↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Lord23

167 комментариев
Lord23 Онлайн
...Но следующая будет еще вкуснее. XD
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Wave от 19.12.2017 в 01:59
Следующая, да, закономерное продолжение. Щенок ещё Винс против местных матёрых зубров политики.

Понятно, опять несчастного ГГ смешают с помоями.)
Lord23 Онлайн
Зная автора, герой начнет нагибать, нагибает, продолжает нагибать, а потом его сажают в Азкабан пожизненно XD
Lord23 Онлайн
Геллерт де Морт, или Основатели решают, что больше он им не нужен и выпиливают его, либо стирают память и без магии выкидывают маглам.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения CMD от 31.12.2017 в 22:23
Нет. Гелерт ближе к истине.


Что не мешает в итоге свести все к выпилу, когда эта пешка перестанет быть нужна.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Serj_013 от 09.01.2018 в 22:36
Просто во второй части, в сцене, где Винс общается с духом Волдеморта через дневник - последний четко называет меченых "своими рабами". Вот и возник вопрос - это опечатка такая, или Темный Лорд психически пошел на поправку?))


Ну так что ему мешает называть их друзьями с мысленным хохотом? А при том разговоре ну да, он был немного взвинчен и говорил что думал.)
Lord23 Онлайн
/ Аристократия -- загнивает, она на грани исчезновения почти./
А еще в каноне не было никакой АРЕСТАКРАТЕИ(!!!) :)
Lord23 Онлайн
/Та же Грейнджер -- лучшая, но при всём уме и контроле магии -- не способна выдавить из себя, скажем того кривого Империо, которое наложил Рон на гоблина /
Во- первых, не Рон, а Гарри
"— Скорее, скорее! — шипел ему в ухо Крюкохват. — Заклятие Империус! Гарри взмахнул под мантией палочкой из боярышника, нацелил ее на старого гоблина и впервые в жизни прошептал: — Империо!"
а во-вторых, с чего вы взяли, что она не может? Потому что она не пробовала?)
Lord23 Онлайн
/Потому, что она грязнокровка!/
И? Где в каноне хоть одно подтверждение того что "грязнокровка" = слабый маг? Хоть что-то кроме бразжащего слюной младшего Малфоя, который от этой "грязнокровки" схлопотал по роже? Да и там, ее так называли лишь потому, что она из семьи маглов - все!

Вообще меня веселит, как тонна фанонных клише на полном серьезе заменяется оригинальной историей, где никогда не было аристократов, никогда не было ЛОРДОВ МАЛФОЕВ и иже с ними. Единственный Лорд в каноне, и то самоназванный, Волдеморт.

/Магия, которая у ЖРона и Потерра получается с третьего раза, у Грязнокровки -- с 10-го обычно, и притом слабее./
Пожалуйста пример из канона.

/Империо -- одно из самых мощных заклов в Каноне/
И где об этом говорится? Кроме тонны фиков, в которых разработка Авады приписывается аж Волдеморту.)

/И вместе с тем, выдающихся ПРАКТИЧЕСКИХ результатов у неё нетути./
Оборотное зелье, сваренное на втором курсе, нэ? Притом оно называется довольно сложным.
Lord23 Онлайн
/Вот не помню насчет Палаты Лордов/
Я помню только Благороднейшее и Древнейшее, мать его, семейство Блэк, но это так, писькомерство)

/за то что магическая аристократия все таки есть,/
Если и есть, то с ней все очень плохо.
Lord23 Онлайн
/мои рассуждения на основе Канона выше./
Это все равно останется лишь рассуждениями из серии "Хочешь верь, хочешь нет")

/Что они БЫЛИ аристократами до Статута это и ежу понятно. /
Так считаете ВЫ. А для меня это просто наезды коренных москвичей на "понаехавших", не более.

/Ну, я вам как школьнику поясню./
Давайте без вот этого вот, а то скоро дойдем до "мамку в кино водил".
Авада не ваншот. Ее нельзя блокировать магией, да. Но что мешает трансфигурировать булыжник и спрятаться за ним?
Империо не панацея тем более, и это доказывает Поттер, Крауч, может еще кто был, запамятовал.

/А вы вообще уверены, что это Грязнокровка его сварила?/
А вы уверены, что Дамлдор на самом деле существовал, а это не был все время Гриндевальд под обороткой? А может Фламель? И он был и Гриндевальдом и Дамблдором и Волдемортом сразу. Ну скучно старику. А может это все один большой глюк, пребывающего в коме Поттера?

/(у грязнокровки неоткуда взяться этому)/
В общем я вас понял, грязнакровка в ваших глаза унтер, по определению заслуживающий параши просто потому что. Закроем тему пожалуй.)
Lord23 Онлайн
/А успеете? Это классический ваншот./
А знаете, что еще может ваншотать? Пущенный Леивосой нож в висок. Успеете увернуться или прикрыться щитом? Может приравняем это заклинание к высшей магии и скажем, что грязнокровка не может ей пользоваться, ведь это ломает баланс?

Любой волшебник, я подчеркиваю, любой, в нашем мире (а действие книг все же происходит в нашем мире) ломает к чертям баланс просто фактом своего существования, о чем еще говорить?

/Крауч под империо хотил многие дни, хоть и был мощным волшебником./
И у него потекла крыша в итоге. Пользуясь вашим же методом, рискну предположить, что так в итоге будет с каждым, что делает империо, к примеру в части долгосрочного контроля тех же магловских политиков, таким себе вариантом.

>А если еще каждой собаке вроде грязнокровок
>А про грязнокровок это ваши умозаключения.
Л - логика.)
Из вас вышел бы отличный нац.. в смысле Пожиратель, да.)

/Признаёте слив?/
Признаю, что ваши выводы, как бы они хорошо не вписывались в созданный автором мир, остаются лишь вашими выводами и не более. И принимать их или нет дело каждого.
Lord23 Онлайн
/И оба преуспели./
Особенно Снейп, преуспел что ух!
Lord23 Онлайн
/Вот только ножик или обычный закл останавливается щитами, и, можно предположить, что и артефакторными щитами он останавливается -- ничего в этом нет такого сложного./
Один ножик. А десять? 20? В несколько волн? Как скоро щиты откажут? Это если учитывать, что волшебник вообще готов к нападению.
Но зачем заморачиваться именно с ножами? Газы, взрывчатка, при достаточной фантазии можно убить любого, псевдоарестекраты, которым вы так поклоняетесь, всего лишь люди, и они смертны. Вон, даже Волдеморта в итоге убили.

/У меня нет сомнений/
А у меня есть.)

/нет, у меня шея плохо гнётся, спасибо./
Ваше "ваншотное" империо в помощь)

/А что, хотелки и предубеждения лучше выводов?/
Они основаны на то, что вам кажется логичным, согласитесь. Мы не можем знать, как это видела автор, и видела ли это она как-то вообще. Может правы вы, а может магия - истеричная баба с пмс и "вот этому я дам, он красавчик, а этому нет, вот этому можно чуток сыпануть... о! А этот будет любимчиком!"
И обе версии имеют право на жизнь в зависимости мировоззрения конкретного человека, потому как отталкиваться в исходном тексте мало от чего можно.

По факту в каноне мы видим следующее - чистокровный Малфой постоянно проигрывал во всех боях полукровке Поттеру, который едва взял в руки палочку. Почему?
А еще видим, как он просто получил в морду от грязнокровки и сбежал.
Показать полностью
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения AlekXL от 16.01.2018 в 20:49
как волшебник, он преуспел.

В чем? Сперва он предал человека, которому клялся в верности ради какой-то бабы, прое... ее, остался на десять лет (а потом еще сверху 6-ть) в школе, в окружении детей которых он ненавидит и не хочет учить (по крайней мере не тому, чему его заставляли учить), и + эти шесть лет сверху он видел почти полную копию человека, которого ненавидит. Под конец он ловит змею и подыхает в задрипаной избушке как собака.
Восхищен успехом.

А в чем же он преуспел, как, собственно, волшебник? Изобрел пару заклинаний, одно сомнительной полезности, и научился летать. Собственно полет и сектум... язык сломаешь, в общем единственные его более-менее толковые достижения. И вот полет реально неплохая штука.
Lord23 Онлайн
/Альбуса хвалят, что он вместе с фламелем раскрыл 9 спобов применения драконьей крови. Портрет на вкладыше./
А Снейпа нет, потому что его заклинание так и осталось заметкой на полях, а полету он, предположительно, научился у своего хозяина.
Lord23 Онлайн
Sorrylol, не мешайте людям дискутировать, вполне годные вещи порой выдают)
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Torglas от 25.01.2018 в 22:31
Ну почему так грубо? Пусть будет "информатор".

Сути не меняет.)
Lord23 Онлайн
"Изучение история "
Первые два слова - и уже ошибка. XD
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения юьдпттрв от 26.01.2018 в 02:11
Это да, зато главы пишутся раз в 5 дней

Ну за это я ничего не говорю, автору спасибо. Но просто другого способа донести выловленные очепятки и нет (ну, окромя лички и подобного). Так что да, скриптик бы не помешал.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения CMD от 26.01.2018 в 08:44
Цитата сообщения Lord23 от 26.01.2018 в 00:45
"Изучение история "
Первые два слова - и уже ошибка. XD

Цитата сообщения irukan от 26.01.2018 в 01:16
"И осознав это в полной мере, силы оставили Джона".
Фраза не очень удачная, поправить бы.

Поправил.

Там еще по тексту встретилось пара ошибок в стиле "Империюс" (или так и задумано?) и что-то еще, уже не помню.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Cibrian от 30.01.2018 в 23:30
Но хоть ты тресни, не получается сопереживать Винсенту, какой-то он "никакой"

А потому что он и есть никакой. В нем нет идеи. Кроме примитивного "надо все по канону, тогда может быть нас не выпилят". Все, больше ничего.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения gaus от 01.02.2018 в 03:36
в лучшем случае, частичный успех для нашего главного героя.

А так и будет.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения CMD от 06.02.2018 в 12:36
мне реально больше рвет шаблон трансфигурация неживого в живое. это еще сложнее. Стол и свинья....

Но нечто похожее там есть! Четыре ноги - этого достаточно.
Lord23 Онлайн
На мой взгляд, тут ко всему прочему еще и надо учитывать силу конкретного мага, проводящего подобное преобразование. За счет чего-то оно же должно происходить - логично, что за счет резервов самого творящего. В связи с этим, если кому-то и удастся наваять в теории временную звезду смерти, то вряд ли это перейдет в практику, ибо нафига, когда есть менее нергоемкие и довольно эффективные способы.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения progultchik от 06.02.2018 в 21:13
Ладно, возьмем Дамблдора, Великий Светлый Волшбник, что признается всеми. Вот только один момент, он единственный кто может преобразовать плеть простую в огненную. Мастер, гранд-мастер, хрен знает чего мастер способен преобразовать плеть в огненную, даже темный Лорд не в состоянии, даже ученица Дамблдора - МакГонаггл. Он один. Хотя маги всю свою жизнь рядом с огнем обитают. А тут какой-то щегол раз и трансфигурировал железо в уран. Дамби - дутый авторитет или не все так просто с трансфигурацией? Отдельно отмечу, что все преобразования с живыми по трансфигурации: мыши, свиньи - это те с кем маги жили рядом в течении веков, если не тысячелетий, как и все прогрессивное немагическое население. Откуда у меня и возникает вопрос, а если маги могут работать только с издавна знакомыми предметами и живыми? Только из-за того что их знает сама Магия, мать ее. С тысячелетне знакомым огнем не могут работать ни сам ТЛ, он спец в темной магии недоступной Дамби, ни его Ближний круг, где слабосилков и неумех тоже не имеется.


Дамблдор юзал это пару раз за все книги, но от того, что кроме него никто ее не использовал не следует, что никто не умеет.
Макгонагал вон ножи из воздуха в Снейпа кидала (если я правильно помню. могу ошибаться), а кроме нее никто, это что значит, никто больше не умеет?
Показать полностью
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения progultchik от 06.02.2018 в 21:37
Да я согласен с Вами, но только сколько времени огонь и ножи рядом с магами, в отличие от обогащенного урана? Почему маги с трудом могут сделать огненную плеть, легче ножи из воздуха, и чем это поможет с трансфигурацией чего-то в обогащенный уран с критической массой, достаточной для взрыва? Причем, что такое уран, тем более обогащенный, маги в своей массе просто не знают?


Но опять же, есть маглорожденные, есть, возможно, и чистокровные, которые хорошо знают мир маглов (но это не точно), они знают. Неужели за все время НИ ОДНОМУ не пришло в голову это проверить?
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения консул от 10.02.2018 в 23:44
Надо ли это Винсу?

Этот вопрос применим вообще ко всем действиям героя, и ответ скорее "нет". Но от гг уже ничего не зависит и он плывет как говно по течению.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Мико-14 от 12.02.2018 в 01:54
Отлично. Креббу будет о чем поговорить с Долоховым, интересно как отмажется.

Да как бы не его, Долохова, дело. Мало ли где выучил.
Lord23 Онлайн
Не, ему надо посох брать, его хрен сломаешь, а еще можно по башне дать.
Lord23 Онлайн
К слову, в одном фике (и я уверен, все поймут, о каком фике) герой впихнул палочку в руку. Может Винсу тоже такое провернуть потом? XD
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Wave от 13.02.2018 в 01:00
Почему-то не стоит никаких меток, хотя был уверен, что должна стоять «не понравилось». Может, всё-таки так и не начал читать. Аннотация мне не внушает такого желания.

Советую все же попробовать. Правда конец второй части автор слил, но до того момента все очень достойно. Ну, как по мне.

Цитата сообщения 11994455 от 13.02.2018 в 00:24
Кажысь "Путь начинающего темного мага"...

Палку в руку он во второй части запихнул, это уже путь опытного. XD
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения boozigner от 13.02.2018 в 10:21
он не палку запихнул в руку, а из руки (из кости) сделал волшебную палочку.

Как раз таки в кость он ее и запихнул.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения dalirus от 13.02.2018 в 16:14
Lord23
не запихивал


Однако это была самостоятельная палочка, которую потом достали.

Не слушая разговоры своих союзников и сокомандников, Том поднял отрубленную руку отца и, немного посомневавшись, аккуратно разрезал её магией и вытащил на свет палочку Стоуна – палочку, сделанную из его собственной кости и напиленной его кровью.
«Если ты вернешься, отец…. Я буду готов, обещаю тебе».


Цитата сообщения CMD от 13.02.2018 в 16:44
Там гг - мерзость. Кончено, не настолько, как у Романова или Распопова, но все же, все же...

Он просто очень рациональный. XD
Ну и немного калека в плане неполноценной души (упс, спойлер).
Lord23 Онлайн
Это все хорошо, но мы немного отвлеклись.
Автор, так что с самой концепцией палочки в руке/из руки, стоит нам ждать? XD
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Tick от 13.02.2018 в 17:18
Зачем это нужно? Подозреваю, что есть куча негативных эффектов, среди которых потерять руку при экспелиармусе не самый худший.

С удачей здешнего гг - несомненно.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Wave от 14.02.2018 в 16:52
P.s. Попробовал я этого вашего «Тёмного мага». Начало не внушает. И манера мемуарная тут не подходит, и романтизирование тёмной стороны, слизерина и слизеринцев (мы вместе против внешнего мира, мы знаем, что ты не грязнокровка), антипатия к Поттеру (сама по себе имеет право на существование, но в совокупности смотрится притянутой за уши) при заявленном рациональном герое сильно диссонирует.

Постарайтесь пробиться дальше. XD

По мере взросления гг, романтизация уходит, и быстро.
Lord23 Онлайн
О вкусах не спорят конечно, но вот я его перечитываю частенько и с удовольствием. По крайней мере первую часть и где-то половину второй. XD
Lord23 Онлайн
юьдпттрв, оно называется "Путь начинающего темного мага" это первая часть, потом опытного.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Tick от 28.02.2018 в 11:51
Однако Винсу явно не хватает крепкой мужской дружбы!

Ви таки на шо намекаете?
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения CMD от 28.02.2018 в 19:17
Так. Хорошо. Будет вам мужская дружба...

Мне стало страшно.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения L16 от 28.02.2018 в 21:07
Такая настоящая магическая мужская дружба нужна. Чтобы даже умклайдеты ихние были одинаковые. И бро могли пользоваться одной палочкой на двоих.

Фантазия, остановись.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения ivan_erohin от 05.03.2018 в 18:33
> только ГГ догадался стрелять по магам из Калашникова.

в каноне никто не догадался.

Может потому, что канон немного не о том?
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения CMD от 07.03.2018 в 17:48
Катерина

Ну, судя по её любимым пейрингам.. XD
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения VicZ от 09.03.2018 в 16:33
А я думаю, что Винс просто подставился. Увидел Амбридж или своих с факультета. Но, не исключаю конечно, что он в очередной раз лоханулся.

Скорее всего именно лоханулся, при всей своей везучести в последних главах, герой так и остался лохом.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения CMD от 14.03.2018 в 08:22
Угу-угу. А вы канон помните? Сколько всякого безпредела было? Например, как поттер пощекотал Малфоя на шестом курсе.

Кто Поттер и кто Малфой? У хорька папаша уже сидит, сам он никто. Он и раньше хрен бы что с Потти сделал, а на тот момент и подавно.
Lord23 Онлайн
Николай-13 , с такой-то жизнью не мудрено.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Wave от 05.04.2018 в 18:31
А, ага, вылилось в фанфик «Зонт всемогущества».

Хороший фф, мне понравился. XD
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения VicZ от 06.04.2018 в 09:49
Уже 15 лет

И уже всем должен, перед всеми раздвигает булки и продолжает наращивать градус трындеца.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения cat111 от 12.04.2018 в 01:30
На месте Волди я бы проверил - подселил крестраж Винса в поттера, чтобы того порвало как хомячка. Щелк, и избранный - сквиб =)

Пошто вы так жестоки с ребенком? XD
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения progultchik от 15.04.2018 в 18:32
не ну а чё еще я смогу сделать?

Задонатить автору и простимулировать его хоть так?)
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения CMD от 15.04.2018 в 20:07
Просить донатить за фанфик по ГП - признак ё...ного стыда для автора.

Приятно знать, что люди с такой позицией еще есть. Тем более авторы.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Reivenor от 02.05.2018 в 18:27
если ГГ не убьет малфоя или не запытает попутно сам сделав его рабом...

Не убьет. И не запытает. Этому ничтожеству вообще следовало сдохнуть в первой главе.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Bombus от 08.05.2018 в 00:58
Очень понятно. Снейпа к Дамблдору лично Морда отправил.
А потом развеялся и приказ не отменил. И всё.

Не обязательно лично. Мог просто не препятствовать. Держи врага еще ближе, и все такое.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения умничka от 08.05.2018 в 16:52
Или, если автор туп как дерево, отложить выполнение приказа на неопределенный срок, время-то не задали.

Хорошая мысля, и герой так и делал, но, вот незадача, автор не так туп и устами Малфоя задал конкретные сроки в итоге.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения умничka от 08.05.2018 в 18:32
Без кардинального решения проблемы фанфик можно уже заканчивать, читать про будни раба вряд ли кому-то интересно.

Кстати, "будни раба" хорошее название, и подходит этому фику куда как лучше.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Sadrik от 08.05.2018 в 23:22

Так, тут уже всякие советовали замутить пейринг с амбридж.
Вам что страданий героя мало?!!!!!!!!!!!!!;:)

Да. В конечном итоге, неизбежная смерть должна стать для него избавлением.
(на самом деле нет, но герой ж вечно на что-то еще надеется).
Lord23 Онлайн
Torglas, только это не "старания Дамблдора", это было всегда.
Lord23 Онлайн
Присоединяюсь к тем, у кого "правда Малфоя" не вызывает никого сочувствия.
По правде, этот персонаж настолько блевотным вышел, что даже желания попробовать его понять нет, не говоря уже о сочувствии.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Bombus от 22.05.2018 в 15:38
На мой взгляд - нет, не может.
он же вассал, а не раб и не домовик.

В обычном мире - да.
Но тут это одно и то же.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Bombus от 23.05.2018 в 18:18
Таки обязан.
Права и обязанности вассала и сюзерена четкие и конкретные.
Вассал не раб, а сюзерен не султан.

Опять же, в нашем мире - может быть.
А здесь Винс раб и будет рабом даже после смерти.)
Lord23 Онлайн
gaus, нееет, они оба выживут, ведь ему надо спасти как можно больше волшебников. Хах, этот неудачник даже отомстить никому не может.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения progultchik от 27.05.2018 в 06:42
(ну не просто же так книга называется?)

Судя по всему, книга так называется в максимально издевательском ключе.) Либо же, это о ком-то еще, но явно не о Винсе.
Lord23 Онлайн
KotFriz, по большому счету все сводится к тому, кто начнет первым и кто будет к войне более готов. У маглов навейшее вооружение и технологии, плюс, те, кому надо, знают о существовании магов. Возможно, у них уже разработаны нейтрализаторы магии в той или иной форме - от иньекций, делающих магов обычным человеком без крупицы магии, до индивидуальных ошейников и вышек, блокирующих всю магию по площади.
У магов же, помимо арсенала в их палочках, есть ритуалы (принеси миллион людей в жертву - обрушь цунами на всю страну), зелья (распыли что-то, к чему имунны маги, или от чего у них есть лекарство в отличии от остальных, и выкоси пол планеты) и тд. и тп.
Все в итоге сведется к тому, кто готов идти до конца.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения klause от 30.05.2018 в 23:55
KotFriz
4. Кто сказал что Министерства Магии Континента поддержат ТЛ и захват управления маглами?

А кто сказал, что в войне на полное уничтожение магов или маглов как вида, все "светлые" перейдут на сторону маглов?
Да, будут перебежчики в обе стороны и тд. и тп. Люди разные по обеим сторонам.
А если к моменту открытой войны маги создадут/выкопают какой-нибудь ритуал, позволяющий создать из обычного человека мага, как много людей этим соблазнятся?
И таких условностей можно придумать миллион.

= Победит тот, кому автор этого конкретного фика будет симпатизировать.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения CMD от 31.05.2018 в 08:29
гы... А кто это такие?

Ну я имел ввиду, "конкретного, где будет эта тема раскрываться".
У Вас проиграют все, один призрак Винса будет вечно парить над мертвой глыбой. XD
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения CMD от 31.05.2018 в 10:42
от ядерного удара спекшегося комком стекла Хогвартса...

Он веками будет набираться сил, а затем поднимет армию мертвых, выкует меч, засунет его в глыбу и будет ждать жер... достойного, что сможет взять меч и повести бесчисленные легионы против жалких людишек, муахахахах
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения CMD от 31.05.2018 в 11:15
если глыба будет изо льда, то достойный потом скажет "всегда должен быть Лорд Крэбб..."

У Вас вырисовывается отличная идея для целой серии. XD
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения CMD от 31.05.2018 в 12:40
ну это изначально задумывалось как короткое вступление...

Садитесь, детишки, я расскажу вам историю бесконечных страданий...
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения CMD от 02.06.2018 в 09:12
Совершенно верно.

Ну, кто б сомневался)
Ничего, после смерти на потомках обидчиков отыграется. ^^
Lord23 Онлайн
progultchik, это было восхитительно. Ждем продолжения. XD
Lord23 Онлайн
progultchik, прекрасная серия, автор, когда можно будет купить бумажную версию? XD
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Zark1111 от 16.06.2018 в 21:24
Р.С. Мне кажется, что этому произведению не хватает омаков в стиле "как Винс всех нагнул", просто ради успокоения читателей.

Не, спасибо, когда уже смирился с тем, что герой дно, больно читать вещи, где он нормальный.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения 11994455 от 16.06.2018 в 23:43
Я уже нихрина непомню что било 2-3 МБ назад

Увы, проблема всех фанфов, пишущихся "на ходу" и долго.
Lord23 Онлайн
Винс говно и его при любом его выборе смешают с дерьмом, как делали сотни раз до этого.
Lord23 Онлайн
Jester, некоторые как я, начитаются всяких Диктаторов, и идут стресс снимать в подобных фиках, где за героев уж точно переживать не нужно.

Lord23 Онлайн
progultchik, о, чудно, конец первой части есть. XD
Lord23 Онлайн
Хм, то есть раз за разом показывать унижения лошка одногодками - это правильно, а показать "бой", где у героя изначально нет шансов - это мы как-нибудь опустим?)
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения 11994455 от 08.07.2018 в 20:57
Но будет лохом если Нота и Гойла просрет...

Нотт уже просран (и то вопрос, кто кого просрал).
Lord23 Онлайн
cucusha, зато автор - такой.


Длина комментария не может быть менее 30 символов (может, блэд).
Lord23 Онлайн
/Как я уже говорил, ГГ- обычный человек./
Когда там снова окунание в говно этого обычного человека?
Lord23 Онлайн
/А перо и посланный дементор, чтобы убить, это как?/
Да ладно, дементор бы не убил, расслабьтесь. XD
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Виталий Vitalij от 08.08.2018 в 01:45
а почему чистокровным должно нравится равенство с грязнокровками, если последние чисто физически(магически), от рожденья могут меньше чем первые?

Мне пожалуйста цитатку из канона будьте добры. Не дичь младшего Малфоя из серии "ты поганая грязнокровка, Грейнджер", а что-то весомое. А то я смотрю стало модно подменять канон фанонными штампами.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Кощей от 12.08.2018 в 13:42
(примеры можете взять из канона, их там достаточно

Вот недавно перечитывал, и что-то не увидел там этих примеров. Что такого ужасного сделал Дамблдор? Книги по созданию крестражей в свой кабинет изъял? Вот урод, честное слово, вот урод, слов нет!
Lord23 Онлайн
Wave, вот старый мудак, воистину(
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Кощей от 12.08.2018 в 22:45
Нанял Локхарти, к примеру. Ну, ОЧЕНЬ компетентный преподаватель.

На проклятую должность, где каждый год с преподом что-то случается.
Хорошо хоть кого-то нашел.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Bombus от 12.08.2018 в 23:54
Детей не надо трогать и ничего случаться не будет.
Каждый из показанных нам учителей нападал на ученика.
Ну и сами виноваты.

Снейп не напал)
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Кощей от 13.08.2018 в 00:14
Хагрида он тоже на проклятую должность поставил?

Ему не жаль своих конечностей.)
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Bombus от 13.08.2018 в 22:47
Потому и выжил, и директором стал.

Стал, и что с ним в итоге стало?
Проклятье настигнет всех.)
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Bombus от 14.08.2018 в 18:29
В итоге его покусала змеюка.
А не надо было в ученика заклятьями швыряться, когда
после полета с башни убегал из школы.

Может это уже было проклятие директора? XD
Lord23 Онлайн
Chim, история закончилась бы на том, что они застряли в пустоте между мирами навечно.
Lord23 Онлайн
Chim, вы слишком далеко забегаете, сперва пару томов они будут пытаться найти шкаф/понять как он работает/попасть куда надо. И только потом...
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Буриданович от 21.08.2018 в 12:45
А потом принес бы в жертву Белую Ведьму, усыпив её доверие.
Во исправление косяков.

Веселый тамада, и конкурсы интересные....
Lord23 Онлайн
Axel61, вы не заплатили за дозу, вот в чем проблема.
Lord23 Онлайн
Кощей, видимо, не его полоса была. XD
Lord23 Онлайн
/Захотел бы Автор, чтобы Винс себе все пальцы поотрубал и половины магии лишился - так бы и написал./
Учитывая общую направленность фика, странно что так и не написал XD
Хотя, возможно это в будущем всплывет.
Lord23 Онлайн
Фридерих Крюгер, когда Венера в доме Марса? XD
Lord23 Онлайн
Фридерих Крюгер, любопытно, спасибо. Ознакомлюсь.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения CMD от 01.11.2018 в 14:20
Размер-то какой красивый получился....
Макси | 3700 Кб

Дальше можно не писать, чтоб не портить?)
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения CMD от 06.11.2018 в 14:23
Как можно приговаривать богинь фендома? Разве я такой злыдень?...

Вам честно?)
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения ivan_erohin от 14.11.2018 в 18:48
viktor007
Нургл дает своим адептам кое-что взамен, не так ли ?

Уродство?
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 28.12.2018 в 09:44
Это где он такое писал?

А я вот не вспомню, был ли он хоть раз однозначно против. А, как известно, молчание знак согласия...
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Bombus от 28.12.2018 в 14:50

Может означать физическую невозможность протестовать - вырванный язык, кляп...

Очень в духе фика было бы.
Почти как "Я тоже вас могу убить, я с вами не шучу..." XD
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения InCome от 01.01.2019 в 22:46
А если кто говорит, что пробелы при подсчете знаков не нужно учитывать, мол, это ж пустое место и ничего не значит, — темкорректорынедолгодумаяпоказываютвоттакойвродебывовсенехитрыйвариант.

и после секундного ступора я вполне легко смог это прочитать.
#нахренпробелы
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения InCome от 02.01.2019 в 10:46
Lord23
потомуменядоманет
Потому меня дома нет.
Потом, у меня дома нет.
— Потом. — У меня дома? — Нет.

Выходите. Вы ходите.

Всем известно, что люди понимают и слышат только то, что хотят и как хотят. Подобные примеры лишь отражают это в буквальном смысле)
Lord23 Онлайн
Ох уж эти истории из "если бы да кабы".
Так можно что угодно нафантазировать.
Lord23 Онлайн
В каноне, если мне память не изменяет, это была фраза в стиле "Говорят, Сами-Знаете-Кто убил ее лично".
Просто слух.
Lord23 Онлайн
/при такой попытке поставить учеников его бы Магия разорвала./
Мы все еще про канонный штурм или мешануни из фиков с живой разумной "магией" которая всех рвет на части?
Lord23 Онлайн
/ дети элиты/
Нет в каноне никакой элиты. Зато там нацист МИСТЕР Малфой)
Lord23 Онлайн
/Приведи свое определение "элиты"/
Не вижу смысла, поскольку в каноне ее нет вообще. Есть только гнущие пальцы "древние и благородные", сосущие у полукровки.

/У него претензии к форме носа?/
Полно претензий к некой чистоте крови.

/И наследственный титул "лорды"/
Ни разу за весь канон никто не обращался ни к одному Малфою как к лорду. Ни разу. Они и сами так себя не называли.
Lord23 Онлайн
/Ну они пользовались специальным заклятием ремонта вместо молотка,гвоздей и прочего. Видимо в зоне хога инструменты не работают./
Бедный Филч XD
Lord23 Онлайн
После седьмой книги идет уже не канон а лютый маразм.
Но если так хотите канона, обязательно нужно вплести сюжет "проклятого дитя".
Lord23 Онлайн
Какой фик, такие люди... кхм.


..............................................
Lord23 Онлайн
Сойдемся на полу МС XD

Длн кммнтр н мжт бть мн 30 смвлв
Lord23 Онлайн
Решил перечитать предисловие от автора и не могу сдержать ора
>Этот небольшой фанфик
>небольшой
Lord23 Онлайн
Погодите, еще ж надо интерлюдию от лица каждого участника облавы написать, это дело не быстрое.
Lord23 Онлайн
В Зверятах и Дамблдор гей.
А до этого у ТЛ дочь внезапно появилась...
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Bombus от 13.05.2019 в 01:44
От Винса?! *смайл с широко раскрытыми наивными глазами*

а вот кто теперь знает...
Lord23 Онлайн
Скоро вообще сквибом станет.
Lord23 Онлайн
dalirus, а что за фик, не подскажете?
Lord23 Онлайн
dalirus, спасибо.
Lord23 Онлайн
Aeterna, до встречи лет через 10 XD
Lord23 Онлайн
Присоединяюсь к комментам выше)
Lord23 Онлайн
"Причем книга выдавалась не временно - Поттер так и не купил новый учебник."

Могу ошибаться, но вроде как раз купил... и сдал его вместо старого XD
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения gaus от 02.08.2019 в 01:02
Да и самого Уэйна учить и учить, а он то подросток, а не взрослый попаданец. Так что Винс еще намучается .
Винс должен страдать ©

И что толку от того что Винс взрослый попаданец? Разводят его уже пять лет как ребенка)
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения gaus от 02.08.2019 в 01:22
Ну разводить ребенка гораздо проще, чем разводить взрослого. Никто Уэйна не воспитывал в духе аристократии, так что проблемы неизбежны.

Так и героя нет. Тело, которое он занял - да. Но не его самого, а это важно.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Буриданович от 06.08.2019 в 12:27
В каноне Крэбб и Гойл принимали облик школьниц, но под мантию им никто не заглядывал.

В каноне и Грейнджер принимала облик Поттера. Конечно тоже никто не заглядывал, но... XD
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 07.08.2019 в 05:56
А почему ты думаешь она выбрала в мужья Уизли?

АХАХХАХАХАХ
Черт, у меня нет слов XD
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 20.08.2019 в 16:36
Если что-то происходит в нутри головы героя разве это не может быть интересно?

Но в его голове ничего и не происходит. Он как был лошком, которого легко развести, так и остался.
Lord23 Онлайн
Кажется все забыли, что Винс оставил в сейфе банка и куда это что-то отправится в случае, даже не смерти его, а просто долгого бездействия)
Пию смерть Винса точно не выгодна, не сейчас по крайней мере.
Lord23 Онлайн
Фридерих Крюгер, я так понимаю, имею честь говорить с его менеджером? XD
Lord23 Онлайн
/Ты предложи еще выживание Волдика, и тогда я вообще не пойму для чего автор весь этот огород стал городить./
Чтобы Винс СТРАД... кхм, простите XD
Lord23 Онлайн
Может все проще быть - поезд не скрыт, как и его путь, но на него тактично закрывают глаза)
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Буриданович от 18.02.2020 в 12:43
Скорее всего ,видят неинтересный состав. На всем пути следования и на Ж/Д переездах невидимый поезд может сбить кого-нибудь. Ну , пару раз в году выделено окно в расписании.
Интересно вот ещё что - каким способом скрыта ветка, которая ведет к Хогвартсу ? Несколько раз в году со всей округи прогоняют всех до единого магглов, чтобы никто не увидел, как товарняк пропадает в никуда ?
Зачем такие сложности? Вот вы часто задумываетесь, зачем и куда едет тот или иной поезд? Не стоит недооценивать равнодушие людей)
А самых неравнодушных можно.. отвлечь от этой темы разными методами. Даже не нужна магия.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 19.02.2020 в 00:34

Поезд стилизованный под прошлый век? Даже мне было бы любопытно. А уж людям которые интересуются ДЖ тематикой - тем более, и по случайному стечению обстоятельств, так получилось, те кому интересна ЖД тематика, кучкуются около рельсов.
Ну стилизованный и стилизованый, чего бубнить-то? XD Мало ли, может денег/времени/еще чего не хватило. Или просто забили. Или спецом оставили, народ веселить. Оправдательных историй можно придумать вагон.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Torglas от 24.02.2020 в 11:42
О, а я читал его в свое время. Там под конец герой пытал неповинных маленьких детей в Хогвартсе.
Жаль последнюю часть автор слил(
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения CMD от 24.02.2020 в 22:19
у меня такой ереси, как там во второй части, не будет.
Если вас зае... устанете писать (XD), то уже пофиг на ересь, лишь бы закончить, нет?)
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения durnyakov от 01.03.2020 в 04:11
Автор. Добавьте романтическую линию, сопереживать нечему. Добавьте втростепенных персонажей в круг героя, а то только и получается, что вокруг просто массовки и нет якорей для эмоций. Книга по духу все больше и больше начинает напоминать "опытный тёмный маг", вот только там автор явно устал и закончил книгу на спидах, у вас же терпения больше, вот и вся разница. Я возлагаю большие надежды на следующую арку, должна же это долбаная романтика когда нибудь появиться. Я честно не помню ни одной хорошей книги где романтики небыло от слова вообще.
Ну как это нет романтики? Его хочет Долорес и Трейси,а он их нет, он хочет Забини, а она его нет... Довольно жизненно)
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения progultchik от 21.04.2020 в 18:16
но Девисы-то что сделали плохого Крэббу? На данный момент? Да ничего!
Это ведь старший Дэвис, коль мне не изменяет память, натравил Амелию на Винса? Последний конечно об этом вроде не в курсе, но тем не менее)
Lord23 Онлайн
Сейчас чет в голову пришло, что с таким объемом и перерывами в главах, автору скоро будет в пору вводить в каждой новой главе блок "В предыдущих сериях..." XD
Lord23 Онлайн
Ну хз, мне глава понравилась, весьма интересный взгляд со стороны местного аборигена.
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Peskost от 19.06.2020 в 18:18
Дроп. Извините, конечно, но эта встреча с основателями–полный бред.
Да знаете, школы волшебства, всякие скрытые миры и прочая магия тоже тот еще бред)
Lord23 Онлайн
Цитата сообщения Serj_013 от 12.07.2020 в 17:22
Специально с нового года не заходил читать, а в мире Диктатора за это время прошла неделя)))
Время в нашем мире и в мире Диктатора течет не одинаково. Здесь века, там секунды. XD
Lord23 Онлайн
Итак, Винса размажут тонким слоем по стене через 3... 2... XD
Lord23 Онлайн
progultchik
Короче, народ, я вас понял. Пошел помирать... Пора дать дорогу молодым и красивым.
Мне скоро 25, мне уже пора или еще можно тут побродить, как думаете? XD
Lord23 Онлайн
progultchik
Ну вот( Как же жестока жизнь...
Lord23 Онлайн
Wave
Кста, на фигбуке 2000 лайков!
успех, еее
Lord23 Онлайн
Фридерих Крюгер
CMD

И закончится книга так:

И жили они жили, пока не померли от третий волны ковида.

Ковид - это ИХ происки XD
Lord23 Онлайн
Геллерт де Морт
"Но обновленная и усиленная мной в девяносто втором защита Хогвартса не пропустит одержимого…"
Интересно, а как тогда Винс смог обойти защиту, он же классический одержимый.
Вы не понимаете, это другое)
Lord23 Онлайн
Solidlie
progultchik
Такие страсти, такие эмоции, я про вас фик слешевый просто обязана написать))
Первый читатель (я) уже есть, вперед XDD
Lord23 Онлайн
Геллерт де Морт
Есть у меня сомнения, что Винс загребет власть к эпилогу... Хотя, как знать
Lord23 Онлайн
Геллерт де Морт
Но не так быстро)
Lord23 Онлайн
Буриданович
Черт, это великолепная идея.
Lord23 Онлайн
L16
dalirus
Ну, когда просматриваешь страницу несколько раз на день, то изменения сразу видны
Сразу видно, у людей нет жизни, только за объёмом фика следят XD
Lord23 Онлайн
Рами Rami
Приходите лет через 10. XD
Lord23 Онлайн
Покажи мое на карте гугла стратегические объекты РФ, полигоны ядерный испытаний, полигоны хранения ядерных отходов, отходов хим.оружия.

Достаточно посмотреть на севере РФ там целые области заретушированы.
Уже покажу, уже не ретушируют)
Lord23 Онлайн
Фридерих Крюгер
Проды — нету.
Ну нету и нету...
Lord23 Онлайн
von Stierlitz
Как человек, который наткнулся на "Новое начало: Альтернатива" еще когда он писался, могу сказать, что и по главе в год терпимо... XD
Lord23 Онлайн
Твой любимый Отчим
Они просто еще не подключили его к трону, который заставит его писать дальше, и тянут время.
Lord23 Онлайн
Едрить тут философия.
Lord23 Онлайн
Keylaz
Спорное заявление.
Lord23 Онлайн
Твой любимый Отчим
Тот момент, когда играешь в хойку с модом на поней... XD
Lord23 Онлайн
11994455
Логично, ведь Винс...
Lord23 Онлайн
Пустотник
Опять англичанк... всмысле автор гадит!

Qwe-1
С прошедшим.)
Lord23 Онлайн
хорошая шутка
Смотря с чем сравнивать. В сравнении с тем же СИ, просто бомбический.
Lord23 Онлайн
Будь ты хоть пидор преклонных годов, если в тебе есть
СИЛА ЮНОСТИ!(с)
Lord23 Онлайн
друг Миши Кригера, да вы человек культуры, как погляжу.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть