↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Irenia
9 марта 2015
Aa Aa
Недавно задумалась над вопросом: насколько сильно мастерство писателя зависит от его возраста? Какова скорость повышения уровня навыка, связанного не только с опытом, но и с перестройкой человеческой психики? Разбирая свои старые произведения, я отметила интересную вещь. Самые первые рассказы и "эпопеи" в жанре фэнтези, написанные лет так в одиннадцать, отличались обилием глуповатых, отрывистых диалогов и кучей "экшена". Через два-три года слог немного выровнялся, предложения стали более распространёнными, да и пафоса поубавилось; зато пошли любовные треугольники, ванильные сопли и МС в квадрате. Поскольку я до сих пор считаю себя ребёнком, то часто пытаюсь представить реакцию себя будущей на то, что пишу сейчас. Совершенствование - это, конечно, хорошо. Хочется верить, что у этой лестницы нет последней ступени. Но однажды я вырасту. И мой уровень остановится... Вопрос в том, когда это случится.
9 марта 2015
8 комментариев из 23
Irenia
При чем здесь правительство и общество?..
А чем вы собираетесь привлечь внимание таких вот людей? Вы себе на этот вопрос отвечали?
Altra Realta, прошу прощения, если я что-то неправильно поняла. Видимо, перечитала однотипных высказываний из Интернета... Что касается привлечения внимания, то здесь круг замыкается. Всё упирается в самосовершенствование. Если много практиковаться, читать и писать книги, экспериментировать, оттачивать слог, можно достичь определённого уровня, когда уже не стыдно будет показать своё творение людям. Вероятно, это наивно, но я верю, что по-настоящему хорошее произведение сможет привлечь внимание читателя. На данный момент вопрос о целевой аудитории не стоит - до подходящего уровня ещё работать и работать)
Понимаете, я скажу вам так. Состоявшегося человека вы привлечете банальностью только в том случае, если в банальность сюжета вы впишете очень небанальный слог. "Онегин" вам в пример.
Тут кто-то фильм "Красотка" сегодня поминал. Так вот такое вот УГ состоявшемуся человека неинтересно. Понимаете, почему? Банальность+неправдоподобие+хэппи энд.
А небанальность, увы, это опыт. Но. Он не зависит от возраста. Его иногда можно получить и в 15 лет.
Самое прикольное, что аудиторию можно зацепить и текстом, написаным задней левой пяткой в перерывах между просмотром сериальчиков. А вот со старательно вымученым текстом можно сесть в лужу, как ни прискорбно это звучит. Но это так сказать, мой личный опыт.
DarkCarol
ТС немного о другой аудитории.
Среди моих знакомых есть те, которые отличаются вычурным слогом и умопомрачительным словарным запасом, но... достаточно скудным воображением и неспособностью создать сложный сюжет с хорошо прописанными персонажами. Есть те, чьи произведения читать очень интересно, но глаза то и дело закатываются от бесконечного количества ошибок. Некоторые отличаются и оригинальностью сюжета, и потрясающим мастерством в его обработке, но таких, увы, мало. Кстати говоря, что бы вы выбрали: много красивых описаний + отсутствие живого действия или же яркий сюжет + некоторые ляпы в его подаче?
Ни первое, ни второе, ни третье.
У меня есть, слава всем богам, органы чувств, чтобы все красоты узнать самостоятельно. Оригинальность сюжета? Я видела столько, что вряд ли меня что сильно удивит. Ну, может, кроме войны... Живое действие? Аналогично.
Мне нужна вещь, в которую я поверю. Почитайте повести и романы Дины Рубиной - в них нет ничего необычного. В них есть правда, жизнь и интерес к героям.
Поэтому, кстати, я не пишу ориджи.
Матемаг Онлайн
Мои ранние произведения чудесны какой-то сказочной, что ли, мифичной атмосферой. Сейчас я так не умею. Сейчас я слишком взрослый сухарь:( Так что, ТС, вы не правы. Многий опыт не хорош во всём. И, да. В пафос (см. пост Лост) я научился не так давно. В логику куда как раньше-с.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть