Текст ровный и складный, хорошо построен и читается на одном дыхании. Им проникаешься, но недолго, это же миник. И этот миник очень хорошо использует все 5 Кб, возникает чувство, что оно именно таким и должно быть и каждое предложение на своём месте.
Два героя. Такие разные и неуловимые. Кажется, что их образы пишутся акварелью. Они даже по-своему прелестные. "Ты любишь дождь: он омывает тебя, делает чище, свежее. А для меня он подобен аду". (Ещё я немного ОБОЖАЮ хуманизацию.)
И над всем этим летает ощущение клетки.
Получается такая небольшая карманная вселенная.
Не получается в том мире, куда тебя послали, оставаться равнодушным и безучастным...
И боль, и счастье пропускаешь через себя, но изменить размеренный ход событий не в силах...
Любителям философских размышлений понравится)))
Гм, такой у истории песенный ритм, медленное начало, а потом мажорные быстрые скачки. Это занятно.
Немножко тяжело прошли маленькие перескоки эмоциональные: "Когда-то я наслаждался этим, наблюдал, верил, а ныне я почти равнодушен. К людским страданиям, к судьбам, к чувствам." и далее довольно тёпло-эмоциональное описание начиная с "видел девушку, которая розовеет от одного лишь обращения к ней «милая»", ну хоть бы вот здесь — "И радостно мне, и жутко от этого: нити уже сплелись, их без боли не разорвать". И там ещё по мелочи, я бы на последовательность вычитала.
Мне нравится возможно углядываемый подтекст некоторого несуществования. И сексуализация города, это очень мило.
На мой взгляд тексту не хватает двух вещей: остроты и сюжета. Но при этом идейно он хорош.
Два героя. Такие разные и неуловимые. Кажется, что их образы пишутся акварелью. Они даже по-своему прелестные. "Ты любишь дождь: он омывает тебя, делает чище, свежее. А для меня он подобен аду". (Ещё я немного ОБОЖАЮ хуманизацию.)
И над всем этим летает ощущение клетки.
Получается такая небольшая карманная вселенная.