Мышиллаавтор
|
|
Пеппи Чокнутый Носок
*автор, прошляпивший момент, судорожно заметался* Ну... это... яблочки, тарелочки... прочие высокие технологии слежения... )) |
Мышилла
хм... годится объяснение XDDD |
Матемаг
А здесь, как я писал, его кинули бы собственные слуги - как Волдеморта. Это так не работает. Семь игл - не семь защит, а семь уязвимостей. Игла - хранилище не души, а отделенной смертности. |
Цитата сообщения Матемаг от 14.04.2016 в 05:54 "проще позаботится о сохранности одного объекта, чем нескольких" - конечно, иное сложнее. Зато надёжней. Нормальное соотношение между надёжностью и вложенными в дело силами. это с крестражами чем больше, тем лучше а тут от каждого дробления ты всёравно получишь урон, от которого надо долго востанавливаться за это время и остальные могут быть найдены или все сразу Цитата сообщения Матемаг от 14.04.2016 в 05:54 "проще сделать обманку примерно следующего типа" - да, будет лол, если здесь бедные Заяц и Утка заюзаны как обманка. Но вообще - схема не очень-то надёжна, имхо. И требует значительного актёрского мастерства. Лучшее решение - банально не создавать имиджа злодея, а создать имидж благодеятеля и/или справедливого правителя. В итоге тебя ещё и защищать будут всякие там Силы Добра, а власти получишь не меньше! А как же тёмные властилины которые захотят тебя убрать, чтоб жизнь им не портил? К тому же для образавеликого доброго тоже актёрское мастерство нужно. И я не говорил, что это лучший план. |
Цитата сообщения Матемаг от 15.04.2016 в 06:28 "а тут от каждого дробления ты всёравно получишь урон, от которого надо долго востанавливаться" - что дезориентирует врагов на тему "мы победили, какого ещё нужно?!", хех. Так потдельные крестражи добиваются того же эффекта, но не ставят вас в уязвимое положение. Цитата сообщения Матемаг от 15.04.2016 в 06:28 "А как же тёмные властилины которые захотят тебя убрать, чтоб жизнь им не портил?" - на них тоже можно натравить Силы Бобра И Справедливости. Благо Добро всегда побеждает! А уж если ему ещё и Зло помогает... Ну куче народу силы добра и справедливости выжить не помогли. Вопрос же не в уничтожении противника, а в собственной безопасности. Силы зла так же можно направить против противнка. При умелых действиях, можно даже одновременно натравить на противника и силы добра и силы зла. К тому же понятия добро и зло обычно не корректно. Приемники традиций обедившей в столкновении культур стораны, обычно определяют её как добро. Именно по этому добро и побеждает, только уже постфактум. |
Матемаг
Показать полностью
Цитата сообщения Матемаг от 17.04.2016 в 06:49 "Так потдельные крестражи добиваются того же эффекта, но не ставят вас в уязвимое положение." - по сеттингу вряд ли можно делать крестражи. Ок предуманная-вами,-но-не-названная, поэтому-приходится-писать-описательное определения-каждый-раз-когда-мы-её-упоминаем, фгня-с-разделением-на-разные-виды-смерти-и-урона-и-распределяемая-по-разным-материальным-насителям. Впрочем вне зависимости от того какое слово использовать в процетированном вами предикате описанный в нём принцеп не меняется. Сказки какого периода и традиции вы подразумеваете говоря: Цитата сообщения Матемаг от 17.04.2016 в 06:49 "Силы зла так же можно направить против противнка." - но они всегда проигрывают в конечном итоге. Таков закон сказок, закон сеттинга. Но самое главное определитесь из каких аксиам вы исходите: Подвергаем ли мы сюжет критическуму анализу и деканструкции, или же находимся во внутренней логике сказки? Можно ли создать репутацию доброго или в тебе всёравно разпознают зло? Можно ли выбрать сторону или добро и зло определены априоре? А то пока вы сами себе противорчите. |
Цитата сообщения Матемаг от 17.04.2016 в 12:27 Деконструкция - это уже выход за пределы сюжетных штампов. А чем является весь этот диалог с описанными приёмами тут? |
Эмн, выше всюду я подразумеваю, что сюжетные штампы заложены наподобие законов физики в социум - нерушимо.
|
А вот это очень мрачная сказка. И не сказка даже, а, к сожалению, беспросветная быль(
|
Да! Ничто не стоит так дешево и не обходится так дорого, как глупость.
|