↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
madness
29 марта 2015
Aa Aa
#кино #фильмы
Вопрос очень щекотливый, но моя любознательность не знает границ. ВАРНИНГ! Особо впечатлительным и тем, кто надумал перекусить, лучше обойти его стороной.

Смотрела на днях фильм "Машина времени" 2002 г. Герой попадает в будущее, где потомки людей разделились на две ветви, и одна выращивает другую как корм. А вчера в упоротой компании в сауне речь вдруг зашла о том, что некастрированные бычки, кабаны и бараны имеют неприятный запах и привкус. Вот я и думаю, у людей ведь так же или нет? Так-то мужчин в фильме надо было кастрировать, оставив для воспроизводства совсем немного.
У меня просто сценка в фике, где герой ест женское мясо, вот думаю воткнуть, что оно гораздо вкуснее мужского.

Надеюсь, никого не стошнило)
29 марта 2015
20 комментариев из 75 (показать все)
Матемаг, насчет принципа меньшего зла полностью соглашусь. Но я говорила не о морали, как о постулатах, а чувствах
Ну дык тесно связано. Строгие постулаты влекут строгие табу, которые влекут сильные чувства при попытке нарушения постулатов. В этом, собственно, и сущность морали: простая, как лом, система, на статистическом большинстве случаев работающая для общества (не индивидуума!) годно, но в отдельных случаях...
Матемаг, ну, это не столько мораль, сколько традициоализм. Во всех традиционных обществах так повелось: если для того, чтобы выжили все, нужно умертвить пять, десять, пятьдесят, сто, тысячу, это делали. Вы же наверняка видели фильм Мела Гибсона "Апокалипсис". Да и сейчас... Чтобы было хорошо западному меньшинству, должно быть плохо африканскому, ближневосточному и прочему большинству. Чего уж там.
*подписался*
Элоиза, смотрю крайне мало фильмов же, название ни о чём не говорить, а гуглень. И, да, такой традиционализм и есть мораль. Традиционная. Либо житейская, обыденная, массовая. Обе - как меметические системы, вирусы, прошедшие долгий отбор, одним из факторов которого была полезность. Потому они полезны - но полезны статистические и обществу/группам в целом. А когда всякие теологи, монахи или учёные с философами начинают думать дальше, то это уже не просто мораль. Это этика. Печально, но до широких масс она не доходит или доходит в очень частных положениях.
madness, вам просто не повезло с родственниками. У меня есть няшные лвоюродные сестренки.
Матемаг, ца-ца-ца... *трясет башкой* Традиции и религиозные нормы не могли быть осмыслены, это даже не догмы, а своеобразные правила игры на выживание в том мире. А над моральными нормами все же поразмышлять можно, почему так. Именно с этих размышлений и начинались все великие потрясения.
Эмн, то есть как это не могли? Вы отрицаете большую часть церковной литературы, что ли?:) А заодно всю теологию?:) Супер. Фома Аквинский благожелательно кивает вам с того света. Что касается традиций, то их осмысление чаще всего приводило к отмиранию, но иногда и к систематизации и допиливанию в что-то единое. Например, "Домострой".
Матемаг, вот когда появилась возможность осмыслять, и появилась философия (ИМХО!) И она долгое время была уделом избранных. Я не отрицаю большую часть церковной литературы, я говорю о том, что большинству эти знания были недоступны, разрешалась только слепая вера. А шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству и, как следствие, костер инквизиции.
Эмн. Вы читаете то, что я пишу? Автоцитирую: "Печально, но до широких масс она не доходит или доходит в очень частных положениях". Точно читаете?
Матемаг, читаю, но тем не менее, широкие массы тоже состоят из людей, а не из скотов совсем бессловесных. Мозги есть у всех, все видят, чувствуют, ощущают, переживают, испытывают боль, гнев, отчаяние. И думать могут. Но не делают этого. Или делают не так, как привыкли это делать мы. Отсюда делаю вывод: значит, большинству надо, чтобы было так. Допустим, в супер-традиционном обществе на какого-то малыша выпал жребий быть принесенным в жертву, и его мать вряд ли будет сомневаться в воле богов, а уж, тем более, открыто сопротивляться. Но совершено бессловесной, абсолютно безучастной тоже не останется. Она будет орать, вопить, заламывать руки, но вряд ли задумается над тем, что все эти жертвы - хрень собачья... Вы со свои разумным подходом посоветовали бы ей сбежать с дитем или не портить себе нервы, а отдать его, а потом родить второго. Вряд ли жребий выпал на её малыша еще раз. Над этим она могла бы поразмыслить. Однако предложи вы ей менять саму систему, в которой больше не будет этих глупых традиций, ни к чему не нужных убийств, она бы посмотрела на вас, как на придурка. Наверное, вы правы в том, что у каждого свои границы разумного.
SFirefly - Свиньи не прочь почавкать человеческими трупами.
А человек - свинными. Вот парадокс...
Элоиза, ага; теперь вы понимаете мой пост?
Clegane и это тоже.
Емнип, у мяса самцов высших приматов нет никакого специфического запаха/вкуса, и экстраполяция жвачных копытных на приматов глубоко неправильна.
Матемаг, что-то в том, о чем вы там сказали, безусловно есть, но... Скажу лишь, что нам в условиях отнюдь не тоталитарного общества и не восточной деспотии очень удобно рассуждать о необходимости менять окружающий мир. Люди раньше жили в условиях, когда целиком зависели от сложившегося порядка, являвшегося результатом приспособления общества к природным условиям: измени хоть что-то, и рухнет всё. Выжить можно только в коллективе. Если заикнешься, что все не так, тебя просто могли изгнать: строй свою жизнь сам, как знаешь. Современный человек, попади он туда, может и справился бы, а тот человек?.. Вряд ли.
Не обязательно менять других - можно и себя:) В том посте я подразумевал пассивность в самом общем смысле. Кусок этого самого, пассивно плывущий по течению - именно так выглядит сочетание высокой косности + высокой пассивности.
uncleroot, интересненько. Но все же уточню: у мяса приматов или у мяса некастрированных самцов приматов?

Кисо, ну, если с этой стороны подойти, то да, мне с родственниками не повезло)
madness,
Это нужно копать тексты путешественников по всяким Экваториальным Африкам, где обезьянков регулярно едят.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть