↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Feretrum*» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

49 комментариев
«Чем я могу помочь тебе, милая? Я могу сделать всё, что угодно. Лишь за одну небольшую услугу». До мурашек пробрало))) Очень динамично и мрачно. Магия темная, жадная, забирающая жизни.И читая, я верю и боюсь, что это именно так. Я думаю, именно это Вы хотели донести до читателя и Вам это удалось)
Честно не знаю как на подобное реагировать. Мрачное и жестокое произведение. Гарри конечно подкачал, его недоверие к Невиллу слишком... Не знаю. Показать Дина наркомана довольно неплохо. Самоотверженного Невилла... Но все равно остается какое-то неприятное послевкусие. Наверное от отсутствия Хэппи Эенда и мрачной открытой концовки.
как-то... не впечатлило. Поведение Поттера удивило: после ОД он должен был бы больше верить соратнику и другу.
Deus Sex Machina
У меня такие впечатления:
Во-первых, я по-хорошему завидую таким персонажам) Во-вторых о работе: да, я ее запомнила и запомню. Мне понравилось, а это для меня же уже показатель. (Вспомнила свое Озеро Лох-Раннох, где Рональд погиб из-за передозировки, там народ тоже шумел, тип, че за говно, наркота в магмире? Не слушайте никого - всякое возможно, особенно у тебя в голове)
Мрачно, коротко, последняя фраза приятно "помурашила" и вообще занятная отсылка к волшебному колодцу. В общем, спасибо за хороший фик!
Мистика - это здорово)) Люблю такие сюжеты. Немного не хватило характеров, не совсем понятна реакция Невилла (у него же в жизни все норм, почему вдруг решился обменять все на жизнь Гарри?), но фик приятный - нет, не приятный конечно, но хороший :) сюжет оригинальный, написано неплохо))
Выигрышно смотрится именно за счет нестандартного сюжета)
Shayndelавтор
Цитата сообщения Мили от 08.04.2016 в 10:24
«Чем я могу помочь тебе, милая? Я могу сделать всё, что угодно. Лишь за одну небольшую услугу». До мурашек пробрало))) Очень динамично и мрачно. Магия темная, жадная, забирающая жизни.И читая, я верю и боюсь, что это именно так. Я думаю, именно это Вы хотели донести до читателя и Вам это удалось)

что хотелось донести... цели доносить что-то конкретное не было. просто любимый жанр и Дин, который свернул не на ту дорожку...
спасибо!
Цитата сообщения Sergeus_V от 08.04.2016 в 12:20
Честно не знаю как на подобное реагировать. Мрачное и жестокое произведение. Гарри конечно подкачал, его недоверие к Невиллу слишком... Не знаю. Показать Дина наркомана довольно неплохо. Самоотверженного Невилла... Но все равно остается какое-то неприятное послевкусие. Наверное от отсутствия Хэппи Эенда и мрачной открытой концовки.

Подкачал ли Гарри? Не знаю. Сначала он безоговорочно поверил, но это было вырезано практически сразу за неправдоподобностью реакции. Да, это его друг, но профессия откладывает отпечаток - он пошел проверять.
Спасибо!
Цитата сообщения Helen 13 от 08.04.2016 в 16:12
как-то... не впечатлило. Поведение Поттера удивило: после ОД он должен был бы больше верить соратнику и другу.

*пожимает плечами* может, и должен был. Но не поверил.
Спасибо.
Цитата сообщения Чёрный Человек от 08.04.2016 в 17:42
У меня такие впечатления:
Во-первых, я по-хорошему завидую таким персонажам) Во-вторых о работе: да, я ее запомнила и запомню. Мне понравилось, а это для меня же уже показатель. (Вспомнила свое Озеро Лох-Раннох, где Рональд погиб из-за передозировки, там народ тоже шумел, тип, че за говно, наркота в магмире? Не слушайте никого - всякое возможно, особенно у тебя в голове)
Мрачно, коротко, последняя фраза приятно "помурашила" и вообще занятная отсылка к волшебному колодцу. В общем, спасибо за хороший фик!

спасибо за отсылку - почитаю. Вам спасибо за мнение!
Цитата сообщения Wolfberry от 09.04.2016 в 10:26
Мистика - это здорово)) Люблю такие сюжеты. Немного не хватило характеров, не совсем понятна реакция Невилла (у него же в жизни все норм, почему вдруг решился обменять все на жизнь Гарри?), но фик приятный - нет, не приятный конечно, но хороший :) сюжет оригинальный, написано неплохо))
Выигрышно смотрится именно за счет нестандартного сюжета)

Реакция Невилла...она импульсивна, самоотвержена, отчаянная... Возможно, видя смерть друга, о том, что у него "все хорошо по жизни", он думал в последнюю очередь.
и вам спасибо за отзыв!
Показать полностью
Идея напоминает рассказы Стивена Кинга или Стайна. Но от этого теряются характеры: ни Лонгботтом, ни Поттер так бы себя не вели. Поставьте на их место любые рандомные имена и ничего не изменится.
В сцене в пабе вообще ничего не понятно: кто/чего/куда/зачем, как в начале так и в конце. Почему Невилл тыкал-тыкал палочкой, но так и не воспользовался? Магия как-то по боку прошла.
Упоминания родителей Невилла - вот это к месту.
Shayndelавтор
Цитата сообщения Ninoчka от 09.04.2016 в 19:32
Идея напоминает рассказы Стивена Кинга или Стайна. Но от этого теряются характеры: ни Лонгботтом, ни Поттер так бы себя не вели. Поставьте на их место любые рандомные имена и ничего не изменится.
В сцене в пабе вообще ничего не понятно: кто/чего/куда/зачем, как в начале так и в конце. Почему Невилл тыкал-тыкал палочкой, но так и не воспользовался? Магия как-то по боку прошла.
Упоминания родителей Невилла - вот это к месту.

а как они бы себя вели?
Во-первых, что произошло? Дин ворвался в паб и всех убил, а Невилл его нашел? А потом стоял с ним беседовал, пока первый не соизволил наконец достать палочку? Ну...вряд ли.
Во-вторых, почему это никто не верит Невиллу, что там был Дин? Это же не Волдеморт воскрес, что в этом необычного? В этом случае его еще можно было признать за сумасшедшего, а так...
В какой момент Невилла целует Ханна? "Доброе утро, дорогой! Ой, что это за трупы? Тебе бы в больницу".
Почему Поттер не верит Невиллу. Невилл - его друг и единственный свидетель, а не буйно помешанный с галлюцинациями. И если Невилл оказывается в больнице с подозрениями на сдвиг мозгов (судя по реакции Поттера), то кто его так легко оттуда выпустит?
Shayndelавтор
Цитата сообщения Ninoчka от 09.04.2016 в 19:41
Это же Волдеморт воскрес, что в этом необычного?

вы мне взорвали мозг... или вас фантазия потянула не туда, или я где-то написала о Волдеморте, и не заметила это. Честно. О чем вы?
Аааа...я просто "не" забыла поставить:)
Вопросы те же.
Shayndelавтор
Цитата сообщения Ninoчka от 09.04.2016 в 19:41
Во-первых, что произошло? Дин ворвался в паб и всех убил, а Невилл его нашел? А потом стоял с ним беседовал, пока первый не соизволил наконец достать палочку? Ну...вряд ли.
Во-вторых, почему это никто не верит Невиллу, что там был Дин? Это же не Волдеморт воскрес, что в этом необычного? В этом случае его еще можно было признать за сумасшедшего, а так...
В какой момент Невилла целует Ханна? "Доброе утро, дорогой! Ой, что это за трупы? Тебе бы в больницу".
Почему Поттер не верит Невиллу. Невилл - его друг и единственный свидетель, а не буйно помешанный с галлюцинациями. И если Невилл оказывается в больнице с подозрениями на сдвиг мозгов (судя по реакции Поттера), то кто его так легко оттуда выпустит?

Дин ворвался в паб и всех убил. Да, это так.
Невилл его не находил - он просто спустился и увидел.
Стоял и беседовал - да, беседовал. А что? А как? Сразу кидаться мочить? Он же не знает, что случилось - он не видел. Тем более, Дин его друг, хоть и бывший.
Необычного, что не верят про Дина - вы бы тоже не поверили. Возможно, вам бы хотелось, чтобы все сразу поверили. Но так не бывает. (и можете не разубеждать) не потому, что я не прислушиваюсь к читателям, просто сложно поверить сразу в какие-то вещи.
В какой момент Невилла целует Ханна? - да целует. она его жена, она его нашла и пытается успокоить.
то кто его так легко оттуда выпустит? - а почему не выпустят? кто помешает?
В общем...что хочу сказать - не ваш это жанр. но спасибо
Показать полностью
Ну не нужно таких диагнозов сразу:) Это мой жанр, я его люблю, просто-таки обожаю.
Вы не замечаете противоречия?
Цитата сообщения Аноним от 09.04.2016 в 19:59
Дин ворвался в паб и всех убил. Да, это так.
Невилл его не находил - он просто спустился и увидел.
Стоял и беседовал - да, беседовал. А что? А как? Сразу кидаться мочить? Он же не знает, что случилось - он не видел. Тем более, Дин его друг, хоть и бывший.

Цитата сообщения Аноним от 09.04.2016 в 19:59
Необычного, что не верят про Дина - вы бы тоже не поверили. Возможно, вам бы хотелось, чтобы все сразу поверили. Но так не бывает. (и можете не разубеждать) не потому, что я не прислушиваюсь к читателям, просто сложно поверить сразу в какие-то вещи.

Т.е. Невилл пытается разобраться в ситуации и сразу на Дина ярлыки не вешает.
Но когда он сам начинает всем рассказывать, что случилось, никто не верит? А почему? Невилл какое-то исключение в мире, где "так не бывает"?
Shayndelавтор
Ninoчka , по-моему вы упускаете главное - Невилл видит как и кем свершается убийство, и только тогда верит. Про остальных такого сказать не могу
А почему Невилла не обвинили в убийстве людей в баре?
Shayndelавтор
Lucinda, на каком основании должны были?
Ну стоит мужик среди трупов и полностью невменяемый. Что еще можно подумать?
Shayndelавтор
Lucinda, а он стоит? Я такого не писала. Про невменяемость тоже. Про шок - да. Как вариант, проверить его палочку? И обнаружить ступефай? Ступефаем всех перебил насмерть? Натянуто
Сложилось такое впечатление. Все равно подозрительно выглядит.
Shayndelавтор
Lucinda, ведется расследование....никто не гарантирует, что в итоге Невилла бы отпустили. По-моему было бы странным прямиком в Азкабан
Вообще мне нравятся такого рода идеи (пусть вкупе с необходимостью указывать жанры, интрига в них малость пропадает). Когда нарочито бодрое, милое и счастливое начало скатывается для героев в жуткую жуть.

Но, мне не хватило… психологизма, что ли? Героям уже под тридцатник, а ведут себя как недавно выпустившиемся школьники. Вот это, пожалуй, расстроило. И при прочтении показалось, что автору выпали пусть и клевые для многих, но не совсем его персонажи.
Как-то так.


Но читается текст хорошо. И концовка понравилась — хорошая концовка это круто, сириоусли. Спасибо
Мистика, не моё. Да и написано не очень, не верится в такие действия персонажей.
Жутковато, но немного не хватило этой самой жуткости, чтобы при прочтении аж мурашки.
Веритасерум и думоотвод же еще никто не отменял, какие проблемы проверить Невилла?
Shayndelавтор
Цитата сообщения Liotta от 12.04.2016 в 10:52
Веритасерум и думоотвод же еще никто не отменял, какие проблемы проверить Невилла?

Гарри проверяющий друга по сыворотке правды? Увольте - это не мой Поттер. Не поверил сразу - возможно. Но не настолько.
schastie, Asteroid - не совсем понимаю, какие действия вам бы воспринялись как взрослые и достойные 30 летнего возраста, но оговорюсь сразу - марти сью я не пишу.
jab, спасибо, учту.


Погодите, но не верил не только Гарри. Там до него вроде были сильно сомневающиеся. Я о них.
Shayndelавтор
Цитата сообщения Liotta от 12.04.2016 в 12:13
Погодите, но не верил не только Гарри. Там до него вроде были сильно сомневающиеся. Я о них.

Кто? Он не смог ничего объяснить, и его отправляют в лечебницу. Жена разве что?
Правильно я понимаю, что зайдя в бар, увидев кучу трупов и Невилла (или это уже Анна их вызвала?) его, как единственного свидетеля или подозреваемого просто отправляют в Мунго? Не опрашивая? Он что, реально как баран стоит и слово вымолвить не может? Он только с Гарри первые слова произносит?
Shayndelавтор
Цитата сообщения Liotta от 12.04.2016 в 15:17
Правильно я понимаю, что зайдя в бар, увидев кучу трупов и Невилла (или это уже Анна их вызвала?) его, как единственного свидетеля или подозреваемого просто отправляют в Мунго? Не опрашивая? Он что, реально как баран стоит и слово вымолвить не может? Он только с Гарри первые слова произносит?

что-то я устала отвечать на комменты (никому не в обиду). Ощущение, что вы и фик не читали, или же просто пробежались глазами, или же написано сложно для вашего восприятия. Авроров вызвала Ханна. Ханна а не Анна. Какая еще Анна?
Его опрашивали - но да, не смог объяснить. Подумаешь, людей, которых он знал убили. Подумаешь, еще и друг. С помощью какой-то странной магии. А еще пытался дважды убить самого Невилла. Всего-то. Каждый день случается, *уле.
Читала, пыталась, для меня все слишком не логично. Все равно удачи! Вы, наверно, про автозамену не слышали, а бета мои комменты не вычитывает к сожалению.
Анонимный автор,

Ни слова о Марти-сью, кстати, от меня не прозвучало и более того – не подразумевалось. Его бы и не пропустила доблестная цензура, я уверена.)

Могу вам указать моменты, которые меня смутили и из-за которых я не поверила в таких Невилла и Дина. Даже не так: которые вызвали у меня некоторые вопросы, в частности, как я писала выше, о соответсвии возрасту. Но только если вам, в первую очередь, это интересно.
Shayndelавтор
Цитата сообщения schastie от 12.04.2016 в 16:25
Анонимный автор,

Ни слова о Марти-сью, кстати, от меня не прозвучало и более того – не подразумевалось. Его бы и не пропустила доблестная цензура, я уверена.)

Могу вам указать моменты, которые меня смутили и из-за которых я не поверила в таких Невилла и Дина. Даже не так: которые вызвали у меня некоторые вопросы, в частности, как я писала выше, о соответсвии возрасту. Если вам, в первую очередь, это интересно.

укажите, да, мне будет интересно
Геллерт де Морт
Получилось сумбурно, пафосно и неверибельно. Сидела семья в доме и не слышала, как у них на первом этаже людей убивают? Не верю ©таниславский.
Shayndelавтор
Геллерт де Морт, спсибо, что нашли в себе силы прочитать. Не думаю, что Дин настолько недогадлив, чтобы не наложить нужные заклинания
Ух, вот это ужастик... У меня аж мурашки по коже побежали во время прочтения. Автор, умеете вы влиять на психику читателя!
Заметила несколько тапок, ловите:
"коробочку, обтянутую чей-то кожей" - чьей-то
"Это дурацкие круглые монеты ничего не значат, не имеют ценности для него!" - эти
"вот он, на третей койке рядом с родителями" - третьей
"Лонгботтон раздраженно выдыхает" - Лонгботтом
"движение в двернем проеме" - дверном
Shayndelавтор
Not-alone, премного благодарна за тапки) и за отзыв в целом) спасибо!
Аноним, не за что;) Всегда рада помочь:))
Логики нет, элементарной логики. Владельцы бара даже не проверяют его перед закрытием? Невилл, прошедший войну, грохнувшй Нагини, только болтает с Дином, не пытаясь тому помешать? Ступор, ага. Куча тел и никто не пытается всерьез допросить Невилла?Дом осмотреть? Легилименция, веритасерум не судьба? Гарри никого не зовет в помощь и мчится на место преступления? Игры детишек в сыщика и вора.
Shayndelавтор
elent , спасибо, что прочитали, на все ваши вопросы уже были ответы
Уважаемый Анонимный автор,
увы, должна согласиться с Ninoчka и elent.
Цитата сообщения Аноним от 09.04.2016 в 21:13
Ninoчka , по-моему вы упускаете главное - Невилл видит как и кем свершается убийство, и только тогда верит. Про остальных такого сказать не могу

Извините, но в тексте у Вас задолго до того, как Невилл стал свидетелем убийства:
"Невилл только сейчас ощущает, как промокла от холодного пота мантия на спине. Постепенно приходит осознание происходящего, и он внимательнее приглядывается к Дину."
"Еще немного и Ханна проснется, еще немного и случится необратимое."
То есть он понимает, к чему все идет, и даже начинает торговаться:
"— У меня есть деньги, — Лонгботтом пытается мирно уладить ситуацию, — немного, но есть, и…"
Ступефай и Инкарцеро - заклятья, применяемые даже школьниками. Используй их Невилл и веди дальше беседы с Дином, выясняя, что произошло, это было бы правдоподобнее. Ни попытки проверить жив ли кто, ни одного движения чтобы вызвать колдомедиков и авроров...
Вы выписали характер Невилла до горнила его 7 курса и последней битвы.
На фоне тотального ООСа Лонгботтома, ООС Поттера даже не замечается.
Показать полностью
Shayndelавтор
jeanrenamy, все дело в том, что я не вижу в Невилле (даже после войны) какого-то рембо, как, по всей видимости, видите вы. И его отношение к друзьям, как мне кажется, осталось хорошим. Одно дело воевать против общего врага - другое против друга. Вот и вся разница. Возможно, читатель воспринимает Дина как врага. Но Невиллу нужно время поверить в произошедшее. Скорее всего, тут выступает реакция отрицания. Плохое ощущение закрадывается, но не более, пока не приходит переломный момент. Вызвать Авроров - опять же - это его друг. И выглядит он плохо. Отправил бы Невилл (без особых разбирательств) в Азкабан друга? Я считаю, что нет. Вы, видимо, что да, и без особых раздумий. Я искренне не понимаю, почему все ТАК уверенны, что Невилл тут же бы связал и передал Дина в Аврорат. И тут дело не в том, сколько ему лет, пережил он войну или не пережил. Я, в свою очередь, считаю, что он до последнего старался бы помочь другу или хотя бы разобраться, что именно произошло. В общем пока "логичная" для многих реакция остается для меня крайне нелогичной.
Анонимный автор,
я тоже не вижу в Невилле Рэмбо. Но, уверена, действовать решительно в критические моменты он научился.
Невилл спускается в паб. Видит тела, кровь и странно себя ведущего Дина. Дин заговаривается, поведение его неадекватно (если допускать, что он не убийца, а случайно выживший свидетель), и, пусть с натяжкой, но его можно назвать истеричным.
Даже обыватель с достаточным хладнокровием и здравым смыслом предпримет следующие шаги:
1. осмотреть пострадавших, возможно, есть выжившие
2. помочь уж точно живому, находящемуся в шоке свидетелю - предложить выпить/попить, дать пощечину, говорить с ним уверенным или резким голосом, привлечь к осмотру и помощи другим пострадавшим, поручить вызвать бригады авроров и колдомедиков, занять его, чтобы отвлечь от поразившей (мы все еще предполагаем, что Дин - случайный свидетель) сцены, обездвижить, если паника и истерика нарастают и т.д.
3. обеспечить прибытие бригад авроров и колдомедиков
Повторюсь, это продиктовано обычным здравым смыслом.
Конечно, не все обыватели могут сохранить в такой ситуации хладнокровие, но Невилл(!), рванувший в Отдел Тайн, весь год противостоявший Кэрроу, затеявший перепалку с Волдемортом, вышедший на бой с Нагини...
Увиденное должно было мобилизовать Невилла, кровь ему, увы, не в новинку.
У Вас, увы, получился не Лонгботтом, а Локонс до лета 1993. Да и тот бы от испуга запросто мог Обливиэйтом шарахнуть.
Показать полностью
Shayndelавтор
jeanrenamy, не убедили. Это реакция на ситуацию где предполагаемый убийца вам никто. Для меня ваше цепочка логичности - стереотип из фильма. В жизни все иначе, а не по галочкам. Опять же ваши действия - это вариант полной невинности Дина. В фф не указано, что Невилл сразу же для себя решает, сделал это Дин или он - пострадавший. Вы все видите в ч/б. Меня часто огорчает поведение ГГ во многих фф, где все сразу знают, что делать. Что правильно, что плохо. Тут ГГ сомневается, он растерян и не знает, как правильно себя вести, чтобы не допустить ошибку. Возможно, не удалось это расписать, но ваше частое "здравый смысл" для меня пустые слова, я не поверю в такого героя. Но, возможно, вы привыкли читать только такие фф. Спасибо! (особенно убило обеспечение бригад и колдомедиков - человек в шоке, теряет сознание, или же на момент отключается (как хотите), пока его не приводит в чувства жена, а у вас все по шаблону...)
Цитата сообщения Аноним от 14.04.2016 в 12:44
Для меня ваше цепочка логичности - стереотип из фильма. В жизни все иначе, а не по галочкам.

Извините, но фильмы я смотрю редко. А вот в жизни мне по "роду службы" неоднократно приходилось сталкиваться с подобными ситуациями.
Цитата сообщения Аноним от 14.04.2016 в 12:44
В фф не указано, что Невилл сразу же для себя решает, сделал это Дин или он - пострадавший. Вы все видите в ч/б.

В такой ситуации нет место полутонам. На месте преступления всегда(!) либо преступник, либо жертва/свидетель.
Цитата сообщения Аноним от 14.04.2016 в 12:44
Меня часто огорчает поведение ГГ во многих фф, где все сразу знают, что делать. Что правильно, что плохо. Тут ГГ сомневается, он растерян и не знает, как правильно себя вести, чтобы не допустить ошибку.

Видимо, Вы сознательно не обратили внимание на написанное мной ранее: "Конечно, не все обыватели могут сохранить в такой ситуации хладнокровие, но Невилл(!), рванувший в Отдел Тайн, весь год противостоявший Кэрроу, затеявший перепалку с Волдемортом, вышедший на бой с Нагини..."
Я с Вами согласна, частота встреч с Мэри/Марти Сью велика, и герой, каким Вы его представляете, имеет место быть и даже не очень редко. Но это НЕ НЕВИЛЛ.
Показать полностью
Shayndelавтор
Цитата сообщения jeanrenamy от 14.04.2016 в 13:08
Извините, но фильмы я смотрю редко. А вот в жизни мне по "роду службы" неоднократно приходилось сталкиваться с подобными ситуациями.

В такой ситуации нет место полутонам. На месте преступления всегда(!) либо преступник, либо жертва/свидетель.

Видимо, Вы сознательно не обратили внимание на написанное мной ранее: "Конечно, не все обыватели могут сохранить в такой ситуации хладнокровие, но Невилл(!), рванувший в Отдел Тайн, весь год противостоявший Кэрроу, затеявший перепалку с Волдемортом, вышедший на бой с Нагини..."
Я с Вами согласна, частота встреч с Мэри/Марти Сью велика, и герой, каким Вы его представляете имеет место быть, и даже не очень редко. Но это НЕ НЕВИЛЛ.

Может, у вас взгляд профессиональный? Я же говорю - ч/б..."либо жертва/свидетель". Не обратила внимание не специально. Просто вы меня не услышали. Одно дело Кэрроу, Волдеморт, Нагини (враги), а другое, друг. Не знаю, как еще объяснить. Вы видете только одну сторону Невилла - сильного, противостоящего врагам. Мне хотелось показать двоякую ситуацию...
Цитата сообщения Аноним от 14.04.2016 в 13:18
Может, у вас взгляд профессиональный? Я же говорю - ч/б..."либо жертва/свидетель".

Нет, я не служу в органах правопорядка, но с подобными ситуациями сталкиваться приходилось и, увы, нередко. Поэтому знаю, и как ведут себя обыватели, и реакции сотрудников следственных органов.
Ч/б? Давайте попробуем раскрасить. Кто по Вашему предположению может находиться на месте преступления кроме преступника и свидетеля? Какой еще вариант?
Цитата сообщения Аноним от 14.04.2016 в 13:18
Одно дело Кэрроу, Волдеморт, Нагини (враги), а другое, друг. Вы видете только одну сторону Невилла - сильного, противостоящего врагам. Мне хотелось показать двоякую ситуацию...

Я понимаю, что Вы хотели показать. НО(!) причем здесь дружба вообще? Невилл спускается и сразу растекается?! Человек, как правило, следует по уже состоявшемуся сценарию. А Невилла Кэрроу в Хоге год тренировали. Там и ситуации были разные, и среди однокашников и противники, и соратники, и нейтралы встречались. Его реакции на смерть и кровь в любом окружении: дружественном, недружественном, враждебном и нейтральном уже должны были приобрести автоматизм действий, а не то безволие, что у Вас получилось.
Ваш Невилл - это не Невилл Роулинг. Вам так хочется? Пожалуйста. У меня и вопросов бы не было, не будь этот конкурс заявлен как самый вканонный, потому и возникло мое несогласие с Вашим видением Невилла.
Показать полностью
Shayndelавтор
jeanrenamy, очень интересно)
А почему вопрос ставится таким боком? Да, если судить рационально, то или жертва/убийца/свидетель. Но, почему вы не задаетесь вопросом, что мог испытать Невилл увидев Дина? У вас везде звучит - действия, доведенные до автоматизма реакции. У всех одинаковые? Как на подбор? Даже в неординарной обстановке? а я такую пыталась создать (возможно, неудачно, но пыталась).
причем здесь дружба вообще? Невилл спускается и сразу растекается?! - не так грубо, но да. Скорее теряется. Не верите? ваше право) но почему нет? Перенесите ситуацию на себя, вы бы передали друга аврорату? обрекая его на вечные страдания? вот так просто? да даже не друга - просто знакомого. Учитывая, что вы не до конца разобрались кто есть кто (жертва/свидетель и.т.д)? Вы рубите с плеча, создается впечатление.
Цитата сообщения Аноним от 14.04.2016 в 14:01
Но, почему вы не задаетесь вопросом, что мог испытать Невилл увидев Дина?

У Вас только Невилл и Дин в сцене? Нет, есть несколько пострадавших.
Первая реакция на окровавленные тела и своего друга рядом: Ты как? Кто-то жив? Не смотрел? Давай посмотрим. Авроров и колдомедиков вызвал?
Это нормальная реакция для половины ОБЫВАТЕЛЕЙ, впервые столкнувшихся с насильственной смертью. Но Невилл - даже не просто не обыватель, а прошедший войну человек. Он априори не может попасть в группу "растекающихся" гражданских.
Цитата сообщения Аноним от 14.04.2016 в 14:01
У вас везде звучит - действия, доведенные до автоматизма реакции. У всех одинаковые? Как на подбор? Даже в неординарной обстановке?

Вы явно игнорируете написанное мной уже дважды, повторю в третий раз: Конечно, не все обыватели могут сохранить в такой ситуации хладнокровие, но Невилл(!)...
Цитата сообщения Аноним от 14.04.2016 в 14:01
Невилл спускается и сразу растекается?! - не так грубо, но да. Скорее теряется. Не верите? ваше право) но почему нет?

Потому что оцениваю достоверность человеческих реакций разных людей в разных ситуациях профессионально, исходя из личности, "нас такому учили".
Цитата сообщения Аноним от 14.04.2016 в 14:01
Перенесите ситуацию на себя, вы бы передали друга аврорату? обрекая его на вечные страдания? вот так просто? да даже не друга - просто знакомого. Учитывая, что вы не до конца разобрались кто есть кто (жертва/свидетель и.т.д)? Вы рубите с плеча, создается впечатление.

Если бы мой друг/знакомый вел себя точно так, как Ваш Дин, авроры мной, раз уж Вы спрашиваете о моей реакции, были бы вызваны на место преступления до того, как я "до конца разобралась кто есть кто (жертва/свидетель и.т.д)", и именно для того, чтобы ОНИ разобрались. С чего бы мне затевать ведение следствия?
Если мы не о конкретно Вашем Дине, а о некоем "моем друге", то дружба мне вызвать полицию не помешала бы, я была б в уверенности, что мой друг - свидетель/жертва. Если ж я начала бы понимать, как Ваш Невилл (цитаты приводились мной выше), что "мой друг" - убийца, то исходила бы из того, что за друг (реакции психические и физические, комплекция, физ.подготовка и т.д.), и либо пряталась и вызывала помощь - предпочтительней, либо постаралась его обездвижить - рискованно, все разговоры потом.
А Ваш Дин еще и супруге Невилла несет угрозу, и ему самому. В этой ситуации Ваше:
Цитата сообщения Аноним от 14.04.2016 в 14:01
вы бы передали друга аврорату? обрекая его на вечные страдания? вот так просто?
более чем нелепо.

Извините, Вы, по моим ощущениям, решили бороться с засильем Сьюх. Похвально, я только приветствую. Но, на мой взгляд, у Вас это вышло непродуманно. Жаль.
Удачи в будущем!
Показать полностью
Илирисса Онлайн
Спасибо за фанфик!
Понравился интересный Дин-наркоман. Поворот со шкатулкой и атмосфера тоже шикарные, хотя да, поведение героев вызывало некоторые вопросы.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть