↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Mikie
2 апреля 2015
Aa Aa
#размышлизмы
Вот есть, например, звездные войны. Нормально читать/смотреть её мне мешает осознание того, что они там путешествуют быстрее света. Что можно в режиме реального времени болтать с другой половиной галактики. Чтоб было понятно, я поясню: сверхсветовое движение приводит к пресловутым временным парадоксам.
И не смотря на то, что в википедии есть статья про сверхсветовое движение - во _всех_ способах(ну, по крайней мере известных мне) эти парадоксы получают весьма нетривиальное решение, соответствующие эффекты прилагаются(и никак в творчестве фантастов не отражаются), типа самосогласования времени- и пространственно-подобных замкнутых кривых(см. систему перемещений во времени в МРМ).


Энивей, двигаться быстрее света - всё равно, что кататься на Де-Лореан, у которой нет руля. В творчестве большинства фантастов это отражено, ну... никак. Обоснуи? То, что пишут - это хня, а не обоснуи. Физика - она такая, чутка где-нибудь что-то изменишь - и всё, несостыковки лезут изо всех щелей.

Диссонанс возникает, когда думаешь, что будешь читать что-то более из фантастики, а тебя обламывают и дают очередное фентези со светошашками и звездолётами.

Вот давно хотел прочитать что-то типа ЗВ, где всё действие на одной планете происходит. Вышло бы гораздо более годно, ящитаю.
2 апреля 2015
8 комментариев из 28
Глянем-с. Но пока как-то слишком дофига там написано.

Да и не интересны мне боевые действия(а глянув мельком, заключаю что там этого добра много), лучше отношусь к шпионско-политческим интригам, но только если они нормально прописаны.

Вообще спасибо за рекомендации, будем посмотреть.
Про космические бои - согласен.

Про сверхсвет - не согласен. Думаю, что человеку надо просто научиться "интенсивно жить" как на очень малых, так и на очень больших промежутках времени.
Если нельзя в лоб обойти это неприятное ограничение мироздания, это не значит, что выхода нет, просто нужно маневрировать.
Мне понравился декоративный момент в космической стратегии Endless Space. В научной ветке "экономики" там немало технологий, которые, согласно описанию, прорабатывают эффекты искривления пространства-времени - например, вся банковская система должна учитывать возможность потратить кредит раньше, чем его получили.
Жаль, что в боевке там не было такой же детальности...
GreyDwarf, фак, это значит не я один такой умный догадался)) Винджа только пламя над бездной читал, давно ещё.
Про оптимизм.
Я давно собирался на гиктаймс накатать статью, которая объясняет, почему подобные отсылки к истории не канают. Слишком часто с этой ошибкой встречаюсь. Если кратко, дело в том, что есть не только количественная разница между щас и тогда, но и просто огромная качественная. Мир действительно устроен глубже. В том числе и глубже, чем "история идет по спирали".

StragaSevera, очень годная игра, залипал некоторое время назад очень сильно. И да, я ознакамливался с распределенными вычислениями/программированием(правда не на примере банковских систем) - там действительно очень много аналогий с физикой. Тоже вводится понятия светового конуса, всякие синхронизации, м-да.
Немного о Толкине. Орки жрали то, что выращивали рабы у озера Нурнен.
uncleroot
>Если бы друг друга - то лет максимум через 10 все орки бы кончились

*вспоминает как у Сарумяна орки конвейерным способом из дерьма вылуплялись*
этамагия! :)
Ластро
GreyDwarf, мне очевидно, но не для человечества, а для его следующей стадии развития. Лететь таки смысл есть. Даже если скорость света ограничена. Есть задача - смертность вселенной. Её нужно решить или доказать что решения нет, для решения нужен максимальный вычислительный ресурс.
Al Lastor, полностью разделяю эту позицию. Разве что следующую стадию развития считаю не такой отдаленной.

GreyDwarf, спасибо за ссылку, хорошие размышления. :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть