↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Волшебное стекло» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: кукурузник

78 комментариев
Тандер! http://www.youtube.com/watch?v=v2AC41dglnM

Йоу, народ, ниче так баталии.
И да, у меня тоже претензия-я хотел почитать фик времен Мариков и чтобы не слэш.А мне в списках вариантов еще и это пихают.

Автор занимает пространство ресурса.Причем занимает плохим текстом.Нет, я люблю Дольку и ранние фики, но зачем последние плохие истории?В ловерских фиках (кои я тоже не люблю) хоть парочки (разнополые и однополые) азартно любятся, а тут текст ниочем.

И да, задолбали уже оправдывать Волдеморта.
Малакай
Цитата сообщения Малакай от 07.05.2016 в 14:58
УПАСИ БОГ. Сняли уже недавно фильм по фику, "Пятьдесят оттенков пауз" называется. Есть десятки действительно годных фиков, по которым бы стоило снимать, но уж точно не по этому шлаку.


+4700

Люди, если у вас нету вкуса,чувства прекрасного и просто здравого смысла-не позорьтесь.Вы можете любить героинь Заязочки (самодовольных и подлых Сьюх), вы можете ассоциировать себя с ними или брать как образец для подражания, но ради бога,Аллаха,Будды,Ктулху и ЛМММ-не лезте со своим превозношением этой писанины.

П.С А сравнение с "Незнайкой" и работами Солженицына (при всем моем к нему плохом отношении) этого писева-это говорит о сравнивающим много, не самого хорошего.
Пеппи Чокнутый Носок
И это тоже.
Легкий слог-читаем: примитивный.
Продвижение сюжета-а это значит "похождение авторской любимки".
Спокойный-угу, только при этом героиня злая и нервная.

Я не против любих сюжетов авторов.Вот Алекс 2011 пишет всегда пай и умного Гарри.Вот только у него сюжеты различаются между собой, плюс сюжет построен как сюжет, а не как похождения авторского МС.

Есть фики фрау Киллер, тоже снейпоманки.Правда там (вот сюрприз) добрая сказка-именно добрая.А не приукрашенные похождения гадины.
ArvenDoln
Да просто все.У каждого человека внутри живет бабушка на лавочке.Сплетница,болтунья и вуйеристка.И кто ее не сдерживает-тот становится наркоманом постыдного и мерзкого.И да, побольше "добра", низкосортного и мерзкого.
А тут его завались.Персонажи пьют чай,дружат, в кино ходят, все вместе кого-то презирают...Все чего надо юным пенсионерам.Мерзоти же они скипают, плюс эти самые мерзости написаны так, мол это же можно.
Полувеликан умирает за придуманные грехи.В каноне он ничего экстраординарного не совершал (с точки зрения магов уж точно).Арагог никого не убил,пауки сидели глубоко в лесу,Хагрид никого не убивал и не мучал.А если мы начнем пинать персонажей за то, что могло произойти по вине персонажей, то я всеобщего любимца Севочку так запинаю, что не найдете.
Э! Але! Автор, мы же вас любим, вы что? Такую дискуссию под нож пустили!!!Я же вас люблю-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-няю.
Клубника со льдом
Я буду третий в этой компании.
А я кстати о чем подумал-есть книги для детей, и про детей.Про детей можно писать и вполне острые вещи.Есть же книги про малолетнюю преступность и проституцию?

Я о том что можно написать фанфик-драму, о том как Марики и Снейп взаимно друг друга не любили, и это привело к тяжелым последствиям.
Материал интересный, но тяжелый.Тут главное не выпячивать отношения к сторонам конфликта.Показать что не смотря на ужас происходящего сами дети считают что все нормально, и что они нормально себя ведут.

Как думаете, годная же тема?
Не, ну правда, все на стороне Пет, да на ее стороне.Дисбаланс.
Чтобы нормализовать положение, надо либо ненавидимых сделать нормальными, либо бахнуть Петунию проблемами соизмеримыми с ранними удачами.

В "Руке" которую считают похожей дисбаланс помалу решили тем, что успешные Петуния и Снейп помогли Лили и Джеймсу Поттерам.Вот, значит можно по-разному работать.
Клубника со льдом
Кстати да.16-17-18 конечно разгар гормонов, но не у всех.Плюс скорее всего это внутренние тайны чистокровных.А что, все в курсе что ЛЭ беременна? Откуда?

Нет, если бы МакГи сняла за это баллы...Но она бы не стала афишировать за что именно баллы убыли.Так что тут пробуксовка логики.
FatCat
Прощать канонную Петунию имеет право только Гарик.А он че?

А он конечно ее понял, но нежностей к ней проявлять не будет.Будет ровно жить, без помыслов о праздничных совместных обедах и открытками.ИМХО.
Эмммм...ШТА?

Общедоступные зелья...Извините, но презики тоже общедоступны, а нежданные беременности все равно случаются.А зелья и того пуще, ибо скорее всего они:
А) подпольные, и потому некачественные.
Б) могут иметь погрешность в процентах успешного применения.

И еще, нередко бывает что парень льет девке в уши что он ее любит и обожает, и вообще жениться готов.А потом хоп-и растворился.Так неужели не нашлось ни единой души, кто бы мог решить что это Джимбо ей по ушам проездил, а потом обманул?


Приемочная комиссия...Какая такая комиссия? У волшебников нет универов, сразу после Хога на работу.Ну да, нужны СОВ и ЖАБА.Но их оценивает независимая комиссия, и им как-то похер кто каков.
Sand_Joke
"/Это, кстати, вообще бред. У них существует аналог пояса верности, стопроцентный гарант избавить деток от глупостей, проблем и ошибок, но вместо этого в школе толкают противозачаточные."/

А будь я директором этой школы, то вероятнее всего для решения сексуальных вопросов подливал бы всем в чай бром :)
Ну а серьезно-лучше централизованно мешать возникать беременностям, чем отдавать в руки школьников заботу о контрацепции/прерываниях беременности.
Вот кто даст гарантию что сварив зелье от беременности они все сделают как надо? Не взорвут все?
Цитата сообщения Клубника со льдом от 15.05.2016 в 15:44
Нет.
Читаем дальше.



— А теперь ты дашь мне клятву, что больше не потребуешь и не попросишь у меня и у родителей ни кната, ни пенни, — сказала Петунья, продемонстрировав сестре документ. — Я прекрасно понимаю, что растить твоего ребенка придется мне, так что на большее не рассчитывай.


Прошли годы:
-Мерзкий мальчишка, опять разбил вазу! Ничего святого, как у твоей бесстыдницы мамаши! Чертов хулиган! Ублюдок же, так научись хоть вести себя прстойно!-а маленький пятилетний мальчик изо-всех сил старалзя не заплакать тут же.Губы дрожала, в глазах щипало-но он старался не дать волю расстройству.От тети (а что это не мама он усвоил давно) никогда было не дождаться сочувствия или добрых слов.А он только подскользнулся, он не хотел разбивать вазу.
Петуния не унималась:
-Я трачу на тебя свои средства, которые я получаю от работы со стеклом, а ты все портишь! Хочешь идти на улице жить? Пошел в свой чулан, паразит, чтоб глаза мои тебя не видали!-и несчастный малыш поспешил туда, в свой маленький уголок...

Вот каким я вижу конец, раз история и персонаж такие.
Показать полностью
Пеппи Чокнутый Носок
А как в каноне же.Тоже ненависть к сестре, тоже любовь к своей семье,ненависть к непохожим.

Ну или я могу представить другой вариант

Прошли годы.Лили не возвращалась из Америки, и не давала о себе знать.Магическая гражданская война все же разразилась. И как и всякая война, она принесла страдания.
Волдеморт рассудил что магла случайно ставшая ведьмой-идеальная цель для убийства.Мощный эффект был ему обеспечен.
Петунию , малыша Гарри и всех прочих ничто не спасло.Волдеморт на всякий случай перестраховался, и пришел не один.
Конец.
Пеппи Чокнутый Носок
А кстати, я не читал но мне интересно-у Пет уже есть обширная компания чистокровных друзей и подружек?

Просто распространенный фанонный штамп-что у чистокровных семья-это святое, и всегда они заодно.Попутно радеющие за этот штамп говняют Сириуса (предал идеалы семьи, гад такой) и Уизли (вынудили Персика отколоться).
Так мне интересно. как отреагировали бы эти фанонные поклонники культа семьи, узнай они о таком решении проблем?

Черт, идей уже на три фика. я уху ел.
Клубника со льдом
Хм, ну почти как я себе представлял.Герои-пенсионеры, сидят на лавочке и пьют чай с конфетами.И всех записывают в проститутки на наркоманы.

Стоп, а че, тут Принцы повылазили? Вхат а фак?
В каноне же вроде была Эйлин Принц, вышла с магла Тоби, родила сына.Возможно брак был несчастливым-все.

Ну хоть противоречия нет, на том спасибо.А то видал я такое: у гг все друзья фанаты семьи, но когда у гг с семьей терки-одобряют всецело.
Пеппи Чокнутый Носок

Ну в теории в каноне должны были быть недоучки, которых можно поделить на:
1) недоучек что живут собирательством,охотой,воровством.
2)талантливые самородки. Близнецы же сертификат имели аховый-но магаз открыли.
Пеппи Чокнутый Носок
"/Родители-то Лили где?"/ Они вроде есть. а вроде и нет.Тут новая глава появилась. там умный кот, разговоры о крутости долголетия и родители какбе есть.

Кажись родители Эванс это такие странные люди, которым надо любить и почитать дочку-волшебницу.Тут Пет колдует круче-ее и любят больше.А в каноне колдовала только Лили и погибла в 1981-и родителям некого стало любить, они и померли :) вот почему с маминой стороны у Гарри нет бабушек/дедушек.
Пеппи Чокнутый Носок

Ну я к этому делу двояко отношусь.С одной стороны эти игрушки-не самое хорошое, но с другой-не вставать же в позу обличителя.Тем более что они никого не покалечили-а вот у Снейпа могло бы быть что угодно.
Плюс тут идеи в воздухе витают.Например я уверен что это Пет сделала зеркало для матчехи Белоснежки.
Зеркало вообще главный злодей.Матчеха просто невминяемая, ей в психушку надо.Зеркало сто пудов понимало что услыхав данные того кто ее прекраснее, королева изведет несчастного.Что ему стоило сказать "Ты самая красивая," и все, никаких бед и убийств.

Ну а зеркало как стекольщица мыслило, моля я на советь тружусь, а что там помрут несчастные-их проблемы.

BonnieBlueBatler
Может, местная магия и не такое может.
Зару
О, а в эту сторону мы не смотрели, точно.Воспитали девочек блин.
Уникальный талант, че.Такого больше нигде нет, и он не передается воздушно-капельным путем.
Пеппи Чокнутый Носок
Цитата сообщения Пеппи Чокнутый Носок от 18.05.2016 в 12:27
Зару
ну если походить с точки зрения - что за дрянек вы навоспитали - да, педагогический провал налицо.


А-ха-ха, точно!

Правда если верить читающим (сам не смог), то родители об этом не думают, тихо и мирно слушают старшую, и хвалят ее.
Зару
"/ хорошо хоть автор ее не убил"/

А не факт, не факт.Вздумает опять отщипнуть от канона приятное именно для себя, и Волд Лили прешибет, может даже раньше канонного срока.А Пет в шоколаде и с Севой.
Ambrozia
Это-упоротость.Самая натуральная.
FatCat
У автора стремная любовь к эпатажу и шоку.То в сквибах где слэш не заявлен вообще, в первых же главах Дамб у Филча через минет волшебные силы замка забирает,то Дамби у нее везде глупый гад, в Птеродактиле котенка убила-все на шок работа.
Какое прекрасное сборище фанатиков безразличных что они потребляют, в абсолютном и искреннем всеядстве, защищающие фик и обожающие автора...Уймитесь фанаты, и так понятно что вы больше ничего читать не можете, поэтому и предпочитаете это.

Ох, а всего-то глянул, нет ли какого интересного коммента.
Вот кстати предупреждение про Тома, вот за него спасибо, оно хоть немного информативно, тут все окей.
Зачем повторять повторение?

Пеппи Чокнутый Носок не волновайся, я просто пьяненький.
Tarhard
Раз http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=55890&comments=notread#comments
Два http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=59773#comments
Три http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=38525#comments
Четыре http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=59232#comments
Пять http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=49297#comments
Шесть http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=59516#comments
Семь http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=55603#comments
Восемь http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=54087
Девять http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=46614
Десять http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=58307

Приятного аппетита.
Простите, а нафига смешивать документы и магические клятвы? И чего бы не возвратить особняк-то? Накрафтит Пет себе денег, а так дурь какая-то.

И вот интересно-а узнай магические обыватели что Пет не урожденная ведьма, то как они тогда запели бы?
КровавыйВорон
Просто мне скучно видеть как все в один голос за Петунию, это бред.
В каноне Гарри на что уж положительный герой, но сколько у него было периодов когда его боялись,ненавидели,презирали...Причем как правило именно обыватели, которые то обожают его, то считают психом и наследником Слизерина.

Или суд в пятой книге.Народ там уже пропаганду министерскую знает, Поттеру не верят (когда он бает про возвращение Волдеморта), однако на суде немало магов проголосовали за него, мол случай позволяет.

А тут как-то скучно, наследников сразу все ненавидят, все против, все за Петунию.
FatCat
Не, я просто жду когда тут случится что-то веселое.
Tamico
А что не так, проясните не читавшему.А то я только суд прочесть сподобился.
Tamico
А, ну это авторская фишка такая.В ЭПе например все пили чай и кушали шоколадных динозавров, тут вино.У автора просто привычка уже, взять повторяющееся действие угощению, и повторять его после каждого сюжетного хода.
Ну так-то речь не о вреде алкоголя (это дело персонажей),а о типовых посиделках, которые в сюжете присутствуют слишком часто.Вот в чем суп.
Мушкетеры кроме пития вина еще и другими вещами занимались.Да и не злоупотреблял Дюма этим делом.
Танда Киев
Я имел в виду что у мушкетеров были приключения,опасности,риски и интрига.А в этом фике нечего подобного: Петуния слепит колбочку-за вино.Петуния что-то важное узнает-за вино.Небось когда Лильку выпроваживали, и опять пили.Это зацикленнность действий, которые повторяются слишком часто за время течения сюжета, как обмороки в книжках Чарской.

Скучно, вот и все.Вот кабы у нее были офигенные приключения, или интересные рабочие будни-тогда бы было простительно вино, люди бы поняли что это просто одна из частей жизни.А когда ничего не происходит, то создается чувство что все про вино.
gbs
*аплодирует,машет шарфом и дудит в дудку*
Хм, и ничего по содержанию главы.Вот и ладушки, вот и хорошо.

Но вот пародии- не всегда знак что произведение хорошее.Пародируют и плохие вещи.А касаемо ЭП-пародий - то там просто обозрели беспредел ГГ, плюс я ее укоротил.И не от любви.
gbs
Согласен.Очень на то похоже.
Внимание, заявка: попадание Тали в домовика.
Я бы тоже.Она персонаж премилый, интересно что бы вышло.
У Петунии даже сорняки важные и нужные.Это извините перебор.Неужели нельзя было хоть тут обойтись без лишнего рояля-плюса для героини? У нее и так лафа: дар,Снейпы,дом с приколами,Волдеморт няшный,Лили низложена по самую почву, куда еще больше?
Bombus
Вот тут неверно мыслите.
Лили конечно может быть тварьюгадиной, но где логика?
У фрау Киллер тоже было что Лили не подарок, но логика сохранялась.А тут сразу с глаз долой, без разговоров и размышлений.
FatCat
Цитата сообщения FatCat от 14.06.2016 в 00:48
Вот же блин... не повезло-то родителям как... и откуда только такая в благонравную семью свалилась? Враги подбросили, не иначе.

Ну почему же? Если в семье дочки только и могут что подличать и завидовать по-черному - то кто же тут подпортил дело?

Ну и опять же, тутошняя Лили в своих плохих качествах настолько утрирована, что ее поведение вызывает не негатив, а жалость.Так и хочется, обнять и пожалеть бедолагу: и сестра у нее завистница, и автор все гиперболизирует, и залет этот несчастный, и родичи непонятливые, и все-все.
Петуния не вызывает переживаний, у нее априори все чокопай.Даже наследники семейства свой дом (который ее) назад не получили.А так-то даже в каноне было, что все не обязаны тебя любить.Уж на что Гарри центровая фигура (МКВ,Избранный, спаситель и спортсмен), а случалось что народ был против него.И не только злодеи, а вполне нормальные, обычные люди.
Пеппи Чокнутый Носок
Ээээ....Так вроде бы ГК сама разродилась, да и эта, из Сквибов, тоже вроде бы детная...
Или я путаю?

Но вот привязанность автора к аристо уже очевидна.Вот не люблю делать на основе творчества выводы об авторах, но тут прямо лезет.
Плохо то, что привязанность к аристократии совершенно алогичная и предвзятая.Аристо любят именно за то что они аристо: деньги,родовой мэнор,снобизм и понты.
И ладно бы любовь была именно к нормальным аристократам, выдуманным автором.Так ведь нет, мы восхваляем канонных уродов.

Автор может любить своих героев до тех пор, пока эта любовь не мешает произведению.А у Заязочки с этим беда, ее аристо выглядят отвратительными снобами,любимым героям все с неба падает, а нелюбимые (причем нелюбимые совершенно по глупым причинам) персонажи сами сабой падают на каждом шагу.

Фики ее, мнения наши.Или тут вход только для белых?
И кстати, если писать исключительно как тебе хорошо и приятно, то будешь деградировать как автор.

"/Но ведь и магглорожденные не стремятся влиться в магическое сообщество. Они пытаются переделать его под себя. А это неправильно."/

А примеры из канона есть? Че-то не видел я там чтобы маглорожденные что-то там лезли менять.Травкой не торговали,рок-группы не организовывали, коммунизм не пропагандировали.
А еще раздражает что попаданцы автора(сквибша и ГК) не забывают поносить маму Ро, мол дура ты, и муж у тебя дурак, и герои твои дурацкие.
Видит ЛММ, я нередко критикую Роулинг, за пробелы, провалы в логике и все остальные огрехи.Но имейте мать вашу уважение к Джоан Роулинг, она этот мир создала.Не будь его, то где бы вы обитали, и о чем писали?
Talitko
Вах, какой пост!!

В блог, срочно в блог.Такая рецензия на общие общности аристофики вообще и Заязочкины в частности, должны быть достоянием общественности.
А я это размещу в одном обсуждении если можно.
Autumn Leaves
Читерство только получается, почище Конами-кода.И курица не в стене, а повсюду.
Можно еще померяться мимиметрами, но это долго.

А вообще я понимаю страсть к тому чтобы комфортить персонажа.Сам в драбблах к "Руке" от фрау Киллер комфортил Снейпа.Правда вот не понимал, не понимаю, и не пойму - зачем при этом кого-то опускать?
Хочешь ты сделать любимому персонажу негу и кайф (что как правило дико скучно)? На здоровье. Вот только зачем при этом борьба и доминация над кем-то? Казалось бы, живи и радуйся, работай и получай удовольствие.Нет, мы унизим одних, и пойдем биться с другими.
Ну так и писали бы скучное, про то как Снейп/Петуния/попаданка хорошо живут и приятно пахнут.Зачем при этом тонны злобы в адрес различных персонажей и алогичные победы над дамбигадом?
Risha
Ну не знаю, вот "Руку мне дай", там тоже комфортят Снейпа и Петунию, тоже везение у глав героев, и тоже Лилька тот еще фрукт.Но там очевидно что Пет ее любит, вина мамы сестер в их разногласиях очевидна, да и потом, когда у них все чокопай, Сев и Петуния начинаю Лили помогать.

Вот вроде тоже снейпоманский текст, а как отличается.
Risha
А, но тогда все да.Рука под конец стала несколько скучной, но пропагандой зла там не занимались, это точно.

Просто замечаю разницу, что даже комфортить персонажей можно по-разному.

И забавно, я уже далек от мысли что книги нас учат (к совершеннолетию мне кажется человек уже сам должен уметь фильтровать что читать),но вот программирование на успех через подлость, это как-то не нравится мне.
FatCat
Цитата сообщения FatCat от 19.06.2016 в 19:56
Вгляните иначе. В книгах можно искать и оправдания СЕБЕ. И подтверждения СВОИМ чертам.
Мол, не я такое, жизнь такая. Очень, помню, было популярное выражение.


Между прочим в фильме Бумер, откуда пошло выражение, персонажи употреБЛЯвшие это самое выражение неслабо так огребли.Кино-то если с умом оценивать, не пропаганда бандитизма, а наоборот.

А знаете, я прикинул как выглядел бы Робинзон Крузо, будь он написан таким же образом.
В первую очередь сам герой перед отъездом бы здраво посрался с родней.Потом бы все его хвалили, незнамо за что.

А на острове...У, там все было бы не так как у Дефо:
1. Там жил бы плантатор, с асьендой,рабами,наложницами, вином и прочими нехорошими излишествами.
2.Он бы принял бедолагу как родного, и не к рабам бы его определил, а к себе в дрм.Усадил бы за свой стол,кормил бы как себя, наложницами не обделил бы.И поведал что единственная беда - корабль только через месяц придет.
3.Герой бы жил и в ус не дул.Но возмущался бы на какого-нибудь раба, мол кучерявый,громкий,жрет неаккуратно, и вообще избалованный раб.
4.Плантатор бы переписал на героя все свои банковские счета,недвижимость во всех краях планеты,все драгоценности по разным нычкам.
5.Корабль бы пришел всего через неделю, а не месяц.

Показать полностью
Пеппи Чокнутый Носок
Ой да ладно тебе, что меня жалеть? Я что,воздушно-трепетная фиалка пишущая, чтобы от плохих слов в обморок падать? Человече вон не читал, но осуждает.На здоровье.
Просто гляжу, вопрос поставили, мол сам добейся тогда и приходи.А я и говорю, я-то добился.

И потом, если меня ругают за дело, значит хорошо, буду купировать недостатки.А если ради погутарить, то пускай, у меня на этот счет ответов хватит, хе-хе.

А про быдло-читателей...Заметьте, не я это сказал :) Я просто обсуждаю, почему что-то кажется плохим, или хорошим. Сравниваю и веду социальные наблюдения на читательском срезе общества (во сказанул).
FatCat
У вас что-то вштыривающее...Не поделитесь?
хи-хикс
А вообще спасибо, вы правы.Указали что я ошибся, переоценил себя. Просто меня ослепила дурь.Просто я посмотрел на плюсики на фикбуке, тутошние фики люди оценили вроде...Но с другой стороны, где я, а где Заязочка? Несравненные величины.

Впрочем понятно, народ любит определенные вещи.
Народ любит...

Любит народ наш...

Любит наш народ...

Давайте лучше музыку послушаем https://www.youtube.com/watch?v=tSgizzkkbh0
Пеппи Чокнутый Носок
А это Пеп феномен такой, какому я не нахожу объяснения.
Я понимаю когда качество произведения отстаивают фанаты и поклонники, это логично.

Мне непонятно другое: вот бывает текст, его критикуют.И вдруг некто начинает критиков затыкать, мол вы не правы, какое у вас право, вы кто по жизни - ну вы поняли.
ИЧСХ- этот человек может даже не фанатеть и не любить критикуемое.Откуда при этом такой запал для спора -мне очень охота узнать.
Пеппи Чокнутый Носок
Да на здоровье. А хочешь, я это и в блоге повесить могу ;)
Сей момент,душа моя, просишь- я исполняю.
Пеппи Чокнутый Носок
Да ты провидица, ты в курсе?
Благо что у меня мое никуда не денется :)
Пеппи Чокнутый Носок
Искусство вечно. (с)

Впрочем автору один черт спасибо,где бы мне иначе взять вдохновения?
Пеппи Чокнутый Носок
О, а мой первый фик был ГП и Сила Скелоса, да. Написаный в то время, когда пятой книги даже не было.С динамикой, боевыми действиями, следованием букве канона.

Прикольно, насколько со временем различаются "первые взгляды", не находишь?
FatCat
"/А еще - может кто и не заметил - у автора НЕТ фиков НЕ по миру ГП. То есть каждый раз автор вновь выбегает на давным-давно изученную делянку - правда с разных углов;) - и вытаптывает ее до собственных представлений об уютике и хэппиэндике. А они - всегда одни и те же.

Другие фикрайтеры все же пишут РАЗНОЕ."/

Позвольте оспорить, коллега. Писательство по одному фандому не есть пример авторской импотенции.ИМХО- когда автор мастерски владеет фандомным материалом, пусть лучше порождает годноту.
Понятно что надо и новые горизонты осваивать, но не обязаловка же это.

А у данного автора затык не в использовании одного фандома, а методах.

Платон мне друг, но истина дороже.
Нет, я согласен что блудить и многоженствовать не есть хорошо (хотя мусульмане с этим живут, и небо их не карает), но...

Но говнять человека из раза в раз тоже плохо.
Еще хуже самоутверждаться на чьем-то фоне.Ты успешен? Наслаждайся успехом сам, не надо находить антипример и тыкать в него, мол вот неудачник, а я алмаз.
И с беременностью Лили тоже хрень вышла. Единственное что Петуния сделала высокоморального - обещала вырастить ребенка... при этом устранив саму Лили.Без учета ее мнения, ее желаний и планов.
Так ей же лучше будет? Хм, не скажу что я глобально против насильного осчастливливания - да только как это вяжется с притензиями на то же самое к Дамблдору?
Пеппи Чокнутый Носок
Ты не утомилась картинки на аватарке менять, серебро ты мое столовое?
Ну да, конечно. Просто из интереса спросил.

Комплименты вообще бывают разными. Быть может кто зовет вас персиком, хочет сказать что вы нечто маленькое, круглое и волосатое, со склонностью к гнили.

А если вас назвали хаггисом, то не торопитесь обижаться ("Меня с подгузником сравнили?!"), быть может это гурман и ценитель шотландской кухни решил вам сказать приятное...со своей точки зрения ;)

А мне нравится додумывать, уже целый другой фик додумал. *сарказм*
5 с +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Не надо мелочиться :)
У кого-нибудь есть знак бесконечности? Подарим бесконечность плюсов *)
Tamico
Весело смеяться над больными людьми, весело как Петуния кроет колдовскими успехами Лили как бык овцу, весело что все вокруг либо дебилы слюнявые, либо Петьку всячески приваживают.
Весело доминировать над сестрой, весело когда она априори виновата и неправа.

Такой вот цирк.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть