Матемаг Онлайн
|
|
Няшная интерпретация.
|
Матемаг Онлайн
|
|
По мне так, всё ня. Кощей молодчина, так и надобно поступать в этих случаях. Жаль, что "в каноне" его убили. Продуманный был чувак.
|
Матемаг Онлайн
|
|
Ускорение-кун, не без этого. Собственно, архетип злодея как он есть. Ня.
|
Матемаг Онлайн
|
|
"так и надобно поступать в этих случаях. Жаль, что "в каноне" его убили." - Ускорение-кун, слишком просто убили. Здесь он предстаёт магом-мудрецом, пусть и тёмным злодеем, но, блин, прожившим много-много-много лет. Серьёзный противник, не дурак, полагающийся на что-то одно, стратег и тактик. Хмммм, а одна ли у него иголка была? Помнится, Волдеморт любил число 7...
|
Матемаг Онлайн
|
|
"а отделенной смертности" - хех, отделяем:
- Смертность - Уязвимость - Старение - Невозрождаемость - {вставьте по аналогии} И получаем 7 крестражей разного типа, хих. Причём чем важней крестраж (самый важный - невозрождаемость), тем он секретней и тайней. |
Матемаг Онлайн
|
|
"проще позаботится о сохранности одного объекта, чем нескольких" - конечно, иное сложнее. Зато надёжней. Нормальное соотношение между надёжностью и вложенными в дело силами.
"проще сделать обманку примерно следующего типа" - да, будет лол, если здесь бедные Заяц и Утка заюзаны как обманка. Но вообще - схема не очень-то надёжна, имхо. И требует значительного актёрского мастерства. Лучшее решение - банально не создавать имиджа злодея, а создать имидж благодеятеля и/или справедливого правителя. В итоге тебя ещё и защищать будут всякие там Силы Добра, а власти получишь не меньше! |
Матемаг Онлайн
|
|
"а тут от каждого дробления ты всёравно получишь урон, от которого надо долго востанавливаться" - что дезориентирует врагов на тему "мы победили, какого ещё нужно?!", хех.
"А как же тёмные властилины которые захотят тебя убрать, чтоб жизнь им не портил?" - на них тоже можно натравить Силы Бобра И Справедливости. Благо Добро всегда побеждает! А уж если ему ещё и Зло помогает... |
Матемаг Онлайн
|
|
"Так потдельные крестражи добиваются того же эффекта, но не ставят вас в уязвимое положение." - по сеттингу вряд ли можно делать крестражи.
"Силы зла так же можно направить против противнка." - но они всегда проигрывают в конечном итоге. Таков закон сказок, закон сеттинга. "При умелых действиях, можно даже одновременно натравить на противника и силы добра и силы зла." - ну, а тут можно, если среди сил добра найдётся не дурак, огрести потом после всего от них. Манипуляторов не любят. Мягко говоря. "К тому же понятия добро и зло обычно не корректно." - в сказочном сеттинге оно совершенно корректно. Ну да, ещё можно предложить герою убежать из сказки в фэнтази, хе-хе. |
Матемаг Онлайн
|
|
Немного больше грамотности, ОК?
"предуманная-вами,-но-не-названная" - скорее додуманная. Впрочем, оно не факт, что реализуемо. Но так - почему бы и нет? Разница с крестражами - не нужно никого просить о воскрешении и бонусом получаешь иммунитет к тому, что "убрал" из себя. Основной минус - это магия ранга концептуальной. Впрочем, в рамках сказки это совершенно некритично. Критическому анализу, но не деконструкции. Деконструкция - это уже выход за пределы сюжетных штампов. "Можно ли создать репутацию доброго или в тебе всёравно разпознают зло?" - собственно, можно стать добром:) То есть, делать добрые дела и при этом идти себе к власти. От добра это будет отличаться только изначальной расчётливостью... потом можно смело говорить, что "исправился", хех. |
Матемаг Онлайн
|
|
Эмн, выше всюду я подразумеваю, что сюжетные штампы заложены наподобие законов физики в социум - нерушимо.
|
Матемаг Онлайн
|
|
1. Вы всерьёз предлагаете переходить к терминологической дискуссии, причём с привлечением культорологии и прочего? Боюсь, я не потяну, правда.
2. Ммм, нет. Он не обязан понимать это законами сюжета. Просто он видит простую закономерность: силы добра, рано или поздно, побеждают. Вывод напрашивается. ...и меня по по-прежнему выбешивают ошибки вроде "декАнструкция":( |