Коллекции загружаются
#блогомафия
Несмотря на то, что занят в реале, решил почитать правила шестой партии. Читаю: "... намерения экипажа - Далеки." Протираю глаза. "... намерения экипажа далеки от дружелюбных." Облегченно выдыхаю. 29 августа 2015
10 |
Lost-in-TARDIS
Ня. Можно подумать что-нибудь изощренное, в стиле Матемага. С абилками на перемещение во времени ^_^ И маньяком - тех чуваков, что сожрали Доктора и заставили отца Розы вернуться в небытие, да-с. |
StragaSevera
С абилками на перемещение во времени - о боги, ты умеешь соблазнять. Небось в аду мастер-классы под шумок уже проводишь? Не, ну я могу подумать о такой механике и даже её более-менее сбалансировать, но чет мне подсказывает, что её поймут 3,5 игрока. Хотя попробовать... черт, Страга, мне дофига фичков надо писать, учебный год вот-вот, а я механику тут начинаю придумывать. Ты злодей. >_< Пойду что ли подумаю, как вообще таймтравел можно прикрутить. |
Lost-in-TARDIS
Нет, не провожу. О чем разговаривать с этими дилетантами? ^_^ Вариантов множество, да-с, только тут нужно с каноном хорошо увязать. Я правильно понимаю, что в мире Доктора у каждого человека есть одна индивидуальная временная линия, в которую нельзя вплетать петли во избежание катастроф? И вариант а-ля Гарри из Методов vs Грюм не прокатит? Вообще, вариантов сеттинга множество. Например, Доктор и Роза/Мики/тот парень из лаборатории со звездой во лбу суть мафы, а за ними по временным линиям гоняются условные городские. Доктор может перемещаться в разные времена, и от эпохи/планеты, на которой он находится, зависят текущие НД. "Убийство" - фактически, сбрасывание погони со хвоста, которе может как включать физическое уничтожение, так и не включать. Канон же ж. |
StragaSevera
Показать полностью
А они тебе платить не пробовали? Нет, запрещающей петли индивидуальной временной линии нет. Петли - есть и будут, от классической Blink до мегавстреч двух и более Докторов. Собственно, как минимум в ньюскуле живут такие правила: 1. Если ты видел, как что-то случится в (твоем) будущем, это зафиксировано и неизбежно. Попытка сломать это правило приведет к факапу как минимум планетарного масштаба. 2. Правило один можно обойти, если любым способом заставить прошлого себя видеть то, что он видел, в то время как реально происходит что угодно. 3. Ты не должен совершать действий, последствия которых отменят эти действия. 4. При встрече разных регенераций таймлордов возникает какая-то метапрограмма (телепатия), которая после встречи подчищает память у всех регенераций, кроме последней, чтобы более ранние не нарушали один и три. Я думала немного о другом, когда говорила о таймтравеле. Прошлое очень условно равно память условно равно информация. Изменение прошлого ---> изменение информации. В нашем случае - это изменение информации в прошлом ночном посте или своих прошлых ночных действий (послезнание, угу). И соответственное изменение последующих постов/дней. И, собственно, просыпается с утра город, а реальность уже другая, мертвы другие гомосапиенсы (да, это может быть попутно такая воскрешалка), первые живы и прочие пироги. Это же так весело. Правда, на абилку надо наложить какие-то условия, чтобы под конец игры проигрывающая партия ВНЕЗАПНО не устроила соперникам ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ факап с каким-то изменением НД в самом начале партии. А, может, и не надо. Это же так весело. Или можно замутить совсем в край двинутую механику и с вышесказанным и с двумя локациями одновременно. Смысл в том, что игрокам раздаются роли и перед началом фаз игроки рандомно делятся на две равные группы. Каждый игрок по дефолту может кастовать действия только на игроков в своей группе (естественно, будут действия, которые пробивают между локациями. У мафов в основном). Прошла ночь. Пилится по газете для каждой группы, у каждой группы свое обсуждение и свое голосование. Ночь. Так же. Размер цикла - это еще на подумать, но смысл в том (или по-рандому вообще это делать), что в некоторый момент группы перед началом фазы ВНЕЗАПНО рандомно перемешиваются. Если к этому добавить абилки, которые могут мануально запустить перемешивание перед началом/в процессе дневной фазы или поменять людей местами/выдернуть (ночью или днем), то это будет очень варпнутая механика. Но зато весело, да. 1 |
StragaSevera
а если в мой трешик со сменой локаций добавить то, что ты сейчас предложил, это будет феерически весело. |
Но у Помощи из будущего есть одна проблема - если игрок умирает, не закрыв петлю, Нестабильность резко поднимается.
|
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
Мвахахах
|
Люди вы упороты
|
Once was a boy named Harry
|
|
Хы, мафия по Доктору была бы неплохой идеей))
|
Божечки, а это круто выходит.
Это надо еще расписать, чтобы было понятно не только упоротым, но круто. Мафию по Доктору, как было сказано выше, я бы спилила. Страга, давай вместе спилим мафию. 1 |
Lost-in-TARDIS
А давай. Два мастера круче одного) |
StragaSevera
Два мастера - это упоротости больше становится не в два раза, а в квадрате. |
Ибо воистину!
|
Так, надо обсуждашки переносить либо вконтактик, либо в личку.
|
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
Лол
|
А скайп - совсем никак?.. А то мне вк чуток неудобно.
|
не давайте в вк)
мне тож интересно |
Винд, это секретная информация. Распространение её вне круга мастеров (шутка про регенерации Мастера) приведет к коллапсу существующей Вселенной.
Страга, можно и скайп. |
Ок, ня) Мой пользователь - cmpamur.
|
Ок, вечерком тогда поговорим.
|
Lost-in-TARDIS
так не честно |
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
Whirl Wind
зато сюрприз. 2 |