Коллекции загружаются
#Не_в_тему
В последнее время все чаще вижу новые публикации на тему VR, его возможностях и перспективах, причем это становиться всё более популярно не только на тематических форумах. О чем бишь я... А какое у вас мнение о будущем виртуальных технологий? Нужны они или всё-таки по старинке" втыкать" в монитор удобнее? 13 апреля 2016
1 |
Omikun
|
|
{Евгений}
Зачем матрица? Вариант капсул из LitRPG намного лучше. |
void
Ну, не знаю, не знаю. Сейчас мощности каждые один-два года увеличиваются как минимум раза в полтора. А соорудить достаточно мощный сервер, скажем, для вычислений в какой-нибудь VMMO, чтобы у пользователя просто всё сразу отрисовывалось, вполне доступно и нынешним железкам. Только стоить всё будет, конечно)) |
Omikun
|
|
void
Подождем! Но дополненная реальность будет очень хорошей штукой. |
void
Про "активное поворачивание головы" - это в принципе запросто решается буферизацией статических объектов в памяти у пользователя. С лагами неоднозначно, конечно, но уже сейчас есть практикуемая технология с передачей информации по кабелю со скоростью, если не ошибаюсь, около 16 ГБит/с. А с процессорами, так там вообще дело не в частоте уже. Решают только ядра и приложения, разработанные специально для многоядерных систем. Сейчас большинство приложений работают, используя только одно. Частоты же в OVER 9000 MHz не нужны, ибо от таких даже жидкий азот не спасёт)) 1 |
Ну, скорость света можно типа как бы и вирте сказать, что обогнали) то есть, в реале - нет, а в вирте - да.
частично мощности на бионосителях и биочипах, нейроимпланты опять же. |
ололо
|
А может экран не в очки совать, а удаленные, а изображение как-то, например оптоволокнами на виары?
|
тащемто если юзать тот же окулус рифт не для игр, а для всяких там 3D прогулок по музеям и так далее и тому подобное, то особых лагов нет, да и комп не обязательно топовый иметь.
Показать полностью
Я когда брал Galaxy S7, из любопытства купил еще и эту хрень как ее... Samsung Gear VR и поюзал ее с ним. И лагов, задержек, дерганья изображения в принципе никаких не было. И это при том, что очевидно эта херня лишь жалкая поделка по сравнению с Окулусом. А вот для игр явно одного шлема будет мало.... Всякие там датчики движения, аналоги kinet, норм контроллеры (в идеале под каждую игру свой, или даже под каждое оружие свой контроллер). В каких-то центрах развлечения всю эту фигню могут еще и совмещать с специальной платформой для более точной передачи ощущения к примеру гонок на машинах или полеты на самолетах/космических кораблях, ну и юзать всякие вентиляторы и прочие подобные хрени. Видел прототип технологии, которая способна и тактильные ощущения передавать по средством каких-то та волн, но она еще слишком сырая, и приспособить ее для VR в ближайшие годы вряд ли получится. |