↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Q1w2e3r4t5y6

43 комментария
А чего все так хотят непременной свободы Винса от вассалитета Малфоя?
По мне так это одна из самых шикарных вещей, что у него есть. Напрягает значительно меньше других обетов, и ближе к концу седьмого года все говно можно более менее успешно спихнуть на чернометочного Малфоя, что отца, что сына.
Ох, чувствую не будет счастливой концовки у Дракусика, место "осознавшего все, и вставшего на путь Добра" плохиша с хорошими перспективами, займет Винс.
Цитата сообщения Fortuna от 22.01.2019 в 10:24
С недоумением и восторгом смотрю я на фанфики от 2000Кб. Мне интересно, какая это часть от предполагаемого целого...

По словам автора выходит, что немногим больше половины.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 22.01.2019 в 13:43
Зачем плодить сущности: магия, введение в род.

ТЛ вполне мог и ножек железный найти.


Зачем плодить сущности, нет магии - нет проблем. Какое магии дело до безмажных маглокровок в контексте предательства крови, убил отца немага, ну и пёс с ним.
[q=Фридерих Крюгер,23.01.2019 в 04:47]Уверен? А если это потомки сквибов? Может даже самих Мракосов? Кровь не водица, ТЛ во до сих пор считается потомком Слизерина.

По матери считается. И снова не нужно плодить сущности.На сквибов точно также плевать, вонтв тексте упоминалось, что раньше сквибов того, просто нравы смягчились.
И даже это лишнее, папаша редла был обычным маглом, том его кончил, не обрёл никаких меток, значит все норм. Городить теории и контртеории на таком пустом месте бессмысленно.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 23.01.2019 в 09:13

Откуда ты знаешь, может предпринял некие меры предосторожности?


Воспользовался бритвой Оккама. Не вижу смысла городить пустые теории или опровергать их.
Спгс не для меня. И если не дошло, ты придрался к излишним сущностям выше, но сразу наплодил их сверх меры.
progultchik
Слишком мало сущностей, где рода, где кости, где артефакты, где особое отношение к сквибам и маглам могущих быть чей-то родней в сотом колене?)
Цитата сообщения Axel61 от 23.01.2019 в 21:36
А может он просто тупо объявил себя "наследником Слизерина". И никто не стал спорить, потому что себе дороже.

Слишком мало сущностей)) Наверни многогранную теорию, это не подходит)
Мост ломать будут. Или тот типа ураган устраивать. В общем, шугать маглов.
Цитата сообщения gaus от 01.02.2019 в 12:29
Ну и Крэбб, учитывая знания о шкафе, должен понимать, что при первом же приказе "поделиться мыслями о вариантах выполнения задания" бесплатно отдаст свой козырь.


Мысль 1: Авада вбольшом зале
Мысль 2: Бомбарда в большом зале
...
Мысль 112: Авада на заседании визенгамота
И т.д.

Тык что не боись, Винс конечно тот ещё чудак, но козыри выгодно продаст. А выходов из указаний Дракусика будет прорва, т.к. Драко не сможет дать точный, исключающий саботаж приказ в таком сложном деле.
Цитата сообщения gaus от 01.02.2019 в 13:06
Раз Винс в любом случае планирует отдать метод выполнения задания Малфою, то сработает ли клятва о защите сюзерена, если постоянно саботировать приказ о помощи в этом деле? Со стороны Драко будет выглядеть, что у клятвы очень много дыр и на нее нельзя 100% рассчитывать. И еще неизвестно насколько к тому времени своими косяками Крэбб спалит замыслы своего сюзерена.


Не сработает, т.к до провала приказа жизни малфенышу от Володи не будет угрозы.
И даже после возможны толкования, т.к волдик не обязательно убьет, в этой же главе сказано, что если Винс будет далеко в момент убийства Дракусика, то все норм.
Uranium235
Белый уже толкнул колбу с кровушкой бейтсу. Ему самому это скорее всего не нужно, хотя варианты могут быть, но сам дамби далеко не факт что применит кровь.

А доказательства причастности нах не нужны, труп есть - забирайте.
Если же инквизиторам нужен просто повод для наезда на винса, то даже идеальное выполнение ничем не поможет.

А учебник по мне так нах не нужен.Зачем? Выеживаться перед Грейнджер на зельях, так даже это винсу не по силам, ибо антидар в зельях. Ну а сектумсепрп только Поттеру может понадобиться, которые ничего не умеет.
Solidlie
Что значит "как Спгс"?
СПГС в чистом виде и есть)
Собсна, чем ещё тут заниматься при таких частых продах?)

А у автора вроде как все ключевые события и вехи продуманы, он их просто расписывает.
Цитата сообщения CMD от 02.02.2019 в 09:43
Не только вы. Я тоже....

Да, похоже я тупанул, звиняйте. Колбочка с кровушкой пока ещё только у Дамблдора.
Не нужно плодить сущностей.
Прочитайте главу про охоту на дракона и не тупите как я с колбой.

Тупо кровь мага не шибко опасна, те же месячные никому особо не сдались. А как и кровопотери Поттера. Нет, может с обычной кровью мага можно сделать что то полезное потратив кучу ресурсов и времени на ритуалы, такие, что проще гильдии заказать или вообще что-то другое придумать. Может даже обычная кровь мага сроки годности имеет, но это уже лишнее.

За кровью надо следить в первую очередь магам крови, которые вместе с кровушкой ещё и свою магию растворенную в этой кровушке оставляют.
У Дамблдора был миллион возможностей получить кровь винса (сколько раз он в крыло попадал), но устроил шоу и взял именно остатки от плети.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 03.02.2019 в 15:10
Интересное мнение, но неправильное.

Достаточно вспомнить события на кладбище из 4й книги, где у Поттера кровушку нацедили. А он даже не маг крови.


Ну дык не просто кровушку, а "кровь врага отнятая силой", в первую очередь ритуальное действо, с тем же успехом могли быть пот, сопли, моча и прочие телесные жидкости и части. Рекомендовалась вот кровь, и не абы какая, не абы когда.
А больше и вспомнить нечего.
Так то понятно что наверняка есть много всякой пакости творимой с кровью, но вот просто выходит что пакости слишком сложные и многоусловные, а значит бояться за месячные и царапанья в больничном крыле не нужно.
Претензии Уизли на Поттера-Грейнджер ломаются одним эффектным действием- пейринг Гарри-Гермиона. Абстрагируясь от прочего - идеальная же парочка. Только немного подтолкнуть, благо из-за трупешника Крама Гермиона не сильно потеряла в доверии партии, не ездят в Болгарию и не устраивая шашни. Я даже сомневаюсь, что Гермиона давала Краму в этой версии, где не было Болгарии.

Автор не очерняет Од.Может немного очерняет Поттера, который, имхо, самый приличный парень в ОД в плане моральных(не интеллектуальных) качеств..
Автор показывает неприглядность действий Од, это нормально. Британские подростки, что с них взять.
Вот только беда в том, что совершенно упускается мразотность плохих(Малфой и прочие). Типа они такие же плохие как Од. Да нихера подобного. Твари каких поискать.
Значит пинать грязнокровок на равных, имея за спиной родовые дары, опыт и образование это честно, а вот огребать люлей от грязнокровок, которые сбиваются в толпу чтобы разбить обуревших слизеринцев, это, блин, несправедливо, это не по чести видите ли. Охреневшие аристократы.
И это самое заметное.
А в каноне обелены и те и другие, так что грифы чистое добро, а слизни этакие школьные хулиганы.
На деле же школьные хулиганы это грифы. А слизни это мразотное Опг без принципов, у которых здесь воровская честь, а тут финку в поясницу , и пофиг что ситуации идентичны
Показать полностью
CMD
Что же такое должно произойти со слизнями, чтобы им посочувствовать?)
Обуревших от собственной безнаказанности грифиндорцы стали врываться в спальни девочек слизеринцев, добычи утолить свою похоть))
Хотя я бы не удивился. Закрытая элитарная британская школа, там все друг друга стоят.

А слизни просто получат то за что боролись. Право сильного, умного, благородного повелевать быдлом. Типа того вроде. Вот по этому право все чин по чину, честь по чести.грифы окажутся сильней умней и т.п.
К грифами могут быть серьезные претензии с их идеями равенства и справедливости, вот только от кого угодно претензии, кроме слизней и сочувствующих, а ГГ в особенности, он вообще всех стоит, но на самом добром факультете.

Собственно на этом ОФ ещё прогорит. Без грамотного идейного лидера, который все таки осознает проблемы и собственную степень творимого зла, грифы быстро скатятся на уровень нынешних слизней, и будут ставить себя равнее прочих.
Вот только поезд уйдет, общественный прогресс неумолим, и следующий виток борьбы за социальную справедливость будет проходить уже на ином, более высоком уровне.
progultchik
Поттер, к сожалению, тупой, по критичным моментам даже тупее Рончика.
Меня этим Дамби вымораживает, так на отьебись решить вопрос с воспитанием не абы кого, а мать его идеологического приемника и надежду Британии.
И не надо говорить про тайный план, тут чистой воды проеб Дамблдора. (может проеб по объективным причинам, но явно можно было лучше).Да, сработало в итоге, но все висело на соплях перманентно.

Поттер будто отстаёт от сверстников в социальном развитии года на четыре.
Поэтому сосватате ему Грейнджер, им обоим будет польза, и возможно удовольствие. ))
Дамблдора и других славных сынов Годрика Гриффиндора не растили 11 лет в семье маглов из-за необходимости поддержания кровной защиты, так что уже на этом этапе все шло через жопу и нужен был качественный контроль, на который по тем или иным причинам старый хрен положил свой... старый хрен))
А ум важен всегда, вообще всегда, это блин не черта характера, не прерогатива Равенкло, это необходимый элемент для личности, на которую столько возложено.

Дамби обеспечил минимум, да, а потом шесть лет подтирал задницу и утирал сопли этому минимуму.
Единственное что заставляет думать что так было задумано, это итоговая победа, но это, не так. Наверняка можно было лучше.
Вот вам аналогия: СССР одержал победу в ВОВ, но те огромные потери что он понес - это не хитрый план, это не было задумано.

Про наследника я сленга загнул, но в идеологическом плане примерно так. А могло бы быть и практически.
Цитата сообщения CMD от 06.02.2019 в 09:47
Так даже естественнее получается. Как я сразу же не догадался...

Тогда сразу вопрос, а почему не 3? Не 500? Получается естественный, но не остаётся даже эфемерного чувства, что голоса что решают, а мнение ученика что-то значит.
Т.е. как бы сказать, художественная красота момента пошла в жертву реализму.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 06.02.2019 в 01:54
Ерунда.

Возьмем Гренджер.

Во время битвы за Хогвартс, она отсиживалась в подвале "ухаживая за ранеными".

Или вот её зазнайство, через которое с ней мало кто хочет общаться. Бюрократия бюрократией, но и личные отношения важны.

Даже сама Роулинг, изображает борьбу Гермионы, за права домовиков исключительно ироничном ключе.

Если поставить вопрос: "Ты бы пошел с ним в разведку? Нет или да?", но вот реально представь, что тебе надо в тыл к фашистам, с кем бы, ты из героев Поттерианы пошел?

То у большинства для Поттера и Грейнджер будут разные ответы.

А когда люди будут вести дела, не зададутся ли они аналогичными вопросами?

И не окажется ли, что захотят вести дела с Поттером, а не с Грейнджер?



В чем то ты прав, но это не отменяет того факта что из Поттер это микроскоп, которым стали забивать гвозди. Грейнджер не бог весть какая талантливая, но на фоне Поттера смотрится как МС.
И то что в итоге получилось, не значит что нельзя было лучше.Поттер только к концу седьмого курса стал таким, каким мог быть уже к 5-му. Налицо проеб потенциала.

Надеюсь будет брак Поттера Грейнджер, достойная альтернатива в будущем текущим проблемам Винса. Чтобы жизнь медом не казалась, должен страдать, как говорится.
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 06.02.2019 в 10:35


Сразу наспойлерю: брака Поттера и Грейнджер не будет.


А жаль) Было бы занятно посмотреть как Винс бесится от такого финта.

П.С. ходить в разведку с кем то из ОД занятие не самое разумное, разве что разведку боем.
А так все по маг. британским меркам нормальные. С действительно плохой стороны себя только рончик показал.
В остальных случаях возможны толкования из разряда "не мы такие, жизнь такая". А вот на большинство слизней такое толкование натягивается с большим трудом.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 08.02.2019 в 07:13
А Сталин во френче и в сапогах ходил.

Это только для подростков и обезьян красивые штаны показатель статуса.

Шта? Вся история человечества неразрывно связана со стремлением получить высокий статус и активно его демонстрировать. А костюмы тут первые.
Тем более классовое британское маг. сообщество это не солидарное советское 30х годов, там как раз и важна цветовая дифференциация штанов.

И да, если взять то же мертворождённой дитя Роулинг, то малфои там вполне себе в шоколаде.
Цитата сообщения консул от 10.02.2019 в 23:32
На 4 курсе ГГ просмотрев обзорную лекцию Китежской школы горевал о том, что масса нужной информации подверглась купюрам в фиале с воспоминаниями. Информация, которая была обрезана, по мнению Винса, очень важная. Вопрос: собирается ли Кребб связаться с т. Поляковым на предмет доп. информации или её отсутствие уже не критично для картины мира Винса?


Очевидно, что на постхог винс пообщается со всем пантеоном магического мира вообще, там и русские и нерусь всякая будет. Картину мира ему ещё не раз объяснят, а учитывая тенденцию, объяснят через не самые подходящие для этого части тела. Китижская лекция тут пшик просто.
Но на период до битвы за Хог тема с русскими вроде как закрыта.



Цитата сообщения asokov2015 от 11.02.2019 в 12:52
Почему не главная? В отличии от обетов основателям, которые болтают я где-то на переферии в обозримом будущем, инквищиторами, которым не выгодно давать невыполнимые задания, воландемортом, у которого Винс в качестве ручного некроманта и слуги/ученика. Малфой же уже не раз показал что он не вполне адекватен в своих задачах, считает Кребба своей собственностью которая должна делать все что прикажете Малфой. Помоему избавится как минимум от одной из опаснейших угроз которая сейчас (не в обозримом будущем а именно здесь и сейчас) создаёт проблемы, как минимум должно было его сильно заинтересовать. Он должен был обдумывать это.

Потому что Малфой тупой, или если хотите, глупый импульсивный подросток, которым относительно легко манипулировать.
Быть у него в вассалах у Драко не такая большая проблема, как быть в вассалах Нотта. Вот тогда была бы жопа. А тут есть и более насущные проблемы.
Хотя да, решение избавления от вассалитета Малфоя выглядит достаточно тривиальным, даже без потери отношений, и если Винс не собирается потом мягко наебывать в духе "я был вассалом Малфоя, это он виноват", то почему не думает о решении вопроса - странно.
Показать полностью
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 22.02.2019 в 18:17
Учитывая что пользовались специальным заклинанием компаса, вместо обычного компаса - то видимо не очень.


Ну они пользовались специальным заклятием ремонта вместо молотка,гвоздей и прочего. Видимо в зоне хога инструменты не работают.

А если серьезно, я бы тоже пользовался заклятием компаса если бы мог, далось мне это устройство с магнитной стрелочкой, хорошие образцы так вообще недешевы.
Цитата сообщения старая перечница от 26.02.2019 в 10:28
А можно ссылочку на эту классификацию, которой вы тут так лихо оперируете?

В мире животных и анимал планет. На людях конечно так себе работает, но всегда можно сову натянуть, а кто сомневается назвать идиотом.

Главное вещать там, где меньше шансов нарваться на серьезную против аргументацию, т.е. в интернете, не на профильных ресурсах, где большинству, в особенности людям в чем хорошо разбирающимся, например психологии, просто наплевать на всю ту чушь что несут кругом.

Ну то что у Поттера в хоге был секс это за гранью. Тупо чтобы спровоцировать срач, да и ещё приплетя аргументацию с наукоемкими терминами.
Уж в каноне об этом точно бы упомянули, чай не рядовое событие.
Цитата сообщения CMD от 23.02.2019 в 21:06
мы не можем судить есть он или нет. мы знаем только, что его не было у Поттера.

Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 26.02.2019 в 06:44
Не сходится.

Возьмем обычную нашу школу.

Если в школе есть сэкс, то Поттер просто не может в нем не участвовать.


Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 26.02.2019 в 18:47

Ты лжешь.

Нет, это твоя прерогатива.

Если бы отследил диалог, то у тебя хватило мозга понять, что разговор был не про это.
[/q]
Не тебе кусок безмозглой троллятины судить о чьих то мозгах.


Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 26.02.2019 в 18:47

Мое сообщение было не том, что Хогвартсе есть или нет сэкса, если внимательно прочитаешь, то увидишь, что я об этом ни слова не говорил.

Не ври тут, клоун. Я с этим не спорил, это ты сам придумал, сам оспорил что тебе не вменяли даже. Проследи мои сообщения, я даже не сомневался что в хоге есть секс.

Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 26.02.2019 в 18:47

Я утверждал, что Поттер, просто не может не знать про сэкс в Хогвартсе, если он практикуется, в силу своего место положения в школьном сообществе.

Привык что что в твоей чуши вранья не замечают, что лжешь напропалую. Ты именно, что утверждал, что у поттера не может не быть секса. А сейчас ищь как резво соскакиваешь.
Можешь оправдаться собственной тупостью, позволяю.
И сказать что "Если в школе есть сэкс, то Поттер просто не может в нем не участвовать. " не то имел в виду, или мозгов не хватило выразить мысль правильно.


Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 26.02.2019 в 18:47

Про трахается Поттер или нет я ничего не писал.

Ты мог писать хоть о космических кораблях бороздящих просторы большого театра, но написана вполне конкретная чушь, о конкретных вещах. О том что у Поттера не могло не быть секса, не информации о нем, а именно участия, бла бла бла, околонаучная чушь на основе анимал планет и всяких сомнительных источников.
Я не знаю, это у таких как ты на дваче чтоли принято так писать, чтобы просто писать, не важно о чем, спорить, чтобы просто спорить, неважно о чем?

В общем, пнх, мудила. Твоя троллевая программа в мозгу даже не поймет моих претензий, исковеркает, и просто продолжит срач.
Показать полностью
Фридерих Крюгер

Я все раздевал выше, перевиранием тут занимаешься только ты. А теперь оправдывается и юлишь. Выразил мысли через жопу, тебя и поняли как выразился, говорить научись, если не нравится как твою чушь воспринимают.
Так что, как я сказал, пнх.
Фридерих Крюгер
Я изложил тезисно, выше, с твоими цитатами.
Где из твоих слов четко следует что ты утверждал будто у Поттера был секс.
Я тебя прям ткнул, что никакого секса у Поттера в зоне не было, ты начал уже изгаляться и устраивать демагогию, обвинять меня во лжи и вменять то что я не говорил.

Все, срач окончен. Кому интересно пусть разбирается.
Проды нет, но вы держитесь.)
У нас новая схема, теперь раз в 15 дней)
А чего, пердолить сракотан и лобызать розовые местечки Луны Лавгуд это что, какие то охуеть жертвенные действия, чтобы их тут приводить под определения "даже на это готов ради цели"?
Из разряда "даже дворником за 10 тысяч баксов в месяц ради новой машины готов работать".

Хоть бы на Амбридж заменили)
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 01.05.2019 в 12:16


Скорее встает вопрос как он на таком месте может оставаться бедным. Начиная с подкладывая артефактов перед обыском и крышевания бизнесов с артефактами, заканчивая частными консультациями по артефактам.


Наверняка за свою поддержку Дамблдор требует "не пятнать честь мундира", потерпеть до победы над Волдей, т.е. если и воровать/брать взятки, то крайне мало, ну а того что Уизли получает, хватило бы в нормальном режиме, но у него видно дорогие хобби - казино, девочки, артефакторика с магловскими предметами.
Но связи есть изрядные, ибо как иначе объяснить открытие двумя сыночками недоучками хога собственной лавки за несколько месяцев на главном торговом рынке магБритании.
"Слишком много магов в одном месте" это, видимо, что-то больше сотни-двух, а то получится, что у магов все как то совсем печально и даже текущий уровень их развития маловозможен.
А то что упсы сейчас штурмуют, по всей
видимости, судя по наполнению, личное поместье каркарова, а у не самого последнего человека в Дурмстранге оно наверняка в месте силы, иначе нах оно такое нужно в Норвежских ебенях.
А сныкаться в какой-нибудь магловской дыре и не отсвечивать, видимо не позволяет честолюбие и здравый смысл, намекающие, что Каркаров, отлежавшись на дне в попытках спрятаться от Володи, просто станет никем и сможет претендовать лишь на должность завхоза Дурмстранге. Даже в личных знаниях и мастерстве упадет без доступа к библиотеке, лаборатории и прочим серьезным штукам доступным в мэноре.
А прятаться в месте бессилия, имхо, для мага, да ещё и неслабого мага - тупость.
Про огнестрел не только прячущийся знает. Опять же, серьезной магии не займешься, гидьция задерёт ценник за охрану безмагичной дыры, штурмовать можно сбродом из всякого отребья и оборотней, т.к. это не Азкабан, без дементоров будет больше значить чисто количественное и физическое преимущество.


Так, что вопрос только один, почему Каркаров не нанял больше наемников. Элитная пятерка Гильдии ладно, но ещё десяток наемников попроще сам Мерлин велел.
Показать полностью
На фига винсу какие то левые палки бывших соратников? Вот же перед ним валяется труп сильного и богатого мага крови с уж явно неплохой палкой, только бери и пользуйся.

А упсы какие-то днища, здесь Каркаров прав, в каноне похоже сам Володя приходил добивать Игорька, после того как узнал, что полсотни новичков на ноль помножили.
Цитата сообщения CMD от 26.05.2019 в 20:56
Хм... Чет я смотрю, отчетливо прослеживается зависимость - чем больше по размеру прода, тем меньше - читателей... С этим нужно что-то делать...


Неа, это потому-то уже два месяца идёт арка убийства каркарова, и люди просто сомневаются в своей способности дожить до арки битвы за хог, не говоря уж о постхоге.
Так то да. Захарию придется гнать в шею, тут даже Володя должен заставить завалить такого подчинённого. Ибо даже если Винс захотел принести жертву, все равно никто кроме Винса ничем не смог бы помочь, и жертва было фактически мертва.

Но, если честно, от главы ожидал потерь, а не вот это вот очередное "Винс тащит на соплях, а потом страдает." Этакий рояль на минималках. В плохом произведении просто пришла бы бы помощь, а тут вытащили какое-то побратимство.
Цитата сообщения CMD от 02.06.2019 в 18:08
Скорее, крэбетня....


Крэбзя.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 03.06.2019 в 20:15

И первым к кому должны придти это к Дамблдору поинтересоваться: не знаете некроманта который мог помогать ТЛ?

"Волдик" был бы ответ дамби и всего делов, ибо де факто, это Володя устроил все, Винс просто хорошим и инициативным исполнителем оказался.

Да и после воскрешения вопрос отпал, никому конкретный исполнитель ритуала нах не сдался, когда есть живой Волдеморт, который, очевидно, организатор и возможный исполнитель.
В таких условиях лишнего копать про это дело - только выставлять себя идиотом.
А мне понравилось как автор обыграл встречу с Боунс.
Казалось бы, Винс та ещё сволочь, пёс на службе ТЛ, ходил на мокруху по указке, шмонал трупы и швырялся непростительными, а вот нет, мразью оказалась Боунс и обыные авроры, которые действительно по делу остановили дохера подозрительную группу магов.
Да даже позиция Боунс с этим раздеванием и шмоном выглядит адекватной, т.к. эти ребята вполне могли быть(а кое кто вполне так соответствует) теми, кто будет геноцидить грязнокровок, мразью, которая заслуживает всяко больше, чем публичное раздевание.

Но автор прямо маэстро обеления гадов, очернения нормальных. Даже не сколько очернения-обеления, сколько способности демонстрировать с другой, очевидно плохой стороны и заставлять ей сопереживать.

Учитесь, дебилы, у которых с дамбигей шарит в сейфе поттера, или Уизли спаивают Гарри зельями дружбы или Гриффиндор изображают оравой умственно отсталых обезьян с соответствующей моралью, чтобы на таком фоне всякая мразотная лажа от МС ГГ на стороне чистокровных или ТЛ смотрелась благом, честью и добром.
Цитата сообщения Sadrik от 10.06.2019 в 18:54
Осознание последствий принятия нового члега

Лорду так то пох на членов кребба. А вот ощутимо просевший по силам ученик, скорее всего означает уменьшение плюшек от ученичества для учителя.
По любому там главный прикол в наборе бездарей на обучение это не "раб в подарок", а буст магической силы в зависимости от силы бездаря на обучении, а может и плюс к магическим дарам на основе потенциала ученика.
Я один не догнал, какого хера Волдик считает наглый пиздежь вампира про "кровь животных ничем не хуже" правдой или даже абсолютной правдой? Да тут блять даже со стороны абстрактной формальной логики было враньё. Ну там ещё можно натянуть на контекст, мол "ничем не хуже для убогого существования", хотя тут уже туповато по смыслу.
Но если речь про человеческое общение, то ведь это голимое вранье, которое легко вскрылось, неудобно и т.п. атрибуты перечисленные Володей.
Фига се тут темы пошли! Евреи всюду!

А что помешает еврею гасить зажигать, когда этого никто не видит? Он же еврей!
Не верю что в торе нет строчки в духу, если "делай что хош на благо еврея, запреты для лохов, т.е для гоев". Тем более соплячка грыйнжер.
Тем более в хоге, где вся эта байда с Моисеем кажется крайне сомнительной, мол тут уж ясно что Моисей просто ушлый маг, который лохов по пустыне водил, а не посланник кого том, Яхве что-ли. Который тоже маг скорее всего.
И вообще , после хога все религиозные книжки можно определять в макулатуру.
Цитата сообщения annetlenc от 06.10.2019 в 12:38
Это почему-же? За счёт чего? Мелкий, подловатый, туповатый, завистливый, недалёкий совок. Таких в любом провинциальном ПТУ рубль за пачку. Да ещё без значимой магической силы и образования. Отличный персонаж, только ни разу не тот, кто чего-то достоин, кроме как огребать от всех.

О, либераху порвало!))
Прям стандартный поток срани в адрес "быдла", хотя тут речь про "совка", видимо нынче это синонимы ¯\_(ツ)_/¯.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть