Как чаще всего и было - произведения pskovoroda приятно и не скучно читать. Ждём -с продолжения.
|
Бедная Панс =)
|
Кто будет сторожить сторожей?
Во всем виноват Уизлигад - все было подстроено) |
Нравится)
|
pskovorodaавтор
|
|
Efimoff, спасибо :)
MonkAlex, да уж, занесло её... Oakim, Уизлигад — Вовсёмвиновад! maawal, я рад :) |
Где то я уже такую идею видел....
|
pskovorodaавтор
|
|
Цитата сообщения tux от 01.10.2016 в 00:32 Поттер ползающий на пузе по коридорам и окаменяющий взглядом:) Ну или плюющийся огнем. Танк-огнемёт с красной звездой на башне? :)Я же говорил много раз, что у меня кроме ПП и ДГ других любимых персонажей нет. BO_UM9l_CATAHbl, не поделитесь? |
BO_UM9l_CATAHbl
Тут был фик где Поттер поменялся телами с КБ. Правда заброшенный по моему. pskovoroda Подписался на фик, у вас начало и середина всегда интересно получается. |
pskovoroda
Товарищ vnuk прав. Именно он и был |
эххх. опять Дафна лшь мельком, а паркинсон как всегда на 99% текста. печалька.
|
BO_UM9l_CATAHbl
Жаль что что фик в итоге заморожен. Магнус Рыжий Почему Панси печалька то, автор реально пишет хорошее порево с Панси. |
vnuk
Ну да, вообще слишком много хороших фиков заморожено. |
BO_UM9l_CATAHbl
На английском я читал как раз попаданса в панси |
pskovorodaавтор
|
|
Цитата сообщения vnuk от 01.10.2016 в 08:26 у вас начало и середина всегда интересно получается. Намёк понял, буду бросать на середине. Чтобы не испортить.Цитата сообщения kantenbors от 01.10.2016 в 08:57 имена не требуется тайком разведывать, достаточно не быть глухим. Канон, ОФ, пятый курс. Поттера знакомят с теми, кто пришёл в АД.Цитата сообщения kantenbors от 01.10.2016 в 10:56 Снейп совсем идиот, чтобы так палиться? Во-первых, я его особо умным не считаю. Во-вторых, он действительно хорошо относится к ПП и не считает возможным от не что-то скрывать. Или, как вариант, он настолько ненавидит детей, что не упустил случай кого-то ещё !приложить". На выбор.Цитата сообщения Магнус Рыжий от 01.10.2016 в 16:00 эххх. опять Дафна лшь мельком С Дафной есть огромная проблема -- её сестра. Дафна девочка добрая, и я не представляю, чтобы она могла заняться своим личным счастьем, раньше не решив проблему сестры. Поэтому мне лично написать моногамный фик с Дафной достаточно сложно, а как только начинается полиамория, так сразу в кадре появляется ПП.Впрочем, у меня к вам есть деловое предложение -- придумайте сюжет. Не идею, а сюжет ГП/ДГ. Хотя бы для миди. Если мне станет интересно, я смогу наколотить в него много букв :) |
Цитата сообщения pskovoroda от 01.10.2016 в 22:11 Канон, ОФ, пятый курс. Поттера знакомят с теми, кто пришёл в АД. Можно цитату? А то мне помнится, что пришедших на встречу однокурсников ГП практически всех знал по имени и фамилии, даже если до этого с ними не общался. Цитата сообщения pskovoroda от 01.10.2016 в 22:11 Во-первых, я его особо умным не считаю. Во-вторых, он действительно хорошо относится к ПП и не считает возможным от не что-то скрывать. Или, как вариант, он настолько ненавидит детей, что не упустил случай кого-то ещё !приложить". На выбор. В каноне, когда Дамблдор с сообщниками совершали всякие сомнительные поступки, они обычно не сообщали посторонним, что делают это умышленно. Цитата сообщения pskovoroda от 01.10.2016 в 22:11 С Дафной есть огромная проблема -- её сестра. Дафна девочка добрая, и я не представляю, чтобы она могла заняться своим личным счастьем, раньше не решив проблему сестры. Нет такой проблемы - в каноне Астория младше Дафны на 2-3 года, поэтому вполне естественно, что Дафна может устроить свою личную жизнь раньше. Добавлено 02.10.2016 - 18:37: Цитата сообщения Магнус Рыжий от 02.10.2016 в 16:28 как бы в кошелке вашем вам это не помешало. да и Астория относительно взрослая, чтоб самой счастье устраивать. В "Кошельке" Дафна очень сильно упростила Астории жизнь после окончания Хогвартса, это относится и к личной жизни. |
Может тут наконец Флер будет больше проявляться? Может тут ей будет отведена более значимая роль?
|
BO_UM9l_CATAHbl
C чего бы вдруг? Вы явно автором промахнулись. |
MonkAlex
Ну а вдруг задняя левая нога захочет) |
pskovorodaавтор
|
|
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 02.10.2016 в 16:28 как бы в кошелке вашем вам это не помешало. да и Астория относительно взрослая, чтоб самой счастье устраивать. В Кошельке всё настолько спонтанно случилось, что обошлось. Но вперёд бы я загадывать не стал. Неизвестно, что случится, когда Астория "выйдет" их Хога, а Дафна вспомнит, что у той Малфой на носу :)И да, kantenbors праведливо отметил, что Дафна уже практически легла грудью на рельсы, позволив сестре спокойно доучиться. Цитата сообщения Магнус Рыжий от 02.10.2016 в 16:28 лично я легко себе представляю полигамию без пп. Какое вообще неслыханное кощунство! Полигамию — и без Паньсеньки?MonkAlex, :) BO_UM9l_CATAHbl, я не сторонник подобных мезальянсов. Флёр же старше. Намного. Практически как мать ему будет :) А если с практической точки зрения — запилит к чертям собачьим :D Цитата сообщения kantenbors от 02.10.2016 в 18:30 Можно цитату? Перевод Росмэн, насколько я понимаю:"Первыми вошли Невилл с Дином и Лавандой, за ними сразу — Парвати и Падма Патил вместе с Чжоу (желудок у Гарри сделал сальто) и одной из её вечно хихикающих подруг, потом одна и с мечтательным видом, словно забрела сюда случайно, Полумна Лавгуд; потом Кэти Белл, Алисия Спиннет и Анджелина Джонсон, Колин и Деннис Криви, Эрни Макмиллан, Джастин Финч-Флетчли, Ханна Аббот, девочка из Пуффендуя с длинной косой — Гарри не знал её имени; три парня из Когтеврана — насколько помнил Гарри, их звали Энтони Голдстейн, Майкл Корнер и Терри Бут; Джинни, а за ней высокий курносый блондин, в котором Гарри узнал игрока команды Пуффендуя." Цитата сообщения kantenbors от 02.10.2016 в 18:30 В каноне, когда Дамблдор с сообщниками совершали всякие сомнительные поступки, они обычно не сообщали посторонним, что делают это умышленно. А можно я немного согну канон в этом случае? Канон от лица ГП, и не сообщали они ГП. К тому же, как я сказал, Снейпу я особой житейской мудрости и не приписываю. Увидел перед собой рожу Поттера и по привычке решил поиздеваться ;) |
Намного? 3 года же, не? Или у меня глюки?
|
pskovorodaавтор
|
|
kantenbors, я так понял, что вы как раз хотели подчеркнуть, что Дафна и здесь прилагает существенные усилия, чтобы оградить сестру от превратностей жизни.
BO_UM9l_CATAHbl, три года в эту сторону — существенный перекос. |
Цитата сообщения pskovoroda от 02.10.2016 в 21:54 Перевод Росмэн, насколько я понимаю: "Первыми вошли Невилл с Дином и Лавандой, за ними сразу — Парвати и Падма Патил вместе с Чжоу (желудок у Гарри сделал сальто) и одной из её вечно хихикающих подруг, потом одна и с мечтательным видом, словно забрела сюда случайно, Полумна Лавгуд; потом Кэти Белл, Алисия Спиннет и Анджелина Джонсон, Колин и Деннис Криви, Эрни Макмиллан, Джастин Финч-Флетчли, Ханна Аббот, девочка из Пуффендуя с длинной косой — Гарри не знал её имени; три парня из Когтеврана — насколько помнил Гарри, их звали Энтони Голдстейн, Майкл Корнер и Терри Бут; Джинни, а за ней высокий курносый блондин, в котором Гарри узнал игрока команды Пуффендуя." Этот фрагмент я помню, в нем нет ни слова о том, что ГП не знал имя и фамилию кого-либо из однокурсников. Цитата сообщения pskovoroda от 02.10.2016 в 21:54 А можно я немного согну канон в этом случае? Канон от лица ГП, и не сообщали они ГП. К тому же, как я сказал, Снейпу я особой житейской мудрости и не приписываю. Увидел перед собой рожу Поттера и по привычке решил поиздеваться ;) Снейп написал письмо миссис Паркинсон, предлагая ей попрощаться с дочерью, после чего ту убьет кто-либо из сотрудников школы. Это притом, что под Дамблдором уже шатается кресло, а в Хогвартсе находится Амбридж. Подобный поступок никак не получается назвать отсутствием житейской мудрости. |
pskovoroda
ИМХО, 3-5 лет - нормально. А вот больше - треш полный |
pskovorodaавтор
|
|
kantenbors, "девочка из Пуффендуя с длинной косой", "высокий курносый блондин, в котором Гарри узнал игрока команды Пуффендуя".
Цитата сообщения kantenbors от 02.10.2016 в 22:47 Подобный поступок никак не получается назвать отсутствием житейской мудрости. Наличием тоже сложно, согласитесь.И вообще, сова не такая уж и маленькая, а глобус не то, чтобы большой ;) BO_UM9l_CATAHbl, вот не то, чтобы. Даже ровесникам уже тяжело. В идеале — минимум пару лет в обратную сторону. То есть, девушка должна быть младше. Но это, конечно, ПМСМ. |
Псс, оффтоп. У меня у одного, при входе на сайт с мобильного устройства, грузится левый apk файл?
|
pskovorodaавтор
|
|
старая перечница, ЕМНИП, предметы там вообще по выбору, как в болонском университете. По крайней мере, такое впечатление у меня сложилось.
Тот же Росмэн, ОФ. Слизерин. "С ними был ещё один худосочный мальчишка; Гермиона шепнула, что его зовут Теодор Нотт." Захария Смит — одноклассник Поттера. BO_UM9l_CATAHbl, а я даже не пользуюсь мобильной версией. Наверное, лучше стукнуться к Рефери в блог https://fanfics.me/message98129#comments |
Как там ворона из "Возвращения блудного попугая" говорила:"Прелестно! Прелестно!" Однако мало, хочу больше! )))
|
pskovorodaавтор
|
|
Efimoff, :)
|
Ох уж эти карточные долги, вах!
BO_UM9l_CATAHbl Это у всех - Рефери даже правил уже разочек, но теперь опять началось. |
Начало интригующее )), что автор на день грядущий нам готовит далее?
|
pskovorodaавтор
|
|
Oakim,Ю зато теперь никто не скажет, что Поттер тупой!
MonkAlex, через сотню лет точно старая будет ;) Gr_W, для начала все дружно на работу. Или учиться :D |
хм. как-то упустил новые главы. надо исправить упущение.
|
pskovorodaавтор
|
|
Идеально -- разница в 2-3 года в другую сторону. Одногодки -- уже перекос.
|
pskovorodaавтор
|
|
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 03.10.2016 в 21:10 снейп действительно такой тупой? Мне нравится тупой Снейп.А что не так? Побежал вперёд, нарциссически развевая полами мантии. Он же привык, что слово преподавателя — закон. Поттер, вот, даже руку сам себе царапал, лишь бы препода не ослушаться. Революционер хренов. Цитата сообщения Магнус Рыжий от 03.10.2016 в 21:10 это никуда не годится. Мы же это обсуждали. Главное — мне хочется это написать ;) |
pskovorodaавтор
|
|
vnuk, :)
Магнус Рыжий, а чем таким Хогвартс отличается от обычной школы? Тупые преподаватели — не редкость, причём не то, что глупые, а вполне себе встречаются откровенно тупые. Если уж речь о Снейпе, то химичка у нас по этой части была достойна занесения в Красную Книгу, хотя химию и знала досконально, и (в отличие от Снейпа) учила ей прекрасно. Ещё раз — несмотря на полную тупость. Ну и давайте ещё раз повторим — тот же Флитвик, отдав распоряжение следовать за ним, оборачивался бы каждые десять шагов, чтобы проверить? |
pskovoroda, н-дааа, потрепала вас жЫзнь. мне в этом плане больше повезло.
|
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 03.10.2016 в 21:42 кого собсно? дерьмоснейпа? или тупопоттера? pskovoroda за его позицию по Снейпу. Надоело что в каждом втором фике, круче Снейпа только попаданец в Гермиону в каждом первом фике. Начинаешь даже задумываться о том, что кастинг Рикмана на эту роль был до крайности неудачен. Цитата сообщения Магнус Рыжий от 03.10.2016 в 21:42 да мне тоже в общем-то. но как настолько тупой человек сумел продержатся преподом в хоге 15 лет? ддд его безусловноп рикрывал но остальные то не слепые? тот же флитвик выглядит довольно адекватным, несмотря на то что гоблин. Да там по моему все болт клали на школу, учеников и адекватность. И Флитвик в этом не исключение. Пьяная учительница прорицания, вечно какие-то странные уроды вместо профессора ЗОТИ и Хагрид в качестве препода. И никто Дамбладору слова не сказал, ну и вспомнить что они подписались на создание ловушек для злоумышленника в школе полной детей. Удивляться, что Снейпа не уволили в этом случае не приходится. |
pskovorodaавтор
|
|
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 03.10.2016 в 21:42 кого собсно? дерьмоснейпа? или тупопоттера? Снейп и вправду дерьмо, а Поттер и вправду туп. Ещё раз — вот только что для Канона мне пришлось несколько раз перечитать ОФ. Поттер не просто туп — он нереально туп.Тому, какое Снейп г..., я совсем недавно удивлялся в блоге. https://fanfics.me/message229400 Цитата сообщения vnuk от 03.10.2016 в 21:53 Начинаешь даже задумываться о том, что кастинг Рикмана на эту роль был до крайности неудачен. Рикман правильно играл Снейпа, вот только любят Снейпа не за то, какого мерзавца играл Рикман, а КАК он талантливо его играл. Именно мастерство актёра неведомым образом трансформировалось в несуществующие достоинства персонажа.Цитата сообщения vnuk от 03.10.2016 в 21:53 Да там по моему все болт клали на школу, учеников и адекватность. И Флитвик в этом не исключение. Пьяная учительница прорицания, вечно какие-то странные уроды вместо профессора ЗОТИ и Хагрид в качестве препода. И никто Дамбладору слова не сказал, ну и вспомнить что они подписались на создание ловушек для злоумышленника в школе полной детей. Вот это очень точно и по существу. Как можно задумываться об увольнении ненавидящего детей Снейпа, если в преподавателях числятся Трелони и Хагрид (ну с тем, что этот тупой, хоть никто спорить не будет?), а на ЗОТИ берут персонажей либо некомпетентных, либо откровенно опасных для учеников, либо и то, и то в одном флаконе?Удивляться, что Снейпа не уволили в этом случае не приходится. |
pskovorodaавтор
|
|
7uplimonad, закон больших чисел в действии. Очень за вас рад, кстати.
tux, кто ещё, кроме Рикмана, умеет так презрительно задирать нос? "Молотом Грабтара!" |
pskovorodaавтор
|
|
Магнус Рыжий, а что не так с ботинками?
Деньги с лета так в кармане и валяются. Поттер же. |
pskovoroda, я ж говорю, оставим без внимания.
и да, полгода с лета минуло. |
pskovorodaавтор
|
|
Магнус Рыжий, нет уж, что-то же вас зацепило?
|
pskovorodaавтор
|
|
Магнус Рыжий, ну почти, конечно. Ботинки не братца, а те, что ему купила Молли перед началом учебного года. В том, что он их носит, может, даже в душе не снимая, уже полгода, я себе вполне отдаю отчёт. На то они и "на все случаи жизни".
Паркинсон не аристократка, а девочка. То есть, конечно, в каком-то смысле принцесса, безусловно, но я не вижу, отчего бы её не удовлетворил внешний вид тёплых непромокаемых ботинок, который она — волшебница, заметьте! — легко может подправить, почистив заклинаниями и даже немного подновив. |
Вынуждены искать взаимопонимание! А дальше..? Будем посмотреть! :)
|
Интересно, кто будет с Сириусом? Мама Панси (вдруг она уже вдова и была ещё в Хогвартсе влюблена в Блека)?
|
pskovorodaавтор
|
|
AVG, "вдруг"? :)
Нет, в Хогвартсе она, скорее всего, была влюблена в папу Панси ;) |
pskovoroda, не факт (хотя чего это я с автором-то спорю. Вспоминается загадка про селёдку:)))) ). |
pskovorodaавтор
|
|
Efimoff, но папы-то нет, так что никаких препятствий к тому, чтобы увлечься беглым ЗК, вроде не видно.
|
За пять лет Жрон таки покусал Гарри, так что встречайте - Жрарри!
|
pskovorodaавтор
|
|
tux, дв, сикли с кнатами перепутал.
AVG, да, спасибо. Около 50 я и считаю. Oakim, он же подросток. Ему жрать нужно независимо от того, кто его покусал. Efimoff, примерно так :) |
pskovorodaавтор
|
|
Кнаты переправил на сикли.
Efimoff, дьявол кроется в деталях :) |
Тогда три раза тьфу на них!!! )) Если серьёзно, то меня больше интересуют не деньги, в данном произведении, а взаимоотношения.
|
pskovorodaавтор
|
|
Efimoff, без денег какие же взаимоотношения? ;)
Шутка. А если серьёзно, то в идеале всё должно быть идеально — орфография, грамматика, слог, факты и — самое важное! — арифметика. То, что Роулинг всё никак не даётся. |
Идеал - горизонт, ктр недостижим...
|
pskovorodaавтор
|
|
Насчёт недостижимости горизонта у Прачетта другая версия.
Вот АС вполне идеален местами. Местами просто превосходен, а местами идеален. |
Я понимаю, что скорее всего уже не достигну горизонта, но всегда интересно посмотреть, как пытаются другие... И порадоваться за них в случае достижения! ;)
|
pskovorodaавтор
|
|
kantenbors, да, такое ощущение складывается. Особенно с арифметикой. Казалось бы, несколько лет практически жила в кафешках, а до двух считать так и не научилась ;)
|
Роулинг просто предпочитает более прагматичный подход. Ей явно больше нравится совершать математические действия с фунтами.
P.S. а сегодня новая глава будет? |
pskovorodaавтор
|
|
vnuk, прагматичность подхода Роулинг в том, что до одного она считать всё-таки научилась. До одного миллиарда фунтов :)
P.S.Да. |
Да уж, а про мантию забыли.:) Бони и Клайд блин.
|
думалось мне что хагрид в число ваших любимчиков не входит, а вы так прямо его цитируете. ну и очередная глава ниочем. печалька
|
pskovorodaавтор
|
|
Gr_W, это всё ГП. ПП-то откуда знать?
Oakim, я согласен с UON. За тапок спасибо. Магнус Рыжий, я цитирую Хагрида? |
pskovoroda, ну да. я почти сразу узнал.
|
pskovorodaавтор
|
|
А я — нет. Где?
|
pskovoroda, "Чему быть, того не миновать" только почему лишь кусок полной цитаты?
"Чему быть - того не миновать, и, когда придет время, мы примем бой" |
pskovorodaавтор
|
|
Не по умыслу :)
Нужна какая-нибудь банальность на тему "чему быть". "Чему быть, того не миновать" — достаточно банально и пошло ;) |
А что есть какая то особая мантия Гриффиндора? Наверное именно та которую сам молодой Гриффиндор носил и ведь за 800 лет не износилась. :)
|
pskovorodaавтор
|
|
AVG, "мантия цветов Гриффиндора". Бе-бе-бе :Р
|
Цвет там у всех черный вроде, гербом факультета отличается только.
|
pskovorodaавтор
|
|
Я очевидно под влиянием кинона.
"In the movies (and the American illustrations of the books), the uniforms have colours distinguishing between houses, and have clothing underneath, changing over the years. For example, in the early twentieth century, there was a white buttoned shirt, house tie, grey v-neck jumper, trousers or breeches (for males) and gymslip with skirt (for females). According to the films, by the time Harry got to school, a blazer was no longer required. ... The uniform design changed in the film adaptation of Harry Potter and the Prisoner of Azkaban, due to the change of over a long period of time. The house colours that are designed into the uniform never vary, Gryffindor's colours being scarlet and gold; Slytherin's colours being green and silver; Hufflepuff's colours being yellow and black, and Ravenclaw's colours being blue and bronze (blue and silver in the film adaptations)." |
pskovorodaавтор
|
|
Мне помнится, что кант всё-таки был. Хотя может я плохо помню.
|
Теперь похоже капать на мозги Гарри возьмутся с двух сторон.
|
Интересно когда Тонкс предаст Поттера Дамбладору? До или после секса с Панси в теле Поттера.
|
vnuk
После секса с Поттером в теле Панси. |
pskovorodaавтор
|
|
AVG, хорошему человеку и мозг есть приятно :)
vnuk, Kriolit, фантазия изнурённого частыми, но короткими, продами читателя пошла бродить по заброшенным подземельям разума. Дора+Панси и ПОттер+Блэк. Два самых разыскиваемых педофила Британии. Но об этом пмодно будет прочитать в каком-нибудь другом фике. Здесь у меня ГП/ПП и рейтинг R, который единственно проставлен из-за обилия подробностей. Так бы вообще PG-13 было. |
pskovorodaавтор
|
|
vnuk, положим, педофилии у меня нет нигде :)
Прода будет. |
pskovoroda
Ну положим тут в случае с Панси/Тонкс/Гарри педофилии и не будет) |
pskovorodaавтор
|
|
vnuk, это точно. Педофилии не будет, я обещаю ;)
|
pskovoroda
Всю интригу убили) |
pskovorodaавтор
|
|
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 09.10.2016 в 13:06 как бы она наверняка любила мужа и тут откровено клеится к сириусу Да ну, где же она к нему клеится?Цитата сообщения kantenbors от 09.10.2016 в 15:06 В каноне Нарцисса родилась в 1955 году, Сириус - в 1959 году. Спасибо. Выпуск 1978, как и Джеймс с Лили. При этом ГП у них родился в 20 лет. Т.е. у Деметры ПП в таком раскладе появилась в 19 лет. |
pskovoroda,вы как автор должный знать. лучше скажите, глава будет сегодня?
|
pskovorodaавтор
|
|
Магнус Рыжий, ещё одна глава ни о чём ;)
|
воо. а минуту назад не было главы. спасибо.
|
pskovorodaавтор
|
|
Магнус Рыжий, а завсегда пожалуйста :)
|
эк. что ж он про Дафну все время мечтает если злобный автор приказал с пп ему быть?
Добавлено 10.10.2016 - 00:13: заклинание могло бы порадовать.. если бы не было таким пошлым и грубым. |
pskovorodaавтор
|
|
Магнус Рыжий, мятежный дух. Даёшь ему командирскую установку, даёшь, а он, дурак, всё о Дафне мечтает ;)
Если бы слово "фалломорфировать" не было столь расхожим, то и особо грубым не показалось бы. Представьте 1996 год на дворе. |
pskovoroda, это довольно сложно, т. к. меня и в планах еще не было, тем более англия 96.. ХЗ.
|
Воистину слизеринское коварство! Самый интересный вопрос в другом - откуда это заклинание узнал Малфой?)
|
Oakim
Малфой у автора во всех фиках гей. |
Kriolit
О том и речь, о том и речь) |
Kriolit
Oakim господи... мое воображение тормозни... не надо таких картинок... все, не хочу даже думать о том как он использует это заклинание в личных целях |
pskovorodaавтор
|
|
Oakim, его Люциус при гостях фалломорфировал вместо того, чтобы ставить в угол.
Kriolit, и это тоже. Только не гей, а 3.14 |
pskovoroda
Назревает вопрос... зачем Люциус выставил фаллоиметатор перед гостями, и не после этого ли Драко стал 3.14? Ну так, шутка-минутка. |
pskovorodaавтор
|
|
Kriolit, дла просто ради смеха :)
Нет, ДМ 3.14 по жизни. Родился таким. vnuk, сегодня, может, и пропустим. Я подумаю. |
pskovoroda
Ну как так? Я уже настроился почитать про Панси и яйца в поезде( |
pskovorodaавтор
|
|
vnuk, точно, у Панси же теперь яйца :)
Нет, придётся читать про сестёр Блэк. |
pskovoroda, перезагрузка, да?
|
pskovorodaавтор
|
|
Магнус Рыжий, она самая
|
хитрец-хитрец!
|
pskovorodaавтор
|
|
Магнус Рыжий, не в ту кнопку ткнул.
"Беда, беда, огорчение!" |
pskovorodaавтор
|
|
Они доехали до границы "скрытого" и отпустили такси. Оттуда ещё немного пройти нужно. Поттер просто умаялся уже, вот и расправил крылья. Панси... соскучилась :)
|
pskovorodaавтор
|
|
DBQ, приятного чтения :)
|
ааааа, что ж поттер такой канонный тюфяк получается то((( опять разрешает собой крутить вертеть как угодно(((
|
pskovorodaавтор
|
|
svarog, так канонный же. Началось всё с канона, а дальше уже произвол автора.
|
нда. глава как обычно, даже ничего комментировать не хочется.
а нет, он вроде снова помянул Дафну, мб все таки вырвется из границ намеченных автором? |
pskovorodaавтор
|
|
Магнус Рыжий, а всё таки хотелось бы узнать, что это за "намеченные автором границы"?
|
pskovoroda, цитата:
" Персонажи:Гарри Поттер/Панси Паркинсон Сириус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг: " |
pskovorodaавтор
|
|
Магнус Рыжий, о, а это откуда взялось?!!!!!
:D |
pskovoroda,а вы страничку чуть выше полистайте и если че изменилось, то поправьте, дабы, так сказать, не вводить в заблуждение.
|
pskovorodaавтор
|
|
Не, менять ничего не надо. Казах что видит, то и поёт.
О ком ещё думать Гарри Керенскому, как не о прекрасноокой Дафне? |
pskovoroda, но вы вот такими думами бередите надеждой разбитое сердце поклонника ГП/ДГ.
|
pskovorodaавтор
|
|
Магнус Рыжий, сердце бередить — это прекрасно.
Любовь в каком-то отношении и должна быть мечтой. |
pskovoroda, ну мб, вам и прекрасно (всякие извращенцы бывают) но я боль не люблю и стараюсь ее избегать, а тут как свежий порез шевелят.
|
pskovorodaавтор
|
|
Это не боль. Это томление души. Душа, как известно, томлёная лучше становится.
Вот написал же совсем недавно ГП/ДГ. Казалось бы. Закончу Шиворот-навыворот — будет, скорее всего, ещё ГП/ДГ. Где ПП, обещаю, будет ровно 0. |
pskovoroda, вот это действительно хорошие новости! порадовали на сон грядущий. а кошелька слишком мало чтоб его прочувствовать как чистый ГП/ДГ.
|
pskovorodaавтор
|
|
В Кошельке зато было много ДГ.
Кстати, на моей странице есть раздел "Планы". Там уже давно висит ;) |
pskovoroda, да как то и не заходил в ваш профиль давно. вот именно что "висит"
|
Пятница, 1 марта, 10:47
"- Роки- - что? - не понял он." Сорри, но он же играл с Роном в шахматы, не? |
pskovorodaавтор
|
|
Ник Иванов, сукча писатель. Я же не знаю, что там ещё понаписано :)
Различий по полу нет. Как и "ты"/"вы". В английском варианте там было бы что-то вроде "Or is it she?", которое бы литературно перевелось примерно так ;) DBQ, здесь я позволил себе немного прогнуть мир :) |
я хоть и не привык бросать книги на пол пути, но с меня хватит. тут только 2 варианта: либо я вас перерос, либо вы совсем намудрили со стилем. извините, но я прощаюсь с этой вашей работой.
|
pskovorodaавтор
|
|
Магнус Рыжий, или я впал в детство ;)
|
pskovorodaавтор
|
|
Ник Иванов, в сипуху?
|
Милая глава) хотя я начинаю задумываться, не стоит ли откладывать непрочитанные главы, чтобы хотя бы по несколько читать, а то формат все-таки очень миниатюрный)
|
pskovorodaавтор
|
|
Зато каждый день (пока бензин не кончился).
|
Просмотрел еще раз навания глав, и просто поразился. Оказывается все описанное произошло всего лишь за сутки!
Мне нравится. Как всегда у Петра точно и тонко расписано развитие отношений. |
pskovorodaавтор
|
|
DBQ, дальше темп постепенно спадёт. Всё-таки не макси. Надеюсь, что не макси.
|
Блин, фемдом в теги(((
|
pskovorodaавтор
|
|
svarog, может, "реализм"? Или "тяжёлая правда жизни"?
Что не так-то? Сириус тоже по канону тот ещё валенок. |
Цитата сообщения pskovoroda от 15.10.2016 в 09:33 Что не так-то? Сириус тоже по канону тот ещё валенок. Не валенок, а классический английский сапог |
pskovorodaавтор
|
|
svarog, так шовинистам-то лет сколько? Чтобы из тюфяка шовиниста сделать, время должно пройти. Потрясения какие-нибудь.
7uplimonad, ну такой он... пассивный, что ли. Не знаю. Как Емеля ;) |
pskovoroda
Ну просто англичанин, и валенок, как то неаристократичненько звучит! |
pskovorodaавтор
|
|
7uplimonad, о да, в Англии все такие аристократы :D
|
pskovoroda
Что не меняет того факта, что быть валенками это прироготива русских! |
pskovorodaавтор
|
|
Но вот "сапог" — это летёха после гражданского вуза :)
|
pskovorodaавтор
|
|
В общем, придётся признать, что мои потуги написать "миди" с треском провалились.
|
temik_xd
вот я долго ждал подобного комментария, что бы согласиться с ним. |
pskovorodaавтор
|
|
Не понял. Канонный ГП никому уже не интересен?
|
pskovoroda
Тут у вас он не канонный. |
pskovorodaавтор
|
|
vnuk, неканонность заклюяается в том, что его может поколотить девчонка. Рассудительности и умения прислушиваться к чужому мнению у него и так хватает.
|
Комментарий к двум главам сразу - интересное развитие событий) и в кои-то веки каноничный Гарри-без-адекватного-восприятия-реальности-и-тормозов)
Да, забыл ответить про "сипуху" - Child Porn |
pskovorodaавтор
|
|
Канонность Поттера — это упорство барана. Можно и без упорства. Баран он :)
|
pskovorodaавтор
|
|
Мой канонный Поттер показан в "Перезагрузке", когда рассказывается историю его женитьбы — просто всем вокруг так хотелось, вот он и женился на ДУ. В отношении девушек в каноне он вполне себе тряпка.
Связать он себя позволил потому, что в данном случае ему претензия ПП на собственное тело кажется вполне оправданной. Что касается давления — так и общается в каноне он только с РУ и ГГ. Мне не кажется, что в отношении других он будет сколь-нибудь более решителен или авторитарен. Резко и аггресивно он реагирует на кажущуюся ему вселенскую несправедливость, а не на угрозу себе. Он готов до умопомрачения спорить в ДА по поводу возвращения ТЛ, но безропотно принимает её наказание, никому даже не жалуясь, а для себя это оправдывает тем, что такая вот у него война. Тупость, конечно, как всегда. |
pskovorodaавтор
|
|
kantenbors, я не считаю, что канон можно просто проигнорировать и выкинуть на свалку. В моих фиках подразумевается, что началось с канона, а потом благодаря не совсем канонному событию двинулось куда-то в другую сторону.
Здесь происходит примерно то же самое, но показан процесс "движения" от канона к неканону. По крайней мере, задумка такая. Соответственно, к концу ГП уже будет не совсем канонный. |
Цитата сообщения kantenbors от 16.10.2016 в 12:22 . Главное, правильно понимать каких "тех".Например, при тех условиях, в которых рос ГП у Дурслей, непонятно, как он мог остаться наивным и доверчивым. |
Нет, я только хочу сказать, что из описаний двух сирот я больше верю тому, что увидел Дамблдор, придя за Томом Риддлом - недоверчивого волчонка, исподтишка мстящего по мелочи своим обидчикам.
|
pskovorodaавтор
|
|
kantenbors, с неканонным ГП (если брать с момента помещения в школу) не стали бы случаться все те неприятности, которые в итоге привели к возрождению Волди в конце 4-го курса. То есть, если Волди уже жив, то Гарри канонный.
Показать полностью
старая перечница, всё правильно. Такой вещи, как воспитание, долгое время не существовало. Некоторых детей любили, некоторых не очень. В вывшем обществе бытовало мнение, что мальчиков нужно воспитывать в строгости (военная служба), на девочек вообще можно забить (годны только детей рожать), и уж такая вещь, как родительская ласка вообще не была предусмотрена (хотя и были отдельные отщепенцы). Поскольку общество, показанное Роулинг, архаично, я готов предположить, что с нашей точки зрения там большинство было ущербно как раз в отношении воспитания в детском возрасте. С социализацией при Дурслях вроде вполлне ясно — Петунье дома Гарри особо не был нужет, и был отправлен в детский сад при первой возможности. Цитата сообщения старая перечница от 16.10.2016 в 18:24 Детдом в предвоенной Британии Что такое быть ребёнком не в богатой семье в Британии, вполне неплохо описано в английской же литературе. Ничего, вырастали и отправлялись попирать сапогом земли Империи, гдде никогда не заходит солнце. |
pskovoroda
Безусловно. Моё сравнение относится именно к сравнению: при многом сходном, различного в судьбах ГП и ТР всё же больше. Как и в наборе генов, замечу.)) |
pskovorodaавтор
|
|
А по части приютов и воспитания в бедных семьях ещё напомню, что подавляющее большинство пиратов были британцами, а сама Британия даже открыла новый континент специально, чтобы отселять туда каторжных, которые в противном случае никуда не помещались.
И да, относительно такой судьбы Дурсли — вполне любящие (не-)родители. |
Господа, господа, вы так дойдёте до того, что Дурсли скрепя сердце вели себя именно так, ибо готовили мальчика к предстоящим ЫспЫтаниям.
|
temik_xd
Да нет, конечно! Просто ничего ужасного и неправдоподобного с ГП не случилось. |
pskovorodaавтор
|
|
temik_xd, нет, мне не кажется, что (а-)социальность Поттера влияет на его похождения. На самом деле, основная его беда — то, что в жизни не было кого-то, кто, условно говоря, объяснил бы емы "что такое хорошо и что такое плохо". У Поттера не было наставника или старшего товарища, и в результатет он просто не умеет задумываться об элементарных вещах.
Каконность — в этом, а не в страданиях в чуланчике под лествницей. |
kantenbors
Почему? Можете привести примеры жизни нелюбимых детей того периода? |
pskovorodaавтор
|
|
старая перечница, я не в смысле добра-зла — как раз по этой части ГП позиционируется, как "добрый". Нет, я на тему ответственности за поступки.
Можно говорить, что никто не объяснял, но всегда есть наставники, наглядная агитация (ролик на ютюбе про то, как мужик ворует крышку от люка, оступается в котодец, и сверху на него падает эта самая чугунная чушка). Вот как раз ответственности его Дурсли и не учили. |
pskovorodaавтор
|
|
старая перечница, у него перед глазами Дадли, которому "не прилетает". Поэтому да — тому, кому должно прилететь, прилетит всё равно. Кысмет.
Это приводит как раз к актам беспримерного героизма, когда "совершил подвиг — а там хоть не рассветай". |
pskovoroda
Согласна же. Но, думаю, это поправимо.)) |
pskovorodaавтор
|
|
Цитата сообщения старая перечница от 16.10.2016 в 19:34 pskovoroda В том же каноне на 6-м курсе, когда Дамби за него "взялся".Согласна же. Но, думаю, это поправимо.)) |
pskovoroda
А в чем вы там это видите? |
Цитата сообщения pskovoroda от 16.10.2016 в 18:26 kantenbors, с неканонным ГП (если брать с момента помещения в школу) не стали бы случаться все те неприятности, которые в итоге привели к возрождению Волди в конце 4-го курса. То есть, если Волди уже жив, то Гарри канонный. Лично мне не очень нравятся фанфики, в которых Волдеморт возрождается так же, как в каноне – потому что это идиотизм. Цитата сообщения pskovoroda от 16.10.2016 в 18:26 старая перечница, всё правильно. Такой вещи, как воспитание, долгое время не существовало. Некоторых детей любили, некоторых не очень. В вывшем обществе бытовало мнение, что мальчиков нужно воспитывать в строгости (военная служба), на девочек вообще можно забить (годны только детей рожать), и уж такая вещь, как родительская ласка вообще не была предусмотрена (хотя и были отдельные отщепенцы). В Британии с раннего средневековья существуют частные школы-пансионы. Частные школы-пансионы для девочек тоже существуют давно. Разумеется, в них не только обучали, но и воспитывали. Цитата сообщения pskovoroda от 16.10.2016 в 18:26 Поскольку общество, показанное Роулинг, архаично, я готов предположить, что с нашей точки зрения там большинство было ущербно как раз в отношении воспитания в детском возрасте. Социальные институты в магической Британии конца XX века (министерство магии, средняя школа, больница, пресса, профессиональный спорт и т.д.) примерно соответствуют магловской Британии XX века. Цитата сообщения pskovoroda от 16.10.2016 в 18:26 Что такое быть ребёнком не в богатой семье в Британии, вполне неплохо описано в английской же литературе. Ничего, вырастали и отправлялись попирать сапогом земли Империи, гдде никогда не заходит солнце. О какой эпохе речь? |
Петр, Вы на редкость точно охарактеризовали Поттера вот этим:
Показать полностью
"— Мисс Тонкс смутило, что ты, придя охранять мётлы, первым делом заснул, — закатила глаза Паркинсон. — А что мне там ещё делать было? — завопил Гарри. — Охранять, конечно, — немного удивлённо ответила Тонкс. — Ты же на посту. Что произошло дальше? — Я вскочил, на меня повалились мётлы, Паркинсон промахнулась Петрификусом, я бросил в неё бомбой вонючкой… — раздражённо стал перечислять он. — Погоди, я не успеваю, — перебила его Тонкс. — Сначала ты выбрал позицию, которая не позволила тебе спокойно встать, потом демаскировал себя, резко вскочив и повалив мётлы. Но это всё ерунда. А вот бомба-вонючка в тесном помещении?! — Я не знал, что это бомба-вонючка! — сквозь зубы процедил он. — Так трудно понять, что ли? Я же не идиот кидаться бомбами в сарае! Просто я схватил в кармане первое, что попалось под руку, и швырнул! — Ещё какие-то сомнения? — поинтересовалась Паркинсон, манерно изогнув бровь. — О, нет! — замахала руками Тонкс. — Этого более, чем достаточно! Теперь я на все сто уверена, что ты — Гарри". Вот это стопроцентный канонный Поттер! Добавлено 16.10.2016 - 19:40: Цитата сообщения pskovoroda от 16.10.2016 в 19:36 В том же каноне на 6-м курсе, когда Дамби за него "взялся". Да за что там Дамби взялся? Начал грузить парня, чтобы он "вписался за всю магбританию"? |
pskovorodaавтор
|
|
старая перечница, я не говорю про результат, я про то, что процесс пошёл.
Цитата сообщения kantenbors от 16.10.2016 в 19:41 Какое отношение это имеет к концу XX века? Про приют речь шла о Томе, а не о Гарри.Цитата сообщения kantenbors от 16.10.2016 в 19:37 О какой эпохе речь? 19-й век — первая половина 20-го. Я считаю, что маги по части развития общества минимум на полвека позади (а в некоторых вопросах ещё сильнее).DBQ, шаркаю ножкой :) |
kantenbors
Это вы "классно" выразились- " у британских маглов гигиена появилась в XIX веке)".)) |
pskovorodaавтор
|
|
kantenbors, нужно делать различия географически, КМК. Была та же самая Русь, на которой представления появились на рубеже тысячеления, если не раньше.
Я бы с удовольствием изучил описание хогвартсовской сантехники времён Основателей. Мне кажется, что всё было вполне в дуже тех времён. Единственное, что (оно) удалялось магическим способом по трубам вместо того, чтобы падать естественным способом вдоль самой высокой стены. Раковина и умывальник были известны в древних Риме и Греции, так что отсутствие в Европе не очень объяснимо. Я готов предположить, что Салазар со товарищи много путешествовал. |
pskovorodaавтор
|
|
Цитата сообщения kantenbors от 16.10.2016 в 21:37 Во второй книге говорилось о сантехнике с изображением змейки. Одна из версий появления василиска в Хогвартсе состоит в том, что василиск служил ёршиком, гоняющим (оно) по трубам. |
pskovorodaавтор
|
|
kantenbors, средневековая Европа это вообще мрак какой-то.
|
Цитата сообщения pskovoroda от 16.10.2016 в 21:46 kantenbors, средневековая Европа это вообще мрак какой-то. Да. Но в магической Британии ситуация была получше, чем у маглов. |
Цитата сообщения kantenbors от 16.10.2016 в 21:46 А в средневековой Европе у маглов канализации не было, совсем. Интересно, откуда Роулинг узнала, какая была канализация у магов в Х веке? |
pskovorodaавтор
|
|
kantenbors, судя по описанию — да. Насколько я понял, канализация там со времён Основателей. Я вот только не уверен, что она функционировала так же, как современная. В том смысле, что ватерклозета, как такового, вполне могло и не быть. То же самое относится к умывальникам/рукомойникам. Агаменти — не такая уж и проблема для мага, так что бачки можно было легко наполнять перед каждым исползованием.
DBQ, она вообще дохрена чего знает. Очень умная женщина. |
А давайте подумаем еще вот над чем. Нынешняя численность магов около 6000 голов, т.е. приблизительно один на 10000 населения. Это нижняя оценка. Ладно, есть и другие оценки, особенно их сторонники упирают на "демографическую яму" в 1980 году, т.е. число рожденных магов в этом году резко меньше среднего. Но не суть. В Х веке население Британских островов составляло примерно 3,7 млн человек. Это, естественно, тоже оценка, переписи в те времена не проводились. Таким образом получается, что Основатели городили свою школу резко "на вырост", поскольку, если принять тот же процент магов от общей численности населения, при них в Хоге должно было учиться аж целых двадцать человек!
Показать полностью
Добавлено 16.10.2016 - 22:18: Цитата сообщения kantenbors от 16.10.2016 в 22:10 В принципе, можно сделать чисто магические умывальник и унитаз с чем-нибудь вроде агуаменти и эванеско, но тогда не понадобились бы трубы. Во-во, я тоже хотел написать. На фига им вообще была нужна канализация? Выбрал укромный уголок, пос... сорри, сделал свои дела, эванеско, экскюро и пошел себе. (Слушайте, а ведь мы нашли еще один ляп тети Ро!) "Невилл, как галантный кавалер, жестом попросил её ни о чём не беспокоиться. В дело, как-никак, вступает мужчина. Попытавшись втянуть живот и выпятив подбородок, он взмахнул палочкой и что есть силы завопил: - Эскюра! В соседнем купе громыхнуло, а потом - через купе, и ещё через секунду весь вагон заполнился звуками взрывающихся... Звук был такой, словно взрывались котлы прямо в чемоданах школьников. В подтверждение этому в соседнем купе заголосила какая-то первоклашка: - А-а-а! У меня котёл взорвался! Я к маме хочу! А-а-а!" Вот опять, перечитываю, и не могу удержаться от смеха! Добавлено 16.10.2016 - 22:48: Во! Еще лучше придумал! При нажатии на ручку спуска, включается портал прямо к Хагриду на огород. И решена проблема с удобрениями. "Нет отбросов - есть ресурсы!" |
Вот ведь Гриффиндор, шило в жопе!
|
pskovorodaавтор
|
|
DBQ, ну а куда же без него?
|
Так ведь жопа-то на этот раз не его, а Паркинсон! Пожалел бы девочку...
|
pskovorodaавтор
|
|
DBQ, попрошу нашу Пансеньку не обижать! Попочка!
|
Цитата сообщения pskovoroda от 17.10.2016 в 02:06 DBQ, попрошу нашу Пансеньку не обижать! Попочка! Да, согласен. Пока еще попочка. Вот подрастет... |
Какой же Поттер дятел.
|
Цитата сообщения alexs963 от 17.10.2016 в 05:49 Какой же Поттер дятел. Канонный... |
Поттер такой... Поттер. Сейчас поймал себя на мысли, что в каноне его хотя бы та же Гермиона хоть чуть-чуть да тормозила, а тут тормоза не предусмотрены вообще)
|
pskovorodaавтор
|
|
Ник Иванов, больше всех тормозил Рон :)
|
pskovorodaавтор
|
|
UON, я знаю ;)
|
pskovorodaавтор
|
|
UON, в итоге ум весь оказался совредоточен в Гермионе :)
|
pskovoroda
мб потому что если б Рон был норм тактиком в команде место главного героя перешло бы ему) мб поэтому его в итоге слили. |
pskovorodaавтор
|
|
К еого-то из Мастеров был фантастический рассказ (пост-апокалиптический) про группу подростков-мутантов с разными способностыми, и, соответственно, каждому из них в группе присваивается назначение соответственно способностям. Парень с головой диаметром полметра — мозг, девочка-телекинетик — руки и т.п.
Прибившийся к ним бесполезный взрослый без способностей становится "сердцем". |
pskovorodaавтор
|
|
Рон не мозг. Он рот :)
|
pskovorodaавтор
|
|
kantenbors, справедливости ради нужно отметить, что подростки, считающие взрослых мира ГП идиотами, уже встали на путь познания :)
1 |
Цитата сообщения pskovoroda от 17.10.2016 в 17:24 UON, в итоге ум весь оказался совредоточен в Гермионе :) В каноне у Грейнджер есть знания, с умом тоже не очень. |
pskovorodaавтор
|
|
kantenbors, весь ум, что у них имелся на троих, оказался сосредоточен в Гермионе :)
|
pskovorodaавтор
|
|
Цитата сообщения kantenbors от 17.10.2016 в 20:05 А кто вообще в каноне из основных персонажей умный? Я не понимаю этой необоснованной дискриминации по отношению ко второстепенным персонажам :) |
pskovorodaавтор
|
|
Цитата сообщения DBQ от 17.10.2016 в 21:20 Но ведь мы не знаем, на какой уровень игры были эти шахматы запрограммированы. Поэтому шахматный талант Рона остается неясным. Его способности явно превышают мои — я проигрываю даже на слабом уровне любой шашматной программе, в которой игроку не предлагается снайперская винтовка для отстрела пешек противника, гранатомёт против фигур и мачете, чтобы воздать почести королю.Цитата сообщения DBQ от 17.10.2016 в 21:20 Ах, Луна, моя любовь... Луна — тролль, который полностью в курсе умственных способностей "основных персонажей". |
Цитата сообщения pskovoroda от 17.10.2016 в 21:30 Его способности явно превышают мои — я проигрываю даже на слабом уровне любой шашматной программе, в которой игроку не предлагается снайперская винтовка для отстрела пешек противника. Ну да, ну да. Чуть выше нуля. В текстах Роулинг Рон неоднократно играет в шахматы, но результаты его игры не дают нам возможности уверенно говорить, что он "хороший шахматист". Дело в том, что они были ОБРЕЧЕНЫ пройти эту самую "полосу препятствий". Так что шахматы МакКошки им бы подыграли в любом случае. Добавлено 17.10.2016 - 21:45: Цитата сообщения kantenbors от 17.10.2016 в 19:05 И считать взрослых идиотами - это не признак ума. И подобных примеров много. В соседней ветке "Следующая цель" тоже затронули этот вопрос: старая перечница Подростки осознают себя умными, знающими и т.д.,причём почти всегда - умнее старших. И это абсолютно нормально, хоть и не совпадает с действительностью в большинстве случаев. DBQ Зато у Роулинг старшие делают все, чтобы убедить подростков в этом мнении. 1 |
pskovorodaавтор
|
|
DBQ, а подростки, взрослея, перенимают их манеры.
|
Цитата сообщения MonkAlex от 17.10.2016 в 22:04 Тролли там только близнецы. Остальные мимо проходили. Они не тролли, они клоуны. |
pskovorodaавтор
|
|
MonkAlex, если канонную Луну включить в гарем, то уже через день весь гарем вместо того, чтобы ублажать владельца/имельца, будет занят выковыриванием мозгошмыгов из ушей друг у друга.
DBQ, :D |
pskovoroda
можно подумать, это плохой вариант =) |
pskovorodaавтор
|
|
MonkAlex, ну, для усталого или даже измождённого бойца этот вариант очень даже хорош — пока девки выковыривают мозгошмыгов, можно и сачкануть.
DBQ, не уверен. Казах не знает, куда его песня повернёт. |
Никаких миди, только макси. Даже не думай о миди!
|
pskovorodaавтор
|
|
kantenbors, да ладно. Минимум математичка была тупой дурой. Химичка хоть химию знала, но ей это ума тоже не прибавляло. Хоты что это я — была же географичка. Вот уж по-настоящему туши свет!
DBQ, для того, чтобы сачкануть, уставать вовсе не нужно. Ник Иванов, мне ещё иногда Ватман вспоминается. Который сажал в тюрбиу Жокера после того, как тот, в очередной раз убежав, "выносил" полгорода. Listen27, да какой — миди... Уже ясно, что не пропёрло. |
Попе Гарри будет очень больно. Надеюсь Панси придумает что то посильнее чем "тупой гриффиндорец" и Гарри придется перед Панси признать, что он абсолютно по глупому влез в ловушку.
|
pskovorodaавтор
|
|
AVG, конечно, придётся. Иначе весь фик не имеет смысла.
|
pskovorodaавтор
|
|
DBQ, признание проблемы — первый шаг к выздоровлению.
|
Цитата сообщения pskovoroda от 19.10.2016 в 00:14 DBQ, признание проблемы — первый шаг к выздоровлению. Можно долго идти, так, что и жизни не хватит. Но тут хорошо Панси помогает. |
Неплохо)
|
Оказалось короткие объемы проды очень удобны. Дважды в день заходи и читай.
А глава прелесть! |
pskovorodaавтор
|
|
AVG, довольно близко к пределу того, что я способен накатать за день. Не Стивен Кинг, в общем.
|
pskovoroda
а что там с Кингом было? я конечно ожидал что Деметра кинет хотя бы редукто или бомбарду за то что Гарри чуть не изнасиловали, но последующее протыкание глаза палочкой... |
pskovorodaавтор
|
|
UON, неплохо, да?
Стивен Кинг считает, что за день нужно писать минимум две тысячи слов. |
эмммм... разревелся Поттер? 0_о
|
pskovorodaавтор
|
|
Ник Иванов, "чай оно не в первый раз".
|
pskovorodaавтор
|
|
sopranto, пальцем не ткнёте?
|
pskovoroda
разве что интервью со Скиттер почитать, но это такой себе аргумент) |
pskovorodaавтор
|
|
7uplimonad, в этом смысле каждый из нас -- Скитер. :)
|
Говорить спасибо за заботу всегда стоит говорить вслух.
Не знаю как задумывалось, но слух режет |
Ололо) детишки еще не вдуплили, _почему_ взрослым так весело))
|
pskovorodaавтор
|
|
Ник Иванов, настоящее веселье у взрослых ещё не началось. Но скоро ;)
|
Цитата сообщения pskovoroda от 21.10.2016 в 09:27 Ник Иванов, настоящее веселье у взрослых ещё не началось. Но скоро ;) Когда Поттер с Панси заснут. |
При близорукости глаза в очках зрительно уменьшаются.
|
pskovorodaавтор
|
|
AVG, спасибо, поправлю. Только не сейчас, а ближе к вечеру.
|
милая глава. Посмотрим, как пойдет дальше)
|
pskovorodaавтор
|
|
MonkAlex, "я так вижу" :)
Ник Иванов, ;) |
Прелестно)
|
Забыл отзыв по новой главе оставить. Что называется, куда Петя без высоких отношений?)
И да, как-то подозрительно "пусто" тут... |
pskovorodaавтор
|
|
Ник Иванов, вот-вот, народ молча хавает новые главы :)
|
На самом интересном глава закончилась
|
pskovorodaавтор
|
|
Listen27, это нормально ;)
|
Главы маленькие, впечатлений поменьше, писать немного лень. Не то чтобы лень даже, а особо нечего. Теряется ощущение "потока", перечитать мб стоит =)
|
pskovorodaавтор
|
|
MonkAlex, шаги героев "мельче", изменения более плавные.
|
pskovorodaавтор
|
|
MonkAlex, а я всё хочу перелопатить старое, так начинаю читать и забываю про правку. Всё-таки решение дать отдушину графоманству было правильным ;)
|
Ёжик плакал, кололся, но продолжал представлять Дафну)
|
Это же элементарно. Оборотка им в помощь!
|
DBQ
Гарри в теле Панси, с помощью зелья перестроенное в тело Гарри, целуется с Панси, в теле Гарри, с помощью зелья перестроенное в тело Панси ( а в идеале - Дафны)? Многоходовочка! |
pskovorodaавтор
|
|
Oakim, да, очень всё запутано.
DBQ, рейтинг не тот. Годков обоим мало. |
pskovorodaавтор
|
|
Smet4ik, так оно, в сущности, и есть. По крайней мере, замысел был таков.
|
pskovorodaавтор
|
|
DBQ, не только плаксивость. По-моему, вести себя как парень ему невозможно как раз в силу физиологии. С Паркинсон та же история.
|
Арагогу на съедение. Арагорн - это из другой оперы.
|
pskovorodaавтор
|
|
DBQ, всё смешалось... :(
Спасибо, поправил! |
Никак Панси уже фамилию Поттер примеряет...
|
pskovorodaавтор
|
|
DBQ, а кто там её знает, что за тараканы у неё в голове?
|
Цитата сообщения pskovoroda от 26.10.2016 в 00:55 DBQ, а кто там её знает, что за тараканы у неё в голове? Вы, конечно. Надеюсь, и мы скоро узнаем. |
Месье знает толк в извращениях)
|
pskovorodaавтор
|
|
Ник Иванов, мусье вообще такой забавник!
|
Bandileros Онлайн
|
|
Цитата сообщения Smet4ik от 25.10.2016 в 13:14 В отличии от остальных ваших произведений, где наслаждаешься каждой главой, данный фанфик чем дальше, тем больше вызывает лишь недоумение: это не обмен телами, это девочка внутри Паркинсон, отзывающаяся на имя Гарри, и парень внутри Поттера, почему-то отзывающийся на имя Панси. Буду дальше есть кактус, в ожидании фика с Дафной :) Присоединяюсь. Хотели как лучше, а получилось - как всегда. И растянуто слишком, и в общем, не цепляет. Эдакая пародия на "мистер и миссис поттер", унаследовавшая худшие черты работы. Короче, сковородка, ты мог бы написать что-то получше, а это больше похоже на работу тридцатилетней незамужней девочки, страдающей от нехватки мужского внимания. |
pskovorodaавтор
|
|
Банди, я пишу не то, что нужно, а что хочется. Уж ты-то должен понимать ;)
Кстати, хорошо, что своей понской физиономией мне напомнил... |
Да... Люди вон специальные операции по смене пола делают, гормоны литрами вкалывают, а тут все на халяву, живи да радуйся.
|
Здесь и сейчас. Муахаха. Мне нравится. Хоть идея и избитая давно уж =)
|
pskovorodaавтор
|
|
Интересно вот, раздражительность ГП кто-нибудь оценил?
|
Цитата сообщения pskovoroda от 27.10.2016 в 09:46 Интересно вот, раздражительность ГП кто-нибудь оценил? Месячные, что ли? |
pskovorodaавтор
|
|
DBQ, которые для него практически проходят стороной, поскольку "осмотр и проворачивание" всё равно осуществляет ПП. Ну, и зелье она ему вовремя скормила :)
Не то, чтобы я как-то был привязан к этой теме, но ведь обязательно кто-нибудь докопался бы, правда? |
pskovoroda
ну то что пмс понятно было сразу. Просто в тексте про это краешком задели и упомянули как причину раздражительности... и все. ничего особого не произошло. ГП же так ничего и не понял. |
А пока что могло быть только один раз.
|
pskovorodaавтор
|
|
Цитата сообщения UON от 27.10.2016 в 10:05 ГП же так ничего и не понял. Ему такое знание вроде как ни к чему. |
проду!!!))) очень интересно и хорошо написано, особенно реакция на крики в спальне)))
|
ох уж эти подростки)
|
Хех, обломал Гарри девушку. Вот же пень! Он мне скорее Рона напоминает.
|
pskovorodaавтор
|
|
Ник Иванов, столько суеты без толку :)
HallowKey, а кто сказал, что он её не троллит? ;) Почему — Рона? По словам Гермионы на 5-м курсе (напомню, как раз в это же время), ГП в этих вопросах совершеннейший лапоть. Рон вообще не рассматривается — он на уровне развития амёбы :) |
pskovorodaавтор
|
|
DBQ, это нормально. Весна же :)
|
О-о-о! Навыворот-шиворот. Ну наконец-то, оказывается, нужно было только подождать. Я думал, будет хуже. Но ребята молодцы, какой великолепный троллинг задумали! Про гениальных близнецов - улыбнуло.
|
pskovorodaавтор
|
|
DBQ, перебрал несколько вариантов обратного превращения. Сначала рассчитывал, что Дамби нашёл бы способ, потом переложил это на подругу матери (Гринграсс, ага), последний вариант был, что гениальные близнецы найдут. Потом всё это показалось банальным и пошлым, и родилась такая вот многоходовочка :)
grayant, конечно :) Но палево — не причина перестать надувать щёки ;) |
pskovorodaавтор
|
|
Цитата сообщения DBQ от 29.10.2016 в 01:48 да и наверняка с массой дополнительных побочных эффектов Вот против этого-то я как раз и не возражаю :)Против побочных эффектов, в смысле. |
Ага. Например, после превращения у Гарри отрастает грудь, а у Панси член.
|
pskovorodaавтор
|
|
DBQ, я в смысле того, что близнецы сами заработали побочный эффект.
|
pskovorodaавтор
|
|
DBQ, там всё проще. Смотрите в шапку, кто автор. Пьер Тефаль — понятно, Джинни идёт лесом!
|
А ещё через месяц они снова поменяются, пока мы окончательно не запутаемся, кто есть кто)
|
pskovorodaавтор
|
|
Oakim, пока они сами не запутаются...
|
Ник Иванов
там в доме афродизиак распылили, флюиды всякие летают |
pskovorodaавтор
|
|
Ник Иванов, писать я закончил в среду.
Штольц — просто Шлольц. Без словаря. |
pskovorodaавтор
|
|
Ник Иванов, сейчас прода будет ;)
|
Вот понять не могу. Снейп Панси собирался убить. Дамб Панси собирался убить. Мама Панси об этом знает. Сама она об этом знает. И ничего, снова в школу, все нормально, ну не убили же, дело житейское.
|
pskovorodaавтор
|
|
dagger, они же не со зла? Они же ради Всеобщего Блага, а это же совсем другое.
К тому же, со Снейпом произошёл несчастный соучай на производстве. |
Ух ты. Им же сейчас придется как-то доказывать Дамби, что они вернулись в свои тела. А Дамби мужик недоверчивый...
|
бедный Малфой и Рон. если они увидят ГП и ПП вместе хотя бы перебрасывающимися незначительными фразами, они ж кипятком начнут ходить под себя
|
pskovorodaавтор
|
|
DBQ, какон утверждает, что Дамби до лампады, кто у него в школе учится или преподаёт.
UON, это будет начало прекрасной мужской дружбы. |
pskovorodaавтор
|
|
DBQ, ой, меня сейчас от таких вопросов что-то на пошлятину тянет ;)
Скорее всего, не сделает ничего. Тот же канон утверждает, что Дамби ничего не делает :) |
А, ну конечно. Если внутри мальчика - девочка, то такой мальчик ему не интересен.
|
pskovorodaавтор
|
|
DBQ, вот именно. Это же освернение всего самого чистого, что у Дамби есть в этом мире :D
1 |
Девочки по своей натуре эгоцентрики - поэтому растить её под аваду - будет сложно.
|
pskovorodaавтор
|
|
klause, справедливости ради надо надо признать, что и мальчикам не всем в годовалом возрасте авадой мозги отшибло.
|
Поттер... да, тут он точно Поттер. Однозначно олень!)
|
pskovorodaавтор
|
|
Чтобы я ещё хоть раз мидик начал писать...
|
Попробоуй что-то еще меньше. Мини там, или pwp с редкими чарами.
|
pskovorodaавтор
|
|
grayant , мини у меня уже есть. Вот он: https://fanfics.me/fic74852
|
pskovoroda, любишь делать из мухи слона?
|
pskovorodaавтор
|
|
grayant, скорее, много шума из ничего.
|
1) пророчество пошло в отвал
2) совершеннолетие в 17 лет - тоже. |
pskovorodaавтор
|
|
ivan_erohin, пророчество съехавшей с катушек Трелони было цинично поставлено буквой Г, после чего все участнико процесса отметились сообразно фантазии.
Совершеннолетие никуда не делось. Просто оно ещё не наступило ;) Поскольку магглы несколько более кончервативны, я позволил себе сделать поблажку на более ранний брак (что ещё в начале 20 века было общепринятым явлением, по крайней мере 15-летним невестам никто в Англии не удивлялся). |
А мне понравилось. Не плохой фик.
|
Пейрингов ГП/ПП не так много, так что все в тему.
|
Возвращение целителя Поттера)
А по итогам - спасибо за фик, а каждодневные проды это вообще нечто) ждём обещанный ГП/ДГ? ^^ |
pskovorodaавтор
|
|
Цитата сообщения klause от 31.10.2016 в 01:37 жаль... жаль что он мало её помучал...стерву Я так полагаю, что он лишь во вкус входит. Особенно в свете того, что ей и деться-то теперь некуда :)grayant, ну так я же на фанфиксе Гаррипанс плотно на себя перетянул. Oakim, каждозневные проды — это нечто. В смысле, выматывает неплоохо так. Больше никогда. Рад, что понравилось. Serjyk777, большое спасибо за рекомендацию! Вот каждый бы благодарный читатель не поленился... ;) |
Таки слишком шустро закончилось =) Неожиданно.
|
pskovorodaавтор
|
|
MonkAlex, всё, что хотел сказать, сказал и при этом не сильно торопился.
Завязка, кульминация (в главе "Понедельник, 18 марта, 22:13"), развязка, эпилог. Всё на месте. Я понимаю, что 1500 кбукв лучше, чем 345, но эта история вот такая. В точности про то, что произошло — не больше и не меньше. Огромное спасибо за рекомендацию! |
Спс за фик!!! Очень интересно было ожидать проду и фантазировать что же там будет..... Вот только мааалооо.... Но спс и за это!!!
|
неплохой конец фика)
правда хотелось бы увидеть реакцию учеников в Хоге на эту пару: после возвращения вместе в апреле, или же после свадьбы. |
pskovorodaавтор
|
|
толя кай, рад, что понравилось :)
UON, я же писал (или только думал?) — яростный слэш Рона и Малфоя (Дрон) на почве неприятия Гаррипанса. |
pskovoroda
... если яойный слэш, то обойдусь без без этой информации... |
Хм, как-то внезапно все окончилось...
Как по мне, так лучше бы они в свои тела не возвращались) Но по-видимому рейтинг для этого низкий xD |
pskovorodaавтор
|
|
Мейс Винду, тоже по-своему интересная мысль. Но не моя :)
|
а если альтернативку наваять со смертью Главного Персонажа и новой любовной линией?
|
pskovorodaавтор
|
|
temik_xd , пока ещё ничего из того, что я написал, не понравилось всем сразу ;)
klause, в каком смысле? |
pskovorodaавтор
|
|
klause, по пунктам:
1. Первым следствием его приключения стала чуть большая рассудительность. Он уже не совсем тот ГП, что попал в просак в сарае для мётел. 2. Побывав в шкуре ПП, он понял (сам прочувствовал), что у неё желание его треснуть и вообще скаредность пробуждается по причинам гормонального характера. Если приложить п.1, то он уже в курсе, что не злиться надо, а "лечить". Чему способствовали 4 месяца ежедневных (наверное) тренировок в оказании первой помощи посредством искусственного дыхания. 3. А зачем говорить о любви, если и так всё ясно? 4. Взрослые подготовили площадку для того, чтобы он ПРИ ЖЕЛАНИИ имел возможность сделать предложение. На нет и суда нет, никто же не заставляет. 5. Зачем эпически освобождать Беллу, если она уже живёт у Нарциссы? Её, можно сказать, эпически уже освободил СБ ;) В общем, чтобы это всё произошло, нужно как-то отменить п.1 и вернуться к канонному Поттеру, но я всё-таки тешу себя надеждой, что канонного за этот месяц успели всё-таки безвозвратно похоронить :) |
Изящно)
|
pskovorodaавтор
|
|
Ник Иванов, спасибо за ежедневную поддержку и за рекомендацию!
|
pskovoroda
как сказал один мой препод, выставляя зачет, "спасибо за спасибо")) |
pskovorodaавтор
|
|
Ник Иванов, этак мы долго спасибкаться будем ;) о_О
|
Ох уж эта первая помощь посредством искусственного дыхания.
Кстати да, забыл поблагодарить за упоминание Флер, я аж хлебушком подавился :3 |
pskovorodaавтор
|
|
temik_xd, ну я же большой любитель прищемить яйца всем Уизли в пределах доступности. Вот и тут — дотянулся проклятый автор!
|
Как стремительно закончился этот текст
Странное ощущение. Вроде и ни о чем , а послевкусие приятное. Думаю, это стоит сохранить в копилку на "вечер после тяжелого дня". |
pskovorodaавтор
|
|
dagger, потому и стремительно, что ни о чём ;)
|
Цитата сообщения pskovoroda от 31.10.2016 в 21:13 klause, по пунктам: 1. Первым следствием его приключения стала чуть большая рассудительность. Он уже не совсем тот ГП, что попал в просак в сарае для мётел. 2. Побывав в шкуре ПП, он понял (сам прочувствовал), что у неё желание его треснуть и вообще скаредность пробуждается по причинам гормонального характера. Если приложить п.1, то он уже в курсе, что не злиться надо, а "лечить". Чему способствовали 4 месяца ежедневных (наверное) тренировок в оказании первой помощи посредством искусственного дыхания. 3. А зачем говорить о любви, если и так всё ясно? 4. Взрослые подготовили площадку для того, чтобы он ПРИ ЖЕЛАНИИ имел возможность сделать предложение. На нет и суда нет, никто же не заставляет. 5. Зачем эпически освобождать Беллу, если она уже живёт у Нарциссы? Её, можно сказать, эпически уже освободил СБ ;) В общем, чтобы это всё произошло, нужно как-то отменить п.1 и вернуться к канонному Поттеру, но я всё-таки тешу себя надеждой, что канонного за этот месяц успели всё-таки безвозвратно похоронить :) Уважаемый автор. Пожалуйста перечитайте свою концовку как "чужое произведение" )))-там довольно жесткий облом и кидалово для ГП. Так что канонного ГП - да-свадьба, а у вашего ГП_срыв крыши. Про Белл- это был иносказательный интригующий спойлер. Она ведь НЕ свободна ;) на самом деле. в поступках. |
pskovorodaавтор
|
|
klause, "свободу" Белле уже не вернуть никакими силами — Обет принесён.
Единственный облом, что я вижу — что обещанное свидание с Дафной так и не состоялось. Вот тут да, можно подумать о том, чтобы свергнуть Министерство... |
я ленивый. поэтому не скоро, но накнопаю альтернативный конец.выложу здесь и на фикбуке.наверное через месяц))))))))или два
|
а я купил себе книгу "Как бороться с ленью". Почитаю завтра. Или послезавтра...
|
pskovorodaавтор
|
|
klause, будем ждать :)
dagger, :) |
А дальше!? Как же о том, что они жили долго и счастливо! Особливо в Хоге... Будет прода?
|
pskovorodaавтор
|
|
Efimoff, но это же совсем другая история.
Первая в очереди на продолжение "Лёгкость". Если вдруг упадёт небо на землю, станет совсем нечего делать и захочется писать фики на собственные фики, то с неё и начну. |
pskovorodaавтор
|
|
Цитата сообщения dagger от 01.11.2016 в 22:45 Когда долго и счастливо, оно в целом счастливо ... но при этом всё равно долго :)Цитата сообщения dagger от 01.11.2016 в 22:45 Гарри Поттер и Дафна Гринграсс жили счастливо, пока не повстречались. А потом жили еще лучше ... потому, что не повстречались ;)Вот да, всё-таки кульминация отношений — это момент, когда поняли, что дальше будет "долго и счастливо". А остальное — это уже развязка :) Большое спасибо за рекомендацию! |
pskovoroda
А вы еще чего такого организуйте, так и я завсегда рад порекомендовать. Стиль приятный, слог чистый, сюжет интересный, глаз нигде не спотыкается. Редко так, знаете ли. |
pskovorodaавтор
|
|
dagger, растём потихоньку ;) Над собой, в смысле.
Ещё бы раннее перелопатить... |
dagger, сам с 11-илетним стажем. Но сказки люблю... :D
pskovoroda, пишите больше и интересно, чтобы надолго. |
pskovorodaавтор
|
|
Efimoff, это пока идеи есть. Такие, чтобы самому были интересны.
Listen27, я тоже надеюсь :) |
О и еще хотелось бы действий в Хоге, а не постхога и как бы время Хога, но не в Хоге.
|
pskovorodaавтор
|
|
Listen27, вот про Хогвартс в Каноне, вроде.
Там стены очень тесные и жесткое расписание. Почему у Ро основные события ближе к лету происходят? Потому, что Хогвартс не мешает. |
venbi Онлайн
|
|
Очаровательная история))) Вот только когда "мисс Боунс" успела в "миссис" превратиться? (последняя строчка)
Единственное, что осталось за кадром, куда же делся крестраж Волди из шрама Гарри? |
pskovorodaавтор
|
|
venbi, спасибо, "миссис" исправил.
Крестражи такая штука — пока никто о них не заговорил, их нет. |
pskovorodaавтор
|
|
Twinkletoes, спасибо за добрые слова.
Вот тоже отличная рекомендация вышла бы ;) |
Интересно. Забавно. Понравилось. Хотя действительно реакции на них в Хоге несколько не хватает. Благодарю.
|
Получилось неплохо и смешно. Все порадовало.
|
pskovorodaавтор
|
|
LeshiiAV, может, и созрею вставить главу. Пока не хочется.
оберштурмбаннфюрер СД, так это же замечательно! Особенно меня радуют такие неожиданные открытия :) |
pskovorodaавтор
|
|
GORDON805, спасибо. Замечательный отзыв, из которого получилась бы отличная рекомендация :)
Нет, подробностей мне не хотелось по одной простой причине — это рассказ про главных героев (в количестве двух голов) и про их взаимоотношения. Собственно, окружающие были интересну постольку-поскольку. Ну и Сириуса в Арку не пустить, конечно — но это вообще дело святое. Ни Снейп, ни студенты Хогвартся, ни даже многократно упомянутая Дафна к этому всему отношения не имеют. Что, впрочем, нисколько не мешает читателю самостоятельно пофантазировать на эту тему. |
pskovorodaавтор
|
|
Uyg, спасибо :)
Цитата сообщения Uyg от 03.08.2017 в 13:27 Но вот с Т. Л. Явно не она должна была разбираться. А кто? |
Странно, что тема менструаций не раскрыта. Какой же гендерсвитч без этого?
|
pskovorodaавтор
|
|
Alex Wazovskiy, раскрыта. Невнимательно читаете ;)
|
Где, в какой главе? #натевашитридцатьсимволов
|
pskovorodaавтор
|
|
Alex Wazovskiy, началось "Воскресенье, 17 марта, 08:27" в самом начале главы. Далее через неделю говорится, что колбасить перестало.
|
ОК, перечитаю) #натевашитридцатьсимволов
|
Чтиво для извращенцев,гадость...
|
pskovorodaавтор
|
|
-Anthony-, так вы прочитали или нет?
|
Ого!А Гарри наконец признал свои ошибки...
Добавлено 08.11.2017 - 16:20: Эх,даже не извинился хорошенько перед всеми. |
pskovorodaавтор
|
|
Виталий-1, начнём с того, что канонный Поттер идиот. Все эти вставки про то, какой ДДД замечательный проистекают из этого.
Паркинсон купила ему штаны, потому что в юбке он ходить отказался. И это разумно, кстати, поскольку как минимум он этого не умеет. Сириус побрился потому что... так захотелось мне :) Это карикатурно лохматое чудовище изрядно достало ещё в фильме. Цитата сообщения Виталий-1 от 08.11.2017 в 14:57 Гарри полный идиот... Надо же было ... сделать ТАКИЕ выводы про Панси. Какие? Я что-то уже не помню :) |
pskovorodaавтор
|
|
Виталий-1, по отношению к Амбридж не бывает излишней жестокости. Бывает излишняя мягкость ;)
1 |
Гарри с остервенением пинал Паркинсон? Да, что с ним происходит?
|
pskovorodaавтор
|
|
Виталий-1, ПМС :)
|
pskovoroda
Показать полностью
Канонный Поттер идиот? - Ну отчасти соглашусь, но это скорее из-за неподобающего воспитания. "Паркинсон купила ему штаны, потому что в юбке он ходить отказался. И это разумно, кстати, поскольку как минимум он этого не умеет." - так наоборот было бы полезно его юбки заставить носить. Может тогда бы перестал очертя голову лезть куда не следует. Да и дисциплины да манер по прибавилось бы. Да и просто думаю весело бы было так его поттераризировать. А что-бы не отказывался, так пригрозить, что Панси в его теле оденется в женское платье и начнёт красится. Не говоря уже о том, что она сумела его заставить под контролем принимать водные процедуры и посещать туалет. Да ещё связывание на ночь глядя... "Это карикатурно лохматое чудовище изрядно достало ещё в фильме" - Хм... Волосы помыть, подравнять, сделать аккуратный хвост и думаю нормально. Естественно ещё и хороший классический костюм, да родовые перстни не помешали бы. И будет истинный дворянин. "Какие? Я что-то уже не помню :)" - что это Панси специально его в ловушку отправила и ни какого сна навеянного Волдимормотом не было. "По отношению к Амбридж не бывает излишней жестокости. Бывает излишняя мягкость". - Не, она конечно ещё та дура и садистка, но такого даже она не заслужила. Я за адекватную месть. Такое же слишком жестоко. Но это моё личное мнение. "ПМС" - я так и понял. Добавлено 10.11.2017 - 08:51: Снейп от ущерба нанесённого лаборатории умом двинулся? Или память вышибло? |
pskovorodaавтор
|
|
Виталий-1, Снейпа взрывом зацепило. Плюс очередная смесь неизвестных зелий.
Цитата сообщения Виталий-1 от 10.11.2017 в 08:17 Канонный Поттер идиот? - Ну отчасти соглашусь, но это скорее из-за неподобающего воспитания. Ну достаточно хотя бы того, что канонный Поттер женился на Джинни. И к воспитанию это мало отношения имеет.Цитата сообщения Виталий-1 от 10.11.2017 в 08:17 сделать аккуратный хвост Хвост ему ломить начнёт, когда лапы отвалятся о_ОЦитата сообщения Виталий-1 от 10.11.2017 в 08:17 родовые перстни не помешали бы. И будет истинный дворянин. Родомагия и аристо это не ко мне.Блэки ни разу не дворяне, в ГП вообще нет аристократов. |
pskovorodaавтор
|
|
Цитата сообщения Виталий-1 от 10.11.2017 в 13:07 Боунс героиня и победительница Воландеморта? ... Да и Гарри избавился от своей избранности, что мешала ему жить. Вот именно :)Боунс для того и нужна — чтобы избавиться от избранности и жить спокойно :) Цитата сообщения Виталий-1 от 10.11.2017 в 13:07 Только вот с крестражами как-же? Про крестражей стало известнов шестой книге, а здесь до неё даже не дошло — значит, крестражей попросту нет.Роулинг же. Явление начинает существовать внезапно, в тот момент, когда о нём рассказывается в книге :) За добрые слова спасибо :) 1 |
pskovorodaавтор
|
|
Ник Иванов, ну справедливости ради кинонный Сириус вообще каким-то бомжом выглядит ;)
|
pskovoroda
ладно бы просто бомжом, он еще и тату покрыт чуть более чем полностью) засиженный кент, определенно) |
pskovorodaавтор
|
|
Ник Иванов, кино мерзость, конечно.
Набрали каких-то страшилищ в труппу. Такое ощущение, что действие происходит в цирке уродцев — вот только бородатых женщин не было. |
pskovorodaавтор
|
|
Ник Иванов, вот когда я писал про бородатых женщин, я знал, что первым вспомнят Хагрида :D
|
Браво!!! Моё почтение автору что так четко передал все то, что не могут даже помыслить как выдать в тексте. Спасибо вам огромное за эту чудесную историю!
|
pskovorodaавтор
|
|
timon-pr, на здоровье!
Я рад, что понраивлось :) |
pskovorodaавтор
|
|
Lerchik_lisenok, да, немного поторопился, но к окончанию немного бензин подзакончился :)
Когда подразгребусь с остальными проектами, попробую пару глав чего-нибудь более внятного вставить :) |
pskovoroda
Сообщите, как соберётесь, с удовольствием зачту и заценю))) |
pskovorodaавтор
|
|
Lerchik_lisenok, можно подписаться — сразу прилетит, как что :)
|
pskovoroda
Да я уже, но могу не заметить)) |
pskovorodaавтор
|
|
Lerchik_lisenok, ну я постараюсь :)
|
Очень понравилось. История получилась небанальной.
Послежу за Вашим творчеством. Спасибо! 1 |
pskovorodaавтор
|
|
Zoil, вам спасибо, что не поленились и похвалили автора :)
|
Цитата сообщения pskovoroda от 03.07.2018 в 12:13 Zoil, вам спасибо, что не поленились и похвалили автора :) Это Вам спасибо за труд! 1 |
pskovorodaавтор
|
|
Zoil, это не труд :)
1 |
pskovorodaавтор
|
|
Панси описана со слов Поттера, по отношению к которому она находится во враждебной фракции.
Так что Поттер лицо предубеждённое, и она вполне имеет право быть милашкой, а Краб с Гойлом — нормальными парнями, лишь слегка накачанными. 1 |
Спасибо за фанфик!
Необычный пейринг для Сириуса :) Прочитал, пошёл читать следующий :) |
pskovorodaавтор
|
|
Охе, приятного чтения :)
|
pskovorodaавтор
|
|
LLIEP, спасибо за рекомендацию, рад, что понравилось :)
|
Этот гарри - гребаный подкаблучник совестливый, прямо читать противно.
2 |
pskovorodaавтор
|
|
808411, поржал, спасибо :D
2 |
Цитата сообщения 808411 от 04.07.2019 в 14:06 Этот гарри - гребаный подкаблучник совестливый, прямо читать противно. камерад!!!)))))в принципе такой ГП и есть: задавленный и безинициативный. |
pskovorodaавтор
|
|
klause, ещё он тупой и несдержанный болван ;)
1 |
pskovoroda
упс.. так и есть.....вот что дурслькабан делает))) |
pskovorodaавтор
|
|
klause, нет, мне кажется, это у него врождённое — от папаши-Аленя :)
|
pskovorodaавтор
|
|
klause, да какая у него трусость? Чтобы быть трусом, нужно мозги иметь, а ГП непробиваемый тупица. Он ещё более бесстрашен, чем Рон или Артур.
|
pskovoroda
он боится настаивать на своем, как только ему"разрешают" то ломится как носорог. И вся его положительность закончилась после урока полетов, когда он стал ловцом. |
pskovorodaавтор
|
|
klause, он не настаивает на своём, но всё равно действует максимально тупым способом.
1 |
pskovoroda
потому что тупой и подлый. весь в папашу поттера)))) |
pskovorodaавтор
|
|
klause, не, ГП не подлый. Но тупой, да :)
|
С одной стороны, приколы обмена клишированы. С другой, хорошо написанных обменов в принципе мало.
Вывод - читать однозначно! Только не понял, почему Снейп-гад? Может не дочитал еще.... 1 |
pskovorodaавтор
|
|
Prihod, спасибо за добрые слова и рекомендацию :)
Снейп всегда гад :) |
Prihod
Снейп гад по определению, чтобы из него человека сделать, нужен ООС не слабее, чем "сделать человека из Дамблдора" 4 |
pskovorodaавтор
|
|
Алекс Воронцов, в точку :D
Но, к сожалению, это как раз приходится отдельно подчёркивать :D 1 |
pskovorodaавтор
|
|
Алекс Воронцов, отчего-то довольно существенная часть девичьего и женского населения течёт по никчёмным бесполезным ублюдкам, не представляющим из себя ничего, кроме мерзкого характера и сальных волос.
Рикман помог немного, да :) |
Это было весело. Правда, весело и развлекательно.
Показать полностью
Вы определенно додали героям то, чего им не хватало - нормального детства. С футболом, драками, ссорами, родителями, обучением (и не супер-пупер всепобеждающим, а просто подтягиванием всех предметов - вполне верибельным). За личную жизнь Сириуса тоже радостно, миссис Паркинсон кажется очень приятной дамой, да и сам он показан здесь харизматичным и обаятельным человеком. Деловитая Тонкс, она же герр Вартбург доставила не меньше радости. Правда, кажется, тайна ее жениха так и осталась нераскрытой.) Вообще самое приятное - это в целом соответствие героев своему возрасту. Слегка утрированное в некоторых местах, но зато с показательным взрослением. Конечно, Гарри здесь несколько более беспечен, чем в каноне (не, в каноне идиотских поступков он совершал достаточно, но внутренне он всегда был куда больше собран и зажат), но это в принципе можно списать на благотворное влияние Сириуса и Деметры. Конец тоже видно, что немного натянут ради хеппи-энда и устранения Волдеморта с горизонта двух голубков, но это вполне в духе комичной истории, так что по жанру вписывается. Свирепая Амелия Боунс и оперативная Нарцисса умилили.) Нет бы Нарси так еще в первой войне сработать, авось и сестрица в Азкабане тринадцать лет не куковала бы... Эх) Спасибо за пару часов веселья!) Гарри и Панси весьма обаятельны детьми.) 2 |
pskovorodaавтор
|
|
Рони, спасибо за так много добрых слов. Рад, что понравилось, и рад, что посоветовал это вам :)
|
Ми-ми-ми))
1 |
Мило, очень мило, море позитива.
|
pskovorodaавтор
|
|
ТТЮ, заходите ещё :)
|
Классный фик. Но блин, какой же облом!
|
pskovorodaавтор
|
|
MakoL, какой облом? :)
|
antanas Онлайн
|
|
Всё вроде неплохо, только вот причем тут дамбигад, если сам по себе дедуля фигурирует только в газетной переписке, по которой он признаёт, что наверняка сходу так бы и сделал, как хотел Снейп, но теперь рад тому, что ребята сбежали? И в какую такую преисподнюю улетели крестражи?
|
pskovorodaавтор
|
|
antanas, дамбигад на всякий случай. Вдруг кто возмутится, что паладдин света не в ангельских одеждах? :)
2 |
pskovorodaавтор
|
|
1 |
Наивняк и отпуляк...мини сценки "дура!сам дурак" и вовсе рукалицо.
|
pskovorodaавтор
|
|
Калиновскии, зато без русофилии ;)
|
pskovoroda
Я был бы в шоке если тут ещё будет Попаданец армеец восславляющий Путина и знающий Википедию) |
2 |
pskovorodaавтор
|
|
Чёрт, беда! Я забыл восславить Путина!
Горе мне, горе! :D 1 |
pskovorodaавтор
|
|
Алекс Воронцов, спасибо за рекомендацию, очень приятно! :)
|
pskovoroda
Я просто думал, что уже поставил рекомендашку : ) А тут поглядел - а нетути... 1 |
pskovorodaавтор
|
|
Верина, спасибо за добрые слова. Я рад, что понравилось :)
|
Вот это вот классная история) мило, розово) Даже критику не могу придумать, разве что поругать, как это водится за скомканую концовку?.. Но какой смысл, все уже привыкли к такому)
1 |
pskovorodaавтор
|
|
Iskander100500, к последней главе развязка уже наступила, какая уж тут концовка?
Отношения герои выяснили, и это главное :) |
Боже, ну что за чудеснейшая история! Большое вам спасибо!
1 |
pskovorodaавтор
|
|
mari5787, на здоровье! Теперь "Марионетку" попробуйте :)
|
pskovoroda
Окей! дочитаю "Невыносимую легкость" и возьмусь. |
pskovorodaавтор
|
|
mari5787, тоже дело, хоть и не столь невинно :)
1 |
antanas
А дамбигад тут при том, что ради того чтобы исполнить свой план относительно Гарри Поттера и Волдеморта он готов пожертвовать жизнью Панси Паркинсон. Да и судя по всему всё что произшло до момента описанного в первой главе фика тоже было частью плана дамбигада. 2 |
Уфф=) Прочитал заклинание, которое Драко попросил Панси наложить на метла и тоже... Фалломорфировал)
2 |
Блин, это было классно=) Мне почему то вспомнился фильм Укрощение строптивого с Адриано Челентано
1 |
xeroto
Ну что - то общего есть, но мне пришла другая аналогия, а именно комедия Уильяма Шекспира "Укрощение строптивой". Хотя честно я прочитав несколько раз фанфик так и не понял кто и кого укрощал, тут скорее взаимная притирка Гарри и Панси. 1 |
Кристиан_Блэкхарт
Собственно, потому и фильм, а не комедия=) Там тоже и Элиа и Лиза взаимно укрощались=) Впрочем, возможно мне просто начитанности не хватило, о Шекспире вспомнить=) 1 |
xeroto
Так - то сама история довольно таки милая. Мне кажется, что именно такая жена и нужна Гарри Поттеру. 1 |
Согласен. Канонный вариант вообще мало кого устроил.
1 |
xeroto
Почему именно Панси, дапотому она - стерва, рядом с которой Поттеру придётся себя сдерживать, работать головой и учиться, а не как с той же Джинни - шлюхой - Уизли. А вот Гермиона по - просту не умеет правильно мотивировать, а Панси может. 1 |
alexz105 Онлайн
|
|
pskovoroda, народу не нужна нездоровая критика, народу нужна ЗДОРОВАЯ критика
Перечел с удовольствием.) |
pskovorodaавтор
|
|