↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Lord of Light

20 комментариев из 41 (показать все)
Цитата сообщения zavxoz от 20.05.2017 в 17:43
Да ладно? Если посмотреть в историю России, то выяснится, что законодательный орган во время до Смуты собирался гораздо реже. Раз лет в сто. Тоже невозможно? Но тем не менее факт. Боярскую Думу в законгодатели не предлагайте, ибо они на наши мерки скорее Кабмин.

Ну это же смешно.
>Боярская дума.
Вы в каком веке то живете? Магическая Англия — не Русь 15-16 века. Потом вспомним, что это не был законодательным органом, лишь законо-совещательным. А это не одно и то же. Министр не может в одно рыло все законопроэкты утверждать и писать. Поэтому тут очевидный логический косяк.

А еще давайте вспомним, что в Англии сроду в политике сидели исключительно аристократы, а вот всякие лоуборны по типу Фаджей рулить никак не могли. Даже Железная леди с трудом смогла прийти на пост премьера, потому что Лордам не хотелось, чтобы какая то нищебродка лезла в их дела. Почему же в маг Англии не может быть так? Вся верхушка министерства должна по здравому смыслу состоять исключительно из представителей палаты лордов и их помощников. Британцы — не русские дворяне, которые сидят у себя дома или пропивают все в картах. Другой менталитет
Показать полностью
Цитата сообщения Tick от 21.05.2017 в 21:17
Обратите внимание, что первый абзац моего комментария был посвящен именно канону, а не фику, так как многие начинают спорить, приплетая канон, забывая, что все эти "родовые дары", "предатели крови" (в плане магического проклятья рода) etc - чистый фанфикшн и никакого отношения к канону не имеет. А следовательно, нет смысла пытаться "узнать почему же вейла вышла замуж за Уизли". Влюбилась и вышла: никаких обьективных причин так не делать в каноне у нее не было. А вот в фанфике автор, возможно, придумает что-то своё.

Ну слава Господу! Мне самому лень было это объяснять, хорошо что здесь нашелся светлый человек
Цитата сообщения Almutabi от 21.05.2017 в 22:40


То что выживет было очевидно, и то что метку ему получать никак нельзя - так же очевидно.


И почему же ему метку нельзя было получить?
Цитата сообщения zavxoz от 22.05.2017 в 02:08
Хорошо, но по канону, без объяснений, авторским произволом, сия вейла оказалась в Британии. У гоблинов. Вопрос, кто идиот она или ее папаша? Фигачить туда, где ты "унтерменш" можно, но только не по собственной воле, а учитывая отца - сломав и его волю. Либо опять же какое никакое пророчество, и никак иначе.
В Вашем вопросе меня не столько интересовало кто и почему есть предатель крови, сколько почему вейлочка из довольно влиятельной французской семьи оказалась в в британском "Гринготтсе".


Юношеский максимализм. Я хочу всего достичь сама. Ваши деньги мне не нужны. И тд. Обычная ситуация для зажиточной семьи. Если не ошибаюсь, в каноне это оговаривалось. В гринготтс устроиласт, потому что гоблины не попадут под вейловские чары и изи взлет по карьерной лестнице невозможен. Она же сама хочет всего достичь, без помощи чего либо. Показать всем, что она не богатенькая папина дочка или тупая вейлочка. Почему Англия? А почему бы и нет, Роулинг это не объяснила, примем версию того, что она свалила в первую попавшую страну, где смогла найти работу, на которой все равно вейла она или нет
Показать полностью
Цитата сообщения Almutabi от 24.05.2017 в 06:31
"и в случае надобности помогать ему в его нуждах... исполнять все сказанное честно и верно, соответственно моим силам и моему разумению"(С)

Типа ученик видит, что дом учителя горит, но прямых приказов не было, можно мимо идти?

Именно так. Прикужут убить — убьет. Не прикажут — не убьет
Цитата сообщения sverv от 29.05.2017 в 15:20
gpworker, автор сделал бы очень сильный сюжетный ход, если б Винс заавадил Дамблдора в особняке Гонтов. Это было б неожиданно и свежо.
Возможно, это Петтигрю под обороткой решил посмеяться над недорослем и не рассчитал сил.
А идея с боггартом не выдерживает критики, маловероятно :).

Не выдерживает критики? От авады человек не превращается в прах, а вот боггарт вполне может
Цитата сообщения sverv от 29.05.2017 в 21:22
Да понятно, что боггарт. Тем более шкаф этот, как в фильме. Тем более, в книге, кроме боггарта никто и не пугал.
Но, вот, все же, сомневаюсь, в том, что авада призрак завалит, ее действие в каноне было четко описано. Тем более, нужен не испуг и желание защититься, а именно желание убить.
Кстати, это особняк Гонтов? Вроде когда-то в то же время в него должен заявиться настоящий Дамблдор за кольцом.


Это особняк Реддлов. У гонтов была хижина с двумя комнатами, а не особняк
Almutabi

Ну это полный бред. Посиди в Азкабане, я посмотрю, сможешь ли ты вообще что-то сказать. Дементоры вменяемых не оставляют, это должна быть аксиома, вспомните Сириуса Блэка, а он еще и мог в собаку превращаться, то есть дементоры мало влияния на него имели. Все узники этой тюрмы — поехавшие, с неустойчивой психикой.

Зачем тогда нужны стукачи? Все равно никто не сбежит, т.к магией не владеют. А анимагов на всю Англию — 1.5 человека

Зачем Министерству слушать "Лордов", если в самом Министерстве такие же "Лорды" и заседают? Великобритания это вам не Россия или Германия. Там рулят одни и те же люди, никого "из низов" не допускают во власть. Маргарет Тетчер стала премьером только потому, что играла на самых влиятельных Сэров Её Величества
Цитата сообщения sverv от 09.07.2017 в 20:21
В каноне на хруст благородной булки никто, кроме Драко, не надрачивал, в отличии от фанфиков. ПСов просто списали в расход и никакие призраки Магии ни министру, ни Дамблдору по ночам не приходили на совесть капать. Максимум, побрезговали руки в крови пачкать и позволили ПСам тихо сгнить в тюрьме, на чем о них общество предпочло позабыть.
Тот же Волдеморт не торопился возродить благородных Гонтов.

Что же ты ожидал от людей, которые фанфики пишут? Основная аудитория, к сожалению, любит аниме и что похуже со всеми вытекающими. :((
Цитата сообщения Almutabi от 10.07.2017 в 08:54
А еще наверняка заявляет, что гомомсексуализм, это не болезнь ни какая.

Только вот возникает вопрос: почему Орден Феникс при всей их любви к маглорожденным, не спешит набирать себе этих маглорожденных, казалось бы именно они должны быть заинтересованы в успехе Ордена больше всех? Даже отец Тонкс воевать не пошел, а пустился в бега.


Да нет никакого противостояния магглорожденных с чистокровными. Большинство волшебников этакие полукровки, у кого дед магглорожденный, у кого прабабушка маггла и тд. Но их считают нормальными волшебниками, чистокровными. Просто некоторые очень сильно переживают из-за своего родового древа, вот и все.
Пожиратели и Темный Лорд — обычные террористы, темные волшебники, которые "по фану" убивают магглов.
Орден Феникса — гражданская организация, которая считает, что нужно принять какие то меры в отрошении этих террористов. Правительство, по их мнению, не действует так, как нужно. Причем магглорожденные, скорее всего, не являются представителями даже среднего класса, поэтому у них просто нет сил, времени, средств на борьбу с терроризмом
Министерство само состоит из чистокровных влиятельных волшебников, таких как Краучи, Буонсы и др.
Да и вообще идеология чистокровности появилась после первой мировой войны, да и то, в качестве зарождающейся иедологии, примерно как фашизм и его германское продолжение — нацизм.
Это можно увидеть по деятельности Гриндевальда в Фантастических тварях.
Показать полностью
Цитата сообщения zavxoz от 10.07.2017 в 10:19
А если отбросить штампы, то чем ОФ лучше ПС? Такая же неразрешенная организация. Если судить по нормальному, то есть запрещенная организация ПС, есть Аврорат, желаешь бороться с ПС - вали в Аврорат. Но нет, мы организуем третий полюс силы - ОФ. Если бы не влияние Дамби, то сидели бы рядом в Азкабане как члены ПС, так и ОФ. Здесь я прекрасно понимаю министерство и поддерживаю, которому неподотчетные силы в магБритании нафиг не нужны. И неважно как они называются ПС или ОФ.


Ну я тоже так считаю, но тем не менее суть этой нелегальной организации — самооборона граждан. Посадить их надо было всех, ну Дамболдор такой Дамболдор
Цитата сообщения zavxoz от 10.07.2017 в 10:46
А вот по поводу самообороны не согласен. Конец пятого курса, Отдел Тайн, и от кого Орден Феникса там оборонялся? Седьмой курс, гонения на магглорожденных, кого ОФ сорганизовал на самооборону? Они решали свои политические задачи, как и ПС. Реальной самообороной занимались отсидевшиеся в стороне.

Вторую Войну Волшебников мы наблюдаем глазами Гарри, который то в Орден и не входил, плюс в самом ордене стало мало человек, да и суть то его — объеденение нескольких семей и волшебников, которые были против террора, но вот после первой войны большинство погибло, так что Орден как бы "распался", оставшиеся члены уже ничего сделать сами не могли, вот и выполняли поручения Дамблдора, не связанные с их предыдущей деятельностью.
Уверен, после воскрешения волдеморта создались пара организаций, которые имели функицию ОФ старого состава.
Цитата сообщения Almutabi от 10.07.2017 в 12:30
Разумеется нет. Кто такие чистокровные и кто такие грязнокровки. Вес не сопоставим.

Есть две партии, условно: реформаторы и консерваторы.

Реформаты любят рассказывать как они любят грязнокровок, примерно как демократы США любят рассказывать как они любят ниггеров, только вот сами демократы в одном районе с ниггерами не селятся, а если и заключают браки то скорее в виде исключения, и во власти рулят почему-то белые, а ниггеры подпущены в виде исключения, и то правельные ниггеры прошедшие тщательный отбор. Да и самих ниггеров процентов 10 от населения, так что сами по себе они пустышки, но ниггерский вопрос поднимается регулярно. Как ты верно подметил: никакого противостояния ниггеров из гарлема и белой элиты - нет. Просто смешно о таком говорить.

Только это вовсе не значит, что чиновник, скажет своей дочке: раз любишь черномазого, у кторого справа в соседях, уголовник рецидивист, а слева соседи крэк разбавляют и фасуют -выходи замуж.

За такое и с фамильного дерева могут выжечь.


Тут я почти согласен, однако такого зашквара как сейчас у ОФ и Дамблдорцев нет, они просто говорят о не-унижении, а не о том, что грязнокровки — братья нам и вообще они молодцы.


Именно так. Вот живет ниггер. На дочку министра демократа он может только слюни пускать.

Но может вместо ниггерской подружки, думающей как отрастить ягодицы и где достать бухла, закончить общественный колледж, стать сантехником, и женится на дочке мясника. Их ребенка конечно к министерской дочке опять же не подпустят. Но он если поднапряжется, закончит колледж уровнем по-выше, сможет женится на дочке инженера, а их ребенок глядишь до универа дотянется, а там как фишка ляжет.


Ну в консервативной Англии "ниггеры" (т.е грязнокровки) не особо то и рвутся, из-за своего менталитета.



Я тебе напомню про простой факт: основной ресурс на котором держится мир магии это магия, которая передается по наследству.

И ты будешь рассказывать, что наследственность не имеет значения?


Это все понятно, вот только генетика далеко не так банальна. У сильной чистокровной пары может родится слабый и физически, и магически ребенок. Почему? Да из-за многих факторов, магия в генетике на уровне каких нибудь признаков (дальтонизм, цвет глаз, цвет кожи и тд) Не обязательно нужно женится на чистокровной ведьме, может лучше будет и на той, у которой дед — магглорожденный или маггл. Магия должна учитываться, но вот делать ставку только на неё — полный бред. Выйдет как с Гонтами.
Вы вот с кем предпочтете вступить в брак: с чистокровной тощей ведьмой со слабым здоровьем, или со здоровой полукровкой, которая может родить 4+ ребенка? Если у второй и родословная хорошая, то вообще найс.
А так как волшебников в принципе мало, то вот и кладут многие на "чистокровность", лишь бы был здоровый партнер.
Показать полностью

Только вот почему-то секретная, и левых людей туда не пускают, и организация с уклоном в боевую.
Втирать про "гражданскую организацию", когда фактически произошел захват власти стране этой "гражданской организацией", ты можешь дурачкам.

Приведу пример. ККК можно назвать гражданской организацией, потому что граждане страны, видя угрозу для себя и Родины и то, что правительство не мешает этой угрозе укоренятся, собрались и начали с ней бороться. Так что втирать тут вооруженный уклон и секретность бессмысленно, все зависит от организации.

Это мягко говоря чушь. Еще евреи вырезали народы, объясняя свое право избранностью еврейского народа. Почитай по резнюю Ханаана, когда вырезали весь город Иерехона, кроме проститутки Раав и ее семьи. прочитай про еврейскую пасху и десять казней Египетских, про что празднуют на Пурим.
Те же США, взяли идеологию резнии Ханаана, и немножечько сократили население индейцев.

Вы меня не поняли. Я говорил не в общем смысле, а о термине, который использует мама Ро. Идеология чистокровности среди волшебников лол, то, что одни волшебники выше других, причем тут делается различие не на волшебников и грязнокровок, а на чистокровные и весь остальной сброд (полукровки, грязнокровки, магглы, маг существа)


Это просто смешно. Родина современного нацизма, это Англия.

Вот уж кто умел правильные породы животных выводить и рабами торговать.

Собственно идеи Дарвина строились на выведении пород и идеях Мальтуса.

Знаешь кто такой Мальтус?


Лол, британцы вывели расизм и национализм, но никак не нацизм. Это очень разные вещи.
Идея "чистой крови" как и нацизма заключается в уничтожении или полного порабощения всех остальных существ и людей. Да, я знаю кто такой Мальтус.
Показать полностью
Цитата сообщения Almutabi от 10.07.2017 в 12:41
Напомню, что министерство накладывало множество ограничений на магию, среди простых граждан.

Рассказывая как опасна темная магия, магия крови. Что не мешает орденцам резать людей секо и поджаривать хелфаером, как свиней на шашлыки.

А сейчас вот правительство запрещает телеграмм и блокируя сайты.

А ну как, с точки зрения "самообороны граждан", это как раз министерские, граждан ограничивают?

Ну конечно накладывало. В чем тут вопрос то? Это как у нас с хим оружием, никто не показывает как его использовать, не очень понятно где его достать, но вот у тебя есть возможность его юзать, если заметят, то могут и заскандалить, а могут и глаза закрыть на это дело

Если не заметил, то они уже создались. Внутри империи ТЛ, иначе бы ГП, добили бы.

Хотелось бы только отметить, что ОФ фактически ничего не сделал, победили благодаря удаче, и помощи сторонников ТЛ, которы не хотели проводить линию ТЛ, т.е. предательству.

А потом захапали себе все ништяки. Все министерство под себя подмяли.

Как я уже писал, после первой войны ОФ был фактически расформирован, во второй его члены задействовались исключительно как помощники Дамблдора. И вообще он не побеждал в войне, победил Гарри и Ко, которые сражались за всех остальных, ну или в отрыве от других сопротивленцев
Показать полностью
Цитата сообщения zavxoz от 10.07.2017 в 16:31
Не соглашусь, Гарри и Ко выпилил ТЛ, это да, а вот победу одержали именно те которые сопротивлялись. Не будь их, то после выпила ТЛ волдемортевцы спокойно вынесли бы Гарричку, после чего продолжилось бы воплощение идей ТЛ, но уже без самого ТЛ


Ну так Гарри и ко тоже из этих сопротивляющихся))))) понятное дело, что все одержали побдеу, кому не нравился ТЛ, но вот главные удары наносили все таки ребята Поттера
Цитата сообщения Almutabi от 10.07.2017 в 19:01


Надеюсь ты опнимаешь, что сейчас, ты не опровергаешь идеи чистокровных, ты просто придумываешь свою концепцию чистокровности.
Вот ты отправляешь своего ребенка в школу где будут учиться личинки гопников и пэтеушниц.

Типа скажешь: "сынок ты давай с пэтеушницами не связывайся, там поколения пьянства и культура быдла".

И что поможет? Нет не поможет.

Поможет только неадекватность, если сынок, будет смотреть на пэтеушниц как на биомусор, чтобы противно даже думать о том, чтобы пипиську в этот мусор совать.

С какой целью. Давай начнем с того что сама по себе сила магии, это отнюдь не золотой билет. Тут сразу множество факторов. А кто папа у тощей ведьмы? А сколько стоит поддерживать её здоровье и какая перспектива зарабатывать. А кем ориентировочно будут дети? Гербарий выращивать? Так может сила магии не нужна. А если на министерские посты, то сила магии, фамилия, связи, воспитание - могут очень хорошо помочь.

Конечно я их не опровергаю, лишь указываю на то, что у последователей ТЛ (по канону Ро) она немного ошибочна (точнее некорректна)
Про Гонтов все конечно правильно вы сказали, но опять же, я имел ввиду генетические отклонения в этой семье.
Да, все очень зависит от цели, но лично я бы хотел (будь я волшебриком), чтобы мои дети были сильными и здоровыми, но при этом не "магглокровками", т.е чтобы родословная у них была максимально чиста, но здоровье и сила имеют немного больший приоритет
Показать полностью
Цитата сообщения Almutabi от 10.07.2017 в 19:13
Я то думал, что гражданские организации это те кторые своей целью ставят построения гражданского общества со всеми его аттрибутами: права человек, частная собственность и т.п.

Давай ты дашь определение ГО, иначе мы говори о разных понятиях.

Да, вы правы. Я говорю о ГО, которое заключается в соблюдении интересов граждан, усилиями самих граждан. И мне безразлично, какие у них интересы. Главное — они достаточно распространены в обществе людей, населяющих данную страну


Это не правда. Идеи нацизма вовсе не в этом. Идея нацизма: есть нация, все что хорошо для нации это хорошо, все, что плохо для нации это плохо.

Да-да, я сглупил и неккоректно выразился. Но нацизмом окрещивают идеологию Третьего Рейха, что было классическим фашизмом, но с примесью социализма и большой примесью национальной нетерпимости.


Вот сейчас марганцовку перестали продавать. И удобрения на нитратах.

Допусти для защиты дома надо принести в жертву петуха, причем в такой дом не всякий отряд авроров попадет. ПРичем такой ритуал быстрее и проще всяких Фиделиусов. А министерство его запрещает. И кто тут угнетатель?

Да нет тут угнетателей. Эти правила нужны для безопасности граждан. Вы скажите, что наше государство нас угнетает, потому что запрещает гражданам владеть атомным оружием?
Показать полностью
Цитата сообщения Almutabi от 11.07.2017 в 01:46

Давай прямо говорить: ты не понимаешь что такое фашизм, и как следствие не понимаешь, что такое нацизм.

Ну я то как раз очень хорошо понимаю что означают эти понятия. Но ближе всего я знаком с русским фашизмом, а не с германским или итальянским. Нет единого фашизма, у каждого он свой, это хорошо видно на примере сравнения Азбуки Фашизма под редакцией Радзоевского и того же Майн Кампф.
А вот расписывать этот момент жутко долго...

А вот это вот подмена понятий. Атомное, химическое, это оружие массового поражения.

Даже авада кедавра, которая якобы самая страшная, - таким не является.

Маги с этой магией жили-были, а потом вдруг мнистерсво запретило.

Зато наше государство любит запрещать телеграм и квадрокптеры запускать. Ну да ладно, это все для хипстеров и вейперов со спиннерами. Где марганцовка? Что наркоманы могут упороться? Какая трагедия, почему ради того чтобы наркоманы не упарывались, должны обычные люди ущемлены быть?

Подмена... очень может быть, но в мире магии возможностей гораздо больше. Уверен есть ритуалы, которые бьют по площади или по количеству людей. Да и когда ты используешь запрещенное заклинание, все зависит ль конкретной ситуации. Если ты по фану его скастовал, тогда гони в тюрму или штраф. Если же это было необходимо для твоей жизни, то простят скорее всего
Показать полностью
Что за треш я сейчас прочитал?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть