↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дикие лебеди» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

234 комментария
Мне очень сильно понравился ваш стиль. Замечательно прописаны персонажи, наконец то Драко не слизеринский принц, а обыкновенный подросток. И Джинни тоже замечательная. Обожаю, когда авторы пишут в рамках канона, но то, что Гарри не мог знать. Очень рада, что фик обещает быть макси, ведь есть миники про седьмой курс в отсутствие Поттера, но макси ещё не видела. И как же вы заинтриговали "путешествия во времени". Подписываюсь, буду ждать продолжение!
Lira Sirinавтор Онлайн
last autumn
Спасибо! Продолжение будет уже на днях :)
я влюбилась в ваш фанфик!
он прекрасен. я много читала фиков, но в последнее время они все кажутся одинаковыми (не из-за сюжета, а, скорее, стиля авторов). но ваш я почувствовала от начала и до конца - каждое слово, каждую эмоцию, атмосферу, все. давно такого не было и это меня очень впечатлило.
мне нравиться сюжет (люблю фики "за кадром"), нравиться ваш Драко, такой не по-малфоевски несчастный парень. нравиться ваша Джинни - такая канонная, такая мною любимая.
спасибо.очень жду продолжения!
п.с. просьба выкладывать проду в новыми главами, чтобы о них присылались уведомления.
Lira Sirinавтор Онлайн
atv1706
спасибо большое, я очень рада, что вам нравится! Продолжение будет, конечно же, отдельными главами)
Ух, начало мне очень понравилось!
Мне нравится, когда события фанфика так умело переплетаются с каноном, тем более, в такой интересный период - на 7 курсе. Вот только хочется, чтобы закончилось всё не как в каноне. Но это уже интрига фанфика)
И как же здорово, что главы такие большие: столько событий сразу)
Жду продолжения)
Замечательная глава! Вы очень здорово выдерживаете стиль и атмосферу.
И я с нетерпением жду следующую, ведь матч по квиддичу между Гриффиндором и Слизерином всегда невероятно насыщен эмоциями. Знаете, мне всегда отчего-то хотелось, чтобы хоть раз Драко поймал снитч, а Слизерин выиграл у Гриффиндора...
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
Спасибо! Посмотрим,чем матч закончится) Да, Драко обычно в матчах не везет...
Фик просто шикаааарный! Стиль, описание героев - вот прямо все моё! Драко - хорош, наконец то он не самый-самый и круче всех, а такой как в каноне, испуганный подросток с изломленной психикой. Джинни тоже очень канонична, Невилл мне тоже здесь весьма симпотизирует. Да и вообще все отлично! Отдельное спасибо за Андерсена, пока что я смогла найти здесь его "Диких лебедей" и "гадкого утенка", но уверена что если прочтитать более внимательно, то найдутся и отссылки к другим его сказкам.
Жду продолжение))
Lira Sirinавтор Онлайн
Nete_
спасибо! :) Андерсен будет еще встречаться) А Драко - да, любят из него делать "самого-самого"...
Мне понравилось, что Джинни очень человечная. Не истеричка. Не переигрывающая. Мне нравится, что Драко такой человечный. Мне нравится, что никто не приукрашен, и все такие какие должны быть. Уставшие, со своими проблемами, сходящие с ума от всего этого безумия. Молодец, автор)
Lira Sirinавтор Онлайн
Лулапусик
Благодарю! Люблю реализм)
какая увлекательная глава! а размышления Малфоя об изменении времени весьма интригуют, ведь это предполагает довольно большое миди, или даже макси. но честно говоря, исключительно мое мнение, мне бы не хотелось чтобы вы отходили от канона в этом фике (можно ведь написать об этом и в еще одном фике с этими героями *мечтаю* ). но решать конечно же вам.
спасибо!
вдохновения автору.
п.с. отдельное спасибо за части о Белле. она далеко не мой любимый персонаж, но очень интересно видеть некоторые события ее глазами.
Lira Sirinавтор Онлайн
atv1706
А у меня изначально макси заявлен)
*шепотом*: я великий любитель канона, так что ждите продолжение - и все узнаете :)
Спасибо за пожелание вдохновения, оно очень нужно!)
Насчет Беллы: не поверите, она тоже далеко не мой любимый персонаж, просто захотелось покопаться в ее голове. Вдруг что и выйдет.
Насколько же сильно Ваш фик пропитан творчеством Андерсена! Это удивительно, как тонко, но в то же время чётко Вы вплетаете его невидимыми нитями.
Ваш стиль... Даже не знаю как сказать. Вы пишете одновременно так чувственно, тонко, но в то же время чётко слышаться ноты войны с присущей ей грубостью и жестокостью.
Не буду ничего загадывать, но мне отчего-то кажется, что у Вас всё закончится также как в каноне. Уж очень меня настораживает присутствие Астории.
Даже если герои отправятся в прошлое и изменять/попытаются изменить что-то, всё вернётся на круги своя, и 19 лет спустя мы увидим сцену на платформе 9 и 3/4, но, правда, в немного других оттенках...
Но это лишь мои мысли и догадки. Всё будет так, как Вы решите.
Хотя, конечно, я хотела бы счастливого конца для Драко и Джинни: уж очень люблю эти чёртовы хеппи-энды)
Спасибо за главу и с нетерпением жд новую)
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
Как же приятно читать такие комментарии!) Спасибо! Люблю Андерсена)
Спойлерить не буду :) Но насчет Астории есть небольшая подсказка: если вы помните, в тексте она ассоциируется с Русалочкой...
А продолжение уже скоро!)
Потрясающий фанфиков.
Спасибо огромное, будучи нетерпением ждать продолжения.

Будто читаю то, что мечтала увидеть многие годы, очень в характерах. Нравится слог и стиль.
Спасибо, так приятно читать.
это наверное моя любимаЯ глава!
у меня есть одно уточнение и один вопрос.
снитчи, если мне не изменяет память, обладают телесной памятью, так что Драко не смог бы выдать его за пойманный им(если бы дто произошло), и я уверенна что и Джинни и Драко об этом знают.
и вопрос-почему Джинни так себя ведет по отношению к ОД? ну выбрала она Драко, но он ведь не на стороне темного лорда, а уж тем более она не приняла темную сторону.почему же она так "отоекаеться" от ОД и своих друзей? мне это немного непонятно. это из-за Гарри?
очередная часть Белатрисе, которую я читаю как завороженная. настолько все реалистично, настолько она каноничная, такая притягательная (насколько это возможно в силу того какой она человек).
спасибо что так часто радуете нас новыми главами!
вдохновения вам.
Lira Sirinавтор Онлайн
Daso
Спасибо! Буду стараться не разочаровывать вас и дальше)

Добавлено 27.09.2016 - 20:51:
atv1706
Спасибо! Да, из-за Гарри. Какая-то часть ее понимает, что Гарри там, далеко, все равно думает о ней и надеется, что она его ждет. А тут Драко... и Отряд-детище Гарри, поэтому Джинни банально стыдно перед самой собой.
Lira Sirin , воу! Так быстро продолжение? Да еще и двe больших главы?
Признайтесь, вы либо волшебница с маховиком времени, либо большая часть фанфика уже написана )
P.S. Драко умиляет прямо до дрожи)
Lira Sirinавтор Онлайн
Nete_
Хаха а вот не скажу :) А вообще да, кое-что уже написано, но редактируется ;)
Драко умиляет-это прекрасно!
Это просто потрясающий фанфик! Не могла оторваться, пока не прочла все главы :)
Жду поскорее продолжение этой шикарной истории! Спасибо автору огромное!
Lira Sirinавтор Онлайн
Girl56ffff
Спасибо вам! Рада, что вам нравится :)
Столько всего произошло всего за одну главу... Мне нравится, каким темпом идут все события: не слишком медленно, не слишком затянуто, а именно так, как должно быть.
Удивительно, прошло всего несколько недель, а привычный мир Джинни, где она точно знала, что плохо, а что хорошо, перевернулся вверх дном. И очевидно, что это только начало. То ли ещё будет...
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
И не говорите! То ли еще будет)
Очень понравился фанфик и подборка песен под него. Спасибо большое за ваш труд. И с нетерпением жду продолжения)))
Lira Sirinавтор Онлайн
Fay Rickman
Спасибо вам! Очень рада, что вам понравилась музыка! Вообще для меня песня untitled в свое время стала открытием) На мой взгляд, она просто под Драко написана))
Продолжение уже на днях :)
Великолепная глава!
Спасибо огромное.
Мне очень нравится такая Джинни, она живая и сильная.
И нравится Драко, он сложный, не всегда приятный, но настоящий.

Очень понравился диалог про дуэли и конечно поцелуи~
Буду ждать дальше и бояться этого зелья времени.
Что-то случится плохое и в конце я буду очень опечалена, кажется. Они заслуживают любви хоть на некоторое время.

Ещё раз спасибо, я полностью погружена в эту историю.
Lira Sirinавтор Онлайн
Daso
Спасибо! Они еще как заслуживают любви, особенно Драко...
Автор, ваша история выше всяких похвал. История Беллы захватывает не меньше истории Драко и Джинни. Но после этой фразы:
— Ты не моя, Уизли, — говорит он перед тем, как уйти.
Я поняла, что история просто не может закончиться для них хорошо.
Lira Sirinавтор Онлайн
last autumn
Благодарю :) Сама не ожидала, что Белла впишется сюда)
Хм, действительно, вы правы, им будет нелегко, но эта фраза еще и говорит о том, что Драко очень много всего боится. И прежде всего боится верить в то, что его действительно можно любить.
bbisvip
Я пока не читала фанфик, но описания заитреговало. Перед чтением хотелось бы узнать кое-что. Если, это возможно, то ответе, пожалуйста.
Это робота буде большой? Как буду развиваться отношения ГГ, они быстро влюбятся или всё будет постепенно?
Lira Sirinавтор Онлайн
bbisvip
Читайте - и все узнаете :)
Фанфик будет большой, да. Ну, он и заявлен как макси. Если посмотрите главы, поймете)
Все постепенно, но в меру. Разумеется, никто не будет кричать на второй странице "Я тебя люблю!" "Ой, я тоже")
Очень интересно. Читается на одном дыхании.) Автор, Вы - молодец!
Похоже я одна, наивная душа, верю в счастливый конец)))
Lira Sirinавтор Онлайн
shmeliska
Очень приятно!) И замечательно!) Должен же быть хоть один оптимист среди нас :)
Спасибо за ещё одну замечательную главу! Всё как всегда на высоте)
Вот только чем дальше - тем меньше я верю в этот чёртов хеппи-энд, но где-то глубоко-глубоко всё ещё горит огонёк надежды. Всегда будет гореть, пока я не увижу слово "Конец"...
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
Спасибо вам! До слова "Конец" еще далеко, не расставайтесь с надеждой :)
Почитала комментарии и такая про себя:
"Что?! Не счастливый конец?! Как так то?! "
Автор, осень нравится твой фанфик! Продолжай писать))) Честно говоря, для меня это новые Драко и Ддинни, не похожие на другие фанфики)) Всегда интересно узнать новую точку зрения)) Спасибо!)
Lira Sirinавтор Онлайн
Эммилиана
Спасибо! А чем они новые для вас?) Я не буду ничего говорить про концовку) Все в свое время)
Вот он настоящий Малфой, не Слизеринский принц, а просто обычный подросток, ищущий поддержки и понимания. Уже осознав, куда сам же себя и загнал, все пытается найти выход из сложившейся ситуации. Малфой здесь волк-одиночка, он идёт за советом к Снейпу, хотя логичнее было бы обратиться за помощью к родителям, ну наверное к Нарциссе? Как мне кажется, у вас нет стремления отходить от канона, а по моему личному восприятию Нарцисса показала себя сильной женщиной и любящей матерью. Была готова на все ради своего сына, пошла на риск, на что делался акцент в седьмой части, когда она не рассекретила Гарри лорду. Здесь, и что для меня удивительно, она совершенно отсутствующая, тень, один миг и ее ветром сдует!
Джинни сильная, дерзкая, но потерявшаяся. Если Драко тот ещё конспиратор, то Джинни выдаёт себя с головой; и ее изменившееся поведение уже вызывает подозрение у друзей. Немного странно, что этот пейринг не так популярен, это же классическая история Ромео и Джульетты! И знаете, мне бы хотелось, чтобы произошло столкновение противоборствующих сторон!)) Но с хэппи эндом))
P. S. Спасибо за тот момент с молнией и это типичное малфоевское: Как можно летать на такой развалюхе?!



Добавлено 08.10.2016 - 23:35:
А новая глава как по заказу!))Спасибо)
Показать полностью
Lira Sirinавтор Онлайн
The Runaways
Как же я люблю такие развернутые комментарии!) Спасибо! Да, пейринг не так популярен, но за Драмионой никому не угнаться. Про Нарциссу - все верно, я с вами согласна, только мне кажется, что она стала более сильной к концу Даров. Если вспомнить сцену в самой первой главе, то она сидела при Лорде очень тихо) И потом, у Драко нет возможности просить у нее совета, ни писем, ни общения. Это помимо того, что у него отрицание всего и вся. Но до Нарциссы я обязательно доберусь. Довольно скоро.
Хаха, пожалуйста! Я люблю эту его черту - удивляться, например, как это люди летают на Чистометах!
Восхитительно, меня от нежности пробирает до костей.
Они такие жалкие и трогательные.

Мне очень нравится что все персонажи полные. В них много чувств, эмоций и много причин. Я впиваюсь в каждое слово, боясь пропустить составляющее. Нет ничего лишнего.
Снейп, Белла... такие многогранны и интересные. Но Белла не вызывает сочувствия или симпатии, и это замечательно. Она просто полная. Меньше всего я пока прониклась дружбой Джинни/Снейпа, но обоснуй хороший, я скоро продамся.
Я люблю этих детей, Драко и Джинни. А ваших особенно. Будто из моей головы достали и на бумагу перенесли.

Я прочитала очень много фиков Джинни/Драко, на английском, конечно, потому что на русском ничтожно мало качественного контента. Они мои единственные и любимые в мире ГП. Я даже не знаю как благодарить за эту работу, потому что она меня искренне увлекла и затянула.
Мне очень нравится спокойный и ровный, пожалуй безнадежный, стиль повествования. Будто спираль за спиралью спускаешься на дно по воронке. Даже радость д/д какая-то обреченная. Может из-за того, что указано путешествие во времени, мне кажется, они наделают делов, которые потом придётся исправлять, стирать год из жизни, Драко останется с воспоминаниями, в Джинни в каноне.

Читаю я с легкой грустью, нет чувства, что душу дементоры сосут. Это что-то другое, более светлое и печальное.

Спасибо за качество и полученные мной эмоции.
Показать полностью
Lira Sirinавтор Онлайн
Daso
Я рада, что вам нравится мое видение героев! Я бы не сказала, что между Снейпом и Джинни возникла дружба, скорее, действительность их столкнула. Не думаю, что у этой встречи будет сильно большое развитие.
Спасибо за теплые слова, очень приятно знать, что твоя работа находит отклик в сердцах)
Боже мой, у меня просто нет слов..правда, это на столько потрясающая работа, сюжет, атмосфера, абсолютно всё до мелочей шикарно! Спасибо автору огромное за такой колоссальный труд! Очень надеюсь в скором времени прочитать новую главу :)
Lira Sirinавтор Онлайн
Girl56ffff
Спасибо вам! Эх, если бы мне не надо было на работу и к ученикам, главы выходили бы куда быстрее :)
Хотя, Драко и страстно влюблен в Джинни, все же очень жаль, что из всей гаммы испытываемых чувств нежность отсутсвует...


Главы выходят очень часто. За это Вам отдельное спасибо.)
Lira Sirinавтор Онлайн
shmeliska
Да... но не все сразу :) Нежность приходит к нам постепенно) И я уверена, Драко еще до нее доживет.
Not-aloneбета
"Я давно изломанный цветок, который вытащили из вазы умирать на столе" - как образно и как точно! Меня всегда потрясали твои сравнения)
Lira Sirinавтор Онлайн
Not-alone
Спасибо! Я когда пишу подобное, иногда думаю: а не слишком я изощряюсь?)
Not-aloneбета
Lira Sirin
Я за собой тоже подобное замечала) Но вроде бы никто не критиковал нас в этом плане)))
Lira Sirinавтор Онлайн
Not-alone
И вообще: "я художник, я так вижу"))
Not-aloneбета
Цитата сообщения Lira Sirin

И вообще: "я художник, я так вижу"))

Отличные слова, которыми можно объяснить любое своё действие с героями))) Прямо ходячий обоснуй:)
Потрясающе!!! Просто нет слов... Все так хорошо сложилось, но теперь боюсь, Что Джинни умрет из-за яда(((
Lira Sirinавтор Онлайн
steiler
Хорошо сложилось-для Джинни и Драко не очень, конечно... Не бойтесь :) на любой яд есть противоядие)
Скажу, что это самый лучший фанфик, который я читала. Захватывающе и непредсказуемо. Блеск!
Lira Sirinавтор Онлайн
Solt
Спасибо, приятно это слышать, в смысле, читать :)
Чудесная глава, такой трогательный первый раз у Джинни с Драко получился. То, что в конце главы убили Пп и лорда, но ребята же не знали, чтобы уничтожить волдика нужно уничтожить хоркруксы, значит война еще будет? Неужели Джинни бросмтся в объятия Гарри, мне не верится,что она сможет забыть Драко... Почему они не могут продолжать встречаться тайно в школе, а после окончания школы встречаться в открытую?
Lira Sirinавтор Онлайн
last autumn
Спасибо, для меня этот их первый раз был трудным для описания) Конечно, Джинни не бросится к Гарри... но, если вы замечали, Драко свято уверен, что Джинни не должна ради него отказываться от всего и всех, от своей семьи. Просто он считает,что он того не стоит...
Not-aloneбета
last autumn, очень резонный вопрос касаемо "встречаться тайно". Я тоже об этом думала...
Lira Sirinавтор Онлайн
Not-alone
Я выше пояснила) и в следующей главе поясню. Но в целом-да, он не хочет вынуждать ее делать выбор, а встречаться в туалете тайком тоже не хочет теперь,в другой реальности без войны.
Not-aloneбета
Lira Sirin, что стало с канонным Малфоем, что теперь прежде всего он думает не о себе, а о ком-то другом? *риторический вопрос*
Lira Sirinавтор Онлайн
Not-alone
Я в этой главе опишу) Драко боится, что Джинни не выдержит разрыва с семьей и уйдет от него, когда он уже обнадежится) так что он думает о себе))
Not-aloneбета
Lira Sirin, вот это я понимаю - привычный Малфой-эгоист!
Lira Sirin
А почему не стоит вопрос о том, что семья Драко тоже может от него отказаться?
Lira Sirinавтор Онлайн
last autumn
И это тоже- часть его страха развивать отношения дальше... вы правы)
Not-aloneбета
Сколько же на бедного Драко всего навалилось( Но думаю, он обязательно справится!
Lira Sirinавтор Онлайн
Not-alone
И не говори! Да и Джинни несладко...
Not-aloneбета
Lira Sirin, они оба погрязли в условностях и обстоятельствах, которые их окружают.
Lira Sirinавтор Онлайн
Not-alone
Посмотрим, что же все-таки важнее для каждого из них: любовь или условности. Драко все-таки попроще, ему не перед кем испытывать вину. А вот Джинни не позавидуешь)
Not-aloneбета
Lira Sirin, ой, это да. С нетерпением жду продолжения!
Lira Sirinавтор Онлайн
Not-alone
Я сама жду :) Наверное, как обычно к пятнице-субботе, а может, и позже :( Много всего будет в главе :)
Not-aloneбета
Lira Sirin, ух тыыыы! Я уже в предвкушении)
Lira Sirinавтор Онлайн
last autumn
Забыла ответить - конечно, они ничего не знают о крестражах...Так что многое еще впереди...
Ох, автор, комплименты Вам и этой истории можно писать бесконечно: она действительно невероятна!
Я думала, что путешествие во времени и его последствия станут кульминацией, но видимо впереди ещё более значимые события. А ещё мне кажется, что Астория в какой-то момент пожертвует собой ради Драко, и ей в этой истории тоже отведено значимое место.
P.S. а ещё мне хочется однажды влюбится также как и Ваши герои, потому нет ничего более сумасшедшего и счастливого, чем это чувство.
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
Спасибо вам огромное, ваши слова греют душу)
Конечно, впереди еще стооолько всего случится...
А вы не теряйте надежду и обязательно влюбитесь!)
Я никогда не была более счастливой видеть фразу "это ещё не конец" ....

Спачибо, как же захватило!! ??
Lira Sirinавтор Онлайн
Daso
Уже испугались, что все так и закончится?) Нееет, у Драко и Джинни много приключений впереди)
Как же радует, что впереди еще много приключений!) Я тоже была уверена, что путешествие во времени станет кульминацией, очень хорошо, что это не так) Если только, еще одного путешествия не предвидится. ,)
Кстати, хотела спросить, сколько планируется глав? Нам же еще очень далеко до конца?)) Я тоже эгоист, хочу читать этот фик и читать)))
Lira Sirinавтор Онлайн
shmeliska
Спасибо)) Так-с, это у нас 8я глава была, всего будет примерно 13-14, может, 15. Как пойдет :)) Я планирую одно, а в итоге может быть больше)
я не ожидала что путешествие будет таким коротким))
я почему-то представляла, что они там будут дольше. но это ничего, видимо впереди будет много более важных событий, ведь крестражи есть. а еще и яд Нагайны в крови Джинни. мистера Уизли в ОФ долго от них излечивали.
но главное "НО" для меня. ГАРРИ. Божечки, я обожаю Джинни в любой паре, и в вашем фике я так за нее с Драко... была... тут появился Гарри и я прям не представляю как же можно от него отказаться.
единственное, что никто не дает гарантий, что изменив в прошлом будущее они не изменили их отношений. возможно она с Гарри вообще не встречалась(я надеюсь на этот вариант, чтобы не разбивать Гарри сердце). или он ее бросил. или она его. получается что может быть все что угодно.
очень жду следующую главу. спасибо вам за ваш труд автор, он прекрасен.
Lira Sirinавтор Онлайн
atv1706
Путешествие- короткое, да, но, возможно, впереди будет еще парочка :) *no spoilers*
Сразу скажу: к крестражам я не полезу. Во-первых, я люблю канон, в котором Драко и Джинни ничего о них не знают. Кроме того, если лезть в крестражи, то придется раскрывать Драко, что он - владелец Бузинной палочки, и пошло-поехало глав еще на 50)) Да и Драко обалдеет, мягко говоря...
Слушайте, я сама не знаю, как можно отказаться от Гарри со стороны Джинни. Для меня описывать ее чувства в новой главе будет ужасно трудно. Надеюсь, справлюсь.
Спасибо вам за отзыв и мысли :)
Not-aloneбета
Цитата сообщения Lira Sirin
если лезть в крестражи, то придется раскрывать Драко, что он - владелец Бузинной палочки, и пошло-поехало глав еще на 50)) Да и Драко обалдеет, мягко говоря...

Ахах! Вот-вот=)
Lira Sirinавтор Онлайн
Not-alone
Мне кажется, даже сама Роулинг побаивалась бурной реакции Драко, поэтому тоже не привела его к этому)
Not-aloneбета
Lira Sirin, выходит, у Роулинг была та же "проблема", что и у нас? Ну, что герои обретали собственный характера и начинали жить своей жизнью, невзирая на замысли автора?:)
Lira Sirinавтор Онлайн
Not-alone
Наверное) Или ей не хотелось расширять сюжет)
Not-aloneбета
Lira Sirin, лучше бы она в отношении Дельфи сюжет не расширяла, ей-богу!
Куда делась Джинни, которая два года встречалась с Гарри и Драко, который встречался с другой девушкой? Из этой новой реальности? Или нам следует считать, что они испарились, как только Драко и Джинни появились в туалете?) Я просто сужу о работе зелья времени по узнику Азкабана)
Глава отличная!)
Lira Sirinавтор Онлайн
steiler
Вы не представляете, сколько теорий времени я прочла и послушала и сломала мозг) В итоге да, те другие Драко и Джинни просто превратились в этих, слились с ними...
Спасибо!
Мне кажется, я читала затая дыхание.
Я совершенно не ожидала такого разворота событий и безумно счастлива. Мне очень очень интересно, что будет дальше.

Спасибо, будто опускаю голову под воду каждый раз.
Lira Sirinавтор Онлайн
Daso
Спасибо, так приятно, что вам нравится! Вдохновляете...Мне и самой интересно, что будет дальше)
Интересно, происшествие с Чжоу это случайность (проделки Волдеморта?) или реальность сопротивляется изменениям, как было в известном романе Кинга?
Lira Sirinавтор Онлайн
last autumn
И то, и то) С одной стороны, они вроде не в прошлом уже, а в измененной реальности, но со временем шутки плохи :)
Недавно посмотрела 11/22/63 как раз, как же там грустно все заканчивается, и как жестоко сопротивляется время(
Lira Sirin
Да, я как раз этот роман имела в виду. Как бы у вас в фанфике изменения прошлого не обернулось для ГГ еще худшими неприятностями. Буду с нетерпением ждать следующей главы.
Lira Sirinавтор Онлайн
last autumn
Экшена будет много :) Спасибо!
Not-aloneбета
Не могу не сказать, что это одна из сильнейших глав данного фанфика. Ох, как же меня раздирало от этих слов Джинни "Уходи... Я сейчас... Я справлюсь!" - я прямо-таки чувствовала всю ту боль, что клокотала в её груди, и понимала, как тяжело ей выдержать всё это и выстоять в схватке с обстоятельствами и с самой собой. Уважаемому автору очередной низкий поклон за этот шедевр - я испытываю истинное наслаждение от каждой прочитанной главы.
Lira Sirinавтор Онлайн
Not-alone
Спасибо, дорогая! Очень приятно это слышать) Да, Джинни ужасно тяжело, еще и Гарри все время рядом... Но, мне кажется, она уже почти выбрала, за кем и с кем пойдет. Думаю, скоро и мы узнаем это)
Not-aloneбета
Lira Sirin, очень надеюсь, что она выберет того, о ком я думаю:))
Знаете, автор, я читаю Ваш фанфик как уже какой-то роман. И от того, что он в процессе написания, главы становятся только интереснее, а сюжет всё более захватывающим.
Я читала последние две главы вместе, и сначала казалось, что в этом мире всё действительно лучше, но эта была только иллюзия. Здесь всё может обернуться ещё большей катастрофой, которая пока скрыта под сладкой пеленой спокойствия и дурмана. Наверное, события действительно должны идти своим чередом, ведь это единственно правильный вариант.
Куда подевался Слизнорт? Как он мог исчезнуть? Мне кажется, эта мелочь может сыграть ключевую роль в сюжете. А ещё не покидает ощущение, что Волдеморт "сидит" в Седрике. И как Диггори вообще так быстро вернулся преподавать? Ведь он вроде только 2,5 года назад закончил школу.
И кажется, что Драко и Джинни совершат ещё одно путешествие во времени, потому что в этом мире всё обернётся катастрофой.
Признаюсь, я даже надеялась, что в этом реальности Гарри и Джинни не вместе, но, наверное, это было бы слишком просто.
А вот Астория... Видно, что она хороший персонаж, но больше всего я "боюсь" именно её. Мне кажется, она может стать серьёзной преградой для Драко и Джинни.
P.S. Ваш фанфик какой-то такой болючий и насквозь пропитан обречённостью, но при этом крошечная капелька надежды ещё живет где-то глубоко-глубоко под рёбрами...
Показать полностью
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
Слизнорт в этой реальности простой маггл)
Ну, Диггори взяли преподавать потому, что он был выдающимся учеником и одним из победителей Турнира :)
Цитата сообщения Вив_ от 13.11.2016 в 12:48
Ваш фанфик какой-то такой болючий и насквозь пропитан обречённостью, но при этом крошечная капелька надежды ещё живет где-то глубоко-глубоко под рёбрами...

Очень красиво сказали! Да, в жизни у нас много всего случается, и хорошего, и плохого, но за счастье надо бороться - иногда самому с собой...
"Как бы сказал твой тупой брат, ты взорвала мне мозг"

Именно то, что я сейчас чувствую.
Надеюсь, Джинни все-таки обретёт расскдок, а то в начале главы она мне была не понятна.

Как же я хочу им счастья, они так страдают. Если они вернуться в совятню каким-то образом и оттуда в конце будет канон, я буду реветь.

Спасибо!!!
Lira Sirinавтор Онлайн
Daso
Да, Джинни вконец запуталась, но она уже близка к понимаю себя)
Очень приятно, что мой фик вызывает такие эмоции... спасибо вам за комментарии!
Lira Sirin
Знаете, я не из тех людей, которые на вопрос "Если бы была возможность, что бы Вы изменили в прошлом?" отвечают "Ничего. Мне всё и так нравится.". Нет, я бы назвала много вещей, которые хотела бы изменить. Но Ваша работа заставила немного задуматься об этом. Может, действительно всё должно идти своим чередом? Может, всё, что случилось, плохое и хорошее, должно было случиться?..
Конец главы, безусловно, оставляет множество вопросов. Почему весна? Весна какого года: 97-го, 98-го? А может весна уже после 2-го мая?
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
Приоткрою завесу тайны: Драко крутанул маховик чересчур, так что это весна 80го)) придется им попутешествовать во времени чуток.
Я думаю, что все должно быть так, как оно пооизошло. Ведь все, что случилось, и делает нас нами...
Lira Sirin
Ничего себе! 80-го! Думается мне, захотят наши герои убить Волдеморта самостоятельно, да только вот всё может обернуться ещё хуже. И в конце-концов им просто придётся вернуться в свою реальность и принять жизнь такой, какая она есть.
А ещё я думаю, что сердце Джинни уже давно сделало свой выбор. Но она так упрямо пытается жить разумом, что только сама себя съедает изнутри. Все эти чувства так и разрывают её на тысячи маленьких осколков...
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
Их приключения еще далеко не закончились, это точно) Насчет Джинни... вы правы: выбор сделало ее сердце, а разум сопротивляется. С другой стороны, слишком много всего на кону. Только ради настоящей любви мы готовы жертвовать всем - мнением семьи, друзей и даже тех, кого когда-то любили. Думаю, Джинни пытается понять: настоящая ли эта любовь или нет? В 16 это непросто... А с Малфоем- особенно непросто, у него голова полна тараканами. С другой стороны, Джинни - отражение Молли. Ведь та сбежала с Артуром, тк ее семья его не приняла. Посмотрим, на что решится наша храбрая девочка))
Завораживающий рассказ! Попался случайно, и с тех пор я не могу оторваться, хотя редко выбираю фанфики с Джинни "в главных ролях" - возможно из-за того, что сама Роулинг недостаточно раскрыла этого персонажа. Но у вас Джинни получилась очень натуральная, такая, какой бы могла быть на самом деле.
Интересно было читать с позиции Беллатрисы. Мне кажется, писать злодеев и безумцев труднее всего, потому как трудно посмотреть на мир их глазами.
Автору вдохновения!
Lira Sirinавтор Онлайн
Anastasia_Bivol
Спасибо! Всегда приятно знать, что смог зацепить кого-то своей работой)) Да, Беллу писать очень непросто...
Меня очень тронула эта часть

Они — два подростка, взрослеющие в затерянном домике в давно ушедшем году, и она по-прежнему — горит, а он — замерзает, но в его сердце с каждым днем все ярче разгорается искра, которая однажды превратится в пожар. И, растопив лед, пустит внутрь нежность.

Так точно.

Хотя я немного запуталась во времени. Они попали в параллельное время, которое создали с помощью зелья? В какой тогда момент? Или куда вообще?))
Lira Sirinавтор Онлайн
Daso
спасибо!)

Ну, они из того параллельного времени (где Джинни пытали) попали в прошлое того параллельного времени, в 1980й, за пару недель до рождения Драко. А потом, когда попытались вернуться в 95й, на Турнир, их там Лорд чуть и не сцапал. Ну, а потом они все изменили обратно и вернулись в канон))
Они вернулись во время Турнира для того, чтобы помешать другим себе убить Петтигрю и Лорда. Чтобы стереть эти изменения и вернуться в нормальный январь 98го)
Значит сейчас они вернулись в канон, я так и поняла, только немного сасомневалачь, вдруг что напутала) спасибо ещё раз, с удовольствием жду дальше)
Странно, обычно от глав веет обречённостью, отчаяньем и крохотной долей надежды. А в этой главе всё наоборот: она пропитана теплом и солнцем. Я как будто впервые действительно поверила, что всё может быть хорошо, что счастье для наших героев станет осязаемым и реальным.
И я так рада, что Вы хоть мельком показали родителей Драко. Мне кажется, они действительно любили друг друга. Может, Люциус умеет любить только так, но такова его суть. Может, они сохранили эти тёплые чувства до сих пор...
Вот только немного не поняла, почему Драко и Джинни должны были находится в 80-ом именно две недели?
Вот интересно, сколько Вы вынашивали идею фанфика? Потому что мне он кажется продуманным до всех мелочей. В нём нет ничего лишнего. Каждый эпизод, каждая сцена, каждое слово на своём месте.
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
Две недели потому, что а) автор так хотел :) б) потому, что через две недели родится Драко, они покинули прошлое, чтобы не создавать парадокс, то есть чтобы не было 2 Драко в одном времени.

Ой, вы знаете, я мечтала написать этот фанфик 2 года. Или 3. Но я, как ярый любитель канона и поклонник пары Драко/Астория, не могла себя убедить, что пара Джинни/Драко в принципе возможна. Мое главное правило: не уверен в том, что сможешь написать правдиво - не пиши. Но в итоге я рискнула. А теперь, представляете, мне их пара даже больше нравится, чем Драко/Астория. Но многие детали появились уже в процессе написания...
Lira Sirin
Да, чувствуется, что Драко и Астория Вам очень импонируют как пара и что Вы поклонник канона. Вот как раз поэтому я с самого начала опасаюсь Асторию. Не Гарри, а именно её. Она кажется правильной, идеальной и подходит Драко во всех смыслах. Вот только сердце не слушает разум...
С одной стороны безумно интересно узнать конец этой истории, а с другой - я ужасно боюсь этого конца, потому что так не хочу, чтобы всё обернулось эпилогом Роулинг.
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
Насчет идеальности: цитируя любимую "Клинику", "A person doesn`t have to be perfect to be exactly what you need"))
До конца еще, по крайней мере, 3 большие главы и эпилог. А может, больше глав, если меня случайно куда-то занесет) Например, эта глава была не запланирована, но написалась как бы сама собой...
Кстати, мне кажется, что именно в этом моем фике Астория не совсем подходит Драко. В других моих фиках у Драко нет чувства, которое столкнуло его с Джинни и которое побуждает его быть с ней: желание рискнуть. Слабенькое такое, но начинает потихоньку расти...Как будто он каждый раз размышляет: "А что, если?..." И потом такой: "нет, нет, что за глупости")) Но мысль-то не уходит))
Not-aloneбета
Цитата сообщения Вив_

Вот интересно, сколько Вы вынашивали идею фанфика?

Ой, долго))) Бета ждала этого фика не год и не два:)
Lira Sirinавтор Онлайн
Not-alone
Но дождалась же)))
Not-aloneбета
Lira Sirin, чему я крайне рада!:))))
Потрясающе. Как всегда потрясающе.
Знаете, когда Лорд заставил Драко пытать людей, я всё думала, как бы поступила в этот момент сама. И поняла, что сделала бы тоже самое, что и Драко. Потому что никогда не была героем. Недаром ведь все тесты отправляют меня на Слизерин.
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
А меня в Когтевран :) Я думаю, мало кто решился бы в 17 лет выбрать смерть... только герои вроде Гарри, но ему всегда везет :)
Not-aloneбета
Цитата сообщения Lira Sirin
Я думаю, мало кто решился бы в 17 лет выбрать смерть... только герои вроде Гарри, но ему всегда везет :)

Вот уж точно))))
С одной стороны беременность Белластрисы довольна неожиданна, но с другой стороны - это в какой-то степени даже ожидаемое для меня событие. Хотя мне всё равно кажется, что в конце-концов она умрёт.
Эта глава пропитана множеством выборов: для Драко, для Джинни, для всех. И они такие тяжелые. Ведь это всего лишь дети, подростки, которые не должны так жить, но им приходится. И каждый день для них как последний.
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
И не говорите... Вообще в каноне самом столько выбора... у стольких персонажей...
Я вообще изначально не планировала беременность Беллы, оно как-то само собой вышло.
Lira Sirin
Кстати, для меня впервые в этой главе Пэнси не была какой-то такой противной, как Вы её обычно описываете. Честно говоря, мне нравится этот персонаж, и у меня о ней другое представление нежели у Вас в фанфике.
Возможно для Вас это будет звучать совсем дико, но в другой реальности я бы свела её с Гарри. Да, да, именно с ним. Мне она представляется довольно интересной особой с непростым характером, истинной слизеринкой и аристократкой. Она явно отличается от всех девушек Поттера, поэтому, мне кажется, скучно им не было бы :)
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
Я Пэнси люблю "странною любовью". Вообще сама Ро говорит, что Паркинсон-сборный образ всех девочек, которые ее дразнили в школе, поэтому самой Ро она не нравится, видимо, по этой же причине она-таки не свела ее с Драко) Пэнси я писала и по-другому, я вообще люблю ее повертеть и посмотреть с разных сторон. Просто это уже наши домыслы, в любом случае, потому что вспомните, что именно Пэнси пыталась отдать Гарри Волану, даже Драко тогда промолчал))
Я лично привыкла считать наоборот, что у Пэнси трудное детство в небогатой семье, но чистокровной, и она всеми силами пытается оттуда выбраться.
Lira Sirin
Да, конечно же, я помню, какой Пэнси описывает Роулинг, но думаю, таким образом она хотела немного отомстить всем тем, кто когда-то над ней издевался, и именно поэтому сделала Паркинсон такой отталкивающей для большинства. Но когда про персонажа известно не очень много, читатель может сам додумать образ и решить, нравится ему этот персонаж или нет.
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
Я скажу, что Пэнси мне нравится, просто у меня к ней действительно "странная любовь", потому что я люблю ее покопать и помучить... *черт, я какой- то автор-садист". Просто в этом фике прорабатывать Пэнси не получается, ее стоит брать как целикового персонажа с интересным характером и судьбой, я хотела взять ее как еще одного персонажа наравне с этими тремя, но решила, что для читателя это будет перебор. Я все пытаюсь начать полноценный фик про Пэнси, но так и не знаю, с кем ее свести, с Драко я ее не вижу... насчет Гарри... идея неплоха, надо подумать)) я просто Гарри плохо чувствую как персонажа, он для меня закрытый ящик. Сама не знаю, почему.
Lira Sirin
Ох, я бы таким удовольствием прочитала полноценный фанфик о Пэнси от Вас!
С Драко я не вижу её абсолютно. Для меня, вопреки канону, они скорее брат и сестра или очень хорошие друзья, но искры между ними я не вижу.
Гарри... Для меня он не входит в число любимых персонажей. И я не вижу его ни с Джинни, ни с Чжоу, ни с Гермионой. Я хочу для него немного стервозную девушку, чтобы добавила ярких и острых как перец красок в его мрачные будни.
Мне хочется для него хоть немного лёгкости и какой-то подростковой безбашенности. Да, он вынужден был повзрослеть так рано, но он ведь тоже всего лишь подросток.
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
А как же Джинни?) У нее вроде есть перчинка) К Чжоу я равнодушна. А вы сами не хотите что-нибудь написать о Пэнси?)
Гермиона/Гарри... в моей голове вообще не укладывается этот пейринг.
Lira Sirin
Джинии - для Драко:) Да и я никогда не верила в эту пару. От слова совсем. Ну, вот хоть убейте, не верю я в их великую силу любви.
Мне кажется, я не смогу написать что-то про Пэнси так качественно, как хочу того. И мне, как и Вам, тяжело чувствовать Гарри.
Когда-то я хотела написать о Джинни и Драко, но всё как-то откладывала, а потом немного угасла эта идея. Хотя, возможно, в будущем...
Часто встречала, что если Драко сводят с Джинни, то Гарри - с Гермионой. А я как-то не вижу их вместе. Ромиона - вот, что греет мне душу в каноне.
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
У меня в паре Гарри/Джинни один вопрос: где обоснуй? Ну вот однажды Гарри проснулся и понял... Но он точно так же мог понять, что любит кого угодно...
С Ромионой-то все понятно, у них прям история, хотя Ро и говорит, что жалеет, что их свела, я думаю, это все же более реалистично, чем Гарри/Гермиона,о которых она якобы думала.
Lira Sirin
Такое чувство, что Ро однажды сама проснулась и вспомнила, что Гарри-то тоже нужна пара, а тут и Джинни недалеко, так что что-то слепить из этого можно.
Хотя вот что меня всегда удивляло в ГП, так это то, что если Гарри - главный герой, то и девушка у него должна быть хорошо прописана и, наверное, история какая-то длинная, которая должна тянутся чуть ли не с самого начала (как у Рона и Гермионы). А то, простите, какой-то тяп-ляп получился.
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
Джинни, кстати, можно было спокойно глазами Рона показать: "моя сестра то, моя сестра это" и тд. Пару диалогов вставить - и все, сразу все станет ясно, почему и зачем, хотя бы немного)
А так да, я понимаю эту фишку, что Джинни в него с детства была влюблена, а вот каким образом Гарри в нее влюбился - вообще не понимаю)
Lira Sirin
Честно говоря, эта влюблённость Джинни в Гарри с самого детства - ещё одна больная тема для меня. Вот не понимаю я этого. Мне кажется, ей больше нравился образ героя, Мальчика-который-выжил, а потом спас и тебя саму. Но ведь это всё как будто воздушный замок, который исчезает, когда мы вырастаем.
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
Согласна! Именно поэтому мне было довольно легко найти обоснуй для чувств Джинни к Драко. Оставалось только заставить ее саму это понять))
Спасибо Вам, автор, за такой подарок на Рождество!
Честно говоря, не думала, что герои решаться снова крутить маховик времени, тем более на столько лет назад. И, как оказалось, Драко тот ещё ревнивец)
Я как-то так расчувствовалась, читая главу. Не знаю, каким Вы запланировали конец (думаю, он уже совсем близко), но с каждой главой мне всё больше и больше хочется, чтобы Драко и Джинни остались вместе после войны, потому что их любовь - это не детская сказка. Их любовь более осознанна и взрослая. Они влюбилась не благодаря, а вопреки. И даже если забыть про войну, впереди ещё столько возможных испытаний: общество, их семьи, две разные стороны.
Даже не хочу ничего загадывать, я просто буду верить...
А Гарри... С одной стороны я согласна со Снейпом, но с другой для меня Гарри всегда был таким добрым человеком с огромной душой. Я думаю, что он просит Джинни. Не сразу, но он должен понять. По крайней мере, я надеюсь.
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
Спасибо :) И спасибо моей бете, за то, что работала на праздниках))
Вы правы: осталась последняя глава (я уже в процессе) и довольно большой эпилог. А Драко да, он еще какой ревнивец!
Гарри, кстати, тоже, если вспомнить, как его бесили все ухажеры Джинни в Принце-Полукровке))
Not-aloneбета
Цитата сообщения Lira Sirin
И спасибо моей бете, за то, что работала на праздниках))

О, как приятно! И, как говорится, you're welcome!
Вся глава как на пороховой бочке. У меня даже нет слов. Просто пропали. Да и всего, что я могла бы написать, будет мало, чтобы выразить моё восхищение.
Я вот недавно поймала себя на мысли, что, кажется, будто читаю этот фанфик уже не месяцы, а годы. И как-то даже немного странным кажется то, что когда-то Джинни любила Гарри. Я читала много фанфиков про Драко и Джинни, и это одна из моих любимых пар, но после Вашего теперь даже знаю как воспринимать их НЕ вместе. Они как будто стали единым целым.
Как будто это единственно верное решение уравнения. И быть по-другому просто не может.
Конечно, очень хочется побыстрее увидеть эпилог, так как ожидание после такого окончания главы просто невыносимо. Но, с другой стороны, как-то немного грустно прощаться с Вашей работой.
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
Спасибо вам огромное за такой отзыв! Мне самой было тяжело писать эту главу, столько эмоций! А я решила не писать эпилог, я решила сделать просто финальную главу. Самой ужасно печально и не хочется прощаться с героями, но что делать( Все хорошо в меру :) В мыслях меня уже поджидает фик Скорпиус/Лили :)
Not-aloneбета
Цитата сообщения Вив_
Я читала много фанфиков про Драко и Джинни

А я так мало их встречала и всегда этому удивлялась... Может, кинете пару ссылок на хорошие фики по этому пейрингу?
Not-alone
https://vk.com/ffireandice?w=page-13960524_46571304
Вот в этой группе собраны многие: есть и очень старые, и переводы, и, наверное, самые популярные.
А ещё есть тема в той же группе с самыми лучшими: https://vk.com/topic-13960524_29628524
Not-aloneбета
Вив_, спасибо большое! Правда, думаю, лучше, чем в "Лебедях", эта пара вряд ли где раскрыта.
Lira Sirin
Ну, что же, тогда нам всем остается ждать финальный аккорд и верить в лучшее)
P.S. кстати, это совсем, наверное, странно, но из молодого поколения моя любимая пара (да и вообще единственная, которая существует для меня) - Тедди и Лили. Знаю и понимаю, что у них разница в 10 лет, но ведь у Люпина и Тонкс цифра ещё больше была)
Lira Sirinавтор Онлайн
Not-alone
Ты мне льстишь :)

Вив_
Но их в школе никак не свести из-за возраста...
Цитата сообщения Lira Sirin от 15.01.2017 в 14:00
Но их в школе никак не свести из-за возраста...

Да, верно, но я и вижу их отношения другими, когда, например, Лили - 19, а Тедди - 29. Я вижу Тедди уже как взрослого, осознанного мужчину, а Лили... Возможно, немного ребёнок в душе, но уже самостоятельная и дерзкая девушка. И, возможно, для неё с самого детства Тедди был как образ идеального парня, эдаким рыцарем в сияющих доспехах...
В общем, на вкус и цвет все фломастеры разные)
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
Слушайте, а мне нравится ваша идея)
Not-aloneбета
Цитата сообщения Lira Sirin

Ты мне льстишь :)

Ну прям) Я же не слизеринка, чтобы льстить и подхалимничать)))
Lira Sirinавтор Онлайн
Not-alone
Не все слизеринцы такие :))
Not-aloneбета
Lira Sirin, да-да, намёк понят)))))
Цитата сообщения Lira Sirin от 15.01.2017 в 16:05
Слушайте, а мне нравится ваша идея)

Вы не представляете, как бы я хотела увидеть даже самый маленький фанфик про Тедди и Лили с Вашего пера, так как про них фиков всего несколько штук (и это я не шучу).
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
Попробуем-с :) Тогда напишу об этой парочке до своего макси по Скорпи/Лили)
Мне самой интересно стало)
Цитата сообщения Lira Sirin от 15.01.2017 в 21:16
Попробуем-с :) Тогда напишу об этой парочке до своего макси по Скорпи/Лили)
Мне самой интересно стало)

Уже жду и предвкушаю;)
Ух, невероятно сильная глава. И очень-очень напряженная. Скольуо глав осталось до финала? Одна?
Lira Sirinавтор Онлайн
last autumn
Да, было тяжело ее писать... Точно, всего одна глава осталась и она уже появится на днях :)
уважаемый автор!
ваш фанфик, или это слишком слабое слово для сего произведения,тогда так-
ваша история, ваш мир и сюжет это просто произведение искусства.
я влюбилась в него с самых первых строк, если помните. я каждый день проверяла нет ли новой главы, потому что уж очень хотелось с упоением читать и наслаждаться. вы так часто писали, и за это я любила вас и ваш рассказ еще сильнее.
Джинни мой любимый персонаж в каноне. у вас она очень хороша. немного не такая как в моей голове, иногда я даже её не понимала, но все же она у вас прекрасна.
Драко. канонного я его не люблю, а вот такого как у вас принимаю очень хорошо. и мне очень по душе их пара с Джинни, спасибо большое.
отдельное спасибо за Беллу. признаюсь, и никогда о ней как главной героине не читала, и даже не думала что-либо прочесть. но то как описали её вы, это ухх. атмосфеоно, дерзко, неугомонно, искренне, со скрытой даже от самой себя грустью и правдой. фик о ней с вашего пера я бы прочла с удовольствием.
сюжет. мне очень нравяться закулисные фики, особенно про 7курс. но все что вы писали было так продуманно, так канонично (кроме обучения Драко легилименции, как мы знаем это произошло как минимум перед 6курсом), у меня ни разу не возникло ни малейшего не принятия.
спасибо вам, автор, за проделанную работу!
Показать полностью
Lira Sirinавтор Онлайн
atv1706
Спасибо большое за такие слова!
Мне и самой странно видеть у себя Беллатрису, но я рада, что она вам понравилась. Она очень сложный персонаж, может быть, однажды я к ней вернусь.
Знаете, а Джинни, кажется, теперь и мой любимый персонаж. Зря я так сомневалась в реальности их пары с Драко, надо было сразу садиться за фанфик.
Насчет обучения Драко легилименции - а у меня там сказано в фике, что он уже учился у Беллы (как раз перед 6м курсом), просто ему пришлось учиться еще раз :)
Еще раз спасибо за отзыв! Очень приятно.
Lira Sirin, вот и всё. Конец. Конец одной из самых невероятных историй. Мне не хватит слов, чтобы выразить своё восхищение Вашей работой, Вами и тем, как Вы пишете. Эта история была для меня удивительной, потрясающей, трогательной, душераздирающей, горькой, сладой и, самое главное, живой.
Здесь нет ничего лишнего, нет затянутости, нет спешки, нет только чёрного и только белого. Кажется, здесь всё именно так, как и должно было быть в каноне. Потому что после такой истории канон воспринимается совсем по-другому. Когда я встречаю фразу "Ваш фанфик лучше, чем канон", в большинстве случаев реагирую достаточно скептически. Но в Вашем случае я с полной уверенностью могу сказать, что Ваша история действительно лучше, чем канон. Оригинал послужил для Вас лишь канвой, на основе которой Вы построили свой, не побоюсь этого слова, шедевр. Я поражена и восхищена, как Вы раскрыли персонажей. Вы не делали их героями или трусами. Вы показали их обычными, неидеальными людьми, которые порой совершают ошибки, а порой бросают вызов самой судьбе. И я говорю не только о главных героях. Удивительным образом каждый Ваш персонаж оживает, как только Вы пишете о нём буквально пару строк. То, как искусно и ловко Вы жонглируете словами, не может оставить равнодушным ни одного читателя.
Знаете, больше всего мне нравятся истории, которые поразительно вплетаются в канон. Ваша - одна из лучших. Но на протяжении всей работы меня не покидало ощущение, что всё закончится также, как и в оригинале (помню, однажды Вы упоминали, что большая поклонница канона). Как же я рада, что ошиблась!
Спасибо, что подарили Драко и Джинни счастливый конец. Хотя какой же это конец, это только начало, начало новой эпохи в жизни каждого из них. Уверена, на пути у них ещё много преград, но они преодолеют их. Вместе.
P.S. Я с нетерпением жду историю про Тедди и Лили, ведь уже точно знаю, что она не оставит меня равнодушной.
P.P.S. Это немного эгоистично, но я так безумно хотела, чтобы Вы выложили последнюю главу именно 23 января. Получился такой своеобразный подарок на мой День варенья. Спасибо)
Показать полностью
Lira Sirinавтор Онлайн
Вив_
Рада, что глава получилась подарком :) Это чудесно!
Спасибо за теплые слова, вы меня совсем засмущали! А знаете, когда я начинала фанфик, я и предполагала грустный конец. У меня было много вариантов грустных финалов. А потом я решила, что нечестно будет оставить Драко без прелестей семейной жизни с Джинни.
И я хочу написать небольшое продолжение, ведь Рудольфус все еще в Азкабане... Но не прямо сейчас, потом. Я уже начала Лили/Тедди, и, кажется, это будет весело :) *сказала я, которая до ужаса любит драмы*.
Спасибо, что комментировали так часто, было очень интересно читать ваши отзывы! Надеюсь, хорошо отметили День Рождения)
Здравствуйте !)
Ну что же, вышло даже ярче, лучше, живее, чем я предполагала) они оба- Джинни и Драко- настоящие, принца подземелья и развращенной гриффиндорской красотки нет( и слава Мерлину). Есть два испуганных ребёнка, которые взрослеют вместе в непростое для их страны, мира и семей время. Фанфик будет мною перечитан и неединожды )
Теперь я жду СкорпиЛили) помните, обсуждали в вашем Профиле ?)
Спасибо Вам)
Ваш верный, неумеюший писать отзывы/комментарии читатель )
Lira Sirinавтор Онлайн
Alexandra1993
Спасибо!) Рада, что оправдала ваши надежды. И неправда, вы отлично пишете отзывы!
Разумеется, помню. Идеи уже потихонечку созревают в голове.

"принц подземелья" - это звучит зловеще :)
Lira Sirin
Спасибо за прекрасное завершение истории! Признаюсь честно, иногда ваше метафоры и нагромождённые предложения сводили меня с ума, но иногда удивительно подобранные эпитеты проникали в самое сердце. Вы, в некотором смысле, исполнили мою мечту: написали фанфик о том, как могли развиваться отношения между ДУ и ДМ во время седьмой книги, такие фанфики моя большая слабость. Моя самая любимая глава, где Драко с Джинни жили в прошлом вместе после побега. Несомненно этот фанф займет особое место в фандоме и в моей личном рейтинге любимых фиков.
Буду ждать другие ваши истории, но особенно с парой ДУ/ДМ :)))
Lira Sirinавтор Онлайн
last autumn
Я очень рада, что невольно исполнила вашу мечту :) Седьмой курс и моя слабость, там ведь столько всего интересно могло произойти, пока Гарри не было. Я уверена, что в этой паре обязательно вернусь, наверное, не прямо сейчас, но в ближайшем будущем. Уж слишком они интересны вместе.

Спасибо :)
Спасибо автору за столь сильное и живое произведение пера!!!! Очень цельные персонажи и напряженно развивающийся сюжет. Нельзя угадать что же будет за очередным поворотом.
Lira Sirinавтор Онлайн
Miral2015
Благодарю :) Приятно, что вам понравилось!
Спасибо Вам большое за эту историю!!!
Отдельное спасибо за Беллатрису и Рудольфуса. И, конечно же, за Северуса. Да, про них было меньше слов написано, но то, что есть-это просто прекрасно. Это совсем другие персонажи, это те люди, которые живут у меня в голове. Такие живые. Все эти маленькие детали о Северусе и Белле. Спасибо Вам!
Я совсем не умею выражать свои эмоции и чувства в словах, простите.
Lira Sirinавтор Онлайн
Дарья Максимова
Спасибо вам за отзыв, приятно, что вам понравились Беллатриса и Рудольфус) И, конечно же, Северус,хотя вы правы: про него совсем немного вышло, но я люблю про него писать)
Lira Sirin
Буду с нетерпением ждать Ваших историй про Северуса)) очень нравится, как выглядит этот персонаж в Ваших глазах.
Lira Sirinавтор Онлайн
Дарья Максимова
Спасибо!
Вы, наверное, видели: у меня есть еще 2 отдельных фика про Северуса)
Круто. Тепер надо несколько дней, чтобы выйти из истории.
Почти как посмотрела фильм, окунувшись в живые и яркие образы. И запах ирисов, апельсина и карамели...
Lira Sirinавтор Онлайн
Ibu79
Рада, что вам понравились мои персонажи :) Спасибо! То, что "почти как фильм" -радостно вдвойне.
Вот это путешествие!!!
Спасибо огромное! Я плакала, переживала, грызла ногти, откладывала, возвращалась. Я так боялась конца, так боялась разбитых жизней... Спасибо! Спасибо, что подарили им счастье. Это мой идеальный мир, буду читать и перечитывать

Добавлено 22.03.2017 - 11:33:
И за Снейпа спасибо. И за Беллу с Рудольфусом) они живые и многогранные. Нравятся ❤
Буду читать все, что вы напишите дальше)
Lira Sirinавтор Онлайн
Daso
Спасибо огромное! Черт, как приятно, что мой фанфик вызвал у вас столько эмоций!)
Знаете, я бы сама не пережила, если бы не привела их к счастью. Хотя все равно у них и так много трудностей впереди, быт - штука непростая ;) Я хочу написать небольшое продолжение, но не прямо сейчас.

Если вы любите Скорпи/Лили, то я скоро начну про них макси.
Да! Я бы с удовольствием почитала продолжение... потому что они интересные в любом случае, в любой ситуации. Во время хога (7 курс, 7 ой повторный),после в отношениях, если встретятся после хога, победил Волдеморт, не победил. У них всегда есть шанс, и куча ангста и ворох чувств, и стена проблем. В них копаться можно бесконечно, поэтому после стольких лет я о них читаю всегда с удовольствием и интересом.

Обычно я предпочитаю заканчивать до эпилога)) Никогда не пробовала их) но от нового путешествия не откажусь)) особенно макси)
Lira Sirinавтор Онлайн
Daso
У меня есть даже хитрый сюжет для продолжения :)
И возможно, продолжение тоже будет макси.

А так- да, о них можно еще писать и писать.
Восхитительно, пронзительно, остро и нежно до глубины души!Благодарю.
Lira Sirinавтор Онлайн
Rikimore
Ох, спасибо за теплые слова!)
Мне понравилось, читается легкр и интересно. Сиутмл только момент с беллатриссой в измененоц реалтности, когда драко пришёл в ащкабан и скащал, что она учиоа его легилименции. Когда? Она ж с его годовасия в азкабане сидела
Lira Sirinавтор Онлайн
Чистякова
Она сбегала из Азкабана))
Not-aloneбета
Цитата сообщения Чистякова
Она ж с его годовасия в азкабане сидела

Позвольте спросить, а что такое "годовасие"?
Lira Sirinавтор Онлайн
Not-alone
Когда ему год исполнился, видимо))
Хороший фик! Джинни, Драко всё хорошо! Вот только реакция Гарри на её слова о том, что любви больше нет, меня убила. Это не похоже на Гарри, на Рона возможно, но не Гарри. Он был бы выше этого и оставил бы её ещё после секса. А в целом спасибо! Очень свежо и интересно!
Lira Sirinавтор Онлайн
Valensia
Спасибо, приятно)
Насчет Гарри не соглашусь - у него бывают импульсивные действия, а после войны он и так много потерял, так что его поведение непредсказуемо)
В 6й книге так он очень бесился на Джинни внутренне, когда она с другими встречалась)
Lira Sirin
Да, взбеситься он мог, но его слова о том, что он исправит нелюбовь Джинни резанули. Да он мог бы психануть и вспылить, но не выпрашивать её благосклонности, в итоге добился, что ей пришлось повторять ему о завявших помидорах) Не по-поттеровски всё это)
Lira Sirinавтор Онлайн
Valensia
Возможно, ну тут уже у всех свои взгляды на Гарри :)
Lira Sirin
Согласна! Это я так, придираюсь)

Добавлено 25.09.2017 - 11:11:
В целом впечатление о фике более чем положительное!
Понравилось очень и очень! Спасибо автору, читала с тем же удовольствием, с каким, пожалуй, только трилогию Кэсси Клэр о Драко (разумеется, если сравнивать в рамках фантворчества о Гарри Поттере).
Lira Sirinавтор Онлайн
Исфарианка
Ого! Спасибо большое, это приятная похвала)
Я настолько впечатлена вашим рассказом.мне кажется все так и могло бы быть, очень очень вполне!
Черт подери, что значит не твоя?! Белобрысый засранец, только посмей ее отпустить! Арррр
С каждой главой я все сильнее борюсь читать дальше, боюсь что будет плохой конец, для пары Джинни и Драко. Я помню как читала фанфик я рядом, и кажется чуть не умерла в ту ночь от разрыва сердца
Lira Sirinавтор Онлайн
Uspirites
Ой, новый хороший читатель ;)
Читайте - читайте, не можете же вы остановиться сейчас ))
Я даже не могу описать ту гамму чувств и эмоций, которые я ощутила читая вообще произведение. Впервые Снейк ее вызывал отрицательных эмоций и даже захотелось почитать про него какой нибудь пейринг)
Повторяющаяся мысль про глаза, сказка про лебедей, мурашки по коже. И если бы в середине я не узнала как все закончится я наверное морально не смогла бы дочитать. Столько экспрессии, нервы как натянутая струна. Спасибо за этот шедевр!
Lira Sirinавтор Онлайн
Uspirites
Спасибо большое за отзыв, очень приятно, чт вам понравилось!
Уважаемый автор!

Первый раз я прочитала этот текст еще в октябре 2017 года, тогда меня жгло желанием читать гетные макси. Рекомендацией стало имя автора и пейринг. Признаюсь, люблю этот контраст. И, хотя я уже очень давно ушла из ГП-фандома, ваше произведение звало себя прочесть.
Жгуче понравилось.
И вот сейчас мне наконец достало времени оставить отзыв, для чего я перечитала текст заново.

Заранее предупреждаю - это положительный отзыв)) и наверное он будет большим...

Первое, что я буду хвалить - выбор грамматического времени для повествования. Настоящее. Я сама люблю писать в настоящем и знаю, как это чертовски сложно. Но здесь настоящее - единственно верный вариант, ибо все фокальные персонажи живут мгновением, на грани, на лезвии, в резкой вспышке реальности и рваном ритме фрагмента. Прошедшее - это завершенность и покой, настоящее - это процесс и буря. Гроза. Страсть. Особенно хороши в настоящем Беллатриса и Джинни, обе они не люди статики, но люди действия, рывка, взрыва, мгновения. Они не могут быть спокойными, они рождены гореть и сжигать окружающих. И надлом Драко тоже просил настоящего времени, чтобы видеть процесс, развитие, изменение.

Второе, что я буду хвалить, это персонажи.
Драко.
Это, не побоюсь громких слов, первый фанфик, где я верю в развитие характера Драко. В его изменение, перелом. Он не становится белым и пушистым, он не хочет вставать на сторону Ордена. Он просто хочет остаться в покое. Избавиться от страха и оков на своей душе. Он на своей стороне. Он борется за себя. И это очень в его характере. Он вканонный. Слабый, где-то трусливый, в чем-то отрицательный, но тем настолько живой и настоящий, что веришь. Он сильный, потому что сила в признании своих слабостей и преодолении своих страхов.
Джинни.
Невероятно удачный образ Элизы, совмещенный с характером Джинни, это прекрасная идея. И реализована он великолепно, до деталей. Эта рваность ритма, готовность броситься с головой в омут и отдать себя без остатка и одновременно закономерный страх девочки-подростка. Женская мудрость и человеческая смелость. Искренность. Крапива. Она самая настоящая крапива.
Беллатриса.
Это любовь. Я влюбилась в вашу Беллу с первых строк ее пова. Она идеальна в своей безграничной уверенности, в своем практически безумии. Это настоящая Беллатриса Блэк. Острая, дьявольская женщина. Женщина. Опасная и бешеная, ядовитая, как олеандр, и смертельная, как авада кедавра. Она прекрасна. Без оговорок.
Показать полностью
А теперь момент критики. У меня поднакопилась подборка опечаток для исправления (именно опечаток, это сразу видно), я вам их скину в личку?

И у меня один глобальный вопрос относительно таймтревела. Он касается маховика времени.
В каноне он перемещает только во времени, когда Гермиона и Гарри отправлялись в прошлое спасать Сириуса, они оказались там же, где были - в больничном крыле. И оттуда начинали свой путь. Маховик не перемещает в пространстве. То есть они должны были оказаться в Хогвартсе, в кабинете Макгонагалл, потом в Солсбери около собора, и так каждый раз при путешествии во времени, они должны были находиться в фиксированной точке пространства.
Все моменты перемещения с маховиком связаны с перемещением и в пространстве.
Ну, и тот момент, что маховик не перемещает на несколько лет назад, тоже важен. Есть много рассуждений на этот счет, но в каноне перемещаться можно было не так далеко назад, что-то около 3х часов ушло у Гермионы с Гарри, и что-то около 5ти - допустимый предел, но это ладно, можно списать на небольшое АУ. Однако перемещения в пространстве меня беспокоят, потому что маховик это просто песочные часики в оправе, у него даже настроек на пространственные перемещения нет... а значит, их надо бы прописать. Или нужен твердый обоснуй, почему маховик работает иначе, или объяснить искажение дополнительной трансгрессией. Или еще чем-то.

Прошу не рассматривать этот вопрос как упрек, это лишь информация к размышлению.

В финале хочу сказать вам огромное спасибо за ваш текст. Психология характеров здесь образцовая. В копилку лучшего.
Показать полностью
Lira Sirinавтор Онлайн
Imnothing
Обалдеть! Вот это вам огромное спасибо, что написали такой огромный и чувственный отзыв, вы меня очень тронули. И я рада, что вам нравится настоящее время - я прямо уверена, что оно лучше всего передает это настроение отчаяния и "на грани".
Вам правда понравилась Белла? Я так боялась ее писать! Она ужасно сложный персонаж, потому что неоднозначная такая, сильная, глубокая. Если Джинни и Драко я чувствую, то с Беллой пришлось трудиться и думать над ней.
И радостно за то, что поверили в моего Драко. Вот таким я его и люблю и вижу, и поэтому так не могу читать почти 90% работ, где он то альфа самец, то полный козел, то полная нюня.)

Конечно, присылайте! Могли с бетой пропустить всякое :)

Насчет маховика- а вы правы. Я почему-то об этом совершенно не подумала! Мой косяк. Надо, конечно, подумать про обоснуй и куда-то его вписать. Тем более, что я думаю про 2ю часть :)
Lira Sirin
Да!) мне правда безумно понравилась Белла, чуть ли не больше всех в этой истории. Она вышла у вас идеально. Я увидела ее в полный рост и влюбилась. Чертовски шикарный образ, до последнего слова и взгляда)) Она действительно очень сложный персонаж, поэтому огромное вам спасибо, что написали ее)

Драко я тоже люблю именно такого, живого человека, а не крайности фанатов и хейтеров. И я больше всего верю в его пару с Джинни, не знаю, почему, но мне давно этот пейринг нравится. Они такие разные, и оба очень категоричные.

О! вторая часть! Отлично, что думаете))
Lira Sirinавтор Онлайн
Imnothing
Ну я теперь счастлива :) Не зря мучилась с Беллой. Жаль, что она погибла(

Пока не начала писать этот фанфик, сомневалась в паре Джинни/Драко. А теперь они мои любимые, даже пока для меня перебили мою обожаемую Драко/Асторию. Ведь тут и драма- увести девушку Поттера! и - уйти к Малфою от Гарри! Ну и характеры, конечно. Оба интересные персонажи.

Спасибо еще раз за маховик, я хотела его включать в продолжение, теперь не буду косячить :)
Lira Sirin
жаль, что погибла, но это был для нее идеальный финал, она вся такая, на грани, либо все, либо ничего. И отлично заканчивается ее последний фокал - вот прямо вся Белла в этом.

Астория у вас тоже хороша. Действительно Белоснежка. Мудрая.

И Рудольфус. Его не особенно много, но меня зацепил этот сломленный уставший человек, который остался все равно в чем-то верен самому себе.

не за что) рада помочь)
Lira Sirinавтор Онлайн
Imnothing
Да, Рудольфус - интересен как персонаж тоже. Я вот думаю: а что, если в продолжении Драко похлопочет о его освобождении и приведет жить к себе домой? А дальнейшие события можно обыграть по-разному. Да и Гарри - смирился ли он с потерей Джинни?) Непонятно. Надо выяснить)
Lira Sirin
Про Рудольфуса будет очень интересно почитать!
Поттера я не особенно люблю, но конфликт может выйти интересным) тем более что действительно неясно, смирился он или нет. Да и семья Джинни тоже как это пережила в итоге? С учетом смерти Фреда по вине "той" стороны и остальных обстоятельств.
Lira Sirinавтор Онлайн
Imnothing
Как говорил профессор Толкин, "Я пока не знаю, но обязательно узнаю"))
Я тоже Поттера не люблю - в плане, читать про него здорово, а писать я его совершенно не умею.
Посмотрим-с, что же выйдет :)

Not-aloneбета
Цитата сообщения Lira Sirin
Imnothing
Могли с бетой пропустить всякое :)

Мне стыдно :-[
Lira Sirinавтор Онлайн
Not-alone
Ой, это ерунда) Там в основном очепятки, можно и пропустить случайно)
Спасибо, Вам, ОГРОМЕННОЕ! Характеры просто блеск! Их поймет только тот кто действительно любил.... Бэлла - сумашедшая или одержимая... Драко который научился любить, и Джинни которая смогла сказать "Нет" матери. Удачи в творчестве!
Это было прекрасно! Я впервые прочла фанфик о Джинни: в каноне она описана так скупо, такое чувство, что Роулинг писала ее с единственной целью женить на Гарри. Поэтому она не вызывала у меня никакого интереса и читать про нее я никогда не стремилась.
А ваша Джинни просто шикарна! И Драко шикарен, и их отношения и вообще вся эта история. Кажется, у меня теперь появилась ещё одна любимая пара :)
Вы очень красиво и талантливо пишете. Спасибо! Я так рада, что нашла этот фанфик!

Буду теперь следить за солнцем в холодной воде :)
Это было слишком больно и слишком потрясающе. Спасибо за эту прекрасную историю, я влюбилась в Джинни, хотя раньше практически никак не воспринимала ее как персонажа. Вы позволили увидеть ее с другой стороны, позволили увидеть ее чувства и полюбить вместе с ней.

Просто большое спасибо.
Lira Sirinавтор Онлайн
Anna Berg
И вам огромное спасибо! Очень рада, что вам понравилось!))
Сейчас читаю, до самого путешествия во времени ещё не добралась, но не могу больше молчать. Лира, это же шедевр просто, я никогда не видела такого настолько прям вот даже не знаю как описать. Но этого просто так осязаемо, понимаете?
Lira Sirinавтор Онлайн
-Emily-
Ну прям здорово, что вам нравится-то!)) Спасибо, что делитесь эмоциями в процессе чтения, люблю такое.
Это один из моих любимых текстов:на самом деле)
Lira Sirin
Он прям ооочень крутой!!! Я и пришла-то по вашей же наводке в блогах, аве блогам)) невероятно просто пишете здесь (и опять я не могу описать, ну как так!)
Дочитала! Боже, как красиво!!
Единственный чуть затянутый момент был с Седриком-Волдемортом, когда блин ну вы совсем там тупые что ли это же он, и так долго до последнего они вот так вот...
Lira Sirinавтор Онлайн
-Emily-
Я уже сама не помню, представь))

Но оч круто, что понравилось! Мимими!
Lira Sirin
опытным путем выяснено, что отложенные на потом реки не пишутся вообще, поэтому я написала, как написалось
*смущается*
надеюсь, тебе нравится :)
Lira Sirinавтор Онлайн
-Emily-
Спасибище огромное за чудесную реку! *очень сильно радуется*
Так здорово, что фик написан давно, а продолжает радовать читателей :)
Мур!
Lira Sirin
Ой, я так рада :)
Мур!
Блин, вот это прям один из тех очень немногих фиков когда просто не понимаешь что делать дальше, ведь фик уже прочитан...
Lira Sirinавтор Онлайн
-Emily-
А мне было непонятно, что писать дальше)) но потом пришел Сева)
Благодарю за этот шедевр. " Дикие лебеди" я прочитала после серии "Немного солнца в холодной воде". Очарована вашим сюжетом и стилем. Вам удается пройти по тонкой грани правдивости повествования, не отклоняясь ни к трагичному смакованию "размазывания соплей" и не скатываясь в слащавый флафф. Я никогда не любила Джинни. Всегда воспринимала ее бледным довеском к Поттеру. Не могла понять, как можно встречаться и целоваться с тем же Дином, или Корнером, если любишь Гарри. Было впечатление, что девочка просто пытается хоть как-то пристроиться в этой жизни. Я вижу скорее какую-то расчетливость в персонаже Роулинг. Может это от безысходной бедности семьи, может от отношения к предателям крови в обществе волшебников. Но в любовь Джинни у Роулинг я не верю. А вот вашей Джинни я верю. Я ее понимаю и сопереживаю ей. Она очень отличается от канонной, совсем другой человек. Но общая картина повествования ни на шаг не отступает от канона. И это фантастика. Вашей Джинни хватает смелости отступить от безликого штампа девушки Избранного. Честность перед собой и окружающими, дар любить и смелость рисковать во имя любви, необыкновенная нежность и жертвенность, сила духа, стойкость, острый ум - вот какая теперь Джинни. Такую Джинни мог полюбить и Гарри, и Драко. И я ее тоже люблю. Спасибо, автор, с нетерпением жду ваших новых произведений.
Показать полностью
Lira Sirinавтор Онлайн
obolenceva
Большое спасибо за прекрасный отзыв, так приятно! И классно, что Джинни вам понравилась!
Этот фанфик почему-то непозволительно долго был у меня в "Прочитать позже", но я наконец-то его откопала и прочла, практически не отрываясь. И это первое, что мне понравилось - читать было очень увлекательно, язык повествования красочный, яркий, я бы даже сказала сочный. Искренне восхищалась необычными сравнениями, богатством слога и запахами... Они были везде, и, мне кажется, я до сих пор их чувствую :)

Что же касается самой истории, то она однозначно хороша, какие сюжетные повороты, какое напряжение! Ух! По персонажам надо ставить "Превосходно"! Мне понравилась реалистичность характеров, постепенный рост героев в ходе повествования. Особенно меня покорила Беллатриса, никогда бы не подумала, что буду так ей сопереживать и до последнего надеятся, что ее ждет неканонный финал. А вот на этом моменте прямо мурашки по коже побежали:
И тогда между ней и Драко, между жизнью и смертью, между словом и молчанием, между любовью и ненавистью, между обещанием и предательством мрачным изваянием смерти вырастает фигура, увенчанная короной смоляных волос. И дьявольский смех, вырвавшись из снов, становится явью. Между прошлым и будущим черной королевой встает Беллатриса.

Я получила огромное удовольствие от чтения этого фанфика! Спасибо большое за такую яркую и самобытную историю!
Показать полностью
Lira Sirinавтор Онлайн
benderchatko
Ой, огромное спасибо!! Очень приятный отзыв, спасибо за тёплые слова))
сейчас заплачу, читаю 2 раз но ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ такой конец! это одно из моих любимых произведений! и я уверена что ещё к нему вернусь! я до конца надеялась что Фред не умрёт, но.... всё я плачу. ХОЧУ ПРОДОЛЖЕНИЕ.))))
Lira Sirinавтор Онлайн
eva_malfoy
Ну, Джинни же с Драко.)
А Фред, увы, канонично ушел.
Не вы одна хотите продолжения, я думаю об этом. Нужен же сюжет тогда)
Спасибо, мне очень понравилось. Переживательно и можно поверить.

Скажите мне только, я не поняла, после второго перемещения сколько пальцев у Драко?
Lira Sirinавтор Онлайн
Памда
Я уже не помню))
Очень понравилось произведение. Очень трогательно и волнующе. Я до последнего переживала за отношения Джинни и Драко, боялась, что вдруг они все-таки не будут вместе. Но все закончилось волшебно, словно в сказке 😍😍😍
Lira Sirinавтор Онлайн
Юллианна
Огромное спасибо :) приходите и в другие работы!
Пришла сказать вам огромное спасибо за этот фик, он затянул меня полностью и заставил даже саботировать работу, что я допускаю почти никогда, но в последних главах напряжение такое, что просто невозможно оторваться от чтения.
История очень сильная, именно в плане сюжета, поскольку с чувствами главных героев нам в принципе все понятно еще в самом начале и, не смотря на бесконечные метания, очевидно, что предать свои чувства, обманывать себя ради роли "правильной Уизли" - для Джинни совершенно невозможно.
Истории про Хогвартс в мире ГП для меня всегда самые интересные и у меня давно был голод узнать, как же могли бы разворачиваться события, когда ГГ должны быть на седьмом курсе, а не вот эти все гонения за крестражами (что, безусловно, важнее всего в контексте войны с Темным Лордом, но для меня тут явный блекбокс). А уж в контексте любимого пейринга - это просто чудесный подарок.
Мне очень понравилось какие правильные вопросы вы подняли в этой истории. Ведь эта война Темного Лорда со школьником, в которой участвуют взрослые образованные волшебники - тема, которая никогда не подвергалась сомнению в каноне, но у вас Рудольфус - это голос разума, которого мне так не доставало.
Так же и с путешествием во времени, какая мудрая мысль, что как бы нам не казалось все плохим в настоящем, в нем есть надежда. Измененная история - это просто кривое зеркало.
Метаморфозы Беллы - это отдельная тема. С одной стороны вы красиво обошли моральную сторону вопроса, чтобы так сказать не "лезть в голову психопата", с другой - нашли другие аспекты ее личности, которые создали полноценного персонажа, со своими слабостями.
Единственные мутные персонажи в этой истории - родители Драко, но видимо стоит принять их такими, какие они есть, а не раскапывать подноготную. Просто жаль, что если у Джинни еще есть шанс примириться с семьей, то Драко ждет тут полный фейл. Джинни остается для него единственным смыслом и не известно, сможет ли он найти себя в послевоенной жизни, тем более что уезжать из страны больше вроде как и не нужно. И как он страдал, что останется один, когда она уедет в Хогвартс! Переживаю за него, прямо как за живого :)
Еще раз спасибо за все эмоции, которые я пережила во время прочтения.
Показать полностью
Lira Sirinавтор Онлайн
MagicRiver
Ой, какой большущий и приятный отзыв!
Вот интересно, как все читают по-разному, кто-то помню, до конца боялся, что Драко и Джинни не будут вместе в конце, а вы сразу поняли, что будут!
Беллатриса очень интересный персонаж, так что написать ее было своего ррда экспериментом. Да еще со Скитер)
Я тоже вместе со всеми переживаю за Драко, который остается один и отпускает Джинни в Хог!
Поэтому все больше зреет мысль: а не написать ли небольшое продолжение о том, что было чуть после с нашей парочкой, или все-таки точка уже поставлена?)
Lira Sirin
Вот интересно, как все читают по-разному, кто-то помню, до конца боялся, что Драко и Джинни не будут вместе в конце, а вы сразу поняли, что будут!
Я бы сказала, что было понятно, что у них есть чувства друг к другу, вопрос был в том, как скоро они перестанут их отрицать) Просто образ Джинни у меня такой в голове, что другое развитие событий, кроме как - спасать Драко до последнего вздоха, - как-то не вяжется. И понятно, что она не смогла бы вернуться к Поттеру после всего произошедшего, она слишком много пережила вдали от него. А вот могут ли они с Драко быть вместе, в новой реальности, - это уже интрига сюжета. Драко та еще темная лошадка, и не смотря на то, что он в средине истории обретает некую самостоятельность и мужает (если есть такое слово хаха), он все равно остается более ведомым, нежели ведущим. В конце концов - он был готов смирится с Азкабаном, волей случая его оправдали, и тут уже полностью решение Джинни - остаться с ним и вытащить из темноты. Не оттолкнул, по привычке, и то хорошо)) По крайней мере, такая интерпретация получилась в моей голове, не знаю совпадает ли с тем, как вы видите эту историю с точки зрения автора.

Поэтому все больше зреет мысль: а не написать ли небольшое продолжение о том, что было чуть после с нашей парочкой, или все-таки точка уже поставлена?)
Так много вопросов, что точкой и не пахнет)) Но конечно это я не проду типа - они родили двух детей и отправили их в Хог) Наверняка, у Гарри там остался с Джинни незакрытый гештальт, и Драко еще предстоит как-то справится с присутствием настоящего Поттера, а не его тени в воспоминаниях Джинни. А то что получается, предложение сделал и все, игра пройдена? Они оба такие персонажи, которых больше всего потрепала война, уверена, у вас бы чудесно получилось проработать их характеры в постхоге (а может, вы уже да, просто я еще не добралась до таких фиков).
Показать полностью
Lira Sirinавтор Онлайн
MagicRiver
Я соглашусь, Драко вышел очень непростым персонажем, прям даже стало интересно, что и как будет :)
У Гарри совершенно точно остался незакрытый гештальт, и надо как-то его закрыть! Именно он мне покоя не дает!
Нет, дринни-макси в постхоге у меня не написано ни одного, но кажется, вашими усилиями появится. Есть идея писать дринни в Постхоге где Волдеморт победил, какой-нибудь очередной мрачняк.
Но продолжение Лебедей тоже не отпускает. Я просто писала работу давно, с тех пор мой стиль слегка изменился, и я боюсь испортить изначальную работу, хотя задумка есть, и тоже немного по Андерсену:)
Ваааааууу!!! Это потрясающе! Спасибо большое, милый автор!
Lira Sirinавтор Онлайн
dafna_angel
Спасибо, мурр ;)
Очень понравилось! Единственное не отпускал вопрос, как, сварив зелье времени, они черт возьми оказались в параллельной реальности, где нет слагхорна. Ну очень странно же. А так очень небанальный фик, который держит очень плотно) спасибо
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть