↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


20 июля 2016
На самом деле, меня во многом устраивает такая сложность для отдельных мобов, няшно, когда каждый бой - именно бой, а не бах-бах-бах, плюс в перкусе никакого откидывание с торможением от заклов разрушения нет, что усложняет. С другой стороны, боссы по сравнению с обычными врагами слишком уж круты. Как вспомню того драконьего жреца... Кастует какую-то самонаводящуюся огненную штуку, которая убивает на раз. Или в призрачность, или срочно далеко драпать, или труп. Что характерно, призрачности обычно не хватает, приходится догоняться бутылками. Или другой, который вызывает неких призрачных драконов, с 1,5 ударов меня выносящих. Того только кастом атронаха и "снайперскими" заклинаниями издали с комбинацией побега из локации уделал. Тооооолст.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть