↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Хроновыворот (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Ужасы, Драма
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Смерть персонажа, От первого лица (POV)
 
Проверено на грамотность
Что будет, если проигнорировать предупреждение и открутить маховик времени больше, чем на пять часов? Возможно, ничего особенного? А возможно, и ничего хорошего!
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Язык суховат. Но это же Гермиона!
 
Фанфик опубликован на других сайтах:        



Произведение добавлено в 25 публичных коллекций и в 39 приватных коллекций
Хронофик (Фанфики: 66   282   severina28)
Джен - ГП (Фанфики: 303   73   severina28)
ГП. Лучшее (Фанфики: 161   43   goat)
Хорошее, годное АУ (Фанфики: 42   32   goat)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 10 | Показать все

Единственный хоррор в фендоме для меня на данный момент, который действительно пугает. Написано в традициях Кинга. Автор явно образован и имеет хороший вкус. Ударим тонким психотрешем по крови и кишкам! Читайте!
История о том, что должно было случиться, когда детям доверяют опасные артефакты. При прочтении реально становится жутко, но написано настолько потрясающе и захватывающе, что оторваться от истории до самого конца нет никакой возможности. Однозначно, рекомендую всем!
Очень интересная, необычная, атмосферная история на тему путешествия во времени. Лично мне отчасти напомнила Лавкрафта сюжетом. По стилистике повествования похоже на Стивена Кинга.
Для тех, кто любит хорошо написанные хорроры.
Спасибо автору за отличный фик!
Показано 3 из 10 | Показать все


27 комментариев из 148 (показать все)
Восхитительная атмосфера безысходности! Как фанат творчества Хауме Балагуэро я просто до писка в восторге от картин Хогвартса этого прошлого *_* Просто таки здравствуй, старая добрая "Тьма":)
Спасибо:))

Отдельно доставила увлекательная дискуссия в комментариях:)
Цитата сообщения camber от 08.01.2016 в 12:22

у меня иногда даже появляется желания написать миник "в живых останется только один". где героями будут все сокурсники поттера. которые будут постепенно пгибать в школе из-за закономерных несчатных случаев во время учебы - падать с метлы, травиться зельями, падать с тлестниц, съедаться церберами и василисками, хроновротами вот убиваться и т.п. до выпуска доживает только поттер, и то потому что покинул опасную школу на 6 курсе и занялся более спокойным делом - охотой за хоркруксами))
Шикарная идея!
Pinheadавтор
Спасибо!
Особенно приятно, что Вы разделяете любовь к фильмам этого замечательного режиссёра. На самом деле, у нас мало кто знаком с его творчеством. Однако при написании я, скорее, вдохновлялся рассказами Кинга. Вот уж кто умеет дать почувствовать, что в привычной обстановке что-то не так!
Что касается идеи, то это всё-таки шутка. Подобный рассказ выглядел бы как пародия. В таких делах надобно соблюдать чувство меры.
У меня вот была другая идея - побывав в конце 5-го курса в Отделе тайн, один из учеников захватывает с собой... предмет! После чего в школе начинают происходить ужасные события, причина которых непонятна. Позднее оказывается, что данный предмет - шкатулка Лемаршана. Я видел данный рассказ в форме отчёта невыразимца.
Pinhead, тоже интересный кроссовер! А ссылкой не поделитесь? ::))

Что касается обучения на выживание - это не столько шутка, сколько реальность, данная нам в уголовной хронике х_х)) Что-то подобное периодически случается, наверное, во всех учебных заведениях. В моей собственной группе универа не дожили до выпуска четверо. Также есть множество книг и фильмов с подобными мотивами в сюжете. Но мне все равно не надоедает, как хороший архетип:) Так что всегда интересно почитать свежий взгляд на проблему - мало ли, вдруг еще пригодится.
Pinheadавтор
Ссылкой на что? Я же сказал, что это просто идея. Единственное, что я написал эту тему - "Мясорубка".

Ну там же предполагается чуть ли не тотальное выпиливание всех подряд. Какой ненормальный продолжал бы учиться в такой "школе", да и, главное, зачем всё это вообще надо? Как ни странно звучит, но в ужасном прежде всего должен подкупать именно реализм. Одна взятая посылка может быть фантастической, но приложена она должна быть к очень реалистичному окружению. А если вокруг постоянно происходят какие-то непотребства, то это превращается в стёб, читатель просто перестаёт всерьёз воспринимать происходящее с героями.
Мне показалось что "я видел" значит - читал:)) Прошу прощения.
Цитата сообщения Pinhead от 27.10.2017 в 18:41
А если вокруг постоянно происходят какие-то непотребства, то это превращается в стёб, читатель просто перестаёт всерьёз воспринимать происходящее с героями.
Значит, речь идет об интернате для трудных подростков постсоветского периода х_х
Хотя нет, к вопросу о непотребствах: у Бентли Литтла есть такой опус "Университет" http://www.e-reading.club/book.php?book=34563, там как раз это самое, все происходит в режиме нон-стоп:)
Pinheadавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 27.10.2017 в 18:48
Значит, речь идет об интернате для трудных подростков постсоветского периода х_х

Это уже несколько иной жанр, к которому классические "ужасы" не имеют отношения.
Цитата сообщения Lasse Maja от 27.10.2017 в 18:48

Хотя нет, к вопросу о непотребствах: у Бентли Литтла есть такой опус "Университет" там как раз это самое, все происходит в режиме нон-стоп:)

Не знаю, не читал, но, по очевидным причинам, прежде чем начать переживать за героя, читатель должен почувствовать какую-то эмоциональную привязанность. Посмотрите, как долго Кинг в своих романах подводит дело к развитию сюжета, прежде всего дав возможность полностью узнать основных персонажей, всё, чем они живут, всю их подноготную. Даже в коротких рассказах необходимо хотя бы в двух словах набросать какие-то важные черты героя, чтобы можно было себя с ними проассоциировать. Если этого не делать, а наваливать трупы горой, то у читателя возникнет ощущение, что режут манекены.
В фанфикшене с этим делом намного проще. Тут все и так прекрасно знакомы с героями, так что можно сразу переходить к основному действию. Хотя, опять-таки, кому-то больше психологизм по душе.
Показать полностью
Надо сказать, Литтл тоже старательно знакомит читателя с жертвами, их жизнью и прочими психологическими обстоятельствами; тем не менее треш начинается практически с самого начала:)
Цитата сообщения Pinhead от 27.10.2017 в 19:03

Не знаю, не читал, но, по очевидным причинам, прежде чем начать переживать за героя, читатель должен почувствовать какую-то эмоциональную привязанность. Посмотрите, как долго Кинг в своих романах подводит дело к развитию сюжета, прежде всего дав возможность полностью узнать основных персонажей, всё, чем они живут, всю их подноготную. Даже в коротких рассказах необходимо хотя бы в двух словах набросать какие-то важные черты героя, чтобы можно было себя с ними проассоциировать. Если этого не делать, а наваливать трупы горой, то у читателя возникнет ощущение, что режут манекены.
Это же очень субъективного действия метод: иным персонажам, "познакомившись" волею автора поближе, начинаешь искренне желать склеить ласты:) А у Кинга, на мой глаз, бытовуха и психология напрочь перевешивают собственно ужасы. Так что я помню годы спустя как персонаж переживает, не зная чем вывести пятна с ковра, а как именно он ужасно погиб или кто его квакнул - вообще ни одной идеи х_х))
Наверное, проблема в том, что мне не приходит в голову ассоциировать себя с персонажем:)
Показать полностью
Pinheadавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 27.10.2017 в 19:40
Наверное, проблема в том, что мне не приходит в голову ассоциировать себя с персонажем:)

Тогда зачем Вы читаете? Если нет эмоциональной привязанности, это получается просто потеря времени.
С такой логикой можно и с живыми людьми общаться завязывать - эмоциональная привязанность-то не бесконечная, на весь круг общения по-любому не хватит:) Читаю чтобы узнать что-то новое, получить удовольствие от красоты текста и литературного мастерства автора, посмотреть свежим взглядом на что-то хорошо известное и т.д. Чтобы отвлечься и повеселиться, наконец %))
Pinheadавтор
Ну хорошо, вот Вы упомянули фильм "Тьма", что такого нового Вы смогли из него узнать? И на какие-такие "известные вещи" удалось взглянуть "свежим взглядом"? Наконец, если Вы - ценитель режиссёрского мастерства, довольно странно было бы выбирать для этого жанровое кино. На худой, так сказать, конец, можно ещё было выбрать Ардженто, фильмы которого можно как-то с натяжкой рассматривать с точки зрения кинематографического мастерства. Или, по-Вашему, это весёлый фильм?
Новый взгляд на тему страха темноты, целый глоссарий новых образов *_* Великолепный образчик "темной прелести" как художественного метода в кинематографе. Хотя бы ради того, чтобы узнать, как выглядит такое объемное приближение к эстетике югэн в европейской интерпретации, стоит смотреть ::) Да, кстати, поржать тоже есть над чем, мы даже пересмотрели в узком семейном кругу специально для этого:))
Вам реально интересно, как я выбираю фильмы, или так просто, ради поспорить?:))
Pinheadавтор
Мне просто подобный подход крайне неблизок. Всякая умозрительность обессмысливает творчество. Тут уж надобно либо быть конкретным специалистом в конкретной области, чтобы получать удовольствие от нюансов, либо, правда, пойти, я не знаю, заняться чем-то полезным. У меня есть одна знакомая-кинокритик, так вот она действительно была по-настоящему в теме конкретного жанрового кино, даже умудрилась взять интервью у самого Ромеро, когда тот был в Москве. В конце концов она-таки сняла свой собственный фильм, который получил награду на каком-то там тематическом фестивале. А обычному человеку бессмысленно в этом копаться, это самообман. Всё-таки для большинства людей смысл искусства не в этом, а в том, чтобы получить неповторимый эмоциональный опыт.
Цитата сообщения Pinhead от 27.10.2017 в 20:54
Мне просто подобный подход крайне неблизок. Всякая умозрительность обессмысливает творчество. Тут уж надобно либо быть конкретным специалистом в конкретной области, чтобы получать удовольствие от нюансов, либо, правда, пойти, я не знаю, заняться чем-то полезным. У меня есть одна знакомая-кинокритик, так вот она действительно была по-настоящему в теме конкретного жанрового кино, даже умудрилась взять интервью у самого Ромеро, когда он был в Москве. В конце концов она-таки сняла свой собственный фильм, который получил награду на каком-то там тематическом фестивале. А обычному человеку бессмысленно в этом копаться, это самообман. Всё-таки для большинства людей смысл искусства не в этом, а в том, чтобы получить неповторимый эмоциональный опыт.

Каждому - свое:))
Я потрясена. История по-настоящему жуткая в процессе чтения, а когда дочитываешь до конца, она кажется еще более жуткой. Мне показалось, что Гермиона находилась в том же Хогвартсе, но ее восприятие было искажено хроноворотом. По-настоящему страшно быть рядом с близкими, при этом никто не понимает, что не так. Замок тоже страшный, с этими поворотами, шорохами.
И подчеркнуто-книжный, сухой стиль описания сюда подходит. Комментарии из ниоткуда и пробивающиеся в конце истерические смешки только заостряют восприятие.
Было даже жаль, когда жуть закончилась, так меня затянуло. Эта история точно нескоро забудется.
Pinheadавтор
Спасибо!
Ну, я много всяких ужасов перечитал и пересмотрел, поэтому, наверное, так и получается.
Бррр, шерсть дыбом встала. От ее последней записи просто передернуло.
Очень понравилось!!!!!
Pinheadавтор
Спасибо!
Если бы это все было написано не от лица "суховатой" гермионы, которая пытается все рационализировать, а от лица кого-то более эмоционального, получилось бы слишком сумбурно. А так все в самый раз!
Спасибо автору, очень атмосферная история!
Pinheadавтор
Спасибо Вам!
Отдельно спасибо за рекомендацию. Заметил бы только, что это, скорее, подражание Кингу, нежели Лавкрафту.
Pinhead
От кинга тут тоже немало, не спорю) но у меня прямо возникли в голове четкие параллели с лавкрафтом. У него довольно много сюжетов про исследователей, которые чересчур увлеклись изучением запретного и поплатились за это - может, поэтому он мне вспомнился в связи с вашей работой)
Pinheadавтор
Ну, я об атмосфере вел речь, а не о сюжете. У Лавкрафта тягучий, старомодный стиль, а у Кинга всё жизненно и несколько даже по-деловому.
Pinhead
Да, вы правы, действительно

Даже внесла правки в рекомендацию, чтобы никого не вводить в заблуждение)
Один фик, а вызвал столько вопросов.
Что на самом деле случилось с Гермионой? Почему она погибла?
Что бы случилось, если бы она, например, повернула в Запретный Лес, или не стала убегать от неведомого из Озера, или окликнулась, когда её позвал незнакомый голос в замке? Стоило ли ей пойти к свету, куда ушла младшекурсница?
Можно ли было ей вообще избежать смерти и как-то спастись или её участь изначально была предрешена?
Сам фанфик на десятку. Именно такими работами и живёт фандом.
Pinheadавтор
Она покончила с собой, разбив хроноворот и мгновенно состарившись на дохрена лет.
Она бы не вернулась обратно, как и те немногие, кто пропал до неё.
Разве не очевидно, что она уже избежала опасностей и вернулась, а погибла только из-за собственного нервического состояния?\

Спасибо.
Цитата сообщения Pinhead от 26.08.2020 в 23:34
Она покончила с собой, разбив хроноворот и мгновенно состарившись на дохрена лет.
Она бы не вернулась обратно, как и те немногие, кто пропал до неё.
Разве не очевидно, что она уже избежала опасностей и вернулась, а погибла только из-за собственного нервического состояния?

Спасибо.

Очевидно. Просто хотелось узнать, что состарило её до состояния мумии и был ли для неё какой-то иной исход, пусть даже и в теории.
Спасибо за ответ!
Вот это по-настоящему жуткий фик! Значит, если бы Гермиона, услышав голос Филча, открыла ему, то была бы спасена. Хотела задать такой вопрос, но прочитала предыдущие комменты и практически убедилась, что моя дагадка верна.
Пожалуй, хотелось бы еще что-нибудь узнать о том, кармане времени, в котором она побывала, что за катастрофа там произошла? "Это опять случилось" - как будто там какая-то петля времени и Гермиона там побывала не единожды.
И почему уничтожение хроноворота так ее состарило, если она успела вернуться? Если бы она его грохнула, не сумев вернуться, и в результате вернулась мумией, было бы более объяснимо.
Pinheadавтор
"Это опять случилось" - как будто там какая-то петля времени и Гермиона там побывала не единожды.
Не Гермиона. Кто-то другой. Вообще, это не очень важно. Такие вещи пишутся для атмосферы, понимаете? "А-аа, это опять случилось, бу-уу-аа!"
И почему уничтожение хроноворота так ее состарило, если она успела вернуться?
Потому что он как бы разом высвободил весь свой заряд на Гермиону. Как батарея, которая обычно выдаёт немного энергии в течении длительного времени, но её заставили моментально выделить всю сразу. Разумеется, это мои домыслы, но они имеет такое же право на жизнь, как любые другие, т.к. в первоисточнике о механизме работы ничего не сказано.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть