↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «file#5: День рождения капитана Хикса» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

257 комментариев
какая прелесть!

жду с нетерпением новых глав)
Ну, ты автор мои комменты и в гуглдоках почитаешь :)
Так что тут я помолчу.
Очаровательно! Ежевика - авантюристка, вечно находит себе и окружающим приключения там, где их нет.)
Jinger Beerавтор
altoken
Да какие приключения - слетать в прошлое и забрать Лайку. Плевое дело...
Вот она, логика электронная!
Как отличали Электроника от Сыроежкина на хоккее? Электроник пытался забить шайбу в ворота исключительно по наикратчайшему расстоянию - по прямой!
А Ежевика решила отправиться в опасный вояж хз куда и хз как за собачкой, похожей на капитанскую, вместо того чтобы поискать такую в своем времени.
Или это автор собрался так пропесочить коварную логику женскую?:)
Jinger Beerавтор
Natali Fisher
А спасти собаку? Поймать два пикачу сразу - вот Ежевика в этом... А женщины... разве не бывает, что женщины едут через весь город, чтобы купить картошки дешевле в другом магазине, тратя на проезд сумму равную всей стоимости картофана? :) Но за это мы вас и любим. :)
Джин Би
Правда-правда?
Ой, надо срочно съездить в соседний город за картошечкой! Ибо чего ж мелочиться...:)
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения Natali Fisher от 18.10.2016 в 10:36
Джин Би
Правда-правда?
Ой, надо срочно съездить в соседний город за картошечкой! Ибо чего ж мелочиться...:)

Вот вы смеетесь, а я такое неоднократно видел :)
Я ж не смеюсь, Джин Би, я просто таким нехитрым способом вознамерилась было добиться большой и чистой, кхе-кхе:)
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения Natali Fisher от 18.10.2016 в 10:42
Я ж не смеюсь, Джин Би, я просто таким нехитрым способом вознамерилась было добиться большой и чистой, кхе-кхе:)

Ага... А сами с кузнецом придете?
Джин Би
Эээ... каким? Тем, что оковы кует, что ли?
Не, насильно мил не будешь:)
Jinger Beerавтор
Natali Fisher
Так вы меня на свидание приглашаете, что-ли? Да еще без кузнеца?
А зачем нам кузнец... Нам кузнец не нужен.
https://youtu.be/jC1uzyOuNJI
Джин Би
Всего лишь генерирую фидбек во славу проды:)
Я девушка приличная и первой на сеновал не зову, бггг.
Ого, ещё история про Ежевику? Даже интересно, что можно развить из уборки.

Добавлено 18.10.2016 - 19:15:
А, ещё две части! Пардон, читаю дальше.

Добавлено 18.10.2016 - 19:23:
Эх, вот этого я точно не ожидал. Что же, спасти псинку(или, как я думаю, двух псинок) — благородное и правильное дело.
Интересно. Вот не выдержал читаю в процессе))) Такого точно не ожидал))) А ведь они еще встретятся со старой командой да?
Jinger Beerавтор
читатель 1111
Мои сказки должны кончаться хорошо :)
Спасибо за Ежевику!) Интересная идея с подарком) Может быть, получится ещё несколько собачек-космонавтов спасти?
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения sage renard от 18.10.2016 в 20:04
Спасибо за Ежевику!) Интересная идея с подарком) Может быть, получится ещё несколько собачек-космонавтов спасти?

Читайте в следующем номере, познайте боль советского пионера, бегающего к почтовому ящику в ожидании "Юнного Техника", где печатается с продолжением повесть про Алису Селезневу!
*закадровый дьявольский смех, и звучит музыка: https://youtu.be/PG-5JclhQwo
Джин Би, жду с нетерпением:)))
Можно вообще всех собачек спасти. И кошечек французских...
И обезьянок американских :)
Jinger Beerавтор
:-E```
Only Laiкa!
https://youtu.be/cTNMMv5CtBQ
Да... Все страньше и страньше)))
Jinger Beerавтор
И, как всегда - ищем пасхалки. Ваши варианты жду в каментах :)
Кин дза дза)))
ну матроскин же!
или это не пасхалка?
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 20.10.2016 в 19:43
ну матроскин же!
или это не пасхалка?

Вы выкладывайте все, что найдете, а там я уже скажу какие были.
ага и покемоны там были, и ку из кигдазазы все)

Добавлено 20.10.2016 - 20:48:
ааа костюм ежевики сейлормуновский, вот

но эти все слишком очевидные)
Цитата сообщения Whirl Wind от 20.10.2016 в 20:47
ага и покемоны там были, и ку из кигдазазы все)

Ну покемоны это отсылка к предыдущему рассказу)))
Jinger Beerавтор
Я потом, позже гораздо, когда допишу до конца и все наиграются, выложу полный список пасхалок в этом файле.

Добавлено 20.10.2016 - 21:01:
И, кстати, завтра будет еще глава. Я же обещал по пятницам? :)
Анонимный читатель вышел на тропу пасхалок, но они чего-то слишком явные. Вижу чуть ли не дословные пародии на двух номинантов.
Пока к чтению не приступил. Интересно. Тот корабль из пятой главы. Который ограбил пиратов. Это Ежевика и есть да?
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения Chaucer от 21.10.2016 в 14:50
Анонимный читатель вышел на тропу пасхалок, но они чего-то слишком явные. Вижу чуть ли не дословные пародии на двух номинантов.

Ну, это для заманухи. Пасхалки там есть, не столь явные.

Добавлено 21.10.2016 - 14:56:
Цитата сообщения читатель 1111 от 21.10.2016 в 14:54
Пока к чтению не приступил. Интересно. Тот корабль из пятой главы. Который ограбил пиратов. Это Ежевика и есть да?

Ну вот ты сам веришь, что я тебе взял и сказал вот так просто? :)
Цитата сообщения Джин Би от 21.10.2016 в 14:55


Ну вот ты сам веришь, что я тебе взял и сказал вот так просто? :)

Нет))) Не верю)))
Пасхалки там есть, не столь явные.

Окей, перечитаю.
Да... Какая ситуация... На самом интересном месте.

Добавлено 21.10.2016 - 16:31:
Из пасхалок. Алиса. И... Алиса)))
Всё интересней и интересней))) Новости из Далёкой галактики)
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения sage renard от 22.10.2016 в 22:20
Всё интересней и интересней))) Новости из Далёкой галактики)

Недолго ждать проды, не долго :)
меня не было два дня и три новые главы, какая прелесть
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 23.10.2016 в 20:58
меня не было два дня и три новые главы, какая прелесть

к следующему выпуску уже тоже есть :)
вара и маря, серьезно?
ну и плюс чешир

куда уж без него то

Добавлено 26.10.2016 - 12:07:
после предаются надо пробел перед запятой убрать)

ну и миелофон. понятно из какой оперы)

Добавлено 26.10.2016 - 12:18:
бедный ванечка))))))))

*перед ладно надо кавычки, а не номер)
Интересно. Значит будущее не определено? Однако..
какая все-таки ежевика хитрая)))))))))))
Цитата сообщения Whirl Wind от 26.10.2016 в 12:21
какая все-таки ежевика хитрая)))))))))))

Это точно)))
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 26.10.2016 в 12:03
вара и маря, серьезно?
ну и плюс чешир

куда уж без него то

Добавлено 26.10.2016 - 12:07:
после предаются надо пробел перед запятой убрать)

ну и миелофон. понятно из какой оперы)

Добавлено 26.10.2016 - 12:18:
бедный ванечка))))))))

*перед ладно надо кавычки, а не номер)

Можно эти строчки подробнее, а то я не нашел :( имею ввиду опечатки

Добавлено 26.10.2016 - 13:04:
Как вам в целом, тема с пиратами понравилась?
тема понравилась, а что насчет вари и мары?
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 26.10.2016 в 13:07
тема понравилась, а что насчет вари и мары?

А что с ними не так :)
коему с удовольствием предаются , гл 7

№Ладно, — решила она, — ввяжусь в бой, а там уже как пойдет». гл 8

Добавлено 26.10.2016 - 13:11:
Джин Би
все так, это те из двух капитанов?
Очень интересно... Кто же это такие то? И как выпутаться из положения?
ужас какой...... что за наглый нло!

Добавлено 27.10.2016 - 12:24:
как интересно то
думаю, они сильно удивятся, увидев, куда попали
вот закрутили!) то, что они ищут, есть рядом)))
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 26.10.2016 в 13:10
коему с удовольствием предаются , гл 7

№Ладно, — решила она, — ввяжусь в бой, а там уже как пойдет». гл 8

Добавлено 26.10.2016 - 13:11:
Джин Би
все так, это те из двух капитанов?

Спасибо за "народную бету" - вот бы Рефери сделал нечто подобное. Исправил.
Вара и Маря это... другие капитаны, гы-гы. У меня же не фанфик, а оридж :)*ехидно скалится, поблескивая моноклем*
Джин Би
да да да
я так и подумала
Все интереснее и интереснее.)))Кстати прорекламируйте еще раз. То сообщение даже я только что увидел)))
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 03.11.2016 в 15:47
Все интереснее и интереснее.)))Кстати прорекламируйте еще раз. То сообщение даже я только что увидел)))

Вот, взял бы и как независимый читатель посвятил ДРКХ бложик хоть один... :)
И так "Ежевику" обошли вниманием критики на конкурсе еще, ни рекомендаций, ни фидбэка толкового. Живем как в пещере, полная изоляция :)
Цитата сообщения Джин Би от 03.11.2016 в 16:34
Вот, взял бы и как независимый читатель посвятил ДРКХ бложик хоть один... :)
И так "Ежевику" обошли вниманием критики на конкурсе еще, ни рекомендаций, ни фидбэка толкового. Живем как в пещере, полная изоляция :)

А я прорекламировал)))
Ох, сколько всего я пропустил! И сплошная годнота!
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения Ганелион от 04.11.2016 в 21:36
Ох, сколько всего я пропустил! И сплошная годнота!

Спасибо :)
а как все начиналось)
все то смотаться в прошлое собачек спасти, бгггг
вот так всегда - чуть дашь героям волю - они себе приключения находят)
Цитата сообщения Whirl Wind от 04.11.2016 в 22:06
а как все начиналось)
все то смотаться в прошлое собачек спасти, бгггг
вот так всегда - чуть дашь героям волю - они себе приключения находят)

Ага))) Все хорошо прекрасная маркиза)))
Фантастика!) отличная глава) очень интересно, что же ещё будет?)))
Jinger Beerавтор
sage renard, спасибо за классную рекомендацию :) Очень приятно такое читать.
Джин Би, вы замечательный автор!)))
Вот попадалово))) А хищная палатка впечатлила)))
...саквояжа коричневой кожи — подарок английского пилота Хикса

Не слишком ли много Хиксов?
===

Очень интересные приключения и прикольный "футуршок" у "летуна" :) Палатка да.. впечатлила. Напомнила анекдот про беззубую сторожевую собаку, которая не может покусать но обсасет насмерть :)

И история Ивана такая милая. Прямо таки вижу его в плавках поверх костюма с буквой S на спине и груди.
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения o.volya от 10.11.2016 в 09:18
Не слишком ли много Хиксов?
===

Очень интересные приключения и прикольный "футуршок" у "летуна" :) Палатка да.. впечатлила. Напомнила анекдот про беззубую сторожевую собаку, которая не может покусать но обсасет насмерть :)

И история Ивана такая милая. Прямо таки вижу его в плавках поверх костюма с буквой S на спине и груди.

а. Хиксов много не бывает :) Но вообще-то это просто совпадение, врядли капитан приходится дальнему потомку тому Хиксу. А знаете ли, сколько в Англии этих самых мистеров Хиксов? И не сосчитаешь!
б. Про функции палатки "строго для взрослых" я тактично умолчал. Футурошок Петра мог бы быть еще сильнее.
в. А ты заметил пасхалочку с одним отечественным мультом по этому поводу?
Цитата сообщения Джин Би от 10.11.2016 в 09:24
А ты заметил пасхалочку с одним отечественным мультом по этому поводу?

Хм... Нет... Какую?
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения o.volya от 10.11.2016 в 09:36
Хм... Нет... Какую?

Я так вижу, что Аркадия Паровозова только я один знаю :(
Это новодел какой то, типа фиксиков.
Я такое не смотрю.
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения o.volya от 10.11.2016 в 10:26
Это новодел какой то, типа фиксиков.
Я такое не смотрю.

там про выживание для дошкольников, чтобы в чертогах Гадеса раньше времени не оказались
Я так вижу, что Аркадия Паровозова только я один знаю :(

А мне вспомнились "Вредные советы" Успенского:)
Палатку тоже оценила, хорошая вещь, многофункциональная)
Люди того времени наивные и непуганые враждебными инопланетянами, достаточно легко Пётр нашёл общий язык с Иваном)
и как простой инженер раздобудет столько золота?
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения sage renard от 11.11.2016 в 20:18
А мне вспомнились "Вредные советы" Успенского:)
Палатку тоже оценила, хорошая вещь, многофункциональная)
Люди того времени наивные и непуганые враждебными инопланетянами, достаточно легко Пётр нашёл общий язык с Иваном)
и как простой инженер раздобудет столько золота?

Об этом вы скоро узнаете :)
Цитата сообщения Джин Би от 11.11.2016 в 21:03
Об этом вы скоро узнаете :)

Ждем)))
как интересно у вас там все развивается)
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 11.11.2016 в 21:41
как интересно у вас там все развивается)

Спасибо :)
Ежевика сказала, что будет еще интересней моментики :)
jeanrenamyбета
Цитата сообщения Джин Би от 11.11.2016 в 22:30
Ежевика сказала, что будет еще интересней моментики :)

Данные флагмана подтверждаю!
Джин Би
jeanrenamy
с нетерпением жду!
Уже вроде четверг...
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 17.11.2016 в 10:04
Уже вроде четверг...

Альтра бетит. Так что в четверг выйдет очередной выпуск! :)
Цитата сообщения Джин Би от 17.11.2016 в 11:09
Альтра бетит. Так что в четверг выйдет очередной выпуск! :)

Когда выйдет вы напишите прямо тут ладно?
Jinger Beerавтор
Хорошо. Напишу везде! :) И тут и там, в блогах.
Эх, и как же, интересно, Пётр выкручиваться будет? Старартелем заделается, месторождения искать?
А встреча времён получилась диво как хороша.

Добавлено 17.11.2016 - 12:07:
Хоть и грустно чутка, что культуру растворились.
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения Ганелион от 17.11.2016 в 12:06
Эх, и как же, интересно, Пётр выкручиваться будет? Старартелем заделается, месторождения искать?
А встреча времён получилась диво как хороша.

Добавлено 17.11.2016 - 12:07:
Хоть и грустно чутка, что культуру растворились.

На Земле очень популярна русская культура, по крайней мере в умеренном климатическом поясе, так же русской культуре принадлежит восемь монокультурных планет. Для сравнения у китайской культуры - 15, испанской - 3, немецкой -5, американской культуры отдельной нет, они вошли в состав британской, латинской, китайской, но образовали самобытную культуру афро-юсэй, у этих две планеты - Велфер и Нигга.
:)
Множество других культур как и самобытных, так и кросс-культур имеют так же свои планеты. Всего хьюменами заселено около 43 миров и еще 12 в состоянии терраформинга.
Испаноязычных ты жестко занизил. Их должно быть не меньше китайцев.
Jinger Beerавтор
Сообщаю по просьбе читатель 1111, что глава 18 опубликована, а глава 19 будет чуть позже, но сегодня! :)
ой, как интересно.........
Ух как интересно))) А вот анабиоз так даже напугал. Идея такая... Да. Ведь это же получается супер наркотик. Причем без особых побочных эффектов. Дешевый. И не запретишь ведь.. Да. Жутковатая картина получается... А с мишками забавно)))
все интересней и интересней))))

это определенно хорошо)
Как хорошо написано! замечательно, но мало) хочется всё прочитать залпом)
"Угрюм реку" напомнило)
Восхитительная будет у Петра компания. Впрочем, сей эвенк вроде бы достаточно прогрессивный. Хотя как они ему будут объяснять — не представляю. Разве что и впрямь богами да духами представившись.
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения o.volya от 17.11.2016 в 12:56
Испаноязычных ты жестко занизил. Их должно быть не меньше китайцев.

Они зато на планетах крупнее Земли в несколько раз, при такой же гравитации как земная. Так что за них не переживай :)

Добавлено 17.11.2016 - 23:03:
Цитата сообщения sage renard от 17.11.2016 в 22:37
Как хорошо написано! замечательно, но мало) хочется всё прочитать залпом)
"Угрюм реку" напомнило)

Да, сам недоволен - не мог бы автор побольше писать, а то кота за хвост тянет и тянет...
Цитата сообщения Ганелион от 17.11.2016 в 22:47
Восхитительная будет у Петра компания. Впрочем, сей эвенк вроде бы достаточно прогрессивный. Хотя как они ему будут объяснять — не представляю. Разве что и впрямь богами да духами представившись.

Эвенки мне симпатичны своим мировоззрением и подходом к жизни.
Конечно, Ульгэр будет воспринимать все через призму своих представлений, слишком малый срок общения с командой Ежевики не позволит понять ему, что это такие же обычные люди, как он. Ну, кроме Ежевики, конечно. :)
Показать полностью
Цитата сообщения Джин Би от 17.11.2016 в 22:59
, что это такие же обычные люди, как он. Ну, кроме Ежевики, конечно. :)

Ага. И Жакуй такой же человек))))
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 17.11.2016 в 23:18
Ага. И Жакуй такой же человек))))

Эвенку легко смириться с антропоморфным котом, его с детства окружают легенды о таких существах
Я смотрю, моя идея про золото Колчака пригодилась :)
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения o.volya от 18.11.2016 в 06:48
Я смотрю, моя идея про золото Колчака пригодилась :)

Если быть точным, не идея, а угадывание поворота сюжета. :) Помнишь, я тебе еще сказал, что ты - второй человек который подумал о золоте Колчака (первый был Иван Зи), и что этот ход будет очевиден для читателей?
Сегодня четверг...
Jinger Beerавтор
Сегодня четверг. А проды не будет. Автор кается и бьет копытом себе в грудь. Но вы простите и поймите автора - он начал дописывать главу с конца. Зачем? Потому, что с начала не шло. Теперь у автора есть написанная на 70% большая глава с конца. Если бы она была, как у всех нормальных людей написана сначала, то автор смог бы ее выложить, разделив на две части. А так - никак.
Автор обещает дописать главу, отгамить и отбетить до вечера понедельника.
Зато читатели получат большую главу, завершающую арку.
Дальше наших героев ждут еще более упоросные приключения, над которыми сейчас так же ведется работа пока еще только силами соавтора. Но она обещает быть интересной.
Так что прошу не кидать помидорами и другими предметами.
Цитата сообщения Джин Би от 24.11.2016 в 17:48
Сегодня четверг. А проды не будет. Автор кается и бьет копытом себе в грудь. Но вы простите и поймите автора - он начал дописывать главу с конца. Зачем? Потому, что с начала не шло. Теперь у автора есть написанная на 70% большая глава с конца. Если бы она была, как у всех нормальных людей написана сначала, то автор смог бы ее выложить, разделив на две части. А так - никак.
Автор обещает дописать главу, отгамить и отбетить до вечера понедельника.
Зато читатели получат большую главу, завершающую арку.
Дальше наших героев ждут еще более упоросные приключения, над которыми сейчас так же ведется работа пока еще только силами соавтора. Но она обещает быть интересной.
Так что прошу не кидать помидорами и другими предметами.

Ладно))) Мы добрые)))
Джин Би, Джин Би, Джин Би, вызываю на связь.
Не хочу торопить, но хочется уже почитать продолжение)))

Jinger Beerавтор
Цитата сообщения sage renard от 26.11.2016 в 17:50
Джин Би, Джин Би, Джин Би, вызываю на связь.
Не хочу торопить, но хочется уже почитать продолжение)))

Продолжение пишется, потерпите немного.
Зато это будет законченая арка.
Очень хорошо) А что значит "арка"? Глава?
sage renard
Арка — некоторое количество глав(эпизодов), связанные общим сюжетом. В нашем случае — это арка о 20 веке, Петре и золоте.
Ганелион
Спасибо, теперь ясно)
Земля Земля как слышно? Как слышно меня?
Jinger Beerавтор
Работа идет, но проклятый реал мешает. Но работа движется.
А вообще эта арка почему-то рождается в муках. :)
Надеюсь, она понравится читателям, но в ней не все однозначно.
Пока же могу сказать только одно - работаю над ориджем, не пенис педалирую.
Цитата сообщения Джин Би от 28.11.2016 в 23:02
Работа идет, но проклятый реал мешает. Но работа движется.
А вообще эта арка почему-то рождается в муках. :)

Хорошо... Ждем. Главное что работа идет))) И конкурс отвлекает да?
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 28.11.2016 в 23:15
Хорошо... Ждем. Главное что работа идет))) И конкурс отвлекает да?

Конкурс - есть немножко. Я даже, пожалуй, в следующей главе допущу немного фема, гы-гы.
Цитата сообщения Джин Би от 28.11.2016 в 23:46
Я даже, пожалуй, в следующей главе допущу немного фема, гы-гы.
))))
Очень интересно...
Несмотря на то, что голова шла тяжело, она вышла крутой! Спасибо.
Джин Би
>>Надеюсь, она понравится читателям, но в ней не все однозначно.
Нравится, даже очень! У каждой главы свой привкус. И это просто замечательно! ))
Очень крутая глава)))
Jinger Beerавтор
Интернет не вовремя оборвался, и выкладка прекратилась. Итак, продолжаем! )
Какая же классная глава! И большая притом!
ахаха, Жакуй такой милаха.

Добавлено 03.12.2016 - 15:00:
Брысь Ли - это блин шикарно!!!!

Добавлено 03.12.2016 - 15:03:
аааааххаахаа, я в восторге, песенка шикарна, спасибо за поднятие настроения!!!!!
мне это было нужно!
Отлично, всё веселее и веселее :)
О забыл откомментить))) Круто. А эпизод с примусом))) Ага золото бросовый металл))) P.S А все таки кто же сбил Ежевику в 1957?

Добавлено 03.12.2016 - 16:40:
Однако интересный медицинский прибор. Кстати логичнее было бы чтобы пароля НЕ БЫЛО. Клятва Гиппократа и все такое....
Джин Би, порадовали) столько новых глав!)
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 03.12.2016 в 16:39
О забыл откомментить))) Круто. А эпизод с примусом))) Ага золото бросовый металл))) P.S А все таки кто же сбил Ежевику в 1957?

Добавлено 03.12.2016 - 16:40:
Однако интересный медицинский прибор. Кстати логичнее было бы чтобы пароля НЕ БЫЛО. Клятва Гиппократа и все такое....

Тогда любой медик будет рабом. Ну, а если клятва Гиппократа работала бы, то платной медицины просто бы не существовало :) и в поликлиниках не требовали страховой полюс.
К тому же пациент уже получал медпомощь, так что глупая тупла, не разбирающаяся в тонкостях юридических отношений зря дернула Жакуя.
Но в итоге Иржи остался жить.
У него появился сын, который спел в шестидесятых https://youtu.be/454UDzCWI3w

Добавлено 03.12.2016 - 18:06:
Цитата сообщения sage renard от 03.12.2016 в 17:17
Джин Би, порадовали) столько новых глав!)

глав то много, а толку мало )
Корабль даже еще не отремонтировали! :(
Цитата сообщения Джин Би от 03.12.2016 в 18:04

Но в итоге Иржи остался жить.
У него появился сын, который спел в шестидесятых
Ух ты)))

Добавлено 03.12.2016 - 18:10:
Цитата сообщения Джин Би от 03.12.2016 в 18:04
Тогда любой медик будет рабом.
Логично....
Jinger Beerавтор
Whirl Wind
А за песенку надо благодарить мою замечательную гамму! :)
Джин Би
сей секунд!

jeanrenamy шикарная песенка, большое за нее спасибо))))))))))))
она мне отлично подняла настроение)))))))))))))))
Цитата сообщения Whirl Wind от 03.12.2016 в 23:51
Джин Би
сей секунд!

jeanrenamy шикарная песенка, большое за нее спасибо))))))))))))
она мне отлично подняла настроение)))))))))))))))

И мне)))
Jinger Beerавтор
На просторах инета только что нашел охотничью байку:
— Давно это было. Ехали мы на тепловозе по узкоколейке. День морозный, солнечный. Снег на солнышке блестит. Красиво так вокруг. Смотрю — рысь неподалеку сидит на снегу. А у меня с собой лыжи. Прошу машиниста притормозить, хватаю топорик, надеваю лыжи и за ней по насту.

Рысь начала отступать, но бежит небыстро, расстояние между нами сокращается. Осталось метров двадцать. Вдруг она остановилась, обернулась и улыбается мне так широко-широко, все зубы посчитать можно. Я иду, она стоит. Э-э, думаю, да она меня совсем не боится.

Перекинул топорик с руки на руку, развернулся на лыжах да к тепловозу. Не надо стало и шкуры, хотя ох какая красивая была!

Эх, Жакуй, Жакуй... Вот зачем ты в тайгу ходил, зараза )))
Цитата сообщения Джин Би от 04.12.2016 в 00:00
На просторах инета только что нашел охотничью байку:
— Давно это было. Ехали мы на тепловозе по узкоколейке. День морозный, солнечный. Снег на солнышке блестит. Красиво так вокруг. Смотрю — рысь неподалеку сидит на снегу. А у меня с собой лыжи. Прошу машиниста притормозить, хватаю топорик, надеваю лыжи и за ней по насту.

Рысь начала отступать, но бежит небыстро, расстояние между нами сокращается. Осталось метров двадцать. Вдруг она остановилась, обернулась и улыбается мне так широко-широко, все зубы посчитать можно. Я иду, она стоит. Э-э, думаю, да она меня совсем не боится.

Перекинул топорик с руки на руку, развернулся на лыжах да к тепловозу. Не надо стало и шкуры, хотя ох какая красивая была!

Эх, Жакуй, Жакуй... Вот зачем ты в тайгу ходил, зараза )))

)))))))
Джин Би
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

круть
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 04.12.2016 в 01:14
Джин Би
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

круть

Радуется сердце автора от такого развернутого комментария :-D

Анекдот:
Поехала лучшая доярка колхоза "Стальное вымя" Прасковья по путевке в Париж.
Вернулась. Решили, что она всем расскажет что видела. В клубе, вечером.
Собрались все, Прасковью посадили за накрытый кумачом стол, все чин-чином.
Она рассказывает:
- Иду, значит, я по городу-Парижу, иду и вдруг вижу - башня! Забралась на нее... Посмотрела на лево - @#$%^-колотить! Посмотрела на право - #$#@$#@! А посмотрела вниз - ^##$%!!!
Из первого ряда бабка платочке, вытирая слезинку: - Господя, да откуда же такая красотишша берется!
Джин Би) Спасибо!)
Ограбление поезда шикарно! Так подробно написано, с разных точек зрения, и самих нападавших, и невольных участников. Настоящее кино, наслаждалась просмотром)
Спасибо вашей гамме, jeanrenamy, за песенку, хорошо прозвучала в тему)

Джин Би
я спать вчера хотела
jeanrenamyбета
Благодарю всех принявших участие во флэшмобе "Скажи "Спасибо" гамме".)
Но, уверяю, только скромность Джин Би не позволила ему разделить ответственность за песенку со мной.)
Восстанавливаю историческую справедливость: дивный автор в ответе за всё!
☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺
Эх, и так родилась одна из величайших тайн 20 века — потеря золотого запаса Российской Империи. И разве может представить даже самый гениальнейший историк, что украден он был не чехами и не американцами, а пришельцами из будущего под незамысловатую песню гармони?
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения Ганелион от 07.12.2016 в 21:07
Эх, и так родилась одна из величайших тайн 20 века — потеря золотого запаса Российской Империи. И разве может представить даже самый гениальнейший историк, что украден он был не чехами и не американцами, а пришельцами из будущего под незамысловатую песню гармони?

И самое забавное, что читая про золото Колчака, я наткнулся на информацию, что из 600 тонн золота судьбу примерно 530 проследили, но вот 70 тонн пропало без вести. Забавно, что к тому времени план операции у меня уже был разработан. Цифры и факты сошлись случайно :)
Джин Би
это судьба!
скучно и тоскливо мне читать вашу писанину... очередной псевдоюмор рассказ.
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения esigemade от 08.12.2016 в 16:32
скучно и тоскливо мне читать вашу писанину... очередной псевдоюмор рассказ.

Ну так не читай, человек со штампованным лицом. И это не юмор. Это трагедия, драма и агнст. Странно, что до вас это не дошло, хотя чего я удивляюсь, с вашим уровнем интеллекта...
Цитата сообщения Джин Би от 08.12.2016 в 16:34
Ну так не читай, человек со штампованным лицом. И это не юмор. Это трагедия, драма и агнст. Странно, что до вас это не дошло, хотя чего я удивляюсь, с вашим уровнем интеллекта...

меня бесят попытки юморить уровня советских детских мульфильмов в фантастике и фэнтэзи.
Не хочешь придумывать сюжет и персонажей напиши "современную российскую юмористическую прозу".
Jinger Beerавтор
esigemade
Ваш тупой наезд я буду считать признанием своего таланта, ибо только заметных авторов вы постоянно пытаетесь вымазать дерьмом. :)
Спасибо, спасибо! Подписывайтесь, чтобы не пропустить проду.
О фенрировна и сюда добралась)))
Интересно.. Адаптивный дизайн))) Ага))) Вот только замечание. Петр попросился в экипаж. То что его трудно легализовать понятно... Но вот "— К тому же, вдруг вы важны для истории планеты? Это может изменить будущее Земли" Это все же ляп. Впрочем тот же ляп был в Назад в будущее 3... С Кларой. Они СПАСЛИ Васильева. Без них его бы НЕ БЫЛО. И соответственно для истории как раз его бы лучше убрать... А что же все таки за агрессоры тогда были? Интересно...
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 15.12.2016 в 20:48
Интересно.. Адаптивный дизайн))) Ага))) Вот только замечание. Петр попросился в экипаж. То что его трудно легализовать понятно... Но вот "— К тому же, вдруг вы важны для истории планеты? Это может изменить будущее Земли" Это все же ляп. Впрочем тот же ляп был в Назад в будущее 3... С Кларой. Они СПАСЛИ Васильева. Без них его бы НЕ БЫЛО. И соответственно для истории как раз его бы лучше убрать... А что же все таки за агрессоры тогда были? Интересно...

Как говорила уже Ежевика, изменения в прошлом (сами становясь частью истории) не приводят к изменению в истории Вселенной, но могут отправить сам экипаж Ежевики в иной вариант вселенной, если их вмешательство вступит в логическое противоречие.

Добавлено 15.12.2016 - 20:57:
читатель 1111
Но возможно, Ежевика просто польстила Васильеву, чтобы он сильно не расстраивался от отказа.
Цитата сообщения Джин Би от 15.12.2016 в 20:53
Как говорила уже Ежевика, изменения в прошлом (сами становясь частью истории) не приводят к изменению в истории Вселенной, но могут отправить сам экипаж Ежевики в иной вариант вселенной, если существование их вступит в логическое противоречие.

Ага. Я помню. А понял. Временная петля же. Кстати с теми пушками тоже какая то тайна да? Просветите?

Добавлено 15.12.2016 - 21:05:
Цитата сообщения Джин Би от 15.12.2016 в 20:53


Добавлено 15.12.2016 - 20:57:
читатель 1111
Но возможно, Ежевика просто польстила Васильеву, чтобы он сильно не расстраивался от отказа.

О точно)))

Добавлено 15.12.2016 - 21:07:
Кажется мне в космосе тоже будут сюрпризы)))
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 15.12.2016 в 21:00
Ага. Я помню. А понял. Временная петля же. Кстати с теми пушками тоже какая то тайна да? Просветите?

Набери линкор "Мария федоровна", в вики все написано.
Пушки линкора подняли в 1934 и они стреляли по нацистам при обороне Севастополя, установленные на береговых батареях.
Одну такую пушку я облазил прошедшим летом, она у нас под Питером стоит на жд транспортере на Красной Горке, ниче так штуковина, на 70 км била и фашики остановились на этой линии. (Не одна, конечно, их было довольно много тогда, сохранились единицы)

Добавлено 15.12.2016 - 21:10:
https://pp.vk.me/c622628/v622628823/2ddbc/Jgu_ZoC_GWc.jpg
Altra Realtaбета
esigemade
Кстати, к вопросу о воскрешении и фейках...
спасибо, прекрасно, как всегда
Ежевика - это проекция в наш мир разумного существа n-мерного мира? Как интересно) Путешествие по времени и в гиперпространстве - замечательная идея) А зачем военному, хотя и бывшему, кораблю древние пушки, разве с ними повоюешь в космосе?
Джин Би, спасибо за главу, пусть сказание о корабле Ежевика длится как можно дольше)

Jinger Beerавтор
Цитата сообщения sage renard от 16.12.2016 в 19:39
Ежевика - это проекция в наш мир разумного существа n-мерного мира? Как интересно) Путешествие по времени и в гиперпространстве - замечательная идея) А зачем военному, хотя и бывшему, кораблю древние пушки, разве с ними повоюешь в космосе?
Джин Би, спасибо за главу, пусть сказание о корабле Ежевика длится как можно дольше)

"Ежевика" - военный транспортный в далеком прошлом корабль, был разоружен по конверсии и около 70 лет летал как обычный грузовик. Но и в те времена орудия на ней были не очень уж мощные, так, капера отогнать или от легкого катера отбиться, от штурмовика. Но, конечно, черный диск бы они размазали на запчасти. Теперь приходится выкручиваться...
Очень интересно. А я неуч. Петр Васильев историческая личность? А следующая серия битва с диском да?
jeanrenamyбета
Цитата сообщения читатель 1111 от 19.12.2016 в 22:31
Петр Васильев историческая личность?

читатель 1111,
ещё какая! То в одну историю попадёт, то в другую.)
какая же прелесть все-таки эта ваша ежевика
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 20.12.2016 в 10:58
какая же прелесть все-таки

:) Здорово, что хоть кому-то нравится :)
Джин Би
нравится многим же!
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 20.12.2016 в 11:03
Джин Би
нравится многим же!

Да, но не все находят в себе силы сказать об этом автору прямо в лицо! ))
Вот за это вам, верным читателям и большая моя благодарность, потому что для меня ваши камменты это топливо, как для "Ежевики" - темная материя :)
Джин Би
как говорится, чем можем, тем и радуем)

тем более, что это единственный впроцессник, который я счас читаю прямо на сайте)
обычно я жду окончания, а потом уже по возможности читаю)

а тут обновления регулярные, ну как тут не прочитать то?
Цитата сообщения Whirl Wind от 20.12.2016 в 11:14
Джин Би
как говорится, чем можем, тем и радуем)

тем более, что это единственный впроцессник, который я счас читаю прямо на сайте)
обычно я жду окончания, а потом уже по возможности читаю)

а тут обновления регулярные, ну как тут не прочитать то?

А я вообще впроцесники не читаю. Но для Ежевики сделал исключение)))
читатель 1111
ну вот и будем вдвоем автора няшить на проду))))))))
Цитата сообщения Whirl Wind от 20.12.2016 в 11:23
читатель 1111
ну вот и будем вдвоем автора няшить на проду))))))))

Ага)))
Согласна. Его не только няшить надо, а ещё беречь и лелеять! Немного авторов могут так интересно писать, да ещё быстро проду выкладывать!
(девушка из группы поддержки)))
Строптивица
ооо нас уже трое)))))))
*скандирует!
даешь автору печенек!!!!
Я тоже люблю Ежевику!))) Автору всего, чего он желает, лишь бы писал)


Jinger Beerавтор
Предвосхищая вопросы: "Почему изменены фамилии Ленина и Дзержинского", отвечу - в связи с тем, что запрещено на ффиксе использовать имена реальных персов. Так что читайте спокойно, мысленно меняя фамилии обратно. :)

Впечатлило.. А как Ежевика всех загипнотизировала)))

Добавлено 22.12.2016 - 19:40:
Гм. А что с фамилиями такое странное?
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 22.12.2016 в 19:40
Впечатлило.. А как Ежевика всех загипнотизировала)))

Добавлено 22.12.2016 - 19:40:
Гм. А что с фамилиями такое странное?

Почему-то нельзя. Бету спросите.
Altra Realtaбета
РПФ запрещен.
Допустимо упоминание неискаженных исторических фактов, как то:
- Ельцин выступал на танке, а герои фика это видят;
Но:
- На танке выступает президент Соснов, после чего с ним разговаривают герои фика.
Цитата сообщения Altra Realta от 22.12.2016 в 19:47
РПФ запрещен.
Допустимо упоминание неискаженных исторических фактов, как то:
- Ельцин выступал на танке, а герои фика это видят;
- На танке выступает президент Соснов, после чего с ним разговаривают герои фика.

Странно это... И в тексте это просто раздражает(((
Altra Realtaбета
читатель 1111
Как это - не любо, не слушай?..
Правила есть правила.
А части читателей - увы или нет - вообще ни о чем не скажет.
Цитата сообщения Altra Realta от 22.12.2016 в 20:26
читатель 1111
Как это - не любо, не слушай?..
Правила есть правила.
А части читателей - увы или нет - вообще ни о чем не скажет.

Как это не слушай. Такое великолепное произведение? Правила согласен. Просто я считаю их странными и неправильными. РПФ это все таки несколько другое.
Altra Realtaбета
читатель 1111
Участие в тексте реального лица - РПФ.
Я с этим полностью согласна. В таком тексте как "Ежевика" можно каждому изменить одну букву - персонажи не делают ничего предосудительного, и реальность не искажена до неузнаваемости.
Но пардоньте, если кто-то собирается убить главу государства - нахрен.
АПД: не говоря уже о любых отношеньках с селебритиз, за такое надо просто пожизненно банить.
ааха, интересное окончание главы)и да, Левиа я оценила)
Необычная история о Циолковском, теперь ясно, кто помог ему выйти на свободу)
Jinger Beerавтор
Whirl Wind
sage renard
Ну-с, Циолковскому помогли, полетели дальше!
Джин Би
Полетели дальше, здорово!)
Цитата сообщения Джин Би от 24.12.2016 в 00:14
Whirl Wind
sage renard
Ну-с, Циолковскому помогли, полетели дальше!

Ура! Поехали.
Jinger Beerавтор
Дорогие читатели! Сегодня я узнал о существовании такой штуки как Вокалоид. Более того, я увидел поющую голограмму так называемой Мику Хатсуне.
Даже и не знаю что сказать... Именно так я представлял аватар Ежевики, даже цвет волос. Единственнное отличие, так это то, что она не такая мультяшная, более реалистической графики :) И платьишко она обычно подлиннее носит ;)

https://www.youtube.com/watch?v=TD7Idc2w110

Но если вам трудно представить, как выглядит Ежевика, то смотрите на Мику.
А я... Я пока не отошел от культурного шока, что вообще такое существует. Нетрудно представить появление таких аватаров как Ежевика уже через несколько десятков лет, а не в далеком будущем.

ПС: Хотел бы я побывать на таком концерте :)
Джин Би
я рядом поваляюсь

в шоке

где там мое одеялко!!!
Вот это да...
Очень впечатляет)такая реальная!
Вот это да. Нервно... И что сейчас будет?
Вот меня жутко интересует что будет если все же изменить историю...
Jinger Beerавтор
читатель 1111
Ха-ха, не зря я в последние часы печатал, хоть ты заценил )
Дальше должно быть не хуже, чем было. :)
Разрази меня гром, сколько всего вкусного! Я в восхищении.
Да...Вот оно как. Но тайна еще не раскрыта... А матроса жалко..
Так родилась зона 51, мда. Вообще интересно, получается, если разведчик не вернулся, то... что? Эти ребята, народ Шатру, отправят ещё одного? Или забьют и на долгие годы американские учёные буду копаться в одном трупе и одном корабле?
Цитата сообщения Ганелион от 05.01.2017 в 22:01
Так родилась зона 51, мда. Вообще интересно, получается, если разведчик не вернулся, то... что? Эти ребята, народ Шатру, отправят ещё одного? Или забьют и на долгие годы американские учёные буду копаться в одном трупе и одном корабле?

А это мы узнаем в следующей серии)))
Jinger Beerавтор
Скоро выйдет завершающая арку глава и один филлер, разделяющий арки.
Потом я беру тайм-аут примерно на месяц - я хочу, да и просят уже очень сильно, дописать Кривые Дорожки. Я тормознул их в свое время, так как не был уверен, что осилю финал. На "Ежевике" я достаточно прокачался, чтобы дописать его.
Как только КД будут закончены, то я продолжу ДРКХ.
Следующая арка обещает быть забавной и я, как всегда, буду экспериментировать, делая новое для себя дело.
Хорошо. Но мало)))
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 06.01.2017 в 20:55
Хорошо. Но мало)))

Еще будет филлер :)
Цитата сообщения Джин Би от 06.01.2017 в 20:57
Еще будет филлер :)

Это хорошо)))
Jinger Beerавтор
Да, тут в блоге увидел, что я случайно написал "оконечной арки". Я уже исправил, кстати.
Не оконечной. А "оконченной" правильно. Впереди еще одна арка. Так что не расслабляемся :)
Цитата сообщения Джин Би от 06.01.2017 в 21:29
Да, тут в блоге увидел, что я случайно написал "оконечной арки". Я уже исправил, кстати.
Не оконечной. А "оконченной" правильно. Впереди еще одна арка. Так что не расслабляемся :)

Ну я все понял правильно)))
Ах, а когда-нибудь, через много лет, люди впервые добирутся до той стороны Луны... И найдут там энное количество человеческих следов разного размера. Какие теории, какие мысли родятся тогда! Это будет сенсация: прогремевшая на весь мир или бережно хранимая в узких кругах и тщательная скрывается в широких. Но, скорее всего, это так и останется тайной для всего человечества, кроме одного человека в далёком 20 веке и нескольких в поболее поздних временах.
Jinger Beerавтор
Про что я хотел сказать-то. Вот мне кажется, что я пишу слишком простым языком. Без таких пространных отступлений, столь любимых многими авторами, особенно Лукьяненко. Но как Лукьяненко философствует, мне все равно не смочь, ибо... ибо... *тут я не нашел что сказать и просто щелкнул пальцами*
Так вот, вопрос, нужно ли вообще прорабатывать текст в таком ключе, выдавать некие сентенции, собственно на 78% состоящие из доклада КО. Или и так хорошо идет? Действие, приключения, мотивы героев понятны и благородны... Хватает ли вам этого?
Скажу прямо, сами члены экипажа "Ежевики" в основном неисправимые романтики, да. Пишу их характеры и отношение к жизни с себя, но выбрасывая те отрицательные черты, от которых и сам бы хотел избавиться. Правда, усилиями многих я давно уже стал циником, но где-то романтик все же сидит, сидит, курилка. :)
Но все же, мне хочется сделать их немного глубже, не такими картонными, какие задаются не моим велением, а самим стилем сказочной фантастики. Вот такие пироги.
Джин Би
Не надо как Лукьяненко! Философствование утомляет.
Пиши лучше как ты всегда пишешь, не подражая никому. Всё-равно у тебя каждая глава *Ежевики* имеет свой вкус, почти как у леденцов *Берти-Боттс*.
Почти - это потому, что в главах нет неприятных вкусов, одни лакомые.))
Jinger Beerавтор
:D
Строптивица, это говорит о том, что у меня нет четкого стиля, одна глава такая, другая сякая, как оладьи пеку :)
А еще скоро я выложу филлер. Первая часть его написана и уже на бету отдана. А вторую постараюсь скоро написать. Потом их склею вместе, после публикации. Будет самая большая глава.
Не надо менять стиль. он идеален для Ежевики)))
Джин Би
Как это нет стиля?! Изюминка *Ежевики* именно в разнообразии её глав, поэтому её так и полюбили! )))


Добавлено 10.01.2017 - 03:15:
читатель 1111
Не надо менять стиль. он идеален для Ежевики

Согласна с этим целиком и полностью.))
Altra Realtaбета
Цитата сообщения читатель 1111 от 10.01.2017 в 03:08
Не надо менять стиль. он идеален для Ежевики)))


Именно.
Зачем пытаться сломать стиль? И так всё хорошо. И уж совершенно точно не стоит косить под Лукъяненко.
Jinger Beerавтор
Ну и хорошо :) пусть будет как будет
Джин Би, всё замечательно) ничего не надо менять.
Ох, приходят они — а там Снегурка. Песни им поёт. Неловко получится.
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения Ганелион от 12.01.2017 в 01:21
Ох, приходят они — а там Снегурка. Песни им поёт. Неловко получится.

Ага. Посмотрим, что из этого выйдет.
блин
у меня свекровь - Мария Федоровна)))



радует, что собачку спасли)

Добавлено 13.01.2017 - 00:54:
блин, я уж на песню настроилась
а тут всякие заговоры переговоры)но весело все-равно))))

спасибо, буду ждать проду
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 13.01.2017 в 00:31
блин
у меня свекровь - Мария Федоровна)))

радует, что собачку спасли)

Добавлено 13.01.2017 - 00:54:
блин, я уж на песню настроилась
а тут всякие заговоры переговоры)но весело все-равно))))

спасибо, буду ждать проду


Будет и песня, тем более, что я уже немного оклемался от гриппа.
Кхм. А когда будет продолжение?)))
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 18.01.2017 в 22:34
Кхм. А когда будет продолжение?)))

Работаю над этим. Моя болезнь и гибель компьютера спутали мои планы. Погибли материалы по Ежевике и черновики.
Сейчас пишу заново, но почему-то идет тяжело.
Джин Би
Не болей, и лови речовку для поднятия боевого духа:
(Строптивица подпрыгивает, размахивая огромными мохнатыми шарами и во весь голос выкрикивает)
*Вперёд, *Ежевика*! Ты лучшая на свете!
Тобою очарованы взрослые и дети!
Корабль и команда вместе неспроста!
Просторы космоса покоряют запросто!*

(подбрасывает вверх пипидастры, ловит их и кланяется с широкой улыбкой на лице)
Джин Би
Выздоравливай. А то как же мы без тебя.
Скорейшего выздоровления)))
Jinger Beerавтор
Хочу дописать часть о пребывании КК "Ежевика" на Луне, но чем больше изучаю материалы по лунной программе США Аполлон, выполненной в период с 1969 по 1972 гг ХХ века, тем больше уверяюсь в том, что эта лунная программа - один большой фейк.
Это сильно сбивает мой писательский настрой, если честно. Я все всемя думаю о украденной победе у СССР
На сегодняшний день американцы утверждают что утеряли все технологии лунной программы - чертежи ракеты, лунный грунт (400 кг), оригиналы фото и кинозаписи, технологию изготовления теплоизоляционного слоя, которая применялась на спускаемых аппаратах, да много чего еще. Все это наводит на смутные сомнения.
То есть то, что они легко совершили почти полвека назад, теперь недоступно им технологически.
Я, конечно, допишу, но теперь немного изменяю концепцию истории, так что прошу потерпеть читателей, так как мне приходится заново переписывать уже в третий раз приличный кусок текста.
Jinger Beerавтор
Наверное, многие из вас догадались, почему нет проды на Ежевику. Да, вы правы, это "Редкая птица" :)
Думаю, вы угадаете авторство моих работ. Читайте "Редкую птицу", голосуйте за понравившиеся работы и пусть победят достойные! :)
А мы насладимся хорошими историями по любимым и просто интересным фандомам.
:)
Цитата сообщения Джин Би от 04.02.2017 в 20:48
Наверное, многие из вас догадались, почему нет проды на Ежевику. Да, вы правы, это "Редкая птица" :)
Думаю, вы угадаете авторство моих работ. Читайте "Редкую птицу", голосуйте за понравившиеся работы и пусть победят достойные! :)
А мы насладимся хорошими историями по любимым и просто интересным фандомам.
:)

Уря!
Джин Би
постараемся угадать
Джин Би
Зачитаем, зачитаем, всенепременно-с...)))
Jinger Beerавтор


В самом деле, с лунной программой американцев удивительным образом совпали по времени окончание холодной войны, «разрядка», потепление отношений с США и со всем западным миром и многие другие, как сейчас говорят, преференции, полученные СССР во внешней политике. За что на него посыпались эти подарки судьбы?

Резоны у нашего политического руководства того времени могли быть следующими. Во-первых, сворачивание лунной программы экономило стране многие миллиарды отнюдь не лишних рублей. После полетов беспилотных кораблей и посадок автоматических аппаратов было ясно, что ничего там особенного нет, а хоть и есть, так не возьмешь, потому что страшно далеко оно от народа, да и не надо ему.

Но это еще не все, как любил говорить парень из недавней телерекламы. Было снято эмбарго на поставки советской нефти в Западную Европу, мы начали проникать на их газовый рынок, где и по сей день успешно работаем. Было заключено соглашение о поставке в СССР американского зерна по ценам ниже среднемировых, что негативно отразилось на благосостоянии самих американцев.

Jinger Beerавтор
Продолжение:

Вот что пишет об этом американский исследователь истории лунной гонки Р. Рене: «Логичный вопрос, который многие задавали и продолжают задавать: если мы на самом деле никуда не летали, то почему Советский Союз не заметил подлога? Или не хотел замечать? На этот счет у меня есть некоторые соображения. Пока наша доблестная армия сражалась с коммунизмом во Вьетнаме и других странах Юго-Восточной Азии, мы мегатоннами продавали Советскому Союзу зерно по сверхнизкой цене. 8 июля 1972 года наше правительство шокировало весь мир, объявив о продаже Советскому Союзу примерно четверти нашего урожая по фиксированной цене $1,63 за бушель (36,4 л. — Прим. ред.). Следующий урожай русские получали бы еще на 10-20% дешевле. Рыночная стоимость зерна внутри страны составляла $1,50, но сразу подскочила до $2,44. Угадайте, кто оплачивал эту разницу? Правильно, наши налогоплательщики. Наши цены на хлеб и мясо моментально подскочили, отражая столь неожиданно возникший дефицит. В какую же копеечку нам влетела эта Луна? На кону стояли огромные деньги, не говоря уже о престиже Америки. Цель в данном случае оправдывала любые средства».

Считается также, что западными компаниями были построены в СССР химические заводы в обмен на готовую продукцию этих же заводов, то есть СССР получил современные предприятия, не вложив от себя ни копейки. С активным американским участием построен автогигант «КамАЗ» и многое другое. Это была экономическая выгода на многие десятки миллиардов рублей в год. Перед ней меркли те 5 млрд, которые СССР за десять лет потратил на лунную ракету «Н-1». С чисто экономической точки зрения сдача лунной программы вместе с «Н-1» окупалась стократно, если иметь в виду ближний (на несколько лет) экономический интерес.

Военное противостояние, холодная война и постоянная угроза полноценной ядерной катастрофы ушли в прошлое. Вершиной «разрядки» стал Хельсинкский акт 1975 года, утверждавший нерушимость границ, установившихся в Европе после Второй мировой войны. Наступил вроде бы Вечный мир между Востоком и Западом!

Кроме того, храня молчание о лунной афере США, руководство СССР могло оказывать давление на своего политического противника под угрозой разоблачения. И, судя по впечатляющим внешнеполитическим успехам СССР, успешно оказывало.
Материал: http://ru-an-info.livejournal.com/9466267.html
Показать полностью
Джин Би
Прочитал статью, кажется сомнительной. Возможно меня смутил тот самый Мухин с его очень грубыми и субъективными формулировками, возмжно, просто хочу продолжать верить в сказку, на которой вырос.
Jinger Beerавтор
Ганелион, интересно, узнаем ли мы правду?
Джин Би
Кто-то наверняка знает, возможно даже говорит об этом. Главный вопрос: сможем ли мы её принять?
Ааа!!!! Я угараю!:
"Вы слышите глас божий? Я слышу! Слышу-у-у-у глас бо-о-о-жий!".
Теперь Петр у меня ассоциируется с Арамисом :)

Jinger Beerавтор
Цитата сообщения o.volya от 19.02.2017 в 11:18
Ааа!!!! Я угараю!:
"Вы слышите глас божий? Я слышу! Слышу-у-у-у глас бо-о-о-жий!".
Теперь Петр у меня ассоциируется с Арамисом :)

Да, это было спорное решение, так написать, но я рад, что прошло успешно :)
А когда следующая серия?
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 19.02.2017 в 11:22
А когда следующая серия?

Не могу назвать точную дату, но затягивать не буду.
Все по намеченному плану - сначала Кривыми дорожками, потом Хикс;
этому есть причины.
Джин Би
Да, Автор, дайте нам уже проду, ну пожалуйста!!!!!!!
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 21.02.2017 в 10:50
Джин Би
Да, Автор, дайте нам уже проду, ну пожалуйста!!!!!!!


Я очень-очень постараюсь!
*Все еще ждет проду*
*Все еще ждет проду* 2
Режим "Хатико" включен...
где прода блеать???????????????????????????
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 11.07.2017 в 17:36
где прода блеать???????????????????????????

Понимаешь какое дело... Не знаю, как быть - закончить классически, или все же Иван вернется на Землю, которая подверглась опасности заражения инопланетной НЕХ, но тогда все может пойти немного не так, и мне скажут, что я слил. Вот и думаю, что с этим всем делать.
Цитата сообщения Джин Би от 11.07.2017 в 20:38
Не знаю, как быть - закончить классически, или все же Иван вернется на Землю, которая подверглась опасности заражения инопланетной НЕХ, но тогда все может пойти немного не так, и мне скажут, что я слил. Вот и думаю, что с этим всем делать.

Есть третий вариант... Идеальный на мой взгляд.
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 11.07.2017 в 20:39
Есть третий вариант... Идеальный на мой взгляд.

Ну так чего ты как рыба об лед замолчал-то на самом интригующем месте?
ну! читатель 1111
не томи нас
Цитата сообщения Джин Би от 11.07.2017 в 20:42
Ну так чего ты как рыба об лед замолчал-то на самом интригующем месте?

И классически и не классичесски одновременно. раздвоение то есть однни главные герои завершили петлю а другие попали в другой мир создав его.
блин, ну хоть главку нам))))))))))))))))))))))))))))
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 11.07.2017 в 20:44
И классически и не классичесски одновременно. раздвоение то есть однни главные герои завершили петлю а другие попали в другой мир создав его.

Так не есть зергут. Ладно, ждите уже конца лета, напишу вам проды, она будет интересна. У самого руки чешутся, да то конкурс, то Кривые Дорожки, то влип в Перекресток.
Джин Би
ненене, участие в конкурсе - это хорошо

но ежевика же!!!!!!
Джин Би
Ждем))))
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 11.07.2017 в 20:49
Джин Би
ненене, участие в конкурсе - это хорошо

но ежевика же!!!!!!

Сам страдаю... Соскучился по ней. Зато уже мне еще новые приключения Ежевики поступили по космической почте. Осталось только расшифровать.
удачной расшифровки, ххххех)
А читатели все ждут...
и ждут, и тапки автору готовят
Jinger Beerавтор
Автор все понял и задумался - а не сделать ли ему пластическую операцию, купить фальшивый паспорт и скрыться где-нибудь в районе Вилюя.
Джин Би
мы с читатель 1111 и там найдем
Джин Би
Whirl Wind
Найдем))))
Jinger Beerавтор
Все, друзья, история завершена.
Все ружья, развешанные в ней, и не выстрелившие, выстрелят в других повестях о Ежевике, так что не волнуйтесь.
продочка, долгожданнная, ура дождалааась!!!
Ура! Очень интересно. Здорово))) очень надеюсь на новую часть)))
Какая хорошая новость!)))
А я все жду шестую часть..
И я жду, а ее все нет и нет
Увидел обращение к читателям)) Продолжение очень . Очень!! Нужно)))
Нужно писать, конечно
Очень хотелось бы ещё что-нибудь про Ежевику, жаль что нет продолжения серии
Jinger Beerавтор
Цитата сообщения Anchela от 12.01.2020 в 14:19
Очень хотелось бы ещё что-нибудь про Ежевику, жаль что нет продолжения серии
Не волнуйтесь, мне сообщили, что из далёкого будущего Жакуй скоро пришлет новые записи приключений Ежевики.
Ну вот, наконец-то я добралась до этой повести, которую мне уже довольно давно порекомендовали. И порекомендовали, признаю, не зря. Обаятельные персонажи, приятный ненавязчивый юмор, интересные повороты сюжета - здесь есть все признаки качественной приключенческой литературы. Конечно, это не классическая НФ, а скорее космоопера, но почему бы и нет? В любом жанре есть качественные образцы и это - один из них.
Буду рада почитать о новых приключениях милой Ежевики и её замечательного экипажа. Было бы интересно узнать побольше о каждом из членов оного. И, конечно, раскрыть тайны происхождения Вани, а то заинтригова-а-али!
Jinger Beerавтор
Злая Ёлка
Ух-ты, какой славный комент! :) Елка оказалась не такая уж и злая...
Спасибо, за добрые слова. В планах есть написать про Ежевику, я даже начал. К сожалению, пока идет тяжеловато, но дорогу осилит идущий )

Добавлено 15.01.2020 - 22:27:
Злая Ёлка
Я позиционирую Ежевику как космическую сказку )
Джин Би, "космическая сказка" - тоже хорошее определение :) Если есть городские сказки - почему не быть космическим.
Вдохновения вам!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть