Стилизацию под соцреализм оценил. Увидел в комментариях про Пелевина, от Пелевина здесь стилизация под соцреализм, которую он иногда использует. Собственно, кроме этой стилизации так ничего и не дождался. Возможно, это и была авторская мысль - что стремление к чему-то приводит к неизбежному разочарованию, но как-то... че-т не ново совсем это.
Вы не поймите неправильно, автор, я до вашего текста целую кучу уже прочел и нигде не могу написать ничего, кроме таких слов, после которых авторы меня возненавидят. Мне понравилось, вы пишете хорошо, вы _умеете_ это делать. Но заявкой не оправдать отсутствие чего-либо, кроме стеба над соцреализмом. Это можно было сделать проще, с меньшими _трудозатратами_. Хотя если вдуматься в суть конкурса и в то, что я прочел до вас, ваш рассказ обретает неожиданный вторичный смысл. Действительно, лучше просто в космос улететь и забить флажком Марс на манер героев "Аэлиты".
После деанона почитаю у вас что-нибудь, если еще не читал, обязательно.
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!