↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Матемаг Онлайн
14 мая 2016
Aa Aa
#моё #вопрос #игры

Хочу попробовать Skyrim. Подскажите нормальную сборку игры и нормальную сборку дополнений. Комп маломощный, уверен, что пойдёт, но какие-нибудь суперпупермегатекстуры смысла мне кидать нет - не потянет, так и так близ минималки графики буду пробовать.
14 мая 2016
5 комментариев из 202 (показать все)
Матемаг Онлайн
На самом деле, меня во многом устраивает такая сложность для отдельных мобов, няшно, когда каждый бой - именно бой, а не бах-бах-бах, плюс в перкусе никакого откидывание с торможением от заклов разрушения нет, что усложняет. С другой стороны, боссы по сравнению с обычными врагами слишком уж круты. Как вспомню того драконьего жреца... Кастует какую-то самонаводящуюся огненную штуку, которая убивает на раз. Или в призрачность, или срочно далеко драпать, или труп. Что характерно, призрачности обычно не хватает, приходится догоняться бутылками. Или другой, который вызывает неких призрачных драконов, с 1,5 ударов меня выносящих. Того только кастом атронаха и "снайперскими" заклинаниями издали с комбинацией побега из локации уделал. Тооооолст.
Матемаг
"забежал в локацию, побил, выбежал, забежал, побил, выбежал и так далее." Техника называется "дверной дракон" и используется еще со времен Морровинда.

А 200 хп таки маловато, на 38 лвл минимум 350 хорошо бы иметь.
Матемаг Онлайн
"Техника называется "дверной дракон" и используется еще со времен Морровинда." - ну я не один такой извращенец, впрочем, техника более чем очевидна.
"минимум 350 хорошо бы иметь" - ага, и маны ровно на 1,5 заклинания, да? Ну лол.
Не знаю, может, у меня уже опыт очень большой во всяких играх, но мне трудно понять Ваши сложности. Я уже говорил, беседовские игры так устроены, что в них поначалу очень сложно, а потом всё проще и проще. Если, конечно, совсем уж криво дисбалансно прокачаться, но, по-моему, тут и это невозможно, это не Балдурс Гейт какой-нибудь, прости господи, оно само как-то правильно получается. Помню, я в Морровинде как-то пробовал монаха отыгрывать вообще без брони и с голыми кулаками (тогда там ещё были такие скиллы). И то как-то умудрился довольно далеко продвинуться, пока не надоело, и только значительно позже узнал, что на рукопашный бой там существует баг - он в натуре не качается, только цифры! И ничего, как-то умудрился с единицей в рукопашном бое треть игры пройти.
Тут как-то надо планировать на полученном опыте. Бросать, если криво получается, и начинать по новой, учитывая прежние ошибки. Вообще, моё личное определение хорошей РПГ - это когда в момент прохождения уже прикидываешь, как будешь проходить другим персом с другими навыками.
Матемаг Онлайн
Ну да, я потихоньку приловчиваюсь, но всё равно...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть