↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Большой Гарри и несъедобный камень» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

93 комментария
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 06.01.2016 в 23:23
Вы сделали мой вечер - особенно со вторым и третьим подбородком :-)))
Я с ужасом думаю что эта гоп-компания с Лордом сделает :-)))

Съест :)))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 06.01.2016 в 23:27
Аукнутся Лорду котлеты из Эйвери :-))))

Но ведь он Эйвери так и не зажарил ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 23:43
Да, рецепт приготовление феникса будет сильно волновать Гарри))

А на УЗМС Поттер будет все время спрашивать про каждый вид животных: "А их едят?" ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 23:53

А родители Винса и Грега поймут)

Они и сами любят поесть ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 00:05
Бедный Хогвартс... Бедный Лорд...И да здравствует новое Золотое Трио Пожирателей еды! Не смерть же пожирать, че они, больные...)


Точно ))
http://s017.radikal.ru/i441/1601/11/a2b075c9c9fd.jpg
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 20.01.2016 в 23:07
Благодаря miledinecromant у фанфика теперь есть замечательная обложка

Супер! ))))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Мышонок Пик-пик от 21.01.2016 в 14:12
Да просто снитчей на всех не напасешься. Да и делают их только в Годриковой Впадине. Дороговато такой прожорливый ловец может обойтись...=)


Новая статья расходов в бюджете Хогвартса - "Снитчи, съеденные Поттером" ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 28.01.2016 в 00:11
От пирожков вообще одни беды. И в команду по квиддичу попал и отработку заработал)

угу) не дай Мерлин - похудеет ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 28.01.2016 в 00:22
И не говорите. Поэтому их надо непременно уничтожать !)))
Сожрать. Все. ))))

Гарри переманит к себе УПСов, а начнет с их детей ) я все жду, когда к новым Пожирателям Драко присоединится ) и надо Гарри свою Метку придумать )

Добавлено 28.01.2016 - 00:25:
И Уизли обязательно вступит ))
Daylis Derventбета Онлайн

Цитата сообщения Аlteya от 28.01.2016 в 00:36
Даааа! ))) Какая мысль отличная. ))
А на метке - вылезающая из пирожка начинка?)))

или куриная ножка )
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 28.01.2016 в 00:39
Хот дог))

Тоже хорошо )
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 28.01.2016 в 00:44
Ненене! Что-то откуда-то должно вылезать! ))

Точно, по аналогии черепа со змеей )
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 30.01.2016 в 01:27
Likoris
А давайте Волдю тоже раскормим... В смысле, откормим. А то он в каноне хууууденький, страашненький. И будут они с Гарькой не палочками меряться, а пузиками пихаться!

Ой, Вам тоже жалко тощенького Лорда? ) поддерживаю, ему бы в санаторий, полечиться ) авось и подобреет )
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 30.01.2016 в 01:40


Это мы уже проходили и все знают чем это кончилось))

да-да, мы с Вами об этом писали ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2016 в 20:48
Не перестаёт, наверное. Но как, как, как удержаться?! ))

Да, все такое вкусное ))

Добавлено 05.02.2016 - 20:59:
Цитата сообщения Likoris от 05.02.2016 в 20:50
*автор ушел в запой, оплакивая несчастных съеденных животных*

Поттер - зло )))
Daylis Derventбета Онлайн
Кстати, про Клювокрыла идея пришла - Гарри на нем покатается, но ему не понравится, потому что он только что плотно покушал ))
а потом Клювокрыл Малфоя порежет, и Гарри вместе с Драко будут ждать казни Клювокрыла, чтобы его сьесть. И Драко тоже в Пожиратели примут ))

Действительно, садистский фик получится тогда ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 06.02.2016 в 00:56
А я кофе пью - берете в компанию? Я со своим термосом приду!

Тут компания упивающихся и пожирателей? ) я тоже с чаем пришла ) и с пирожными )
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 01:08
Это же надо идти и готовить! )) Лень - а потом, я такую жуткую вещь пишу, что мне даже чаю, кажется, расхотелось. Не говоря уж о еде. )))




(С любопытством) А какие у вас пирожные? )))

А что Вы пишете?

Пирожные - корзиночки, маленькие такие ))

Добавлено 06.02.2016 - 01:11:
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 01:06
Упивающиеся ага) Преданные читатели поддерживают автора в запое.
А у вас какой чай любимый?

Ну а бете, тем более, сам Мерлин велел принять участие в запое )

Черный с бергамотом )
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 01:17
Главу пишу. Воскресную. Боюсь, там предупреждение ставить придётся. ((

А с чем корзиночки? Я люблю корзиночки.. ))

О! Чёрный с бергамотом я когда-то только и пила - и сейчас иногда тоже люблю. )

А что там? что- то плохое?

Корзиночки с кремом )
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 06.02.2016 в 01:15
Paulig, финский. А я не только с кофе, но и со стишком:

Бывает сильногарри, темногарри и те де,
И в снарри с пампкинпаем всяким тоже Гарри есть.
Но вот такого Гарьку не видала я нигде:
Встречайте: тот-который-просто-очень-любит-есть!
Зачем нам философский не пойми чего искать?
В дурацких приключеньях никакого смысла нет!
Ведь главное - чтоб было бы чего бы пожевать,
И не забыть, в какое время завтрак и обед!

Замечательно ) я сама в таком восторге от толстого Гарри ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 01:14

С белковым кремом?

Добро пожаловать) И хорошо, что у вас чай с бергамотом) Черный я предпочитаю именно с ним)
А вы в курсе, что бергамот из семейства цитрусовых?

нет, с масляным ) там розочки кремовые )

В курсе ) я запах бергамота вообще люблю.
Daylis Derventбета Онлайн
По-моему, в чае не масло, а цветки бергамота, нет?
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 06.02.2016 в 01:50
Скорее всего. Не думаю, что сам плод. Он на кумкват похож должен быть.
Мне кажется что с маслом будет на вкус совсем не то...

Ну да, тем более если масло не пищевое, а парфюмерное )
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 02:01
Ну, масло туда можно не лить, а просто поместить в банку с чаем ватку с ним. И всё.)

Ой, мне кажется, не стоит )
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 06.02.2016 в 02:41
А то как же.
Вот скажем берм 50 грам шанели и туды ее, в тыквенный сок - и совсем же иной коленкор выходит и запах изо рта приятный :-)))
Шарман! :-))))

это пять)))
Почему-то представила, как Снейп с Филчем бухают у него в каморке ) Филч делится секретом, как сделать из тыквенного сока что-нибудь более приемлемое )) только откуда там Шанель номер пять? Скорее тройной одеколон - это Снейпу Долохов когда-то привез из Союза, а Снейп им не пользовался, потом Филчу отдал )
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 02:57
Ооооо. А напишите? ))))

да у меня не получится, я тут даже не знаю что еще придумать )
пусть кто нибудь другой )
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 03:06
Драббл? )))
И диалоги. Диалоги же!)))

А вот ещё Снейп может, обидевшись за что0нибудь на Малфоя, на каком-нибудь приёме превратить его шампанское в тройной одеколон. Во время тоста. Когда все на него смотрят - и хочешь не хочешь придётся пить. )))

Ага, серия драбблов про Упивающихся вусмерть ))

Добавлено 06.02.2016 - 03:15:
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2016 в 03:10
Лимонный сок внешне не похож на шампанское. А тройной одеколон - очень даже. И даже пузырьки есть, если встряхнуть. )))))

Добавлено 06.02.2016 - 03:10:
Ну и скажу честно: лимонный сок в сто раз приятнее тройного одеколона.
Да - я была весьма любопытна в юности. ))))

Я тоже одеколон пробовала )) из любопытства )
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 27.02.2016 в 20:44
На счет диеты полностью согласна))

А вот с парадоксом времени точно не пройдет)


Юные Пожиратели очень расстроятся, что Трио спасло Клювокрыла )) Зато они съедят все пирожки у Уизли )) Это их немного утешит )
Daylis Derventбета Онлайн
А кстати, интересно, как гиппогрифы размножаются? Может они тоже яйца несут? Все-таки наполовину птицы )) И на что похоже их мясо - на курицу или конину? ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 27.02.2016 в 22:05
Как видно из названия фика, камень, увы, несъедобен.

Почему мне никогда не приходил в голову этот вопрос?!

И Гарри будет этим разочарован ))

Потому что Вы не такая обжора, как я )) И вегетарианка к тому же )
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Vovan1 от 02.03.2016 в 23:56
Мне уже жалко Волди, ведь Гарик без особых проблем разорвёт верёвки и выхлебает бульон из того котла (суп из Волдеморта... А что, неплохо!)


побойтесь Мерлина )) Темный Лорд столько времени питался ядом Нагини, он же ядовитый стал )) Гарри жалко )
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Vovan1 от 03.03.2016 в 00:08
Ну, судя по тому, как Гарри поглощает в пищу всё, что более-менее съедобно и находится в пределах доступности (каменные кексы, гамбургеры, от которых даже церберу становится плохо и прочее), желудок у него к этому моменту будет уже настолько лужёный, что какой-то там Волдемортишка, пропитанный змеиным ядом, лишь добавит интересную нотку к общему вкусу.


Да, а если еще действительно, вымочить его в молоке, как советует Миледи - то пожалуй, и ничего )) Тогда Лорду надо бежать от Поттера как можно дальше )) и как можно быстрее ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 03.03.2016 в 00:34
Не надо есть Лорда! Он просто голодный, потому и злой. Гарька с ним гамбургером поделится - тот и подобреет.


Кстати, да - он сколько лет по-человечески не ел? )) С Хэллоуина 1981, а там у нас - июнь 1995. Ужас))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Vovan1 от 03.03.2016 в 00:34
Когда?


Тут
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=83927
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.03.2016 в 00:34
Ну... тут это было бы очень логично, нет? И потом, это был бы не совсем Лорд. )) А такой... недоделанный несколько. ) Практически зародыш Лорда... бутон.

А потом скажут, что Поттер ест младенцев )) Мальсибер подключит к делу свою жену Риту Скитер и она напишет большую статью, и вся Маг.Британия ужаснется, какое чудовище пригрел на груди Дамблдор ))

Кстати, упущение с нашей стороны - Дамби с лимонными дольками у нас пока не фигурирует в фанфике ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.03.2016 в 10:36
А мне Невилла жалко. И тут ему досталось! Бедный ребенок.


Кстати, я тут подумала )) Раз Гарри на Хаффлпаффе учится и никуда не лезет, ни в какие авантюры не ввязывается, то Снейп сейчас должен на одном Невилле отрываться ))
И еще Дамблдор, наверно, планы вынашивает, как сделать из Невилла Избранного, раз Гарри надежд не оправдал.
Вот уж правда, кого жалко, так это Невилла ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Nevrik от 03.03.2016 в 12:12
стоит ...однозначно стоит вот только я не верю что гг не попытался бы просто развести хагрида каким нить образом и спиздить яйцо ...омлет и не на такое сподвигнет .. ну или после того как уизли начал выпрашивать помощ ..ящик забрать ... уизли отбить почки и печень... тупо заколоть дракошу после чего зажарить ...


Просто Поттер был относительно сытый, и поэтому добрый ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.03.2016 в 18:49
А что такое доброе насилие? Зацеловать до смерти?)))


Победить Лорда силой любви... Всегда мне в этом виделось что-то двусмысленное )))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.03.2016 в 18:55
Думаете, оттуда у Гарриволдов ножки растут?)))


Так ясно, отсюда и растут ))
Daylis Derventбета Онлайн
vnuk, а что такое Асприн? И чем Вам Флер, Крам и Седрик не нравятся?
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 03.03.2016 в 19:20
Роберт Асприн. Отличный писатель фантаст. Аlteya
оттуда цитату привела.

Спасибо, я про него даже не знала ))
Цитата сообщения vnuk от 03.03.2016 в 19:20

Вот всем нравятся, а Флер вообще один из любимейших мною женских персонажей в ГП.
Просто если пошел такой угар, то чего останавливаться и можно дальше рвать шаблоны.

А чем Вам нравится Флер? Ее в каноне мало. Мне просто интересно.
И кстати, Тонкс Вам нравится?
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 03.03.2016 в 19:34

И Флер и Тонкс. Нравятся они мне по многим причинам. Ну первое это за их нераскрытый потенциал как персонажей в книгах у Ро. Потом на любовь к ним повлиял еще и фанон. Ну и не любовь к паре Гарри/Джинни) да и жалко например в случае с Тонкс, что она умерла в книге. Лучше бы сдох один Люпин и еще пара Уизли.

Просто я замечаю, что многим читателям-мужчинам нравятся именно эти персонажи, и не нравятся Гермиона и Джинни, хотя они как раз таки автором прописаны детально и подаются как однозначно положительные.
Это я как бы социологическое исследование провожу, чисто любительское )) Заметила вот такую тенденцию.
Тонкс - она, как и все женщины Блэк, умеет самозабвенно любить, и живет сердцем. А Флер - просто красавица и француженка )))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 03.03.2016 в 19:50
Daylis Dervent

Все абсолютно верно)
И как раз верно насчет Джинни с Гермионой. Кажется девушкам они симпатичны, хрен знает почему. Может девушки видят себя в этих двоих, но большинству парней я согласен с вами - Джинни и Гермиона не особо нравятся.
Сказка не должна заканчиваться на том, что какая то шлюха получает принца. Это рыцарь должен получать принцессу.)

Как четко вы сформулировали мысль. Браво)

Спасибо ) Вот только насчет Гермионы - она в каноне в ветреном поведении не замечена, наверно, ее не особо любят за феминистские тенденции, за то, что она подавляет Рона, и на протяжении канона, и потом, когда стала его женой. (Хотя я знаю, что Вы Рона не любите))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 03.03.2016 в 20:01
Daylis Dervent

Гермиона в какой то степени самовлюбленная лицемерка) Ну может я конечно излишне резок.) Но она подавляет там всех. И в особенности Гарри.
Про шлюху это образно и про Джинни.

Ну, учитывая, что совет начать встречаться с другими мальчиками ей подала Гермиона...
Цитата сообщения vnuk от 03.03.2016 в 20:01

боже, вы за мной следите?))

Да нет, я просто помню всех, с кем более-менее регулярно общаюсь ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 03.03.2016 в 20:33
Это многое говорит о том, какая Джинни дура. Слушать советы от Гермионы, как влюбить в себя парня. Что то мне смешно)


Возможно, Гермиона считает этот совет хорошим (она его, насколько я поняла, вычитала в какой-то книжке или журнале), потому что она сама убедилась, что он работает. Она ведь думает, что у Рона открылись глаза на нее только тогда, когда на нее Крам обратил внимание.
Ну и Джинни полагает, что ей совет Гермионы помог - Гарри ею заинтересовался, в тот период, когда она встречалась с Дином. Хотя вряд ли это имело значение.
Гарри, когда ему начинает нравиться Джинни, просчитывает возможную реакцию Рона на их отношения ("она сестра Рона, Рон мой друг, я не хочу с ним ссориться" и т.д.), но ничуть не задумывается, что сама Джинни может не захотеть встречаться с Гарри. То есть, он не допускает мысли, что он Джинни мог разонравиться ))

Цитата сообщения vnuk от 03.03.2016 в 20:33

Ну вот, такую теорию заговора и преследования загубили)))

Ну извините ))
Показать полностью
Daylis Derventбета Онлайн
Аlteya, прошу прощения, что я этот разговор завела, от которого Вам стало обидно. Собственно, я Джинни шлюхой не считаю, и в фаноне в Джинни-шлюху не верю (хотя я верю в сварливую Джинни, но не о том речь)).
А тенденцию я действительно заметила - присутствует разница в восприятии персонажей мужчинами и женщинами (не абсолютно всеми, но тем не менее). И мне стало интересно. Вероятно, срабатывает стереотип восприятия поведения девушки - читатель примеряет на себя роль героя и его девушку - на роль своей девушки. И никому не хочется видеть рядом ни такую как Джинни, ни такую, как Гермиона (хотя это реже, Джинни не любят больше).

Что касается Гермионы. Мне тут попался фанф с совершенно восхитительной Гермионой - доброй, милой, заботливой. Так вот, там Гермиона работает в маггловском мире, а не в волшебном, а Рон работает в аврорате. И она объясняет Гарри, что решила так, для того, чтобы Рон не чувствовал себя задвинутым на второй план. Рон ведь и без того всегда на вторых ролях - и в родной семье ему меньше всех внимания доставалось, и в дружбе он как оруженосец при Гарри, да еще и с женой...
И я поняла, почему у меня (хотя я эту пару как раз таки люблю, и Рона люблю) вызывает беспокойство их совместное будущее в каноне. Гермиона сделала успешную карьеру, а Рон просто помогает в магазине брату. К тому же Гермиона еще и не взяла его фамилию. То есть, она его обошла и даже формально выразила неуважение.

Сама Роулинг, когда ее спросили о семейной жизни Рона и Гермионы, сказала, что у них будут проблемы, им потребуется помощь психолога. Разумеется, если нет понимания того, что мужчину нужно уважать и не дать ему почувствовать себя "хуже" жены - то они и будут ходить по психологам. Но особого успеха вряд ли добьются ((

Еще надо сказать, что в каноне Рона все опускают и опускают - если в первых книгах он и в шахматы хорошо играет, и вообще демонстрирует сообразительность и здравый смысл - то потом куда-то это все девается, и он на фоне Гермионы выглядит бледно.
Помните, в 7 книге в министерстве, когда Трио под обороткой? Рону Яксли дает задание исправить погоду у него в кабинете. Рон беспомощно взывает к Гермионе. Она дает ему совет попробовать Фините Инкантатем.
Извините, но это же простейшее заклинание, Гермиона его на первом курсе знала. Рон такой дурак, что не помнит его?

И аппарация-то у него плохо получается, не в пример Гермионе, и вообще.. Короче, я не знаю, для чего Роулинг понадобилось, чтобы Рон так деградировал. Подозреваю, что для того, чтобы показать, что девочка умнее мальчика. Но по-моему, это сделано уж слишком грубо.
Показать полностью
Daylis Derventбета Онлайн
Кажется, первый раз вижу читателя, который считает Гермиону зависимой и слишком мягкой ))

Добавлено 03.03.2016 - 21:53:
Цитата сообщения void от 03.03.2016 в 21:49
- да ну?
Глупость.
А что же этот мальчик вытворяет, что хочет, и ему ничего не прилетает?


Вы несправедливы к Рону )) Ничего он "что хочет" не вытворяет, и прилетает ему часто. Вернее, ему "прилетало" еще до того, о чем свидетельствует даже его разговор с Гарри в купе в начале 1 книги - поэтому он очень болезненно воспринимает свою "вторую роль", нахождение в чьей-то тени.
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.03.2016 в 21:57

А вот откуда, собственно, это "нет понимания"? Почему? Гермиона умная - и бывает с близкими и тактичной, и деликатной. Не всегда, правда - ну так в книгах она подросток и подрастёт ещё.
Кстати, Роулинг, вроде, не говорила про "не добьются"...

Я вот тоже надеялась, когда читала, что Гермиона подрастет. В каноне она в достаточной мере максималистка, она может быть и жестокой, и решать за других (месть Мариэтте, изменение памяти родителям).

А "не добьются" - это не Роулинг говорила, а я так думаю - потому что тот психолог, скорее всего, не Гермионе будет давать советы, а Рону - чтобы он в очередной раз смирился с тем, что жена круче и успешнее его.
Я просто не люблю упоротый феминизм и унисекс )) И вот иногда я думаю, что Рону, выросшему в традиционной семье, все-таки лучше бы жену попроще. Хотя, повторяю, я и Рона люблю, и пару Гермиона/Рон - может, в силу их "неидеальности", потому что там есть за что переживать ))) Вот и хочется, чтобы у них все-таки все хорошо сложилось.
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.03.2016 в 22:26

Оказывается - потому что предусмотрительнее. Но это не мамочка - это распределение ролей просто. Нормальное распределение ролей в группе. Всегда есть кто-то такой запасливый и расчётливый же.

Меня умиляет, как Гермиона их трусы и носки собирала в 7 книге )) Таки немножко "мамочка" )) Но это нормально, в принципе ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.03.2016 в 22:35
Я настаиваю на распределении ролей. )) Ибо ситуация экстримальная. Мне кажется, живи они в доме, никогда бы она так не делала... а если бы раскидывали - пару раз бы предупредила, чтоб не бросали вне своей комнаты, а на третий собрала бы и выкинула. )) Или спрятала. )

Так я с этим не спорю, я только про их экспедицию и говорю))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения void от 03.03.2016 в 23:11

- нет единого командования, которое может из ошарашенных людей собрать коллектив, который что-то делает == разгром.
Это вопрос времени, когда их поодиночке передавят.
Против ПС, объединенных волей Лорда - они не тянут. А у Лорда - уже ограничений никаких нет.

В 7 книге Орден вообще ничего не делал. И кстати, чем там занимались УПСы, кроме слежки за домом на Гриммо? В Годрикову Лощину Лорд сам наведался, ну, еще у Лавгудов два УПСа ловили Трио. А что они еще делали в то время? По лесам егеря скрывающихся ловили.
Я фанф пишу про УПСов, и не могу понять, что они делали с сентября 1997 по май 1998. Министерство и Аврорат им уже не противостояли, ОФ залег на дно. Так что?
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.03.2016 в 23:25
Да нет - надо, надо вспоминать!)) Терпимее будем. ))
Хотя я в этом возрасте была пай-девочкой. ))) И вот чем старше - тем... ай, что говорить. )))


Аналогично ))

Добавлено 03.03.2016 - 23:28:
Цитата сообщения void от 03.03.2016 в 23:16

- развлекались убийствами маглов. См. передачи радио сопротивления.

А можно цитату. Я такого не помню.
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 03.03.2016 в 23:27
Яксли тащил на себе ДМП и пол минисресва :-)))


Яксли - да. А остальные? Лорд им уже заданий почти не давал, да он и сам только ловлей Поттера и поисками палочки занимался.
Бухали небось в Малфой-мэноре, беспробудно ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 03.03.2016 в 23:30
Аlteya
Честно, с мужской точки зрения все это выглядит весьма неприглядно. Вы можете не согласиться, но вы не парень.

Вот поэтому и интересно, что Вы думаете.
Цитата сообщения vnuk от 03.03.2016 в 23:30

А вот у нас есть совершенно заурядная девочка с детства безответно влюбленная в образ своего героя. Герой сражается со злом, а она бегает где-то там на заднем фоне. А герой страдает и превозмогает.

Тут в целом соглашусь. Хотя - что, собственно, Джинни могла делать? В битве за Хогвартс она участвовала. И меч пыталась украсть - ну, не смогли они, но тут она не виновата.
Цитата сообщения vnuk от 03.03.2016 в 23:30

Ура зло выебанно и что мы видим? Прибегает толпа народа и говорит, ты молодец а теперь мы уверенны ты хочешь жениться вот на той девке. И будет тебе счастье. Ты должен быть доволен и счастлив. И герой соглашается, поскольку он всю жизнь сражался и не разбирается в мирной жизни.

Но разве Гарри на 6 курсе сам не влюбился в Джинни? Разве он не вспоминал о ней в лесу?
И вроде нет такого, чтобы толпа народа, или хоть кто-то склонял Гарри к тому, чтобы он встречался с Джинни или женился на ней.
Цитата сообщения vnuk от 03.03.2016 в 23:30

Вместо принцессы какая то девка, пусть и неплохая, но какого черта?

Вот насчет принцессы - вспоминается Арвен из Властелина Колец. Она ведьь тоже ничего не делала, ни в чем не участвовала, только ждала Арагорна.
Показать полностью
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 03.03.2016 в 23:43
Gavry

Как то по вашему мнению у них хреновато с принцессами, если на эту роль выбрали Джинни. Она максимум на камеристку тянет.


Так ведь и Гарри не принц, а простой парень ))

Добавлено 03.03.2016 - 23:46:
Цитата сообщения miledinecromant от 03.03.2016 в 23:33
Все бухали - а он работал! :-)
Хочу Фанф про Яксли-трудоголика :-)))


А напишите )) У Вас замечательно получится ))
Daylis Derventбета Онлайн
void, спасибо за цитату. На самом деле она вызывает массу вопросов. Откуда ордену Феникса известны обстоятельства гибели этой семьи? Судя по всему, там была маггловская полиция, эксперты и все дела. Вывод экспертизы, очевидно, признал причиной смерти утечку газа.

Если утечки не было, а была Авада - то кто на магглов-полицейских и экспертов наложил Конфундус (или что-то в этом роде?) Авроры? А на фига? Режиму Темного Лорда до магглов нет никакого дела, и ничего объяснять никому в данном случае не нужно. Статут не нарушен, просто необъяснимая смерть, но заподозрить волшебников магглам в голову не придет.

Но даже если так, даже если кто-то из УПСов и совершил это убийство - ОФ говорит об одном случае. Тут легко мог справиться один УПС. А их ведь там много - и что они все делают? Ходят по домам и мочат магглов? А смысл? Яксли в министерстве пашет, егеря по лесам партизан ищут, Темный Лорд в поте лица Поттера преследует и палочку добывает. А его отборные бойцы чем занимаются?

Извините за аналогию, но это похоже, как если бы во время войны армия одной из сторон занималась исключительно охотой на зайцев (магглы для режима Темного Лорда настолько же бесполезны и безвредны, как эти животные).

Добавлено 03.03.2016 - 23:55:
Я понимаю, что Роулинг было лень выдумывать правдоподобные боевые действия, но это ни в какие ворота, настолько тупо, извините меня..
Показать полностью
Daylis Derventбета Онлайн
vnuk, ну хорошо, я более или менее Вас поняла. Джинни просто недостаточно хороша для героя. Хотя на мой взгляд, Роулинг все время подчеркивает его простоту и незатейливость, так что не думаю, что принцесса в паре с ним смотрелась бы органично.
Вы ведь в роли принцессы, наверно, видите Флер?

И что плохого Вы думаете о Роулинг? Заинтриговали же ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения void от 04.03.2016 в 00:02
- простой смысл. Самоутверждение.

- аналогия принципиально неверна.
Войны в классическом ее понимании, когда две силы друг другу противостоят, там нет.
Фактически, это время победивших УПСов.
Поэтому, да, можно "развлекаться".

А на фига им самоутверждаться? Чтобы превосходство свое доказать, которое и так есть, и они об этом знают?

Тем не менее, противостояние названо войной. Но по сути, это борьба между Лордом и Поттером.
И вот, я же говорю - если победили и можно развлекаться - то на хрена тогда Конфундус на маггловскую полицию и прочие ухищрения? За что тогда воевали, если по-прежнему нужно прятаться?

Добавлено 04.03.2016 - 00:06:
Цитата сообщения vnuk от 04.03.2016 в 00:03
Да полезность действий ОФ тоже стремилась к нулю.
Там пахали реально двое. Поттер и Лорд. А остальные халявили.


Вот именно, получается так.
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 04.03.2016 в 00:05
vnuk
Тонкс или Флер? А мммм... Нафига им подросток с кучей комплексов, не умеющий толком целоваться? И Флер мне мало симпатична - ага, потому что я женщина. Вейловская кровь на нас не действует!
Претензий к Ро у всех море. Но - мы ее читаем и пишем по ней фанфики. Так что...


Ну да, а не было бы претензий - и фанфиков было бы меньше )) Вот много ли фанфиков по тому же Властелину Колец? Есть, но не сравнить по количеству с ГП ))
Не, если серьезно - дай Мерлин здоровья маме Ро ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения void от 04.03.2016 в 00:15
- потому что они скорбные главой. Нафига они вообще это превосходство стали доказывать?
Не было в магобществе никаких характерных проблем, связанных с понаехалами. Там болото было, прекрасно ассимилирующее наехалов.
Но они почему-то взялись за террор.
И они просто садисты.

А мы не знаем, были проблемы или не были. Нам об этом ничего не говорят. По логике, должны были быть.
Иначе - "скорбных головой садистов" в маг. обществе половина, если не больше (см.соотношение членов ОФ и УПСов, о котором говорит Люпин - даже если он слегка преувеличивает, это колоссальная разница. И плюс еще пассивная поддержка). А такого быть не может по определению.
Цитата сообщения void от 04.03.2016 в 00:15

- а зачем? Они и без конфундуса встанут в тупик.
Авада с Круцио поставят любого следователя в тупик))
.

Утечку газа в протоколе экспертизы не напишут, если нет признаков.
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения void от 04.03.2016 в 00:23
- для меня все это перекрывает один факт.
Их тактика террора.
Имея такое численное преимущество, власть просто тупо заберут. В крайнем случае, после одной генеральной драки стенка на стенку.
А они что?
Под масками да ударами исподтишка пробавляются.
Почему?

Вот я тоже не понимаю, почему они при таком раскладе власть не взяли. Или правящая партия так прочно сидела, что никак их не спихнуть? Короче, фиг его знает...
Цитата сообщения void от 04.03.2016 в 00:23

- ну, может, кто-то таки открыл кран, уходя. Или "отмазка". Не будут же говорить, что у нас тут пять трупов непонятно от чего)))

Так вот именно, о чем я и говорю - перед кем отмазываться-то? Маги подконтрольны только министерству магии. А если ММ в руках Лорда - то кто им слово скажет? Нелогично и непонятно все это.
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения void от 04.03.2016 в 00:34
- винтовка рождает власть.
При том, что аврорам только из-за террора дали разрешение на применение тяжелого оружия. Т.е., у министерство недостаточно сил и некому эти силы направлять.
Поэтому объяснение самое простое.
Численность - кажущаяся по принципу "у страха глаза велики".
Вот и пользуются террором, потому что опасаются, что в лобовом столкновении их размажут.

А вот не так все было. Если помните, то в 1981 году Лорд чуть не пришел к власти - если бы не пошел к Поттерам.
К тому же авроры при Крауче применяли непростительные к подозреваемым - а что это значит, думаю, объяснять не надо. Так что власть была совсем не белой и пушистой.
Цитата сообщения void от 04.03.2016 в 00:34

- а, стоп. Это не магам надо. А маггловской полиции надо оправдываться перед населением.

То есть, маггловская полиция выдала ложное заключение о смерти? Хотя в случае с убийством Риддлов, например, такого не было. Ну и такой вопрос - откуда об этом знает ОФ? Они там были? Все видели и ничего не сделали, не пытались помешать? В конце концов, не выследили виновных и не покарали их? Как партизаны вешали полицаев, к примеру?
Показать полностью
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.03.2016 в 17:05

Вот и я о том де., я думаю, тут еще и не самый удачный выбор актрисы сказался... А еще Джинни слишком явно, с точки зрения автора, хорошая. Поэтому в некоторых людях она порождает чувство противоречия.))

Скорее всего, именно по этим двум причинам Джинни многим не нравится. А насчет актрисы - мне не столько она не нравится, сколько трактовка роли режиссером (наверно, режиссер - поклонник пампкинпая, там на фоне Гермионы все остальные девушки выглядят бледно, да и Рон тоже, ну и сцена в палатке, когда Рон ушел, а Гермиона с Гарри танцуют, только с этой точки зрения могла быть уместна).
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения старая перечница от 04.03.2016 в 17:16
Трактовка роли просто отвратная! Книжная Джинни просто извращена. И в сочетании со внешностью получилось ужас-ужас.
А что касается Рона, то в кИноне ему как бы больше + надавали, чем было в книге.


Так сама актриса-то симпатичная, но в кино эти деревянные движения, застывшее лицо..
А Рон особенно в эпилоге фильма каким-то зачуханным выглядит, нет, актер нормально подобран, но чувствуется, что режиссер этого персонажа не любит. Да и автор его от книги к книге все опускала.
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Hedera от 04.03.2016 в 18:35
Уважаемый Автор,
в ответ на Ваш вопрос в конце 4 главы. Вот мне лично был бы интересно прочитать, как на седьмом курсе Гарри сожрал Волан-де-Морта... или Гойл на того нечаянно сел... и раздавил.


А ведь Лорда же просто так не съешь, у него крестражи. То есть, я думаю, съесть его возможно - только он все равно будет жить )) Как паразит какой-нибудь ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.03.2016 в 23:00
Вот! Кстати да. Меропа же очень мало чего умела - и волшебницей была слабой. А Гермиона - очень даже.

Gavry , согласна. И про контрасты, и что, в целом, всех можно выкинуть. ) ну, Дамблдор ещё нужен. И, в общем, всё. )


Ой )) Хочу фанф, где все умерли )) Кроме Гарика. Ну и Флер в качестве приза - принцессы ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.03.2016 в 23:10
А напишите? )) А то мне в голову только стёб приходит в виде пародии на 10 негритят. )))

Так тут и надо стеб писать, не ангст же ))


Добавлено 04.03.2016 - 23:23:
Цитата сообщения Gavry от 04.03.2016 в 23:19
Daylis Dervent
Севку не отдам! Пусть тоже уползет.


Тогда пусть будет Снарри, а Флер пусть тоже умрет - а чего, фига ли замуж за Уизли вышла? ))

Добавлено 04.03.2016 - 23:29:
Кстати, товарищи слэшеры, скажите, есть ли пейринг Гарри/Невилл? И как он кратко называется?
И чем отличается Гарриволд от Гарритома? Или ничем?
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 04.03.2016 в 23:37
Daylis Dervent
Спрвоцируете ведь, напишу, прямо в комментах снарри-апокалипсис :)
Пейринг Гарри/Невил мне не встречался... Как бы его обозвать? Потерботтом! Думаю, он не устоявшийся.


Ой, напишите )) Снарри-апокалипсис - это же прелесть ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.03.2016 в 23:40
Ааааа!!! Напишите! )))
Вот даже я-не-слэшер прошу. ))) И пусть все-все-все остальные умрут. Друг за другом. И на груде трупов... образно говоря... ааа - мне вспомнился верещагинский "Апофеоз войны". ))

Поттерботтом - я залипла. Да, я знаю, что такое боттом. ))))


Ааааа!! Хочу арт на эту тему ))) Снарри на груде трупов - эпично ))
Daylis Derventбета Онлайн
Gavry, браво )) Супер! ))))
Daylis Derventбета Онлайн
Аlteya, это замечательно )))
Daylis Derventбета Онлайн
Бедный Поттер )) Да он же сам себя заавадит, и останутся Снейп вдвоем с Миссис Норрис ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 05.03.2016 в 00:41
Аlteya, Gavry, а меня третий возьмете?

Добавлено 05.03.2016 - 00:42:
Фенрир? Загрызли волки не в полнолуние)
Помфри? Выпила несовместимые лекарства.


Не, волки съели Скабиора, а Фенрир подавился Лавандой Браун. Долохов споткнулся о Флитвика, упавшего с табуретки, и его затоптали великаны.
Мальсибер по ошибке сам на себя наложил Империо и прыгнул с Астрономической башни.
Слагхорн переел засахаренных ананасов. Синистра уронила на себя телескоп.

Добавлено 05.03.2016 - 00:52:
Руквуда Волдеморт таки прибил, не выдержал его манеры изъясняться и вегетарианской диеты ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 05.03.2016 в 00:49
Так, надо еще Филча убить, а то не порядок! Подскользнулся на луже может и голову разбил?


Филч с лестницы упал )) Помните, как он в 5 фильме по лестницам лазил? ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 05.03.2016 в 00:53
А Беллочка? Сама себя закруциатусила?
Или испугалась жабы Невилла и случайно выпала из Гриффиндорской башни?


Беллочка увидела, что все Уизли уже умерли (они же первые умерли) и со злости лопнула ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.03.2016 в 00:56
Но Лаванда всё равно умерла. ))


Конечно ) А Синистру Долохов лопатой пришиб (до того, как споткнулся о Флитвика). Аберфорта козы забодали ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 05.03.2016 в 00:54
Симус сам себя взорвал)
Лаванда? Ошиблась в заклинании для завивки волос?


Не, Лаванду уже Фенрир загрыз. А ошиблась с заклинанием Парвати - и ее током шарахнуло.

Добавлено 05.03.2016 - 01:03:
Цитата сообщения miledinecromant от 05.03.2016 в 01:01
А кого сожрали акромантулы?


Всех, про кого мы забыли ))
Daylis Derventбета Онлайн
У меня тут Синистру аж два раза убили )) Непорядок. Короче, так. Синистра погибла от упавшего на нее телескопа, а Долохов пришиб лопатой Вектор. И когда Долохов размахнулся, то нечаянно зацепил еще и Эйвери, некстати зазевавшегося ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 05.03.2016 в 01:10
И Фордик остался жив, но он тоже не годиться на роль мамы))


По-моему, Фордик для слэша очень даже годится )) И паровоз Хогвартс-экспресс тоже )) Индустриальная эротика ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 05.03.2016 в 01:13
Ну тут все просто - мавр-то у нас есть :-))))
Нужен только платочек :-)))


Кингсли задушил Тонкс? А Люпин убил Кингсли и умер от угрызений совести ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 05.03.2016 в 01:13
Виктор Крам упал с метлы.
Или Вуд с Финтом?


Вуд с Флинтом просто затрахали друг друга до смерти в раздевалке )) Флинтвуд очень популярный пейринг же ))

Добавлено 05.03.2016 - 01:21:
Цитата сообщения Likoris от 05.03.2016 в 01:19
А что со шляпой?

Шляпу разодрала Миссис Норрис, когда когти точила ))


Добавлено 05.03.2016 - 01:22:
Цитата сообщения miledinecromant от 05.03.2016 в 01:18
Жаль мотоцикл погиб :-)))


И не говорите )))
Daylis Derventбета Онлайн
Ну что, надругались над каноном всласть? ))

Добавлено 05.03.2016 - 01:26:
Цитата сообщения Likoris от 05.03.2016 в 01:24
Daylis Dervent
А мне кажется что шляпа отличный объект для слэша! Может пусть живет?

Шляпа для слэша вполне годится ))
Daylis Derventбета Онлайн
А зачем утрировать? Никаких объявлений не нужно никому, и парой они действительно в тот момент не были. Они дружили, но начинали осознавать, что их связывает, кроме дружбы, что-то еще. Это осознание часто происходит незаметно для самого человека. И бывает, что окружающие, особенно близкие друзья, как Гарри - замечают такие вещи раньше.
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.03.2016 в 13:52
Они должны как-то однозначно сказать это друг другу - и демонстрировать это всем достаточно однозначно.
А там не было такого. Они что-то осознавали-осознавали... но, так сказать, заявления не было.


Вот именно, они и сами для себя еще это не решили.
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.03.2016 в 14:01
Ну вот они начинают понимать - но тут вмешивается Лаванда. ) И всё. )


Не столько Лаванда вмешалась, сколько стечение обстоятельств. Тут и Джинни не в тему выступила, Рон Гермиону приревновал и обиделся, ну и Лаванда просто подвернулась под руку.
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.03.2016 в 14:07
Ну вот-вот.
Ах, 16 лет... дивный возраст. )))


А мне, знаете, Лаванду жалко было. Ей же Рон, видимо, нравился. Не очень хорошо, конечно, с ней получилось. Да еще и конец такой непонятный - хотя в книге вроде жива, но неизвестно, что с ней. А в фильме ее вообще зачем-то убили.

Добавлено 05.03.2016 - 14:11:
Только я представляла ее совсем не так, как в фильме. В моем хэдканоне она - платиновая блондинка, похожая на куклу Барби ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.03.2016 в 14:38
А мне Лаванда не нравится... ((( Но тут виноваты а) имя и б) актриса. Очень всё совпало неудачно. ((
И я понимаю, что я необъективна... но увы.

Мне она нравилась в книге )) И цветы лаванды я люблю, и запах ) А актриса - она там играет какую-то дурочку, еще более утрированно, чем в книге - ну и впечатление, конечно, соответствующее ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.03.2016 в 14:43
Я лаванду как растение тоже люблю (хотя лавандовое мороженное - потрясающая гадость!)) - а вот имя нет. Ну и актриса, да. (( Она там играет, по-моему, несколько гипертрофировано-пародийно - а остальные вроде как реализм изображают. Поэтому получается странно.


Думаю, лавандовое мороженое - это все равно что пить одеколон (когда-то был такой, назывался "Горная лаванда")) А что касается имени - вроде бы такого имени и нет, оно только во вселенной ГП существует - как имя Нарцисса, к примеру.
А образ и в книге несколько пародийный, мне кажется.
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения void от 05.03.2016 в 15:45
- пф.
Первая же книга:


И это Вы называете конфликтом? К тому же здесь Гермиона выказывает Рону негативное отношение. И при чем тут хорошая девочка и плохой мальчик?
Цитата сообщения void от 05.03.2016 в 15:45

Меняем на Рона на Драко - и никто не заметит разницы.

а не получится. Дракоша с грязным носом не ходил потому что ))

Цитата сообщения void от 05.03.2016 в 15:45

А про четвертую я вообще молчу. Эта его выходка просто достойна Малфоя.
А как они конфликтуют в шестой.. Феерично. Читать невозможно. Хочется просто их пристрелить, чтобы "экранное время" не занимали своими тупостями.

А что Рон в четвертой книге сделал Гермионе?
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения void от 05.03.2016 в 16:08
- ну так это же ведь типовый признак. Чтобы искры, разэтак, летали.
- зато свирепые взгляды метал бы только в путь.
- ну... Что я тут могу сказать? Если для друзей это норма - то я уж и не знаю..


Да что именно сделал Рон? И тоже, нашли преступление - свирепый взгляд. Мало ли кто кого бесит на каком-то жизненном этапе. Это ровно ничего не значит. Или Вы просто очень нежная фиялка ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.03.2016 в 18:33

Просто в фанфиках это "грязнокровка" затаскали - и нам кажется, что все так говорят. А ни черта подобного: это слово использует только Драко один раз и Белла - второй. Ибо это действительно грязное ругательство, неприличное в обществе. И очень ярко показывающее отношение. Относился бы он к Гермионе как к равной - никогда бы её так не назвал. Просто в голову не пришло бы - а ведь он выпалил в запале, в ярости.

Вообще-то раньше говорили, видимо. Портрет Финеаса Блэка, который был директором 100 лет назад, употребляет это слово. Вряд ли у него есть намерение именно оскорбить Гермиону, вероятно, раньше оно не считалось неприличным, а потом стало считаться, превратилось в ругательство.

Но неприличным оно считается уже во времена Снейпа, очевидно.
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Vovan1 от 29.09.2016 в 19:24
(с) "Терминатор", Больной Ублюдок, 2010-2016.


Лучше иметь два желудка )) Чтобы больше влезло ))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения dmiitriiy от 29.09.2016 в 23:55
А также вопрос с дыханием и мозгом Квирдеморта.
Двойной поток воздуха легкие не смогут обработать. А допрожа была подключена к дыхательной системе, так как разговаривала.
Как они думали, если мозг один на двоих. Либо как два пользователя, либо у Волда облачные размышления (сервер в одном из хоркруксов?).


Там было именно два пользователя мозга. А все остальное - воздух, пищу, воду - Лорд получал из организма Квиррелла.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть