↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Overtime - Дополнительное время» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

256 комментариев
Немагичка???!!!!
С Гарри и Драко???!!!! И Снейп рядышком!!!!!
Я уже искапала слюной)))))
Подписалалась на обновления , положила в коллекцию и отправила записку в угадайку))))
Имеются подозрения в авторстве))))
Жду продочку, очень- очень)))
Замечательное начало! Мало того, что немагичка, так ещё и любимый хоккей - здорово! Вспомнился фильм "Легенда N17" :)
Вопрос автору: каков окончательный пейринг?
tany2222
Автор надеется, что не будет сильно уходить в реал и другие проекты и сможет выдержать заданный темп ;)

SеlеnаТаis
Спасибо! Очень постараюсь вас не разочаровать.

Просто люблю
Драрри. Я напишу в шапке, что в итоге это драрри. Но, наверное, читателям надо будет самим решить, кого выбрал Гарри, потому что автор очень любит открытый конец ;)
Аноним
О, нет, нет, нет...
Только не открытый конец!!!!
Ну, что это такое!!!!
Сейчас так мало именно Драрри))))
(*плачет, размазывая слёзы*)
tany2222
Он будет не настолько открытый, не переживайте ;) Если вчитаться, все станет понятно ;)
Обалдеть! Это же просто ходячий оксюморон, сочетание несочетаемого!
Not-alone
Что именно? Вы напугали автора!
Ну как же: волшебники + хоккей! Мир ГП + один из популярнейших (и моих любимых) видов спорта! Это же просто ВАХ!))))
Not-alone
Они же не волшебники, а простые люди. Кто пишет немагички про врачей, кто про священников, я вот про спорт (и не только) ;)
Да, но всё равно воспринимаются, как волшебники, засунутые решением автора в мир магглов:)))
Not-alone
Я очень постараюсь, чтобы они все-таки получились обычными магглами ;)
Аноним, хорошо;)) Буду следить за этим;))
Not-alone
Обязательно, пишите, если что будет "не так"!
Здорово, что макси. Для драрри- немагичек это редкость.
Но видимо, автор здорово потешится над Драко. Мне уже грустно.
Получается отец заставил Драко играть в хоккей, а он мечтал стать музыкантом. Или нет?
Вот прям вся в предвкушении проды!
тмурзилка
Автор вас уверяет - нет, он ни над кем не будет тешиться.
Не гарантирую, что получится макси на 500 кб, потому что сюжет уже продуман и расписан, но это все-таки макси ;)
Потом увидите, правы вы или нет. А следующие главы вот прямо сейчас в работе, как посмотрит бета, сразу опубликую ;)
Аноним
Ох, бедный Драко...
Такие душевные страдания... И вынужденная тайна об истинном увлечении...
Луне все же идет быть журналистом. Она такая молодец. Вот расследует дело с финансированием команды. Посмотрим, что будет.
Поттер и Драко очень нравятся.
А Крам... Вот настоящая уверенная в себе звезда. Недосягаемая пока даже для Гарри. Он классный, и друг Драко. Необычно.
Драко очень жаль, конечно, что бы стать настоящим музыкантом нужно также каждый день помногу трудится. А у него нет такой возможности.

Умилила оценка Поттера «не тот вид спорта этот хмырь себе выбрал»
(интересно, он подумал, что Драко подошло бы фигурное катание?)
тмурзилка
Очень здорово, что вы заметили Луну! И обратили внимание на ружье! ;) Да-да, вы правы, это именно то, что вы подумали ;) (Почти)
Новая глава уже в работе!
Дадли и Луна - неожиданная пара. У вас они интересны, и так органично смотрятся.
тмурзилка
Спасибо! Они неожиданно оказались вместе, и мы решили их так оставить ;)
Автор (или авторы?), начало мне очень нравится, жду продолжения :) Все герои очень живые, особо мне по душе отношения Дадли (и в целом его здесь образ) и Гарри))
Corni
Спасибо вам! Продолжение пишется прямо сейчас ;)
А что касается Дадли, мы просто решили, что в нормальном мире то, что изображено в каноне (да и в каноне тоже) слишком маловероятно. Так что братьев и друзей мы делали из Гарри и Дадли вполне целенаправленно.
Мы очень рады, что вам нравится, постараемся и дальше не разочаровать ;)
Аластор Муди у вас очень классный, у него интересная судьба.

Глава волнительная, нервная. Кажется с Малфоем что-то серьезное.
Жду проду...
тмурзилка
Она уже бетится ;)
Все-таки это драма, поэтому серьезных событий будет много.
Начало очень привлекательное. Дадли просто красава, я от него в восторге. Спасибо. Уверена буду читать и дальше)))
мариша
Спасибо! Продолжение уже завтра ;)
Очень радует такая скорость)) Желаю не сбавлять темпы!
мариша
Мы сами очень хотим не сбиться, это же часть эксперимента (и выработка привычки писать не менее ХХХ слов в день ;)
Классно, что обновляется так быстро. Интересно, как Гарри и Драко сойдутся?!
Menako
Мы стараемся ;)
Скоро узнаете, эта глава уже не за горами ;)
Аноним
Дадли у вас, уважаемые авторы, получился здесь совсем не свинтусом, каким обычно его описывают, мне это тоже импонирует)))
А вот если этот "несчастный " случай подстроил Малфой ( чтобы больше не заниматься хоккеем) , то коньки Гойла как раз подходящая улика, учитывая то, что они общаются... Может, Драко и рассчитывал именно на то, что к Гойлу не будет претензий??? Да и с перчатками всё так сложилось!!!
Вообще, повреждённые сухожилия - очень серьёзная травма... Скорее всего, со спортивной карьерой вопрос будет стоять остро, он ведь повредил ногу??? Руки нужно беречь для скрипки)))
Жду продолжения)))
Я агт думаю, что повредил все-таки руку, иначе при чем тут перчатки? Так что за игру на скрипке тоже боязно.
Очень здорово, что обновления такие частые и регулярные! Спасибо, авторы!
tany2222
Завтра вы все узнаете ;) Первые ниточки уже потянутся!

19luglio
Мы стараемся и действительно очень быстро пишем этот текст. Сами удивляемся ;)
Сначала у меня тоже появилась мысль, что Драко сам себя поранил. Но подумав всё же думаю нет. Руки точно бы не стал, да он бы скорее голову подставил чем руки. С его-то почти маниакальной любовью к скрипке. Почти уверена, что нет. Всё же думается мне кто-то испугался, что Люциус снова купит сыну место. Люц в фф просто дерьмо.
Тяжелая глава.
Я тоже думаю, что Малфой ничего не подстраивал. Только не руки. Да и не искал бы он тогда так долго нужные перчатки. На внимание Бэгмена он точно не надеялся.

На скрипке играть он теперь точно не сможет. С этим придется ему смириться. А в хоккей возможно вернется. Причем, скорее всего, будет ненавидеть Поттера.

А вообще ужасно, когда тебя все в команде презирают. В Драко летят одни лучи негатива. Друзей нет. Он может только написать письмо Краму.
Что-то сегодня я пессимистична(((
мариша
тмурзилка
Вы мыслите очень в правильном направлении! Но авторы уверяют - ваше мнение изменится еще очень много раз, а ответ, как авторы надеются, удивит ;)
Продолжение уже завтра!
Ну вот, пока все идет по худшему сценарию... :(
Тут Драко упомянул, -.... Делать, что велит отец. Вот я и не понимаю. Взрослый по моему парень, а боится отца, как чёрт ладана.
А никто не обратил внимания, что они живут с родителями? ;) Что странно, в принципе, для Европы?
Ну жить с родителями, куда не шло. Хотя в Европе и Америке, как правило молодые люди стараются жить отдельно, это уж точно. Но жить и слушать каждое слово и не только слушать, а повиноваться как тварь бессловесная, это две разные вещи.
мариша
В том и дело, что это нетипично.
А Драко и в каноне был слишком послушным сыном, так что это прямая отсылка к канону.
A skolko im let? 18 - 17? Mozet delo imenno v etom.
А здесь разве не все живут с родителями?
Гарри и Дадли с родителями. Машина только у Дадли, и то призовая.
Рон? Пока не знаем. Не удивлюсь, что отдельно, но на деньги Гермионы.

Похоже они еще слишком юны, и не зарабатывают сами на свою жизнь. Согласна, что в случае ребят это оправдано. Они решили посвятить себя спорту. А вот Драко надо задуматься.

Каким бы Люциус не был человеком, он любит своего сына, желает ему добра. Так как сам себе это представляет. Возможно он сам в детстве мечтал стать хоккеистом, возможно его раздражает худоба и хрупкость сына. А он хочет видеть его сильным мужчиной. Драко нужно перестать бояться и серьезно поговорить с отцом.

И все-таки Драко сам виноват в том, что случилось. Действительно, как бы ни складывались обстоятельства в жизни, нельзя тупо плыть по течению и не барахтаться.

Интригует арт со скрипкой, а не с коньками.
А еще, я рада за Драко, что он не держит зла на ребят и ни о ком плохого слова не сказал. Хотя, может еще и все впереди.
Пока же хочется погладить его и поняшить.
Согласна насчет Драко. Если его больше нравится скрипка, он должен был настаивать именно на этом, а он плыл по течению, хотя учитывая травму, остается только хоккей((
тмурзилка
Почему вы считаете, что это роногад и Рон живет на деньги Гермионы?
Аноним
Поржала. Почему Роногад? Рон родился в бедной семье, несколько ленив и еще молод. Но хочет сделать достойную карьеру в спорте. Откуда у него деньги?
Гермиона из более обеспеченной семьи. Она вообще умница. Я могу допустить мысль, что родители Гермионы (либо она сама) оплачивают квартиру дочери. Она скорее всего студентка. Ну а Рон может с ней жить на правах парня и таскать вкусный хавчик из дома.
Ну да, больше похоже на российские отношеньки. Хотя Рон и Гермиона здесь явно не главные, так что хрен с ними.
тмурзилка
Нет, вы совершенно не правы. Во-первых, Гермиона учится, а значит, живет она, скорее всего, в кампусе.
Не забывайте, что в каноне Грейнджеры - магглы, а Уизли - маги, в немагичке же никакой разницы быть не может. Ну да, конечно, Уизли потяжелее в материальном плане, поскольку как минимум у них еще Джинни, да и Молли домохозяйка, но это не значит, что Уизли такие же бедные, как и в каноне.
Гермиона не главная, это правда, а вот Рона будет довольно много ;)
Аноним
Другими словами, Рон тоже живет у мамы на домашних харчах.
тмурзилка
С чего вы это взяли? :)) В смысле - что он живет на харчах, а не работает, скажем, на той же "условной ферме", какая была в каноне?

Добавлено 02.12.2016 - 22:10:
Menako
Где-то 20-23. Да, для "звезд" уже очень много, для каждого из них это тот самый "последний шанс".
Аноним
Сдаюсь!!!
тмурзилка
Все Уизли оставлены так же, как и были в каноне, конечно, профессии старших сыновей изменены ;)
Аноним
Ох, как всё трагично обернулось... Всё таки надеялась, что пострадала не рука... Даже не знаю, что сказать...
tany2222
Авторы вас уверяют, все куда интереснее, чем может показаться ;)

Мы очень благодарны всем за комментарии и отзывы! Именно они помогают нам в работе, и мы как можно скорее хотим рассказать вам всю историю до конца!
)) Обычно такое пишу в личку, но тут некому ))
"— Малфой сечас стоит как нападающий" Й-пропущена
Монамур
Спасибо! Поправим (если сайт позволит, там бывают траблики сейчас...)

Добавлено 03.12.2016 - 02:00:
Нет, не поправим, сайт по-прежнему глючит :( Но постараемся не забыть, в любом случае спасибо еще раз!
У вас получилась уютная уизлинская Нора. А кот Упырь - классная идея. Интересно, он тоже рыжий?

Люциус и Артур, как я понимаю, здесь давние враги, вендетта в разгаре. Получается, Артур - спортивный чиновник, держащий на крючке Малфоя старшего. Можно даже предположить, что не просто так *Придира* начала свое журналисткое расследование.
Но, если честно, если Артур имеет такое влияние,то ему могли бы предлагать содействие в судьбе сыновьям. Вы думаете, он всегда отказывается?

Уважаемые авторы, не бросайте в меня тапками. Но сегодня у меня Роногад.
В словах Рона этого нет, но хорошо чувствуется его равнодушие к беде Малфоя. Он искренне считает, что так им (Малфоям) и надо. Да, я понимаю, что никто из них не знает о масштабе проблемы Драко. Но все равно...
тмурзилка
Так вы вспомните канон. Вторая книга - Артур копал под Люциуса. В фике Артур просто выполняет свою работу, вполне вероятно, у него многие "под колпаком".
Рон всегда был равнодушен к Малфоям, как и вся его семья в целом. Здесь аллюзии на канон, ну а "Придира" явно не того формата издание, чтобы на что-то повлиять ;)
Так что мы только рады, что нам удалось передать канон даже в немагичке.
Еще одна глава будет посвящена Гарри и его копаниям в случившемся, а потом он займется уже самокопанием ;)
Ого, как я рада, что авторы больше не анонимны!

И глава замечательная получилась! Наконец-то появился намек на сближение Гарри и Драко...
19luglio
Авторы очень удивлены, словили баг в угадайке и немного в недоумении :))
Сближение... оно в процессе написания прямо сейчас :)) Спасибо!
Так и знала, что это вы, как только глянула в "от автора". А ещё некто немножко "проболтался" :)
synant
Да, вот по графе "от автора" можно было легко вычислить меня, а Нэтти - по главам с Драко :))
Altra Realta
Уважаемый автор, снимаю шляпу)))
В Угадайках никогда не угадываю, но, никак не могла представить, что вы написали эту Драрри- ГарриДраку))))
Потрясённая, ушла читать новую главу...
tany2222
Идея пришла к нам давно, и вот появился повод ее воплотить в жизнь :) Надо сказать, что пишем мы ее с удовольствием :))
О, какой сюрприз с авторством! :) Хотя после фразы "everyone is gay" у меня мелькнула мысль про Альтру :)))
Я все жду, когда домашний лазарет закончится и смогу почитать, а то со второй главы так и не продвинулась :(
SеlеnаТаis
Что странно, трое не ошиблись. Двое угадали меня, один - соавтора :)
Gavry
О? О! Ну раз такие авторы... И немагичка... Эх! Пошла читать, да )))
О, смотрю пока меня пытался поглотить реал, авторы появились. Очень приятно.
Altra Realta
Natty_M
Я, если честно, не пыталась отгадывать. Всё равно никогда не угадываю. Но фф мне нравится.
И у меня всё больше назревает вопрос - Поттер почему ничего не знает о подставных матчах, о покупке и продаже игроков и вообще обратную сторону спорта? Мне кажется даже самые далёкие от большого спорта люди и то в какой-то мере в курсе.
А он всё узнаёт от Рона, как будто на другой планете живёт.
мариша
Канон :)) Он такой же, как в каноне. Ему ничего не интересно до того момента, как он в это не полезет. Почему его таким написала Роулинг - я не знаю, но факт.
На самом деле таких людей много, и на них и рассчитана пропаганда. Живут себе, чем-то заняты, все пофиг, несмотря ни на что.
Я, например, такая в политике. И еще в массе вещей. В той же музыке.
Altra
Ну я тоже на многие вещи не отвлекаюсь, если они не в ходят в круг моих интересов, но хоккей именно то, что интересует Поттера. А он как будто в коконе жил.
мариша
Так он и в каноне такой же.
Впрочем, на его уровне - это примерно как ученик музыкальной школы и кто-то уровня поп-звезды. Пока он сам не знает, станет звездой или нет, ну какая ему разница и дело до интриг и маркетинга?
Я, когда поняла, что требуется от автора-в-издательство, тоже несколько удивилась. Но я и постарше Поттера, да и планировала заработать, а не имя на обложке увидеть.
Altra
Зато сейчас смотрю навёрстывает. Точно канонный, если за что уцепился не успокоится пока всё не выяснит.
мариша
А вот это уже будет спойлер ;)
Altra
Точно. Ладно буду ждать проду. Спасибо.
мариша
Она уже написана, все по плану :))
Мдя. Поттер мог стать хорошим полицейским. Он так мастерски сыграл в плохого/хорошего следователя, отрабатывая свою версию. Зачет.

А по-человечески. На самом деле видно, что в глубине души ему очень сильно хочется снять с себя вину за произошедшее. Больше, чем все остальное.
Я тоже интроверт как Малфой в этом фике. На его месте я бы больше никогда не стала разговаривать с Поттером. Видимо Драко - герой)))
тмурзилка
Вот честно говоря, канонный Гарри в смысле оперативной работы пень пнем, но - канон :) Не уверена, что играл, правда, - ни навыков, ни опыта :)
Но это только начало развития отношений :)) А у Драко есть свои мотивы :)
Altra Realta
Канонный Гарри еще слишком молод. Но он чувствовал людей интуитивно.
Как говорится, во всем нужен опыт.
Но у меня сегодня Поттерогад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тут отношения по принципу "от ненависти до любви один шаг", наверное!
тмурзилка
Вы сами себе противоречите, интуиция - это и есть опыт :)))

Добавлено 05.12.2016 - 12:21:
Menako
Нет. Все и сложнее и проще :))
Altra Realta
Есть врожденная интуиция.
А есть профессиональная интуиция, когда знание и опыт выходят на новый уровень. Сочетание обоих дает высший пилотаж.

Добавлено 05.12.2016 - 12:24:
Цитата сообщения Menako от 05.12.2016 в 12:19
Тут отношения по принципу "от ненависти до любви один шаг", наверное!


Если только так. Нам же макси обещают. Посмотрим))
тмурзилка
Врожденная интуиция - это антинаучно :))
Altra Realta
Ну и куда ее девать, если она есть. Ладно, можно назвать везением или врожденной наблюдательностью. Но не суть.

Я все думала, зачем Поттер ломанулся к Малфою и почему у него возникла ТАКАЯ версия поведения Драко?
Сейчас думаю, что он отчаянно ищет себе оправдание.
Не переубедите сейчас, если я не права. Я просто буду читать и ждать дальнейшее развитие событий.
тмурзилка
Все возможно - Поттер зачем-то вытаскивал того же Малфоя в каноне :))
Ждите продолжения, что я могу сказать:)
Драко жалко до слез. :(
А Поттер как слон в посудной лавке, никакой деликатности, лезет со своими дурными предположениями!

Ждем, авторы, ждем каждый вечер с нетерпением!
Altra Realta
В каноне Поттер вытаскивал Малфоя не потому, что интуитивно чувствовал, что так нужно для победы.
Он бы любого человека стал спасать. Тут другое. Поттер ведь действительно особенный - за что и любим.
19luglio
Все канон :) Авторы нежно его любят, дополняя только реалом. Ну, где ООС, мы признались честно :)
Продолжение завтра, а вообще мы рассчитываем не затягивать с фиком и до нового года его дописать :))

Добавлено 05.12.2016 - 12:54:
тмурзилка
Так понятно, что не ценность Малфоя. Так и тут Гарри же ясно сказал, что ему втемяшилось.
А дальше спойлер :)
Ну Поттер молодец! Слон в посудной лавке и то изящней выглядел бы. Мало того, что тайны следствия разболтал, так и Драко довёл. Ведь видел, что тому и так не сладко, но надо ему правду узнать. Если честно, то вот прямо треснула бы по макушке. Драко чисто по человечески - жалко. Единственным кто его навестил, оказался идиот Поттер. Даже боюсь представить, как это без друзей, я бы рехнулась.
Ну что за идея фикс у Люциуса с хоккеем? Нереализованные детские мечты? :/
19luglio
А вы такого разве не замечали за совершенно обычными людьми?.. Родители редко спрашивают у детей их желания.
На самом деле *спойлер* не совсем. Люциус все же несколько отличается от обычных людей :)
(И канон, опять же - вот что несло недалекого умом Малфоя в Пожиратели?)
))) А у меня вот подозрение, что травму подстроил папашкин ))
Люц подстраховывается, чтобы Драко не ушел, дела то плохи у него
Пасиб, читать одно удовольствие
Ах, любимого Малфоя назвали недалеким! У меня теперь травма! :)))

Монамур, да ну, слишком высок риск полностью покалечить его...
Монамур
Скоро все узнаете! :)) Я уже говорила, что версий будет очень много.

19luglio
Ну, он по канону такой, что сделать :))
(комментарии читала только самые нижние - так что извиняюсь, наверняка повторы)

Очень грустно. Изящное переложение канона, увлекательная интрига и неожиданно интересный кусочек мира - вот уж не ожидала я, что про мир спорта мне тоже будет интересно читать, здорово, что в фокусе все-таки именно люди и махинации. Ни спорт не люблю, ни детей - а текст очень нравится, и первая глава с трогательным Драко его особенно.) И надо же было умудриться придумать контраст хоккея и скрипки!
Не подскажете ли вы, сколько лет героям? 16-17, раз они работают? Или ориентироваться на уход Фреда и Джорджа, то есть 15?
По поводу травмы мне нравится версия вины Люциуса - тем более что распоротая рука напоминает метку. Но поэтому, наверное, там все еще сложнее, связано с конкурирующим клубом, и, возможно, непосредственную травму нанес Крэбб.) И аналогия метки и травмы руки как невозможности уйти из выбранного не Драко жестокого общества, важного для его отца... Ух как это здорово!
ansy
Спасибо ^^ Мы очень рады, что вам нравится текст :)
Я пишу Гарри, а Нэтти - Драко, поэтому он у нее такой необычный и любит музыку :) Ну а у меня, как часто бывает (как все в этой серии немагичек), попытки непрофессионала разобраться в ситуации :)
Нет, им где-то 21-22 года. Гарри говорит в 3 главе, что его отец погиб 20 лет назад.
По большому счету, они окончили школу, но в колледж еще не поступили (не все, некоторые игроки учатся, на этом тоже есть акцент), но самые перспективные, конечно, сейчас решают - либо они играют дальше, либо оставляют спорт и получают профессию.
Да, профессиональный спорт - это недешевое удовольствие, на самом деле, не каждый родитель может себе позволить подобное, если не находится спонсоров. Например, в нашей стране не так уж и давно пошла волна спонсирования молодежных команд, а вот вам для примера: стоимость профессиональный формы http://hockey-expert.ru/product/konki-bauer-supreme-190-sr/ (коньки, те самые, канадские), http://hockey-expert.ru/product/nagrudnik-bauer-vapor-1x-sr-vzroslyy/ (нагрудник, аналогично).
Про аналогию с Меткой даже не думали, честно, но - да, вы правы, действительно есть что-то общее :) Аллюзий с каноном много, но местами есть (в новой главе) и расхождения.
Показать полностью
Altra Realta

Спасибо за подробный ответ! Цены впечатляют, конечно. о_О А уж если Малфой-старший на самом деле приближается к разорению, то это и вовсе удивительно и подозрительно.
А еще я забыла отметить поразившую меня пару Луна/Дадли - вот это рейкопейринг так редкопейринг (да еще и гитара - так у Дадли есть очень хорошие шансы подружиться с Малфоем) и неожиданную у вас Негромиону. Хотя, конечно, это удобный шанс обвинить Малфоя в расизме, но все равно смешно.
Кстати, если им уже не 16, то шансы Малфоя вырваться из-под родительской опеки при получении минимальной поддержки со стороны больше, чем я думала, ура. Буду ждать новых загадок и разгадок.)
Да, Гермиона у нас темнокожая :) Но, как честно признался Драко инспектору, он имел в виду совсем не то, что все подумали :)
Вообще "непонятный" всеми Драко - довольно интересная тема стереотипов, как мне кажется.
Ну, мы должны были написать хотя бы один редкопейринг :))
Разгадка, как и везде в этой серии немагичек, на виду ;) Другое дело, что заметить ее тут не так просто, как в Зле или Пилотаже, потому что все-таки имеется специфика :)
Варварство какое-то. Хотя такие вещи происходят довольно часто. На сколько же надо не любить собственного ребёнка, чтобы так себя вести.
Altra
До этой главы даже не понимала на сколько Люц канонный. Просто потрясающе. Так и хочется сказать, что не хватает Поттера, Добби и носка.
Нашёлся бы уже хоть кто нибудь, чтобы осадил его. У Драко явно плохо получается. Хотя если тебе грозят выгнать из дома и оставить без копейки за душой, покажите мне того кто пойдёт против. Немного найдётся желающих, а если ты школьник, то есть совсем практически ребёнок, куда деваться? Некуда. И это страшно.
мариша
Так и в каноне Люциус не сильно-то любил своего сына. Разве он сопротивлялся, когда Лорд заставил Драко принять метку и убить Дамблдора? Нет. Он вообще ничего не сделал. Даже те случаи, которые вроде бы и говорят о нем как о заботливом отце, по факту - только попытка что-то предпринять против Дамблдора. Ну, хотя бы против верного Дамблдору человека - Хагрида.
Можно, конечно, вспомнить канон и единственного человека, который ради своего сына не побоялся ;)
В работе мы хотели поднять как раз... э-э... те самые проблемы, которые весной шумели в блогах: я родитель, я лучше знаю, что нужно моему ребенку. Практически полное подавление ребенка как личности, что и случилось здесь с Драко. Ведь если подумать (и вспомнить канон), у него есть родные, он не дурак и хорошо учился, может взбрыкнуть и пойти работать хотя бы клерком в магазин, но ему это и в голову не приходит. Он подчиняется, в каноне - боится, но подчиняется, тут не боится, может, но мучается - и все равно подчиняется.
На контрасте с Дурсли, как мне кажется, видно, что Гарри пусть и считает, что они его "не приняли как сына", но на самом деле это не так, и относятся они к нему очень тепло.
Altra
Проблема отцов и детей во-все времена была самой болезненной темой. Но как мать двух взрослых детей могу сказать, мы не черта не знаем о своих детях, пока не начинаем с ними говорить. Чаще свои не сбыточные мечты выдаём за их. Люц не добился всеобщей признательности и славы видимо в своё время и решил привести к ней сына. А жаль мир теряет талантливого скрипача.
мариша
С Люциусом ничего пока не скажу, ибо спойлер (хотя! Ответ уже был ;)
Да, как правило, у детей редко спрашивают, что они хотят. Речь не идет о том минимуме, который нужно давать через "нимагу" - мы вот тоже мелких на английский и школьных репетиторов по предметам, по которым отстают, со слезами. Но в интересах профессии к мнению подросшей мелочи прислушались, одна занимается историей/античностью (не знаю, на сколько у нее это увлечение, но занимается серьезно), второй ходит в "Школу программистов".
Цитата сообщения Altra Realta от 06.12.2016 в 07:27
мариша
Так и в каноне Люциус не сильно-то любил своего сына. Разве он сопротивлялся, когда Лорд заставил Драко принять метку и убить Дамблдора? Нет. Он вообще ничего не сделал.

Так он же в Азкабане сидел в это время!
19luglio
Какая разница? У него до того момента времени было вагон. Больше года с возвращения Лорда.
19luglio
То что Люциус в канноне не думал о сыне, а только о своих амбициях и целях, давно и многими доказано.
Так, мальчики все больше сближаются, а Гарричка вроде бы начал пользоваться мозгами...
Спасибо за новую главу!

Про Люца: боюсь, что у меня канон уже очень серьезно подвинут фаноном, так что симпатии и антипатии к отдельным персонажам совершенно не зависят от их книжных образов. :)
19luglio
Спасибо вам :)
Авторы очень хотят выдержать заданный темп. Следующая глава должна быть не менее интересной :)
Уж очень вы обидную историю придумали для Снейпа. Он получился совсем жалким.

А вот Драко.
Не могу придумать ни одной причины, по которой он мог бы позвонить Поттеру. Я теперь до полуночи буду изображать картину Репина *Не ждали*)))
Цитата сообщения тмурзилка от 07.12.2016 в 12:27

Не могу придумать ни одной причины, по которой он мог бы позвонить Поттеру. Я теперь до полуночи буду изображать картину Репина *Не ждали*)))

Плюс много!

Кстати, это что же получается, Лили у нас тоже чернокожая? А как же "у тебя глаза твоей матери"? Или каким таким нехорошим словом ее Снейп обозвал?
19luglio
Лили, наверно еврейка.
Вот только меня всегда смущает в каноне эта история с *обзыванием* Лили, когда Снейп еще в состоянии аффекта от пережитых унижений. Более логично, если он назвал ее предательницей и был бы прав.
О, точно! Я уже тут голову сломала, что там с ней не так было!

Ну как же, это ведь переломный момент не только в их отношениях, но и в его судьбе. Этим словом он окончательно обозначил свою принадлежность к лагерю плохишей и противопоставил себя не только Поттеру & Со, но и всем "светлым".
Чёрт, авторы, снимаю шляпу - глава в сутки это сильно))))))))))))))
И каждая глава такая психологическая прямо. И я вдруг стала такой сентиментальной. Мне жалко Северуса, за то,что так глупо были загублены его способности и Гарри жалко. Он сейчас потерянный и растерявшийся. И Драко жалко, столько боли одному человеку.
Спасибо. Читать одно удовольствие.
19luglio
Я понимаю, что это переломный момент. Но только меня всегда удивляла нелогичность этого обзывания в контексте событий. В каноне Лили стояла, смотрела, да ... и просила Джеймса перестать.

Вот только, если бы это была Гермиона, а Малфой и товарищи подвесили бы Гарри, то концовка была бы другая.
Снейп в состоянии аффекта мог бы назвать ее предательницей, но не грязнокровкой. Логики нет.
Дочитала до десятой главы. Слушайте, это просто здорово! Драко - такой Драко, даже сомнений не вызывает, хоть и в немагическом мире. Вот эта ситуация между ним и Люцем - как же это знакомо! И от этого грустно... Борюсь с ней изо всех сил, но пока, увы, безуспешно :( "У него есть способности, тренер постоянно это говорит, он быстрее всех на льду, но не старается забивать... Ну как же так, ну почему он не стремится к победе... Да мне бы кто создавал такие условия в своё время!.." Сорри за этот выплеск эмоций. Просто у вас действительно получается очень жизненно!
SеlеnаТаis
Это здорово, что нам удалось :) В этом вся прелесть немагичек, реальный мир и знакомые герои :))
В каноне мы Драко видим только ОДИН раз чуть ближе, чем он себя показывает, и именно эта сцена очень многих "вставила". Собственно, плясать приходилось только от этого. С Гарри немного попроще, его мы наблюдаем все семь лет.
Спасибо вам :)) Приятно, что мы не зря пишем этот текст ^^
Altra Realta
Однозначно не зря! :) И читается легко, и интересно очень. Именно Гарри пока сильных эмоций не вызвал, но все ещё впереди :)
SеlеnаТаis
У Гарри тут все довольно обычно, по сравнению с каноном. Ну да, остался сиротой, но *спойлер небольшой на главы чуть вперед* тут деньги дедушки Флимонта ему вполне доступны. Очень хорошие отношения с опекунами, с Дадли вообще лучше родных братьев, Рон в наличии, нормальная (хе) школа, спорт :))
Altra Realta
Классная глава. Отдельное спасибо за такой поворот сюжета. Грешным делом я уж думала, что Поттер и остальные доведут Драко до суицидальных мыслей. Обошлось.

Мне нравится такой Драко. Поплакал ночь, успокоился и стал хладнокровно сам расследовать это дело. Конечно трудно было представить его сбежавшим из больницы и за рулем. Но в принципе, с 1,5 рукой вполне можно управлять машиной.
На самом деле очень канонно. Драко не такой уж нюня и слабак как многие его считают. Как бы не было страшно, в книге он упорно работал над своим заданием. И ведь справился. Починил сложный артефакт, провел пожирателей.
Что обидно. у Драко была трудная ночь, день. А мы все это не читали. Его меньше чем Поттера(((
Дочитала. Про Гарри - более "тепличные" условия сказались, но в перепалке со Снейпом это самый настоящий Поттер! :))) А пейринга со Снейпом уже не планируется? Только сейчас обратила внимание, что из шапки его убрали.
тмурзилка
Драко действительно меньше. Но тут так получается - у меня больше времени на работу с текстом :))
В каноне он далеко не слабак. У него в каноне другая роль, не самая приятная, мы ее тут обозначили только заблуждением. В каноне он больше похоже на отца, чем у нас, это правда, здесь мы от канона отошли.
Управлять можно, я вас уверяю :))

Добавлено 08.12.2016 - 11:15:
SеlеnаТаis
Снейпопейринг, точнее, намеки на него, в фик не влезали :))
Кстати, как и в Пилотаж :))))

Добавлено 08.12.2016 - 11:17:
Черт, это так круто, когда читатели переживают за героев :)) Для меня это ПЕРВЫЙ такой опыт диалога, и это заводит!
Altra Realta
Так ведь и должно быть. :) Круто - когда переживают не только из-за отношений, а и из-за самого сюжета :) Пока за Драко переживается больше :)))
SеlеnаТаis
Да, но не поверите, такое активное обсуждение и переживание у меня впервые :)) У Нэтти был Rise, и там тоже было обсуждение. Это очень гладит автора :))
А знаете, наверное, Драко еще раз всех удивит уже в следующей главе :))
Altra Realta
Очень за вас рада! :) Фанфик действительно заставляет переживать, хоть я драрри практически не читаю. И в Rise я каждую главу так ждала, хоть и надоели драмионы к тому времени, но это было такое исключение из правил!
У Драко преданные фанаты, хотя их мало и они разобщены. В смысле у драмионщиков - одни, у слэшеров - другие.
Но за парня переживаем:)))
SеlеnаТаis
На самом деле идея написать драрри у меня появилась после фика Нэтти "Не лги!" - настолько меня зацепило :))
А ведь Время очень простое, чисто как текст. И мы очень рады, что при всей простоте он заставляет сопереживать героям.

Добавлено 08.12.2016 - 11:35:
тмурзилка
Мне казалось, что это мегапопулярный пейринг.
Altra Realta
Мне лично простые, но интересные больше всего нравятся :)
SеlеnаТаis
Да, я уже поняла, что сложность не всегда хороша. Не для фанфиков.

Добавлено 08.12.2016 - 11:42:
Я очень надеюсь, что Нэтти продолжит Dream :)) Она давно к нему не возвращалась, а у него особая атмосфера.
Altra Realta
Да-да, повлияйте на соавтора! :))) Давно обновлений не было.
SеlеnаТаis
Я сама очень жду продолжения :))
Всё только больше запуталось. Теперь и Драко пытается докопаться до истины. Ему-то это зачем? Напрашивается только один ответ: Доказать всем, что это не он подстроил собственную травму.
Других версий у меня нет. Ох скорее бы завтра и новая глава)))
Цитата сообщения мариша от 08.12.2016 в 19:34
Всё только больше запуталось. Теперь и Драко пытается докопаться до истины. Ему-то это зачем? Напрашивается только один ответ: Доказать всем, что это не он подстроил собственную травму.
Других версий у меня нет. Ох скорее бы завтра и новая глава)))

Ну учитывая то, что эта травма разрушила его мечты о музыке - и то, что такое несложно подстроить еще раз, и не один - его желание найти виновника и вообще беспокойство не слишком-то удивительно, мне кажется.
мариша
Мне кажется, Малфоя насторожили слова Поттера о возможной умышленной подставе. Ему нужно проверить, а вдруг - это отец.
Хотя бред конечно.
Цитата сообщения тмурзилка от 08.12.2016 в 23:03
мариша
Мне кажется, Малфоя насторожили слова Поттера о возможной умышленной подставе. Ему нужно проверить, а вдруг - это отец.
Хотя бред конечно.

Ну почему бред, отец же мог узнать его на площади и перестраховаться. Плюс он разоряется, а там возможны страховые выплаты...
тмурзилка
ansy
Я надеюсь, что глава в ближайшее время попадет в руки к бете, и вы все узнаете :)
(Я совсем обленилась и оставила на бету все возможные косяки :)))
Ну вот, угадали мы про Люциуса, только это совсем не радует.
Бедный Драко, вдвойне жаль, что интрига достаточно простая, без тройного дна, и виноват только его отец.
А Нарциссы здесь и вовсе нет, получается? Чтобы некому другому было ему помочь?

Но Драко молодец, что смог уйти - жаль только, что ему не хватило слизеринства подготовиться получше, хоть денег взять побольше. Но не может же у него не быть счета в банке, с другой стороны.
Наверное, он по телефону сообщит в команду, что уходит, не захочет на них смотреть. А у Поттера есть его номер телефона, и он обязательно попробует позвонить - не удивлюсь, если и пожить у них предложит. Не представляю, правда, что теперь делать Драко - работать официантом, готовясь поступить в колледж и копя на лечение... Вопрос в том, как у него со страховкой и есть ли шанс поступить бесплатно хоть куда-то. Куда он, кстати, все равно не хочет.
Но вообще вопрос в тяжести и характере травмы - близкий знакомый заиграл-травмировал руку, выпускаясь из музыкального колледжа, и на этом с мечтой о профессиональной карьере попрощался, но играть достаточно, чтобы преподавать музыку в школе, может, чем и занимается.
(слишком много угадайки получилось в комментарии, увы)

Добавлено 09.12.2016 - 03:04:
Хотя я перечитала ещё раз главу и поняла, что Драко все-таки до последнего не верил, что это действительно его отец подстроил, потому и не готовился, а поступил на эмоциях. Все логично.
Показать полностью
ansy
Подождите ;) Не делайте поспешных выводов ;) (Вы обижаете авторов ;))) (У них бывает все сложно, потом просто, потом вообще очень сложно, а в конце очевидно ;))) Это еще не конец!

Ну какое слизеринство, глупости и чушь (канонные маги Крэбб и Гойл согласно кивают головами :D))))) А откуда у Поттера номер его телефона? Это 2001 год, у Гарри мобильного нет, Драко звонил ему домой.
Что теперь делать Драко... он решает, что ему делать :) Решает, как умеет.

Это же здорово, что такая угадайка, правда! Вы не представляете, как меня это гладит, потому что я ни в одном фике такого не получала! У Нэтти был Rise, там читатели тоже очень живо все обсуждали, а мне вот надо было начать четвертый макси и 106 фик (с написанными на ЗФБ, наверное... сто шестнадцатый?), чтобы получить такие прекрасные комментарии :)))

Фик действительно движется к развязке, но произойдет еще много разных событий :)
Цитата сообщения Altra Realta от 09.12.2016 в 03:09
ansy
Подождите ;) Не делайте поспешных выводов ;) (Вы обижаете авторов ;))) (У них бывает все сложно, потом просто, потом вообще очень сложно, а в конце очевидно ;))) Это еще не конец!

Ну какое слизеринство, глупости и чушь (канонные маги Крэбб и Гойл согласно кивают головами :D))))) А откуда у Поттера номер его телефона? Это 2001 год, у Гарри мобильного нет, Драко звонил ему домой.
Что теперь делать Драко... он решает, что ему делать :) Решает, как умеет.

Это же здорово, что такая угадайка, правда! Вы не представляете, как меня это гладит, потому что я ни в одном фике такого не получала! У Нэтти был Rise, там читатели тоже очень живо все обсуждали, а мне вот надо было начать четвертый макси и 106 фик (с написанными на ЗФБ, наверное... сто шестнадцатый?), чтобы получить такие прекрасные комментарии :)))

Фик действительно движется к развязке, но произойдет еще много разных событий :)

Что непросто - ура, ура! Это замечательно.
Про слизеринство - да, вы правы, конечно, глупо получилось, но это я скорее пояснила фанонно - а мысль была изначально "Стой, дурак, ты деньги взял? Нет, ну ты деньги взял, а банковскую карточку не забыл?! Что ты будешь жрать, ау!", ну и вообще что он не подготовился к побегу материально и основательно-заблаговременно (меня вообще с детства такое пугало в историях о сбегающих из дома). Хорошо хоть что машина наверняка его.
Про мобильный я специально до того комментария перечитала предыдущую главу и решила, что раз он перезвонил "я почти подъехал" - то, наверное, у него он все-таки есть. У меня первый появился где-то в 2005, у родителей еще на год-два раньше - у богатого западного юноши кирпичик теоретически бы появиться мог, мне показалось, но вы наверняка в этом плане подкованы основательно - нет так нет. Наверное, он позвонил из будки.
Я очень рада, что вам приятна угадайка.)
Показать полностью
ansy
У Драко мобильный, конечно, есть. Но он не сказал номер Поттеру :)
В 2001 году мобильные были чем-то вроде... не знаю, с чем сейчас-то сравнить. Лет 7-8 назад это были айфоны. Когда у нас официально их еще не продавали.
В 1994 году, например, мобильные уже были в ходу, и покрытие, кстати, в той же Британии было довольно хорошим (качество услуг за любые деньги хреновое по жизни только у нас :D))) - но вот сам аппарат и обслуживание было не всем по карману. К 2000 годам цены снизились, конечно, но если вспомните - тогда это было скорее необходимостью, чем образом жизни, как сейчас.
Банковская карточка Драко вряд ли поможет - у нас тоже есть такие "дополнительные карточки", которые легко заблокировать и средства на которые поступают со счета держателя основной карты. Люциус слишком хорошо умеет считать деньги (получше, чем канонный, но и наш мир немного в этом плане суровее :))
А ключи от машины Драко бросил :) В тексте это есть. Но и Люциус не так прост (как в каноне), он себя еще проявит. И Драко придется очень нелегко :)
(А вот найти работу несколько проще, чем у нас).
Altra Realta
Спасибо за пояснения!
Про карточку грустно. То есть все-таки спорт этот не работа, им не платят никакую зарплату? Совсем? Иначе-то карточка зарплатная у него была бы на свое имя, со своим счетом в банке, до которого Люциусу не дотянуться. Но разве в профессиональном спорте не платят? Вот Дадли же зарабатывает. Или дело в том, что у него качественно иной уровень, и это только траты, пока не возьмут в команду уровнем выше? Я видела в тексте, что они там многие где-то подрабатывают, но решила, что платят просто слишком мало, а не вообще нисколько.
ansy
У них - нет, еще не работа. Вот Дадли - тот да, тот уже в том "профессиональном" спорте, когда он получает деньги за свои бои. Но есть разница:
Изначально Кубертен хотел сделать Олимпийские игры любительским соревнованием, в котором нет места профессионалам, занимающимся спортом за деньги. Считалось, что получающие деньги за занятие спортом имели нечестное преимущество перед теми, кто практикует спорт как хобби. Не допускали даже тренеров и тех, кто получал денежные призы за участие. В частности, Джим Торп в 1913 году был лишён медалей — обнаружилось, что он полупрофессионально играл в бейсбол.

После войны, с профессионализацией европейского спорта и появлением на международной арене советских «любителей», дотируемых государством, требование любительства в большинстве видов спорта отпало. На данный момент в Олимпийских играх любительскими являются бокс (бои идут по правилам любительского бокса) и футбол (соревнования молодёжных команд — всем игрокам, кроме трёх, должно быть до 23 лет).

Так что Дадли, конечно, Олимпиады закрыты, хотя он уже зарабатывает, и очень неплохо. А "Хогвартс" - это, знаете, такой пока что Фикбук... :))
Платят - да, мало, хотя мигранты живут и на меньшие деньги :)
Показать полностью
Цитата сообщения Altra Realta от 09.12.2016 в 04:28
ansy
У них - нет, еще не работа. Вот Дадли - тот да, тот уже в том "профессиональном" спорте, когда он получает деньги за свои бои. Но есть разница:

Так что Дадли, конечно, Олимпиады закрыты, хотя он уже зарабатывает, и очень неплохо. А "Хогвартс" - это, знаете, такой пока что Фикбук... :))
Платят - да, мало, хотя мигранты живут и на меньшие деньги :)

о_О Вот как полезно приходить в комментарии! Интересная информация, спасибо. Я не знала про это любительство, мне бы в голову не пришло, что оно еще может там оставаться, и я вообще не поняла то место в тексте таким образом - подумала, что просто если его на Олимпиаде побьют, то его рейтинг упадет, он станет дешевле и не сможет хорошо зарабатывать. Еще удивилась, ну неужели же это не будет пиаром.

Добавлено 09.12.2016 - 04:35:
А "платят мало" - все-таки не в Хогвартсе, а на следующем уровне, правильно я поняла вас? (ибо в данном контексте какая разница, сколько, даже со стипендии в 1500 рубля я скопила очень хорошую сумму за время обучения в универе, а главное, счет-то был лично мой, а обсуждение именно в контексте принадлежности карты).

Добавлено 09.12.2016 - 04:38:
Хотя с любительством и Олимпиадой все равно не до конца понятно - окей, ему нельзя зарабатывать до того. Но чисто теоретически он мог бы слетать в 2000 в Сидней и отправиться в профессиональный оплачиваемый спорт уже после Олимпиады, возможно, с хорошим имиджем и став "дороже", нет?
Показать полностью
ansy
Дадли мог бы и не становиться профессионалом, но тут, видимо, такая особенность спортсмена - он чувствует себя уверенно, пока ему имеют возможность выбирать противников хотя бы с шансами на его победу. Изначально он вполне мог претендовать на место в Олимпийской сборной, но, как сказано в тексте, тренер понял эту психологическую особенность и взял Дадли в профессиональный спорт.
У меня такая же особенность, но, когда я пыталась в спорт, еще был Союз (см. выше), и меня отбраковали. Нет желания к атаке, только оборона, не очень приветствуемая, нацеленная на удар в тот момент, когда противник расслабится. Проще говоря, это победа фика, который не то чтобы хорош, но конкуренты либо фанонище, либо плохо написаны, либо перлятник и т.д. От спорта требуется многогранность, а это как фигурист, который исполняет мегасложный элемент и за него получает баллы, а все остальное - с ошибками.
На Дадли, скорее всего, проигрыш действует слишком угнетающе, поражение на Олимпиаде боксера-любителя могло вообще поставить на нем крест.
В общем, хороший спортсмен - это на 40% способности и на 60% характер, как-то так :)
Altra Realta
Интересно про Дадли и неожиданно про вас. Спросить, каким спортом вы пытались заниматься, будет уже наглостью?) В таком случае не спрашиваю.)
ansy
Я чем только ни занималась. И фехтованием, и волейболом, и пионерболом, и лыжами, но только на детском уровне (с 6 до 12 лет) и на уровне школьных соревнований/уроков физкультуры/спортивных секций в той же школе. Даже спортшколы я не интересовала по вышеозвученным причинам: "неспортивный" характер, нет тяги к "превозмоганию", да и таланта, прямо скажем, не было ни лешего а-ха-ха :))

Добавлено 09.12.2016 - 05:18:
ansy

А "платят мало" - все-таки не в Хогвартсе, а на следующем уровне, правильно я поняла вас? (ибо в данном контексте какая разница, сколько, даже со стипендии в 1500 рубля я скопила очень хорошую сумму за время обучения в универе, а главное, счет-то был лично мой, а обсуждение именно в контексте принадлежности карты).

"Платят мало" - на работе :) В таких клубах вообще ничего не платят, это, если можно так выразиться, "старшая школа" для спортсменов, возможность стартовать уже повыше (в "колледж", где уже можно "подрабатывать" "по специальности").

Ну считайте, минимальная зарплата 900 фунтов, значит, за неполный рабочий день - сколько? 300, 400 фунтов? По сути это только "на дорогу и перекусить". Драко вообще не работает, не учится (потому что у него решается судьба спортсмена, если помните советское время, там студенты-олимпийский резерв вообще не появлялись на занятиях), только тренируется.

Кстати, смешно, но сына моему первому мужу пришлось забирать из тенниса - или/или. Но школа, сами понимаете, важнее, а ему заниматься уроками было просто некогда.

Хотя с любительством и Олимпиадой все равно не до конца понятно - окей, ему нельзя зарабатывать до того. Но чисто теоретически он мог бы слетать в 2000 в Сидней и отправиться в профессиональный оплачиваемый спорт уже после Олимпиады, возможно, с хорошим имиджем и став "дороже", нет?

Текоретически - да, конечно. Если бы он выиграл ;) То есть Дадли у нас слишком тут хорош вышел, и я специально сделала ему эту фишку: проигрыш отвратил бы его от дальнейшей спортивной карьеры (помните - "а-а-а, я больше никогда не буду писать на конкурсы а-а-а-а!"). Да, у него тоже не самый спортивный характер ;) "Я проиграл Олимпиаду, я унылое говно, нахер спорт, я пошел в физики" :))
Показать полностью
Altra Realta
Ого, да вы еще более разносторонняя личность, чем можно было предположить)) А Дадли более сложная, это здорово.

Советское время не помню, но да, со мной была в начальной и средней школе девочка, профессионально занимавшаяся фигурным катанием, - и даже там она на уроки ходила ну очень избирательно и быстро ушла в экстернат. Понятно.(
Я думала, олимпийский резерв и в вузы не ходил, у них свои какие-то заведения.
ansy
В советское время - и ходил (числился), и работал (числился), а как иначе :))
Да в наше детство большинство такими были :)) Занимались кто чем, причем никто не требовал "ходить на что начал". Сегодня рисование, завтра спорт, потом театральный кружок и так далее, все было бесплатно, всего было полно, дворцы пионеров разные и дома культуры, кружки в школах. Не знаю, как сейчас дело обстоит.
А где собственно мать Драко? Они с в Люциусом разводе? Неужели даже с ней Драко не поделился своей мечтой? В фанфике она вообще не мелькает. А то Малфоя какой-то жалко ни поддержки семьи, ни наличие друзей, только скрипка.
Наверно безумно больно когда твои родители не верят в тебя и не замечают за своими амбициями. И все их "благие намерения" ничто иное как желание манипулировать собственным ребёнком. Видимо дорога в ад не зря ими выстлана. Но радует, что Драко проявил наконец характер. Да остаться практически нищим и бездомным, перспектива не ахти, но я надеюсь у него всё наладится. В конце концов есть Поттер, он его спасёт.
Даже боюсь подумать, что будет дальше...
*делает страшные глаза*

Драко будет жить с тетей Беллой!
И с ее ненормальным мужем Тимом /зачеркнуто/ Рудольфом!
Вот по-хорошему надо было это сделать ещё до травмы, но не тот у Драко характер! Присоединяюсь к вопросу, есть ли у него вообще кто-то из родных, кроме отца?
SеlеnаТаis
Конечно. Лестрейнджей в фике не будет, но родные есть.
Altra Realta
Какой кошмар... Поверить не могу, что это всё подстроил Люц... Бедный Драко...
Но кто в команде продался??? Неужели всё таки Гойл???
tany2222
Это будут спойлеры :))
Скоро уже и конец, все узнаете :)) Если мы выдержим темп, то фик закончится 14 декабря :)
Цитата сообщения Altra Realta от 09.12.2016 в 15:14
SеlеnаТаis
Конечно. Лестрейнджей в фике не будет, но родные есть.

Остается сестра (погибшей?) матери с веселой дочкой)
--
С бесплатными кружками как-то, по-моему, плохо, хотя не так давно районных центров было много. Потом что перевели на самоокупаемость, а что и вовсе закрыли.
Цитата сообщения tany2222 от 09.12.2016 в 15:21
Altra Realta
Какой кошмар... Поверить не могу, что это всё подстроил Люц... Бедный Драко...
Но кто в команде продался??? Неужели всё таки Гойл???

Ставлю на Крэбба. Гойла с его удивленным лицом наверняка подставили - а чтобы втащить его внутрь, нужно быть очень сильным, тут как раз подходит Крэбб. У него и мотив конкуренции есть, и в каноне он тоже отличился разрушительной инициативой.
Ух. На середине главы вдруг испугалась, что Драко сейчас попробует покончить с собой - хотя это и противоречило логике жанра, но вот ситуации показалось вполне соответствующим. Во всяком случае, настроение там создалось именно такое.
Но с матерью все-таки очень странно - получается, она все-таки живет с ними (доступ к ключам, нет варианта поехать к ней), но никак противодействовать мужу не может и даже не вышла во время вчерашнего скандала? Или ее не было дома, или она лежачая больная, никак не могу себе представить вполне современную женщину, которая даже не попыталась бы вмешаться в такой ситуации.
ansy
Ну... хорошо, что не можете представить, на самом деле, потому что возможно и не такое.
Канонная Нарцисса тоже не вмешивалась, пока не поступила конкретная угроза, но тут такой угрозы нет.
Цитата сообщения Altra Realta от 10.12.2016 в 02:35
ansy
Ну... хорошо, что не можете представить, на самом деле, потому что возможно и не такое.
Канонная Нарцисса тоже не вмешивалась, пока не поступила конкретная угроза, но тут такой угрозы нет.

Да, но у канонной Нарциссы был еще Волдеморт со сторонниками и, как вывод, вполне реальная угроза физического уничтожения их с семьей в случае активного несогласия. А у этой только муж - ну или мы-читатели просто чего-то пока не знаем о сюжете.) Хотя, конечно, бывает действительно разное.
ansy
Про Нарциссу еще будет, не переживайте :) Она не появится в тексте, но про нее будет рассказано :)
Я как раз сейчас этим и занимаюсь :))
ansy
Ну, если действовать методом исключения, то, да, Кребб и остаётся...
Это не Уизли, не Гарри, не Гойл, не сам Драко...
Но, как же за Дракочку переживательно....
tany2222
Мы вас уверяем! Ответ вас удивит ;)
Дальше еще интересней! Глава уже написана и отбечена :)
Да, тяжело Драко будет в реальной жизни, с которой он, по сути, ещё не сталкивался... Чувства и переживания очень правильно переданы.
Дааа, ваш Гарри полон сюрпризов!

...и как жалко, что Дадли повздорил с Луной.
19luglio
Этого стоило ожидать, Луна, будь она не ведьмой, а обычным человеком а реальной жизни, доставляла бы очень много проблем.
Какой же здесь Дадли замечательный брат! А с Луной прагматику всегда будет сложно.
Мне тоже кажется, что у Гарри всё получилось, как надо :)))
SеlеnаТаis
Дадли нам самим очень нравится :)) Между прочим, будь он таким в каноне, было бы интереснее :))
Вот вам стишок :)

Глаза - как одиночества печать.
Взглянул в них - и от мыслей не уйти.
Совсем непросто доверять начать,
Но мы в начале длинного пути.
Надменность напускную вмиг простил.
Бессвязный лепет, пятна на щеках...
А он, смирившись, руки опустил!
Но предавать мечту нельзя никак!
SеlеnаТаis
!!! Спасибо!
Буду у компа, вынесу в шапку ^^
Ну вот, Альтра снова явила свой привычный блогозверям лик хитрого детективщика после милого и чуть более внезапного "они друг другу нравятся, но этого не понимают", хотя оно тоже было хорошо обыграно.))
Но повисание текста на загадке замечательное, как хорошо, что вы быстрые Шахерезады, и ждать всего сутки!
*чешет репку и отправляется перечитывать текст в попытке докопаться до ответа* или ключа в предыдущих главах нет, можно не мучиться?)
ansy
В предыдущих главах нет. Ключ в этой главе :)
Вы думаете, меня хватит *зачеркнуто* мне в кайф писать несколько сверхзакрученных ружьями текстов?.. Не-а... Эта серия ВСЯ очень простая. В Зле и Времени отгадки в конце, в Пилотаже - в начале :))
А я вот даже и не пытаюсь уже угадать.
Просто не ложусь спать, пока не прочитаю очередную главу. :)
19luglio
Это правильно :)))
Тем более что до конца всего две главы ;)
Я запуталась в составе игроков совсем :(
Кроме 8 известных, есть же еще неизвестное число неизвестных
"На матч обычно заявляют 20—25 игроков от одной команды. Минимальное и максимальное количество игроков определяется регламентом турнира.
Одновременно на поле со стороны одной команды должны находиться шесть игроков: пять полевых и один вратарь. Допускается замена вратаря на шестого полевого игрока."вики
"Команда игроков в хоккей состоит следующих игроков: вратаря, 2 защитников (левого и правого), и 3 нападающих (крайний левый, правый и центральный)." еще что-то
По полю и вокруг поля у вас тоже носится непонятное количество народа, который то есть в команде, то запасной. (до чего же проще со сборными по квиддичу...))

Если искали игрока, и Драко играл как нападающий, а первым из кучи выбрался тоже нападающий, то логично заподозрить его. Но его нет на тренировке, куда пришел Бэгмен - и тогда это бессмысленно.
Если Бэгмен взял вратаря Рона, и кто-то знал о том, кто именно ему нужен, то можно заподозрить другого вратаря - и тогда то, что Гойл с изумлением смотрит за спину Гарри, а там никого нет, может означать, что вратаря там как раз и нет, но куда и зачем он бы делся на этот раз, я не соображу. Ну и он-то в тот раз был далеко от свалки.
В общем, нет, не разгадать мне этого, сажусь ждать проды. :)
Показать полностью
ansy
Количество игроков тут ни при чем :) Бэгмен отобрал того/тех, кого посчитал перспективным, только и всего :)
Вообще вы мыслите очень, очень правильно. Во второй части :))

Это фик о добросовестном заблуждении свидетелей
вторая часть - это рассуждения в целом, или вторая часть рассуждений, о вратаре и Гойле?)
ansy
Вторая часть о вратаре и Гойле, да ;)
Не скажу, что верно, а что нет :))
Черт, вы просто умница! Подумайте еще!
Спасибо большое за похвалу :)
Но, боюсь, эта задачка все-таки мне не по зубам. Я вот еще зависла на фразе "пусть даже тотчас поднялись вопли о нарушении правил". Пошла почитала о случаях нарушений. Гойл ничего противозаконного вроде не делал. Поэтому мне кажется, что вратарь на кого-то напал. Хотя это опять же глупо, ему же надо проявить себя перед Бэгманом.
С другой стороны, что-то не то с Гойлом - то он внизу, то вдруг вторым быстро выехал... То он тупит, и в него никто не верит, то он забивает роскошно...
*разводит руками и ждет*
ansy
Ну, если бета быстро все сделает, то конец вы узнаете уже сегодня :))
Но вы очень, очень близки к разгадке :)) Не переживайте, в отличие от Зла или Пилотажа, здесь не совсем классика, здесь нет фразы-ответа в тексте ;) Только намеки, которые надо собирать, и они, мейби, не совсем ясны для тех, кто непосредственно не работал с такими вещами :)
Мы больше пишем о... чувствах? О музыке? О поисках себя?
Заинтриговали! :) Думала над этим удивлением Гойла, ничего не понятно пока :) Тоже буду ждать отгадки :)
Altra Realta
почему у вас Л. ведёт себя как быдло из украинской глубинки, с чем связан такой мощный оос?
Вечное Солнце
Фенрировна!
Altra Realta
ответьте мне!
Цитата сообщения Altra Realta от 12.12.2016 в 10:51
Вечное Солнце
Фенрировна!

ответьте!
Цитата сообщения Вечное Солнце от 12.12.2016 в 11:16
Altra Realta
ответьте мне!

ответьте!

Полагаю, "Фенрировна!" можно считать сразу ответом, диагнозом и посылом одновременно.
Цитата сообщения Remlin от 12.12.2016 в 11:19
Полагаю, "Фенрировна!" можно считать сразу ответом, диагнозом и посылом одновременно.

то что я Фенрировна не делает этот фанфик лучше.
Цитата сообщения Вечное Солнце от 12.12.2016 в 11:20
то что я Фенрировна не делает этот фанфик лучше.

И хуже тоже. Это несвязанные события.
Remlin
Точно :)))))
Это старый хоркрукс "ехний" ;)))
Цитата сообщения Altra Realta от 12.12.2016 в 11:22
Remlin
Точно :)))))
Это старый хоркрукс "ехний" ;)))

почему у вас оридж с именами и Люциус оосный?
Цитата сообщения Вечное Солнце от 12.12.2016 в 11:24
почему у вас оридж с именами и Люциус оосный?

Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа... Оп, не с этого фандома... то есть вызвал оридж с именами и оос Люциуса.
Разгадывать загадку здесь невозможно. Буду ждать проду. Но мне жаль Вуда. В каноне он был по-настоящему болен спортом. В звездного Уизли верится с трудом, но конечно все возможно.

Отношения Гарри и Драко у вас так трогательно развиваются. Один сон на двоих. Черт. Восхитительно и правдоподобно одновременно. И даже Малфой не боится общаться с Поттером дальше.

Не знаю, каким будет финал. Я вот погуглила, нашла историю одной украинской скрипачки, которая порезала сухожилие на пальце. Ей сделали две операции и пересадили сухожилие. Она смогла вернуться к профессии. Но там было только один палец.
Не знаю, но одно то, что тебя кто-то любит и поддерживает - уже много. Можно быть счастливым и оставив свою мечту. Согласна, что мужчины не могут быть счастливы без общественного признания. Но на самом деле выбор всегда очень широк.
Жду финала с нетерпением.
Про Муди. Очень спорно суждение Поттера. Скорее всего, он осознанно сделал свой выбор. Уходить и заново переучиваться на паралимпийца тяжело. Взрослому человеку трудно начинать все сначала с более низкого старта. Я его понимаю и не осуждаю.
Возможно он искренне думал, что станет хорошим тренером. Не получилось. Так бывает. Но собрать себя в кучу всегда можно и полюбить тех мальчишек с кем работаешь.
Показать полностью
Я не вижу тут честно говоря ни намека на слэш. Может, я упустила что-то.
Menako
Здесь это оправдано. Парням нужно сначала хотя бы начать разговаривать. Это преслэш.
тмурзилка
Мне очень нравится ваш комментарий - а то я вся ушла в загадку, в после него опять думаю о героях, особенно второго плана.
Про Оливера согласна, если он такой же совсем, как в каноне - а здесь не видно этого почти. Все-таки он на последней тренировке не отчаивается, а шумит на других игроков, он очень командный и увлеченный игрок прежде всего. Надеюсь, у него ещё сложится.)
Про Муди - он не только думал, он стал ведь хорошим тренером, только благодаря ему к ним регулярно приходят спортивные агенты на тренировки, команда стала сильнее, это было где-то в начале. Мне тоже кажется, что Поттер слишком резок.
А ДМ и дети - это внезапно, конечно)) Но совпадает с известным мне примером и вообще, должно быть, наиболее частотным решением при травме.
А вообще преподавать, особенно преподавать хорошо, - не менее достойно и почетно, чем участвовать в большом спорте. И, кстати, забавно, что Поттер воспринимает выбор Драко как сильный после его же слов о Муди. На самом деле, мне кажется, что про Муди он крикнул скорее в запале, пытаясь убедить Драко, а сам вполне его уважает.
Меня только покоробило у вас, тмурзилка, что именно мужчинам тяжело без общественного признания, женщинам все-таки обычно тоже)) но не будем устраивать здесь гендеросрач.
Показать полностью
Цитата сообщения ansy от 12.12.2016 в 14:18

Меня только покоробило у вас, тмурзилка, что именно мужчинам тяжело без общественного признания, женщинам все-таки обычно тоже)) но не будем устраивать здесь гендеросрач.


Гендеросрач здесь точно лишний. Я просто имела ввиду, что женщина может найти личное счастье в семье, помощи в карьере мужу, в воспитании детей, выращивании цветов и т.п.
А вот мужчина так не может в принципе.
тмурзилка
Во-первых, не в принципе, а по культурным нормам, во-вторых и главных, я е понимаю, как они работают для дворников, чернорабочих итдитп. Таких мужчин много, сомневаюсь, что все они поголовно несчастны.
Драко надо как-то зарабатывать, он может только обучать игре :)
ansy
Конечно, многие из них вполне нормально себя чувствуют. Если их это устраивает, и есть возможность содержать семью.
Но своим детям они стараются дать возможность чего-то добиться большего.
Menako
Вообще-то все написано в шапке :)) Давно.
У меня все тексты рейтинг, но секс как факт есть только в четырех. С фандомных битв.
У соавтора ни один текст не содержит секс.
Altra Realta

Прости, а это к чему? Ответ на вопрос я получила претензий к шапке не имею. Тем более мне не надо знать, что в других твоих фанфиках, достаточно этого. К нему и был вопрос: заявлен слэш, а по факту просто дружба.... это даже не G.


Добавлено 12.12.2016 - 18:45:
Я вообще хотела сказать, что мне понравился фанфик, иначе я бы вообще не комментировала его, между прочим.
Menako
Мы рады, что фанфик понравился :)
Но рейтинги я проставляю по содержанию, а не по количеству секса. (На всякий случай).
Я увлекаюсь слешем более десяти лет и читала, как и писала, очень сексуальный низкорейтинговый слеш и очень невинный высокорейтинговый слеш, но высокий по общему определению ставится либо за "секс", либо за большое количество насилия. И это официальная градация по рейтингам. Дело ваше с соавтором, я не спорю, но против официального определения не попрешь. Не знаю, что в других фанфиках, но этот достаточно мягок в положительном смысле этого слова.
Извините, если чем-то обидела, в любом случае я этого не хотела. Ваше содержание и распоряжаетесь им вы.
Не знаю, что написать. Сюжет достойный и интересный.. Но после прочтения ощущение недосказанности.. Авторы не раз подчеркивали в комментариях, что фанфик этот про "отношения" (я очень условно), но вот как раз этих "отношений" мне тут катастрофически не хватило. Это скорее детектив, чем история про отношения, где слэш весьма побочная ветка, так до конца убедительно и не раскрытая.. И дело ни в самом сексе как таковом. Просто в тексте основное, подавляющее внимание уделено детективной ветке, хотя тоже не совсем раскрытой, с точки зрения экшена, а общение ребят.. Вот как преступника вы не напрямую, а намеками выдали, собственно и преступление не совсем понятно, ясно только кто преступник. Так же и отношения тут.. Намеки, намеки, а вот ключевого момента их сближения.. Видно между строк, какие-то проблески, но прочувствовать я это не смогла. Извините, Авторы, если расстроила.
Монамур
Но это не преступление. Это несчастный случай.
Мы и не планировали ни раскрытие самих отношений после того, как два, в принципе, недруга начинают смотреть друг на друга иначе, ни сильно закручивать детективную линию. Последнее, как показывает мой опыт в этом же фандоме, не имеет особого смысла :D
Так что никаких расстройств, свою задачу мы выполнили :))
Altra Realta )) ну значит к сожалению - это просто не мое.. Не люблю недосказанности в литературе. Тем более недосказанности не в одной ветке сюжета, а во всем произведении. творческих удач вам, авторы
Монамур
Видимо, да, вы не любите открытые концовки ;))
Нет, я конечно знала, что фик скоро закончится, но все равно неожиданно.
Согласна с предыдущими ораторами, из этого материала получился бы отличный макси и я бы с удовольствием читала его каждый вечер. :)

В любом случае, спасибо, Авторы!
Эх, первый поцелуй за кадром остался! Жалко :) Бац - и сразу ER :)))
А вообще классно получилось! Дошло наконец про Гойла. :))) Очень радостно за Драко, что ему удалось полноценно вернуться в музыку. Не думала, что Гарри так легко дастся решение бросить хоккей, но раз его в тот раз не выбрали, у него, получается, шансов уже не было? Зато нашёл работу по душе. Интересно, чем теперь занимается Дадли. Хорошо обыграли про "держать небо на плечах". :)
Спасибо авторам за доставленное удовольствие!
SеlеnаТаis
Я вот тоже за Дадли переживаю, вернется ли он в бокс? Такой он тут хороший получился. Вообще мне все герои понравились. Я даже Люциусу посочувствовала. Это ж люцеболь 80 lvl: сделать его ярым фанатом хоккея. Английского хоккея. Это даже более безнадежно, чем болеть за нашу футбольную сборную :D
И, кстати, мне очень даже хватило раскрытости слэшной линии. Например, по тому, как Гарри марафетится перед простым разговором с Драко, уже угадывается не просто дружеский интерес. Просто потом герои аккуратно прикрыли дверь своей спальни перед нашим любопытным носом ;))
Altra Realta, Natty_M, спасибо вам большое!
Не увидела открытый финал. Будущее Драко и Гарри настолько ясно, что они будут вместе еще очень и очень долго.

Очень не хватает Драко! Его чувств и мыслей!
Поттера мы увидели и растерянного,и краснеющего, и смущающегося. Но он честен сам с собой. Гарри быстро осознал свое чувство к Малфою и бесстрашно стал менять свою жизнь.

Драко ведь тоже не дурак. Он прекрасно все понимал, когда соглашался жить вместе. Невозможно не замечать искреннюю заботу и обожание.
Драко осознал, что может нежиться и черпать силы в любви Поттера столько - сколько нужно. Для Драко в тот момент это было важно, учитывая, что он с детства привык к холодной расчетливости и подчинению.
А Поттер умеет ждать.
Все это угадывается, но хочется почитать, наслаждаясь каждым оттенком эмоций героев. Фик должен быть толще раза в 1,5 как минимум.

Очень интересны второстепенные персы. Хочется побольше узнать о Дадли и Луне, Петунии и Верноне, о последнем разговоре с Кингсли (если уж он так повлиял на выбор профессии Гарри) и с Муди и Снейпом.


А еще хочется эпилога лет через 5-10, где на приеме в честь сына Люциус хвастается его успехами. Драко и Гарри при этом улыбаются в бокалы с шампанским.
Что-то меня унесло.

Спасибо за фик. Читать было интересно.
Показать полностью
SеlеnаТаis
Drаgоnfly
тмурзилка
Спасибо вам, что читали, комментировали и поддерживали нас :) Знаете, живой интерес читателей - это именно то, что придавало нам сил работать в таком темпе. И мы очень рады, что вам понравился фик и понравилась наша идея, немного странная, да, разумеется, - именно "перелом и осознание" :))
Надеюсь, Нэтти вернется к "Не лги!" и Dream в ближайшее время :))

Добавлено 13.12.2016 - 15:00:
тмурзилка
--Все это угадывается, но хочется почитать, наслаждаясь каждым оттенком эмоций героев. Фик должен быть толще раза в 1,5 как минимум.

Мы и не планировали его такого объема. Как минимум потому, что у Нэтти несколько своих проектов, и у меня тоже, и темп работы слишком высокий, и ЗФБ идет :))
По что так много филзов.
Фанфик вызвал довольно сильные эмоции, особенно к концу, когда Гарри узнает, что с Ди случилось несчастье. Задачу - показать путь самоопределения и борьбу двух молодых людей - авторы действительно выполнили на ура. Иначе говоря, тема подростковых проблем здесь раскрыта просто феерично. И, что лично до меня, то я бы вполне мог обойтись и без слеша. В том плане, что он тут не главный, и замени его на ту же дружбу, ничего бы не поменялось.
Спасибо большое вам за этот проект!
Перчатка
Спасибо вам :)) Да, мы ставили именно такую цель, вы правы.
(Конечно, мы хотели и, но, потому так и получилось :D)))))))
Красивая работа. Не люблю "немагички", но это очень сильное произведение. Спасибо большое )
Самуил Шем
Спасибо вам за внимание к нашей работе :)) Очень рады, что понравилось!
Наконец-то собралась прочитать - и не оторвалась, пока не дочитала до конца. Изумительно прекрасная работа. Спасибо.
клевчук
Спасибо вам :))
Я тоже прочитала от начала до конца. Перед НГ был порыв залезть в свои "Прочитать позже" и выбрать то, что подойдет.. встретила 2017, не отрываясь от фанфика. Собственно, и закончила только сейчас :) И это было потрясающе! Альтра, Нэтти, он прекрасен!! Мне вот_ну_очень_зашло, думаю, даже перечитаю потом, чтобы полностью оценить #писательское, в первый раз же всегда за героев переживаешь больше)) Щас могу сказать только то, что в фике как будто каждое слово на своем месте.

Спасибо вам за эту историю :) *обнимает*
_Anette_
*обнимаем*
С Новым годом тебя :)) Пусть все сбудется и удастся! :))
Altra Realta
С Новым годом! Желаю много-много счастья :)))
И чтобы фики (свои и не только))) радовали, работа занимала и приносила удовольствие, а люди вокруг не бесили ;) *обнимает еще раз*
Цитата сообщения _Anette_ от 01.01.2017 в 01:40
люди вокруг не бесили ;)

Лол :D
Altra Realta
Нуяжезнаю)))
Что, совсем невыполнимо?)
_Anette_
Это очень, очень, очень сложно, потому что часто хочется просто взять и
уебать
Altra Realta
Вот поэтому и желаю же! Вдруг сбудется ;))
_Anette_
Ты мне лучше пожелай сдать экзамен :D
Altra Realta
*воодушевленно желает сдать все экзамены мира вообще и этот конкретный в частности*

Альтра, нуневсёжтакплохо! Я верю, что при желании (уже нашем))) оно получится :) А если я чем-то могу помочь (хотя я и не знаю, чем именно, но вдруг) - обращайся ;))
_Anette_
Ну, я себе оплатила ororo, теперь вот со слезами на глазах смотрю :((
Altra Realta
Почему со слезами-то?((
_Anette_
Не люблю смотреть потому что :)) И слушать.
Altra Realta
О, я тоже смотреть не очень люблю. Вообще. Тут полностью понимаю тебя :)) У меня фильмы, сериалы, аниме, просто видео..почти все мимо ;D А вот слушать няшно, это можно ^-^ На этом ororo что, только видео? Что вообще за оrоrо? :D
_Anette_
Сайт с фильмами/субтитрами. ВК тоже есть, но там в основном херня, которую я заради любых экзаменов смотреть не буду :)
Altra Realta
Ээх, тоже верно)) Но хоть что-то интересно-годное нашлось?
_Anette_
Ну там да, из того, что я стопицот лет назад видела, хоть знаю, чего ждать :))
Altra Realta
Тоже хорошо ^-^
Мэрлин, почти семь утра ;D У тебя "доброе утро" или "спокойной ночи"? Потому как я потихоньку отрубаюсь)) *задумалась, а есть ли щас вообще те, у кого "доброе утро"..* ну, кроме Mikie :D
_Anette_
У меня вроде как все же ночь :))
Altra Realta
Тогда спокойной ночи *обнимает* ;)
Конечно, получилось так себе, но вот:
https://www.pichome.ru/images/2018/09/27/PRGzg.jpg

Добавлено 27.09.2018 - 20:34:
А это прикололо меня насчет формы
https://www.pichome.ru/images/2018/09/27/tPQmU.jpg
Митроха
Ахах, какая прелесть :))))
Altra Realta, ты про форму или про Поттера, что внезапно в форме ХК из КХЛ, сейчас не вспомню название)))
Митроха
Про все, ахах :))) Надпись особенно доставила :)))
11 глава. Митроха все еще ждет хоккей. И почему-то кажется - его не будет
Митроха
Хоккея как такового не будет, а детектив дальше раскрутится.
Altra Realta
Обидненько *проворчал фанат хоккея*
Митроха
Так чтобы не огрести, ну, сам понимаешь. Мы могли писать только о том, о чём хорошо знаем... Халтуры хватает и без нас.
Altra Realta
с учетом того, какие сейчас комментаторы хоккейных матчей, вряд ли бы вы огребли.
Митроха
От тебя бы огребли, например, ну :))
Altra Realta
Ну ты что. Мне хватило бы эпизода матча, с комментариями а-ля Озеров.
Митроха
Откуда здесь матч такого уровня, это же считай ещё любители.
Altra Realta
Вообще EIHL это заведомо слабая хоккейная лига, по сравнению с другими европейскими лигами местных масштабов. Ну а если сравнивать с КХЛ и НХЛ (даже ВХЛ и АХЛ), то тут да, сравнивать не с чем. Хотя я так и не понял к какой лиге Британии могла принадлежать команда "Хогвартс". Больше всего напоминает SNL
Митроха
Ты сейчас такой вопрос задал... :)))
Altra Realta
Что, мозг капитулировал? :)
Матчасть, чтоб её, матчасть. Ибо если Магомет не идет к горе, гора бежит к Ммгомету.
Митроха
Не-не, не настолько матчасть. Иногда даже мне нужен отдых!
Altra Realta
понимаю. Я сейчас сам вздрючен по самые не балуй, поэтому и переключился на хоккей. Здесь мои мозги отдыхают. Да и давненько хочется написать матч Хогвартса с комментаторской трибуны...
Altra Realta
А можно попросить Вас подсказать, какую схему означает вот этот абзац и что плохого в купить в данном случае? И почему это помешало Джеймсу? И да, как впроцессник я этот фик тоже комментировала, а сейчас перечитываю и туплю.)
— Отца тоже купили? — с трудом выдавил Гарри, не поднимая головы. Он это все знал, конечно, из прессы, но слышать правду от Дадли, который ему никогда не врал, было больно.

— Купили, конечно. Он мог бы стать пусть не вторым Муди, но практически равным ему. Джеймс Поттер попал на ту самую заветную грань — он мог, и он заплатил. А теперь — то, что не стали тебе говорить Рон и Фред с Джорджем. Дети чиновника спортивного ведомства. Твой «Хогвартс» такой же. Он тоже тебя продаст. Дешевле или дороже — как знать, но если что, мы с Пирсом тебе подскажем. Но, может, и нет, и тогда ты останешься таким же, как ваш этот Снейп. Понимаешь… Все зависит от того, кто больше платит, в любом клубе, в любой команде. Это бизнес, Гарри, честный спорт заканчивается за пределами школьной раздевалки
ansy
Спортсменов продают и покупают. Не всегда это для них хорошо.
Книжник_
Мне очень понравилось это произведение.
Спасибо огромное.
Сложно было читать, особенно после травмы Драко, даже поискала спойлеры в комментариях, чтобы сильно не переживать))) очень тронуло! Немного не хватило музыкальной части))) не люблю хоккей, рада, что все герои его "кинули" в итоге. Как и в случае с пилотной немагичкой хочется проды)))
Чудесная немагичка
Whirlwind Owl
Спасибо ❤️ ❤️ ❤️
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть