↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Блогомафия
28 июля 2015
Aa Aa
#блогомафия #партия_04 #мафия_по_ПЛИО

День второй


Дневник мейстера Пицеля.

Второй ночью меня доконала мигрень, и мне не спалось. Выпив настойку, я решил прогуляться, дабы она быстрее подействовала. Прогуливаясь по одному из коридоров, я заметил под дверью BufferOverflow смутную фигуру. Приглядевшись к ней повнимательней, я смог различить пугающее обезображенное лицо. Не желая навлечь на себя неприятности, я поспешил покинуть этот коридор. Через некоторое время на моем пути, как и в прошлую ночь, встретилась леди Кейтлин. Перекинувшись с ней парой слов, я выяснил, что она направлялась в гости к Once was a boy named Harry . Засмотревшись на ночное небо через замковую бойницу, я услышал отголосок разговора ночной стражи, проходившей мимо. Они болтали о каком-то покушении, произошедшем этой ночью. Правда, мой старческий слух не позволил разобрать подробностей.

Записки:
https://docs.google.com/document/d/13uQApC2kRUSIe4-qDFi4gOcXhfYHyHUHSNPEUhv8Gyc/edit

В игре:
ElenaBu
Megatherion
Once was a boy named Harry
Sore wa himitsu desu
BufferOverflow
Bat_out_of_hell
Howard Stern
_I аm just а simplе russiаn girl
Kimatoy
OdUzumaki
**Nimfadora**
Master of dreams
Томас Марволо Риддл

Вне игры:
Боцман с Утонувшего Брига
28 июля 2015
574 комментариев из 706 (показать все)
Master of dreams
Вообще мне поведение Megatherion кажется всё более и более настораживающим. Улик нет, шанс зарядить в мирного жителя больше половины, а он усердно пропихивает мою казнь и что-то сочиняет про 80%. Ау, люди, мне это одной кажется подозрительным?
Я все посчитал, Мастер Снов.
Насчет голосов, Джофри голос у кого-то украл (или даже 2), и они приплюсовались.
Master of dreams
"Я бы дожимал. Но даже если представить, что было там 2 мафа, Киматой и Бафера я б пока не подозревал".

Прекрасные выводы на основании записок (и отсутствия таковых). Просто браво, ну.
Тебе вчера уже казалось подозрительным. Ты аргументы не воспринимаешь. Только воду мутишь. Мафия.
А я вижу ещё один вариант.
Кто-то из мафии(например Megatherion) вбросил на боцмана, городские + маньяк проголосовали, мафиози сменил линию поведения. Дальше мафия уже по необходимости добила голоса до минимума, достаточного для казни
Once was a boy named Harry
Я при любом раскладе категорически против казни сегодня.
Пишу заранее.
Master of dreams
Megatherion, нда? А если Джоффри украл голос у Пейна?
Так
Что я вижу
убийства не было
лечения не было
был блок Псом BufferOverflow
блокозащита Кейтлин Гарри
было сорвавшееся покушение

Что это значит? Мои варианты:

1. Блокер мафии не смог сделать дело, потому что сам был заблочен
2. Мафия нарвалась на кого-то с защитой (Баратеон, Сноу?)
3. Мафия попыталась бить Теоном, но не смогла
4. Нападал Джофри, но нарвался на кого-то с защитой (Баратеон, Сноу?), а мафия занималась фиг-знает-чем
5. Нападал Джофри, но нарвался на Сансу, получилось не убийство, а покушение
6. Нападал Джон Сноу, попал на кого-то с защитой (Баратеона, Серсею?), мафоманьяки сидели тихо и не отсвечивали

По запискам:

есть записка №0, а за ней сразу №2
что это: косяк мастера или "перехваченный ворон"?
две записки от 'маньяка', мастер сказал, что так и надо
значит, это постарался Джон Сноу
значит, вариант №6 вылетает

несколько записок про "Х игрок такой-то, Y - такой-то, выбивайте X и Y" меня, если честно, бесят
почему все эти мысли нельзя высказать нормально в дневном обсуждении?

одинаковые записки №3 и 5
тут тоже несколько мыслей:
это точно не прикол кого-то из мирных
думаю, поэтому их и две, чтобы точно убедить в немирности автора
вопрос в том, кто, зачем и кому их написал?
если реально маньяк - втф, маньяк?? нафига тебе корешиться с мафией?
если мафия - втф, мафия?? зачем это нужно?
это какая-то особо мудреная многоходовочка, сорян, я ее не понимаю

записки от 'Арьи' и 'Тириона' - хзхз
такие же, как в первый день, может и правда

шифр от Лювина - эээ?

от Сансы - хзхз
зачем кому-то писать в первую же ночь ложную записку? ну помимо мафии, конечно
а там ничего такого вроде не было
и почему %10, а не 10% ?

фуф, вроде все
Показать полностью
Я вчера еще начал тебя сильно подозревать. Сегодня еще больше уверился в этом. Все просто. 2 дня подряд, уже достаточно оснований.
Master of dreams
"Ты аргументы не воспринимаешь".

Вы тут видите людей, которые воспринимают ваши "аргументы"? Может, дело не во мне?
"Днище не блокирую, изменились планы. Возможно Боцман хорошо угадал в Гарри, который Илин Пейн"
Судя по тому, что сегодня Гарри блокировала Кейтилин, записка от неё. Но не гарантия, ибо при чём тут днище? В обоих постах по договорённостям её посылали на других персов.
Бафер, что за договоренности?
Bat_out_of_hell, еще же перенаправлялки действий есть. И это жопа для попыток что-то вычислить (((
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
меня во вчерашних записках кто-то хотел блочить
_I аm just а simplе russiаn girl, я что, уже главный сливала Боцмана?:):):) Какой я плохой. :):):)

"Х игрок такой-то, Y - такой-то, выбивайте X и Y" - как бы не все надеялись дожить до утра. А так много надо сказать.
запискам доверять нельзя... там можно написать любую пургу.
BufferOverflow, Днище - Sore wa himitsu desu, разве нет?
главный сливала Борцмана это Я... моя ошибка...
Master of dreams
Megatherion, вы вчера полдня писали, что Боцман - мафия. А как только люди поверили в эту версию и пошли голосовать, резко сменили линию поведения и стали белым и пушистым.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
да, я днище
У нас тут есть некоторые, которые не видят и активно отрицают. Потому я и предлагаю проверить их. Т.к. они были и вчера подозрительны.
Какой гений вообще решил писать в первой записке о действии на следующую ночь, вместо действия в текущую, чтобы подтвердить подлинность?
Я пока вижу тут только одного игрока, который воспринимает реальность и сущность мафии несколько иначе, чем это обстоит на самом деле. И такое поведение весьма важного перса печалит
Прям пол дня. Прям так орал, что б его казнить, как сегодня тебя. Ага. Как толкьо его вразумил, так сразу и перестал на него давить.
Мафия, замочите кого-нибудь наконец. А то мы тут без улик сами скоро всех перебьём
_I аm just а simplе russiаn girl, действия на текущую отображаются в газете и так. А если не отобразятся из-за блока, зачем свое намерение выдавать мафии?
перенаправления - это ад
я боюсь даже думать об этом

>>>как бы не все надеялись дожить до утра. А так много надо сказать.

ну я имею в виду, всё сказать в конце дневного обсуждения, а не ночью или в следующий день
потому что так, анонимно, можно гнать любую пургу и валить непонравившихся тебе игроков
и это великолепный простор для мафии
короче, это мой личный сквик на анонимность мнений
Казнь дала новую пищу для размышлений. А за день и так было все сказано.
кого казним? или выжидать будем?
Bat_out_of_hell, я вот подумала и у меня мозг закипел ((
Я согласен, что анонимам верить сложно. Потому сейчас идет обсуждение.
Master of dreams
Megatherion, вы так уверенно вещаете насчёт моей казни, что у меня подозрения, а не Роберт ли вы часом. Если Роберт, то вы же дико палитесь. Не хватает только ульт на меня применить, и вообще будет полная деанонимизация. Блин, если вы правда Роберт, не делайте этого. Фиг с моей жизнью, но вас же мафия тёпленьким возьмёт, ибо на моей казни тут настаиваете вы один. Хотя после вашего палевного поведения к вам мафия так и так под дверь придёт, если только вы сами не мафия.
А я возьму и сделаю! :D
Мастер, казни Master of dreams!
Master of dreams
"Мастер, казни Master of dreams!"

Очень смешно. Господи, люди, прикройте его ночью кто-нибудь! У Роберта процентная защита, но зачем её испытывать?
Я голосую за казнь Master of dreams
Master of dreams, у меня один вопрос. Почему фиг с ней, с жизнью? Среди городских нет бесполезных персонажей.
Master of dreams
Киматой, мой персонаж объективно малополезен. Блин, я не могу сказать больше, это будет уже деанон. Ну и в любом случае моя жизнь гораздо менее ценна, чем жизнь Роберта.
У меня такое ощущение, что Мегатерион и Мастер снов - два мафиози, которые устроили образцово-показательную грызню.
Master of dreams
ElenaBu, да пусть лучше Megatherion будет мафиози, чем Робертом! Пусть хоть сама Серсея! Иначе же его убьют.
Нет, нет у города малополезных персонажей.
Малополезный тут только тирион, лол
и Санса бесполезная...
Вот не надо тут. Санса знает старка(ов) и может отменить их казнь
Малополезные персонажи? люди, вы чо
все, _все_ игроки равно полезны!
Master of dreams
"Нет, нет у города малополезных персонажей".

Есть более важные и менее важные.

"Малополезный тут только тирион, лол"

Эээ почему?
ну ладно, может не равно, но полезны точно все
Я тоже не сильно доволен своим персонажем, и я не вижу персонажей хуже. Потому аргументы о малополезности не принимаются.
ElenaBu, ты Иллин Пейн? Как-то мне не очень грызня выглядит. одного из грызущихся убьют скорее. Мафии никакого профита.

Что ж, Фенрировна, посмотрим как сегодня за тобой потянутся люди.
Я голосую за казнь Master of dreams
Master of dreams, "да ты гонишь" О_О
Любой мирный перс - это не только абилки. но и голос, но и мозг, которым можно думать, это блин, прокладка между креслом и клавиатурой.
Игроки все полезны, персонажи - нет.
Тирион бесполезен. Один скилл - самозащита, второй - перенаправление, которое по началу только мешает
Третий - проверка - бесполезен из-за невозможности подтвердить истинность записки тириона
Master of dreams
"Любой мирный перс - это не только абилки. но и голос, но и мозг, которым можно думать".

Ну блин, вы гляньте на моё вчерашнее голосование, какой там у меня мозг? Я плохо ориентируюсь в происходящем. Поэтому от моих абилок и голоса пока больше вреда, чем пользы.
Тирион вон, если верить запискам, яица подкатывает ко всем)
ему норм
лол
Фенфировна - во-первых, первой проголосовала за Казнь Боцмана. Записка якобы от неё была призвана, возможно, заставить всех поверить, что она - Баратеон. Зачем? Однозначно это выгодно мафам - либо защитить, либо подставить, либо сделать вид, что мафия пытается подставить и таким образом выдать за мирного. Вчера была первой, кто проголосовал за казнь. Сегодня ситуация повторяется. Имхо, подозрительно.
Поправка
*игроки теоретически должны быть все полезны, но имеем то что имеем(см. Megatherion)
Ключевой момент "По началу".
_I аm just а simplе russiаn girl, как ты меня вчера в одну лодку с Боцманом садил, так я тебя сегодня тоже хочу посадить в одну лодку с Master of dreams. Казним ее - посмотрим, кто ты.
Master of dreams
"Казним ее - посмотрим, кто ты"

Роберт, прекрати палиться! Прекрати!!! Блин, я сейчас материться начну...
BufferOverflow, Мастер Снов вчера тоже активно Боцмана сливала. И игру ведет крайне плохо. Посмтрим как сейчас голымсувание пойдет. Фенрировну со счетов не списываем. Баратеон сможет ее казнить по своему усмотрению.
Once was a boy named Harry
нет, нет, ну только не рандомная казнь опять
ну нееееет
*лень*
Кто в прошлой игре заливал что его персонаж малополезен?
Игроки все полезны, персонажи - нет.(с)
ой не скажи:)))
Master of dreams, я люблю когда люди матерятся. В котел пожарче можно засунуть.
Master of dreams
Megatherion, в котле скоро ты окажешься, чудо ты в перьях (буду на "ты" теперь). К тебе ж после такого палева организованно заявятся маньяк и мафия в полном составе.
Once was a boy named Harry, да не рандомная же. Прочитай сообщения Master of Dreams, она сама говорит, что бесполезна, играть не хочет. А вчера дааже навредила. Так что хватит это терпеть. От вредителей надо избавляться.
Master of dreams
Кейтилин, Лювин, кто там ещё, прикройте Megatherion! Человек не видит, что творит.
Once was a boy named Harry
Megatherion, для меня любая казнь без улик до определенного момента рандомная.
Master of dreams, жду не дождусь. Пожелаем им удачи. Они так и 3 день без ночных жертв получат. :D:D:D
Хм. Я вот не вижу палева от Мегатериона.
Once was a boy named Harry, можно поподробнее об этом моменте?
Master of dreams, карету мне!
Once was a boy named Harry
Megatherion, а что поподробнее?
Пока улик нет - любой слив это лотерея чистой воды, и никто не застрахован от того, что сливающий не маньяк/мафия, а сливаемый - город.
Master of dreams
Короче, заранее со всеми прощаюсь, потому что сегодня наш Мурзилка применит ко мне ульт, это очевидно. Мало поиграла, да и толку от меня чуть, но для первого раза сойдёт. Кто останется в живых, прикройте Megatherion! Иначе городу придётся тяжело.
А я вот вижу поведение запаниковавшего мафа у Master of dreams(см. слив ежевички в прошлой игре)
И оно мне нифуя непонятно
Под дудку Megatherion очереди желающих плясать не наблюдается
Once was a boy named Harry, а как ты относишься к мирным, которые играть не хотят, и сами учавствуют в сливах, на руку мафии?
Master of dreams
"Хм. Я вот не вижу палева от Мегатериона".

А вы почитайте, что он о моей казни пишет. Против меня проголосовало двое всего, а он уже строчит: "когда казним Master of dreams". Человек уверен в моей казни, понимаете? Ну а кто ещё может быть уверен, кроме Роберта?
не могу разобраться в поведении Мастера снов и Мегатерион
они для меня одинаково непонятны и подозрительны
Фенрировна как обычно впереди всех бежит казнить, совершает разные странные действия и этим тоже напрягает, но мне кажется, это ее обычное состояние
хотя никому нельзя верить
все лгут (с)

короче, пока что свалю поесть
надо думать, а думать-то голова и не хочет(

но я точно против рандомной казни!
Пока улик нет - любой слив это лотерея чистой воды, и никто не застрахован от того, что сливающий не маньяк/мафия, а сливаемый - город

подписываюсь под каждым словом!!!

но без улик мафия эжто русская народная пулетка. Такие дела.
Once was a boy named Harry
Megatherion, так можно доиграться до того, что под эгидой "он только городу мешает" мафия сольет весь город.
Master of dreams
Человек, который строит предположения?
Master of dreams
"Под дудку Megatherion очереди желающих плясать не наблюдается"

А ему не пофиг, если он правда Роберт?
_I аm just а simplе russiаn girl, это оговорка? Если да, то ты приехал. :):):)
Если ты видишь поведение запаниковавшего мафа, то давай голосуй за казнь!
Once was a boy named Harry
Томас Марволо Риддл, пулетка - это такое ласковое от французского "пулет" (эквивалент телки и шлюхи одновременно)?
Master of dreams
А я вижу, что он кейтлин
И не вижу, что он роберт
Почему Мегатерион Роберт? в стопицотый раз вижу это утверждение, но никак не могу вкурить
Master of dreams
"А я вижу, что он кейтлин"

???
А молчите тогда чего? Блин, я перестаю хоть что-то понимать. Почему он Кейтилин и откуда у Кейтилин такая уверенность в моей казни?
Master of dreams, эмммм. нет, не пофиг должно быть.

Моя паранойя начинает шевелиться в сторону мастер оф дримз че та.
Once was a boy named Harry, я прекрасно это понимаю. Сейчас я готов рискнуть. Для себя я определил риск как очень маленький. Это не 50/50 как вчера с Боцманом. Тут вон Лжеднище еще перлы выдает пытаясь защитить Мастера снов.
У меня тоже есть предположения про Мегатериона, и это не Кейтлин и не Роберт
Master of dreams
"Почему Мегатерион Роберт? в стопицотый раз вижу это утверждение, но никак не могу вкурить"

Я могу конечно ошибаться, но он слишком уверен, что меня сегодня казнят. А ульт на немедленную казнь тут только у одного персонажа.
Master of dreams
1) Первая записка от кейтлин и альтернативная одаренность Megatherion
2) Схожесть тезисов во второй записке и продвигаемых им вещей
пулетка убивает метко, но в мафа попадает редко!
Bat_out_of_hell, я так понимаю, это потому что я грозился казнить ее. Пока это только Master of dreams утверждает. Или кто-то еще?
Master of dreams
"нет, не пофиг должно быть"

Я опять могу ошибаться, но у меня за то время, пока Megatherion верещал, что я мафия, и призывал казнить без улик, сложилось впечатление, что он не особо умный. Так что если он Роберт, ему запросто может быть пофиг.
Megatherion
_I аm just а simplе russiаn girl, это оговорка? Если да, то ты приехал. :):):)
Если ты видишь поведение запаниковавшего мафа, то давай голосуй за казнь!

О чём речь?
Уровень юмора видимо слишком высок, чтобы я мог его понять
Master of dreams
_I аm just а simplе russiаn girl, да, я тоже думаю, что вторая записка от него. Только насчёт первой записки Кейтилин я что-то не поняла, что вы хотели сказать.
_I аm just а simplе russiаn girl, ыт сам написал, что видишь поведение паникубщего мафа у Мастера снов. Тем не менее говоришь, что оно тебе не понятно. И казнить не казнишь. Так она маф или нет?
_I аm just а simplе russiаn girl, я предположил, что ты опечатался, и хотел как как-то выгородить все же.
Master of dreams
Вы видите необходимость писать действие, которое ты планируешь на вторую ночь в записке первой ночи?
Я тоже нет
Кто тут альтернативной логикой страдает?
Master of dreams
Пошла перечитывать записки прошлой ночи.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Роберт вообще-то казнит днем
Черт.
Вчера, когда стало известно, кем был Боцман, у меня были все причины, чтобы параноить в строну мастер оф дримз и Лжеднища. Как и у многих в мою сторону.
Я допускаю, что она продавливала Боцмана из-за его поведения.
С другой стороны - мне не нравится ее сегодняшнее поведение.
С третьей стороны - вопрос в том, каков запас прочности у города. Бесполезных персонажей у нас нет, казнить второй раз мирного - это ахтунг.
_I аm just а simplе russiаn girl, мафии мирных не понять.
По поводу сегодняшней записки #2. Вчера была записка "6."Завтра я буду блокировать Sore wa himitsu desu".", вот что имелось в записке в виду под "Днище не блокирую, изменились планы. Возможно Боцман хорошо угадал в Гарри, который Илин Пейн.". Правда, зачем предупреждать, кого блочишь завтра? Чтобы потом обломать? Или вызвать большее доверие к следующей записке?
Master of dreams
_I аm just а simplе russiаn girl, вы думаете, это он обещал блокировать Sore wa himitsu desu? Тогда может быть Кейтилин. Но подождите, это же тогда получается совсем глупо. Вот я так не подумала, потому что записки не перечитала. А если бы перечитала, то даже я поняла бы, кто автор. А мафия тем более уж поняла бы. Тогда да, Megatherion не Робертом получается...
Kimatoy, улики тоже не гарантия результата. Можно и не на того наехать по ним. Вообще прочность не очень. Джофри ворует голоса, так вообще все плохо.
С другйо стороны, мафия не спешит давить слив Master Of Dreams, хотя могли б уже присоединяться. Наоборот, отговаривают некоторые подозрительные личности.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Еще есть вариант, что первый раз писал боцман. А во второй раз просто использовали этот факт.
BufferOverflow, мне понравилась записка 6 вчерашняя. Если ее не мафия писала, то нормально так припугнуть потенциальным блоком, если угадать. Хотя Днищу было пофиг на это. Чет падазрительна.
Master of dreams
Кто играл в прошлых мафиях, там мафия активно продавливала казнь городских или как? По логике им как раз невыгодно так палиться.
Megatherion
>> улики тоже не гарантия результата
После РЕБУСА в этом ваще никто не сомневается хДД

>>С другой стороны, мафия не спешит давить слив Master Of Dreams

И плюс у нас есть еще несколько очень, очень молчаливых игроков.
Я пока буду думать.
Kimatoy, я согласен, подождем их. Посмотрим, будет ли паровоз присоединения сегодня.
>> Кто играл в прошлых мафиях, там мафия активно продавливала казнь городских или как?
Если это было безопасно для мафии.
Прошу заметить, что и Нимфадора, и Говард были онлайн после публикации сообщения, но не оставляли комментариев
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Megatherion
ну лол, понятно, что записка, кого блочить во вторую ночь - блеф или бред. Почему на нее должно быть не пофиг?
Master of dreams
"Если это было безопасно для мафии"

Сейчас это нифига не безопасно, так что если я мирная, то вполне понятно, почему мафия активно не продавливает мою казнь. Прикиньте, казнят второй раз мирного без улик, да их же на следующий день поубивают. Так что сейчас они просто ждут, что получится.
еще немного по запискам
(то, что прогуглилось)

>>>не стройте из себя Ursus maritimus
перевод на русский: не стройте из себя Белого Медведя
писал кто-то, знакомый с прошлой игрой, то есть Киматой, Дно, Я, Лжедно или кто-то из наблюдавших
а еще вчера было это:
Master of dreams
Если он был Мастером, то я не верю в то, что он правда не понял правила. Ну не бывает так. Кстати, раз уж к слову пришлось, кто такие медведь и дядюшка, которых "косплеит" Боцман? Местные дурачки?
26 Июля в 16:09

там, конечно, объяснили, кто такой Медведь, но я сомневаюсь, что Мастер Снов, если бы была Баратеоном, стала бы использовать подобное сравнение


>>>Я хочу сыграть в игру. Большинство людей абсолютно не ценит жизнь. Но только не вы. И не теперь. Увидь то, что вижу Я. Спасай так, как спасаю Я. Почувствуй то, что чувствую Я. Суди так, как сужу Я. Надеюсь, вы поняли, что от вас требуется. Ещё встретимся!
несколько цитат Пилы

>>>Своей верной шавкой я заблокирую девушку из седьмого города.
Седьмой город - есть такая группа, но речь вряд ли об этом
надо подумать

>>> Dify, хелл, man выходят на связь, код 5 257 64 63 163 8 58 64 19 33. Линк 65 62 2e 62 79 2f 44 48.
тут нагуглился алгоритм Диффи-Хеллмана, но я не могу в расшифровку и вообще в циферки, сорян
Показать полностью
Master of dreams
Я вот думаю, а что, если Megatherion специально дурачком притворяется? Чтобы мафия не убила. Но тогда я не понимаю, зачем он пытается казнить меня.
Bat_out_of_hell, я уточнила у Комисара по поводу алгоритма. На него можно забить, потому что он все равно его не пропустит, нет смысла парить мозг
Kimatoy
и слава богу
кто-то придумал слишком сложный прикол
Там не прикол, там понятно, что это и к чему, но трогать не надо, ибо ответный код может привести к бану игрока.
Про седьмой город единственное что приходит в голову это 9 вольных городов в сеттинге ИП.
Sore wa himitsu desu, мне было б не приятно быть заблокированным. Хотя действия и так не супер-мега, но хоть что-то.
Kimatoy, завтра будет код "ОЛОЛО ТРОЛОЛО !!1!111!111 ПЫЩЬ ПЫЩЬ"
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
мб 7 городов = 7 королевств ?
Закралось подозрение, что Megatherion это комисар, который всех тролит, лол
Лжеднище, это прекрасно хДДД
Но есть у меня таки некоторые обоснованные подозрения, что это не так хДДД
поверь, я могу прекрасно вас протролить и так:)
Master of dreams
Люди, а почему у нас некоторые игроки молчат? Это как-то странно, тем более в правилах же написано, что нужно проявлять активность и всё такое.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
день начался всего 3 часа назад, а идет 20 часов
так что пока рано кого-то обвинять в молчании
имхо
Master of dreams
спрашивай адресно) тем более с технической стороны, день начался относительно недавно и очередь на их замену не стоит:) Впрочем, поживем увидим, но определенные выводы я сделал уже сейчас.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Впрочем, может попросить мастера позвать их через ЛС
это можно
вот что нарыла
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D1%81_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5_100_%D1%82%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%87_%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9
тут город №7 - Челябинск
я из Челябинской области, правда, про это ничего нет в профиле
хотя когда-то в блогах я об этом писала

Киматой, "город мирного атома" - это какой конкретно?)
я пойду поспать,а то вчера вообще не спала.
Master of dreams
Sore wa himitsu desu, наверно, вы правы. Я честно скажу: просто боюсь, что они мафия. Дружненько явятся и кучкой проголосуют против меня, якобы ах, какое подозрительное поведение, мы ничего не можем сделать и т.д. Нет, так поступить для них было бы совсем глупо, но кто их знает. Если им сильно не терпится казнить второго мирного, могут и так сделать.
сорян за википедишную дурацкую ссылку
Bat_out_of_hell, некоторый )
Метагейминг мод он
Обнинск это
Kimatoy
я-то из Снежинска просто, мне интересно))
_I аm just а simplе russiаn girl атстаааавить раскрывать военные тайны! ))

Bat_out_of_hell, оу )))

Master of dreams, чет чем дальше, тем больше моя паранойя имеет что-то странное против тебя
а я из Мурманска.
А я из страны где нет ничего атомного
Kimatoy
у нас оффтоп, но все же
что означает это загадочное "оу"? :D
Master of dreams
"чет чем дальше, тем больше моя паранойя имеет что-то странное против тебя"

Почему? Я всего лишь справедливо опасаюсь, что меня сегодня казнят без улик. Если бы вы были мирной и у нас имелось бы 2 игрока, проголосовавших против вас, и ещё кучка молчунов, вы бы были спокойны? Ну завидую вашей выдержке тогда. Или пофигизму.
Master of dreams, договорись с ними в мафочате, что б не сделали так.

Bat_out_of_hell, с городами в 100к жителей как-то сильно запутанно. Прот этот 7 город вообще бред. Это мог только написать маньяк. И заблокировал он Бафера. Маньяк прикалывается. Ну и еще перенаправление могло быть.
Я так смотрю, вам мой АД еще курортом будет, когда в гости приедете.
Master of dreams
"Master of dreams, договорись с ними в мафочате, что б не сделали так"

А ссылочку мне на этот чат не подкинете? Хотя вряд ли подкинете.
Megatherion
стоп
я думала, "заблокирую девушку блабла" - это про следующую ночь ._.
хотя пофиг, это все равно вряд ли важно
Бэт, это "мир имеет форму чемодана"

Мастер оф дримз, что делала бы я - это другой вопрос, не имеющий отношения к моей паранойе )
Я голосую никого не казнить. Имхо, Master of dreams налажала вчера не больше других, но в начале игры она довольно-таки по-мирному себя вела, и никуда надолго не пропадала, в отличие от той же Kimatoy
Может и про следующую. Маньяк отрывается. Кто тут весельчак такой?
*Влетает от мощного пинка Комиссара*
Ну, что я могу сказать. Про свое неумение в поведение я уже упоминал ранее. Улик опять нет. Произошедшие ночные действия особой ясности в картину ху из ху не вносят.
Казнить кого-то этим днем смысла не вижу, так как опять можем нарваться на мирного.
BufferOverflow, я чисто уточнить. Куда я пропадала надолго?
Как бы я надолго только уже когда спать и потом на работу.
Master of dreams
"Мастер оф дримз, что делала бы я - это другой вопрос, не имеющий отношения к моей паранойе )"

Тогда в чём суть этой вашей паранойи? Честно, я уже начинаю думать, что я магнит для неприятностей. Сначала Megatherion без всяких оснований начал на меня орать, потом Фенрировна его поддержала, теперь у вас паранойя... И это без единой улики и вообще без единого реального факта, из-за которого меня можно было бы всерьёз в чём-то заподозрить. Не понимаю(
На борьбу с растительностью, разве нет? Но это ничего не доказывает, воскресение вообще отличный день, чтобы пропасть
э! Это не пропадала, это вышла в сеть, предупредила, что через некоторое время буду, и потом была.

И ты напомнил, кстати. Мастер же как раз пропадала из сети в середине обсуждения, если я ничего не путаю.
Master of dreams, я распишу это, но позже, когда смогу лучше сформулировать.
Master of dreams
"Мастер же как раз пропадала из сети в середине обсуждения, если я ничего не путаю"

На 6 часов. Опять мы приходим к тому, что я 6 часов в чате мафии совещалась...
(не помню были ли вчера подозрения в адрес Master of dreams, но пропадение могло быть именно для того, чтобы мафы успели перевести стрелки)
Блин, не хватает Боцмана с его провокациями.
>>Опять мы приходим к тому, что я 6 часов в чате мафии совещалась...

Это опровержение на слова "никуда надолго не пропадала, в отличие от той же Kimatoy"
_I аm just а simplе russiаn girl, посмотри. Я подозревал, но в конце дня. Когда она активно двигала Боцмана. А ты не помнишь разве как ты ее подозревал???
Master of dreams
_I аm just а simplе russiаn girl, я вчера "пропала" уже после того, как мафия "перевела стрелки". Сильно после. Проголосовала и спать легла. Блин, ну вот нафига я за Боцмана голосовала...
я спать, завтра закрою день +- вовремя. Ночь будет почти два календарных дня. Скажите спасибо нашим ультрасовременным ж/д линиям снг.
Злые, злые РЖД (((
Megatherion
Я подозреваю всех кроме себя
Master of dreams? твоя ошибка не в том, что ты голосовала, а в том, что аргументы у тебя были не очень хорошие,н о их было очень много. Ты двигала и двигала его. Пока OdUzumaki не пришел и не добавил недостающий голос.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Kimatoy снг не только ржд
Sore wa himitsu desu, тогда тем более
Master of dreams
Megatherion, ну я не гений, уж какие есть аргументы, такие и привела. У тебя аргументы сейчас намного хуже, но ты же всё равно считаешь, что их достаточно для моей казни.
Меня тоже почти 2 дня не будет, не скучайте.
Совпадение? Не думаю
Но РЖД злые, по своему опыту знаю :(
Master of dreams
Я тоже всех сразу предупрежу: я завтра буду либо до 10:30 по Мск и после 13:30, либо только после 13:30. А то блин с этой игрой уже из дома выйти боюсь, скажут же, что я в чате мафии была.
Предлагаю скинуться горячо любимому мастеру на самолет. Ему очень надо.
имхо "улики" типа пропала на N часов - полная фигня
я вот тоже постоянно пропадаю: то в другой город еду, по дороге 3G не ловит, то на работе, то еще что
Раз уж тут затишье я отвалюсь поспать, буду утром и в зависимости от наличия/загруженности рабочего дня в течение дня. Но к закрытию 99% приду
Я, скорее всего, тоже засну, пока детей укладываю.
Тоже явлюсь к закрытию дня.
Megatherion, к слову. Программа для Диффи-Хеллмана тоже гуглится )
А я являюсь после закрытия дня ). Удачи
Once was a boy named Harry
Я короче тоже отваливаю до утра-дня.
Если закрытие будет через 20 часов после начала дня, то я в лучшем случае успею под занавес. Если раньше, то не успею.

Нимфа вроде вообще не отметилась. ОдУзумаки и Говард кинули пару реплик и все на том.
4 голоса против казни, 2 за казнь Мастера Снов. Пассивненько. Хотя 300 комментариев успели нафлудить. Надеюсь не зря.

Нэд, защити ночью BufferOverflow. Лювин, сам реши кого защищать. Кейтлин, блокируй обратно _I аm just а simplе russiаn girl. В первую ночь нормально работало. Он для меня сейчас подозрителен.

Ну и раскрутите людей на разговор!
BufferOverflow, и что с ней делать? Раз уж тут все расшифровали, то покажите и мне.
Master of dreams
Я за то, чтобы кто-нибудь обязательно защитил Megatherion и BufferOverflow. И желательно ещё либо Киматой, либо _I аm just а simplе russiаn girl. Жаль, что защитников всего трое и на всех не хватит(
Megatherion, я бы хотела услышать доводы, по которым Вы предлагаете такие действия. Потому что мои размышления пока приводят к прямо противоположным выводам, но я могу опираться только на интуицию. "Что-то этот как-то подозрительно говорит, а вот этот, кажется, хороший" - для меня этого мало, чтобы сделать надёжные выводы. Может быть, Вы подбросите каких-то фактов?
А ты тем временем пойдешь других убивать. Нам только Бафера надо защитить, и то Недом. А остальных как придется.
ElenaBu, о каких именно действиях доводы? О ночных?
Угу. Почему нужно защитить именно Баффер, а лжедно заблочить?
И кстати, Master of dreams, почему Вы предлагаете защищать именно этих игроков?
Master of dreams
"Кейтлин, блокируй обратно _I аm just а simplе russiаn girl"
"Нам только Бафера надо защитить, и то Недом. А остальных как придется"

У тебя там раздвоение личности? О_о
Бафера защитить, потому что есть вероятность, что он Лювин.
Дэежно заблочить, потому что я его подозреваю.
ПОдозреваю его, потому что он вроде как подозревает Master of dreams, но выгораживает ее и не голосует за ее казнь. В первую ночью возмонжо не было убийства, потому что его заблочили.
Как вчера он меня садил в одну лодку с Боцманом, так сегодня я его сажу в одну лодку с Master of dreams.
А вообще так блок должен быть непредсказуем для мафии особо. Мы то хотим заблочить того, кто бьет.
Если мы никого не казним сегодня, то к ночи мы подойдем почти с теми же раскладами, что в прошлый раз. С поправкой на то, что за день все могли сделать для себя какие-то дополнительные выводы. Для себя я практически определилась, что я буду делать ночью.
Но оживления ситуации ради:
Я голосую: казнить **Nimfadora**
Пусть появится, и черт возьми, хоть что-то скажет. А то задолбала молчать.
Я делаю вывод о том, что Мегатерион - фейк. Понятия не имею, чей, и притом это не малейшего отношения к игре не имеет. Просто галочка для себя.
И да, это провокация.
ЕленаБу, главное же, чтобы не кого-то, кто участвует уже в игре ведь.
Master of dreams
ElenaBu, вот смотрите. Megatherion, судя по его поведению, запросто может оказаться Робертом или Кейтилин. Значит, его имеет смысл защитить.

BufferOverflow слишком похож на заблокированного Лювина.

Ну а Киматой и _I аm just а simplе russiаn girl я чисто интуитивно считаю мирными. Честно говорю, это субъективно. Как и вообще всё, что я написала. Но у нас ведь всё равно нет уверенности, кто есть кто, такая уверенность появится только после чьей-то смерти, и то не во всех случаях. Поэтому вот так. Понятное дело, что блокеры и защитники будут сами решать, что им делать, не дураки же они. Ну, надеюсь.
Киматой, хорошо Вам. А я понятия не имею, что делать ночью.
Пусть ее ночью Джон прирежет.
Нимфа на сайте была сегодня после публикации. Хотя могла не заметить.
Master of dreams, хочу аргументы, почему Мегатерион Роберт или почему он Кейтилин?
ElenaBu, а какие варианты действий есть? Казни Мастера снов если у нас днем не получится.
--ElenaBu, а какие варианты действий есть?
Например, в прошлую дневную фазу Боцман предлагал защищать днище. Учитывая, что он в итоге оказался мирным - почему не поверить его интуиции?
Эм. Я бы не стала доверять интуиции Боцмана на сто процентов, хотя бы потому что эта его интуиция во многом привела к его казни (((
Master of dreams
ElenaBu, это всё выше уже было. Но повторю.

1) Он слишком уверенно писал, что меня сегодня точно казнят. Это странно для любого другого игрока, кроме Роберта, у которого есть ульт.
2) Сегодняшняя записка №2 явно его авторства, и стиль, и взгляды совпадают просто до мелочей. Раз так, то вчерашняя записка №6 тоже его. Учитывая, что а) у него проблемы с логикой и б) Кейтилин сегодня была единственным мирным блокером, это всё позволяет подозревать её в Megatherion.

Как-то так.
То, что он был мирным не делает его интуицию лучше. Днище и так вроде не плохо себя чувствует. Немного говорит. Немного подозрений на себя собирает. Как мафия хорошо себя ведет. Как мирный, проголосовал вчера за Боцмана и повел себя плохо. ВРоде никого особо не двигает. У него сейчас шансы быть убитым не самые большие.
>>BufferOverflow, и что с ней делать? Раз уж тут все расшифровали, то покажите и мне.
Да там не шифр, просто представление в виде кодов символов. "Линк: eb.by/DH"
Master of dreams
"Да там не шифр, просто представление в виде кодов символов. "Линк: eb.by/DH"

А что это означает?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Master of dreams
Sore wa himitsu desu, всё равно не понимаю, какой тут смысл. Зачем кому-то вставлять это в записку?
Программисты, что с них взять. У меня для вас отдельный котел припасен!
Обсуждение не читала. Но думаю, меня сегодня считают супер-мега-подозрительной. Но я просто бессмертный пони и зависла на работе. Часа через два буду с вами.
Кровь для Бога Крови! Черепа для Трона Черепов!"
**Nimfadora**, ну-ну.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Томас Марволо Риддл
устрой тзинчеболь
**Nimfadora**, вас хоттяят казнить!
**Nimfadora**, тут походу в это время только я и останусь. И то я буду чуть позже. :):):) Ничего, расскажешь что ночью делала, кого пыталась убить.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
в рамках оффтопа
почему Мегатерион был на сайте 25 минут назад
а написал сообщение 1 минуту назад
оО
Потому что если обновлять комменты стрелочками и не перегружать страницу, то счетчик действий не меняется, и считается, что человек ничо не делает, а значит оффлайн
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ок, забавно
Система слежения тоже работает не очень. Я сайт вообще не закрывал с самого начала обсуждения.
Sore wa himitsu desu, ты на каком крусе учишься, какой факультет?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
1-2 примат
С 1 на 2 перешел или как это?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Это как мой ник.
А к чему этот вопрос?)
Надо ж узнать кто записку писал. Вдруг это таки не Бафер, а ты был.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Вообще ее мог кто угодно написать, на самом деле. У знакомых спросить, к примеру.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Но мне кажется, что это все же был Баффер, так как Лювин никого не лечил.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
У Лювина все действия отображаются в газете, и по-моему без дела он не должен ночью был сидеть. Хотя хз, во 2-й мафии, например, несколько городских ничего не делали ночью.
С запиской не сходится. Мафия может записку подделать, но не действия.
Ну и у знакомых еще надо знать что спросить и зачем. Типа "А давайте я закошу под программиста". Чет слишком сложно.
Ну, отвлеченно рассуждая. Все же криптография - не самая неизвестная штука в мире. Не настолько специфическая область знаний, чтобы ее подводить только под программеров.
Master of dreams
"Ну и у знакомых еще надо знать что спросить и зачем. Типа "А давайте я закошу под программиста". Чет слишком сложно".

Сегодня я впервые согласна с Megatherion. Сужу по себе, потому как я во всём этом полный нуб. Так вот, чтобы о чём-то спрашивать, надо хотя бы понимать, какой результат тебе нужен. Невтыкающий человек не сообразит.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Это было только предположение. Поскольку Баффер сам расшифровал половину записки, то понятно, что она его рук дело на ~99%
Kimatoy, но и алгоритм не всплывает сходу в гугле. Возможно одна из мафий программист. У нас тут 2 программиста. Можем зарубить одного и посмотреть на второго.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
А можно подробнее, почему надо казнить программистов? Не совсем понял
Мегатерион, у нас может разные гуглы, но мне по запросу "difi hell man" алгоритм выдается сразу же
Kimatoy, это для того что б расшифровать. Но надо ж придумать. И вот придумать мог только либо очень хороший мф, либо программист, который знает об этом.
Эм. Вот тут я сильно не уверена, что разделяю такую логику.
Есть всегда вариант, что кто-то просто когда-то интересовался криптосистемами, а тут к делу получилось приставить.
Кто тут мог ими интересоваться еще?
эээ. Кто угодно?
personal reasons штука такая, ее хрен когда угадаешь.
Программисты от этого доверия больше не получат.
Я слежу за ними!
Master of dreams
Кто засекал - прошло уже 2 часа с тех пор, как Нимфадора обещала прийти?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
вчера в 22:44 - нет еще
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
еще OdUzumaki обещал какую-то таблицу сделать
Я, правда, не понимаю, что за таблицу он хочет.
По персонажам/навыкам/игрокам есть моя таблица, есть таблица Бэт.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
> Сейчас доделаю таблицу с персонажами и ролями и будем делать выводы по двум ночам.
не знаю
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
может, он имел в виду таблицу, кто кем точно не является?
И как я понимаю, это же все, что он сегодня писал?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
вроде да
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
По первому дню:
Once was a boy named Harry не Лювин, не Кейтилин, не Теон
_I аm just а simplе russiаn girl не Кейтилин, не Лювин, не Теон
Bat_ouf_of_hell не Лювин
По второму дню:
BufferOverflow не Джоффри
Once was a boy named Harry не Кейтилин

Надеюсь, ничего не забыл
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
BufferOverflow тоже не Теон
Днище, еще Джон Сноу неблокируемый
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
А, подзабыл об этом
Тогда:
По первому дню:
Once was a boy named Harry не Лювин, не Кейтилин, не Теон, не Джон
_I аm just а simplе russiаn girl не Кейтилин, не Лювин, не Теон, не Джон
Bat_ouf_of_hell не Лювин
По второму дню:
BufferOverflow не Джоффри, не Теон, не Джон
Once was a boy named Harry не Кейтилин
два часа и три минуты
надо нашаманить кофе, иначе я усну прямо мордой в клавиатуру
в смысле два часа нимфадоры кончились )))
Master of dreams
Once was a boy named Harry, _I аm just а simplе russiаn girl и BufferOverflow могут быть Теоном. Потому что действия Теона нельзя заблокировать, но сам по себе блок в газете отразится. Так что кто-то из них может быть бездействовавшим Теоном.

"BufferOverflow не Джоффри"

Почему? Мастер же написал, что Джоффри может использовать блок псом на себя.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
>Потому что действия Теона нельзя заблокировать, но сам по себе блок в газете отразится
оО. Во всех прошлых партиях было наоборот

>Джоффри может использовать блок псом на себя
А, туплю.
Master of dreams
Sore wa himitsu desu, я этот момент у Мастера выясняла. Он сказал, что если к Теону придут блокеры, то они его не заблокируют, но их приход всё равно отобразится.
че то я подвисаю
почему бездействовавшим, если действия все равно не блокируются?
Master of dreams
Киматой, ну или действовавшим, но просто вряд ли мафия била Теоном. Ненадёжно же, нет?
А хрен их знает
С одной стороны, там шанс на провал
с другой - шанс на неоставление улики
Master of dreams
И Джоном Сноу трое перечисленных быть могут. По той же причине.
Master of dreams
В итоге:

Once was a boy named Harry не Лювин и не Кейтилин
_I аm just а simplе russiаn girl не Лювин и не Кейтилин
Bat_ouf_of_hell не Лювин

Пока других точных фактов нет.
есть :)
никто из оставшихся в игре не робб старк
Master of dreams
"никто из оставшихся в игре не робб старк"

:)
Master of dreams
Нужно будет потом подробнее узнать у Комисара, во сколько точно начнётся следующий день. Чтобы все пришли вовремя и стали искать улики. Ну, если будут улики. Кто играл в прошлых партиях, сильно тяжело обычно бывает улики разгадывать?
А фиг знает, какие улики нашаманит комиссар. посмотрим
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
прошлые партии: Мафия на Фанфиксе
улики самые разные были
Нимфадора онлайн и молчииииииит
Master of dreams
Я кстати только сейчас заметила одну вещь. У нас есть записка якобы от истинной Сансы. А где записка от той "Сансы", которая обещала писать отчёты каждую ночь?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Kimatoy
>была на сайте 17 минут назад
Master of dreams
Я сейчас пойду читать про прошлые мафии, могу пропасть на какое-то время.
Sore wa himitsu desu, ну я когда смотрела, она была онлайн
Master of dreams
О Господи, какое ужасное количество комментариев в первом дневном обсуждении первой мафии.
Master of dreams, рекомендую насчет улик третью партию
Первая улика. "Книга о национальной охоте жевунов в сезон дождей"
Настоятельно рекомендую )))
Master of dreams
Ладно, пойду читать сразу третью. А то первая меня пугает(
Master of dreams
Хм, я только начала читать, но мне улика первого дня третьей мафии кажется простой. Если я права в своих догадках, то можно и в этот раз такие улики делать, мне кажется. В смысле, не сложно же вроде бы. Извиняюсь за оффтоп, пошла читать дальше.
Master of dreams
Блин, вот улика третьего дня там нифига не ясная, я надеюсь, Комисар давать такие не будет. А в первый день всё легко же, ну.

Блин, вот где Нимфадора? Утром по Мск наверно придёт и скажет, что не выдержала и уснула.
Master of dreams
О_о Прочитав бегло третью мафию, я впервые в жизни ощутила себя почти гением. Хорошие ведь улики, люди, вы чего? Ну, кроме как на третий день.

А насчёт Нимфадоры и других молчунов мне обидно просто. Я тут блин стараюсь не нарушать правила, весь день выступаю, в итоге ко мне куча подозрений ни за что ни про что. А кто-то молчит и ничего. Это нечестно( Я вот тоже могу на следующий день взять и замолчать, и сидеть молча, если на меня бочку не покатят. Но это разве игра будет?
пффф, дочитала)
Вы тут все такие пунктуальные и обидчивые, а я, видимо, просто отвратительный игрок. Из событий ночи, записок и всего потока обсуждений поняла, что никаких точных сведений опять нет. Есть активные игроки, пытающиеся размышлять и анализировать поведение, но чётких аргументов против кого бы то ни было для себя не обнаружила. Всё та же самая демагогия, что и прошедшим днём, а результат дня оказался печальным. Складывается ощущение, что мы находимся в каком-то зоопарке, а мафия с маньяком наблюдают, как мы тут друг друга убиваем. Что очень обидно. Я склоняюсь всё к тому же варианту - не казнить мирных жителей почём зря, а ждать конкретных улик, собирать пока инфу.
Мы тут - не все, но большинство - как-то что-то пытаемся думать.
Я просто не понимаю. Вот вы приходите, иииии? И что? Просто блин, мы тут за день успеваем поцапаться, потом сойтись во мнениях, что-то для себя решить насчет других, в конце концов, как-то выстроить диалоги с другими игроками. От вас - ну вот нифига я про вас сказать не могу, кроме одного. Молчание выгодно мафии. Если молчать, то точно никому не дашь пищи за размышлений. Форс-мажоры бывают у всех, никто не спорит, а работа - это работа, но блин. Включайтесь.
Master of dreams
Мне интересно, а если и на следующую ночь улик не будет? И на послеследующую? Сколько ночей без убийств должно пройти, чтобы город выиграл?
Master of dreams, насколько я помню, в правилах нет точного указания по времени.
Master of dreams
С ума сойти, это ж сколько такая канитель может длиться? Нет, с одной стороны хорошо, что все мирные живы. Но как мафию и маньяка искать?
Не будет улик, не будет казней днём. Партия 4 будет вечной... Пока у маньяка или короля не сдадут нервы
Master of dreams
Разве что Боцман самоубился.
...и тишина.
Master of dreams
Кстати, Фенрировна тоже онлайн и помалкивает. И раз уж мы заговорили о ней, её поведение мне кажется ОЧЕНЬ странным. Она всё время пишет, что казнь без улик - это русская рулетка и есть риск убить мирного, но при этом зачем-то голосует против меня. Где логика?
Ну, логика с легкостью может быть в том, что она верит, что ты мафия.
Master of dreams
Киматой, а зачем тогда писать, что казнить без улик глупо и неправильно? Она ж именно это и делает - пытается казнить без улик.
тягомотина или русская рулетка!? я экшн хочу, я интересную игру зочу.
Я ж откуда знаю, зачем она так пишет
обсуждление без улик в тупик заехало у нас тут.
без смертей нет мафии!
смысл игры в казнях и убийствах...
кофе без кофеина...
Master of dreams
"тягомотина или русская рулетка!? я экшн хочу, я интересную игру зочу"
"без смертей нет мафии!"

Эээ, люди, и что, никто не видит тут ничего подозрительного? Всех такое объяснение устраивает?
мне не жалко погибнуть...
ну как. У меня пока все, кроме меня самой, ходят в списке потенциальных мафов.
мне скучно...
блииииин.
Еще одна.
Ну какое погибнуть, если ты за город?!
предлагаю ночью устроить побоище! Персонажи убийцы пусть убивают...
Предлагаю использовать побольше нд.
Master of dreams
Лично меня хаотическое поведение Фенрировны пугает. Она странный человек, да, я уже поняла. Но кто сказал, что странный человек не может быть мафией? Или маньяком, которому вообще всё равно, кого казнить, и который первым будет цепляться за любую возможность угробить хоть кого-то.
я всегда такой была...
Согласна с тем, что мирные чаще не хотят "погибнуть" и не призывают к беспорядочному насилию. Хотя Боцман доказал обратное вчера
Ладно. Всем хорошей ночи, буду завтра после двух по москве.
голосов для казни не хватит....всё равно.
Master of dreams
День начался в 17:38, значит, закроется где-то в 13:30.
Комисар говорил, что позже может закрыть, вроде как.
Я попробую вылезти с работы, но все будет зависеть от загруженности.
Master of dreams
Я скоро уйду, поэтому обращаюсь ко всем. На следующий день хотелось бы увидеть в записках побольше конструктива и конкретики. Да, подложных записок не избежать всё равно, но так у нас будет хоть что-то. А то блин сиди и гадай: если записку 12 правда написал Тирион, чего и на кого он перенаправлял-то? И если записку 8 писала Санса, почему она не говорит, делала ли вообще что-нибудь? Сплошное шоу "Интуиция".
Фенрировна хочет побоище? Не Баратеон и не Джон значит.
Можно использовать ее в качестве мяса.
Нимфадора под Пейна косит. Что ж так много Пейнов в игре????

Если захотите сливать Фенрировну вместо Мастера снов, я тоже поддержу. Она у меня тоже под сильным подозрением.

А пока вы думаете, предлагаю присмотреться еще раз к записке маньяка.
Он там чего-то хочет от мафии. Записка скорее всего о действии на следующую ночь.
Давайте поможем мафии и разгадаем планы маньяка.
Может кто еще скажет что-либо о личности маньяка, по почерку или еще как?
Master of dreams
Если записка правда от маньяка и действительно о действиях на следующую ночь, то всё прозрачно: Джоффри обещает заблокировать "девушку из седьмого города" и надеется, что на следующий день ему помогут казнить её на голосовании. Речь, скорее всего, о Сансе, потому что по-другому-то Джоффри её убить не может, только голосованием. Но как он собирается узнавать, кто Санса?
Master of dreams
Я вот думаю, а если покушения на Сансу уже были? Это объясняет, откуда Джоффри её знает.
Тут уже была отсылка к Челябинску. Что еще за город номер 7 яхз.
В 1 ночь пес ничего не делал. Может он шел убивать, но заблокировал и в газете было пусто? Тогда Джофри решил заручиться поддержкой мафии, что б слить Сансу днем или что б ее убили ночью? Тогда он в принципе мог делать это и этой ночью, что б показать. Бафер правда не похож на такую девушку. Значит могло быть перенаправление Тириона. И сейчас не видно, что б кто-либо кроме меня и Фенрировны двигал казнь. Я мирный. Фенрировна под подозрением, может быть маньяком конечно. Но двигает тебя, Мастер Снов. Так что я склонен считать, что Фенрировна скорее не маньяк, а тебя надо убить в любом случае. Извини.
С отображением не понятно. Может просто Джофри вычислил Сансу.
Master of dreams
"Так что я склонен считать, что Фенрировна скорее не маньяк, а тебя надо убить в любом случае"

С какого фига, стесняюсь спросить?
Master of dreams
Я специально запомню этот пост Megatherion и буду его показывать всем. Логика убийственна: "Поведенческие улики указывают на Megatherion и Фенрировну, поэтому мы должны казнить Master of dreams". Ну ок.
Я голосую никого сегодня не казнить
Рандомные казни плохая идея... Надеюсь, ночью мафы и маньяк будут активны...улики.
facepalm.jpg
Эти метания тебя только очерняют.

Master of dreams, логику уже по несколько раз описали, и не один я.
Ты делаешь не правильные выводы, ты не следишь за игрой, ты не внемлешь аргументам, а просто толкаешь свои какие-то мысли, которые 10 раз опровергнут, а ты все равно их толкаешь. Мафия.
или слабенький игрок.
Master of dreams
"Master of dreams, логику уже по несколько раз описали, и не один я"

Угу, то-то ты и клюёшь меня в гордом одиночестве.

"ты не следишь за игрой"

Да ладно?

"ты не внемлешь аргументам"

Чьим? У тебя аргументов нет и не было.

"просто толкаешь свои какие-то мысли, которые 10 раз опровергнут, а ты все равно их толкаешь"

Кто и где опроверг мои мысли? Твои бездоказательные потуги не считаются.
По 10 разу все это собирать не хочу. Увольте. Прочитай все посты сегодняшнего обсуждения с самого начала.

Томас Марволо Риддл, слабенький игрок вносящий хаос и голосующий с мафией. Чет не очень хорошо. Она ж реально проголосует еще раз под влиянием мафии. Инфа 146%.
Master of dreams
"Прочитай все посты сегодняшнего обсуждения с самого начала".

Прочитала. Увидела, как тебе коллективно повертели пальцем у виска и намекнули, что ты шут гороховый. Если ты считаешь это аргументом, то ой.

"Она ж реально проголосует еще раз под влиянием мафии"

Не переживай так, ещё раз под твоим влиянием я не проголосую. Более того, сделаю всё возможное, чтобы и другие не повелись.
ещё раз так рандомно не проголосую! я осознала свою роковую ошибку.
Master of dreams
А вообще, Megatherion, я очень рада, что ты снова нарисовался и завёл прежнюю пластинку. Утром люди придут, прочитают весь твой бред и сделают выводы. Подозреваю, после этого ты сможешь хоть до хрипоты визжать, вряд ли кто тебя послушает.
я не дорвольна вапшей игрорй!!!!!!!!!!ю
Если меня не послушают это будет печально. Прошлым днем уже не послушали.
Этим не послушают, так мафия и подебит.
САНСА!!!
Если ты прочитаешь всю сегодняшнюю болтовню, то поймешь, что ты уже можешь с хорошим шансом вычислять мафию сравнивая родство. Не надо даже ждать конце следующей ночи. У тебя есть шанс нарваться на Тириона или Баратеона. Но тут хватает подозреваемых, потому проверив одного ты сможешь худа-бедно раскрутить его союзников.
Master of dreams
"Если меня не послушают это будет печально. Прошлым днем уже не послушали".

Ох, Megatherion, зачем так скромничать? В прошлый день тебя как раз послушали, когда ты нападал на Боцмана. А потом ты тихо отполз в сторонку, вроде как не при делах. Неа, не сработает. У людей хорошая память. Я даже могу с точностью показать всем желающим тот коммент, где твоё мнение о Боцмане РЕЗКО изменилось. Именно резко.

Вообще, если честно, я могу с тобой лаяться бесконечно. Нервы у меня крепкие, чего б и не развлечь народ. Но зачем? Ты сегодня превосходно продемонстрировал свои упёртость, полное отсутствие логики, абсурдность аргументов и всенепременнейшую готовность казнить без улик. Поэтому дальнейшего смысла ругаться с тобой я не вижу. Люди и так всё прочтут и поймут. Так что можешь продолжать вопить на здоровье - говорят, от этого лёгкие крепче становятся.
А я уже здесь
Кейтлин, если ты не Megatherion, то обязательно напиши об этом в записке и обязательно укажи свою цель в качестве доказательства
Master of dreams
"Кейтлин, если ты не он, то обязательно напиши об этом в записке и обязательно укажи свою цель в качестве доказательства"

А такое пропустят? Разве Кейтилин сможет явно написать "я не Megatherion"?
Баратеон написал же, что он не фенрировна
Master of dreams
Хм. Действительно. Но он как-то не в лоб написал, мне кажется. Хотя ничего не мешает Кейтилин написать так же.

И да, лично я ещё жду НОРМАЛЬНЫЕ отчёты от Сансы и Тириона, а не фиг пойми что.
Master of dreams
Кстати, а Санса успеет написать записку после того, как узнает про какого-то Старка следующей ночью? Или она узнает это буквально за 5 минут до начала дня?
мафы молчат и ждут когда мирные друг друга переубивают сами...

кто отмалчивается, но висит онлайн, тот вероятно маф.

Составляем список молчащих онлайн!
молчат Once was a boy named Harry
Sore wa himitsu desu
BufferOverflow
Бафер ушёл с концами, а Гарри придёт утром/днём
Люди иногда спят
куда ушел Бафер!?
сейчас нам никак не вычислить ни мафию, ни маньяка...
Сообщение от 21:51
А я являюсь после закрытия дня ). Удачи
может быть казним Бафера, всё равно ушел от нас?
Какие-то не очень мафы.
Хотя фиг их знает. Сидим ровно, ждем че там Санса напроверяет.
Master of dreams
Никогда бы не подумала, что напишу такое, но я хочу, чтобы следующей ночью уже наконец-то кого-то убили. Нам нужны улики, иначе мы тут все с ума посходим.
Master of dreams, где ты живешь примерно, а?
Megatherion
Расскажи пожалуйста, что там санса может такого напроверять и как она докажет истинность?
Master of dreams
Megatherion, эээ, а зачем это?
Сансе очень сложно проверять. Она может узнать только если ли родство между двумя игроками, а к какой семье принадлеждат нет. Среди мирных не только Старки.
Или ей попадутся мирный+маф
или мирный+мирный с разными фамилиями
или два Баратеона.
или мирный и маф с одной фамилией.
Томас Марволо Риддл
Баратеон один же.
Джейме тут ланнистер
Санса может спросить: эти два игрока с одной фамилией?
а игроков слишком много! Всех не успеет проверить. У Сансы только одно нд.
Джоффри Баратеон+Роберт Баратеон
Ты не поверишь
https://www.pichome.ru/image/OvG
всё равно трудно.....
Город:
Роберт Баратеон 1 штука!

Джоффри, Тирион Ланнистер,Серсея Ланнистер,
Джейме Ланнистер
маньяк, город, маф, маф!
что делать ночью Сансе!?
После того как узнает 100% старка проверять остальных на старковость
Но я так понимаю, что узнает она только в конце ночи
Master of dreams
Фенрировна, после следующей ночи Санса сможет хотя бы вычислять Старков и не-Старков, сравнивая игроков с тем Старком, который ей станет известен. Это уже хоть что-то. Только вот я предвижу поток записок от лже-Санс(
После 3 ночи она узнает одного из Старков.
Дальше она просто сравнивает этого Старка с любым подозреваемым.
6 Старков (включая Сансу) и 8 других. Среди этих 8 других есть 4 мафии и маньяк.
Лювина с большой долей вероятности можно отбросить. Остается 7 из которых 5 черных.
Если проверять не наобум, а подозреваемых, то скорее всего попадешь в мафию, и можно от этого плясать. От Баратеона и Тириона не будут вести ниточки к другим темным игрокам.

А истинность уж как-нибудь да докажет.


Master of dreams, просто пытаюсь понять тебя. Я не прошу конкретный город, меня регион интересует.
Master of dreams
Megatherion, я не въезжаю, а как мой регион поспособствует пониманию меня? В разных регионах по-разному мыслят?..
Можно сделать -2 записки от лжесанс. Надо только поддержать мое голосование. И одну казнь сделать. Все просто.
Master of dreams
Он хочет узнать часовой пояс, ваш кэп.
Джон Сноу
Нед
Кейтилин Старк
Арья
+ сама Санса

Хорошо что Боцмана больше нет...
Master of dreams, Израиль что-ли? И да, в разных регионах по-разному мыслят.
Master of dreams
Часовой пояс? Но зачем?..
Мафии то оно конечно хорошо.
Master of dreams
"Можно сделать -2 записки от лжесанс. Надо только поддержать мое голосование. И одну казнь сделать".

И как с помощью этого получится -2 ложных записки?
а как узнать чья Санса-щаписка настоящая!?
Master of dreams, я не пытаюсь сейчас достать информацию, что б еще один аргумент в обвинении собрать. Мне просто интересно, где живут люди с крепкими нервами и такой готовностью спорить.
Master of dreams
Megatherion, да ради всех богов. Камчатский край.
Томас Марволо Риддл, если Санса умненькая, то все узнаем на следующий день. Схемы сейчас бесполезно обсуждать, потому что тут не пройдет такое шифрование. По факту будем смотреть, по факту.
Master of dreams, ОК. А на кого учишься?
Master of dreams
Megatherion, на юриста...
Санса малополезна и слаба....
Мастер! закрой уже этот день!
Master of dreams
Фенрировна, куда нафиг закрывать? Куча народу не голосовала ещё.
Это нормальное вообще поведения для фенрировны?
у меня нормального поведения не бывает!
Будет забавно, если вы все трое мафы
(Master of dreams, Томас Марволо Риддл, Megatherion)
Master of dreams
"Это нормальное вообще поведения для фенрировны?"

Я уже второй день пытаюсь это понять.
ну и где остальные игроки!?
лучше бы все вместе одновременно голосовали! раз нет улик...
Пусть Санса пречитает и решит. Для нее сейчас благоприятная ситуация.
Master of dreams
Мне вот ещё кое-что странно. ElenaBu, Howard Stern и Нифмадора писали, что сегодня не следует никого казнить, улик нет и т.д. Но почему-то голосовать против казни не стали. Не понимаю.
кого сравнить Сансе ночью!?
ElenaBu, Howard Stern и Нифмадора вероятно мафы... слишком спокойные и тихие.
Джон Сноу и Баратеон к сожалению решительностью не отличаются.
_I аm just а simplе russiаn girl, и ты 4й.
сегодня в 01:48 Нимфадора была!
она спокойно спит и не голосует и не пишет...
Master of dreams
"Джон Сноу и Баратеон к сожалению решительностью не отличаются".

Скорее к счастью. Нам гибели одного мирного и так за глаза хватило. Если ещё и эти пойдут размахивать оружием, город вымрет.
Томас Марволо Риддл, прочитать все обсуждение, записки. И сравнивать Старка с Master of dreams, или тобой, или _I аm just а simplе russiаn girl. Как топ 3 подозреваемых.
список подозреваемых с кем сравнить Сансе!?
Megatherion
В шары долбишься? Сансе нужно находить своих(старков), а не мафов, блеять
Master of dreams
" И сравнивать Старка с Master of dreams, или тобой, или _I аm just а simplе russiаn girl"

Ага, и найдёт она до кучи Роберта, Тириона и Лювина, который вполне может оказаться не Бафером. Она вообще-то Старков должна искать.
и какова вероятность найти Старка?
Master of dreams
Да, блин, главное! Главное - САНСА, НЕ ЗАБУДЬ В КОНЦЕ НОЧИ НАПОМНИТЬ МАСТЕРУ, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ТЕБЕ СООБЩИТЬ ИМЯ ОДНОГО СТАРКА!!! А то прозеваешь, и всё потом. В правилах так и сказано.
Master of dreams
Фенрировна, что значит "какова вероятность"? Она ж уже с готовым Старком будет сравнивать.
Надеюсь вы не мирные, а то с такими мирными и мафия не нужна.
Санса может спокойно найти одного мафа, и от него еще 1-2. Продавить его на голосовании, дальше остальных.
А Старков пока она будет искать, игра закончится. При чем не в ее пользу.
какова вероятность что тот кого ставнивают с готовым Старком тоже Старк?!
Томас Марволо Риддл, со Старком известным сравнивать, с кем же еще.
Сансе мафа не найти....
3/11 в текущей ситуации. Но это если тупо рандомно сравнивать.
не всякий НеСтарк маф...
Почему же не найти? Сравнивать с подозреваемыми. 5 из 7, а то и больше (т.к. подозреваемый) маф, если попадает не в родство.
Master of dreams
"Санса может спокойно найти одного мафа, и от него еще 1-2"

Каким образом? Ну узнает она, что такой-то вот не Старк. Пока она найдёт его родню (которой у Роберта, Лювина, Теона и Пейна вообще нет) и пока поймёт, кто из найдённой родни Тирион, а кто мафия и маньяк, нас тут всех покоцают, а её в первую очередь.
тупик
Ну не понимаете и не понимаете, главное, что б Санса поняла.
А вы только очерняете себя пытаясь сбить Сансу.
опять рандомная казнь!?
Master of dreams
Да, главное, чтоб Санса поняла, и не тратила ночи впустую на поиск фиг пойми кого.
Master of dreams
Megatherion, сбиваешь Сансу тут ты, пытаясь втюхать ей заранее проигрышный план действий. Чем тебе так мешает Санса? Ты маньяк?
А чем интересно санса мешает маньяку?
тем что Джоффри не может её убить а только блокирует.
Master of dreams
_I аm just а simplе russiаn girl, он её убить не может. Так что вынужден убирать её руками мафии, либо топить на голосовании. Но мафия Сансу осознанно не убьёт, если только случайно, потому что мафии невыгодно открывать дорогу маньяку. Так что Джоффри может рассчитывать в основном на голосование, ну или на то, что мафия нечаянно зарядит в Сансу.
Master of dreams, я верю что вы мирный.
Master of dreams
Фенрировна, это радует.
кто пассивный, тот и мафия.
мафия выбрала стратегию тихушников. Мафы не высовываются сегодня.
Master of dreams
Вообще вполне возможно, что Джоффри уже примерно понял, кто Санса, если удачно выбирал жертв. Тогда беда, он будет топить её на голосовании и уговаривать Джона Сноу убить её. А нам придётся выяснять, что происходит. Блин, надеюсь, у Джона крепкие нервы.
Не могут все пассивные быть мафией. Мафии нужен минимум один(а лучше два) спикер, чтобы продвигать свои идеи в массы.
Master of dreams
"Мафии нужен минимум один(а лучше два) спикер, чтобы продвигать свои идеи в массы".

Пока что у нас свои идеи с надрывом проталкивал только 1 человек. Поглядим, что будет дальше.
и этот человек я!
Master of dreams
Фенрировна, вообще-то нет.
Напишу сейчас, если вдруг не будет в конце дня
Кейтлин, если ты не Megatherion, блокируй его этой ночью. Мирному нет смысла притворяться чужим персонажем
неудобно это
Master of dreams
Тирион, не перенаправляй сегодня никого! Нам нужно точно увидеть, что именно сделает Кейтилин!
ррррррр!
Master of dreams
Ой блин, чувствую, после всего, что я сегодня понаписала, мафия может испытать сильное желание меня убить. Никто не желает меня защитить? Заодно бы и узнали, кем я точно не являюсь. Это призыв ко всем защитникам, кроме Кейтилин. И если что, я не настаиваю. Просто как-то мне тревожно.
Master of dreams
Хотя тут и без меня нуждающихся в защите - вагон и маленькая тележка. Эх(
Отображается ли в газете, что кто-то пытался заблокировать джона?
Master of dreams
_I аm just а simplе russiаn girl, да, как и Теона. Блоки на неблокируемых персонажей отображаются, просто персонажи при этом могут действовать.
Тогда гарри вероятно серсея
Потому что два дня от мафии не было блоков, но были покушения
А два дня был заблокирован только он
Master of dreams
"Тогда гарри вероятно серсея"

Хм. А ведь в записке 12 сказано то же самое... Что наводит меня на определённые мысли.
Master of dreams
Хотя мафия ведь могла блокировать и не Серсеей, а Теоном.
Поверь мне, будь я мафией, я не стал бы так палиться
Master of dreams
Мафией? Я пока скорее Тириона в вас подозреваю.
Но зачем?
НД - Внезапный визит. Защита цели и блок одновременно. Отображается в газете.
Master of dreams
Подождите... Чёрт-чёрт-чёрт. Защиту я и не заметила. Да, тогда либо Серсея, либо подстава мафии.
Master of dreams
Хотя они же не могли знать, что кого-то заблокируют аж 2 раза подряд. Эй, люди, кто там есть из блокеров, кроме Кейтилин? Постойте-ка ещё разок возле Гарри, чисто для проверки.
Master of dreams
А хотя нет, могли блочить Теоном! Один фиг "Ликвидация" Пейна идёт раньше, чем внезапный визит Теона, так что от защиты бы ничего не осталось.
Блок кейтлин идёт после блока серсеи, так что мимо.
Либо попали в Роберта, но били не джоффри, либо били без блока(зачем?)
Master of dreams
_I аm just а simplе russiаn girl, говорю ж, Теоном могли заблокировать. А Серсея использовала проверку.
Master of dreams
Давайте так. Если Кейтилин - не Megatherion, то пусть она блокирует Megatherion'а. А если она Megatherion, то пусть опять поблочит Гарри.
Master of dreams
Нда, ну мы и понаписали. В общем, скорее всего, мафия сегодня ночью будет пытаться убить либо меня, либо _I аm just а simplе russiаn girl. После всех наших ругачек с Megatherion'ом, выяснений-прояснений, построений планов и разборов полётов одного из нас точно закатают в асфальт. Поэтому я предлагаю действовать так:

Кейтилин блочить либо Megatherion'а (если она сама не Megatherion), либо Гарри (если она Megatherion);

Неду Старку прикрыть меня (кстати, Нед, ты как-то подозрительно долго не используешь свою защиту - она тебе для красоты? Одними отчётами город не спасёшь, тем более, что ты их никуда не отсылаешь);

Лювину прикрыть _I аm just а simplе russiаn girl;

_I аm just а simplе russiаn girl, если он Тирион, пусть на всякий случай использует самозащиту.
Master of dreams
Всё, я пошла. Надеюсь, ближе к концу дня мафия не побежит голосовать за мою казнь. Это было бы уж совсем глупо и палевно.
Во второй партии я говорил больше - меня попытались убить мафы.
В этой попробовал не говорить вообще - начинают подозревать в мафости.
Тактика говорить больше в данном случае выгоднее, так как если меня убьют мафы, то на убийцу будут улики.

Я голосую: никого не казнить

Все по той же причине, что и первым днем.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NTJSwrSNfsEpW4N03W365UVpSyAStKXOFibTeQnn9Do/edit#gid=0
Как-то так. Пока вроде бы все имеющиеся ФАКТЫ. Если я что-то пропустил, уж пожалуйста скажите.

В общем по двум дням:
- мы имеем два неудавшихся покушения, на персонажей с личной защитой (при других защитах газета указала бы кто задефил... ведь так?) - то есть либо на Баратеона, либо на Джона
- дважды заблокированный Once was a boy named Harry
Я не связываю эти факты, а лишь на них указываю.

Далее. Какие шансы, что Джону с его 20% защитой повезет дважды? Мало. Скорее уж ему повезло один раз - нападающим мог быть кто угодно кроме Теона, а второй раз досталось Баратеону - тогда нападающими не могли быть как и Теон, так и Джейме (которому чхать на защиту Баратеона).

Есть вариант, что нам попались скрытные мафы, которые уж второй день бьют Теоном, причем он либо неудачник, либо бьет в защищенных игроков, а все засветившиеся в газете покушения дело рук Джофри (в первую ночь маловероятно - судя по описанию имел место ближний бой, а не выстрел из арбалета).

Так же есть подозрение, что этой ночью Джофри таки пытался пристрелить кого-то (оттого мы слышим лишь разговоры стражи о неудавшемся покушении - читай стрела мимо - а не звуки боя). Да возможно это лишь гадание на кофейной гуще, но мастер не просто так пишет эти газеты.
Показать полностью
требуется разрешение на доступ
Пробуй снова
теперь зашел
Master of dreams
OdUzumaki, ещё раз: при несостоявшихся убийствах улики НЕ даются. Ни на стрелы, ни на ближний бой, вообще ни на что. Блин, когда ж я уйду уже спокойно...

Кстати, покушаться в эти ночи и на Джоффри могли, у него же тоже процентная защита. А ещё в обе ночи могли покушаться на Once was a boy named Harry, которая в этом случае вообще кто угодно, кроме Кейтилин.

Вот я сейчас думаю: если Тирион в эти ночи что-то перенаправлял, то мафия и сама не знает, кого ж из игроков она пыталась убить.
Master of dreams
А нет, стоп. Покушаться на Once was a boy named Harry могли только во 2 ночь, если она не кто-то с процентной защитой. А вот если в 1 ночь покушались на _I аm just а simplе russiаn girl, а во вторую - на Once was a boy named Harry, то мафии/маньяку сейчас нифига не ясно.
Master of dreams
я спрашивал мастера: "Указываются ли в газете неудавшиеся попытки убить?". Он ответил, что да.
Все описания боев и покушений имеют под собой почву.

Кстати да, про 50% пса забыл. Надо поправить.
Master of dreams
Блин, а прикольно, если Тирион вдруг перенаправил убийство на Серсею. Ну а что, мог ведь.
Master of dreams
"я спрашивал мастера: "Указываются ли в газете неудавшиеся попытки убить?". Он ответил, что да"

Да блин, сами-то попытки указываются, вот только УЛИКИ на них не даются.
Эта таблица совершенно не учитывает перенаправлений
Master of dreams
Непредумышлено (по крайней мере в первую ночь уж точно).
Ни одна таблица не сможет учитывать перенаправления
Master of dreams
OdUzumaki, это ваши домыслы или есть конкретное подтверждение от Мастера, что была непредумышленно данная улика?
OdUzumaki
А почему Бафер вдруг не может быть Лювином по табличке?
Master of dreams
У меня не открывается таблица(
Я запуталась в этих ваших рассуждениях, позицию свою объяснила выше. Я голосую: никого не казнить и призываю не горячиться и не сливать игроков, только потому что вам кажется то-то и то-то. Были бы улики, был бы другой разговор
*ушёл работать*
Ко всем игрокам, объясняющим свою позицию словами "ну я там выше уже писал об этом". Тут не все эйдетики, не поленитесь скопипастить. Особенно это касается тех, кто по 30 раз за день меняет свою позицию
OdUzumaki
И почему Бэт - не Кейтилин?
И да, почему в обе ночи "Нападал не Теон (провал не светится в газете)" - так и не понимаю
OdUzumaki, это ваши домыслы или есть конкретное подтверждение от Мастера, что была непредумышленно данная улика?


Домыслы. Пресловутый человеческий фактор. Думая об стычке стражи и вероятном убийцы с мечом, непроизвольно была описана стычка в ближнем бою .

Howard Stern
спс, поправил.

Действия Теона (убийство) светится в газете лишь в том случае, если оно было удачным.
НД – Стрела из кустов. Убийство. 20% шанс на провал, в случае успеха 20% шанс на то что улика не будет дана. В случае успеха отображается в газете. Оружие - короткий лук.

Теон вполне мог нападать и фейлиться о защиту. Как процентную, так и, чем черт не шутит, о шлюх Тириона
Master of dreams
"Домыслы. Пресловутый человеческий фактор. Думая об стычке стражи и вероятном убийцы с мечом, непроизвольно была описана стычка в ближнем бою".

Ну, вы же понимаете, что это слишком недостоверная информация, чтобы её рассматривать всерьёз?
Master of dreams
Если защитники, блокировщики и Тирион сработали как надо, мафия и маньяк сами могут не знать, об кого они зубы обломали. Эх, как же хочется верить в такой вариант.
Копипаста: "Вы тут все такие пунктуальные и обидчивые, а я, видимо, просто отвратительный игрок. Из событий ночи, записок и всего потока обсуждений поняла, что никаких точных сведений опять нет. Есть активные игроки, пытающиеся размышлять и анализировать поведение, но чётких аргументов против кого бы то ни было для себя не обнаружила. Всё та же самая демагогия, что и прошедшим днём, а результат дня оказался печальным. Складывается ощущение, что мы находимся в каком-то зоопарке, а мафия с маньяком наблюдают, как мы тут друг друга убиваем. Что очень обидно. Я склоняюсь всё к тому же варианту - не казнить мирных жителей почём зря, а ждать конкретных улик, собирать пока инфу."
Особенно когда моя позиция не менялась изо дня в день, потому что практически не поменялись обстоятельства ( за исключением суицида Боцмана, а это лишний раз доказывает, что поведение не говорит о мафовости или мирности)
Думая об стычке стражи и вероятном убийцы с мечом

Ночь 1 - Я проснулся от лязга доспехов, криков и топота. Выглянув за дверь, я увидел отблеск факелов в конце коридора.
Ночь 2 - я услышал отголосок разговора ночной стражи, проходившей мимо. Они болтали о каком-то покушении, произошедшем этой ночью.

Откуда вы взяли убийцу с мечом?
Master of dreams
Понимаю, и потому в конце добавил:
"Да возможно это лишь гадание на кофейной гуще, но мастер не просто так пишет эти газеты."

Или возможно, что данное предположение для Вас слишком неудобно?
Master of dreams
"Или возможно, что данное предположение для Вас слишком неудобно?"

Для меня вообще любое лишнее выдумывание неудобно. У нас тут и так сплошное шоу "Интуиция", не хватало ещё личных выдумок каждого из игроков для полного счастья.
Master of dreams
Логично.

Howard Stern
Слово "меч" использовал лишь потому что подвернулся под руку. При желании подставьте любое другое оружие ближнего боя.
И таки да, беру назад свои слова "в первую ночь маловероятно - судя по описанию имел место ближний бой, а не выстрел из арбалета".

Я проснулся от лязга доспехов, криков и топота. Выглянув за дверь, я увидел отблеск факелов в конце коридора.

подобное лишь указывает на спешно бегущих куда-то стражников. Оттуда и отблески факелов (а никакой не пожар Теона). В попытке покушения уверен по-прежнему.
Master of dreams
Всё, ухожу. До закрытия дня вряд ли снова появлюсь. Надеюсь, ночью меня прикроют, иначе мне каюк. У меня не особо важная роль, но если можно не умирать, то лучше не умирать.
OdUzumaki Зачем мне подставлять какое-то оружие ближнего боя есть:
а) В описании ночных сражений о ближнем бое ни слова
б) Разные описания для разных фейлов (например фейл о Баратеон - стража предотвратила нападение и фейл о Тириона - но крики шлюх отпугнули убийцу)- это палево невероятное. Я тут преувеличиваю в примерах своих, но суть та же - ночные описания боев дают только лишь сам факт того, что кто-то дрался и никак не проливают свет ни на нападавшего, ни на жертву
Теон вполне мог нападать и фейлиться о защиту. Как процентную, так и, чем черт не шутит, о шлюх Тириона

Упомянул же)
"Есть вариант, что нам попались скрытные мафы, которые уж второй день бьют Теоном, причем он либо неудачник, либо бьет в защищенных игроков, а все засветившиеся в газете покушения дело рук Джофри "

Howard Stern
чуть выше уже отписался)
Если бы нападали и мафы и Джоффри, то описаний боев в газете было бы два. Даже если оба сфейлились. Имхо, в обе ночи атаковал кто-то один из них
У мафов светятся в газете все нападения кроме
НД – Стрела из кустов. Убийство. 20% шанс на провал, в случае успеха 20% шанс на то что улика не будет дана. В случае успеха отображается в газете. Оружие - короткий лук.
Так что он может фейлится хоть с десяток ночей и мы об этом ничего не узнаем.
эм. Тут разве не такая трактовка:
1. 20% шанс провала. Убийства не было все ок.
2. В шансе успеха (80%), т.е. Теон не сфейлился - отображается в газете. А раз отображается, то вполне может быть "разговором стражников о покушении"?

То есть если уж Теон попал в 80% - то быть ему в газете?
В любом случае
Я голосую: никого не казнить!
Howard Stern
Хм...
Фейл.
Скорее всего так и есть.

Пойду в сотый раз перечитаю персов.

С моей стороны получается слишком много ошибочного вброса. Звиняюсь.
Для всех интересующихся: я не голоскю потому, что до конца дня ещё несколько часов, и мне хочется собрать побольше доказательств, пусть даже они будут из разряда "что-то я ему не верю".
У меня девять утра, я только что встала, покормила ребёнка и готова снова быть одним глазом в обсуждении.
Я пока не вижу достоверных улик против кого бы то ни было, поэтому
Я голосую: никого не казнить.
Итого на данный момент: 9 - против казни, Megatherion - за казнь Master of dreams, Kimatoy - за казнь **Nimfadora**.
В ходе вчерашнего обсуждения немного изменилось моё мнение: Megatherion плавно перекочевал из условно чёрного списка в условно белый, а Master of dreams - наоборот.
И всё равно мне кажется, что это болото нужно шевелить, но пока нечем.
Я прошлась по уликам и поняла, что адекватность их зависит от ведущего. Во всяком случае, для меня.
Ну, и с учётом того, что улики могут быть перенаправлены, вообще непонятно, как расшифровывать убийц.
Доброе утро :)

Прочитала все пропущенное обсуждение, итого:

Megatherion
за казнь Master of dreams
Томас Марволо Риддл
за казнь Master of dreams
---->
никого сегодня не казнить
_I аm just а simplе russiаn girl
никого не казнить
Once was a boy named Harry
никого не казнить
Master of dreams
никого не казнить.
BufferOverflow
никого не казнить.
Kimatoy
казнить **Nimfadora**
Howard Stern
никого не казнить
**Nimfadora**
никого не казнить
OdUzumaki
никого не казнить!

Дальше идет ИМХО:

Искренне не понимаю, куда мы так торопимся? Партия может идти сколько угодно. Да, можно рандомно (ну или по поведению, ибо улик нет) выбить кого-нибудь подозрительного юзера, но блин, какова _реальная_ вероятность мафности этого самого юзера?
В прошлой партии меня выбили типа по "улике", хотя она была вообще не на меня. И я не была мафией. На следующий день по поведению выбили еще одного мирного юзера. Город чуть сам себя не расстрелял. Нам это нужно? Уверена, нет. Поэтому
Я голосую: никого не казнить

И да, если говорить про "по поведению":
самый подозрительный для меня Megatherion. Почему? Потому что он все время пытается научить других игроков, что им делать. Имхо, если человек мирный, он будет в первую очередь думать о себе (что делать ночью, как не спалиться перед мафией и тд), а не указывать всем окружающим ночные действия. Если он не мафия, то маньяк, который всем раздал ЦУ кого блочить, а сам ночью убьет вообще кого-то в этих ЦУ не упомянутого, типа меня.
Он был бы равноподозрителен со следующим юзером, если бы не активные, даже _слишком_ активные нападки в течение всего дня. Нет, я не спорю, у него могут быть какие-то факты, пруфов, понятно, предоставить нельзя, поэтому остается только громко кричать днем, надеясь, что остальные поверят. Но это нужно делать как-то _аккуратно_, что ли.

Слудующий на очереди подозрительный юзер - Master of dreams. Собсна, по тому же, что и Megatherion. Раздала ЦУ для всех.

Фенрировна всегда такая, это норма.
Киматой вроде адекватная мирная, хотя в первый день были небольшие сомнения.
Молчуны - сложно что-то сказать, но только по _этому_ обвинять не буду, ибо периодически сама такая же. У всех есть реал, у всех есть дела.
Дно, Лжедно и Гарри вполне нормально и логично себя ведут, ничего не могу сказать.
Показать полностью
Once was a boy named Harry
По-прежнему никого не хочу казнить без улик и аргументов.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
В обсуждении за ночь ничего потенциально нового нет, поэтому я голосую: не казнить никого
всем ыть. Я щас на 15 минут, больше времени пока нет ((
По поводу стрелы из кустов - я прочитала так, что у теона 20% шанс никого не убить, но если он убивает - 20% шанс, что улика не будет дана и в газете будет просто инфа, что кого-то убили.
насчет улик - возможность перекинуть улику на другого у мафии появляется после того, как они убили двух человек, так что пока я бы об этом не волновалась.
для меня лично пока что мегатерион в условно белом списке, мастер оф дримз в условно черном. но сто процентов я ни в ком не уверена.
оставляю пока голос за казнь нимфадоры. совсем молчать - это не ня.
ну и то, что она это никак не комментирует, меня таки несколько умиляет, да
ладно, всем удачи, буду после двух.
если мастер не закроет день раньше.
Не совсем понимаю, почему Киматой хочет так кровожадно казнить меня. Я не совсем молчу, свою позицию написала, а больше пока обсуждать нечего. Не буду оправдываться, но расценивать молчание из-за работы/реала как причастность к мафии - не совсем корректно. Я никого не обвиняю, так как материала для обвинений по сути нет, а домыслы могут быть ошибочными. Я новичок тут, как и многие. Внимательно читаю и стараюсь вникать. Пока никаких аргументов убедительных против кого бы то ни было нет, голос свой я отдала за самое верное, по моему мнению, решение. Что еще писать, сраться тут?
Если у тебя вообще нет времени писать - некорректно было записываться, так что не надо тут возмущаться. И да, мафы вечно занятые какие-то, судя по предыдущим мафиям, всё-то у них дела )
BufferOverflow
иногда куда интереснее смотреть со стороны =)
>>Я не совсем молчу
Это как раз "совсем молчу".
>>Что еще писать, сраться тут?
Ну например, написать о своих подозрениях, попробовать в анализ поведения.

>> иногда куда интереснее смотреть со стороны =)
А для этого есть зрительный зал.
Да вы издеваетесь.
Bat_out_of_hell, я только Неда попросил защищать конкретного игрока. Остальные сами решат. И как я могу перед мафией спалиться если я мирный? Они и так знают, что я мирный. Мне нажо это донести в первую очередь до остальных мирных. Что б со мной кооперировались, а не подозревали меня.

Вы вообще читаете, что Master of Dreams пишет? Записки не читает. Говорит не логичные вещи. Например "Я малозначимый персонаж, я бесполезна, похильте меня ночью", или заявления, что я Баратеон, еще вчерашний вариант о том, что она так сильно продавливала Боцмана и ее убьют, а сегодня это уже я виноват, что наехал на него и отказался голосовать. Еще и пыталась раскрутить на обсуждение лживой 12 записки. Мафия, которая вертится как уж на сковородке.
Фенрировна которая меняет мнение туда-сюда тоже делу не помогает. Мирный который не хочет/может играть только мешает.

А подозрителен в итоге я. facepalm.jpg
Надеюсь Санса прочитает мои сообщения выше и последует им. Иначе все плохо.
И еще
Товарищи молчуны.
Если вы мафия/маньяк - то ваше поведение понятно
А вот если вы мирные, то вы усложняете жизнь своим же. Вы не генерите версий, вы не пытаетесь ничего проанализировать, не пытаетесь так или иначе скооперироваться с городом.
>> А для этого есть зрительный зал.
Для этого есть место игрока-наблюдателя, что пользуется для своей игры активностью других людей. И то, что подобное считается подозрительным или недопустимым - лично меня вымораживает.
Но раз правила настаивают на активности (немного бредовое правило), то будем им следовать.
Джофри, предлагаю сделку.
Ты ночью убиваешь Master of Dreams, а я днем тебе помогаю слить Сансу. Все равно от нее толку скорее всего не будет.
OdUzumaki, вся активность, что требуется сейчас от тебя, это проголосовать против Master of Dreams.
Megatherion
пока нет оснований.
OdUzumaki, блин, ну давайте все молчать. Ваще.
Сарказм мод он.
Предлагаю идеальную игру: никаких обсуждений, все пришли, проголосовали, день закрылся.
Сарказм мод офф.
Лично я считаю, что если человеку совсем-совсем нечего сказать, значит, он либо отмалчивается, либо не хочет (или не может) анализировать даже те крупицы достоверной информации, что есть на текущий момент.
Первое подозрительно, хотя понятно, что у всех реал и "не было шесть часов в сети" или "обещала выйти через два часа, а вышла через два часа четырнадцать минут" - это вообще ни разу не аргументы.
А второе просто плохо для любого игрока.
Оп! А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос: откуда Мегатерион может знать, кто Санса?
*битья головой об стенку мод он*
Да ниоткуда на данном этапе. Он может предполагать, как и все мы можем предполагать роли других игроков. И смотреть, кто будет голосовать против того, кого он считает сансой.
*битья головой об стенку мод офф*
>>Не совсем понимаю, почему Киматой хочет так кровожадно казнить меня.
да потому, что это сейчас чуть ли не единственный способ из тебя хоть какие-то реплики вытащить!!!11разразраз
OdUzumaki, как это нет, если есть? Все основания. Она сливала Боцмана активно. Она не интересуется простыми вещами, котоыре интересны мирному, например записки. Она лжет постоянно. Коверкает факты. Меняет точку зрения туда-сюда просто подстраиваясь под собеседника.

ElenaBu, мне не надо. Пусть манила в 2 записках напишет кого он считает Сансой и я буду первым кто двинет на голосование ее, если ночью умрет Master of Dream.
Я кажется жив
А толку?
Kimatoy
Я не ратую за молчание. В любой партии всегда найдутся активные игроки со своими теориями, игроки провокаторы, ставящих перед собой задачу разговорить молчунов, мафы, что будут мешать в анализе и путать карты игрокам. В этом и вся соль игры.
Я могу проголосовать против тебя.
Готовность кого-либо вступить в сговор с маньяком(слабейшей фракцией в игре) значительно усиливает маньяка -> повышает шансы на его победу/слив города
Megatherion
Такое чувство, что издеваетесь вы. А еще чувство, что мы с вами играем в какие-то разные мафии и читаем какие-то разные обсуждения.

Палиться перед мафией не тем, что ты мирный, потому что это они действительно знают (хотя есть еще маньяк, но его не считаем). Палиться перед мафией своей ролью. Мафии гораздо интереснее выяснить, кто Баратеон, Джон Сноу, Арья, чем кто из города, например, Санса и Лювин.

Я читаю все, что говорят. И делаю свои выводы. И пытаюсь их донести до города, печатаю огромные сообщения и тд. Я _так_ играю, окда. Ваша тактика, видимо, состоит из постоянного повторения одного и того же теми же словами. Этим, кстати, очень напоминаете мне Комисара)) Он тоже в самой первой партии в первый день одно и то же талдычил, правда, на основе улик, а не "поведения".

Я сказала, что вы и Мастер снов для меня почти равноподозрительны. Но голосовать за МС только потому, что _вы_ так сказали, не собираюсь.

Если вы распишете конкретно, по пунктам, с цитатами, доказательства мафности МС, будем думать. А фразы типа "говорит, что я Баратеон" - это не доказательство. Заблуждение игрока - да, док-во - нет. "Записки не читает" - она где-то сказала "мне нах не нужны ваши записки, не буду их читать"? "Пыталась раскрутить на разбор лживой 12 записки" - во-первых, это противоречит предыдущему утверждению, во-вторых, имхо, надо крутить _все_ записки. Никто, кроме автора, не знает, какая записка реально его, а какую написала мафия или другой юзер.

Я не защищаю Мастера снов, я его вполне подозреваю. Но вас я подозреваю тоже. Ваши аргументы - ни разу не аргументы, все вокруг это понимают, и лично у меня сложилось впечатление, что вы оба мафы. И если Мастера вдруг сольют, и она реально окажется мафом, то вы такой сразу "я давно говорил, блаблабла!!11!1"

Разубедите меня, пожалуйста. Очень хочется быть уверенным хоть в ком-то, но пока что верить не получается никому. А то, как вы говорите "маньяк, я помогу тебе слить Сансу", никого доверия не вызывает, сорян.
Показать полностью
Блин, все время хочется Мастера снов назвать 'он' :) Заранее сорри, если буду косячить)
Бэт, верь мне. Я вот себе верю.
Правда, я могу относительно других игроков добросовестно заблуждаться.
Megatherion
Меня больше смущает Томас Марволо Риддл
Если память не изменяет прошлым днем она первой подняла вопрос о казни Боцмана, не боясь слить мирного, а сегодня высказывается прямо противоположно:
"опять рандомная казнь!?"
Разница между сегодняшним днем и прошлым в том, что решалась судьба конкретного юзера и шансов у мафии попасть под раздачу было мало. Сейчас же "рандомная казнь" может затронуть каждого хоть немного подозрительного. Оттуда и её нежелание. Как-то так.
Но этого мало и потому никаких обвинений в её адрес я не выдвигаю. Мало фактов, мало.
По мастеру снов - мне очень подозрительно ее поведение.
Я таки возьму себя в руки и попробую расписать, чем именно, но быстро это не получится, если с цитатами.
ну вот, а говорили день без улик скучный. Вам тут весело я смотрю. В общем хорошая тенденция:)
Киматой, себе я тоже верю, лол

Буду очень ждать развернутого анализа поведения Мастера снов :3
_I аm just а simplе russiаn girl, действие мирных в первые 2 дня повышают его шансы еще больше. Маньяку сильно легче от этого не станет. А мы мафию одну убьем. Видишь на что приходится идти из-за вас???

Bat_out_of_hell, идем в начало обсуждения, и смотрим о чем там говорилось. По запискам сходу вычислили Лювина. Но Мастер Снов сидела и долго вьехжала откуда это мы его вычислили, пока ей не указали на записки. И тогда только она ими заинтересовалась. Если б она была автором 12 записки, она б так халатно к ним не отнеслась. Если б у 12 записки был реальный мирный автор, ее на обсуждение поднимал бы еще кто-то. Заблуждения это бывает, но когда человек не может (или не хочет) в логику от слова совсем, это печально. Тут только мафии не надо думать, а бросаться какахами. И именно этим Master Of Dream занимается. Последовательности 0, но шума вагон. Она не ищет мирных, она знает кто они. Она не ищет мафию, ей не надо ее искать.

Я считаю, что мирным важнее найти друг друга, чем защищать Баратеона и Сноу. Если мирные найдутся так, что Баратеон и Сноу только останутся, то мирные просто голосами задавят. Иначе мафии все равно надо искать.
Комисар, не закрывай, я тебя таки очень прошу, не закрывай пока, у меня тут простыня нкачала кататься, обидно будет ее не докатать. Я буду громко плакать.
Блогомафия, может рассмотришь вопрос доната уже в этой партии? Я готов купить ульту Баратеона прям сейчас. При чем в нескольких экземплярах.
OdUzumaki, так надо подвигать ее, посмотреть на реакцию остальных. Она у меня в подозрениях ан 2 месте сейчас. С Мастером снов конкурирует.
Megatherion
Ты сейчас точно не себя описываешь?
Тут только мафии не надо думать, а бросаться какахами. И именно этим Master Of Dream занимается. Последовательности 0, но шума вагон. Она не ищет мирных, она знает кто они. Она не ищет мафию, ей не надо ее искать.
_I аm just а simplе russiаn girl, точно.
Я вчера после разговора с Боцманом последовательно продавливал не голосование. Сегодня я последовательно продавливаю казнь мастера снов. А не тупо облаиваю попеременно называя точно мирным или подозрительным. Мастер снов не ведет поисков. Она просто создает информационный шум.
Я понимаю тех, кому обидно тут распинаться, когда другие молчат. Я в оправдание могу сказать, что я это все читаю и въезжаю, делаю выводы. Особенно таблички ваши помогают очень - спасибо огромное за них! Возможно, выбрала не очень то время доя игры, ибо реал суров. Но я совершенно не понимаю тех, кто предлагает за молчание казнить - это такая же рандомная казнь, как безобоснуйные (имхо) обвинения в адрес некоторых игроков. На данный момент мне подозрительной кажется только Фенрировна, но она всегда подозрительная. И пока против нее не будет хоть малейшей улики, я за ее казнь голосовать не буду
Once was a boy named Harry
Блогомафия, было бы еще интереснее, если бы персонаж без возможности выпила за донат мог бы покупать ножичек на ночь. )
Простыняяяя:

Сразу же: это лично мои рассуждения, я никого ни на что сейчас не агитирую.

первый день.

Сначала мастер (буду так сокращать) не втыкала много во что. При этом проголосовала самой первой, и за то, чтобы никого не казнить. Даже строила какие-то версии. Поведение типичное либо для новичка, либо для того, кого выбрали говорить от мафии, чтобы они не все молчали. А дальше было смешно, потому что пришел Боцман, начал провоцировать, против него резво проголосовали Фенрировна и BufferOverflow. И вот тут, по хорошему, мафия (если Фенрировна и Бафер не из нее) поняла, что Боцмана можно утопить.
И вот тут начинается странное. Потому что, с одной стороны, мастер сомневается, с другой – начинает подтапливать его же.
К тому же – тогда она пишет «Боцман, о каком праве на ошибку вы говорите? У нас его вообще нет, каждый мирный житель ценен». Но пройдет совсем немного времени и она начнет доказывать, что у нее херовая роль, город ничего не потеряет. В тот же день: «я не такой уж ценный персонаж, и игрок из меня так себе. Так что даже если меня казнят из-за вас, я не сильно огорчусь.» То есть, уже не каждый? И этот рефрен «я не особо ценна» - звучит с тех пор постоянно. Мне кажется, что это один из маркеров мафства.
И еще – «Боцман, ваша готовность бросаться голосом направо и налево выдаёт в вас либо мафию, либо маньяка.» При том, что уже есть проголосовавшие, причем не против казни, а за казнь. Но в целом она ведет себя как сомневающийся человек. Дальше она уходит – причины не важны в данном случае. Возвращается, видит, что Боцман продвигает версию, что она может быть мафом. Начинает очень, очень аккуратно его подтапливать и тянуть на себя защиту Кейтлин.
При этом по первому дню все же остается скорее ощущение сомневающегося мирного.

Второй день.
Сначала тоже – слегка неуверенные сообщения. Но практически сразу – бочка в сторону мегатериона. «Прошу всех отметить истеричное и нелогичное поведение Megatherion». При том, что как по мне, мегатерион заработал некоторый кредит доверия, отстаивая Боцмана. Да, можно сказать, что истерично, хотя мне не нравится такая формулировка. Но – он подумал, поверил боцману и дальше попер как танк. И вот до этой фразы мастера ничего «истеричного и нелогичного» в этом дне от мегатериона не было еще. Что это? Попытка сразу его попытаться притопить? Только ПОСЛЕ этого Мегатерион пишет: «Мастер Снов, логику поиска мирных объяснять не буду. Ты если б была мирной, не парилась об этом, и искала мафию. Но так как ты мафия, то ты просто ищешь поводы наброситься. Предлагаю убить Мастер Снов.»
И мастер дальше гонит на него, причем довольно агрессивно. И врет. «Ложь. Я цивилизованно попросила разъяснений, а орать в ответ начали вы.» Нифига, первые обвинения/провокации в паре мегатерион/мастер исходили именно от мастера.
Плюс, она совершенно не выражала сожалений по поводу казни Боцмана. Ну то есть, у меня сложилось ощущеие, что в своих сообщениях она просто констатирует факт, хотя для человека, который его притапливал, довольно логично было бы ну хотя бы извиниться. Плюс обесценивание «Вы тут видите людей, которые воспринимают ваши "аргументы"? Может, дело не во мне?». Я вижу людей, которые воспринимают мегатериона всерьез – по крайней мере на тот момент. И вот еще: «Megatherion, вы вчера полдня писали, что Боцман - мафия. А как только люди поверили в эту версию и пошли голосовать, резко сменили линию поведения и стали белым и пушистым». А то сама так не делала? О_О
И вообще ее поведение очень напоминает поведение некоторых мафиози из других партий. И опять – попытка оттянуть на себя защиту.
И тут у меня начинает сворачиваться мозг, потому что или игрок утверждает, что он малозначим, или он тянет на себя защиту. Потому что писать «я фигня, но защитите меня дружным строем» - это как-то кхм.. странно.
Ну и сейчас она пытается выставить мегатериона четь ли не инициатором слива Боцмана: «Не переживай так, ещё раз под твоим влиянием я не проголосую. Более того, сделаю всё возможное, чтобы и другие не повелись».
Показать полностью
Если на одну ночь, то не ножичек, а сосульку. И чтобы улик не было.
Лол.
Once was a boy named Harry
_I аm just а simplе russiаn girl, ледяную пулю, ага. И пистолет с глушителем.
Оффтоп: Экономику в игру! У каждого персонажа есть Х бабла. Действия/абилки/девайсы стоят Y бабла. Бабло можно заработать, продав право действия другому игроку.
Once was a boy named Harry
Kimatoy, допустим, Мастер Снов игрок вроде бы новенький (я же не ошибаюсь?) и половина ошибок вполне может объясняться этим.
В ваших словах, конечно, есть так-то зерно истины, но..
Не-не-не, никаких продаж.
Можно отправить перса фармить золото на ночь.
А Ланнистеры могут закрывать доступ к золотым шахтам одному игроку
Once was a boy named Harry
Пля.
*Но я по-прежнему против казней. Без улик.
я думаю, что Master of dreams сомневающийся неопытный игрок... как я.
Я не спорю, что половина ошибок может объясняться этим. Ну и все мы не идеальны, все допускают ошибки.
Вот _по_моим_личным_ощущениям_на_данный_момент_ - она скорее против города. Я могу ошибаться, безусловно.
без улик...
Kimatoy, спасибо.
Я извиняюсь если я выгляжу слишком шумным. Мне уже крышу сносит от этого обсуждения. Да и вообще я всегда так свои аргументы толкаю. Мне каежтся, что долнжо быть понятно и очевидно, а меня за это убивают. :):):)
Посмотри еще на Лжеднище. Он с одной стороны говорит, что Мастер Снов ведет себя как паникующий маф, но с другой стороны вытягивает ее.
Томас Марволо Риддл, в прошлый день как-то сомнения быстро развеялись.
Напоминаю
Кейтлин, если ты не Megatherion, блокируй его этой ночью. Мирному нет смысла притворяться чужим персонажем
Тирион, юзай самозащиту в эту ночь, не надо никого перенаправлять
Киматой, мерси!
Остался один закономерный вопрос: почему тогда ты не голосуешь за казнь Мастера?
Точнее, почему тогда голосуешь против Нимфадоры?
Тирион, перенаправь _I аm just а simplе russiаn girl на самого себя. Пусть совершит суицид.
_I аm just а simplе russiаn girl, судя по запискам Кейтлин она не тупая и прекрасно понимает это.
То, что делала Мастер снов по отношению к Мегатерион - это передёргивание, натягивание ворона на глобус и провокация. Удивляют выкрики "все тут понимают, что ты неправильный, все с тобой не согласны", хотя одна она и была не согласна с ним. По крайней мере, на тот момент.
При этом когда я мяукнула о том, что они оба похожи на мафов, устроивших показательную грызню, Мегатерион огрызнулся в ответ, а Мастер снов очень мило ушла от ответа.
А Фенрировна чем дальше, тем больше мне напоминает маньяка.
А вообще, обсуждение уже всё
День закончился
Обсуждение будет всё, когда Мастер (не снов) его закончит.
Once was a boy named Harry
Ну, раз обсуждать низзя, можно просто пофлудить.
>> Мне уже крышу сносит от этого обсуждения.
Та же херня, Джульетта (с) ((

С Лжедном сложнее, я за ним смотрю-смотрю, смотрю-смотрю, а с ним все равно, как с динозавром на красной площади - 50 на 50.

>>Остался один закономерный вопрос: почему тогда ты не голосуешь за казнь Мастера?

По двум причинам.
У меня баттхерт от поведения молчунов, потому что это же мафотактика: молчать, эпизодически появляться, делать наивные глазки и уходить. Тебе ли не помнить прошлую мафию. И голос против Нимфадоры - это попытка из нее ну хоть что-то вытащить, ну блин, ну невозможно же.
А вторая причина - Боцман. Черт, я свято была уверена, что ну не может Боцман, играющий за мирных - так себя вести. НЕ-МО-ЖЕТ. Выяснилось, что может. И у меня кредит доверия к себе самой несколько кхм... снижен. Провал морали, как в третьих героях птичка крылья вешает. А Нимфадору - не казнят. Не в такой ситуации. нет, если бы против нее активно зазвучали голоса, это было бы показательно.
_I аm just а simplе russiаn girl, что ты так торопишься его закончить?:)
без улик будет грызня и взаимные подозрения тут!
И еще. насчет новеньких. Все мы тут не асы и монстры, как бы.
А без убийств не будет улик, но это не повод размахивать мечами направо и налево.
И ещё удивляют озадачиватели. Может, и мне поиграть в командира полка?
А давай
Once was a boy named Harry
ElenaBu, в смысле "озадачиватели"?
Из вождизма тоже вполне себе можно делать выводы
ElenaBu, поиграй. Почему бы и нет?
без убийств не улик.
без улик не вычислить мафию и маньяка...
Ждем первую жертву. Надеюсь ей станет маф (спасибо Тириону).
Томас Марволо Риддл, тебя ж мы уже вычислили.
Megatherion
А кто с вами ещё?
Мастер, котоырй мастер, а можно махнуться ролью не глядя? Типа ты отбираешь роль у Сноу, и даешь мне. А ему мою роль. Ну и об игроке который поулчит роль все равно мы не знаем. Потмоу норм. Я пойду ночью крушить. А он будет сидеть дальше ничего не делать.
не вычислили вы моего персонажа....
_I аm just а simplе russiаn girl, я не понял вопроса немного. Кто с нами где???
Томас Марволо Риддл, мы знаем, что он темный, и этого достаточно.
>Томас Марволо Риддл, тебя ж мы уже вычислили.
>>мы
Кто "вы"?
Молчуны меня тоже расстраивают :С
Но, если честно, ещё больше меня расстраивает Фенрировна. Она приходит, играет в капитана очевидность ("без убийств нет улик!", "опять казнь без улик!" и тд).
И вот вроде не молчит, но блин, где мысли, а не тупая констатация фактов?
Оговорочка.
Можно предположить, что решили они в мафочатике, что фенрировна маньяк
_I аm just а simplе russiаn girl, надо посмотреть кто еще подозревает Фенрировну, запиши их ко мне.
_I аm just а simplе russiаn girl, с твоей оговорочкой не сравнить.
Bat_out_of_hell закидывай ко мне в лодку. Вон мы с ней спалили Фенрировну.
"Мастер, котоырй мастер, а можно махнуться ролью не глядя? Типа ты отбираешь роль у Сноу, и даешь мне. А ему мою роль. Ну и об игроке который поулчит роль все равно мы не знаем. Потмоу норм. Я пойду ночью крушить. А он будет сидеть дальше ничего не делать." (с)

1000$ и можешь махнуться ролью хоть со мной:)
мне не на чем строить умопостроения...когда нет фактов и улик. Я уже один раз ошиблась с Борцманом, второй раз ошибиться не хочу.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Скучно
Блогомафия, закройте уже этот день....
пора закрывать)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Последнее сообщение
хотела играть с мафию, а получила русскую рулетку...
беспокойной ночной фазы вам!
Томас Марволо Риддл
хочешь я решу твою проблему?
_I аm just а simplе russiаn girl, меня тут топят только ты, Мастер Снов и Бэт.
Мастер снов то понятно. Бэт с одной стороны топит меня, с другой стороны Фенрировну, сговора у нас быть не может. Ну и ты остаешься.
И чето ты слишком сильно сомневаешься как для мирного. Как мирный ты должен был бы со мной сейчас играть ожидая следующего дня. Потому что больше шанс, что я буду таки мирным.
Но ты наоборот делаешь. Что очерняет тебя.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть