Третий глаз (джен) | 1 голос |
Катko рекомендует!
|
|
Peppegina рекомендует!
|
|
Что есть пророческий дар, и дар ли это?
- Ты умрешь, он умрет, вы все умрете, - она говорит, вы не слушаете, но даже если послушаете - от судьбы не уйти, судьба шьет свой ковер не спрашивая у ниток, чего они хотят. Но пророки - не нитки. И не ткачи, лишь иглы. История о последнем стежке, наперекор хозяйкиным пальцам, перед тем как сломаться - но наконец-то сделать тот стежок что хочется. Потрясающая и очень красивая работа. |
Круги на воде рекомендует!
|
|
Очень сильная работа, пробирающая и смешивающая мысли.
Гораздо более глубокие, чем в каноне, Сибилла - и Лаванда тоже. |
Мышиллаавтор
|
|
luchik__cveta
спасибо большое :) 1 |
Мышиллаавтор
|
|
Круги на воде
спасибо! В книге, насколько я помню, о смерти Лаванды речь не шла вообще. Оборотень на нее напал, но среди погибших она потом не упоминалась. Может, и вовсе отделалась легким испугом. А вот в фильме умерла. На этой двойственности я получился фик. Цитата сообщения Круги на воде от 19.10.2016 в 18:32 Эх… если бы они за это теряли ИЛИ дар, ИЛИ жизнь. Слишком легко было бы делать выбор. Думаю, от дара отказались бы многие, и даже не очень об этом бы жалели. 1 |
Мышилла
Ну да, не может же все быть так просто... 1 |
Какая сильная вещь. Истеричная пьянчужка, совершившая Поступок, чтобы спасти глупенькую сплетницу. Такой обыденный героизм, которого никто не заметит и не воспоёт.
2 |
Но Сибилла здесь точно сложнее, чем в каноне...
1 |
Мышиллаавтор
|
|
Incognito12
В том и смысл, чтобы никто не заметил, да. Иначе это совсем другой вид героизма. Спасибо. Круги на воде Ну любой человек изнутри немного сложнее, чем когда на него смотрят снаружи. Да ещё и ученик. Да ещё и Гарри Поттер. 2 |
Рассказ божественный, вот честно! В такую Трелони хочется верить, хочется верить, что так в действительности и было, что она проявила нереальное благородство и решилась на самопожертвование — ох, ну почему этого не было в оригинале? Такая сцена, я серьезно…
Показать полностью
Но на самом деле, у меня все равно есть пара вопросов: я не совсем понимаю описание «жизни после» Лаванды. «Почему она так поступила?» — это ведь очевидно. Сильный предсказатель (или человек, которого ты таковым считаешь) сказал тебе, что ты не умрешь, а затем опоил тебя сонным зельем прямо перед важным сражением и умер в этом сражении сам — довольно легко сложить два и два и понять, что он сделал и почему он это сделал, даже если ты не знаешь про цену, которую платят предсказатели за попытку изменить то, что должно случиться. Лаванда должна была понять. Должна была догадаться. И неясно, с чего ей тогда разочаровываться в предсказаниях — ведь, по своей извращенной логике, то предсказание Трелони, которое было озвучено вслух, таки сработало, все оказалось верно. В общем, к Лаванде и ее метаниям у меня довольно много вопросов, но вот к Трелони — ни единого. Она совершила подвиг. И мое безмерное почтение что ей, что автору произведения. Это было прекрасно, и большое вам за это спасибо) |
За подлинными чувствами - сюда.