↓
 ↑
Регистрация
Имя

Пароль

 
Войти при помощи

Другой Гарри и доппельгёнгер (гет)



Автор:
Беты:
Harmonyell Гамма-тестирование новых глав, Elisaveta Fox Гамма-тестирование новых глав, -Чокнутый рак- Гамма-тестирование новых глав
Рейтинг:
R
Жанр:
Фэнтези, Детектив, Приключения, Мистика
Размер:
Макси | 3720 Кб
Формат по умолчанию
  • 3720 Кб
  • 564 090 слов
  • 3809 тысяч символов
  • 1815 страниц
Статус:
В процессе
Предупреждения:
Нецензурная лексика, ООС, AU, Гет, Смерть персонажа, Читать без знания канона можно
Целевая аудитория фанфика о Другом Гарри — любители северитусов, севвитусов, нормальных сневансов и детективных приключений. Под "нормальными сневансами" я подразумеваю любовные отношения между Северусом и Лили, где она не мечется от него к оленю, а любит только его, не унижая и не делая из него "запасной вариант" на случай безрыбья или безоленья.
На сегодня готовы перепевки событий шести курсов, в процессе седьмая (и последняя) книга. До финала осталась последняя глава + Эпилог.
Паблик, посвященный этой истории, расположен тут: https://vk.com/hpdoppelganger
____________________
ПОДРОБНЕЕ О СОДЕРЖАНИИ
Это детектив, растянувшийся на всю семилогию. Самое главное в этой истории — измененное пророчество. Настоящее было другим, но в результате некоего глобального заклинания с подменой реальностей люди уверены в правильности тех событий, которые представлены в каноне ГП. Из-за этого Гарри много лет считает себя сыном Джеймса Поттера, а Снейп пытается его ненавидеть как сына Джеймса Поттера. В какой-то момент герои начинают понимать, что здесь не сходятся концы с концами. Независимо друг от друга несколько персонажей начинают тайное расследование, и их глазам открывается такое, что обратно уже не закроешь.
О названии фика: https://fanfics.me/message523977
Персонажи: почти все канонные (без учета допов – «Проклятое дитя», «Фантастические твари» и всего, что там еще придумает Роулинг). Плюс несколько НЖП и НМП в главных и второстепенных ролях. Плюс некоторые новые волшебные существа, которых не было в каноне.
Рейтинг: R, гет, присутствуют «постельные» сцены без излишней натурализации процесса, на секс-кинки упор отсутствует, и если ищете в фф именно это, вам точно не сюда.
События: Времена Основателей, Времена Гриндевальда, Времена Тома Реддла, Времена Мародеров, но основное действие — в 1990-х, в различных локациях, не только в Хогвартсе или Магической Британии.
Жанры: AU, сневанс, северитус, ангст, юмор, драма, психология, детектив, приключения.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 СЛУШАТЬ
83 часа 32 минуты
От автора:
Страничка в ВК для этого фанфика: https://vk.com/hpdoppelganger
Может, кому-то будет интересно узнать в процессе чтения о некоторых персонажах «Доппеля»: https://fanfics.me/message475248 , https://fanfics.me/message526912 , https://fanfics.me/message462387 , https://fanfics.me/message513263
Благодарность:
Поклон музыканту и исполнителю Тобиасу Форге, чье гениальное творчество и работоспособность, а также идея его проекта "Ghost" вот уже пять лет вдохновляют меня писать этот фанфик. Выражаю свою глубокую признательность Лизе Fox, Otium, Чокнутый Рак, Harmonyel, nknk и всем-всем подписчикам на "Доппеля", в том числе в группе ВК, которые терпеливо ждут окончания этого долгостроя, начатого еще в декабре 2015 г. Спасибо за ваше ожидание и за ваши теплые слова поддержки — если бы не вы, меня бы так надолго не хватило.
 
Фанфик опубликован на других сайтах:      
Произведение добавлено в 51 публичную коллекцию и в 218 приватных коллекций
[Макси-фики] (Фанфики: 336   617   Gella Zeller)
Лучшие среди равных (Фанфики: 475   520   allarc)
Эпопеи (Фанфики: 63   375   Яно Мэй)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 14 | Показать все

Ekaterina Бородина рекомендует!
Благодарю автора за такое потрясающее произведение, невозможно оторваться от чтения. Все герои яркие и настоящие, живые. Все рисуется и чувствуется в воображении. Автор -гений. Сюжет потрясающий. Слог приятный. Рекомендую к прочтению!
Romul Art рекомендует!
Грандиозное произведение ваш фанфик, Ormona! Пеживаешь за каждого героя. Конечно, этот фанфик - шедевр. А я ведь пару лет назад уже знал о нём, но почему-то не обратил внимание. Впрочем, это даже хорошо, поскольку автор дописала до 81 главы. Может быть автор смилуется и отправит ещё 19 глав с эпилогом на Fanfics.me, потому что я знаю, автор почти дописала сей шедевр.
Rivendell рекомендует!
Без сомнения, это произведение, по своей глубине и многоплановости, уже давно перешагнуло канон Джоанн Роулинг. Каждый персонаж здесь, не только как живой, настоящий, но и предстаёт с совершенно другой стороны. Такое ощущение, что автор уже не волен над героями, напротив, герои сами диктуют автору, как писать про них.
Это ли не мастерство?!
Это ли не талант!?
Подобное произведение можно сравнить лишь с очень немногими фанфиками. Например, "Большая игра профессора Дамблдора" (хотя "БИ" это, скорее исследование, чем художественное произведение), "Солнце над пропастью", "Дом, там где память", " Хрустальные человечки".
Вы подарили нам столько радостных часов, Автор, за чтением сего произведения.
Сердечно благодарю, Вас, Ormona!


20 комментариев из 1685 (показать все)
(продолжение)
Амбридж затевает в Хогвартсе знаменательную перестройку учебного плана. И тут тоже трудно найти что-то специфически «магическое». Она первым делом отменяет «идеологически неправильные» факультативы по химии, вводит «покаяния» в духе политики Мао, а также:
— В школе необходимо ввести такую дисциплину как политическое просвещение студентов. И непременно усовершенствовать Историю Магии. Без идеологической подоплеки это просто скучнейший предмет.
И сам сюжет строится на тотальной подмене реальности в сознании людей (независимо от мотивов, движущих манипуляторами). В мире ГП для этого используются заклинания (здесь — «спеллхоппл»), обливиэйты, хроновороты и прочие магические фишки. У «магглов» их роль выполняет идеологическая пропаганда, перманентное переписывание истории и образующиеся в результате временные петли (круги истории, бесконечное топтание по одним и тем же граблям).
Вот и вся разница.
Существуют ли «на самом деле» эгрегоры — неважно, раз люди практикуют коллективную индукцию и самогипноз. «Эгрегор» — лишь название для реально наблюдаемого явления. Как и снейповский «Грег», они подчас спасают, но берут за это очень дорогую цену.
Локхарт пренебрежительно отзывается о слухах, приписывающих Гриндельвальду некромантские подвиги: «это фольклор в духе моей сестрицы». Хотя в «Другом Гарри» есть и некромантия, зло явно не в ней.
Не случайно Волдеморт здесь — всего лишь удобный миф (от чего не становится безобиднее Том Реддл). Более того — змеемордый монстр из канона менее ужасен, чем мысль о том, что могут творить люди, вовсе не являющиеся змеемордыми монстрами. («Все может статься с человеком», — говорил классик.) Так же не было и штампованных пропагандой Гитлера и Сталина как выходцев из ада: и тот, и другой были людьми — но это-то и есть самое жуткое.
Да и законы истории / политики не упираются в существование «хороших» и «плохих» людей. Не случайно гибель Дамблдора здесь не выглядит таким страшным потрясением, каким она была в книге и в фильме («палочки вверх!»). Гарри сообщает тетке «о гибели директора в стычке с самым главным пожирательским колдуном» — известие подается как бы между прочим, без излишней драматизации. (Кстати, и новый статус самого Гарри тоже особо ничего не меняет в его жизни.)
В этой истории есть многозначный концепт, который объединяет все жанровые линии: ТЕНЬ. Он возникает в разных контекстах: тенью Дамблдора называют Минерву; о применении Тени в целительстве говорит Гарри; страшная тень — за спиной Реддла, в жутком «теневом облике» видят Мертвяка Шаман и Луна... Сюда же относятся двойники, маски, тема оборотничества во всех проявлениях; канонные дементоры и боггарты тоже в каком-то смысле суть тени, как и разного рода подселенные сущности. Сон разума рождает чудовищ: сюжетная находка с Азкабаном — «внутренней тюрьмой» — и с пыточным заклятием «персонального ада». «Тенью» является также регент (и должность, и персонаж). Вся линия «теневой политики» и политические мифы — наводимый на людей морок.
(окончание ниже)
Показать полностью
(окончание)
А на уроке Защиты, который дает Каркаров, звучат очень важные слова: можно противостоять врагам и даже «тонким сущностям» — но трудно распознать обман, исходящий изнутри самого себя. Надо помнить слова: «Ты не имеешь надо мной власти, Тень!»
Гарри в лабиринте добавляет: «знай свое место!» (Отсылку к еще одной пьесе Е.Шварца можно при желании увидеть в рассказе о студентке Дурмстранга, которая во время Турнира не смогла справиться со своим «внутренним драконом»; вообще в «Другом Гарри» огромное количество реминисценций.)
В качестве тени может выступить любое предубеждение. Только один пример: у Снейпа периодически пробуждается затертая память, но он давно не верит ни во что хорошее, и это сильно тормозит процесс прозрения.
Само же прозрение и выход главных героев из морока символически маркированы заглавиями частей «Другого Гарри». Кроме уже отмеченного радужного спектра, это, во-первых, названия семи чакр, на каждом уровне отвечающих за новую способность: при желании можно развлечься, соотнеся их с событиями сюжета.
А во-вторых, это семь нот восходящей гаммы. Возможно, это не было запланировано автором, но так как звукоряд заканчивается на 7-й — неустойчивой — ступени, то возникает ощущение, что рассказанная история в определенном смысле не имеет (не может иметь) конца. Разве что можно мысленно пометить будущий эпилог завершающим «до» — как знак, что хотя бы частные судьбы героев пришли к относительно благополучной (?) развязке.
И немного о деталях. Любовно выписанный «сеттинг», вплоть до штатного расписания Хогвартса: вот я тоже не верю, что вуз, пусть он десять раз магический, может обойтись десятком профессоров, библиотекарем, медсестрой и завхозом! Продуманный учебный план со множеством дисциплин, о которых ничего не знала сестра Гилдероя. Система комментариев по главам — просто горы перепаханного материала и отдельное золотое дно…
Характеры: почти все герои радикально «переписаны» — вот какую шутку сыграла с Локхартом его сестрица Джоан! И с него-то и начала: на самом деле он будь здоров какой себе-на-уме авантюрист. Гермиона уже в детстве напоминает не столько заучку, сколько Пеппи Длинныйчулок, красавчик-Рон прельщает вейлу; вейлой оказывается и… хм-м… да-а-а… А Скитер тут помогает Гарри спастись — вовремя сказанное доброе слово, оно и Скитер приятно! Петунию Джоан вообще оклеветала. (И маленький психологический штрих для примера: в той сцене, где она вдруг начинает называть Снейпа «зятем», уже можно понять, что это неспроста…)
Выразительные и лаконичные портреты-скетчи, передающие впечатление единым росчерком: Гермиона — «команданте»; мадам Максим – «двенадцать футов доблести»; Снейп — один из «опричников» (на взгляд Ивана Грозного) и «рейхсфюрер слизерюгенда» (на взгляд Мертвяка), а в паре с Макгроулом они — «гедонист и армагеддонист». Маркс — Мракс...
Что, опять уже 3000 знаков? «О, как внезапно кончился диван!» (@ В.Вишневский).
Ну и ладно. Читайте лучше саму историю!
Показать полностью
Ormonaавтор
nordwind
Доброе утро!
Вы меня, конечно, ошеломили объемом разбора этого текста, мне даже неловко как-то и уточнить: а чисто эмоционально вам моя история хоть чуть-чуть приглянулась или не особо? Просто мне вот хвалёный МРМ Юдковского совершенно не нравится, несмотря на весь его «интеллектуальный подход». Как художественное произведение меня он ни фига не цепляет, дальше 13-й главы я не выехала и решила не мучиться. Хотя отдаю должное намерению автора ткнуть Роулинг носом в ее многочисленные дыры и рояли, тут он подошел планомерно и целеустремленно.))) Поэтому могу предположить, что и «Доппель» может вызывать некоторый интеллектуальный отклик у тех, кто к такому вообще предрасположен, но совершенно никак не отзываться в душе. Тем более «многабукаф» для многих — уже препятствие к чтению (это не о вас, конечно, это абстрактно). Вот поэтому я и уточняю: с какой точки зрения его рассматриваете вы как читатель? Просто как ребус с элементами детектива — или же есть какие-то надежды на эмоциональный посыл? (Я не напрашиваюсь на комплименты ни в коем случае, мне просто исключительно с разведцелями любопытны точки зрения других людей, их объективное мнение при беспристрастном — по возможности — подходе.)
И, конечно же, огромное вам спасибо за столь кропотливый подход к деталям, за то, что поймали суть, которую я туда упихивала, и фактически раскусили замысел. Видела в ваших данных профиля, что вы профессиональный филолог, сразу почувствовался родной-знакомый подход к текстовому анализу))) Вот прям ни убавить, ни прибавить! Только лишь кое-что уточню.

«Ей взбрендило написать детскую сказку о волшебниках», и она хочет выжать информацию из брата, которого в случае отказа грозится вывести прототипом крайне неприятного персонажа...

Тут одна такая штука… Один из приемов тут, довольно заезженных — повествование ненадежного рассказчика. Поэтому еще меньше, чем Локхарту, тут следует доверять автору.))) А то, что говорит Локхарт, я вообще советовала бы делить на два, а то и на три, как бы он там ни клялся, что всегда говорит только правду. Хотя… кто его знает. Может, где-то и не врет.

Сон разума рождает чудовищ: сюжетная находка с Азкабаном — «внутренней тюрьмой» — и с пыточным заклятием «персонального ада».

Как хорошо вы тут Франсиско Гойю процитировали! Да, тут, пожалуй, именно его философия подошла бы куда больше, чем всех этих драматизаторов-антиутопистов конца XIX — начала и середины ХХ вв (включая Бёрджесса). И тема инквизиции, и еретики с этими их колпаками. Очень рада, что он там проступает в ассоциативном ряду, хотя я и не пыталась говорить о нем прямым текстом. Люблю этого художника!

можно противостоять врагам и даже «тонким сущностям» — но трудно распознать обман, исходящий изнутри самого себя.

Да.
«Мы проиграли все свои войны,
Но главная битва происходит внутри».
https://youtu.be/ma4g3R0S2Zc

Разве что можно мысленно пометить будущий эпилог завершающим «до»

Чьорд! :)))) Вы мне даже повыпендриваться места не оставили.)))))))
У октограммы (Звезды Хаоса, Хаосферы) восемь стрел. «Разнонаправленные лучи означают непрекращающееся движение энергии в разные стороны, бесконечное количество возможностей». (с)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Магия_Хаоса
Алчущий не получит, как сказал бы Остин.
Восьмой, получается, квинтэссенция, эфир — белый свет, объединивший в себе все семь оттенков солнечного спектра.



В экранизации ГП фильмов как бы семь… но как бы и восемь))) Ну и семь смертных грехов иногда становятся восемью (в православии, например, +1).
Так что да, вы меня немного антиципировали.))) Да это и хорошо: мне потом меньше в сносках к тексту болтовню разводить.

Гермиона — «команданте»


А кузен у нее Эрнест.))))
«В моей душе — Варадеро,
Гавана в моих зубах!» (с)

Маркс — Мракс

О дивный новый мир!

Спасибо вам за всё! Лучей добра вам!
Показать полностью
Harmonyellбета
Ormona
Впечатляет, да? Прямо бальзам на душу от таких комментариев:)
Ormona
Один из приемов тут, довольно заезженных — повествование ненадежного рассказчика. Поэтому еще меньше, чем Локхарту, тут следует доверять автору.))) А то, что говорит Локхарт, я вообще советовала бы делить на два, а то и на три…
О да, Гилдерой — он такой. Ему веры нет: уж более «ненадежного повествователя» сыскать трудно. Но всё, написанное пером… оставляет след, скажем так. Это я к тому, что, как бы ни лукавил автор на пару с Гилдероем, я согласна с ним(и) в том, что Дж. Р. действительно написала сказку. Хотя и очень гибридную (возможно, из-за неожиданного расширения ЦА), но все же сказку. А в «Другом Гарри…» куда больше реального, чем сказочного.
Вот этим он меня и привлек. «Ребусы» — это вообще не для меня (голова не так устроена), и детективы я просто не читаю — не из снобизма, а потому, что они мне банально неинтересны. МРМ тоже не пошли, причем с первой же главы. Сейчас уже смутно помню впечатление, но они совершенно точно показались мне не художественным текстом, а чисто полемическим: чем-то вроде «наш ответ Чемберлену».
Что касается «эмоционального посыла», то единственный вид эмоций, который у меня книга (любая) способна пробудить, — это интерес. Не к сюжету самому по себе, а к тому, что и какими средствами в нем представлено (отчасти это и профдеформация, да). Кое-кто называет это СПГС. Но без ГС мне в тексте ловить вообще нечего.
И я пользуюсь возможностью, которой у меня, увы, нет в реале: отзывов-то и там писать надо уйму, но… приходится рецензировать то, что приходится, а не то, что хотелось бы. И до чего же это бывает тоскливое занятие! (Вдобавок чувствуешь себя извергом, потому что нет ни желания, ни способности нахваливать что-то на пустом месте.)
За «антиципацию» — sorry; это одна из причин, почему я предпочитаю дожидаться окончания. Но тут идея синтеза (коды, контрапункта — или с чем там еще можно сравнить «цвета спектра → свет») как бы уже заявлена в заглавиях частей и аж троекратно продублирована. А вот про фильмы, которых 7 и вместе с тем 8, я, кстати, не вспомнила, а как многозначительно получилось!)) Хотя у киношников это, скорее всего, без всякой задней мысли вышло. А я влезла со своими размышлизмами, потому что тут читатели уже исстрадались: решила рискнуть в их пользу (хотя автор при этом получает менее полноценный отзыв). Было искушение выполнения-условия-ради разбить свой коммент на 50 крестражей комментиков, но я испугалась, что такой слизеринский подход не встретит у автора сочувствия)))
Спасибо за эту историю, за ваш труд и талант!
Показать полностью
Просто мне вот хвалёный МРМ Юдковского совершенно не нравится, несмотря на весь его «интеллектуальный подход».
А я думала, я одна такая.... Там столько хвалебных од, а я дальше второй главы не осилила, кактус застрял...)
Поэтому могу предположить, что и «Доппель» может вызывать некоторый интеллектуальный отклик у тех, кто к такому вообще предрасположен, но совершенно никак не отзываться в душе. Тем более «многабукаф» для многих — уже препятствие к чтению
Можно и я свои пять копеек вставлю?) Мне, например, интересней читать длинные истории, чтоб можно было как следует погрузиться в атмосферу истории. И Доппель именно этим и зацепил, мир магии заиграл новыми красками, у Вас столько деталей, нюансов. А ребусы... Жду, когда Автор раскроет карты :)
ColdDomain
Нас таких много, которым МРМ ну, вообще никак или даже "ненене, уберите это".
val_nv
ColdDomain
Нас таких много, которым МРМ ну, вообще никак или даже "ненене, уберите это".
Как минимум - трое. Есть пластмасса, которую не ем.
Harmonyellбета
Nalaghar Aleant_tar
Я прочла до конца. Признаюсь, перечитывать не тянет.
А я благодарю всех, кто сэкономил мне время)))
Nalaghar Aleant_tar
Зря вы составляете мнение «читать или не читать» на основе отзывов тех, кому не понравилось. Прочтение хорошей книги, даже если она вам не понравилась, нельзя назвать пустой тратой времени. А МРМ - это хорошая книга, с чем нельзя спорить. Плохие книги не имеют высокий тираж и всемирную известность. Я, например, когда читал ее в первый раз, бросил где-то после трети, мне было скучно. Но тогда я зачитывался приключенческим экшеном, фэнтези и т.д. Недавно я взял почитать эту историю заново, с другим подходом, другими мыслями, и мне очень понравилось. Я нашёл в ней много интересных диалогов, глубоких рассуждений и теорий. Не факт, что я буду ее перечитывать, она не берет за живое и не вызывает сильные эмоции. Мне она понравилась за другое.
Я это к тому, что прочитайте сами и сделайте выводы свои собственные. Возможно, для вас сейчас просто не время такого жанра, возможно, оно наступит позже. У меня так было со многими книгами.
А уж делать выводы на основании отзывов людей, которые «не читал, но осуждаю» - это последнее дело. А многие комментаторы, осуждающие эту книгу, как раз к таким и относятся: «я прочитал десять страниц и закрыл, скукота, не рекомендую!» и т.п. Разве это объективный отзыв?
Показать полностью
Herbert Carroll
А мы тут читаем не для того, чтобы рецензии писать. Мы для своего удовольствия читаем, а не по обязанности... так что не надо вот это вот - прочитайте, а потом говорите. Мы все начинали читать, нам категорически не понравилось (каждому по своим причинам, наверняка). Что касаемо лично меня, я-то как раз повелась на это все "огромные тиражи, толпы восторженных поклонников, хвалебные отзывы", но... как там говорят... ни асилил))) Уж извините, никогда не стремилась быть мышкой, колоться, плакать, но все равно жрать кактус. И уж не рекомендовать я точно никому ничего не собираюсь, ну, исключение составляют только категорически безграмотные, бредовые и вызывающие прямо отторжение опусы, а их есть в таких количествах, что просто страшно становится. К МРМ это не относится.. не рекомендовать не буду, но и попытку прочитать от корки до корки повторять тоже не стану.
Herbert Carroll
Nalaghar Aleant_tar
Зря вы составляете мнение «читать или не читать» на основе отзывов тех, кому не понравилось. Прочтение хорошей книги, даже если она вам не понравилась, нельзя назвать пустой тратой времени. А МРМ - это хорошая книга, с чем нельзя спорить. Плохие книги не имеют высокий тираж и всемирную известность. Я, например, когда читал ее в первый раз, бросил где-то после трети, мне было скучно. Но тогда я зачитывался приключенческим экшеном, фэнтези и т.д. Недавно я взял почитать эту историю заново, с другим подходом, другими мыслями, и мне очень понравилось. Я нашёл в ней много интересных диалогов, глубоких рассуждений и теорий. Не факт, что я буду ее перечитывать, она не берет за живое и не вызывает сильные эмоции. Мне она понравилась за другое.
Я это к тому, что прочитайте сами и сделайте выводы свои собственные. Возможно, для вас сейчас просто не время такого жанра, возможно, оно наступит позже. У меня так было со многими книгами.
А уж делать выводы на основании отзывов людей, которые «не читал, но осуждаю» - это последнее дело. А многие комментаторы, осуждающие эту книгу, как раз к таким и относятся: «я прочитал десять страниц и закрыл, скукота, не рекомендую!» и т.п. Разве это объективный отзыв?
Пожалуй, время для ТАКОГО жанра для меня уже миновало. Чуть прикрытая полемикой дидактика пополам с этически некорректным решениями и навязчивым всепобеждающим ГГ... Лет в десять такое шло на ура. Но в десять лет дроу Руссо с восторгом почитывал...
Показать полностью
Ormonaавтор
nordwind
(отчасти это и профдеформация, да).
Отлично вас понимаю! У меня профдеформация выражается в другом — я разучилась читать быстро, часто читаю просто по слогам, разжевывая слова. Не знаю, так ли это у других корректоров-редакторов, но у меня так. Очень медленно читаю теперь всё, даже худлит. Аж стыдно.))
За «антиципацию» — sorry
Оу, да я ж пошутила!)))) Наоборот очень классно всё, я рада, что вы это вскрыли и показали. Насчет же отзывов-крестражей, так я совершенно непритязательна в этом плане, меня не сильно ими балуют, поэтому я была бы счастлива любой форме подачи, не подумайте. И так, как вы написали, и как-нибудь иначе, без разницы. Я в любом случае счастлива. Спасибо большое.

ColdDomain
Мне, например, интересней читать длинные истории, чтоб можно было как следует погрузиться в атмосферу истории.
Тут мы с вами точно нашли друг друга))) Я не только читать люблю большие истории по той же причине, но и писать их. Мне тяжело даются миники, я не успеваю их прочувствовать. Короче, если по Чехову, то приговор однозначный: не талант. Но шоподелать, что дадено, то дадено.

Herbert Carroll
А многие комментаторы, осуждающие эту книгу, как раз к таким и относятся: «я прочитал десять страниц и закрыл, скукота, не рекомендую!» и т.п. Разве это объективный отзыв?
Да ну что вы, я даже не замахивалась на объективность ни в коем случае! И крайне далека от того, чтобы кого-то отговаривать читать МРМ или что-либо еще, кто я такая, в конце концов, чтобы это делать, тем более если меня об этом не просят? Я привела это произведение чисто контекстуально, чтобы пояснить свою мысль. И это только мое личное мнение о нем. Остальные участники беседы, по-моему, тоже высказали свои личные мнения, не под влиянием кого бы то ни было.
Ну а вообще, признаться, мне бы хотелось, чтобы в комментариях к «Доппелю» всё-таки обсуждался «Доппель», а не МРМ или что-то еще. У МРМ, наверное, для этих целей полно и своих площадок, мне до них не допрыгнуть, поэтому пощадите меня))) Не очень хочется видеть его еще и здесь)) Это не ревность, просто логично, кмк, обсуждать сам фанфик, а не левые произведения.
Прошу прощения, если где-то недостаточно понятно высказалась. Критиковать я точно никого не собиралась. И отговаривать читать тем более))
Показать полностью
Обсуждать. Да, вот дождусь завершающей главы... К слову, такой роскошный отзыв стоило бы отдельной частью к *Доппелю*, нэ? Редко везёт читать настолько профессиональный разбор.
Ormonaавтор
Nalaghar Aleant_tar
Мне бы сначала еще дописать, а то как бы делить шкуру неубитого медведя не с руки))) Отзыв гениальный, да.
Ormona
А мы ждем-ждем, все жданки почти подъели))))
Ormonaавтор
val_nv
Ormona
А мы ждем-ждем, все жданки почти подъели))))
Понимаю))) Сама с бубном тут прыгаю, потихоньку движется к финалу.
Бубен мне навдохновил. Нарси в юности. Та, что светлее и четче — со сканера, темнее и мутнее — просто сфоткала. Не знаю, как адекватнее воспринимается...

Ormona
Хороша))))
Ormona
Как красиво!
Обращение автора к читателям
Ormona: В общем, поступаю так.
Появляется к каждому обновлению 50 нормальных (не флудильных) комментов со стороны разных читателей, не диалога с одним — я выкладываю следующую главу.
Не появляется — пусть висит так. Справедливо? Справедливо.
С аудио я по-любому что-нибудь придумаю.
Кому интересно продолжение, стучитесь: https://vk.com/hpdoppelganger или же мне на почту oritan-org@yandex.ru — и вам ответят.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть