↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Мафия на Фанфиксе
17 июля 2015
Aa Aa
#блогомафия #партия_03 #мафия_по_ИГ

День 5

Жители Волшебной страны!
Прошедшей ночью мы потеряли Смелого Льва Al Lastor . Он был найден перед воротами Изумрудного города, с черепом, проломленным тяжёлым ударом дубины. Убийца оставил на воротах сообщение кровью: "Скоро в этом месте никого не останется".
В то время, пока за стеной города происходило смертоубийство, Марран ворвался в жилище Матемаг и выгнал его из города.
На доске с объявлениями появились новые записки.

В игре:
4. Arctic Bear
5. Матемаг
6. _I аm just а simplе russiаn girl
8. Lost-in-TARDIS
12. Sore wa himitsu desu
13. Kimatoy
16. gluki

Вне игры:
1. кусь
2. Al Lastor
3. Inquisitor
7. Bat_out_of_hell
9. XOR
10. MordUKan
11. Helen 13
14. DarkFace
15. Ejewichka

P.S. Улика выделена курсивом, день закроется в воскресенье в 11-12 часов по мск.
17 июля 2015
265 комментариев из 649 (показать все)
Интересует.
Arctic Bear интересует
Матемаг Онлайн
Интересует. Я рисую почти-всевариантную схему:)
Тащемта, товарищи, прикол вот в чём. Вчера медведь предложил план, согласно которому должны были быть прикрыты Гудвин, Страшила, Лев, Дровосек и Лжедно. Если Лжедно - не Виллина, а Виллина - Тардис, мафам было выгоднее всего ебашить в неё, так как тут был шанс убийства 100%. Но они почему-то шарахнули в Ала, хотя там была неиллюзорная возможность напороться на План спасения Страшилы и остаться без ничего. Вопрос: если Тардис - Виллина, зачем мафам так рисковать? Почему они в неё не палили? Они-то ведь не могли знать, что Страшила не заюзает свой ульт.
Матемаг Онлайн
Медведь, логично, но если мафы просто не умеют в анализ? Или рискнули? Мало ли. Хороший аргумент - но не железный.
Матемаг Онлайн
Нахер схему, слишком много вариантов, напишу словами:)
Эм... странная логика. С тем же успехом можно спросить "почему не атаковали любого из нынешних четырёх подозрительных?".
Итого - мы все четверо не можем быть Виллиной? :D
gluki
>Гудвин, Страшила, Лев, Дровосек и Лжедно
Глюки, потому что мы сейчас говорим именно о Тардис.
>мы сейчас говорим именно о Тардис.
Подставь любого другого - ничего не изменится.
Глюки, Лжедно может. Хотя я допускаю, что мафия глупее, чем мы думаем, и не смогла в анализ. Или умнее - просекла, что я ищу Виллину, и не стала палить по ней.
>Лжедно может
Поясни для тупых.
Глюки, вчера мафия думала, что Лжедно может быть на шаре. Если он и правда Виллина, то понятно, почему они в него не били. Смысла-то нет.
Отдельно поясни, почему Лжедно захотело "остаться с голым задом" (с).
Потому что шара ему, я так думаю, никто и не давал. Видишь ли, это была уловка для мафии. Мне нужна была сегодня гибель именно Виллины, чтобы на 100% знать, кто Виллина, а кто Бойс. Но не факт, что этот трюк вкурили мафы. А Лжедно медведь на самом деле Виллиной не считал...
по идее сейчас мафия должна доказывать, что Тардис - Виллина
это единственный путь же?
или что Тардис - Гудвин
Теперь я ещё больше запутался...
gluki забей, голосуй за Тардис, дальше все делаем по плану
Матемаг Онлайн
Варианты-с пляшут от того, кто Медведь и кто Лост. Отличить, кто Медведь, Руф или Бойс, если он таки маф – невозможно:(

0) Все голосуют за Лост.

А) Медведь – не маф = Гудвин, Лост – маф = Бойс
Гудвин ничего не меняет, Лост казнена.
НД:
Гудвин: шар Дровосеку
Дровосек: защита Гудвина
Виллина: ты знаешь всех мирных, то есть, себя, Страшилу, Дровосека, Гудвина. Ты обладаешь в этом случае стратегической информацией, потому записка + ЗУД на самого подозрительного на Пирота мафа.
Итог: потеря Виллины или Дровосека. Всё ня, смотрим по обстоятельствам.
Б) Медведь – не маф = Гудвин, Лост – не маф = Виллина
Плохой вариант. Гудвин ничего не меняет, Лост-Виллина казнена.
НД:
Гудвин: шар Страшиле или шар себе в зависимости от его мнения касательно сохранилась ли кукла
Дровосек: защита Гудвина,
Итог: потеря Виллины и Дровосека/Страшилы. Считай, копец. Я хз, как тут выкарабкаться.

Б) Медведь – маф = Бойс, Лост – не маф = Виллина
Гудвин не ультует, Виллина казнена.
НД:
Гудвин: шар Страшиле
Дровосек: защита рандомного игрока, кроме Страшилы и Медведя. Лучше всего – ЛжеДнище, Глюки, Киматой. Брось монетку.
Итог: потеря Гудвина (Страшила наследует) или Дровосека плюс Виллины. Следующим днём Страшила ультует на Бойса.

В) Медведь – маф = Бойс, Лост – не маф = Гудвин
Гудвин ультует, Медведя-Бойса казним.
НД:
Гудвин: шар Дровосеку
Дровосек: защита Гудвина
Виллина: ЗУД на Глюки, он не может быть Виллиной – умный потому что:) А если он ТАКИ Виллина, то пусть бездействует.
Виллина:
Г) Медведь – маф = Руф, Лост – не маф = Виллина
Гудвин не ультует, казним Лост-Виллину.
Гудвин: шар Страшиле
Дровосек: защита рандомного игрока, кроме Страшилы и Медведя. Лучше всего – ЛжеДнище, Глюки, Киматой. Брось монетку.
Итог: потеря Гудвина (Страшила наследует) или Дровосека плюс Виллины. Сумеречная ситуация, надо досчитать до конца, мне влом:)

Д) Медведь – маф = Руф, Лост – не маф = Гудвин
Гудвин ультует, Медведя-Руфа казним.
НД:
Гудвин: шар Дровосеку
Дровосек: защита Гудвина
Виллина: ЗУД на Глюки, он не может быть Виллиной – умный потому что:) А если он ТАКИ Виллина, то пусть бездействует.
Итоге: Страшила, Виллина или Дровосек – труп, в целом – нормально.
Показать полностью
Матемаг Онлайн
Главная проблема в том, что если Медведь - маф, то неясно, кто он.
Матемаг Онлайн
Примерно такая схема.
Sore wa himitsu desu
Я уже сказал, почему не голосую.
Вот если убедительно докажешь, что я дурак, и голосовать надо - тогда да.
Матемаг Онлайн
Поправляйте. Потом я выделю жирным ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ - и можно будет всем городским тупо и бездумно по ней сработать.
Матемаг Онлайн
Глюки, беда в том, что улики ты тоже не ищешь. Ты не голосуешь. Ты не ищешь улики. Ты не убеждаешь... Что остаётся? Правильно, что ты - маф.
Дно, я сейчас уже не знаю, кто и чего должен доказывать. Когда вчера медведь вбросил чушь о том, что Тардис онлайн и молчит, Глюки и Лжедно кинулись её выгораживать. Потом от Тардис был "разбор", набранный явно впопыхах, якобы с телефона (другие её посты с телефона отчего-то нормальные). Помнится, когда мы за неимением улик на Урфина подозревали ту же Киматой, на её защиту никто не бросался. Ну а потом медведь написал о плане и специально замолчал, и именно Глюки и Тардис меня атаковали на предмет "медведь - маф", "план мафский" и т.д.
Матемаг Онлайн
Глюки, потому что городские - действуют, что-то делают, кто-то улики гадает, я вот с Днище схемами вертим. Виллина только молчит, но ты слишком умён, чтобы ей быть. Вывод напрашивается: тебе выгодно своё бездействие, ты - маф.
Матемаг Онлайн
Медведь, а помнишь, как я сказал, что пост слишком короткий для "долго набираемого длиннопоста" и всё такое? Кто сразу полез защищать? Правильно, Глюки!
Матемаг у тебя 2 буквы Б в плане, и к букве В напиши вывод
Вообще мне кажется, что Киматой тоже нифига не Виллина. Судя по тому, как она появляется раз в пятилетку и не втыкает в часть написанного, она бы вряд ли стала кастовать 3 ночи подряд ЗУД на Дарка, да и на меня не стала бы (если мы допускаем, что нынешняя записка - правда). Но блин...
>"медведь - маф"
Ну ты так талантливо играл мафа, что я б и сейчас подозревал, если б не ночные намёки мастера.
За что ему моё отдельное фи.
Б) Медведь – маф = Бойс, Лост – не маф = Виллина
Гудвин не ультует, Виллина казнена.

Почему Гудвин не ультует?
Гудвин должен В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ультовать на Медведя, ЕСЛИ ГУДВИН НЕ МЕДВЕДЬ!
(на правах вброса)
Матемаг Онлайн
Днище, я могу запутаться с этой кучей букв и вариантов, потому и прошу правок. Секу.
шта? какие еще намеки?
>>> Ну ты так талантливо играл мафа, что я б и сейчас подозревал, если б не ночные намёки мастера.

Какие намёки? Тебе ночью Мастер на что-то намекал?
Матемаг Онлайн
"Почему Гудвин не ультует?" - потому что он не знал, что Лост - не маф. А как он узнает? Ульт Гудвина в двух случаях: Если Медведь - маф, или Бойс, или Руф, а Лост - Гудвин.
Матемаг Онлайн
Так ясно?
да нет же
Гудвин должен ультовать на медведя-Бойса
потому что если Гудвин знает, что Медведь - не он
то медведь - мафия, а тардис хорошая
Матемаг Онлайн
"то медведь - мафия, а тардис хорошая" - дык неясно, хорошая ли Лост. Но, да, ты прав. Тогда ультует. Пойду исправлю.
*может быть хорошей
А можете считать это хитрым мафопланом по отмазыванию Медведя. :)
Глюки, намёки Мастера тут при чём? Когда, где и на что он тебе намекал?
gluki
если Медведь - маф, то он в любом случае сегодня умрёт. Нафиг мафии его отмазывать?
> Г) Медведь – маф = Руф, Лост – не маф = Виллина
>Гудвин не ультует, казним Лост-Виллину.
и тут тоже исправь
Гудвин УЛЬТУЕТ, Руфа казним
Как же я надеюсь на план А
Лол, если я маф, активно изображающий из себя Гудвина, какого хера Гудвину сидеть и смотреть на это? Ультанёт уж, ясен пень.
Матемаг Онлайн
ВАРИАНТ ВТОРОЙ.

Варианты-с пляшут от того, кто Медведь и кто Лост. Отличить, кто Медведь, Руф или Бойс, если он таки маф – невозможно:(

0) Все голосуют за Лост.

А) Медведь – не маф = Гудвин, Лост – маф = Бойс
Гудвин ничего не меняет, Лост казнена.
НД:
Гудвин: шар Дровосеку
Дровосек: защита Гудвина
Виллина: ты знаешь всех мирных, то есть, себя, Страшилу, Дровосека, Гудвина. Ты обладаешь в этом случае стратегической информацией, потому записка + ЗУД на самого подозрительного на Пирота мафа.
Итог: потеря Виллины или Дровосека. Всё ня, смотрим по обстоятельствам.

Б) Медведь – не маф = Гудвин, Лост – не маф = Виллина
Плохой вариант. Гудвин ничего не меняет, Лост-Виллина казнена.
НД:
Гудвин: шар Страшиле или шар себе в зависимости от его мнения касательно сохранилась ли кукла
Дровосек: защита Гудвина,
Итог: потеря Виллины и Дровосека/Страшилы. Считай, копец. Я хз, как тут выкарабкаться.

В) Медведь – маф = Бойс, Лост – не маф = Виллина
Гудвин ультует, Бойс-Медведь казнён.
НД:
Гудвин: шар Страшиле.
Дровосек: защита рандомного игрока, кроме Страшилы и Лост. Лучше всего – ЛжеДнище, Глюки, Киматой. Брось монетку (причина: Дровосек не может знать, город или мафия Лост).
Итог: потеря Гудвина (Страшила наследует) или Дровосека плюс Виллины. Сумеречные перспективы.

Г) Медведь – маф = Бойс, Лост – не маф = Гудвин
Гудвин ультует, Медведя-Бойса казним.
НД:
Гудвин: шар Дровосеку
Дровосек: защита рандомного игрока, кроме Страшилы и Лост. Лучше всего – ЛжеДнище, Глюки, Киматой. Брось монетку (причина: Дровосек не может знать, город или мафия Лост)
Виллина: ЗУД на Глюки, он не может быть Виллиной – умный потому что:) А если он ТАКИ Виллина, то пусть бездействует.
Итог: в худшем случае – смерть Виллины/Гудвина (Страшила наследует). В целом, норм.

Д) Медведь – маф = Руф, Лост – не маф = Виллина
Гудвин не ультует, казним Лост-Виллину.
Гудвин: шар Страшиле
Дровосек: защита рандомного игрока, кроме Страшилы и Медведя. Лучше всего – ЛжеДнище, Глюки, Киматой. Брось монетку (причина: Дровосек не может знать, город или мафия Лост).
Итог: потеря Гудвина (Страшила наследует) или Дровосека плюс Виллины. Сумеречная ситуация, надо досчитать до конца, мне влом:)

Е) Медведь – маф = Руф, Лост – не маф = Гудвин
Гудвин ультует, Медведя-Руфа казним.
НД:
Гудвин: шар Дровосеку
Дровосек: защита рандомного игрока, кроме Страшилы и Медведя. Лучше всего – ЛжеДнище, Глюки, Киматой. Брось монетку (причина: Дровосек не может знать, город или мафия Лост).
Виллина: ЗУД на Глюки, он не может быть Виллиной – умный потому что:) А если он ТАКИ Виллина, то пусть бездействует.
Итог: Страшила, Виллина или Дровосек – труп, в целом – нормально.

Вариант, что Лост и Медведь мафы одновременно… ну, это означает, что город УЖЕ проиграл:)
Показать полностью
короче случай Медведь - Гудвин, ТАРДИС - Виллина самый плохой
но его вероятность бесконечно мала по очевидным причинам
Матемаг Онлайн
Днище, план Г (я поправил буквы) тоже неплох.
Матемаг Онлайн
Днище, ага:)
Матемаг, добавь еще случаи " Медведь - Виллина"
они тоже херовые
Матемаг Онлайн
Днище, Медведь точно не Виллина. Но на деле это будет либо конец, либо отзеркаленный вариант "Медведь-Гудвин, Лост-Виллина" со слитым ультом Гудвина... тоже конец:(
Матемаг Онлайн
Короч, главные варианты я пометил, там дальше в совсем малые вероятности лучше не ходить.
это будет случай "Виллина - великий тролль", т.к. это будет куда жестче ульта Дамблдора в 1 игре
еще маловероятный вариант "Матемаг - Билан, которогы мафы сливали в 3 ночь"
Дно, Матемаг не может быть Биланом. Прошлой ночью, когда Руф усыплял меня, Матемаг сидел в блоке дуболомов.
Приказ дуболомам
Бокал со снотворным
Сонное зелье

точно
на всякий случай нужны еще голоса
Матемаг Онлайн
Чорт, уже Биланом быть не разрешают, лол:)
мафия попытается заставить Виллину голосовать не за ТАРДИС
Матемаг Онлайн
Днище. Беда в том, что мафы голосовать не собираются:)
Матемаг Онлайн
НУЖНЫ ЕЩЁ ИНТЕРПРЕТАЦИИ УЛИК!
>>> НУЖНЫ ЕЩЁ ИНТЕРПРЕТАЦИИ УЛИК!

Вот с этим у нас маленькая проблемка.
Матемаг Онлайн
Да ладно! Неужели больше ничего? А то я до сих пор считаю, что Киматой больше всего, а Глюки чуть меньше подходят под улику. Но это же ТУПЫЕ интерпретации! Днище же всякий трешак в качестве вариантов принёс...
на следующую ночь дадут еще улик
У меня в качестве вариантов был такой же трэшак. И я уже хз, что мне гуглить, ибо не умею в логику Мастера.
Матемаг Онлайн
...или не дадут:(
Матемаг Онлайн
Медведь, ну ты ж первый раз уже в логику Боцмана сумел! Давай ещё! Ты умный! И это точно не РЕБУС!
Матемаг Онлайн
РЕБУС = русская естественно-безумная улика сильная. У кого есть более годные расшифровки?:)
Матемаг, я в шоке от толкования первой улики. Там собака=охота, и срать, что псина ни разу не охотничья. Тогда и тут на тот же лад может быть город мирного атома=Чернобыльская АЭС, и срать, что речь вообще-то о Воронеже. Я не понимаю ассоциативных цепочек Боцмана, увы.
городов мирного атома дофига, очень дофига.
Матемаг Онлайн
Арктик, я нагуглил Обнинкс как город мирного атома.
У меня просто первая ссылка была на Нововоронежскую АЭС.
А вы ещё хотите поиск улик от меня-дурака... Я заРЕБУСь это разгадывать! :)
Матемаг Онлайн
Арктик, я могу вспомнить АЭС близ Марганца:)
>А если он ТАКИ Виллина, то пусть бездействует.
"Я тоже хочу быть полезной и что-то делать!!1"
:)
Глюки, ты так и не ответил, как, когда и на что тебе намекал Мастер. Ты не надейся, я не отстану, пока не получу внятного объяснения этого вброса.
Глюки, ШТОБЛЯ?
Я не отвечу, пока не будет прямого разрешения/запрета/опровержения от мастера. Я ж не дятел.
>Глюки, ШТОБЛЯ?
?
>А если он ТАКИ Виллина, то пусть бездействует.
Я тоже хочу быть полезной и что-то делать!!1
:)

Это что такое было?
ну лол. все нормально же.
Это глюки спрашивает что делать, если он - Виллина
"Если Виллина - я, я не хочу сидеть и бездействовать." Что не понятно?
Сказал бы я, что ему делать, если он - Виллина...
кидать зуд в _I am just или Kimatoy
Матемаг Онлайн
Днище, именно, но в кого именно - неясно. Тут ещё проблема, что если Лост окажется немафом или Медведь окажется мафом, то можно кастануть случайно в шар Гудвина. Потому пусть Глюки-Виллина бездействует в этом случае. Это и будет наивысшая польза.
Матемаг Онлайн
Что все молчат?:(
Я СПАЛ
Матемаг Онлайн
Ня!:)
пока 4 голоса за Тардис
Матемаг Онлайн
Учитывая, что Гудвин наверняка среди нас - этого достаточно, поскольку 4 голосующих = 5 голосов. 5 против 3. Если Гудвин не среди нас, то 4 против 5 - и голосование, считай, сорвано. Но тогда Гудвин ультанёт на Арктика, так что пофиг:)
Матемаг Онлайн
Непроголосовавшие - Киматой, Глюки, Лост. Вероятность, что они ВСЕ мафы, примерно 70%:) Ня.
>Если Гудвин не среди нас, то 4 против 5
Откуда "против 5"?
Матемаг Онлайн
Товарищ Медведь. Как ты думаешь, у Гудвина сохранилась кукла - или нет? Прикинь вероятности:)
(кстати, Гудвину - не в газету, ему лично - сообщают, сохранилась ли кукла, помнится, задавал Боцману такой вопросец)
Матемаг Онлайн
Глюки, тьфу. Против 4 против 4. Впрочем, разницы это не меняет, Гудвин ультанёт на Арктика.
Матемаг Онлайн
Вечно я в мелочах ошибаюсь:( И вправду какой-то тупой:(
Матемаг, нехорошо так делать!
Давай сами сосчитаем вероятность
Матемаг Онлайн
Днище, у я вот думаю, что у Страшили вряд ли остался План спасения:) Вот и спрашиваю, а что Медведь думает по поводу куклы, лол?:) Если он сочтёт, что его мысли могут быть опасными для мафов или захочет ввести их в заблуждение своими ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМИ:), то так и напишет-с.

Вероятность? Ща посчитаю...
Матемаг Онлайн
В игре 13 человек, из них 4 мафа, то есть, 9 не-мафов:
2. Al Lastor - Лев
3. Inquisitor - Фарамант
4. Arctic Bear - мирный
5. Матемаг - мирный
6. _I аm just а simplе russiаn girl - ???
7. Bat_out_of_hell - Людоед
8. Lost-in-TARDIS - ???
10. MordUKan - Гиор
12. Sore wa himitsu desu - мирный
13. Kimatoy - ???
14. DarkFace - Стелла
15. Ejewichka - Урфин
16. gluki - ???
В ночь, когда было неудачное нападение. Итого имеем, что могли напасть на:
- защищённого Дровосеком (вероятность защиты игрока посчитаем как 1/8 (8 не-мафов не Дровосеков) - пусть Дровосек кастанул рандомно)
- Страшилу, Людоеда, Дровосека, Стеллу (4/9)
Хотя нет, надо, на самом деле, расчертить таблицу всех случаев - пространство элементарных событий.
7 равновероятных "голых" игроков для атаки, 1 Дровосекозащищённый, точнее:
- 4 с частичным игнором
- 4 мирных
- 1 дровосекозащищённый, который из предыдущих 7, т.е., кроме Дровосека, выбирается
1 Дровосекозащищённый
Теперь мафы могли юзать одну из 3 атак:
- огненную
- дуболомную
- ядовитую
Все считаем - с равной вероятностью для упрощения (тем более, мы хз мотивы мафов, что им там в голову пришло на вторую ночь юзать). Но блок заюзан не был, что странно. Хотя хз, был заюзан сонный блок. Просто оставим сонный блок в покое и посчитаем, что каждая из атак равновероятна. Тогда имеем более обширное пространство элементарных событий из объединения трёх пространств, представляющих собой модифицированную начальную:
- огнеатака: 2 игнора и 6 незащищённых
- дубинная атака: 4 игнора, 4 незащищённых
- ядоатака: 4 игнора, 4 незащищённых (я хз, вроде, Людоед иммунен и к яду)
То есть, сначала 1/7, что напорешься на Дровосека без результата. И 6/7*(2+4+4/8+8+8), что попадёшь атакой в иммунного к ней. Но эти вероятности нам не нужны.
Последний шаг: сначала 6/7, что не напоролся на Людоеда, затем 1+1+1/8+8+8, что напорешься на именно Гудвина. Итого 6/7*1/8=3/28 = 10,7%.

Ответ: вероятность, что Гудвин лишился куклы, около одиннадцати процентов.
Показать полностью
Матемаг Онлайн
11%. В целом, неплохая для нас вероятность.
Матемаг Онлайн
Лол, что мы тут делаем? Вместо разгадыванья улики маемся расчётом никому не нужных вероятностей и составлением многоуровневых планов. Тзинч одобряэ.
Матемаг Онлайн
Хотя, в целом, норм. Игра потихоньку подбирается к концу своему-с.
Лол
Матемаг Онлайн
Ммм?:)
улика непонятная
если взять большую глубины логических переходов - то она указывает на всех подлозрительныхъ)
Матемаг Онлайн
Мы можем не заметить что-то на малой глубине. Не в ту сторону рыть же, ну!
Теоретически у Гудвина может не быть куклы. Но, скорее всего, не из-за мафии. Всё, больше ничего не скажу.
Хм. А действительно. Дин Гиор мог повестись на мои и чьи-то еще увещания и попытаться убить медведя в 1-3 ночь.
Днище, зришь в корень.
ну точнее, на мои - в третью
Хотя там и мафия могла руку приложить, так что я хз.
Матемаг Онлайн
Кстати, есть ещё Людоед-тян. Она тоже могла:) В первую ночь.
да, кстати. в общем, Матемаг, шанс выше 11%, так что Дровосеку стоит попытаться защитить Гудвина
А Страшилу Гудвин на шар посадит.
по сути на данном этапе Гудвин и ЖД примерно равноценны. Лол.
Матемаг Онлайн
Всё равно он колеблется на процентах 30. Потому, считаю, не стоит. Суть в том, что Гудвин (прости меня, Гудвин!) у нас заменимый:)
Матемаг Онлайн
Хотя шар ещё... хмн.
к тому же дровосек умрет 100%, а гудвин - с горазло меньшей вероятностью
Матемаг Онлайн
Днище, именно.
Если мы казним Бойса, Страшила будет бессмертным!
Да тут похер. Либо Гудвин будет жив в итоге, либо Страшила. Вот только у Страшилы гарантий выжить в эту ночь больше, поэтому Гудвину Дровосек нужнее.
Матемаг Онлайн
...с другой стороны, шар - раз в два хода. В то время как Страшила имеет неуязвимость, если мы выбьем Бойса.
Хотя стоп. Нет, пусть план остаётся в силе. Дровосек к Страшиле, сам на шаре, Гудвин сидит. Даже если у Гудвина нет куклы, мафы этого могут не знать, и в него бить побоятся.
Медведь, смотри. Если у них останутся Пирот и Билан, то дровосек никак не должен идти к страшиле. он и так бессмертный. А дровосек при покушении умрёт
Матемаг Онлайн
Арктик, ага, почему следует Гудвину шарнуть на себя самого, Дровосеку защитить Страшилу. Думаю, так лучше всего будет. Понятное дело, если Гудвин - не Медведь, то он шарнёт на Страшилу, а Дровосек защитить рандомного (см. пост выше) потенциально не-мафа (но не Лост!). Виллина кастует ЗУД на Глюки, если Глюки - Виллина, а Гудвин - Медведь, то кастует на какого-нибудь подозрительного на Руфа или Пирота мафа, а если Гудвин - не Медведь, то есть, то вообще не кастует - ещё в Гудвина попадёт случайно.
Матемаг Онлайн
"если у Гудвина нет куклы, мафы этого могут не знать, и в него бить побоятся" - хрень. Не побояться. Вон, когда Дровосеку сказали бросить монетку и защитить Ала или меня, то не побоялись рискнуть. И сейчас не побояться. Так что Гудвину самошарить, Дровосеку защищать Страшилу.
Матемаг, если Гудвин шарует в самого себя, а Дровосек защищает Страшилу, то Дровосек у нас остаётся без прикрытия.
Arctic Bear
я обсуждал вчера с мастером это тут
они стукнут страшилу, и дровосек подохнет
так что смысла его защищать шаром нет
Матемаг Онлайн
Вообще, если Дровосека выбьют - это норм. Если выбьют Страшилу или Гудвина - это печально. Если Виллину... между прочим, потенциально Виллина даже полезней Дровосека, но блин!:(
Товарищи, медведь чего сказать хотел. Что мы знаем о Киматой? Кто-то с ней общался?
Боцман с Утонувшего Брига
Если покушаются не на Дровосека, а на того, кого он прикрыл, шар не поможет.
я ничего не знаю о Kimatoy
Матемаг Онлайн
"Дровосек у нас остаётся без прикрытия" - Дровосек так и так рискует. Либо на защите (принимает удар на себя, а мафы это знают), либо как персонаж. Дровосек не стоит того, чтобы тратить на него шар. Вот Виллина бы стоила... будь она... хмн, ну хотя бы известной и предсказуемой величиной.
Матемаг Онлайн
Я тоже ничего не знаю о Киматой.
Короче, в следующую ночь у нас Дровосек защищает Страшилу, а мафы херачат в Дровосека. Нда.
мафы херачат в страшилу и убивают дровосека. вот так.
Матемаг Онлайн
"а мафы херачат в Дровосека" - он для того нам и нужен же, ну! Нам нужна улика! Ещё одна улика на Пирота или Бойса!
Я просто думаю, что Киматой тоже не может быть Виллиной. Она заходила пару раз в день и не могла сходу понять многих вещей. А чтобы кастовать 3 ночи подряд ЗУД в Дарка и потом в меня, нужно как минимум следить за обсуждением и анализировать поведение Дарка. И моё тоже.
Матемаг Онлайн
Кстати. Вы в курсе, что комбинация Пирот + Руф не убивает: ни Страшилу, ни Дровосека?:) Только Гудвина и Виллину. Ня?
она могла бы быть виллиной, просто не писать записок. все записки могут быть мафскими
Матемаг Онлайн
Медведь, ну положим, она заходила и прочитывала схожу 100500 комментов. Почему нет?
Матемаг я об этом 100 комментов назад говорил, лол. Потому что Гудвин кинет шар на Дровосека
Мне почему-то кажется, что Виллина всё же правда кастовала в Дарка ЗУД. Иначе почему до Страшилы не дошёл телевизор? Насчёт меня хз, не могу проверить.
Матемаг Онлайн
"Потому что Гудвин кинет шар на Дровосека" - бля, нет. Потому что Руф - отравитель, а Дровосек - искуственное существо. Дровосека можно убить через блок + атака. Блок - Пирот. Но атака Руфа не действует! Аналогично, блок Руфа не действует на Дровосека. Неуязвим!
Матемаг Онлайн
Арктик, я бы сказал, что ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО, что телевизор не дошёл именно поэтому. Возможно, мастер мог даже ответить Страшиле в личку об этом. Ведь мастер добрый, правда?:)
Ого, я слоупок
Матемаг Онлайн
Днище, именно:)
Если мы убиваем Бойса, Дровосек пусть сидит и никого не защищает. Ни его, ни Страшилу Руф и Пирот не убьют, а у Гудвина шар и кукла. А вот если он полезет защищать кого-то и примет удар на себя, ему кирдык.
тогда будем верить в главный медвежий тезис
Матемаг Онлайн
"пусть сидит и никого не защищает" - нахрен? Пусть защитит рандомного игрока. ЛжеДнище или Киматой. Просто бросит монетку. Есть шанс, что он защитит Виллину. А если выпадет на мафа - то похрен, это всё равно что он бы сидел просто так.
если он защитит Виллину - то он умрёт. И не будем знать личность Виллины. А так все мирные будут знать друг друга. вот
Тогда так. Если убиваем Бойса - Дровосек защищает кого хочет, кроме Страшилы и Гудвина.
Хотя да. Лучше пожертвовать Виллиной, как медведь собирался в тот раз.
Народ, так что насчёт Киматой? Кого казним - её или Тардис?
тардис.
насчет нее подозрения куда сильнее.
Матемаг Онлайн
"если он защитит Виллину - то он умрёт" - бля, КАК он умрёт? Ещё раз - если Бойс мёртв, то Дровосек НЕУЯЗВИМ! Если защита АБСОЛЮТНА! Если нельзя убить во время защиты!
Матемаг
вообще-то вроде бы мастер так сказал.
Матемаг, если Дровосек защищает кого-то, на кого применены убийство+блок, то он ПОГИБАЕТ. И плевать, что лично на него это бы не подействовало. Такие правила-с.
Матемаг Онлайн
Медведь, Лост, конечно же. Безвариантно. Плюс, хз, вернётся ли ЛжеДнище, чтобы переголосовать.
Матемаг Онлайн
"если Дровосек защищает кого-то, на кого применены убийство+блок, то он ПОГИБАЕТ. И плевать, что лично на него это бы не подействовало. Такие правила-с" - да ну неужели? Ща пойду и проверю правила.
Нас 7, голосов 8, в принципе, можем переголосовать и без Лжедна.
Матемаг Онлайн
Ага, точно. Ну да, тогда у нас выбор - Дровосек или Виллина? Выбираем Дровосека. Прости, Виллина!
Матемаг Онлайн
Медведь, у нас 4 голоса, если ты Гудвин. Да, можем. Но нахрена нам Киматой, если нам нужен Бойс? Если Лост маф - мы казним Бойса. А если Лост не маф, то маф Арктик - и тогда ультанёт на Арктика настоящий Гудвин. Всё ня.
Бойса нужно убивать 100%
Матемаг Онлайн
Мне кажется, мы вместо улики почти создали идеальный план(тм).
Матемаг Онлайн
Днище, именно:)
Хм. А если Тардис-таки Виллина?
я думаю, мафиози присоединились бы ее сливать. ну мне так кажется
Матемаг Онлайн
Если Тардис - Виллина, то увы и ах. Это самый херовый вариант - и на следующем ходу нам придётся применять ульт Гудвина.
Матемаг Онлайн
Если, конечно, мафы ночью кого-то убьют.
Я просто думаю, будь Тардис Бойсом, мафы бы тут сейчас с ума сходили, отмазывая её. А у нас тишина...
ну может, это потому что сама Тардис офлайн с полуночи, и они без нее не могут придумать, как это аккуратно сделать
Матемаг Онлайн
Медведь. Мафы поняли, что отмазать её уже не удастся. Либо ты - маф:) Так что мафы молчал, мимикрирую под столь же молчаливую Виллину.
Матемаг Онлайн
Днище, ага, плюс ещё в этом. Лост нету, куся наверняка в связи с покупкой авто отстранилась. Мафы в печали и тоске:)
Хз, хз. Эх, ладно, Тардис так Тардис, чо. Умирать, так с музыкой.
кусь
был на сайте 15 Июля в 18:44


Ejewichka
был на сайте 16 Июля в 22:45


Lost-in-TARDIS
была на сайте сегодня в 01:55

то есть если ТАРДИС - мафия, то только 2 мафа онлайн, и они не могут придумать плана по спасению Тардис
Матемаг Онлайн
Медведь, просто нам точно известно, что если Лост маф, то она Бойс. Это даёт +10000 к весу решения убивать её. Следующий ты - или Билан, или Бойс:)
Матемаг Онлайн
Днище, именно. Но! Мафочат-то отделён от сайта! Так что...
Можно было бы создать фанфик "Мафия"
Боцмана - автором
всех мафиози - бетами и соавторами
и сидеть там в обсуждении:))
но это довольно неудобно
Всем добрый вечер.
Осилила комментарии, чуть не свернула мозг в трубочку разными озвученными раскладками.
И я не способна воткнуть в улику, что меня удручает неимоверно, а, насколько я понимаю, мастер от нас хочет, чтобы мы ее разгадали :(
Я голосую: казнить Lost-in-TARDIS
Короче, хер с ним, Тардис так Тардис.

*тут должен был быть призыв к Мастеру закрыть день, но его не будет*
Киматой, если вы - мафия, то я щас получаю +1000 к своим идеям по изменению правил.
Матемаг Онлайн
Медведь, пусть день идёт, чо. Вдруг мафы ещё спалятся в чём:)
Матемаг Онлайн
Арктик, твои идеи ущербны тем, что убирают у мафов тактику молчания! Все правила, которые сужают число тактик, не нужны!
Матемаг, это не тактика, это профанация игры. Давай мы все весь день будем сидеть и молчать? Ненуачо, зато никакого палева. И голосовать будем тайно, в личку Мастеру.
Матемаг Онлайн
Киматой, +100 вам к виллиности! Понятно, что если вы маф, то оно ради этого и писалось, но да: +100 виллиности от меня вы получаете:)
У нас Жека и то периодически появлялся, а тут глухо, как в гробу.
Матемаг Онлайн
Арктик, когда часть мафов молчит, а часть говорит - всё ня. А вот когда молчат ВСЕ... ну ты понимаешь, что это тупо их спалит.
Матемаг, не поняла вас. Что ради чего писалось?
Да ну нафиг. Я за то, чтобы не умалять психологическую составляющую игры, сделав её равноинтересной для всех. А какая может быть психология, если человек тупо МОЛЧИТ? Тут только телепатия остаётся.
Матемаг Онлайн
Киматой, просто сейчас вы стали немного больше Виллиной в моих глазах:) После того как проголосовали. А ЛжеДнище - немного меньше. Вы перетянули у него часть виллинности!:)
Матемаг Онлайн
Медведь, ну в своей мафии точно не буду такого правила делать. Тупо потому что 18 человек... 18 человек... одновременно говорят... говорят... хех.
Где ты найдешь 18-х ?:))
Если Киматой - Виллина, то последнюю записку писала не она. Но это ладно. Вот насчёт самой первой у меня тоже сомнения, а это уже хуже. Ибо если первую записку писала не она, то мафия. А мафия-то откуда знала, что в первую ночь Виллина кастовала ЗУД на Дарка?
Матемаг Онлайн
Днище, спорю, что найду и мне ещё и выбирать придётся? Плюс, не 18, а 15 - трое уже предзаписаны на:)
Матемаг Онлайн
Арктик, ткнула пальцем в небо мафия? И попала?
Матемаг, чёт как-то странно. А в остальные дни тоже попала? Кмк, Виллина кастовала ЗУД все 3 ночи.
/вангую
Вечером придёт Тардис и скажет: "смотрите, против меня проголосовали двое возможных мафов! Значит я - не маф!"
Матемаг Онлайн
Да вообще хз. Там может быть ЗУД вперемешку весь. Кстати, насчёт 3 ночей подряд - ты так в этом уверен? Я уверен только в одном ЗУД на Стеллу. В остальных...
Матемаг Онлайн
Глюки, лол. Причём это может быть тактикой мафов:)
Глюки, да всем уже фиолетово, что она скажет. Все хотят закончить с этой волынкой.
Матемаг Онлайн
И. Возможных мафов за Лост проголосовало - трое.
Матемаг, если Виллина кастовала ЗУД на Дарка только 1 раз, где телевизор? Где он, Карл?
>трое
а, точно.
Матемаг Онлайн
Арктик, вот тогда и скастовала. Только в том разе я уверен. Остальные... а какие у Стеллы ночные действия, которые мы бы увидели?.. Что? Никаких? Лол.
смотри. в первую ночь Стелла кидала Элли башмачки
во вторую телевизор
в третью телевизор
Хм. Если сейчас казните Бойса - значит ли это, что тут игра и закончится?
Стелла узнает, что телевизор не дошел?
Глюки, пока нет.
gluki нет, у мафии будет небольшой шанс
Днище, хз.
>в третью телевизор
Телевизор одноразовый же, не сработал - забудь о нём.
Матемаг Онлайн
"в первую ночь Стелла кидала Элли башмачки" - они бы появились на СЛЕДУЮЩУЮ ночь. Читай описание. Первой ночью Элли беззащитна.
"во вторую телевизор" - в этом разе я уверен. Телевизор - это УЛЬТ. Если он единожды АННУЛИРОВАЛСЯ, то повторно его уже не кинешь. Если был на Дарка в третью ночь ЗУД, то он тупо впустую ушёл.
Матемаг Онлайн
Потому я очень не люблю Виллину:)
Тьфу чёрт. Точно, одноразовый. Ну, Виллина... Ну, погоди...
Какой шанс, если у двух неуязвимых мирных три голоса - против двух мафов?!
Матемаг Онлайн
Медведь, тоже не любишь её? Ага.
Глюки, а вот не скажем-с. Нечего мафам подсказывать!
Матемаг Онлайн
"Какой шанс, если у двух неуязвимых мирных три голоса - против двух мафов?!" - если мы сами же казним Виллину, то у мафов будет шанс... наверное. Чо-т я запутался.
*достает из кармана Python*
*хотя лень, не достает*
Бля, как, КАК можно было начать кастовать ЗУД с ПЕРВОЙ ночи? С первой, Карл! Учитывая, что у нас в игре есть Стелла, которой кагбэ желательно отправить кое-кому бандерольку. Плюс в первую ночь ещё нет подозрительных, так зачем? И зачем, о боги, отписываться о своём ЗУДе в газету? Нет слов, одни эмоции, и те запиканы.
>"в первую ночь Стелла кидала Элли башмачки" - они бы появились на СЛЕДУЮЩУЮ ночь. Читай описание. Первой ночью Элли беззащитна.

ну а я о чем. Я про то, что первой ночью зуд мог быть не использован
Матемаг Онлайн
Медведь, ЕЩЁ РАЗ. Откуда ты ТОЧНО знаешь, что Виллина кастовала в первую ночь? Что она кастовала в третью ночь? Откуда? Вот именно - неоткуда. Насчёт второй - ты можешь опереться на мою "уверенность":)
Днище, вот задницей чую - использован он был, ещё как использован.
Матемаг Онлайн
Днище, а мог быть и использован. Суть в том, что мы этого тупо не узнаем до конца партии.
Матемаг Онлайн
Арктик, чутьё задницей и и записки, которые могут быть мафскими, - и отсюда куча обвинений? Я не защищаю Виллину, но тупо говорю, что она может и вправда кастануть ЗУД на Стеллу только во вторую ночь. И не более.
В любом случае, писать записки имеет смысл либо тогда, когда ты в них не пишешь о своих реальных НД, либо когда ты опровергаешь подложную инфу мафии. В иных случаях - нафига? Нафига, Виллина? Ведь хоть одна-то из этих записок один фиг подлинная. Не могли мафы ТАК угадать.
короче, давайте Виллину будем обсуждать после конца партии
>если мы сами же казним Виллину, то у мафов будет шанс... наверное. Чо-т я запутался.
Ещё раз: если сейчас казнить Бойса - не существует сценариев, при которых у города будет меньше трёх голосов (кроме бредового случая "дровосек - самоубийца"). В чём смысл продолжать игру?
в том, что не будет известно, кто Виллина!
Матемаг Онлайн
Плюсую Днище. Пока давайте её не обсуждать. Мало ли!

Глюки, тогда мастер сам закроет игру же, ну:)
Матемаг Онлайн
Днище, проблема в том, что мы последовательно казним всех, кроме нас троих - Гудвина сольёт мафия - кроме нас двоих. Итог: мы победили. Простая тактика-с.
Матемаг Онлайн
У Страшили и Дровосека без Гудвина - 3 голоса.
Окей, Дно. Тем более, если это Тардис, то мы с ней вместе после партии переедем на ПМЖ вот сюда: тык.
Матемаг Онлайн
Лол:)
блять
самая феерия
если Медведь - Билан
а Тардис - Бойс
это будет ПИДАРЕШТ
Дно, дурдом это будет, а не Пидарешт. Нахер мафии собственными руками сливать маррана?
Матемаг Онлайн
Днище, ага:) Потому что Гудвин ультанёт на Медведя, а Лост останется загадкой... загадкой, которая СОЖЖЁТ Страшилу:(
Матемаг Онлайн
Медведь, ну... потому что мафия обкурилась?:)
Матемаг Онлайн
Кстать, Медведь, хорошая, годная деревня. Соблазнишь Лост и будете жить там дружной семьёй?:)
Матемаг, твоя природная тяга к кой-чему меня удручает.
Матемаг Онлайн
Ага, я люблю блогопейринги:)
Матемаг Онлайн
Спокойной ночи всем.
Я только из [city_name_hidden], познала радостный дзен, и мне чет даже играть не хочется, хочется писать фикло и слушать музычку.

По уликам: даты я пробить не успела, но в игрушках в профилях Киматой и глюки (а у последнего еще и в книгах) чуть ли не в каждой идет речь про грядущий конец мультиверсума/одной жалкой галактики/мира. Где-то, наверно, есть точная цитата или очень близкая.

То, что мафия не убила меня ночью, еще ничего не значит. Я писала еще прошлым днем, что мафия не будет убивать тех, чья мирность для нас под вопросом: так их будет легче вычислить.
Тардис, убивая Ластора, они неиллюзорно рисковали не убить никого. А это как бы чревато.
Тардис, если ты Гудвин, просто ультани на медведя, только и всего
Товарищи Глюки и Тардис, поскольку обсуждение окончательно стухло, имею до вас вопрос. Вы голосовать будете?
Эй, народ! Есть кто живой?
я
Ты-то проголосовал. А двое граждан - нет. Поэтому предлагаю им что-то решить, и закроем этот бесконечный день. Один фиг обсуждение умерло.
И это самое. Если Виллина - это тот, о ком я думаю, то этот товарищ после игры огребёт от меня люлей.
нет
gluki
что нет?
Он не будет голосовать. Глюки, а проголосовать вообще против казни не желаешь?
Озвученная gluki причина неголосования
Настоящая виллина доверится городу и не станет голосовать - потому что иначе какой-нибудь маф скажет "среди проголосовавших есть мафы - а значит сливаемый - не маф".
А ваших голосов и так хватит.
Стухло, в общем.
ну лол. 51 час обсуждать как-то не очень)
Тардис, дык как ты насчёт досрочного закрытия дня?
Так и быть, день закрыт.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть