↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
uncle Crassius
5 июля 2015
Aa Aa
#блогомафия
У меня возник такой технический вопрос - если выбор ролей происходит в открытом посте, то почему с началом игры начинаются угадайки, кто есть кто?
Достаточно же заскиншотить распределение ролей, и проблемы выяснения, кто есть маф, кто город нет вообще.
#всякаяфигня
5 июля 2015
46 комментариев из 123 (показать все)
Arctic Bear
Ну я же не знаю, какой игрок за этим персом, так что всё ок.

А что, есть какие-то ключевые персы?
Whirl Wind вы хотите сказать, что город сам замочил своего стрелка? лол
uncleroot
А как ты это будешь делать? Ты можешь лишь догадываться и пытаться вычислить, кто из игроков Волдеморт.
uncleroot
Именно. Смотри. В мафии, например, четыре персонажа - Волди, Белла, Люц и Сивый. И ты сразу говоришь - "я убиваю Волди". И Волди мертв. Где интерес?
Кис, а Кис.
Так будешь к нам?
В блогосекту блогомаферов?
(жмурится, мотает головой) У нас по стартовым условиям известен список персонажей, и список игроков, неизвестно только кто есть кто, но это не столь важно.

И каким образом выбивание одного мафа вскроет всю мафию??
nahnahov мафы) мы типа((((
uncleroot, есть персы с более мощными абилками, есть так себе.

Суть в том, что побеждают персы, а не игроки, поэтому сливать надо игроков, иначе всё слишком явно.
Завтра подумаю, я сегодня буду бухать и мне будет похуй.
Суть в том, что побеждают персы, а не игроки, поэтому сливать надо игроков, иначе всё слишком явно.

О, за такое объяснение спасибо
Лол, подумай положительно)
>>И каким образом выбивание одного мафа вскроет всю мафию??
первая ночь, мафы убивают самого скиллового перса из мирных. День, мирные убивают самого скиллового перса из мафии. Вторая ночь, мафы убивают второго по скилловости мирного. День, мирные сливают второго по скиллрвости мафа.
Смысл игры где?
uncleroot
Не вскроет, ты прав. И?

Смотри. В игре есть убийство (тайное) и казнь (открытым голосованием). Днем все пытаются друг друга убедить (Смотри, Страга маф точно! - Нет, я не маф, это Флаамир маф!) и голосуют за казнь. После казни выясняется, попали ли в мафиози или промахнулись и казнили городского. А так, какой смысл?
Ок, а можно на следующий цикл игры обойтись без убийств в первые сутки?
uncleroot
К сожалению, нет. Убийства - двигатель игры. На них даются улики (загадки, которые надо разгадать), по отношению к убийствам палятся психологией. Нет убийства - ничего полезного не произойдет, только блоки и защиты - и игра, фактически, начнется на вторую ночь.

Конечно, убийства может не произойти по ИГРОВЫМ причинам (например, действия убийцы заблокировали). но это опять же дает повод для анализа. (Ночью Страгу поили сонным зельем, и убийства мафы не сделали. Наверняка Страга маф, который пытался убивать, но его перехватили!)
Я к тому, что лучше растянуть игру на подольше
Ну, в реале некоторые играют типа "с ознакомительной ночью". А потом днём пытаются за что-то повесить...
XOR
За что?
Нет, серьезно. Нет потенциального убийства - нет информации.
uncleroot
a интересная, кстати, идея - первый день без убийств!
может, имеет смысл устраивать похищение или ещё какое-нибудь не фатальное событие?
а то действительно выходит ничем не обоснованный слив игрока.
StragaSevera
Вот и я ко всем взывал, за что же они хотели меня повесить... ))
>За что?
Так же, как мафы выбирают первую жертву - вешать кого попало! :)
Угу. Знаешь как обидно, когда тебя хотят повесить за просто так, а ты на самом деле маф) Но ещё никого не убивал!
Ознакомительная ночь - в смысле без убийства мафии?
Вообще без НД
Пытаться попасть пальцем в небо)
>никогда не попадала на такое - что бы в первый день без убийств
Ну чтобы так повезло - это редкость.
Хотя помнится у нас как-то было что абсолютно все, начиная от мафии поюзали свои абилки на 1 игрока. И в итоге с учётом защит и лечений не пострадал никто)
>Я вообще в первый день ожидала 2 убийства
А от кого второе?
После казни выясняется, попали ли в мафиози или промахнулись и казнили городского/

А это пардон зачем?? Если уж играем от анонимности, то сохраняем анонимность полностью, до самого конца.
Т.е. после казни или убийства игрока НЕ должно быть информации, какой у него был персонаж.
Когда по времени начинается следующая игра? А то у меня практика закончится и будет времени ровно нифига
Кисо, запись на игру будет либо в среду, либо в четверг, и после записи сразу начнётся первая ночь.
Спс, аккурат я во вторник в Мск вернусь.
Неделя.
Тут тухло пиздец просто(
uncleroot
Это один из вариантов баланса, но он фактически неиграбелен.
Не, казнённых надо вскрывать, а вот без вскрытия ролей убитых - ну, получается совсем другая игра, да. Но тоже весело)
>От маньяка
Маньяку бить надо наверняка. В первую ночь случайно попасть в мафов - и всё, скорее всего победа города.
Мафы не знают друг друга, должен остаться лишь один? ))
CensoredPas
Да не, не треш, вполне себе.
Да не, вполне нормально, когда убитых не раскрывают. У нас был популярен именно такой вариант(и там ещё с несколькими правками). Пофановее)
НЕ раскрывание персонажей после казни или убийства вносит в игру хорошую и необходимую случайность и удачу.

XOR
Можно поподробнее про дополнительные поправки?
> хорошую и необходимую
Реальность показывает, что нихрена не хорошую.
Страга, ну ты меня прости - зачем нужна игра без элемента неконтролируемой случайности?
Fluxius Secundus Онлайн
К вопросу о "остаться должен только один" - вспомнилась вот такая модификация игры:
Revolution: Le Game
Психологическая ролевая игра на неограниченное число человек. Король казнён. Революция победила. Настала эпоха террора и борьбы за власть. Игроки выступают в роли депутатов Революционного Собрания. Цель каждого игрока - проста и понятна. Нужно, как можно быстрее избавиться от всех соперников при помощи Гильотины и установить единоличную диктатуру в Стране. Но есть один нюанс. Нельзя казнить всех подряд, нужно действовать в рамках закона. Билет в один конец достанется только тем Врагам Народа, кто замышляет контрреволюционный заговор. Конечно, все понимают, что к чему. Но доказать вину не так-то просто...

Правила Игры:
1. Игра делиться на ходы. В конце каждого хода хотя бы один из игроков погибнет.
2. Ход делиться на три стадии: обсуждение, вердикт и казнь.
3. На стадии обсуждения - игроки имеют права говорить на любые темы, обвинять друг друга и так далее.
4. На стадии вердикта каждый из игроков пишет тайное обвинение одного игрока в заговоре против другого: "Наполеон хочет убить Робеспьера". При этом считается, что игрок строит заговор против того, кого он обвиняет.
5. На стадии казни - обвинения перестают быть тайными, а игроки, которых справедливо обвинили, отправляют на гильотину.
6. Если все обвинения ошиблись, и Врага Народа не нашлось, политически активные граждане убивают случайного депутата.
7. Последний выживший игрок побеждает, становясь Диктатором. Если погибли все, побеждает Революция.

http://true-r.livejournal.com/31784.html
Показать полностью
>Можно поподробнее про дополнительные поправки?
навскидку помню, что был другой баланс персонажей (а если было хотя бы около 10 человек - всегда делалось две мафии). И не было запрета на деаноны. Может ещё что было, навскидку не скажу.
uncleroot
Да, действительно, зачем?
*пошел выкидывать все свои книги по шахматам*
StragaSevera
давай, я должна знать весь оружейный арсенал противника))
Лол)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть