↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «По ту сторону двери» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

118 комментариев
Это прекрасно, особенно порадовала техномагия. Так же оставлен простор для почти всех гг. Ну и эпичность зашкаливает =)
Спасибо за продолжение.)))
А макси действительно может интересный получиться - неофит в новом мире.
Shin-sanавтор
Вообще-то если макси и будет, то не о становлении Райан в новом мире, а о том, что будет в мире Земли через 13-14 лет.
Или кто-то не понял, с каким чем именно выходит кроссовер?))) А ведь с учетом вмешательства "нового фактора" там такие перспективы открываются, что просто "Ой".))))
Greykot, неофит - это лишь малая часть. Можно писать фик по тому, что дальше просходило с командой Поттера после всех событий, как именно они поднимали Даймон, как именно "сильные мира сего" захотели поставить магов в позу, etc.
Лично я готова на любое продолжение, если там будут Поттеровцы и Даймон!)))) Этот мини-фик просто чудесный! То, сколько в нём ощущения этой самой сказки... самой даже захотелось хоть на минуту шагнуть в этот портал!))))

Шин-сан, прошу, напишите макси-продолжение! А уж про что - это вам решать! мне кажется, любая тема будет интересной, хотя если выбрать историю "Исхода", мне кажется, будет не хватать интриги, поскольку мы-то все уже знаем, чем дело кончится))))
Это я к примеру. А так можно двигаться в любую из восьми сторон света.
Круто! Shin-san, вы как всегда на высоте!
Очень многообещающее начало! Зная Ваш талант, нет сомнения, что кроссовер с mass effect будет шедевром! Удачи вам и музу в помощь!
Спасибо! За написанную мечту, от которой больно и сладко на душе. Спасибо.
я почему с начала фика сразу догадался, что с ME кроссовер, когда про 2170ый год было.
Надеюсь, что макси будет...
Присоединяюсь к предыдущим комментаторам. Надеюсь, макси - быть!

P.S. И, надеюсь, в конце своего труда почтенного Глека не затруднит рассказать о возвращении Шан-Карра в Даймон спустя тысячелетия "отпуска"...=)
Голос за макси!))

А у паренька в конце фамилия часом не Шепард?)
Shin-sanавтор
Цитата сообщения AlexFrizz90 от 28.12.2016 в 04:54
А у паренька в конце фамилия часом не Шепард?)

Неа.
Канонный Шепард 2154 года рождения, Райан - 2156. В одной группе они быть не могут.
И в варианте происхождения "Землянин" Шепард - беспризорник и член уличных банд.
Нет, можно конечно, сделать и так, рука автора тут всемогуща, но надо ли..?
вау) Шин, у тебя плохое из под руки не выходит, продолжай в том же духе)
btoy Онлайн
Будет ли Поттер и ко шинковать жнецов?)

Да и еще интересно, во второй части говорилось что существуют другие миры но никак не инопланетяне)
Shin-sanавтор
Ну, если я таки разрожусь на макси по этой теме - то сие неизбежно.
Эх, хорошего по-немного) спасибо Shin-san, с наступающим)
МАКСИ!!!! Теперь не могу, усидеть! Очень многообещающее произведение!!!
Мдаа... не люблю миники. Но разумеется произведение Шина было глупо пропустить. Втянулся махом, все красиво так описано, просто шедеврально... захотелось побывать на месте Райан.
После прочтения стало грустно. Слишком мало, хочется столько всего узнать еще... Не люблю миники ((
А вот через пару месяцев выйдет МЕ: Андромеда. А в нём прилетает экспедиция на какую-то планету, а там пирамиды...
Shin-sanавтор
Цитата сообщения Earthry от 28.12.2016 в 14:58
А вот через пару месяцев выйдет МЕ: Андромеда. А в нём прилетает экспедиция на какую-то планету, а там пирамиды...


Вообще-то слои реальности Земли и Даймона - они разные. Так что никуда они не прилетят, если, конечно, случайно в какую "червоточину" между мирами не угодят.
И по этой же причине цивилизации Даймона плевать с высокой колокольни на Жнецов и их жатву. Они, при всей своей мощи, к ним не проникнут.
Так что можно или тупо уволочь всех человеков к себе "на погостить", пока креведки не уймутся, либо присоединиться к людям в составе экспедиционного корпуса. И попробовать Жнецам лапки пообрывать.
Цитата сообщения Shin-san от 28.12.2016 в 15:08
Вообще-то слои реальности Земли и Даймона - они разные. Так что никуда они не прилетят, если, конечно, случайно в какую "червоточину" между мирами не угодят.
И по этой же причине цивилизации Даймона плевать с высокой колокольни на Жнецов и их жатву. Они, при всей своей мощи, к ним не проникнут.
Так что можно или тупо уволочь всех человеков к себе "на погостить", пока креведки не уймутся, либо присоединиться к людям в составе экспедиционного корпуса. И попробовать Жнецам лапки пообрывать.



А, ну да, точно. А по поводу жнецов - раз маги Даймона нашли способ перемещения между слоями миров, почему бы и жнецам не придумать свой? Количество прошедших циклов по 50000 лет, к сожалению, сходу ни вспомнить, ни найти не могу. Но каждый цикл создаётся по 1 властелину, Шепард их за три части штук пять уничтожил, + около десятка на Землю село. Ещё отбросим пару десятков процентов в пользу неточности данных. Получаем, что просуществовали они никак не меньше полумиллиона лет. Вполне достаточно чтобы придумать что-нибудь на эту тему.
Цитата сообщения Shin-san от 28.12.2016 в 15:08

И по этой же причине цивилизации Даймона плевать с высокой колокольни на Жнецов и их жатву. Они, при всей своей мощи, к ним не проникнут.


Это смотря какие. Вот те что у Серой Зоны вероятно могут.))
ШИИИН ПИЛИ КРОССОВЕР!
ЭТО ПРОСТО 10/10
Цитата сообщения Earthry от 28.12.2016 в 15:40
А, ну да, точно. А по поводу жнецов - раз маги Даймона нашли способ перемещения между слоями миров, почему бы и жнецам не придумать свой? Количество прошедших циклов по 50000 лет, к сожалению, сходу ни вспомнить, ни найти не могу. Но каждый цикл создаётся по 1 властелину, Шепард их за три части штук пять уничтожил, + около десятка на Землю село. Ещё отбросим пару десятков процентов в пользу неточности данных. Получаем, что просуществовали они никак не меньше полумиллиона лет. Вполне достаточно чтобы придумать что-нибудь на эту тему.

Они машины, и лишены творческого мышления, а значит САМИМ додуматься о каких-то других параллельных мирах у них не получится. Просто потому что без доказательств, существование множества/параллельных миров лишь теория, а кидать хоть сколько-то ресурсов для поиска способа межмирового перемещения - нерационально. Одно дело, если бы машины знали про существование магии, имели некую базу для всего этого, но тогда МЕ кончилась бы еще с появлением Назары, много ли смогли бы органики против огромной машины владеющей магией?
Kriolit
эээээээээээ, а ничего, что Жнецы - полноценный искуственный интеллект? ИИ подразумевает собой помимо прочего, наличие творческого мышления.
У меня назрел вопрос. Почему гид по Хогвартсу (да и все вокруг) так скептически отзывается о возможности существовании магов? Ведь во вселенной МЭ существует биотика. Считай, та же магия, но с ограничениями.

Shin-sanавтор
На этот вопрос надо смотреть немного под другим углом.
Жнецы, их координатор Предвестник и "главный мозг" Катализатор - мощные ИИ, наверняка умеющие и в эвристику и еще много во что.
Другое дело, что при всей их технологической и интеллектуальной мощи, они ограничены своей главной задачей, что вложена еще создавшими этот ИИ Левиафанами. Сохранение жизни любой ценой.
Но где? В пространстве Цитадели? В Галактике? Во всей Вселенной? А если их, этих вселенных, много?
Левиафаны создали могущественный, разумный инструмент, уничтоживший их самих. Но одновременно и зашоренный в силу поставленной задачи. И не знающий истинной природы мироздания.
И от этого можно ой как много наворотить...)))

Цитата сообщения Phantom of the Opera от 28.12.2016 в 17:19
У меня назрел вопрос. Почему гид по Хогвартсу (да и все вокруг) так скептически отзывается о возможности существовании магов? Ведь во вселенной МЭ существует биотика. Считай, та же магия, но с ограничениями.

Биотика есть суть почти техномагия, объяснимая и понятная с научной точки зрения.
А вот превращение табуретки в поросенка - нет.
Показать полностью
Цитата сообщения Shin-san от 28.12.2016 в 17:31


Биотика есть суть почти техномагия, объяснимая и понятная с научной точки зрения.

Скажите это моему преподавателю физики... Ну да ладно.

Надеюсь, макси все-таки будет. Пока что лучший кроссовер с действием, разворачивающимся во вселенной МЭ, из тех, что мне попадались, вот этот:
https://ficbook.net/readfic/2741685
А вот достойных кроссов с ГП как-то не встречал. Начинал читать парочку, но тут же дропал от греха подальше. Не так просто вписать в МЭ перса из поттерианы так, чтобы пресловутое "превращение табуретки в поросенка" не выглядело глупой буффонадой. Но в ваши способности я верю.
ООооо услышав кроссовер я подумал вначале что будет банальный с вархаммером, а тут с массэфектом, норм норм
Shin-sanавтор
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 28.12.2016 в 17:56
Пока что лучший кроссовер с действием, разворачивающимся во вселенной МЭ, из тех, что мне попадались, вот этот:https://ficbook.net/readfic/2741685

Ага, читал. Там такой конкретный кросс вышел..)))
Кстати, чисто технически набить морду жнецам для "моих" магов Даймона не так уж и сложно. Достаточно получить доступ к Цитадели, а дальше дело техники.
Но вот как это вкусно и поэтапно расписать... Тут да, надо мозгой скрипеть..)))
Что ж, Масс Эффект - неплохой вариант.
Сразу встает вопрос - насколько время в Даймоне течет быстрее Земли, и насколько постарели наши герои?
Shin-sanавтор
Цитата сообщения Ksakep от 28.12.2016 в 19:04
Сразу встает вопрос - насколько время в Даймоне течет быстрее Земли?

Нинасколько.
Временные аномалии там возможны только в районе и внутри Колодца Душ. А так 1 в 1 с минимальной погрешностью в пару дней за 100 лет.
Но если что, то центральными ГГ повествования будут не Гарри и Ко.
Итак, по следам свежих впечатлений и мыслей в день прочтения. (В кой-то веки, ага)

Начало сразу же меня заинтриговало, это же Наэ Хомад, не так ли?

Читаю дальше - и мой мозг выдал синий экран...2170??? А?! Чего?!
Да, я вообще не знакома с вселенной Масс Эффекта(как я успела понять по комментариям), поэтому понять, что за чертовщина творится, для меня было действительно сложно, поэтому вопрос: следует ли мне поиграть хотя бы в Первую часть, или будет достаточно посмотреть прохождения на Ютубе чтобы, как это говорится, влиться в тему? Это я спрашиваю для того, чтобы знать матчасть, если вдруг макси всё же будет)))

Но комментарии я прочитала уже после прочтения всего фика, так что продолжим ход моих мыслей дальше=)

По описанию действительно выходило, что она ведьма, только вот что показалось для меня странным - 14 лет и никто не пришёл к ней и не сказал ей о её способностях....странно!

Дальше моё недоумение сменил праведный гнев. Что эти магглы сделали с Хогвартсом?! Почему он стал музеем для них? Почему нет простых защитных чар?! Читая объяснения экскурсовода я ощущала щемящее чувство острой ностальгии и боли с комком в горле и слезами на глазах. Стало понятно, почему главная героиня не получила письма отсюда, хотя должна была… И Божечки мои, Сортировочная Шляпа под стеклом, это было внезапно и горько…А вот видения вызывали у меня лишь улыбку, и упоминания "молодого парня, в окружении стелющихся под его ногами живых теней, который неторопливо шел по коридору с длинным мечом на плече…" …. Пойду ка я всю Альтернативу перечитаю!)))

Наконец, появление мага традиционным даймонским способом, и его дальнейшие объяснения расставили всё на свои места и позволило дышать спокойней=)

Но последующее опять же вызвало уйму вопросов: Райан Пиро'Сар? Получается Гарри умер к этому времени? Или это нечто другое? И если продолжению быть - будет ли она и дальше главной героиней?...Так много вопросов!))

Как же мне все таки нравится определение Восьми Сторон Света! Прям по философски!=)

И маленький взгляд на Столицу Даймона с её Великими Пирамидами! Просто великолепно, красочные пейзажи - одна из многих черт в твоих произведениях, Шин-сан, что нравятся мне больше всего! А так же маленькая интерлюдия с картиной другого музея…это просто потрясающе! Подобные маленькие детали и дают глубину любому произведению, и ты научился виртуозно их использовать!

Правильно, Райан! Нечего тебе делать с этими магглами, вперед, девочка, удачи тебе на твоём жизненном пути!

ПыСы: нет, но всё же, мне стоит поиграть в Масс Эффект или Ютуба хватит?

ППыССы: обязательно продолжай творить дальше, ибо я надеюсь хотя бы узнать о судьбе Поттера и Ко! Кто, куда, с кем и откуда....

Как же сумбурно всё получилось...

Показать полностью
Shin-sanавтор
Ну что, ответы по порядку:
- Лучше, конечно, поиграть самой, для большего погружения в сюжет. А трилогия "Масс Эффект" дает тебе стать именно участником, а не читателем или зрителем, крепкой научной фантастики. Но если комп не позволяет или еще какие сложности - можно и посмотреть прохождение.
- Райан не Пиро`Сар, а Избранная Стихией, так что Поттер живее всех живых и имеет немалые шансы стать ее наставником, ибо магов-стихийников просто мизер.
- И да у нее большие шансы стать ГГ.
Хм...ну если ноут потянет, то пожалуй сыграю! Глянем что за фрукт!)) Только качать с торрента придётся...
Так, стоп, насколько я поняла, Стихийным Магом Огня может стать только один! Так же как и Воды, Земли и Воздуха, ну и Маг Мысли в придачу, всего их должно быть пятеро...Или что то изменилось со времен освобождения Земли от гнёта Лоно Хары?
Shin-sanавтор
Как понял еще из описаний автора "Властелинов Стихий", все эти Сары (Алас`сары, если быть точнее) есть как бы высшая форма реализации силы той или иной стихии. Но никто не говорил, что не могут быть и просто стихийные маги, рангом, так сказать, пониже. Это в Даймоне из-за его возраста стихийников не было вообще, а тут-то Земля...))
Необычно! Необходимо продолжение)
Shin-san
Гарри и Ко не ГГ это будет грустно, хотя по сути их история закончилась дай дорогу молодым?)
Shin-sanавтор
Цитата сообщения RiZ от 29.12.2016 в 10:56
Shin-san
Гарри и Ко не ГГ это будет грустно, хотя по сути их история закончилась дай дорогу молодым?)

"Центром" они не будут - с какой это радости высшая власть Даймона должна лезть в "горячие точки" в первых рядах? Но если сильно понадобится - и сами выйдут, и тех же Таану с Рен и Нао могут выпустить "поразмяться". Изобретения Уизли опробовать опять же...)))
Так что это не значит что их не будет вообще.
Shin-san
То есть я таки правильно Вас понимаю?) Таки макси одобренно и готовится, да, да?)
надеюсь это не конец, супер .Это один из лучших фанфиковна сайте.
Shin-sanавтор
Цитата сообщения Барсик от 29.12.2016 в 14:33
То есть я таки правильно Вас понимаю?) Таки макси одобренно и готовится, да, да?)

Скажем так - вероятна и всерьез рассматривается..))) Но не обещается.
Shin-san
C наступающим новым годом)
И, надеюсь, муза Вас таки укусит и вы нас обрадуете очередным превосходным долгостроем)
Шикарно) и столько качественных пасхалок на такой маленький текст) даже не вдумываясь, можно заметить отсылки к кинону Стренджа и к МассЭффекту, и наверняка это только при беглом просмотре)
Спасибо за такой подарочек к Новому Году) С Наступающим, глубокоуважаемый Shin-sama)
Цитата сообщения Shin-san от 29.12.2016 в 12:17
"Центром" они не будут - с какой это радости высшая власть Даймона должна лезть в "горячие точки" в первых рядах? Но если сильно понадобится - и сами выйдут, и тех же Таану с Рен и Нао могут выпустить "поразмяться". Изобретения Уизли опробовать опять же...)))
Так что это не значит что их не будет вообще.

Жаль, что не будут "центром", все-таки к новым персонажам надо ещё привыкнуть, сопереживать им как самим себе пока не получается, в отличие от давно знакомых и любимых. Но я, конечно и не ждала, что Гарри и ко будут гг во всех ваших произведениях. Буду очень рада им и как персонажам второго плана. Надеюсь, они будут мелькать почаще.
И спасибо за новый фик, надеюсь он будет иметь продолжение.
А любопытно, каким стал Даймон за все прошедшие годы? Хогвартс - легенда?! За век-то с лишним?
Shin-sanавтор
Цитата сообщения Ondatra от 31.12.2016 в 19:33
А любопытно, каким стал Даймон за тысячу с лишним лет?

Откуда тысяча-то? Чуть более 170 лет прошло...
Цитата сообщения Shin-san от 31.12.2016 в 19:43
Откуда тысяча-то? Чуть более 170 лет прошло...

Сразу поняла, что написала что-то не то и исправила, а потом смотрю, вы уже ответили. Когда успели-то?

ГОСПОДИ СПАСИБО!! Это было нечто!)) Автор,да прибудет с вами сила,и благословение девяти! А за эффект массы спасибо!ухххх,это нечто!)
Автор, запиливай макси, без вопросов, такая-то тема. Уровень твоего Даймона и Жнецов вполне сопоставим, может получиться нехилая заруба. Двухкилометровых Жнецов класса "Властелин" по канону по разным оценкам от нескольких тысяч до нескольких миллионов, если всё как следует закрутить и вылечить жнецов от дебильной необучаемости и позволить им одурманить какого-нибудь даймономага или лонохара, (как вариант - жнецам поможет Дракула или его дочка-мерисья), и научиться порталам, может выйти крайней эпичности всегалактическая межмировая опупея, с инсектоидами, экстерминатусами с жертвованием в стиле инквизитора Криптмана (или ДЛЦ МЕ2 "прибытие"), судорожным изобретением секретного оружия, только по-настоящему, вмешательством Каэр-Ду и пафосным превозмоганием.

Сейчас мне 28, надеюсь, ты осилишь её до того, как мне шарахнет 40. Но я согласен ждать.
Тепло и нежно, как сам автор* урр. И да. Конкретно этому фанфику продолжение не нужно, мне кажется так. Это лишь мнение, конечно.
Прочитал и мне стало грустно. Даже сам не знаю почему. Хотелось бы хлебнуть водки, но жаль я не пью.
Цитата сообщения Sephiroth от 05.01.2017 в 05:40
(как вариант - жнецам поможет Дракула или его дочка-мерисья)

Мне кажется, Валькери - это уже пройденный этап. Затевать с ней войну по второму разу? Не знаю... А с Люцифером играется Каэр-ду, который ограничил его свободу пределами одного мира и вряд ли недосмотрит.
Но все же интересно, что там с Валькери стало? Жива ли еще? Не сбежала ли?
Это шедеевр!!! Меньшего от вас и не ожидал, Shin-san. Самое любимое произведение вместе с любимой игрой - уух, слов нет)) Спасибо вам огромное за сей труд
*ушел изучать масс эффект, надеясь на продолжение этого чуда*
Lord Evans
Не пожалеешь!
Цитата сообщения Ехидный Волдеморт от 09.01.2017 в 05:48
Lord Evans
Не пожалеешь!

*кхе-кхе*Концовка третьей части*кхе-кхе*

Вообще новая часть (это же новая часть в серии, не так ли?) мне задумкой нравится. Идея кроссовера с МЭ неплоха, но будет более интересно узнать каким образом реальность Даймона будет взаимодействовать с реальностью Земли, когда галактику наполнят роботами-креветками. Я не верю, что такой человек, как Гарри будет отсиживаться и ничего не делать, как вот те вот лонохарцы. Кстати, как они поживают с новым правителем спустя 170 лет?

А вот если добавить в кроссовер еще и икс-ком, то можно получить вооруженный до зубов магический десант из другого измерения, который ломает лица ктулху-образным инопланетянам за все хорошее, доброе и вечное.
Bloody Magpie
Теория индоктринации
Ехидный Волдеморт
Ничего страшного. У меня Шепард выжил.
Но сама теория интересная.
Цитата сообщения Bloody Magpie от 14.01.2017 в 01:11
*кхе-кхе*Концовка третьей части*кхе-кхе*

Вообще новая часть (это же новая часть в серии, не так ли?) мне задумкой нравится. Идея кроссовера с МЭ неплоха, но будет более интересно узнать каким образом реальность Даймона будет взаимодействовать с реальностью Земли, когда галактику наполнят роботами-креветками. Я не верю, что такой человек, как Гарри будет отсиживаться и ничего не делать, как вот те вот лонохарцы. Кстати, как они поживают с новым правителем спустя 170 лет?

А вот если добавить в кроссовер еще и икс-ком, то можно получить вооруженный до зубов магический десант из другого измерения, который ломает лица ктулху-образным инопланетянам за все хорошее, доброе и вечное.

Тут какбэ еще и пасхалочка на нынешнюю версию Стрэйнджа имеется, так что все вообще весело) "Я пришел договориться" (с)
Shin-sanавтор
Цитата сообщения Bloody Magpie от 14.01.2017 в 01:11
Идея кроссовера с МЭ неплоха, но будет более интересно узнать каким образом реальность Даймона будет взаимодействовать с реальностью Земли, когда галактику наполнят роботами-креветками. Я не верю, что такой человек, как Гарри будет отсиживаться и ничего не делать, как вот те вот лонохарцы.

Ну, тут возможны варианты:
- Утащщить всех людей к себе "в гости", пока жатва не пройдет. Предвестник удрученно чешет затылок щупальцем над абсолютно пустой Землей. Но это надолго, да и людей нынче многовато развелось.
- Частично и на правах независимой автономии влиться в Альянс Систем для его качественного усиления в борьбе с креветками.
- Поступить как тот русский из анекдота: "А ну-ка подвинься, косоглазый - щас я ему с ноги в табло заряжу!"
То есть взять под крыло команду Шепарда, припереться делегацией в Цитадель, изложить весь грядущий расклад Совету, а когда не поверят (Саркастическое "Ах да - жнецы!")- превратить советника Спаратуса в жабу прямо в Президиуме. А потом вернуть обратно и сказать: "Если хотите жить - слушайте сюда".
По идее, чтобы качественно начистить Жнецам морды, магам Даймона достаточно просто получить доступ к самой Цитадели.
Показать полностью
Цитата сообщения Shin-san от 14.01.2017 в 19:50
Ну, тут возможны варианты:
- Утащщить всех людей к себе "в гости", пока жатва не пройдет. Предвестник удрученно чешет затылок щупальцем над абсолютно пустой Землей. Но это надолго, да и людей нынче многовато развелось.
- Частично и на правах независимой автономии влиться в Альянс Систем для его качественного усиления в борьбе с креветками.
- Поступить как тот русский из анекдота: "А ну-ка подвинься, косоглазый - щас я ему с ноги в табло заряжу!"
То есть взять под крыло команду Шепарда, припереться делегацией в Цитадель, изложить весь грядущий расклад Совету, а когда не поверят (Саркастическое "Ах да - жнецы!")- превратить советника Спаратуса в жабу прямо в Президиуме. А потом вернуть обратно и сказать: "Если хотите жить - слушайте сюда".
По идее, чтобы качественно начистить Жнецам морды, магам Даймона достаточно просто получить доступ к самой Цитадели.

Я думаю, что лучше ограничится людьми. Не верят инопланетяне? Ну и пусть живут дальше как хотят. Ровно до прилета креветок. А мы, человеки, будем готовится.
В этот момент турианцы смекнут, что раз люди готовятся к войне, а собрались они воевать с непонятно чем, но с увеличением военной мощи могут и в челюсть самим турианцам врезать, то было бы неплохо и самим подстегнуть войска.
С саларианцами этот трюк тоже может прокатить. С азарями непонятно.
Но все таки, хватит ли мощи у даймонцев чтобы успешно противостоять жнецам? История в игре очень часто на рельсах выезжает. Назару вон всем флотом валили, едва завалили. А третья часть вообще сплошной фарс, рояли и рельсы. Если бы я писал фанфик, то ее учитывал бы очень избирательно, чтобы жнецы соответствовали тем ЖНЕЦАМ, которые были представлены в первой и второй частях, неостановимые силы вселенной против которых бесполезно и невозможно бороться, которых всегда больше, которые всегда сильнее.
Показать полностью
Shin-sanавтор
Цитата сообщения Bloody Magpie от 15.01.2017 в 21:50
Но все таки, хватит ли мощи у даймонцев чтобы успешно противостоять жнецам?

Гм.
Я уже неоднократно упоминал по Цитадель. Что, никто не догадался?
Что такое есть Цитадель, помимо всего прочего? Это, блин, гигантский АЛТАРЬ, на котором где-то миллиард лет каждый 50000 летний цикл фактически приносились в жертву целые цивилизации разумных. Где-то 20 000 раз.
Вдумайтесь - целые цивилизации. Это уже даже не гекатомбы, это что-то на порядок иное.
Но Жнецы и Катализатор, как машинный разум, не верят в магию, и не знают о ней. Они просто перерабатывали биологический материал, даже не подозревая, что такие действия дают в магическом плане. И что накапливают в месте жертвоприношения.
А теперь подумайте, чем будет Цитадель для адепта школы Киар-Бет или еще ближе - Дагор Хаттан.
Shin-san
если так рассуждать, то запаса сил хватит(если суметь его правильно направить, разумеется) реснуть когтей, как Эр-Кхан то сделал в конце ННА:3
Shin-san
А как по вашему, возможна ли корреляция эффекта массы и магии?
Shin-sanавтор
Цитата сообщения Барсик от 16.01.2017 в 11:52
Shin-san
если так рассуждать, то запаса сил хватит(если суметь его правильно направить, разумеется) реснуть когтей, как Эр-Кхан то сделал в конце ННА:3

Так они же и так живы, зачем их воскрешать?
А того, что накопила Цитадель, хватит, чтобы всех умерших людей на Земле поднять. С самого начала времен.
Или еще как эту энергию применить. Погасить пару-тройку солнц или заткнуть черную дыру.

Цитата сообщения Ехидный Волдеморт от 16.01.2017 в 12:30
Shin-san
А как по вашему, возможна ли корреляция эффекта массы и магии?

Не думал об этом.))) Но не исключаю, что как раз нерастрачиваемая энергия магии и дала такой странный "выхлоп", как "темная энергия", что упоминается в связке с нулевым элементом.
По вашему бэку энергия накачивалась в спецкристаллы в специально обмазанных мегазаклинаниями пирамидах и под контролем мегакрутых магов. На Цитадели нет ни того, ни другого, ни третьих. Согласно вашему же бэку, даже когда Каэр-Ду уже в в местном поттерианском и потенциально массэффектовом мире крафтил меганожик у анимешников, там землю загадило так, что туда никто кроме маньяков близко не подходил, то есть при крафте часть нехороших эманаций расплескалась вокруг, и эффект был заметен невооруженным взглядом. Если бы цитадель накапливала все эти эманации, там было бы как минимум некомфортно жить, и разумные её бы избегали.

Если не будет примерно равных сил, не будет и пафосного превозмогания. Согласно бэку ME, Жнецам как минимум больше миллиарда лет, согласно вашему бэку, магия в мирах угасает вместе со взрослением мира. Следовательно, если непротиворечиво смешать две эти концепции, Жнецы уничтожили бессчётное множество цивилизаций, пока магия ещё была сильна, и продолжали их уничтожать, пока магические цивилизации сменялась технологическими.

А читать как мерисьюшные мегамаги с легкостью бьют глупых космических роботов будет не шибко интересно.
Согласен с Сефиротом. Вот если увязать магию и эффект массы так, чтобы они были примерно равны и одновременно могли взаимодействовать...
В общем, нужно жнецов делать тоже сильными. Или да, это будет избиение
[q=Shin-san,16.01.2017 в 14:54]Так они же и так живы, зачем их воскрешать?
А того, что накопила Цитадель, хватит, чтобы всех умерших людей на Земле поднять. С самого начала времен.
Или еще как эту энергию применить. Погасить пару-тройку солнц или заткнуть черную дыру.

имею ввиду сопоставимый обьемъ затраченных сил, но не конечную цель. Что то столь же мастшабное и важное
Цитата сообщения Shin-san от 16.01.2017 в 14:54
Так они же и так живы, зачем их воскрешать?
А того, что накопила Цитадель, хватит, чтобы всех умерших людей на Земле поднять. С самого начала времен.
Или еще как эту энергию применить. Погасить пару-тройку солнц или заткнуть черную дыру.


Кааакой хороший повод влезть в это дело... только для дела нужно будет чтобы кальмарные газонокосилки Цитадель сразу сперли.
Shin-san, нахрена тебе столько поднятых, простите, дебилов на Земле? Не, ну правда. Да и возвращать тех, кто ушёл это самое, чревато нарушением энергетического баланса мира и тогда явятся личности порядка божественного и выше, дабы ликвидировать всю эту хрень. При чём возможно радикальными способами. Да и не будет эффекта у заранее губительного для мира дела, я думаю.
Shin-sanавтор
Я сказал, что это м_о_ж_н_о будет сделать. Просто как пример энергетических возможностей.
А поднимать их, выдирая души с различных там планов бытия - да ну нафиг... Да и Наэ-Хомад может не одобрить...
Shin-san, а по-любому не одобрила бы:) я бы не одобрила. И да, извини за некоторую своеобразность речи.
А что, если Горн был на самом деле построен с применением даймонских технологий? И вот этот импульс в конце третьей части, разошедшийся по ретрансляторам - высвобождение энергии умерших на Цитадели?
Протеанам просто не хватило времени завершить постройку и/или их магия(если она и была) не была для этого предназначена?
Shin-sanавтор
Цитата сообщения Ехидный Волдеморт от 17.01.2017 в 16:55
А что, если Горн был на самом деле построен с применением даймонских технологий? И вот этот импульс в конце третьей части, разошедшийся по ретрансляторам - высвобождение энергии умерших на Цитадели?
Протеанам просто не хватило времени завершить постройку и/или их магия(если она и была) не была для этого предназначена?

Смело, чорт возьми! )))) Годная идея.
И кст, протеане вполне могли быть частично магами, особенно учитывая особенности их восприятия. И то, что Жнецы их выпалывали ощутимо дольше обычных циклов жатвы.
Shin-san
Тут главное увязать это так, чтобы не противоречило канонам Mass Effect. Допущения в виде магии возможны, однако может еще что-то всплыть, что никак не объяснить. Додумывать надо
Зачем им двойные кольца как в Докторе Странном? Они что колдовать без костылей так и не научились?
И сюжет, точнее причина переселения как-то неверебильна. Как магглы собрались воевать с магами, если первые даже не знают где они обитают. В конце-концов они же не живут в домах с надписью: "тут живут маги, просим не беспокоить", а защищены всевозможными чарами. И как вообще организовать такую компанию политику, если никто в магов не верить, а если какой-нибудь политик начнет поднимать тучу, тот его оппоненты сразу же загрызут, даже если все будет делаться в тайне от общественности. Мне кажется тут завоняло душком от ФМ.

И сюжет с МЭ как то.... Мы ведь здесь все уже знаем кто победить? Добрые героические кнопочные маги... ААААА нет! Мы в конце узнаем, что кальмары были злые потому - что им "не давали" азари! :)





Shin-sanавтор
Цитата сообщения cooltimka от 19.01.2017 в 18:44
Зачем им двойные кольца как в Докторе Странном? Они что колдовать без костылей так и не научились?
И сюжет, точнее причина переселения как-то неверебильна. Как магглы собрались воевать с магами, если первые даже не знают где они обитают. В конце-концов они же не живут в домах с надписью: "тут живут маги, просим не беспокоить", а защищены всевозможными чарами. И как вообще организовать такую компанию политику, если никто в магов не верить, а если какой-нибудь политик начнет поднимать тучу, тот его оппоненты сразу же загрызут, даже если все будет делаться в тайне от общественности. Мне кажется тут завоняло душком от ФМ.

И сюжет с МЭ как то.... Мы ведь здесь все уже знаем кто победить? Добрые героические кнопочные маги... ААААА нет! Мы в конце узнаем, что кальмары были злые потому - что им "не давали" азари! :)


Ой, спасибо-то...
Да вы просто раскрыли мне глаза на то, какую глупую и притянутую за уши низкопробщину я написал... Пойду, распечатаю этот фик, сожгу, и пеплом посыплю свою голову... И даже думать зарекусь о кроссе с МЭ. И вообще перестану писать, ибо не мое это.
Хотя... что это я?
Да мужской половой орган вам во всю переднюю часть головы, милейший!
Завоняло ему. До вас не пахло, знаете ли...
Захочу развить это в макси - и напишу. И да, обязательно с самого начала будет ясно, что жнецам лапки узлом завяжут, не спеша, эпично и со вкусом.
Показать полностью
Да, да, спасибо, лол! :)))
Если будете писать, то в каком темпе? А то "Новое начало" под конец как-то совсем неспешно шло. 2-3 главы раз в полгода-год неприятно, но терпимо (куда мы, читатели денемся ;) ) когда макси дописывается. Если он с самого начала пишется с такой скоростью, то ой....
Antanoel
ровно в том, в котором удобно Автору. Произведения Shin-san'а заслуживают того, чтобы их ждать.
Цитата сообщения Барсик от 22.01.2017 в 07:36
Произведения Shin-san'а заслуживают того, чтобы их ждать.

Будем ждать значит. И надеяться.
Что ж, кроссовер ГП и МЕ был бы очень интересен. Если вдруг решитесь, подпишусь обязательно. Особенно интересно, какие герои были бы со стороны Mass Effect включены в фик. А если с тем же драйвом, что и в НН-А, то это будет вообще восторг.
А я то думал, что ты так Гарьку всполошил в конце 3ей части, что имел ввиду: "Нас тут будет больше" и "воевали месяц". А там оно эвона как, события библейского масштаба... Шин, я, как твой фанат и фанат ME, буду очень рад, если возьмешься за кроссовер, но, пожалуйста, продумай все сначала. Кроссоверы, по моему опыту, имеют свойство самоуничтожаться, засираться бредом и т.д... Так, как-то грубо получилось, но я тебя, как автора, безумно уважаю и не хочу, чтобы что-то подобное случилось с твоим детищем.
Shin-sanавтор
Цитата сообщения BigBrother от 01.04.2017 в 23:34
А я то думал, что ты так Гарьку всполошил в конце 3ей части, что имел ввиду: "Нас тут будет больше" и "воевали месяц". А там оно эвона как, события библейского масштаба...

Вообще-то этот момент - "нас тут будет больше" - намек вовсе не на грядущее Великое Переселение Магов Земли.
Это я себе же оставил задел на другой миди-кроссовер, по результатам которой Гарри, как награду, получает полную информацию о том, что есть Тэцу.
И в перспективе - возможность вытащить оттуда японских сестренок, своего двойника и матушку.

Цитата сообщения BigBrother от 01.04.2017 в 23:34
Шин, я, как твой фанат и фанат ME, буду очень рад, если возьмешься за кроссовер, но, пожалуйста, продумай все сначала. Кроссоверы, по моему опыту, имеют свойство самоуничтожаться, засираться бредом и т.д... Так, как-то грубо получилось, но я тебя, как автора, безумно уважаю и не хочу, чтобы что-то подобное случилось с твоим детищем.

Нууу... Меня много в чем упрекали - в взвинчивании атмосферы, в передозе эпика и пафоса, но вот в непродуманности сюжета вроде ни разу. И именно в том числе и поэтому я пишу весьма неспешно.
Показать полностью
Цитата сообщения Shin-san от 02.04.2017 в 09:55
... И именно в том числе и поэтому я пишу весьма неспешно.

Люблю тактичность формулировок автора)
Звиняй, просто у меня оооочень плохой опыт с кроссоверами. Если кто-то и сможет поправить статистику, то ты. Ну может ещё 1 человек, но он пишет на английском и пока не изъявлял желания браться за кроссовер. =)
Lord23 Онлайн
Фик действительно получился грустным, особенно в сцене с Хогом. И я чертовски рад, что маги просто ушли.
Я бы с удовольствием почитал серию миди, освящающие события этого "исхода", интересно было бы узнать, что там за эти 100 с лишним лет со всякими Лоно Хара случилось и прочее-прочее...
И конечно с удовольствием бы оценил и новый кросс.
Да, мои аппетиты непомерны, и вряд ли автор возьмется за все и сразу, поэтому буду ждать хотя бы кроссовера, если он будет, хех.)

P.S. А Альтернативу я вообще подумываю распечатать и положить на полку. Одна из самых офигительных вещей, что я читал.
Shin-sanавтор
Цитата сообщения Lord23 от 09.05.2017 в 03:11
Я бы с удовольствием почитал серию миди, освящающие события этого "исхода", интересно было бы узнать, что там за эти 100 с лишним лет со всякими Лоно Хара случилось и прочее-прочее...
И конечно с удовольствием бы оценил и новый кросс.

После столь долгого написания "Альтернативы" я захотел слегка отдохнуть от Поттерианы и Ко.))) Так что пока подался в другие сюжетные края.
Но ничего не исключаю.))

Цитата сообщения Lord23 от 09.05.2017 в 03:11
P.S. А Альтернативу я вообще подумываю распечатать и положить на полку. Одна из самых офигительных вещей, что я читал.

Как автору, это очень приятно слышать.))) Спасибо!
Остается нам сейчас уповать только на Глека и Земли испытаний =)))
Lord23 Онлайн
/Так что пока подался в другие сюжетные края./
В какие, если не секрет?)
Lord23
канколе
девочко-кораблике
ищите на фикбуке
Shin-sanавтор
Цитата сообщения Lord23 от 09.05.2017 в 16:18
В какие, если не секрет?)

Цитата сообщения Барсик от 09.05.2017 в 18:08
ищите на фикбуке

Дали бы сразу ссылку человеку...
https://ficbook.net/authors/1166666/profile/works

Shin-san
я, таки, может, в человеке страсть к поиску ответов зарождаю, почтенный(
Lord23 Онлайн
/Дали бы сразу ссылку человеку.../
Ахах, спасибо большое.)

/я, таки, может, в человеке страсть к поиску ответов зарождаю,/
Только столь размыто, что я бы к концу жизни нашел. Может быть.)
Шепарда в маги! Интересно, а как бы маги отреагировали бы на жнецов, а жнецы на магов?)
Shin-sanавтор
Цитата сообщения Паладин N7 от 21.06.2017 в 22:17
Интересно, а как бы маги отреагировали бы на жнецов, а жнецы на магов?)

Лично мне куда было бы интереснее узнать, как бы жнецы отреагировали на новость о множественности миров. Особенно в аспекте заложенной в них (и в Катализатора) директивы. Как бы их неорганические мозги не закипели...))
К слову, вот и решение проблемы Жнецов с темной материей. Заменить нулевой элемент магией. И Жатва прекратится.
Shin-sanавтор
Цитата сообщения Ехидный Волдеморт от 22.06.2017 в 11:05
Заменить нулевой элемент магией. И Жатва прекратится.

НЭ могут использовать все. Магию - увы...
И есть риск приди к тому же, отчего все маги Земли в Даймон свалили.
Shin-san
О. Ну я думаю, что остальные миры вне их компетенции так сказать. Хотя кто их жнецов знает !
Shin-sanавтор
Цитата сообщения Паладин N7 от 25.06.2017 в 01:59
Shin-san
О. Ну я думаю, что остальные миры вне их компетенции так сказать.

Вроде бы Левиафаны, создавая тот самый ИИ, дали ему задание "сохранение жизни любой ценой". Без уточнения "только в этой галактике, вселенной и т.д.." что может породить очень забавные выводы у машинного разума Каталиста, узнай он о других мирах.
Что там по кроссу? Когда будет, если будет вообще? Если не секрет,конечно?
Shin-sanавтор
Скажем так - в стадии планирования.))) Сейчас пишется другое.
Цитата сообщения Shin-san от 22.09.2017 в 07:19
Сейчас пишется другое.

блин, посмотрел на фикбуке - у вас сразу аж три работы в работе уже... а я до этого только про одну знал лол =)) И, блин, фанфик по Еве был конечно сюрпризом, лол.
Shin-sanавтор
По Еве, наверное и тут выложу, этот фэндом тут есть. Если редакторы злобствовать не будут.
Очень интересная задумка. Интересно было бы прочитать продолжение. Автор не останавливайтесь на достигнутом, двигайтесь вперед.
Идея вдохновляет. Хочется верить что не будет заброшена. Ожидаемссс
Так хотелось бы продолжения.. Очень понравилась эта история того, как возродился Даймон и чем он стал
Это просто чума. Продолжение было бы великолепным
Надеюсь на скорейшее продолжение данной серии! Затянуло с первых слов, прочиталось все махом! А дальше только круче, в масштабах целой галактики!
Шикарный мини-рассказ) Затягивает! И хочется узнать дальнейшее развитие истории)

Да, уже привыкли ждать обновлений по 3 года) Надеюсь, что продолжение данной истории будет!
шел 2022 год.. орден Вечных Ждунов не прекращает своей миссии ждать проды. Наша вера сильна, ибо прода будет..)))
Amell
нам бы еву с корабледевочками дождатся, хотя бы глав новых, а тут целое произведение...))
{Барсик}
Amell
нам бы еву с корабледевочками дождатся, хотя бы глав новых, а тут целое произведение...))
ничего не знаю)) мы ждем новое произведение))
trionix Онлайн
Тоже пишу про открытие магами тропинки на другую планету. Но этот рассказ только что обнаружил. Хорошо написано.
Автор, прекрасно пишешь.
Просто шедевр. Все части альтернативы в виде книг стоят на полке. Одно из любимых произведений.
Но после прочтения остались неотвеченными некоторые подвешенные вопросы.
Что в итоге с Тэцу? Планируете ли все ещё ту серию миди с вытаскиванием душ дочерей из Тэцу?
Также было бы интересно узнать, как Гарри будет наращивать силы, ведь в эпизоде с битвой с вольдерихаром прописан момент, что Гарри дошёл до края, и ему понадобилось копировать душу, чтобы пройти дальше и победить дракона. Неужели это единственный способ повысить силу?
Про великий исход тоже хотелось бы узнать подробнее.
И решится ли Гарри в итоге на ритуал таэн-наэ по отношению к себе? Потому что если нет, то когти останутся, а он нет - а это проблема наследия, ведь Рен не может родить(или может?) . Судя по всему, время жизни когтя практически не ограничено, особенно в эрц-хаоре?
Потому что Рен выжила даже после жёсткой травмы,с учётом подпитки
Shin-sanавтор
gervit2008
Планов на продолжение Вселенной Даймона много, но вот времени - мало.((( Но я все же когда-нибудь решусь.)
Перечитывала историю дважды. Очень интересно
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть