↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Мафия на Фанфиксе
22 июня 2015
Aa Aa
#блогомафия
#партия_02
Бойцы отряда Противников Магической Мафии вынырнули из симуляции Омута и с трудом задышали, пытаясь осознать себя в реальности.
- Ну что, салаги? - прозвучал голос сержанта. - Поняли, что борьба с Культом - это не игрушки?
Небрежным движением сержант достал из стопки пергамент и бросил его бойцам.
- Здесь приведены правила следующей симуляции и список доступных ролей. Набор добровольцев на вторую симуляцию откроется в ближайшие несколько дней. Свободны!
22 июня 2015
149 комментариев
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какой отличный подарок)
*меня возьмите)
ну возьмите меня)
Whirl Wind
Когда откроется запись, вы сможете взять себе номер. ;-)
Пока же руководство Противников Магической Мафии дает время на обдумывание правил и задавание вопросов.
а с каким именно культом собираетесь бороться?
Мафия, да я поняла, это был типа режим елены воробей)
Вы разве не слышали о коварном Культе Магической Мафии, возглавляемом Темным Лордом и представляющем угрозу всей Магической Британии?
Для того, чтобы подготовить добровольцев к борьбе с Культом, руководство Противников Магической Мафии проводит виртуальные симуляции при помощи Омута Памяти. Первая симуляция показала, что бойцы абсолютно не готовы к борьбе с этим страшным врагом, поэтому в правила второй симуляции были внесены изменения...
"При четном количестве голосов в игре, для казни достаточно 50% голосов, вместо 50% + 1. В ситуации 50/50 казни не происходит".

Это как?
"38. Рябиновое зелье" - это на что отсылка? Может быть "бадьяновое"?
Типа мафия теперь светлая?
Arctic Bear
В случае, если "в игре" 12 голосов, для казни достаточно 6. В предыдущей симуляции нужно было набрать 7 голосов.

uncleroot
Это стандартное лечебное зелье, используемое всеми - от студента-второкурсника до грандмастера Зельеварения. Разумеется, чем опытнее волшебник, тем более сильное лечебное воздействие оказывает зелье...

Способности:
НД. Рябиновое зелье. Если на цель было в эту ночь совершено покушение, лечит раны, как телесные, так и магические, возвращая персонажа к жизни. В случае, если способность действительно вылечила цель, повышает поддержку Министерства на 1. Повреждения от Авады, или повреждения, нанесенные Старшей Палочкой, вылечить невозможно. Отображается в газете.
а кто такой
Итан Хант?
CensoredPas
Да, после того, как бойцы довели город до полного поражения, виртуальной страной стали править Пожиратели. И я, как сержант, очень надеюсь, что эта симуляция окончится лучше!

Итан Хант - это глубоко законспирированный магловский агент, который в симуляции отражает роль третьей силы, "маньяка".
Получается, если Володина сеть крестражей перегрузилась, и следующей ночью его захотят убить, то он помрёт?
Arctic Bear
Да, вы правы.
а места еще есть?
Helen 13
Набор откроется через некоторое время.
То есть теперь у нас мафия - это бывшие светленькие? Однако *ржёт*
Arctic Bear
Учитывая, что Совет Безопасности был фактически истреблен... =-)
Арктика в маньяки!
Комиссара в лорды!
чую, просплю набор(
Я бы хотела, но с моим режимом дня и вечным сумасшествием дома ... нет(
Вот кстати да, не прошляпить бы набор с этой сессией(
Почему Гермиона погибла и РОн? (((
я так надеялась на то, что они тоже в мафии будут

Жду некромантии
Лицо Сопротивления. Гарри Поттер — знаменитость. Публично казнить его можно, только если народная поддержка Министерства больше 0

это как?
Если Итан применит тактический компьютер, когда его попытаются убить, что именно отобразится в газете? Что действие просто не сработало (было заблокировано), или что было использовано именно маньяческое НД?
CensoredPas
В случае, если народ не поддерживает новое Министерство, попытка казнить Гарри приведет к бунтам, поэтому эта попытка проваливается.
Arctic Bear
Будет сообщение о том, что в городе проходили битвы и схватки - как и при срабатывании Заземленных крестражей/Старшей палочки.
скромная должность генерального секретаря Министерства *хихикает*
То есть больше 0 голосов?
А если я не успею записаться?
Пояснений хочу. По Гаррику.
Публ. казнь возможно только при поддержке >0, иначе - бунт.
Но, ведь тогда роль будет раскрыта? Т.е. все будут знать, что этот игрок - Поттер?
Три рубля
*развел руками*
Людей много, все хотят)

Адский Бетономешатель
Да, роль будет раскрыта.
>НД. Проверка документов. Приказывает проверить статус цели.
Не понял, что есть "статус"?

>Авада Кедавра. Убийство, пробивающее любую защиту.
>Наряд авроров. Блокирует и защищает цель. Цель защищена от всех атак
И снова всесокрушающее ядро встречается с неразрушимой стеной.
Статус под каждой ролью есть.
gluki
Документы. Министерский/обыватель.

Ядро мощнее по умолчанию-с) Поправлю.
Почему у Люциуса светлая аура?
Томас Марволо Риддл
Ручки, формально говоря, не запачканы-с.
Короч, медведь тоскливо просит не ставить запись на 26 число.
Arctic Bear
Ок, постараемся не.
Фенфирофна, это ему бонус за все страдания от тебя в комнате боли)
CensoredPas
И за канонно-игровую люцеболь от Беллы ;-)
>>> Ок, постараемся не.

Спс *благодушно урчит*
Маньякушка может два действия на одного человека?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
||
Адский Бетономешатель
Два разных - вполне-с.
Получается, Итан за одну ночь может двоих порешить? Хех, минус 3 человека за ночь при условии отсутствия защит. Недурственно.
На то он и "маньяк"
Arctic Bear
Нет. Убийственное действие - одно. "Оптический прицел" и "ЭМИ-граната" - просто усиливают имеющееся убийство.
>Доступ в архивы... Не отображается в газете. При использовании этой способности ночная фаза продлевается на один час.
В чём смысл "неотображения", если по времени и так всё будет понятно?
Я ещё не вполне понимаю, при каких именно условиях побеждает маньяк, ну, кроме тотальной зачистки всех.
Что (точнее) делает:
НД. Модификация. Оптический прицел?
Чьё убийство игнорирует физ.защиту?
Крестражи защищают и от публичной казни?
gluki
*пожал плечами* Не забывайте, ведущий - тоже человек, и реал тоже может его задержать.

Arctic Bear
Остался 1 городской и 1 мафиози, например.

Адский Бетономешатель
Игнорирует "Приказ Крэббу", "Волчью силу" и им подобные действия.
Получается, Итан выигрывает только в том случае, если останется 3 игрока, включая его, и 2 из них - с противоположных сторон?
Адский Бетономешатель
Нет. Среди Пожирателей есть люди, мечтающие сместить Волдеморта ;-)
Ещё раз: теперь мафия (те, что знают друг друга и со своим чатиком) = сопротивление?
Arctic Bear
Или же добьется ситуации, когда его нельзя убить или казнить (впрочем, я такую ситуацию представить не могу).
Обычно победы маньяка - редкое и тем запоминающееся явление. Он требует высокого навыка игры =-)
gluki
Да, вы правы.
Тогда не понятно:
>Рейд на Отдел Тайн... Мафия получает улику на этого игрока.
- зачем мафии улика, если они и так его знают?
Какие-то тяжеловатые условия для маньяка, нет? С самого начала гражданину не остаётся почти никакой надежды, и он вродькак в заведомо невыгодном положении относительно возможности победить.
Мафия на Фанфиксе
Да про физ. защиту понятно.
Этот модификатор работает, только если убийство совершает маньяк?
Т.е. он должен использовать
И НД. Muggles do it better. Убивает цель.
И НД. Модификация. Оптический прицел.
Так?
Но они теперь не знают кто есть кто)
gluki
Откуда они знают Волдеморта? оО

Arctic Bear
Так и должно быть, по канону игр HeroesWorld. Это компенсация за мощные абилки)
gluki
Теперь плохие парни будут типа мирными и не знать кто их убивает.
Адский Бетономешатель
Да, так и есть. В газете отобразится как убийство из снайперской винтовки.
Обычно маньяк в игре чисто ради лулзов. Принимает чью-то сторону.
>Откуда они знают Волдеморта? оО
Э-э...
Наземникус Флетчер
...
Наземникус связался с Сопротивлением и предложил свою помощь.
...
НД. Ульт. Рейд на Отдел Тайн. Перегружает крестражи Темного Лорда, делая его уязвимым для убийства на две ночные фазы, включая текущую. Мафия получает улику на этого игрока.
Зачем сопротивлению (мафии) улика на своего же?

>Точная имитация.
Мастерский рандом/игрок должен сообщить заранее/будет запрос? Может меняться каждый день/ночь?
>когда захочет
Несколько раз за ночь? :)
gluki
Откуда в Сопротивлении генсек Министерства Магии? о_О
А. Понял. Исправил формулировку.

>Точная имитация.
В любую секунду игрок может сообщить, что хочет поменять документы. Истинные результаты будут на момент окончания ночи-с)
Пропиши, пожалуйста, какие конкретно защиты - "физические".
gluki
Done!
Жду партию короче
>В эту ночь Итана невозможно убить — даже хвалеными “Авадами” или “Старшими палочками”
М.б. правильнее “Авадами” или “Высшей магией”?
Логично, но менее пафосно)
> Тактический компьютер ... Отображается при срабатывании
То есть деанонимизирует маньяка всем? Или просто упоминается факт произошедшего (то есть деанонимизирует только нападавшему)?
Сенектутем
Отображается как неотличимый от "Крестражей" или "Палочки" факт (в городе были бои).
И надо полагать, у Руквуда аура вариативна, а не "нет сигнала", иначе это антиабилка, которая его сразу раскроет.
Сенектутем
Нет, "сразу раскроет". Сделано, чтобы он не сравнивал ауры со своей, а-ля Комиссар ;-)
Няняня!
Пара вопросиков возникла:
1)а настроение народа указывается явно(числом), неявно(просто там народ волнуется или народ доволен) или определяется только по факту по действиям (сработали/не сработали)?
2)у всех ультов кроме двух явно указано ограничение по разу за игру. У Слагхорновского Феликса и у Артуровской убивалки такого нет. Это случайно или так и задумано
(чисто по логике у Артура, раз уж он последняя мафия и слегка поехал психикой - возможность убивать может быть и не одноразовой, а вот Феликсом злоупотреблять нельзя точно)
Ох, фантастика! Очень надеюсь, что не пропущу набор!
XOR
1) Указывается и числом, и описанием.
2) Нет, я забыл указать. Ульт по определению одноразов)
маньяк фееричен :D
Jeka-R
;-)
Неее, Жеку нельзя маньяком, Комиссара лучше
Маньяком нужно делать того, кто умеет и любить УБИВАТЬ! *плотоядно облизывается*
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Медведя на полюс!
Убивать? Кто-то звал убивать? И сжигать? Я тут! Кого, когда, зачем?.. Хотя что это я. ВСЕХ, ВСЕГДА И ПОТОМУ!
*Горит*
*кроваво горит*
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
*не манул*
*выписали наконец лицензию для охоты на манулов, расчехлив винтовку отправился выслеживать Манула*
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
*MANUL IS EVERYWHERE, ESPECIALLY BEHIND YOU*
>>Маньяком нужно делать того, кто умеет и любить УБИВАТЬ!
УМЕЛЕЦ-ЛЮБИТЕЛЬ пришел)
Helen 13, а то ж)
Вангую, что Медвед будет убит первым. :)
глюки, ставлю на днище)
днище не будет участвовать
Пачиму?(
Да вы его сначала по фейкам определите))
[0:38:38] Страга: Кстати, ты не обидишься, если я попрошу тебя пропустить конкретно эту игру? Игроки жаждут твоей крови и настаивают)
[0:39:07] Днище: sore wa himitsu desu пропускает эту игру
[0:39:51] Страга: Окей. Все хорошо, я тебя не обидел?
[0:39:53] Днище: Нет
[0:39:57] Днище: все ок
[0:40:09] Днище: на фанфиксе я ни на кого не обижаюсь)
[0:40:20] Страга: Окей =-)
Возможно, вообще было бы разумно по возможности уступить места тем, кто первую игру не играл. Но, может, это я зря.
Это откуда переписка?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Это секрет!
из скайпо-чата же. Ты ж там есть
он у меня там не Днище, а что-то непонятное
ну так это я переименовал же
Я поняла
^_^
Нащёт своего выпила медведь уже предполагал, да. Ну ничо, при записи буду матерно взывать к тем игрокам, кому достанутся щитовые способности, мож кто прикроет.
*а я просто надеюсь поучаствовать... в качестве кого угодно, и чтобы меня не выпилили, как Три рубля в первой игре*
Предлагаю первым выпиливать Боцмана и Три рубля. Они слишком умные:)
Я лучше позавидую опять
Хех.
Кстати, вот если на того же Дамблдора нападут несколько убийц (но без блоков) - он выживет?
Угумц.
Лол, Дамби доминирует. Главное, чтобы не Дамбигад, как в прошлый раз:)
а тут он в мафии же, всё нормально)
А, точно.
Ну если вдруг спецом сольётся, лол:) Люди такие странные!
Кстати, а в прошлый раз вроде бы был зрительский чатик. Оно сейчас функционирует? Туда возможно попасть?
присоединяюсь к вопросу
Конечно. Кидайте запросы cmpamur
Глядя на все эти записки, стало интересно. А человек может написать две отдельные записки?
Нет не может
Приснилось мне сейчас (в кои-то веки!), что сидим мы на сходке фанфиксовцев и играем в мафию. И в правилах всё то же, что и сейчас, за одним исключением: при казни (в отличие от убийства) перс казнённого не раскрывается.
+500 к паранойе! :)
ооо, это будет круто)))
Забавно. особенно учитывая что в реале обычно играется обратный вариант.
А тут - это же вообще чистая паранойя и ничего кроме)))
> за одним исключением: при казни (в отличие от убийства) перс казнённого не раскрывается.
Мне как-то приснилось, что введено новое правило - казненного игрока казнят в реальности.
Вот это был треш...
Ойй, мамочки...
И убитых убивать тогда уж. Чтобы совсем наверняка.
Что-то мне захотелось снять по этому сюжету фильм ужасов.
А что, сюжет подходящий)
Группа людей, заперта непонятно где, выйдут только те, кто победит в партии)
Угу...
*Страгу передергивает*
а че б нет
но сначала написать сценарий)
Что-то обезличенное. Люди не видят друг друга, или видят очень мало, игра идет через зловещего ведущего, который и приводит казни и убийства в действие. Некоторые играют по правилам, некоторые пытаются обмануть их, а некоторые строят заговор против самого ведущего...
ахахаха, пиши!!!!
Так кому потом снимать-то?..
Да и любительские фильмы обычно УГ.
Напиши оридж)
оооо, и пусть там будет Комиссар)
И Арктик)
и Матемаг
И пила)
"Как люди попадают в Пидарешт"?
Не, оридж не покатит. Очень хочу визуалку...
Не знаю что такое Пидарешт)
ну блин визуалка была бы супер
Визуально Комиссара я себе представляю другим и Арктика тоже
это все очень похоже на сюжет Пилы
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть