↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Виталий Vitalij

20 комментариев из 22
Цитата сообщения zavxoz от 26.06.2017 в 18:49
Стравить сидельцев Азкабана между собой - полный бред. Но ТЛ поддерживают не только Азкабанские сидельцы. Здесь смысл в другом, вот появятся азкабанские, после представления у них будут хреновые отношения с нынешним лордом Крэбб, с Малфоем и неазкабанскими у лорда Крэбб уже хреновые отношения. Отношения меж азкбанскими и откупившимися тоже будут на ножах. А у нашего героя, кроме ТЛ, положительных отношений с группировками поддерживающих ТЛ, не будет, как и полагается ученику. Верить можно только учителю, причем сам учитель и выстраивает данный проект. Вот и весь смысл проды. И да, Винс вернется в Хог до Хеллоуина. Ради конспирации.



причем тут это? речь о том, что сидельцы типа начнут фигово относиться к гг, а не к кому либо еще, лишь потому, что он им речь задвинул о том, какое они г, при этом подавая знаки типа ждите, вас помнят, любят. скорбят. что имхо нереал, ибо нестыкуется от слова абсолютно.

а что волди будет разделять и править, так то и так понятно. просто гг, в данной конкретной ситуации, скорее уж с сидельцами плюсов н6абрал, так как впервые за годы показал, что перемены реально грядут. стал неким посланцем с хорошими вестями. так за что его ненавидеть?
Показать полностью
Цитата сообщения zavxoz от 26.06.2017 в 20:11
Стыкуется, не стыкуется - бир-бар, они 15 лет лелеяли планы по унижению продавшихся, 15 лет! И что за это неполный месяц переключат планы на некоего щенка? бред.


Да никаких плюсов он не набрал, максимум из того же анекдота про ложечки, "а осадок то, остался!".



вы о чем то своем говорите, вообще не обращая внимания на то, что вам пишут.
Цитата сообщения CMD от 26.06.2017 в 21:26
Виталий. С оной стороны вы действительно правы. Но вы не учитываете некоторых тонкостей.
Передать благую весть (а об этом еще и догадаться надо) можно было и не хамя направо и налево, и не топчась абсолютной правдой по больным мозолям.
Второе. Винс - НЕ упивающийся смертью, что тоже подробно указал сидельцам.
Третье - мягко говоря нормальными после такой отсдки остаться трудно, и слогикой беда - остаются только яркие буйные чувства. Которые кричат отмстотить щенку...

Именно на это и расчитывал Волдеморт. Все же пассаж: "мы вас обязательно спасем, братья" сильно отличается от "сидите, неудачники? ну так уж и быть вытащу вас..."



как то глупо было бы со стороны азкабанцев ожидать, что человек от их кумира, пришедший с инспекцией замечу и с министром, вдруг зальется слезами, падет на колени, и, восхваляя милорда, будет кричать как скоро они будут на свободе. ну от реально, там ведь люди далеко не дураки, и до азкабана имели огромнейший опыт, чтобы от так вот ненавидеть за слова, игнорируя суть. циничные в принципе персы то. должны понимать реалии. и знак о свободе важнее слов ненависти, которых они уже наслушались за годы более чем.

но ок, спорить не буду. чисто точку зрения высказал, не более
Показать полностью
Цитата сообщения Almutabi от 09.07.2017 в 19:22
А ну как какой заключенный решит самоубийство совершить? Или захотят устроить голодовку? Или сговорятся коллективную жалобу прокурору направить?

Я конечно не знаю чего там и как, но на 100% уверен, что опер часть там в носу не ковыряет, под предлогом: "все равно у них пожизненное, чего уж там".



круглосуточное видеонаблюдение рулит. это я, если что, о черном дельфине. покончить с собой там крайне проблематично.
Цитата сообщения Almutabi от 09.07.2017 в 20:38
Вообще как нефиг делать. Достаточно намотать на палец нитку. Подробности гуглите, поскольку рассказывать про такое, считается нехорошо, с точки зрения закона


омг.. сорян, не знал, что тут спец по суицидам)))
я хз что сказать. представьте себе бой. ну вот бьется дамби и воланд. бой ппц тяжкий, авады туда сюда летают. и тут дамби бац, и ручки складывает, а воланд падает замертво. почему? а дамби трансфигурировал камень в воздух, дождался пока воланд надышится, а потом отменил трансфигурацию. се, воланд покойник из за обилия инородных предметов как в легких, так и во всем организме. иными словами это не то что чит, это просто смерть всему. причем воздух из легких на высоте выгонять нет смысла-какое то количество кислорода в крови останется, а он уже превратиться в камень, и привет заражение крови и камни во всем теле.

я честно говоря вообще хз что тут можно придумать. как по мне или вообще исключить упоминание об этой якобы очистке, или переделать всю сцену. да, я заклепочник, и не фига не немного, но это реально в глаза бросается. потому что это имба на самом деле. можно было бы придумать что то типа заклятья на магах, которое не позволяет подобному происходить, но на кребе то такое тоже должно висеть, чистокровный ведь.

мутная тема кароч.


теперь по клятве. это настолько очевидно, что только идиот будет ее давать. замечу-дамби в школе, он директор, он ничего кребу сделать не может. ну скажет креб-иди ты нафиг, не буду я клясться. и что ему директор сделает? тем более повод то ну реально смешной. подставой разит на километры. так нафига кребу брать на себя такие мутные обязательства и идти на поводу у старого извращенца? явно ведь мутка левая, так нафига рисковать, если можно избежать этого?


още глава какая то.... не понравилась мне от слова абсолютно.
Показать полностью
Цитата сообщения Tick от 08.08.2017 в 12:25
Кстати, посоветуйте что-то интересное из новых фиков, а то поднадоело заходить сюда ради одного только Диктатора.



https://fanfics.me/fic65011

Цитата сообщения CMD от 08.08.2017 в 15:13
Еще какая. Транфигурация она вообще такая, мутная. Если я из столика, превращенного в свиюшку, нарежу себе котлет, то вопрос:
1) когда столик обернется обратно, будут ли у него царапины на столешнице или укоротятся ножки?
2) когда столик обернется обратно, получу ли я кусок дерева в животе?
3) когда столик обернется обратно, получу ли я молекулы целюлозы, с током крови под видом извлеченных из мяса питательных веществ по всему телу, в том числе , в мозге?
4) если стол был крупнее получившегося поросенка, то при этом изменят ли пропорционально форму его обрубки ( то есть увеличатся внутри поглотившего его тела)?

Чем глубже лезешь, тем мутнее тема магии в каноне.
Но да - с трансфигураций жидкостей и газов никаких ядов и оружия не надо. Чистая власть над материей, как я и говорил.
Кстати, именно поэтому в хоге трансфигурацию жидкостей и газов не преподают, а еду - (на уровне закона вдалбливают детям) трансфигурировать нельзя. Чтоб не убились. А то в петушок на палочке трансфигурировал бетонную плиту, и на выходе получил пирожок с мясом и хрустящей( бетонной) шкуркой...



ага. канон в этом плане аще непродуман до отвращения. да и не только в этом. писалось чисто на ход ноги-придумала, так пускай будет. с такой фигней ядрен батон ниочем. трансфигурировал кварц в вздух, распылил его над городом, отменил трансфигурацию-и все, все жители мертвы, дома нетронуты, делай что хочешь.

потому необходимо как то ограничивать это дело. не знаю как, но если оставить как есть, то все сведется к тому, кто раньше кого найдет. или же будет непонятка почему не использовали. причем моральные причины не играют, ибо у аморалов мораль не котируется.
Показать полностью
Цитата сообщения Блудень от 09.08.2017 в 07:49
Больше мнений, больше идей. Больше проды... пожирателям фанфиков. Зря сомневались. )))

Гдеж в старом замке взять запечатанную комнату, вентиляция сэээр. ))

Но дело то в другом. Не тянет Дамби на Мерлина и в каноне и тут. Манипулятор хитропопый, пафосно превозмогающий. Только очёчками посверкивает загадочно, ну и фокусы несложные показывает. Копперфильд какой то. (



кстати да. походу дела старичок ничего особенного не показал. помню лишь одно противостояние с воландом, а так обычные шуточки и детский лепет. да и слился глупо
я относительно недавно прочел. перечитывать буду через годик, когда начало подзабудется. хотя и сейчас конечно не особо помню, ибо фанф по поттеру не один, но начав читать, подробности вспомню точно. а вот через годик нормально будет. да и текста побольше станет. главное как т о пересилить себя и прекратить читать новые главы. вопрос как)
я так, в порядке хвастовства. с 7й интерлюдии не читаю книгу. жду. ну может не окончания(судя по всему до него далеко), но хотя бы побольше глав. буду перечитывать потом и основу, и новые, непрочитанные главы. завидуйте)
блин, когда конец книги то....
я так то книжку год назад прочитал. ну то, что было на тот момент. автор, что по времени? а то за этот год даже одна часть никак не допишется, а я любитель почитать от корки до корки без особых перерывов. так то там по идее один курс-одна часть. впереди еще 2 курса. плюс возможный постхогвартс. потому и интересуюсь через сколько лет зайти, проверить?
Цитата сообщения lyalyatopolya от 06.08.2018 в 17:46

Темные империусами, круциатусами и авадами кидались, а главное стремились сохранить сословное неравенство в духе "мы чистокровные а вы быдло, знайте свое место", а как их стали ставить в раные условия, ограничивая применение темной магии, которая адекватно доступна только старым родам так взвыли, холопы господское право отбирают, выпороть их на конюшне, как то так.


если что то доступно лишь тебе, но это что то пытаются у тебя отобрать, даже не для кого то, а чтобы у тебя этого не было, то, на мой взгляд, вполне нормально будет воспринимать такие попытки как агрессию против тебя, и соответственно реагировать. и да, если кому то что то недоступно из за рождения не в той семье, и это что то является основой мира, то те. кому это что то доступно будут стоять выше. это нормально. они лучше. по факту. остальное же муть из серии "все равны".
Цитата сообщения lyalyatopolya от 07.08.2018 в 09:09
Вот это и описание чистокровных родов. ЭТО ОНИ отнимают, для себя, просто по праву крови и наследования, по праву сильного. Так почему теперь ноют? Дамблдор организовал, скажем так, партию, которая точно так же борется за свои права, причем не настолько грязно как первые.
Это чистокровным не нравится что грязнокровки в перспективе станут им равны, это они хотят любой ценой загнать неугодных под шконку, чтобы сохранить свое господство.
Но когда загоняют их, сразу вопят о несправедливости, хотя по факту их просто лишают того, что им и так не принадлежит. Это чистокровные первые перешли к терроризму, не в силах мирно остановить изменния в обществе.
Одни борятся за роскошную жизнь, а другие просто за жизнь.
Уж кто тут честнее, пусть каждый сам решит, но мне правда как у Малфоя младшего, который ныл что у него "холоп плохой неблагодарный и пороть на конюшне надо" - нафиг не сдалась.


Тогда почему апологеты такого мнения не примут простой факт, что те кто стоят ниже могут скинуть тех кто стоят выше, потому что их много и им это ДОСТУПНО?
Ой, тут работает другое правило да, трогать угнетателей нельзя, это нечестно, а они поступают честно, им это дано по рождению.



а почему чистокровным должно нравится равенство с грязнокровками, если последние чисто физически(магически), от рожденья могут меньше чем первые? с какой стати они должны быть равными? потому что их больше? так это как раз таки право силы, но тогда какие претензии к авадам? вполне нормальная реакция. борются за свои права как могут. кто то толпой давит, кто то авадой в лобешник. все справедливо.

что значит не принадлежит? я может не совсем понимаю о чем речь, но выше вы писали о темной магии, которой адекватно, по вашим же словам, могут оперировать лишь старые рода. так кому это принадлежит, как не им? и кто имеет право лишать их этого? и с какой стати? просто потому, что кого то стало больше, и этому большинству что то не нравится? то есть же возвращаемся к праву сильного и возможности защиты от реализации этого права.
Показать полностью
Цитата сообщения ae_der от 06.08.2018 в 22:18
Ну, если посмотреть на описание тёмной магии от первого лица конкретно в этом фанфике - вы действительно считаете, что то, что творит ГГ не должно быть запрещено?

Если так подумать, в каноне перечня тёмного волшебства как такового нет, кроме как трех непростительных и всего, что требует крови или жертвоприношения (насколько я понимаю, включая животных и возможно растения).

Поэтому адекватно судить, вред приносят эти запреты или благо - мы не можем.

С тем же успехом, мы можем представить себе, что жалобы на запреты "тёмной магии" сродни жалобам японского самурая: "Раньше ведь как было - надо тебе остроту меча проверить, первого же встречного крестьянина распополамил от плеча до жопы - сразу понятно, заточка годная. А сейчас что, свинью покупать приходится или вообще соломенную чучелу рубить. Конечно, в таких условиях благородное искусство фехтования зачахнет".



не помню описания тм в книге, давно читал, еще не перечитывал. что касаемо самурая, то сравнение не справедливо. для полноты картины необходимо знать есть ли возможность получить тот же результат, не используя темную магию или нет. а дальше уже от этого играть смотря на нужность заклинания и тд.

что до канона и запрета жертвоприношений животных, то это ничуть не мешало героям набивать животы мясом) так что...) ну то не в ваш огород, а к роулинг)
Показать полностью
вырождение? согласен. уверен на все сто, что их предки решили бы проблему грязнокровок радикально и четко) кого то вырезали бы, кого то захомутали бы в рабство. от именно из за вырождения там и есть всего лишь авады и круцио. чем собственно и пользуются дд и ко. однако ж даже те авады вполне нормальная реакция на происходящее, только лишь о том и говорю.

в целом это всего лишь борьба за власть. а в ней все методы хороши. а кто там грязно воевал, а кто был ангелом... победители объявят)
Цитата сообщения klause от 08.08.2018 в 17:08



не факт, ой не факт. У ДР не прописана механика мира- Магия это Сила или ресурс? Клятвы это сама магия наказывает за нарушение или же работает механизм самовнушения? Если волшебники появляются у маглов, то кто такие аристократы чтобы решать ЗА НЕЁ?


так если решают, и люмос зажечь могут, то значит с точки зрения "магии" в своем праве)


Цитата сообщения CMD от 08.08.2018 в 18:08
Это, между прочим, серьезный и глубокий философский вопрос, на который до сих пор нет ответа: "чем отличаются хорошие, поступающие плохо, ради торжества [...] от плохих?"


тем, что хорошими будут те, кто победит) понятия хороший и плохой вообще субъективны
5я часть пишется уже 2(!!!) года. два, мать его, года, пишется одна часть. я перестал читать на 4й главе, чуть меньше двух лет назад, надеясь прочесть всю часть целиком. до сих пор надеюсь, хотя начинают терзать смутные сомнения-не поперла ли графомуть по полной программе, так как знаю общую беду многих любителей писать-потерю краев и затягивание книг излишними и ненужными подробностями, высасывание из пальца всякой чуши просто потому. что они просто не знают что делать с сюжетом. ощем проявление графомании во всей красе. подчеркну-я не знаю что в тексте, и не сужу его. пугают сроки. особенно в сравнение с первыми частями. а так же то, что курсов то вообще то 7, то есть впереди еще две части минимум. беспокоит-доживу ли, ведь я не молод, мне уже скоро тридцать один, и дольше 93х в моей семье вроде не жили.
3 года пишется один курс. автор, хорош уже заниматься ерундой. смирись-ты не толстой. хватит нагонять воды. краткость сестра таланта. можно сколь угодно много рассказывать о нужности такого количества глав в одной книге, при том, что предыдущие отнюдь не были столь огромны, однако факт останется фактом-это долгострой, который я лично уже и не чаю увидеть дописанным. печально. был неплохой цикл, но все скатилось.

даже если допустить, что это не специально, а типа автор так видит, то знаю лично человека, который написав прекрасные 4 книги перестал писать продолжение из за того, что просто примерно прикинув сколько времени понадобиться на адекватное завершение всех линий введенных в сюжет, получил результат в 20 лет. если автора диктатора такие сроки не смущают, и он надеется, что дочитывать это будут мои внуки, то флаг ему в руки с такими надеждами. многие люди любят поговорить об уважение к авторам, при этом они отчего то забывают, что уважение должно быть взаимным.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть