайн
Климентина
Мальчика? По описанию человека средних лет скорее. Ну да, вы правы, разбежка лет на 10 есть...
flamarina Онлайн
Климентина
А я вообще склоняюсь к версии, что Неизвестный бессмертен. Только периодически выправляет себе новую биографию - и по-новой
flamarina Онлайн
Климентина
Ну, бессмертный же не значит неубиваемый...
Но я не про официальных бессмертных, а, так сказать, про шифрующегося.
Например, раньше (до случая с сыном), он мог каждый раз прикидываться маглорожденным...
А еще лучше иностранцем. Сейчас я договорюсь до того, что это Виктор Крам.
flamarina Онлайн
Климентина
Может, очень даже и не пофиг... И потом - Крам был ещё школьником. То есть, возможно, ещё "сыном". А как его папаша относился к Снейпу - большой вопрос.
Зато это бы объяснило, почему он так жаждал показаться на глаза Гермионе.
flamarina Онлайн
Меня больше заботит другое: а не является ли показ внешности с последующим - добровольным! - Обливиейтом, каким-то хитрым трюком?
Ведь мы видим, что Неизвестный весьма ловко корректирует воспоминания.
Что если Гермионе он сотрёт ещё какие-то сведения? Или "допишет" новые?
flamarina Онлайн
Гхм, ну в тех условиях в магловский Лондон, имхо, рваться редкий идиотизм.... Я уже думала, какая-то фигня случится.

О! Всё-таки девочка. И всё-таки генетическая линия. Автор точно не увлекается книгами Сапковского? ;)
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Да так.... Эльфы (читайте: маги) задумали суперкрутую генетическую комбинацию, которая подарила бы им будущего лидера нации и позволила отбить у проклятых смертный (читайте: маглов), все земли и влияние.
Для этого нужен был ребёнок конкретной пары.
Но вышел косяк: барышня влюбилась в смертного, переспала с ним и от него же забеременела. А потом умерла. И гены оказались встроены в совершенно левый набор, с которым рождались девочки и мальчики маги, но мальчики - латентные носители, а девочки - сильно проявленные волшебницы.
Ну и короче, чтобы всё-таки родился этот будущий лидер, надо обратно собрать все эти гены вместе. Чего добивались долго, упорно всякие маги-интриганы путём псевдослучайной селекции на овердофига поколений.
flamarina Онлайн
Цитата сообщения SweetGwendoline от 17.07.2018 в 14:50
Оно совершенно точно не просто так ;)


Хм! А можно временно заблокировать чью-нибудь магию, дабы сымитировать сквиба?
Потому что если Неизвестный с самого начала планировал, что ребёнок будет именно от Люциуса, он мог как-то устроить так, чтобы все думали, что Скорпиус сквиб.
Потому что иначе Люциус бы иметь ещё детей не захотел.
flamarina Онлайн
Silwery Wind
По тексту скорее о себе.
flamarina Онлайн
Есть у меня ничем не объяснимое подозрение, что у Снейпа с огнём могут быть особые отношения....
Ну или у Лаванды.
flamarina Онлайн
Альбус Дамблдор
Потому что он был черным и гладко выбритым =)

Но мои мысли рождаются из того, что нам уж как-то неприлично часто показывали сцены с адским огнем и прочими входными явлениями.
flamarina Онлайн
Либо он вывернется, либо был смертельно болен или проклят.
Либо... у него крестраж?
flamarina Онлайн
А впрочем.... главное для меня, чтобы автор ничего непоправимого не сделала Мордекаю.
flamarina Онлайн
Итак, магблок это магическая технология, причём подпитываемая энергией самого человека... Интересно, кто ж такой сюрприз скреативил? Бывшие сквибы?
flamarina Онлайн
Грустновато без обновлений...
И ведь на клифхангере.
flamarina Онлайн
Ура! Новая глава и как всегда оно того стоило...

Жалко, конечно, что вы, дорогой автор, ушатали Снейпа, но я верю, он будет с нами в флэшбеках. Айви - это ведь просто плющ, не обязательно ядовитый, да? А то у меня после всяких разных комиксов левые ассоциации....
flamarina Онлайн
А я как раз вчера раздумывала, не стоит ли слёзно попросить проды (в прошлый раз же сработало).

А тут прода. Причём какая =) Я, конечно, убеждённый сторонник Мордекая, однако Снейп ваш тоже хорош и флэшбеки ещё раз напоминают, кого мы потеряли благодаря жестокому перу автора (вашему, не Роулинг, разумеется).
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Это ура!
flamarina Онлайн
Мда... если бы у Роулинг был талант, то описания прихода к власти Волдеморта в последней книге где-то так бы и выглядели.
Сильно, очень сильно (несмотря на то, что про персонажей, меня не задевающих).
flamarina Онлайн
Стена напомнила заклинание Саркофага из "Дозоров". Хотя там всё и обошлось, а тут, чует сердце, не обойдётся.
Стену заклинит надолго, невыразимцы и Ко зачахнут от голода или погибнут при попытке прорыва, а Драко, кажется, станет новым Неизвестным.
Что означает, насколько я понимаю, кончину предыдущего.

Можно, конечно, сослаться на околосмертное переживание, в котором сила уже будет передана, а потом процесс откатится назад и предыдущий Неизвестный выживет, но должность уже Драко передаст...
Но больше шансов, что мы, наконец, узнаем, кем был Неизвестный, разглядывая его труп, с которого спадут чары.
flamarina Онлайн
BonnieBlueBatler
Эм... какие путешествия во времени?! О_о
"Процесс откатится назад" - это я про обычную клиническую смерть говорила: вначале вроде представился, но потом вернулся и задышал.
А это прям даже канон, если на то уж пошлО...
flamarina Онлайн
BonnieBlueBatler
Ну... есть в фэнтези такой прикол, что некоторые способности / должности / право владение чем-то передаются в момент смерти.
Довольно распространённый ход.
И, естественно, иногда автор, чтобы не огорчать читателей окончательно, способность-должность-право передаёт, но персонажа не убивает. И есть целый набор приёмов, как это делается.
Клиническая смерть - это классика. Кое-где предусмотрена реинкарнация. Совсем упоротые приравнивают к околосмертному переживанию оргазм (sic!).
Где-то есть способ вернуть к жизни с помощью магии (живая и мёртвая вода сюда же), но в ГП такого нет...
flamarina Онлайн
cucusha
Ну, это может знать только коварный автор =)
А, учитывая, сколько уже трупов навалено (я не особенно верила, что автор убьёт Снейпа, честно говоря, плюс Люциус и Астория, плюс известные нам по первой части агенты со стороны людей и это явно далеко ещё не конец...), я бы не была так уверена...

Приемником-то выбрал, но Неизвестный же сказал Гермионе (перед стиранием памяти), что его самого выбрали внезапно и по случаю - надо было срочно передавать контроль, иначе бы многие магические вещи, держащиеся на Неизвестном, вышли бы из строя. И, судя по описанию, передавать надо кому-то из присутствующих, а Гермиону отправили.
Так-то Неизвестный почти всё время был с ней рядом...

Плюс, Гермионе же "Сопротивление" / подполье организовывать ещё.
Вот и будут Гермиона и Драко на манер... гхм, допустим, главгероев "Пиратов Карибского Моря" сражаться спиной к спине, но с разных сторон организации борьбы. И, боюсь, что их пейринг окончательно станет невозможен, если Драко примет эту должность. И как раз в тот момент, когда он поймёт, что дозрел до этих отношений.

Профиль Драко, его подготовка максимально схожи с тем, что говорил о своей подготовке Неизвестный и вообще - "силовик" на этой должности всё-таки уместнее нашей "кабинетной дамы" Гермионы. Опять же - Неизвестный вряд ли может позволить воротить нос от "неэтичных методов". Драко - более подходящий вариант по-любому.
----

Я ж говорила: или смерть при прорыве окружения.
Впрочем - а если больше месяца? Плюс, думаю, у Лейстренджей были какие-то магические ходы тайные или еще что.
Показать полностью
flamarina Онлайн
cucusha
В каноне и в школе - может быть. Но в данном конкретном фике мне не доводилось видеть ни особых талантов Гермионы, ни особой слабости Драко.
Отец у него, может, и был крутым экономистом и политиком, но Драко-то организовывал облавы на оборотней и прочие дела, причем эффективно.

Что до чистокровности Драко... ну так Гермиона будет ему помогать же. Может, даже всю жизнь.
Но тайно - не думаю, что в глазах волшебников маглорожденность в ближайшее время будет так уж популярна.

У него не было динамита и массы других неприятных вещей....
flamarina Онлайн
cucusha
Святые слова =)
Но я что-то уже не надеюсь.
Не, Лаванда и дети, вероятно, выживут , а сумасшедшее кол-во маглорожденных закроет брешь в популяции, но...

Снейпа автор любит. Но убил.
Это значит, что никто не в безопасности, да...

Это не значит, что мне не нравится =) Я продолжаю быть в восторге.
flamarina Онлайн
Эх, с одной стороны нет ничего приятнее, чем наконец-то увидеть Лаванду и - вот уж неожиданно - Мордекая.
"Моменты", на которые намекал когда-то автор, ну о-о-очень маленькие, но я, как преданный фанат Мордекая и этому рада.
С другой, видимо, час, когда Лаванда станет полноправной наследницей Сан-Лимы, покажет маглам кузькину мать и останется жить в том корнуольском доме в окружении детей (пока не вырастут) и полчищ кошек... (зачёркнуто) демонов - по ощущениям всё ближе.
С двумя из трёх мужчин в жизни Лаванды автор уже безжалостно расправился, да...
И это пугает.
Потому что историю Филча и сбор артефактов в условиях тотального звездеца придётся как-то продолжить. И это, похоже, ставит Мордекая под удар.
flamarina Онлайн
Это если считать магические способности случайной мутацией. В противном случае, НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, что они распределены по миру сколько-нибудь равномерно.
Может, их полно в Африке, Латинской Америке (какие-нибудь маги-индейцы, живущие в городах посреди сельвы, укрытых от взора маглов так же, как Хогвартс и Косая аллея), а в том же Китае - допустим, мало (хотя понятно, что если есть драконы и другие магические существа, то и маги есть).
flamarina Онлайн
Овчинников
Мне просто надоело читать какие-то странные вещи, когда вообще-то надеешься на проду (не от вас, от автора).

Помимо случайных мутаций как бэ существует ещё приличное количество механизмов наследования.
Тоже геномных, но НИХРЕНА НЕ СЛУЧАЙНЫХ.
А только случайное мутирование порождает РАВНОМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ.
Остальные описываются другими законами.
Учебник биологии за 10-11 класс может помочь найти большинство из них. Простая книжка по психогенетике человека добавит остальное.

Впрочем, вы правы, судя по всему я не хочу знакомиться с вашими теориями... простите, не утерпела, ибо странных обобщений и заклепок, которые нихрена не важны в контексте этого фика как-то слишком овердофига...
flamarina Онлайн
Овчинников
Это не зависит от размера популяции вообще-то.
Это зависит от динамики изолирования подвида по поведенческим особенностям, в т.ч. касающимся брачного поведения.

В нашей обычной жизни мы можем проследить специфические паттерны генов, допустим, квакеров. Или ирландцев.
Или людей со склонностью к шизофрении. Почему? Потому что они НЕ СМЕШИВАЮТСЯ с окружением в достаточной мере, чтобы распределение оставалось случайным.
Их ограждает от этого вера, культура, стратегии общения, предпочитаемые типы работы и досуга, необходимость в большинстве случаев жениться на своих... и так далее.

Поэтому мы получаем не "большую популяцию", а маленькие изолированные популяции, где дрейф генов и накопление СПЕЦИФИЧЕСКИХ мутаций (даже не обязательно адаптивных) побивает по влиянию случайные факторы - напрочь побивает.

Есть довольно крупные нации, где... ну, допустим, концентрация психических расстройств в 8 раз превышает среднюю (40% вместо 5%).

======

Миграция. Если где-то к магам относятся хорошо, а где-то плохо, они уезжают туда, где хорошо. Уносят с собой генофонд и меняя распределение.

И это только если мы ПРЕДПОЛАГАЕМ, что магия - природная и случайная мутация.
А если ее вызывает что-то специфическое?
Холод?
Присутствие в почве определённых микроорганизмов?
Слабая радиация?
Залежи полезных ископаемых?
Употребление в пищу каменной соли?

Опять же: "запускает" не означает даёт эффект в 100% случаев, но 1) в отсутствие фактора магические способности не проявляются никогда (допустим), 2) в присутствии фактора магами становятся в процентах... ну, допустим, пропорционально силе и длительности воздействия.

=====

А может воздействие должно быть произведено непременно во время внутриутробного развития.

Или ещё что-нибудь....

Ещё раз: В УЧЕБНИКАХ БИОЛОГИИ ЭТО ВСЁ ЕСТЬ.
Показать полностью
flamarina Онлайн
>если чуть подробнее напишете о том, что вы имели в виду, будет здорово

Куда ж ещё подробнее? Дальше только учебник биологии, как я уже неоднократно упоминала.
Эти ваши "каждый пятый" во-первых, опять-таки среднее значение. В закрытых группах частота в десятки раз меньше - именно потому, что надо быть вот прямо "отступником", чтобы на это пойти. А в обычной популяции для внебрачной связи с "чужаком" достаточно любого простого импульса - симпатии, скуки, тяги к экзотике.

Во-вторых, вы не учитываете, что нам не известно, существует ли магическая контрацепция и насколько она эффективна. А также женская она или мужская.
Если её вообще нет - то ОК, внебрачные связи заканчиваются детьми.
Если есть... то, простите, это вовсе не обязательно.

В-третьих, мы ещё не касались вопроса - а что если "гены магии" сцеплены с полом? Скажем, наподобие дальтонизма. И тогда последствия измены с женской и мужской точек зрения приводят к совершенно разным результатам.

> эээ стоп, речь же про магглорождения шла? то есть и папа, и мама НЕ были магами.

А если магом была прабабушка? Опять же, рецессивные гены всплывают через несколько поколений, поэтому "маглорождённость" в определении Роулинг не гарантирует от магических генов не по мутации, а по наследованию.

И что это меняет? Маглорождённые, эмигрируя, участвуют в статистике общего количества уже НА НОВОМ МЕСТЕ. И частотный показатель смещается.
Мы говорим не "сколько магов РОЖДАЕТСЯ в каждой точке земного шара?", А просто "сколько магов в разных точках земного шара?" Это статистически разные вещи.

> ну, сложно представить фактор, равномерно действующий по всей Европе

Совсем несложно, на самом деле. Например, отсутствие молодой геологической активности.
Нечерноземная почва.
Температура не выше определённой.
Осадки не меньше определённых

И потом: кто вам сказал, что фактор действует РАВНОМЕРНО? Наоборот, как-то наличие Хогвартса и Шармбаттона так близко друг от друга - и при этом Дурмстранг, который "обслуживает" и Германию, и Данию, и Болгарию с Грецией - похоже на явную диспропорцию.

======

Я даже не буду на это отвечать.
Показать полностью
flamarina Онлайн
>>в каноне есть полукровки в обе стороны - если бы была жёсткая сцепка, оно было б не так

Господи, ну почитайте книгу по биологии. Темы "дальтонизм" и "гемофилия". Оба сцеплены с Х хромосомой, поэтому у женщин проявляются только если по обеим аллелям гены... скажем, гемофилии. При гетерозиготности будет здоровый носитель. А у мужчин проявляется всегда, т.к. они больше одной Х хромосомы получить не могут.
И здесь не вопрос "в одну сторону" - "в обе стороны", здесь вопрос ЧАСТОТЫ проявлений.

>> полукровки в каноне всегда маги
Но есть и Гонты, которые ВЕРИЛИ, что Меропа - сквиб, хотя она и чистокровна до стопятьсотого поколения. То есть условия, когда магия пропадает / не передаётся тоже есть. Иначе при рождении сквиба любой чистокровный маг сразу бы тащил жену за косы и за околицу с воплями "нагуляла мне тут от заезжих маглов".
flamarina Онлайн
Овчинников
А маги что, в законах Менделя, по вашему, разбираются? Мне сомнительно. У них или "не с теми переспали" или "не переспали с тем, с кем должны были"
"Примета вырождения" - ну и где это сказано в каноне? Поделитесь цитатой. Имхо, это лютый фанон и версия, популярная у "предателей крови" (что бы это ни значило).

А пока - я что-то не помню, чтобы я говорила, будто полукровки рождаются сквибами чаще.
Я сказала, что у проблемы есть ВТОРАЯ СТОРОНА - не только, как магия появляется, но и как исчезает. Обычно в решении задач с "чёрным ящиком" это сильно помогает.
Если дело действительно в гомозиготности, значит, механизм наследования сложнее. Поэтому в 100500 раз рекомендую припасть хотя бы к детской популярной энциклопедии.
Или нагуглить "комплиментарное взаимодействие неаллельных генов", "эпистаз", "ограничения закона Харди-Вайнберга" и другие интересные вещи.
flamarina Онлайн
Овчинников
Читайте внимательнее. Строчкой ниже объяснено и что, и почему, и какое отношение это имеет к дискуссии.
А с вас - хотя бы приблизительное понимание вышеизложенных механизмов наследственности. До этого говорить бесполезно, судя по всему.
И да, я с самого начала говорила, что абсолютно зря лезу в дискуссию, где у "оппонента" НАСТОЛЬКО странные представления о генетике.

Добавлено 02.05.2019 - 19:00:
SweetGwendoline,

Я даже спрашивать боюсь, что будет дальше...
Кажется, любимых персонажей вообще не останется (кроме Лаванды)?
Все погибнут смертью храбрых, будет одна Грейнджер бегать из угла в угол, а потом народятся новые маглорождённые и травка зазеленеет...
(это мне видится в кошмарах, но, кажется, они начинают сбываться)

И кто-то ещё упрекает в жестокости создателей "Мстителей" или какого-нибудь там Джорджа Мартина =))
flamarina Онлайн
Ага... То есть Всевидящий, будучи сверхсильным артефактом убирает блоки с памяти, пусть даже они поставлены очень сильным магом?
Круто.

Мордекай как всегда великолепен до дрожи в поджилках (где бы эти самые "поджилки" не находились). И естественен. И... блин, не знаю, как сказать. "Патриотичен" вроде не самое правильное слово, но как ещё сказать? Он реально готов сражаться за эту землю и отбить её у любых супостатов.
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
"Эх..."??
Вы меня пугаете.....
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Доктор, мне страшно О_О
Мордекая жалко заранее.
А учитывая, что из привязанностей Лаванды в целом никто не выжил...
flamarina Онлайн
Ну, про Неизвестного я для себя всё более-менее решила уже давно =)
поэтому сейчас меня больше интересует агент Хаузен.
Что-то мне пришло в голову, что это может быть Гарри Поттер, который сильно психанул и отправил сам себя в прошлое, чтобы искоренить магию, т.к. "от неё одни проблемы".
Под воздействием мощных артефактов проклятие с него ушло, но он слегка двинулся рассудком (мы же понимаем, что облучение всеми этими камнями до добра не доводит, тем более постоянное).
flamarina Онлайн
Климентина
Злобные артефакты ещё не то с человеком сотворят...
Друга же своего он подставил, пусть и неосознанно.
flamarina Онлайн
Агент действительно тот ещё... магл.
Потому что мучать так беременную женщину... Лучше бы просто сказал "у меня не получилось".

Знаете, несмотря на то, что Лаванда сказала Мордекаю насчёт ребёнка (что было очень обидно, но очень по-женски, конечно...), я всё равно довольна, что они всё вспомнили.
flamarina Онлайн
BonnieBlueBatler
Нахрен....
Пусть они хоть все умрут, но не Мордекай.
А Снейп всё равно давно хотел отмучаться =)
flamarina Онлайн
Климентина
Только не ценой Мордекая =) Можно убить Гарри Поттера и ещё пару Уизли, например... Но это мелко. Поэтому....

BonnieBlueBatler
См. выше, пусть кто-нибудь, пусть даже Драко, например, но не Мордекай =)

Хотя хрен нас автор послушает, сдаётся мне... Что одних, что других.
flamarina Онлайн
Gavry
Малфоев много =)
flamarina Онлайн
Цитата сообщения SweetGwendoline от 23.05.2019 в 02:07
Габитус
Нормальное такое человеческое счастье со Знейбом :3

Это оксюморон....
flamarina Онлайн
Мордекай бьет Снейпа и передает привет


уже ради этого стоит ждать, да...
flamarina Онлайн
"Снейп против всех"
flamarina Онлайн
Конечно, у любого с такой биографией, как у Снейпа, поедет крыша, но... она у него поехала.
Вот это все "такие как я никогда не впишутся в ваши рамки" - практически монолог злодея - сумасшедшего учёного.

Автор знает, за кого из этих двух я болею.
С одной стороны , видение Лаванды, где она одна против всех как бы намекает, что Мордекай... то, чего мне бы не хотелось, но м.б. это просто потому, что он был крепко контужен всеми этими заклятиями и временно выбыл из строя?
И, конечно, раз уж сверхтёмное заклятие выпустил он, то безусловно рассчитывал убить им врага и остаться в живых, а вовсе не наоборот. Так что надеюсь, надеюсь....
flamarina Онлайн
Крайне интересная новость, да. Но и страшная. Мне кажется, я все ногти сгрызу, узнав, кто из них выжил.
Ещё никогда в своей жизни я так не желала смерти Снейпу... И ведь я "снейпоман" вроде как.
flamarina Онлайн
Бл....
Глава, конечно, прекрасная. Напряженная, искренняя, истинная кульминация всего. Но.
Я
Ненавижу
Снейпа

P.s. автор, вы точно не имели в виду Южный полюс?
От него ориентировочно до людей дальше....
flamarina Онлайн
Климентина
Ох, не трогайте меня, я в печали...
И я вообще-то Снейпа люблю, но здесь я бы ему ещё что-нибудь отрубила...
flamarina Онлайн
Климентина
*Вылезает из печали кончиком носа*
С корицей?
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Серебряная? ;)))
flamarina Онлайн
Маггла что ли? Маги нормальными не бывают...
flamarina Онлайн
SweetGwendoline
Чернёного серебра )
flamarina Онлайн
Эх... ну, про ребёнка мне хотя бы идея понравилась.
И про то, что Скорпиус всё же не сквиб.

Всё вы хорошо пишете, всё правильно и по-человечески, но вот Снейпу вернуться в ореоле цветущих вишен я не желаю.
Совсем.
По моим соображениям придать его мучительной смерти всё же очень мало, а не придать ей совсем... жизненно, потому что несправедливо.
Никогда данному конкретному экземпляру не прощу Мордекая. Я чего уже не подумала, включая, что он в последний момент махнулся со Снейпом внешностью (а что - в Куполе он долго изображал другого человека...), но такой вариант принять... душа поперёк лежит.
Блин.
Неизвестный по определению наиболее сильный маг. Как его мог ушатать... ну, гений, конечно, но не терминатор и отнюдь, иначе бы ему от змеи Волдеморта и его самого так не досталось.
Блин.

Нет, ваш фик всё равно лучший, но Эпилог сделал мне ещё неуютнее, чем было до этого.
flamarina Онлайн
ОЧЕНЬ нужно.
"Всегда!" (с)
flamarina Онлайн
Цитата сообщения SweetGwendoline от 02.04.2020 в 10:47

С Мордекаем было очень тяжело прощаться( но если подумать, Неизвестный - не он. Неизвестный жесткий, жестокий, манипулятор. Все, что мы любим - было в настоящим Мордекае, личину которого он примерил, ну и что-то из нее перенял настолько, что даже смог проявить человечность. А настоящий Мордекай умер давно.

Хм... в таком ракурсе, пожалуй, не смотрела на это... как-то мне казалось, что если долго кем-то притворяться вплоть до эмоций и характера, то им и станешь...
Ну и да, происшествие в лесах Амазонки всё же на Неизвестного произвело впечатление, не совсем он бесчувственный даже как он сам.

Поэтому у меня всегда было ощущение, что вот есть Мордекай - со своим характером - а есть его ипостась, сверхличность, "магический паразит", как хотите - его "работа" Неизвестным.
Что-то типа крестража в медальоне Слизерина или Кольца Всевластия из "Властелина Колец", если приблизительно сравнивать. Что вроде бы и вытаскивает все свои свойства из характера самого человека - но вроде и нет, вроде и добавляет что-то "от себя". И вся эта сверхсильная магическая муть и "заставляет" (хотя, скорее, направляет) человека к определённым поступкам, вроде тех же манипуляций и жестокости.

Но я, пожалуй, понимаю, что вы имеете в виду
Показать полностью
flamarina Онлайн
Dancanna
Я неистово плюсую.
Никогда не была сторонником "уползаний", но здесь...
flamarina Онлайн
Не кормите тролля, товарищи...
flamarina Онлайн
RikkaVale
Это в рекомендации надо , не в комментарии =)

Прочитавшие и так знают, что ВАУ, хотя я с вами согласна =)
flamarina Онлайн
КМК, цель искусства - отражать и подчёркивать самое важное для автора в жизни.
Да, искусство может быть более осмысленным, чем жизнь- если цель найти смысл.
А может подчёркивать именно это отсутствие катарсиса, именно эту несчастную случайность несовпадения - чтобы подчеркнуть, что именно в этом и состоит трагедия жизни. Не в самих несчастиях, а в их напрасности. Не в отсутствии хэппи-энда, а в том, что он приходит слишком поздно.

Литература и драматургия - это не только Данте или Шекспир. Это Беккет, Сартр, Кафка, Брук...
И они просто решают несколько другую задачу своими произведениями.
flamarina Онлайн
{феодосия}
Они в той же серии...
flamarina Онлайн
Яросса
Вообще, предупреждения AU, OOC и UST в шапке стоят...
Не мне решать, но кмк, здешних героев либо принимаешь таких, какие они есть, либо копаешься в отличиях с каноном.
В первом случае, читаешь интересную захватывающую историю, каких мало.
В последнем случае - ибо отличий много и о них предупредили - это будет кактус.
flamarina Онлайн
Яросса
Я сторонник того, чтобы удивиться отзыву о бассейне, в котором написано "Возмутительно! Вода мокрая!"
Только и всего )))))))

Просто метки - недаром "предупреждения". Это контракт на кота в мешке, где читатель ставит галочку, что предупреждён и согласен )
Как и пометками вроде "смерть персонажа" или "изнасилование". Здесь тоже сильно зависит от того, когда, кого, как и почему, но риск известен заранее.

Опять же, я тоже лишь делюсь мнением, мне отвечать не обязательно =)
flamarina Онлайн
Яросса
🤷‍♀️
flamarina Онлайн
Начнём с того, что в... незаконные вооруженные формирования тоже не любые люди идут.
А те, что уже заранее несколько с тормозов и с катушек.
А в сочетании с изворотливостью...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть