↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Направление взгляда» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

120 комментариев
Прекрасное начало, не сомневаюсь, интересной ичтории. Вдохновения автору!
Интересное начало. Жду продолжения.
Вау! Ощущение от первой главы, будто прочитала не начало фанфика, а целой книги.
Для меня, как фанатки Гермионы Грейнджер, было как-то необычно читать произведение переданое через другого лица, совсем нового персонажа. Но это было потрясающе! Кажется, я расплачусь через две главы. Это настолько великолепное начало! Я впечатлена.
Да...было в нову, видеть такую Гермиону, но именно такой она мне тоже нравится.
Надеюсь Нил не пропадет. Тот мужчина...
Очень интересно, каким видит его автор.
Автор, спасибо. Успехов, вдохновения и сил вам!
Foxitaавтор
POCHEMU2008, спасибо за пожелание и за то, что читаете! Надеюсь, не разочарую.

Lady Rovena, благодарю! Продолжение, вероятно, скоро будет.

kanya25, спасибо огромное, вы меня очень порадовали! Получать такие комментарии - безумно приятно! Нил ещё появится, но ненадолго. Основные персонажи тут Гермиона и Люциус.
Жалко парня. А Гермионе все же въелось это пренебрежительное отношение к не магам. И это как-то не похоже на Гермиону.
Интригующее начало! Очень интересно, что же будет дальше))
Foxitaавтор
alanaluck, не знаю, где вы увидели пренебрежительное отношение. Но не стоит путать пренебрежение с нежеланием разглашать инфу о магическом мире. Или с нежеланием продолжать жить с человеком, с которым не можешь быть искренним. Или ещё с чем-то.

Sheryl, спасибо! Скоро узнаете :)
Гермиона ведёт себя несколько странно, да... Опять же - на мой взгляд, НО... Мы только в самом начале истории, что, как, зачем и почему - всё это впереди. Не сомневаюсь, что будет интересно, поэтому подписываюсь и кладу в копилку ;)
Спасибо!
Foxitaавтор
irinka-chudo, и вам спасибо, что читаете!
Самое логичное и явное объяснение такой смене характера - ПТСР. Интересное чувство от прочтения первой главы, жду продолжения.
Foxitaавтор
Anastasiia Erato Black, да, конечно. Это поствоенный синдром или ПТСР. Спасибо, что читаете!
Зачёт! Однозначно читать буду) Начало весьма интригующее, да и обстоятельства, в которых показаны герои, не совсем обычны. Вернее так - без штампов. И это радует и даёт надежду на увлекательное продолжение. Особо притягивает повествование от лица ребёнка) Ну, сами знаете- "устами младенца" и всё такое)) Foxita, Вы - моя звезда) Не сходите ж с горизонта!)))

Foxita
Класс))))
Люблю Постхоговскую Люмиону, когда бывшие школьники уже сформировались, как личности, и не мечутся - какой дорогой им пойти)))
Не знаю, как там дальше будут развиваться события, но , пока всё так правильно получается)))
Безумно понравился малыш Скорпиус со своими рассуждениями и непосредственностью))))
И Драко - верен себе))))
Вообще - обожаю Малфоев))))
Жду продолжения)))
Очень хороша идея подачи сюжета с точки зрения разных героев (и особенно Скорпиуса). Спасибо за продолжение. Фик обещает быть интересным.
Мне нравится, очень. Только вот небольшая поправка: бар в Косом переулке - "Дырявый котел" и его владелец Том, а "Три метлы" находится в Хогсмиде, его владелица мадам Розмерта. Спасибо за обновление. Люблю Ваши работы, есть в них что-то неуловимо притягательное и прекрасное!
Foxitaавтор
Malifisent, спасибо вам, давно меня не называли звездой! Если действительно получается без штампов, я очень этому рада :)

tany2222, да, я тоже люблю люмион в постхоге, иначе это вообще неверибельно. Хотя есть у меня одна идея... но это уже другая история)) Благодарю за отзыв!

Lady Rovena, спасибо, что читаете и отзываетесь, это приятно :)

Anastasiia Erato Black, спасибо вам большое за отзыв и за внимательность, я реально затупила с "Тремя мётлами". Дописывала в жуткой спешке. Но пока не могу поправить текст, с телефона неудобно совершенно.
А за "неуловимо притягательное" – ещё раз спасибо :)


! Кстати, ещё вопрос всем, кто читает. Из текста понятно, что действие происходит через три-четыре года после окончания войны? И что Скорпиус просто родился раньше, чем в каноне? Или это нужно как-то отдельно пояснить?
Очень необычно, но интересно. Буду читать дальше.
мне понравилось))) хорошее начало истории. Очень нравится истории тем, что все происходит не только постхог, но и в послевоенное время и нет перемещений во времени(не особо люблю читать такие фики именно по люмионе). Мне даже кажется, что Люциус у вас вполне себе канонный.
Очень рада вашей новой истории,жду продолжения.
Foxitaавтор
КРАСОТКА25, спасибо, всегда рада читателям! Этот фик - мой небольшой эксперимент.

Цитата сообщения Ingrid Fors от 09.01.2017 в 12:01
и нет перемещений во времени(не особо люблю читать такие фики именно по люмионе).

Вот это сейчас обидно было :D
А если серьёзно, то спасибо большое, что прочли и оставили отзыв!

вешняя, благодарю! Планирую относительно скоро выложить продолжение.
Необычная история.Такая смелая и знающая чего хочет Гермиона.Скорп просто няшка.Не много настораживает депрессивность ГГ.
"Психологическое препарирование Гермионы Грейнджер" зацепило. Честно говоря, не совсем понимаю, для чего Гермиона вообще обратилась к магловскому доктору, да ещё психотерапевту(!), но было интересно проследить и это "направление взгляда". Теперь очередь Малфоев, причём, думаю, должны "взглянуть" все)))
Интересное продолжение. Думаю, у Люциуса возникнет к Гермионе нечто большее, чем она предполагает. К тому же внук его будет очень рад этому.
Какая Гермиона шалунья... даже представить себе не могу, что она такое предложила Люциусу. А Малфой старший не растерялся, ему предложили, а он не отказался. И вообще если бы он так не поступил это был бы не Малфой. Конечно хотелось бы сцен секса, но и без них фик не теряет себя. Все написано так уместно и слаженно, что окунаешься в переживания и эмоции героев
Foxitaавтор
LORA-29, Гермиона не совсем понимает, как ей устроиться в послевоенном мире. Но я бы не назвала это депрессивностью, скорее тут безразличие.
Спасибо, что читаете!

Malifisent, она обратилась к маггловскому психотерапевту, чтобы я смогла написать эту главу :) А если серьёзно, то Гермиона скрывала информацию о себе от Нила по ряду причин. И думала, что беседы с терапевтом помогут ей восполнить эту нехватку в общении что ли. Она надеялась, что сможет рассказывать что-то о себе, не упоминая магию, но у неё не очень это получилось, как мы видим.
Кстати, вы правы. В следующей главе основным будет "взгляд" Драко.
И спасибо за отзыв!

alanaluck, спасибо за комментарий! В этой истории не сложно предугадать развитие сюжета, так что вы правы :)

Ingrid Fors, ну уж не шалунья - это слово как-то совсем не вяжется с Гермионой в данном фике. А насчёт постельных сцен: чтобы я что-то такое написала, нужно чтобы это было исключительно важно для текста. В этой главе я не вижу необходимости в НЦ.
И благодарю за отзыв!
Вай! Драко не подвёл!)) Всё тот же "нервенно-ревнивый" взгляд... Столько лет прошло после школы, а школьника в себе так и не пережил. Ну, ему же хуже, потому что Гермиона, что ни говори, выросла. За что люблю фанонного Люциуса, так это за искренность его чувств к Гермионе. Ведь она ему действительно стала дорога, иначе не пошёл бы за ней в ванную, не попытался бы утешить. Очень хочу верить *зажмуривается*, что выгнать Гермиониных тараканов у Люца получится, иначе - зачем вообще задумывался фик?))) Ведь так,Foxita? :)

Ой-ой, Дракочка как бы не помешался на Гермионе. Как говорится, от ненависти до любви... До такого, думаю, не дойдет, но мысли о Гермионе уже посещают его слишком часто. Пока неприязненные, потом он начнет думать, что нашел в Грейнджер отец, а потом могут и фантазии появиться. А Люциус влип, причем конкретно.
alanaluck, ах-ха! Я не сомневаюсь про Люца! Но Драко... Вряд ли. У меня такое чувство, что боится он её, как гиены огненной! Не знаю, угадаю ли, но от комплексов своих он так и не избавился. ИМХО. Хотя, для остроты сюжета "фантазии" - вполне приемлемый вариант развития событий))) Ну, что, будем мучать Малфоев?))))
Интересная глава. Дракусик в своем репертуаре, тут я не удивлена даже. А фраза: "Ещё до начала нашего с ним разговора было понятно, что всё будет так, как нужно ему. Как и всегда" имхо, но просто квинтэссенция отношений Люца и Драко, как по мне ;) Спасибо за продолжение!
Foxita, спасибо за продолжение.
Нравится ершистость Гермионы, то как она периодически держит дистанцию с окружающим миром. Люциус, конечно, классный у вас получается.))
Foxitaавтор
Malifisent, ну, кто-то, контрастируя с Люциусом, должен хотя бы слегка ненавидеть Гермиону. Драко на эту роль хорошо подошёл, я считаю :) Это же, считай, канон. И да, фик задумывался из-за того, о чём вы написали. Люциус должен постараться, чтобы Гермиона увидела в нём человека, которому сможет открыться.
Спасибо большое, что читаете!

alanaluck, интересная мысль про Драко. Я даже задумалась, не вписать ли то сюжет, но нет, вряд ли. Всё-таки Драко женат, все дела... И не думаю, что будет ещё повествование от его лица.
Спасибо за отзыв!

Lady Rovena, и вам спасибо за отзыв! Я пыталась Драко прописать таким же засранцем, каким он был в книгах :)

вешняя, вам спасибо! Безумно приятно, что мои герои кому-то нравятся :)
ау! чет новую главу так хочется...
Foxitaавтор
Lady Rovena, будет! Я научилась писать главы за один присест, но пока никак не могу присесть))
Как-то грустно очень. Жалко Гермиону, да и Люциуса пожалуй тоже.
Эк война-то ее шибанула, бедную... Прям реально лечиться надо. А то какой-то беспросветностью от героини веет главу за главой, имхо. И большое спасибо за обновление фанфика!
Foxitaавтор
Габитус, а Люциуса-то за что жалеть? Он вроде в норме.
И спасибо, что читаете :)

Lady Rovena, не переживайте, в следующих главах будет просвет :)
Но мне лично кажется, что человек, который юном возрасте пережил то, что пережила Гермиона (война, гибель друзей и наставников, потеря родителей...), как-то так и должен себя чувствовать. Но это авторская позиция, само собой, никому не навязываю. Спасибо за мнение.
Просто обожаю фики по этой паре. И эта история очень хороша.
Foxita, Люциус пытается к ней пробиться, а она его не пускает. В общем-то понятная реакция, но ему-то от этого не легче.
Можно вопрос, я пропустила, или этого в фике не было: почему Гермиона рассталась с Уизли и где Нарцисса?
Аффи умилил.))) Особенно понравилось, что Аффи заметил, что Гермиона влияет га Люциуса. А Люц все такой же хитрец, - ничем не брезгует ради своих целей. И сейчас его цель - Гермиона.
Foxitaавтор
КРАСОТКА25, спасибо большое! Я тоже люблю этот пейринг.

Габитус, мне вообще кажется, что Люциуса эта ситуация хоть и раздражает порядком, но он её воспринимает как некий квест. Так что за него я бы не переживала :)
По поводу Рона - можете считать, что они с Гермионой просто не сошлись характерами. Нарцисса и Люциус Расстались, она живёт в Италии.

alanaluck, спасибо за отзыв! Главное, что с помощью своих методов Люциус добивается желаемого :)
Аааа... какая милота (это я о котенке, если что). Люц молодец все-таки - очень грамотно себя ведет, обожаю его таким. Да и вообще считаю, что этот мужик (потихоньку, осторожненько, без лишних истерик) рано или поздно всегда добьется своего ;) Спасибо за обновление!
Котенок "вилял хвостиком"??? Мне даже неудобно об этом писать, настолько это очевидно...(( коты виляют хвостом, когда сердятся
Цитата сообщения natan86 от 19.03.2017 в 10:38
Котенок "вилял хвостиком"??? Мне даже неудобно об этом писать, настолько это очевидно...(( коты виляют хвостом, когда сердятся

нервно виляют хвостом - сердятся, а если спокойно повиливают, то им нравится все, они спокойны

Добавлено 19.03.2017 - 10:59:
Не трудно было заметить, что между котами и ухажерами Гермионы были проведены параллели... Понравился такой тонкий намек на новую жизнь.
Радует, что вы рассуждаете и с мужской позиции "Поверь, если бы ты удосужилась попросить, то упростила бы мне работу", мужчинам действительно легче если им говорят все в лоб, попросить и отблагодарить и все. Они любят факты. Я это заметила, потому что во многих фиках есть такой "ГРЕХ", что мужчинам приписывают мягко говоря женские рассуждения.
Нравится развитие отношений героев, все так мягко, постепенно, не спеша(как будто все мы здесь невольные наблюдатели), все так по взрослому, жизненно. Нет лишней драмы или глупых заморочек. Просто есть два человека, их жизнь после войны и задачи которые следует преодолеть.
Текст написан очень грамотно, нет излишеств, легко читается и понимается, не приходится перечитывать строчку по 5 раз чтобы что-то дошло.
Жду следующую главу.
Показать полностью
Foxitaавтор
Lady Rovena, вам спасибо за то, что читаете :) Я тоже любою адекватного Люциуса.

natan86, прекрасно, что вы обратили внимание на этот сюжетообразующий момент с вилянием хвостом. Пожалуй, мне надо переосмыслить жизнь.

Ingrid Fors, спасибо большое за подробный отзыв! Очень интересно и приятно было прочесть его. Надеюсь, что получается и правда жизненно, я пытаюсь этого добиться.
Какая милая глава, какие чудесные блондины ;)) Спасибо за продолжение.
Foxitaавтор
вешняя, вам спасибо за отзыв! Наличие котёнка делает любую историю хоть немного милой :)
Уважаемый автор! Вы меня влюбили в свою историю! Идея и подача восхитительны! Очень жду продолжения!
Foxitaавтор
Avada_36, спасибо огромное! У меня тут ставка только на подачу :) Продолжение будет очень скоро.
Блин, теперь интересно, что там в следующей главе будет. Гермиона же напилась(ну или Малфой заставил ее), теперь интересно что там после паба было.
Очень нравится ваш Люциус, взрослый, умный мужчина, спокойный, рассудительный. А их с Гермионой диалоги просто захватывают, перечитываю по несколько раз. Они такие взрослые и понятные.
Foxitaавтор
Ingrid Fors, не хочется вас разочаровывать, но ничего не будет после паба. Да и не напилась Гермиона, так, может выпила бокальчик. Момент с тем, что Люциус убедил её выпить эту медовуху, дан исключительно для того, чтобы показать, что она с ним чувствует себя спокойно и может расслабиться - как-то так :)
И спасибо вам большое за отзыв!
Классная глава, спасибо, что не бросаете произведение.
Foxitaавтор
КРАСОТКА25, вам спасибо, что читаете его!
это восхитительно... мне так нравится, что вы ведете повествование от разных лиц, помогает узнать мнение и взгляд другого человека. а что за черная кошка пробежала между друзьями? либо я что-то упустила из текста либо это еще не рассказывалось. рада, что Гермиона пошла на примирение с Гарри также мне нравится что она стала другой. Не допускает в свою жизнь слишком сильно, хотя это и понятно после такого долгого перерыва общения и дружбы, теперь Люциус ее доверенное лицо. Я много раз говорила, что фик очень жизненный, точнее ситуации, характеры. Не обессудьте, но я повторюсь. Понятно, что и после войны жизнь имела свои проблемы с которыми нужно справляться, что и между "золотым трио" могла побежать черная кошка, что никто не святой, просто кто-то захотел от всего отдохнуть и забыться, что не хочется рассказывать больше чем мог доверить раньше, что на смену одного приходит другое. Это нормально... как говориться c'est la vie. друзья для того и нужны чтобы понять такой период, а не обижаться(хотя и Гарри понимаю), не всегда людям нужна помощь иногда просто понимание.
Foxitaавтор
Ingrid Fors, спасибо огромное, меня всегда очень радуют ваши подробные отзывы!
По поводу друзей и "чёрной кошки": там не было конкретной ссоры, просто отношения разладились. Ну, как это бывает: Гермиона рассталась с Роном, то есть в компании ей после этого было не так комфортно, плюс проблемы типа родителей в Австралии портили общий "победный" настрой. А окончательно общение она оборвала, только когда ушла из Министерства, просто потому что не осталось ниточек для связи.
Foxita
а между роном и гарри?
Foxitaавтор
Ingrid Fors, да там тоже без конкретики, можете додумать, что вам угодно. Например, в моей голове основных причин для размолвки две. 1) Гермиона стала отдаляться, и Гарри винил в этом Рона. 2) В аврорате Гарри был на особом счету и быстро шёл на повышение, Рон завидовал.
Но это всё не конкретные причины конкретной ссоры, а просто то, что витало в воздухе, и из-за этого дружба угасала.
Foxita
вполне себе весомые причины.
Foxitaавтор
Ingrid Fors, не, ну это абстрактно. В формате данного фика я не могу (да и не хочу) описывать все события последовательно и детально. Поэтому, возможно, получается что-то немного сумбурное. Но по мне так главное, что общая канва событий прослеживается, как и развитие пейринга. Звучит так, словно я сама себя успокаиваю))
Foxita
Да не, все отлично))) Я задалась таким вопросом, потому что читаю фф "в процессе"(коих по люмионе не один), если бы читала фик единым полотном(что собираюсь сделать после завершения фанфика) то вряд ли задалась таким вопросом. Все более чем понятно.
Честно я не фанат читать фф "в процессе", мне легче дождаться окончания и прочитать. Но только как выходит новая глава я не могу удержаться и отзыв тянет написать(хотя опять думаю, что отзывы я писать не мастер)
Foxitaавтор
Ingrid Fors, и прекрасно, что тянет. Уверена, большинство авторов рады любому развёрнутому отзыву, я уж точно :)
Интересная глава. И новый взгляд со стороны) Гермиона, действительно, начала меняться, однако, думается, это ей исключительно на пользу. Права Мэри: "у неё появилось что-то вроде внутреннего стержня или опоры за плечами. Или и того, и другого." Ай-да Люциус! Обожаю)))
Люциус такой душка... Мудрый умный мужчина
Все правильно Гермиона в конце сделала с секретаршей, нечего было язык распускать. Не покажешь свой характер так тебе на шею сядут.
Заглотнула три части сразу. Хорошо. Люц бесконечно мудр, за что ему прям +100500 к карме. Гермиона потихоньку начинает ершиться меньше. Очень надеюсь, что эти двое к окончанию истории договорятся до чего-то по-настоящему счастливого.

Ты всегда хотела меня. Знаешь, почему? Потому что я не пытаюсь убить твоих демонов. Я действую с ними заодно. (П. Дуглас) ;))

Foxitaавтор
Malifisent, спасибо большое! Конечно, изменения у Гермионы только в лучшую сторону. А Люциус тут и без изменений хорош, ох уж это ООС :)

Ingrid Fors, благодарю за отзыв! (Люциус тоже благодарит). На самом деле, пока я писала главу, эта Мари даже меня начала раздражать.

Lady Rovena, спасибо, что читаете! Да, хэппи-энд гарантирую. А цитата про демонов просто идеальна :)
Неожиданно, очень приятное произведение. Люциус у вас очень уютный получился, но вместе с тем вериться, в его темное прошлое. И стиль повествования, просто очень импонирует. Спасибо, пишите больше!
Foxitaавтор
marileroux, спасибо большое! Буду писать :)
Ох, уж эта любопытная секретарша! Ну работаешь и работаешь, какая тебе разница, с кем живет твой начальник. Молодец, Люциус, помог Гермионе отбрить нахалку.
Foxitaавтор
alanaluck, это характер, и таких чрезмерно любопытных людей много - это факт. И не всегда есть Люциус, который поможет.
Спасибо, что читаете!
Это так тонко, изящно, прекрасно, правильно! Как шелковые нити того платья, как благородный блеск фамильного кольца, как чистый воздух после грозы где-то на бескрайних зеленых просторах.
Ароматы... Аромат любви, ревности, истины и другие. Для каждого они свои, но они так важны и волшебны.
Запах свежескошенной травы и нового пергамента, все ведь помнят?

Что-то меня увело не в ту степь, но это те мысли и образы, что возникли в моей голове после этой главы. Невероятная работа! Огромное спасибо!
такое ощущение, что это конец... надеюсь, что это не так и автор порадует нас еще отличными главами
Foxitaавтор
Anastasiia Erato Black, спасибо огромное! Замечательный комментарий, сижу, читаю, улыбаюсь :)

Ingrid Fors, не торопите события. Ещё две главы - и конец.
Ох... спасибо за главу... Учитывая мое личное отношение к запахам и их роли, и особенно к парфюму - очень она мне на душу легла.

"После всего, что с ним приключилось — эта женщина могла бы стать настоящим подарком в его жизни" - а за эту фразу отдельное СПАСИБИЩЕ! вся суть пейринга, как по мне.
Foxitaавтор
Lady Rovena, и вам спасибо, что читаете!
По поводу цитаты - это всё-таки мысли парфюмера. А вообще в этой истории Люциус очень Гермионе помог, так что не только она подарок. Для меня это даже некий противовес к "За стеной", где Гермиона реально супер-презент такой, на который уже и не надеешься даже.
Я надеюсь, что следующая глава будет посвящена свадьбе.
Foxitaавтор
КРАСОТКА25, я вас разочарую, но... НЕТ. И почему во всех фиках читатели так ждут описания свадьбы? Разве это интересно?
Цитата сообщения Foxita от 19.04.2017 в 15:34
КРАСОТКА25, я вас разочарую, но... НЕТ. И почему во всех фиках читатели так ждут описания свадьбы? Разве это интересно?

Foxita, а давайте свадьбу перепрыгнем и сразу детей в Хогвартс будем провожать?!!))
Foxitaавтор
Malifisent, чего мелочиться-то? Давайте сразу внуков! :)
Foxita, точно! Их внуков я еще ни в одном фике не встречала)) На кого они похожи будут... Интересно)
Foxitaавтор
Malifisent, умоляю, скажите, что вы несерьёзно!))
Цитата сообщения Foxita от 19.04.2017 в 15:34
КРАСОТКА25, я вас разочарую, но... НЕТ. И почему во всех фиках читатели так ждут описания свадьбы? Разве это интересно?

нет, конечно. и реакция поттеров мне тоже лично не интересна, и заголовки газет тоже. единственное возможно было бы интересно почитать реакцию драко, но тут и так все понятно - будет страшно недоволен
Foxitaавтор
Ingrid Fors, тут суть даже не в том, что не интересна сама свадьба (или реакция кого-либо, или заголовки) как факт. Но интересно ли детальное описание свадьбы, когда это финал истории? Я не говорю о сюжетах типа "Леди Малфой" или "Ужасно скандальный брак", где свадьба в начале и является сюжетообразующим эпизодом. Реально, даже проводы детей на Хогвартс-экспресс в эпилог бы вписались (теоретически), но свадьба как финал меня смущает.
Foxita
дело в том, что такое практически в каждом фике(за исключением где это сюжетообразующее). и да в финале это не огонь
Foxitaавтор
Ingrid Fors, на самом деле интересные хэппи-энды сложно писать. Куда проще оставить открытый финал или дать порцию драмы и слёз. А флаффный финал часто кажется штампованным (те самые заголовки, реакция общественности, дети...)
Цитата сообщения Foxita от 19.04.2017 в 19:50
Ingrid Fors, на самом деле интересные хэппи-энды сложно писать. Куда проще оставить открытый финал или дать порцию драмы и слёз. А флаффный финал часто кажется штампованным (те самые заголовки, реакция общественности, дети...)

со стороны автора возможно, но со стороны читателя хочу сказать, что просто ненавижу открытые финалы, а если драмматичный конец то я и вовсе фф не читаю. так что лучше штампованные дети и заголовки. хотя концовка с детьми мне нравиться, это логично, а вот описание свадьбы и реакцию можно пропустить, но это как по мне.
Foxitaавтор
Ingrid Fors, да я ведь тоже читатель. Открытые финалы тоже недолюбливаю, а вот драма порой бывает уместна. А вообще - каждому своё. Всем не угодишь, вот авторы и пишут то, что нравится в первую очередь им самим.
Foxita
да понятное дело. каждому свое
Цитата сообщения Foxita от 19.04.2017 в 16:25
Malifisent, умоляю, скажите, что вы несерьёзно!))

Я несерьезно...)) А по поводу концовок... У меня учитель был - учил меня писать тексты (я журналист по профессии) - так вот он говорил: "Если не знаешь, как закончить, - ставь точку там, где остановился". Работает 100%. Так что я - за открытый финал))) С одним, правда, условием - ХЭ!!!
Foxitaавтор
Malifisent, я от кого-то тоже эту мысль слышала. Или аналоги типа: не успела дописать - сдавай как есть. И не перечитывай. И не занимайся саморедактированием. И вообще не парься - пиши как пишется. Но это спорно всё.
А насчёт открытых финалов - иногда они очень даже к месту бывают. Да и не каждый сюжет стоит того, чтобы расписывать всё в деталях.
Цитата сообщения Foxita от 20.04.2017 в 16:01
Malifisent, я от кого-то тоже эту мысль слышала. Или аналоги типа: не успела дописать - сдавай как есть. И не перечитывай. И не занимайся саморедактированием. И вообще не парься - пиши как пишется. Но это спорно всё.
А насчёт открытых финалов - иногда они очень даже к месту бывают. Да и не каждый сюжет стоит того, чтобы расписывать всё в деталях.

Вот тут я не согласна. Есть повод ставить точку, когда по замыслу сказал все, что мог. И это называется финал. Все остальное - безалаберность. И даже спор заводить не стоит, потому как неряшливый текст выдает авторское отношение к читателю. А читателя нужно по крайней мере уважать. После себя самого, конечно) Я всегда с большим трепетом читаю Ваши тексты, и уж чего-чего, а неряшливости и неуважения к читателю там нет, определенно. Потому спасибо Вам большое!
Foxitaавтор
Malifisent, ну, если по замыслу сказано всё, что можно, то любой финал будет уместен.
И спасибо за похвалу. Рада, что вы читаете мои тексты :)
Очень жаль, что эта история закончилась, такая красивая история....
Автору,большое спасибо!!!Очень понравился ваш фанфик,жалко,что уже закончился....Побольше вам вдохновения,а нам читателям прочтения ваших произведений!!!!!
Foxitaавтор
КРАСОТКА25, наоборот же - хорошо, что история закончилась, а не осталась замороженной :)

Алекса1989, спасибо большое и вам за отзыв!
Фик милый и неторопливый. Симпатичные герои, приятные ситуации и диалоги, позитивная атмосфера. И всё бы хорошо, но мне не верится, что это Люциус Малфой. Даже с учетом предупреждения об ООС'е. Герой, опять же, замечательный, просто это другой человек.
Для приятного чтения не о ЛМ/ГГ.
Поздравляю с завершением еще одного Люмиона-макси! Хорошая получилась история: размеренная, логичная, но при этом интересная и очень цепляющая (на главу с парфюмом, помню, прям картинку сделать руки зачесались). Ну и за здешнего Люциуса Малфоя отдельная моя персональная благодарность. Удачи и вдохновения вам дальше! ;)
Foxitaавтор
Narsharab, во-первых, спасибо за отзыв! Но вообще - о Люциусе я много могу рассуждать. Сразу оговорюсь: да, ООС. Потому что канонный Люциус не особо раскрыт в книгах и малоинтересен лично мне. Но я себя убедила, что если речь идёт о постхоге, причём прошёл не один год, то персонаж имеет право выглядеть иначе. В общем-то, он в последних частях ГП ничуть не похож на себя из "Тайной комнаты". Но да, здесь ООС. Да и у Гермионы ООС, что уж.
Рада, что в целом вам понравилось.

Lady Rovena, благодарю! Спасибо, что читали и комментировали, это всегда приятно.
Многогранная, приятная работа во всех отношениях. Чего-то такого и хотелось давно почитать)
Спасибо, автор, за живых героев!
Необычная работа!Спасибо автору!
Foxitaавтор
MarSe, и вам спасибо за похвалу!

LORA-29, благодарю, что прочли и оценили!
Foxita, огромное спасибо за эту работу. Читала с удовольствием.
Foxitaавтор
вешняя, и вам ответное спасибо! :)
Почему то у меня стоит значок, что фик прочитан... а я его совсем даже не читала))) и даже не могу понять, почему сия чудесная история прошла мимо меня... работа очень хороша.. читается очень легко... задумка очень необычна и интересна- повествование с третьей стороны... мне очень понравилось!!! Спасибо!!!
Foxitaавтор
Юлька шпулька, и вам спасибо, что прочли! :)
Сначала стилистическое построение это романа вызвало у меня некоторое недоумение и настороженность, но чем больше я читала , тем больше понимала, должно быть так и никак иначе!Это замечательно! Прекрасная задумка и воплощение. СПАСИБО!!!
Просто супер. POV Нила в начале вообще шедевр. Свежо, интересно, без лишней драмы, соплей и безвкусицы.
Foxitaавтор
Эневь, и вам спасибо большое за отзыв!

WinterMD, благодарю, очень приятно.
(мне из всех глав тоже больше всего нравится первая)
Только дочитала этот рассказ. Знаете, редко такое можно сказать, но я просто не могу не сказать Вам спасибо. Не то спасибо, что говорят за отличные эмоции, за удовольствие, которое доставляет прочтение Вашего текста. Нет, не за это. А самое, что ни на есть человеческое спасибо. В жизни бывает разное, все мы попадаем в различные ситуации, иногда это те ситуации в которых мы не видим решения. Я не могла подумать, что увижу ответ заглянув сюда, увижу себя со стороны. Просто спасибо, автор. Не смогу не оставить рекомендацию.
Foxitaавтор
MaryBrandon, просто безумно приятно получить такой отзыв и такую рекомендацию (особенно про "похож на жизнь"). Сразу кажется, что всё это пишется как будто и не впустую. Спасибо вам огромное!
Foxita, эта история великолепна!
Интересная манера изложения, интригующий сюжет, достойные герои, и мой любимый хэппи.))) Гермиона в начале немного напоминает Луну, этакая "вещь в себе"... С развитием сюжета все больше влюблялась в нее, ее искренность, ее чистоту, ее самоотдачу. Люциус хорош, очень хорош! Глубокий, мудрый, терпеливый и, оказывается способный на настоящее сильное чувство.)
Нил, интересен как персонаж маггловского мира. Очень понравилась задумка с пересечением двух миров для которых нашлась общая боль - война.
Скорпи это просто чудо! Как вишенка на торте, очень трогательный и любознательный малыш, совершенно непредвзятый и искренний, но уже имеющий свое собственное мнение!)))
Герои очень полюбились, прям жаль расставаться с этой историей...)
Спасибо большое автор! Вдохновения вам и удачи!!!
Foxitaавтор
виктория, спасибо огромное, это очень-очень приятно!
Очень приятно было прочитать. Спасибо автору.
Foxitaавтор
Joox, и вам спасибо, что прочли и оставили отзыв.
Спасибо, замечательный фанфик, легко читается. Интересна идея подачи - через разных людей, прнимущественно мужчин. Гермиона похожа на канонную, ну а Люциус тут просто мечта!
Foxitaавтор
Volganka, спасибо вам! Ну тут и Гермиона, и Люциус несколько в стороне от канона. В этом вся прелесть ПостХога.
Подобный фик я читаю впервые)) и знаете, мне очень понравилось! Очень интересно было посмотреть со стороны на главную героиню) круто! Спасибо, что украли ещё один мой вечер отличной историей)
Foxitaавтор
Шнурова
и вам спасибо!
Как жаль, что Вы больше не пишете Люмионы!
Foxitaавтор
Габитус
Кто знает, может, ещё и напишу когда :)
Довольно необычная форма повествования, было интересно 👍 хорошо пишете
Foxitaавтор
ArgentumTina
Спасибо большое!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть