↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «О пользе сказок» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

85 комментариев
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПРОДКУ!!!Спасибо автору!!!
б-капавтор
Фанфик написан, редактируется, так что не замерзнет, ждите.
б-кап
Поздравляю с публикацией! Наконец-то эта замечательная сказка вышла из подполья. Удачного ей плавания, а вам - благодарных читателей!)
Давно я так не смеялась. Автор, это восхитительно!
б-кап, Ваш фанфик просто чудо - давно так не смеялась, с нетерпением жду продолжение.
б-капавтор
Tallly
Все зависит от редактора...
Это прелестно )) А маленький Драко и Малфои как родители - моя любимая тема в фиках, а тут они еще и в сказки играют ))
Автор, спасибо за это чудо!
б-капавтор
Daylis Dervent
Большое спасибо, тронута

Добавлено 29.11.2016 - 14:13:
Таскира
Просто не знаю, что сказать... Я очень рада, что фф нравится, хотя в нем еще ничего не происходит...

Добавлено 29.11.2016 - 14:15:
Кларисса Кларк
Дорогая Кларисса! Вы - мой идейный вождь и первый придирчивый читатель! Так что кушайте плюшки вместе со мной.
б-кап
А вот в фанфике раза два упоминается начальник Снейпа - это кто? Или я что-то упустила?
б-капавтор
Daylis Dervent
Я не могу спойлерить, пока это секрет
Цитата сообщения б-кап от 30.11.2016 в 18:30
Daylis Dervent
Я не могу спойлерить, пока это секрет


Понятно, спасибо )) Будем ждать ;)
б-кап
*нагло утаскивает самую поджаристую плюшку*
б-капавтор
Кларисса Кларк
Приятного аппетита!
б-кап
Вот Вам много плюшек ))
http://s16.radikal.ru/i191/1611/c1/a32c721bf4c9.jpg

б-кап
Спасибо! Очень вкусные!)
Daylis Dervent
Представила картинку: в гостиную Малфой-мэнора торжественно вплывает Волдеморт и застывает на пороге, увидев сидящего на люстре Люциуса с плюшкой в зубах. Тот поспешно проглатывает ее и говорит извиняющимся тоном: "А, это вы, Повелитель... А мы тут это... плюшками балуемся"))
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 30.11.2016 в 22:32
б-кап
Спасибо! Очень вкусные!)
Daylis Dervent
Представила картинку: в гостиную Малфой-мэнора торжественно вплывает Волдеморт и застывает на пороге, увидев сидящего на люстре Люциуса с плюшкой в зубах. Тот поспешно проглатывает ее и говорит извиняющимся тоном: "А, это вы, Повелитель... А мы тут это... плюшками балуемся"))


Ой, я хочу про это прочитать )) А может, так и будет - правда, к возрождению Волдеморта Драко уже вырастет и родители перестанут с ним в сказки играть ))
б-капавтор
Daylis Dervent
Бальзам на душу! Такой интриганкой чувствую себя, да еще и с плюшками!

Добавлено 30.11.2016 - 22:55:
Daylis Dervent
Вот, вот кидайте побольше идей, а то муз уснул, перегруженный эмоциями. Может быть, что-то и проснется...
А что бууудет, когда Драко Хагрида увидит! Наверняка заставит его по бобовым стеблям карабкаться! )))
История становится все серьезнее и интереснее. Спасибо, б-кап!
б-капавтор
Строптивица
Боюсь, даже бобовый стебель Хагрида не выдержит!
Tallly
Спасибо, очень тронута, а то все смотрят, но никто не пишет...


Добавлено 02.12.2016 - 21:18:
На моей страничке есть иллюстрации к фф, заходите, смотрите. Люциус Малфой - свежепревращенный кактус!
Цитата сообщения б-кап от 02.12.2016 в 21:17
Строптивица
Боюсь, даже бобовый стебель Хагрида не выдержит!
Tallly
Спасибо, очень тронута, а то все смотрят, но никто не пишет...


Добавлено 02.12.2016 - 21:18:
На моей страничке есть иллюстрации к фф, заходите, смотрите. Люциус Малфой - свежепревращенный кактус!


Люциус классный ))
А фанф - даже жалко, что закончился )) Над Дамби Вы хорошо поиздевались )) А действительно, ведь неизвестно, чем он во время войны с Гриндевальдом (вернее, Второй Мировой) занимался. Чай с лимонными дольками пил и никак не мог решиться выйти против "друга юности"?
И о пропаганде гомосексуализма - очень к месту ))
И за Тома я очень рада - мне его в каноне жалко было.
б-капавтор
Daylis Dervent
Рада, что понравилась моя писанина(афтар кокетливо хлопает глазками).
Честно говоря, я боялась, что чертова толерантность обрушит на меня шквал критики. Но моем возрасте можно и перетерпеть (это я о гомосексуализме)
Том, по канону, с самого начала вызывает много вопросов, имея внука, я примеряла поступки Дамби на него, получилось нерадостно. Все, что происходит у Роулинг напоминает кривое зеркало, поэтому все музыкальные инструменты расставила так, как увидела.
Иллюстрации к сказке еще кое-какие добавила, заходите посмотреть.
Цитата сообщения б-кап от 03.12.2016 в 14:02
Daylis Dervent
Рада, что понравилась моя писанина(афтар кокетливо хлопает глазками).
Честно говоря, я боялась, что чертова толерантность обрушит на меня шквал критики. Но моем возрасте можно и перетерпеть (это я о гомосексуализме)
Том, по канону, с самого начала вызывает много вопросов, имея внука, я примеряла поступки Дамби на него, получилось нерадостно. Все, что происходит у Роулинг напоминает кривое зеркало, поэтому все музыкальные инструменты расставила так, как увидела.
Иллюстрации к сказке еще кое-какие добавила, заходите посмотреть.


Ну, будем надеяться, что особо толерантные товарищи сюда не зайдут. Я вот не считаю, что гомосексуалисты должны преследоваться по закону, как раньше. Но и нормой я это не признаЮ и никогда не признАю. Поэтому даже не знаю, гомофоб я или нет ))

Что касается Тома - поведение Дамби с ним в приюте неприятно царапнуло еще при первом прочтении, когда я принимала за чистую монету то, что Дамби - великий добрый волшебник. И к тому же я категорически не принимаю в литературе и кино тему ребенка-Омена, воплощенного зла от рождения. Да и Том такого впечатления не производит, несмотря на все ухищрения Дамблдора.
Картинки посмотрю, спасибо.
Показать полностью
б-капавтор
Daylis Dervent
Я тоже не гомофоб, я противник выпячивания ЛЮБЫХ отношений в демонстративной форме в общий доступ. Натуралы же не бегают по парадам с воплями: "Мы натуралы, дайте нам особые права" И верх абсурда, творящегося в мире, это однополые браки,кристально-чистая гейская любовь, родитель один - родитель два...
б-кап , согласна.
А когда Вам разонравился в каноне Дамблдор? Сразу или при повторном прочтении?
Очень мило. Спасибо!
Надо в Хогвартсе в курсе маггловедения обязательно вводить маггловскую литературу. А то у бедных магов только сказки барда Бидля да Локхарт.
б-капавтор
DBQ
Большое пожалуйста.Магов можно только пожалеть за такое убожество с книгами, а все потому, что магловедение преподают неправильно...

Добавлено 03.12.2016 - 16:11:
Daylis Dervent
Я эту сказку узнала, тепотому что восьмилетний внук потащил в кино на первую серию. Потом потребовал книгу. Вот тут я и присела на пятую точку: оставить годовалого малыша на улице, в ноябре месяце... Так что с первых страниц. Дальше в лес- больше дров: одиннадцать лет опекун не навещает подопечного. А с Гарри тоже не все так просто: злорадство за хвостик у Дадли о доброте не говорит...
Вообще, ГП - это кривое зеркало, если приглядеться, где добро далеко не доброе.
Как бабушка, могу еще удивиться, что наблюдательница не озаботилась тем, что обижают ребенка...чему, кстати, не особо верится, зная как следят за родителями и опекунами службы опеки. Так что не знаю, где жила Роулинг, в Зимбабве, што ле?!
Так что там не рояли в кустах, там целый духовой оркестр спрятан, если поискать...
Цитата сообщения б-кап от 03.12.2016 в 16:00
DBQ
Большое пожалуйста.Магов можно только пожалеть за такое убожество с книгами, а все потому, что магловедение преподают неправильно...

Мне вот кажется, что если примерить канон к реальности, то такого просто не могло бы быть. И вообще многое должно быть совсем по-другому. Чтобы они с таким уровнем знаний, как в каноне - да не спалились за триста лет? Просто у Ро и волшебники - тупые, ну а магглы - еще тупее, видимо ))

Цитата сообщения б-кап от 03.12.2016 в 16:00

Я эту сказку узнала, тепотому что восьмилетний внук потащил в кино на первую серию. Потом потребовал книгу. Вот тут я и присела на пятую точку: оставить годовалого малыша на улице, в ноябре месяце... Так что с первых страниц. Дальше в лес- больше дров: одиннадцать лет опекун не навещает подопечного. А с Гарри тоже не все так просто: злорадство за хвостик у Дадли о доброте не говорит...
Вообще, ГП - это кривое зеркало, если приглядеться, где добро далеко не доброе.
Как бабушка, могу еще удивиться, что наблюдательница не озаботилась тем, что обижают ребенка...чему, кстати, не особо верится, зная как следят за родителями и опекунами службы опеки. Так что не знаю, где жила Роулинг, в Зимбабве, што ле?!
Так что там не рояли в кустах, там целый духовой оркестр спрятан, если поискать...

А я ее в первый раз читала вместе с ребенком, но тогда я все приняла за чистую монету - очарование волшебной сказки подействовало. Хотя и тогда некоторые вещи покоробили. Но два года назад решила перечитать - то поразилась, насколько там все извращено. И тогда же на фанфики подсела ))
Показать полностью
Сириуса жалко, и дети наверняка расстроились, ведь такого дядю сорванцы не могли не полюбить. Такая печальная нотка в этой замечательной сказке, может пусть будет жив, что бы все хорошие герои жили долго и счастливо, как в сказке.
б-капавтор
Daylis Dervent
Аналогично. Подсела на фанфики, поскольку мир Ро меня не впечатлил. А уж когда узнала, что характер и внешность Джинни она списала с собственной дочери, а Рона - с бывшеего мужа, совсем выпала в осадок. Может, следуя этой логике, Роулинг описала себя под видом Молли?!


Добавлено 03.12.2016 - 18:48:
Laissa
Альбус, сволочь, во всем виноват. Если бы крестраж был обыкновенным, можно было спасти. Но это адское изобретение полностью поглощает душу, заменяя другой.
б-кап
Вроде бы она Гермиону с себя списала - я такое слышала ))
б-капавтор
Daylis Dervent
Но я не нашла в Гермионе ни особого ума, ни особого таланта. Три З: зануда, зубрила, заучка. Эдакая Мальвина, поучающая Буратино и Пьеро.

Добавлено 03.12.2016 - 19:04:
Для всех, кому интересно посмотреть, я выложила в своем блоге иллюстрации к фанфику. Заходите, не стесняйтесь!
Цитата сообщения б-кап от 03.12.2016 в 18:55
Daylis Dervent
Но я не нашла в Гермионе ни особого ума, ни особого таланта. Три З: зануда, зубрила, заучка. Эдакая Мальвина, поучающая Буратино и Пьеро.


Да и это бы еще не страшно - уж очень она жестоко с Мариэттой поступила. Роулинг в интервью сказала, что у Мариэтты следы от проклятия на всю жизнь остались.
Взяла и изуродовала девчонку ни за что ни про что.
б-капавтор
Daylis Dervent
Если по большому счету, ГП - плод воображения садистки. Вот, смотрите, ребенок на улице ночью, тетя,издевающаяся над малышом, которого воспитывает с полутора лет(поставьте себя на место Пет, вы так сможете?), хвостик у магла (хирург и насмешки?), детдом под бомбежкой, Мародеры и Снейп, убийство Квиррела школьником(ночных кошмаров не будет?), васиск - вместо помощи взрослых дурацкая шляпа с мечом, дементоры в школе, оборотень, и все только малая часть, есть еще Невилл, которого выкидывают из окна, Снейп, который должен убить директора, Сириус в Азкабане, Сириус, запертый на Гримо, Драко, превращенный в хорька, я думаю, уже перебор, а это примерно даже не половина садистских, на мой взгляд, событий.
б-кап
Да, Роулинг - жестокий человек, и доброй сказкой ГП точно не назовешь.
б-капавтор
Daylis Dervent
Специально для вас скопировала из старых записеей
Дамблдор так и не ответил Люпину,почему боггартом Г.Поттера являлся пустой котел,наполнявшийся супом после заклинания "Редикулис"
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.12.2016 в 19:35
б-кап
Да, Роулинг - жестокий человек, и доброй сказкой ГП точно не назовешь.


"Странная сказка с нелепым концом" © simsus

Образ Джинни еще сильно пострадал из-за актрисы в фильме.
Цитата сообщения б-кап от 03.12.2016 в 19:37
Daylis Dervent
Специально для вас скопировала из старых записеей
Дамблдор так и не ответил Люпину,почему боггартом Г.Поттера являлся пустой котел,наполнявшийся супом после заклинания "Редикулис"


А почему? )
б-капавтор
Daylis Dervent
Трудно быть героем, когда хочется есть...

Добавлено 03.12.2016 - 20:00:
DBQ
Да она и в книге не очень приятный человек, очень похожий на свою скандальную мамашу.
Цитата сообщения б-кап от 03.12.2016 в 19:58
Daylis Dervent
Трудно быть героем, когда хочется есть...


Это да. Но вот Гарри как раз вроде привык, что его досыта не кормят - вообще, обращение Петунии с Гарри, при том, что она его с полутора лет растит - настолько противоестественно, Вы правы, что поневоле наводит на мысль об артефакте или каком-либо ином воздействии на нее.
б-капавтор
Daylis Dervent
Увы и ах, как Роулинг, сама имея детей, такое налепила...
Цитата сообщения б-кап от 03.12.2016 в 20:03
Daylis Dervent
Увы и ах, как Роулинг, сама имея детей, такое налепила...


Ну да. И еще, помните, МакГонагалл ужасается Дадли, который пинается и орет, чтобы ему конфету купили - как будто это маленький монстр из семьи монстров. А на самом деле это ровно ничего ни о ребенке не говорит, ни о его родителях, капризы в этом возрасте - явление частое.
б-капавтор
Daylis Dervent
У меня внук часто гонял сначала с родителями, а затем со мной за границу. Так вот, он никогда не орал, он подходил и брал все, что надо. А мы расплачивались, поскольку догнать этого шустрика было невозможно. К моменту прибытия, что-нибудь уже было у него в руках. Отучила только годам к семи...
Цитата сообщения б-кап от 03.12.2016 в 20:03
Daylis Dervent
Увы и ах, как Роулинг, сама имея детей, такое налепила...


Может быть, мы просто не понимаем англо-свксонского менталитета? Все-таки мы воспитывались на совершенно другой литературе.
Цитата сообщения DBQ от 03.12.2016 в 20:17
Может быть, мы просто не понимаем англо-свксонского менталитета? Все-таки мы воспитывались на совершенно другой литературе.


Да просто нужно было создать типичную для сказки картину "злой мачехи". Но тут ведь не мачеха, а родная тетя, и к тому же сама имеющая такого же по возрасту ребенка, поэтому и выглядит все это очень странно.
Вообще, Дурсли, особенно в первых книгах, откровенно карикатурные. Но в рамках сказки это бы еще сошло.
Приходится искать объяснения, что Петуния боялась магии, что у Гарри были стихийные выбросы, с которыми она не знала, как справляться и никто ей не помогал. Еще она могла бояться, что кто-нибудь из сторонников Лорда захочет убить Гарри, а значит, и ее семья в опасности - Лили дала защиту только Гарри, на Дурслей-то защита не распространялась.
А Дамблдор даже не поговорил с Петуньей, не успокоил ее, не дал ей возможность в случае чего связаться с ним, а просто подкинул ребенка ночью на крыльцо.
Ну и деньги - вполне вероятно, что у Дурслей из-за того, что у них вдруг появился еще один ребенок, возникли существенные финансовые трудности.
Хотя все равно это все недостаточно убедительно.

Добавлено 03.12.2016 - 20:29:
Цитата сообщения б-кап от 03.12.2016 в 20:14
Daylis Dervent
У меня внук часто гонял сначала с родителями, а затем со мной за границу. Так вот, он никогда не орал, он подходил и брал все, что надо. А мы расплачивались, поскольку догнать этого шустрика было невозможно. К моменту прибытия, что-нибудь уже было у него в руках. Отучила только годам к семи...

А мой выпрашивал, смотрел ангельскими глазками )) Ну как тут устоять ))
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.12.2016 в 20:28

Хотя все равно это все недостаточно убедительно.


Зверь обоснуй в каноне не водится.
б-капавтор
DBQ
Ушел гулять и не вернулся, а все стараются его вернуть способом переписывания канона...
Я очень редко оставляю отзывы, и только там где меня что-то зацепило. Таким образом это уже хорошее произведение. Однако карикатурно отрицательный Дамблдор в виде воинствующего гея резко снижает качество.
б-капавтор
Я не претендую на шедевр. Я просто развлекалась. И, насколько вы могли заметить, у меня фсе герои карикатурно хороши или плохи. Ваабще та, это называется иронизировать...
lvlarinka Онлайн
А что с Сириусом-то в итоге стало? Помер или как?
б-капавтор
lvlarinka
Когда Дамблдор стал джинном, он был в теле Сириуса, душу которого крестраж поглотил. Так что к моменту изгнания крестража от Сириуса остался только внешний вид.
lvlarinka Онлайн
б-кап, то есть, осталась оболочка? И что с ней? Оно (тело) живо? Вроде как после утраты души (после «поцелуя», например), тело остается живым, неужели судьбой Сириуса никто не озаботился, хотя бы та же Нарцисса? Как-то эта тема у вас подвисла в воздухе и создает несколько неблагоприятный фон для всеобщей радости, имхо. Такого не второстепенного персонажа стоит либо упокоить (явно), либо дать ему второй шанс - подселить другую душу, например, чтобы род Блэков не прервался - вариантов масса))
б-капавтор
lvlarinka
Очень приятно, что вы озабочены судьбой Сириуса, но тело без души, это уже другое что-то. В образе Сириуса был Дамблдор, после уничтожения его крестража он заточен в лампу и стал джинном. А душу Сириуса поглотил крестраж Дамблдора. Оживлять некого, разгильдяй Сириус просто исчез.
Вы не обратили внимания, это СКАЗКА, а на нее законы канона не действуют.Сириуса
оживлять-дело сложное, больно он бестолковый...
Честно говоря, до главы 15-ой очень нравилось, было весьма забавно прочитать про такое преображение Малфоев посредством сказок. И даже их план перевоспитать остальных лордов показался вполне уместным, по крайней мере, вписывающимся в общую картину фанфика. Этакая добрая, немного наивная сказка.
Но дальше пошёл уже какой-то еле перевариваемый трэшак, в буквально пару глав впихнули тысячу и одно событие, Даддли - внезапно наследник Слизерина, что ещё вполне безобидно по сравнению с начальником Бондом и тремя анимагами, в анимагической же форме доставленными прямо в кабинет директора одним героическим Снейпом... Увы, закрутили так, что замечательная история скатилась в какой-то бред. И судя по комментариям, дальше будет только хуже. К сожалению.
б-капавтор
Ksushka

Я так ждала неприязненного "фи" и наконец, дождалась! С чем себя и поздравляю!
Спасибо!
Понравился фик.И юмор и трешак там присутствующий. И герои не плохо прописаны. Больше всего напугал скорпион-паук Дамболдор. Фантазия больно уж у меня подвижная. Такую страхолюду нарисовала.
б-капавтор
Дедалус
Мне и самой было так страшно, что, когда написала, не спала с перепуга всю ночь.
б-кап

Особенно если представить размером с принтер
б-капавтор
Дедалус
А акромантулы в виде боевых треножников из "Войны миров"? А мозгошмыги?


https://www.pichome.ru/image/AXE
б-кап

Особенно если представить размером с принтерб-кап

Они ещё жутче, но их много. привыкаешь


а тут такой единственный и не повторимый вид


Надо будет попробовать нарисовать сею штуку
б-капавтор
[Дедалус

Это интересно будет посмотреть,я бы не отказалась.
Хочу, сказать только одно:
- Ну почему так мало.
Спасибо, автор.
б-капавтор
лиса-краса
Так получилось. Спасибо за хорошие слова.
К сожалению, не моя трава, не осилила.
theblackdozen Онлайн
Слишком много необоснованности.Слишком много криво вписанного русского колорита. Слишком много речевых глупостей.
Вердикт: ОЧЕНЬ посредственно.
б-капавтор
theblackdozen
Подайте пример, как надо писать...
Автор, спасибо вам! Нет слов,одни эмоции!!! Это что-то невероятное. Я никогда так не смеялась над фанфиком! Вы сделали мой день!!! Уверена,что ещё не раз вернусь к этому творению!!!
б-капавтор
Аверьянова
Пожалуйста. Вообще-то, когда я начала это писать, у меня было неважное настроение, и я решила его исправить... а потом затянуло...
Тут я хлопала в ладоши и хохотала в голос!
«Я — водяной».
Посмотрим как будет дальше)
б-капавтор
Lonely_dark_angel
Думаю, еще похохочете, по крайней мере читатели смеются.
Лишь об одном, дорогой автор, забыл рассказать! Помнят ли Малфои откуда сказки взялись? Не ужели не смогли поблагодарить Долохова?
б-капавтор
DariaXXX

Я думаю, это Долохов должен благодарить Малфоя за освобождение от всех обвинений в противоправной деятельности.
Разве он не в Азкабане? Как-то я прозевала момент. и решила что все по канону...
А оправдали лишь тех, кто откупился.
Фанфик преотличный, очень понравился. Только я не могу понять одну вещь: почему лорды и леди смогли превратиться в Беллу и Волди, хотя в начале было сказано, что эти костюмы не превращают в определенного человека без разрешения?
Цитата сообщения DariaXXX от 26.04.2018 в 20:08
Помнят ли Малфои откуда сказки взялись? Не ужели не смогли поблагодарить Долохова?

Ахаха, представляю их реакцию в самом начале! Если бы они тогда вспомнили то так бы поблагодарили, что Антонин сам бы добровольно в Азкабан отправился просить политического убежища)))
В целом вполне и не без удовольствия читабельно, только бред насчет пропаганды однополой любви портит впечатление. Впрочем, разумеется, автор имеет право на свои предубеждения, как и на их пропаганду, а также имеет право путать понятия "пропаганда" и "борьба за права", просто обидно встречать такое в фике, который в целом весьма неплох.
My Chemical Victim
Слово «муженёк» в английском есть. Не надо объяснять, что «муженёк» — это ироническое название нашего «мужа», достаточно сказать, что это hubby.
Спасибо за фик! Написано позитивно, просто, с юмором. Не могла оторваться, смеялась до слез от "не совсем детских" игр, маразмом Великого Светлого! Порадовало зелье Сева, спящая магия семейства Дурслей, чудо-сундучок... Сири жаль, все-таки он не вызывает отторжения.
б-капавтор
LoVeRo4ka
Я и писала с целью развлечь. Первый опыт, сейчас бы я написала слегка по другому, но жаль трогать - что получилось, то получилось. Спасибо! это очень приятно, получить такой отзыв!
Скарамар Онлайн
Потрясающе! Да нафиг все обоснуи и избыток русского колорита! В конце концов, сказки и русские ведь читались! Автор, спасибо огромное, такое удовольствие получила, что просто нет слов. И теперь дико завидую тем, кто этот фанфик будет читать впервые.
б-капавтор
Скарамар
Спасибо за такой позитивный отзыв! Заходите еще!
Не могу сказать, что мне понравилось, но пару интересных мыслей я для себя нашёл. В итоге сел дописывать фанфик, который был заброшен несколько месяцев из-за отсутствия идей что писать дальше. Ради одного этого стоило дочитать его до конца.
Прелесть, что за фанфик! Получила просто коллосальное удовольствие читая его.Автору мое огромное мерси за милоту и юмор.
Классный весёлый несерьёзный ни к чему не обязывающий
б-капавтор
JAA
Спасибо! С таким расчетом и писалось - просто отдохнуть!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть