↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Мафия на Фанфиксе
9 июля 2016
Aa Aa
#блогомафия #мафия_канатчикова_дача #мафия_21

Роли
Вечер начался с пьяного дебоша, который устроил Алкоголик. Компанию ему составила Keteri. Тем временем Экстрасенс кодировал Пеппи Чокнутый Носок. Потом постояльцев Канатчиковой Дачи разбудил громкий стук - Баламут опять пустил в дело свою звуковую отвёртку. Потому куда-то ушёл Гриша Потеряев, и в углу тихо давал какие-то команды маленькому грязному существу. Но его прервала громкая ругань - Keteri, возвращавшуюся от Алкоголика, окатило водой из стоящего на двери ведра.
- Нет, ну совершенно не дают поспать! Пойду, что ли, налоги какие-нибудь соберу. - сказал Депутат, и, встав с кровати, отправился по своим делам.

* * *

- Нет и ещё раз нет! - Громко возмутился Маргулис. - Я не буду сидеть и дрожать от страха перед пациентами в собственной больнице. Сегодня мы пойдём в самое сердце врага, и нанесём сокрушительный удар.
- Кого из окружения Баламута выбьем первым? - задал вопрос Санитар, разминая руки сгибанием металлической арматуры.
- Мы не будем выбивать его окружение. Наш первый удар должен быть таким, чтобы враги сразу забоялись нас и уже этим обрекли себя на поражение. Сегодня мы избавимся от их лидера, и я с радостью посмотрю на то, как они будут бороться с нами без своего Пророка. Слушаем мой план...

* * *

Баламута нашли под утро. Ну как нашли - открыть дверь в комнату, за которой он забарикадировался, так и не удалось. Сам Баламут с той стороны двери заявлял, что у него врачи нашли ужасное заболевание и он вынужден уйти в отшельничество. Узнать страшенный диагноз не удалось, но в конце концов Баламут просунул под дверь записку со следующим содержанием:
"На Григория на дороге корсак рычал - светлый, китайский. В тупом переводе английской семьи трое в конце заболели, а один шары гоняет - всего их пять, одно из двух."
Узнать, что это значит, не удалось, и пациенты покинули Rose of Wind ни с чем.

Кроме того, нашлись записки

Начинается первый день. День будет закрыт в 17:00

В игре:
Nerzul
Три рубля
днище_ыыыы
XOR
Keteri
Inquisitor
Lavakro
Экспекто Дементум
Asteni
Адский Бетономешатель
ГрекИмярек
Пеппи Чокнутый Носок
кусь

Вне игры:
Rose of Wind - Баламут
9 июля 2016
345 комментариев из 395 (показать все)
Keteri
днище_ыыыы
Ну там всё равно выбор сужается, 1 не 3. Вот жалко, что народ молчит. Нет отдачи - нет информации, не мафия, а игра в молчанку какая-то.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Keteri
Да, можно кого-то сейчас казнить, например
Keteri
днище_ыыыы
Боюсь, что тех, кого можно казнить за молчание, у нас недопустимо много.
Экспекто Дементум
1 роль = 1 записка.
У маньяка 2 роли = 2 записки
Улика какая-то перегруженная словами, я не могу понять, какое важное, а какое нет. То что он рычал именно на дороге это важно? Почему Григорий? Григорий - бодрствующий, но это не дает однозначного намека. Китайская лиса рычит на бодрствующего. Важно или нет, что она именно рычит? Почему светлый, корсак и так степная лисица, они априори не должны быть темными, в степи то, но это слово есть в улике, и это еще ток половина улики. Тут вообще переходов 7-8 похоже суммарно
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Keteri, а поначалу и будет молчание. Потом уже раскочегарятся.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Keteri
ну можно не за морлчание
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Три рубля
все в запое что ли?
Keteri
Экспекто Дементум
А если учесть, что эта, прости Господи, Хули-цзин ещё и рыжая, а вовсе не светлая, то всё совсем грустно.
Keteri
днище_ыыыы
Если не за молчание, то за что? Улика не курится :(
А кто-то теоретически может проверить авторство записки? Вроде было, не помню у какой роли. Или нет...
За молчание казнить - идиотизм. Тем более день не так давно начался.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
кусь
царь может
Keteri
кусь
Царь-батюшка может. Только ему, чтобы обосновать свои слова, придётся тоже записку потратить. И не факт, что это не произойдёт одновременно с мафозакосом под Грозного. Но для себя-то он, конечно, проверить в состоянии.
Keteri
А на хули-цзин я вообще не могу найти каноничного изображения. Плюс в быстром просмотре ее истории никаких рычаний на дороге я не нашел
Keteri
Экспекто Дементум
В Вики сказано, что эти мутанты обычно рыжие.
Keteri
Стоп. А при чем тут Акция? Гришка притягивает все действия всех игроков - сдохнет/нет - не ясно. Как он этим хреном записку подтвердит или опровергнет? Ну... спалит свою роль.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
кусь
сам факт толпучки
днище_ыыыы
Ну так он просто спалится.
Keteri
Которые именно? Корсаки? Да не, "Обычная окраска светлая, серая или рыжевато-серая, встречаются оттенки красного;"
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Но это будет довольно-таки тупой тратой ульта
Keteri
кусь
Да элементарно. Если нам вусмерть понадобится подтверждение, прямо-таки ни жить ни быть, то днём мы тут пишем ему: Гришаня, мил человек, если записка №1 твоя - сделай нам ночью Акцию, а мы, так и быть, поюзаем все юзаемые защиты, чтоб ты не помер. Как-то так.
Keteri
Экспекто Дементум
Не, хули-цзины.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Keteri
скорее не понадобистя
Но по большему счету пофиг, кто записку писАл. Записки всегда под подозрением.
Надо улику крутить.
Keteri, мб перевод на китайский названия вида? И как это прикажете гуглить, лично я в иероглифах не разбираюсь
Keteri
Спустить все действия хрен знает куда, чтобы негарантированно спасти одного мирного, пропалив его перед всеми? Не....
Keteri
кусь
Я же пишу - если только очень понадобится. Фиг его знает, чего куда повернётся, со сканерами никогда не угадаешь.
"На Григория" - а дня Григория какого-нибудь Пресвятого - нет?
Уточнил НД Акция в плане отображения в газете.
Keteri
Вообще Гриша, если он не совсем дуб, в сложившейся ситуации должен предпринять кое-что. Проблема в том, что суть кое-чего я не могу озвучить, ибо тогда мафия предпримет то же самое...
1 января (19 декабря) — святитель Григорий, епископ Омиртский (ок. 552).

14 (1) января — святитель Григорий Назианзин.

18 (5) января — преподобный Григорий Критский (ок.826).

21 (8) января — святитель Григорий, епископ Мизии; преподобный Григорий Хозевит; преподобномученик Григорий, чудотворец Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий († 1093; рус.), и преподобный Григорий затворник, чудотворец Киево-Печерский, в Дальних пещерах почивающий (XIII-XIV вв.; рус.).

23 (10) января — святитель Григорий, епископ Нисский († 395).

1 февраля (19 января) — святитель Григорий Богослов (перенесение мощей в Царьград).

7 февраля (25 января) и 12 февраля (30 января) — святитель Григорий Богослов, архиепископ Константинопольский († 389).

23 (10) февраля — святитель Григорий, епископ Новгородский (рус.).

17 (4) марта — святитель Григорий, епископ Констанции Кипрской и святитель Григорий, епископ Асса.

25 (12) марта — святитель Григорий Двоеслов, Папа Римский († 604).

15 (2) апреля — преподобный Григорий Никомидийский.

19 (6) апреля — преподобный Григорий Византийский.

23 (10) апреля — священномученик Григорий V, патриарх Константинопольский.

3 мая (20 апреля) — святитель Григорий Синаит, патриарх Антиохийский († 593).

Во вторую Неделю (т. е. воскресенье) Великого поста (переходящее празднование) — святитель Григорий Палама, архиепископ Солунский (ок. 1360).

6 июня (24 мая) — святитель Григорий, архиепископ Новгородский († 1193).

28 (15) июня — преподобномученик Григорий Авнежский († 1392; рус.).

10 июля (27 июня) — мученик пресвитер Григорий Никольский († 1918; рус.).

1 августа (19 июля) — преподобный Григорий, Новый исповедник.

21 (8) августа — преподобный Григорий иконописец Киево-Печерский, в Ближних Пещерах почивающий (XII в.; рус.), и преподобный Григорий Синаит (XIV в.).

22 (9) августа — мученик Григорий Протоспафарий.

10 сентября (28 августа) — преподобномученик Григорий, чудотворец Киево-Печерский, в Дальних пещерах почивающий (XIII—ХIVвв.; рус.).

12 сентября (30 августа) — святитель Григорий, епископ Сербский (обретение мощей).

11 октября (28 сентября) — преподобный Григорий, иконописец Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий (XII в.; рус.), и преподобномученик Григорий, чудотворец Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий († 1093; рус.).

13 октября (30 сентября) — священномученик Григорий, епископ, просветитель Великой Армении (ок. 335), и преподобный Григорий Пелыпемский Вологодский († 1442; рус.).

14 (1) октября — преподобный Григорий Афонский.

18 (5) ноября — святитель Григорий, архиепископ Александрийский (IX в.).

19 (6) ноября — мученик Григорий Крестоносец († 1936).

27 (14) ноября — святитель Григорий Палама, архиепископ Солунский (ок. 1360).

30 (17) ноября — святитель Григорий чудотворец, епископ Неокесарийский (ок. 266-270).

3 декабря (20 ноября) — преподобный Григорий Декаполит († 816).

6 декабря (23 ноября) — святитель Григорий, епископ Акрагантийский (VI—VII вв.).

7 декабря (24 ноября) — преподобный Григорий Хрисипотрийский.

11 декабря (28 ноября) — мученик Григорий (VIII в.). 20 (7) декабря — преподобный Григорий Афонский.
Показать полностью
Keteri
Это очевидно как-бы. Оставим загадочность. Царь пусть сам думает
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Keteri
>Вообще Гриша, если он не совсем дуб, в сложившейся ситуации должен предпринять кое-что. Проблема в том, что суть кое-чего я не могу озвучить, ибо тогда мафия предпримет то же самое...
А это сработает только при одном из вариантов же
Имхо, я не считаю, что Царю надо палить Гришу. Это ничего не даст.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
кусь
Да это понятно, у царя дела важнее есть
А табличку с профилями никто не делал?
кусь
Чето их слишком много, Григориев от христианства. Мне кажется это путь не туда, тут для непосвященного выбрать невозможно
Экспекто Дементум
Ну да. Но могут быть самые известные Григории.
Вторая часть все равно мне ни о чем не говорит пока.
Keteri
Я нашла только одного Григория, который как-то связан с Китаем: http://realchina.livejournal.com/

Но, боюсь, это не наш Григорий.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
На самом деле я знаю причину, для чего записку мог бы написать реальный Гриша. Озвучивать также не буду.
Keteri
днище_ыыыы
Я тоже предполагаю, но тут слишком много лола.
кусь
Я ни одного из списка не смог бы выделить, в качестве самого известного
днище_ыыыы
Кстати, в газете есть упоминание о Гришином скиле, но нет результата. Маргулис кольнул? Или и не должен был результат отобразиться?

Мастер, прием!
Keteri
Экспекто Дементум
Собственно, широко известных Григориев только 3: Лепс, Распутин и Гришка Мелехов. Как легко понять, ни один из них не святой.
Пепп сейчас бы призывала казнить кого-нибудь.
Экспекто Дементум
Да я не настаиваю. Просто ассоциация пошла, обычно так говорят "на Ивана-Купалу" и тп.
Баффер чет перегрузил улику, если в ней все слова важные, то это офигеть как дофига переходов, если нет - то я не могу отличить слова-связки от остальных
Кто такой Гришка Мелехов?
Значит, я в танке. Я только Лепса припоминаю,и то не уверена, что он - Гриша.
кусь
НД отобразилось как положено. "Отображается в газете без указания цели."
Мафия на Фанфиксе
Ну так "на кого цель применяла НД"? Нет даже отсылки, что "неизвестно".

PS: сорри, но потому я вчера и задалбывала тупыми вопросами. Мне ответы частично до сих пор непонятны - дают двоякую трактовку.
Keteri
Три рубля
Ви таки читали/смотрели "Тихий Дон"?..
кусь
Кикимер отчитывается только перед хозяином
Я манул, трезво соображать смогу с утра, подойду полноценно тогда же
Keteri
Что сегодня за праздник? Почему все пьют?..
Чуточку уточнил улику. Не унывайте, она решаема )
Keteri
сессия закрыта
Keteri
Мафия на Фанфиксе
О_о
Ну, если это называется "уточнил", то я - Алла Пугачёва XD
Keteri
Asteni
Только что? Дак середина лета на носу!..
Одно из двух видимо следует рассматривать как то, что в конце есть два варианта, но только один есть в профилях
Keteri
У меня после сессии практика была, сегодня закончилась
Какая-то книга, или притча, или анекдот и тп, где фигурирует лиса, в переводе с китайского на (английский?) семьей переводчиков. И там трое персов заболели, один что-там с шарами делает, всего героев 5.

Мне это напомнило анекдоты про русского, еще кого-то и еще кого-то, которых похитили инопланетяне, дали 2 шарика и приказали удивить. Русский один шарик сломал, второй потерял.
Keteri, не читал и не смотрел.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Замечу для всех, что в этой версии правил улики на гиперссылки не запрещены!
Чето все, запал закончился, я в говнище, ладно хоть завтра выходной. Пока больше идей по улике нет, завтра будет второй трай её. Надо спрашивать с Нерзула, чё он надумал по улике. Жалко Баффера не подергать. Пепп молчит, Сенека нету, кто еще там по уликам предлагал хоть какие-то решения в прошлых играх?
Между прочим, то, что Пепп не Экстрасенс — не априорно.
Она могла находиться под действием Озверина (если Ключ у Фельдшера).

Вероятность исчезающе мала.
Экспекто Дементум
Я, я, Я! *тянет руку*
Только я до сих пор не в курсе, как та Матемажья улика курилась. Он слился, но мне мое толкование нравилось, тем более что роль верно указала.
Не уходи, Дементум! Тут нужны нетрезвые мозги для улики.
Три рубля
Так Фельдшер убивал же.
кусь
Блин, я сегодня часов 5 подряд с небольшими перерывами активно втирал всякую дичь на встрече. Я конечно привык много общаться, пока вел практику у студентов, но за 5 часов реально устаешь.
кусь, Ключ.
Три рубля
А, точно)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Три рубля
так же маловероятно, как и ретрансляция экстрасенса на самого себя
Экспекто Дементум
Ну... тут всего-то надо осознать точки соприкосновения дичи из записки с одним их 12 негритят (-Роза, -ты (сознаешь свою роль и так)
Мастер, Капкан реагирует на заблокированное действие?
Тьфу, Разведка поем не блок...
на заблокированное по идее не должно, оно ведь не совершается
Итак...
Кто чем занимался ночью, знак (?) обозначает, что скорее всего он именно это и делал, потому, что остальное бесперспективно:

Баламут - кого-то блочил, возможно Танкиста(?). На Баламута килл от Фельдша.
Экстрасенс - иммунил от чего-то Пепп.
ГП - сканил предположительно Грека.
Егерь - кого-то сканил и попалась Кетери.
Алкоголик - сканил Кетери, ее действия отлетели вниз списка.
Депутат - собирал налоги, не попав в Бабу Зину.
Танкист - блок(?) Возможно самого Танкиста тоже блочили(?), так как его блок не отобразился в газете.
Комбинаторик - свёртка (?)
Царь - лечил(?), но атаки не было.
ЭС - скан (?)

Маргулис - хз
Санитар - блок(?), возможно Танкиста(?)
Федя - килл Розу-Баламута.
Баба Зина - юзала наркомана(?)

Маньяк - интриговал хз на кого.
Три рубля
Капкан не реагирует на заблокированное действие
Но с мафами хз, они ж командой ресурсы распределяют.
Есть тут, кто читает с инглиша?

У Nerzhul именем указано Ner'zhul. Две части ника...
Первая гуглится так: http://nlp.stanford.edu/software/CRF-NER.shtml

Там есть вообще смысл?
кусь
Я не увидел, просто страница с узкоспециализированной тематикой для программистов.
А не может это быть скороговоркой про Грека, который ехал через мост и аналогичным вариантом на инглише? Никто такого не припомнит?
Мне этот Григорий еще Грегори Гойла напоминает.
Шары гоняет - бильярд, боулинг?
кусь
Вряд ли, Нер'зул - это одно имя, вполне нормальное для орочьево шамана...
Хотя хз как думал мастер)
XOR
Это-то понятно, но тогда "одно из двух" хоть как-то обретает смысл. Хотя, согласна, что версия - херня *разводит руками*.

Пытаюсь думать в разных направлениях и вбрасывать наклюнувшиеся недо-идеи сюда, может, кто докрутит, или это на мысль кого-то наведет.
Маньяк юзал интриги, и при том не на килл.
Записи о боях нет.
ННВшить предварительно, или обождать до завтра?
А, пофиг. Завтра могу не подойти.

Я голосую: ННВ

Но исключительно за отсутствием кандидата.
Пепп, а я тебя вижу!
Три рубля
Да я вот тоже склоняюсь к тому... что печально.
Но подожду до завтра. Вдруг получится вкурить той же травы, что и мастер перед придумыванием улики ;D

Во сколько день закроется?
кусь
"День будет закрыт в 17:00"
Тэк-с...
Ну, скорее всего я днем зайду еще, а, может, нет.
Так что за неимением пока вот так:

Я голосую: ННВ
А вот и первые ННВ-шеры...
XOR
Ну а что делать то? Я просто могу не появиться завтра до закрытия, хз. Но постораюсь заглянуть, может, чего надумает народ.
Кстати "имярек" - псевдоним Тургенева. Но у меня оно никак не привязывается к улике.

Дожили, не улику к игрокам, а игроков к улике тянем :)
XOR
У тебя есть кандидатуры? Казнить надо, но кого - хз.
Lavakro
Никто даже подозрительно вести себя не пытается. Ужас-ужас
Lavakro
я сегодня плохо соображаю, думать завтра будем.
XOR
Маф, маф, маф! *тыкает пальцем*
Ну а что, тут как-то слишком тихо :)
Щютка...
У меня кандидатур нету, хз проснусь ли к активному обсуждению, поэтому предварительно Я голосую ННВ .
А вот и первые ННВ-шеры...

Так ты мне дай кандидата, и я со всем своим удовольствием.
Потому что с моей колокольни — разве что Инквизитора казнить, за молчание онлайн.

Пепп, может, чего накурит, когда придёт, но я имею шансы больше до закрытия не появиться.
Я-то большого восторга от идеи ННВшить при такой подробной газете не испытываю, но казнить вслепую уж очень не люблю.
Доброе утро, какое ННВ, куда ННВ, улика ж есть.
И труп есть, так какое нахрен ННВ?
буду позже, воскресенье, уборка, гулянки с детьми.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ррррррррррррррррррррррррррр
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Пеппи Чокнутый Носок
Давай тебя казним
Тоже за то, чтобы казнить.
Казнить кусь как паровоза ННВ.
Ну вы меня знаете)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
3 или 4 игрока вообще ничего не писали
сжечь
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
BTW: по вашему мнению, шары гоняются цензурно или нет?
А, блин, улика.
Keteri
Шит. ННВшить решительно не хочется, но улика не курится, инфа не собирается, подозрений нуль, живи как хочешь крч :(
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Keteri
Да, и это весьма подозрительно
Keteri
днище_ыыыы
Мафы либо не палятся, либо все, кто мог бы спалиться, решили молчать.
так лень играть, что быстрей пойду попылесошу. Постараюсь быть после часу.
Блин, что за привычка зайти на сайт и свалить, не отписавшись. Особенно Умник со своим фейком
Экспекто Дементум
Я думаю и вам того желаю.
Keteri
Кошмар. Выходные, народ вроде как свободен, а в обсуждении 170 комментов. Мне жалко Мастера :(
Nerzul
Думать это хорошо, но если дофига народу будет отмалчиваться, это не слишком здорово
И где опять Инквизитор, какой смысл идти играть и сидеть в молчанке?
Keteri
Экспекто Дементум
Может, показнить его для профилактики? *скучающе*
Keteri , Да хз, он и в прошлой игре так же играл
В общем что вычислил на данный момент...

"На Григория на дороге корсак рычал - светлый, китайский.
В тупом переводе английской семьи трое в конце заболели,
а один шары гоняет - всего их пять, одно из двух."

Корсак рычал - это Синдром Корсакова.
Т.к. улика на Фельдшера, то я сразу подумал о том самом Григории - Грегоре Хаусе.
вот здесь в книге о нём есть описание серии, где речь идет о Синдроме Корсакова

• Когда те же студентки являются к Хаусу как к своему куратору и преподносят ему две абсолютно разные версии того, как одна и та же пациентка получила травму, Хаус делает стойку — вот он, пациент, который лжет! Выясняется, что пациентка лжет, потому что у нее потеря памяти — синдром Корсакова.[36] Чтобы студентки убедились в правильности поставленного диагноза, Хаус показывает пациентке свою трость — и, когда он снова заходит к ней в палату через несколько секунд, ее история звучит уже по-новому: «Там был страшный старик с тростью…»
Кто лжет
• В первую очередь, Хаус лжет о своем недомогании — чтобы избежать приема больных в поликлинике.
• Форман пытается обманным путем провести Виктории МРТ без очереди.
• Полицейский лжет — на самом деле он применил к Виктории электрошокер.
• Пациентка с синдромом Корсакова лжет в силу своего заболевания.

либо речь идет о другом Григории, который встретил на дороге алкоголика(чаще всего подверженных синдрому), светлого и китайского, хе.

Может кого это наведет на мысли.
Показать полностью
По второй части улики, мб тупой перевод английской семьи - фамилия(family). Если убрать 3 буквы с конца(заболели) остается фами. А вот что делать с катанием шаров я хз, плюс остается 4 буквы, а не пять.
Еще немного про Хауса, его тупой перевод и сравнение с Сократом.
«Относитесь ко всем так, будто у них синдром Корсакова»: роль иронии в сократическом методе
Nerzul
Надо еще что-то китайское притянуть
Keteri
Доктора Хауса в любимых фильмах ни у кого не обнаружено.
Экспекто Дементум
тот кто гонял шары - я думаю про кий загадка
Но не смогла нарыть кий на английском.
Таки до сих пор не? )-:
У меня мысли вокруг маньяка вертятся. Непродуктивно, так что выскажусь, авось на мафию мысли переедут.
Может, он и Танкист и маньяк, разом двумя ролями под блок попал?

Мастер, маньяк блочится вместе с основной ролью?
Три рубля
По логике - вместе.
это же один человек.
Ой блииин.
Если Танкист — маньяк... Ой блииин.
Его же три раза придётся убивать. А он к тому же может лечиться "И тебя вылечат" до посинения.
Два раза придётся убивать Танкиста, и один — маньяка.

Так, маньяк же в этой игре может предпочесть выиграть, как городской?
А Ключ, наверное, всё-таки у Фельдшера.
Три рубля
В правилах такого пункта нет.
Он может выиграть, если в руках города будет Ключ более трёх фаз, и Санитар мёртв, тогда будет победа его и города.
Три рубля
не факт, он же всё-таки уликой засвечен, вдруг разгадаем - ключ обратно искать...
Санитар - блок(?), возможно Танкиста(?)

Кстати, а где у Санитара блок? У него нету блока. Блок у Маргулиса, но особо хитрый — действие всё равно отображается.
Адский Бетономешатель
>Он может выиграть, если в руках города будет Ключ более трёх фаз, и Санитар мёртв, тогда будет победа его и города.
Чёрт, reading is tech, я правила не дочитал оказывается)
А Санитар может заблокировать только дока или защитника. Не Танкиста.
Адский Бетономешатель
Стоп, если у города ключ то победа с маньяком?
Мне кажется что "аналогично" относится к тому, что маньяк должен 3 хода контроллить ключ и вывести санитара - и тогда он побеждает.
И не напрямую.
XOR
Вообще, исходя из правил, выходит, что маньке надо просто выбить Санитара.
И ждать любой победы города.
Я не думаю, что у него получится вывести к победному 1/1/1
XOR
Хз.
Он же и маньяк, и город - вдруг считаетсяя, что Ключ держит городской?
XOR
Победа с маньяком - если мёртв Санитар.
Если он жив, то побеждает только город.
Так.
Через некоторое время я пропаду, и не уверен, что до 17.00 вернусь

Возможно сейчас я делаю глупость, но я голосую: казнить Inquisitor

Прошу, не голосуйте вслед за мной без большого резона. Я голосую, надеясь попасть пальцем в небо. Это в данном случае лучше, чем ННВ, ИМХО.
Инквизитор молчит, находясь онлайн. Надеюсь, он затихарившийся маф.
Как вариант — Астени. То же самое. Она, правда, оправдывалась — но она, помнится, оправдывалась и будучи мафом.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Три рубля
>сейчас я делаю глупость
ты подозрительный
Господи, Бафф, кием бы тебя под ребро за улику.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Пеппи Чокнутый Носок
тебя надо казнить
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Пеппи Чокнутый Носок

Keteri - мирная, а ты злобная
днище_ыыыы
йа? Злобная? Што?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Пеппи Чокнутый Носок

Почему мафия убивала Винд?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Это очень важный вопрос
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Или нет.
Ну, видимо в этот раз не понадеялись, что она, как и в Нарнии, пропалится на роли...
Или не подумали...
Или просто нарандомили...
Keteri
днище_ыыыы
Вероятно, мафия в этот раз не очень продуманная. В том смысле, что лупить решили по тому, кого вряд ли защитят/отхилят, без пристрела на будущее.
Пеппи Чокнутый Носок
Ты ж киями под ребра разбрасываешься! Как тут злобной не быть?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Keteri
я считаю, такое мышление опасно. Имхо, тут что-то куда манульнее
днище_ыыыы
потому что в мафии сидит манул, которому жаль убивать тех, с кем можно поиграть.
Или тот кто хочет бросить на меня тень.
Хотя я бы вынесла инквизитора))))) Вэлл пополезней его будет.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Пеппи Чокнутый Носок
а ты тут причем?
нет ну на самом деле - в мафах явный старичок.
потому что по сути - остальные по списку игроки.
днище_ыыыы
я манул же) единственный, кто двигает этику игры))))
в стиле - первым делом убивать неопасных, потому что они не играют. лучше проиграть сильному, чем выиграть у слабого.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Пеппи Чокнутый Носок
Это не особо что дает, "Старичков" тут чуть ли не 2/3
> потому что по сути - остальные по списку игроки.
не понял, explain me like i'm 5
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Пеппи Чокнутый Носок
Все так говорят, а потом убивают того, кого им нужно
днище_ыыыы
*пожала плечами*
разумеется. Но для первой ночи как определишь - кого нужно убивать?)
днище_ыыыы
дает, потому что не каждый старичок будет делать так)
Keteri
днище_ыыыы
А там нечего манулить. Почему невыгодно выносить Винд в первую ночь, ты и сам знаешь. Тут либо отсутствие мышления на перспективу, либо какие-то личные антипатии мб.
Keteri
лол. Пытаешься убедить нас что ты не маф?))))
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Кстати, скорее всего мафия будет подделывать записку от Егеря в эту ночь
Keteri
Пеппи Чокнутый Носок
А зачем мне убеждать, меня и так никто не подозревает. Что никак не отменяет неразумности килла Винд в первую ночь.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
у кого-то в профиле есть слово "маф" или производное от него?
Keteri
лол.
не понимаю такую логику. Выигрывать у слабых? Пф. Нет, спасибо.
днище_ыыыы
у меня есть)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Пеппи Чокнутый Носок
Тогда придумай как на первую часть улики натянуть слово блог, и казним тебя
Пеппи Чокнутый Носок
Я не пойму, ты сейчас пытаешься нас убедить что это ты - маф и настояла на смерти Вэлл, как слабого игрока?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Минеральная питьевая газированная вода Рычал-Су 1 литр, ПЭТ
Keteri
Пеппи Чокнутый Носок
Выигрывать надо у противников, неважно, сильные они или как. А действовать по схеме "мы успешно боремся с трудностями, которые сами себе создаём" - глупо. Имхо, конечно, но лучшая стратегия - это победа малой кровью, а не умышленная мясорубка во имя превозмогания.
Ну, еще есть момент, что сильных игроков с большей вероятностью будут блочить/лечить. Хотя я бы не стал, в любом случае есть вероятность помочь мафии.
XOR
неа, просто меня бесит подход Кетери.
Только и всего)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Keteri
не учи меня играть и выигрывать, малыш, ок?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
днище_ыыыы
да без проблем))))
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Хорошо, что сейчас матемаг не играет)
Раздражает эта фигня, вместо обмышления того кто может быть мафом, нас тут филиал того "как научить кого-то играть") Ну лол, чо)))
Keteri
Пеппи Чокнутый Носок
Слово "имхо", я так понимаю, прошло мимо чьего-то сознания? Ну ок, чо.
Keteri
Пеппи Чокнутый Носок
Обмышляй. У нас тут пока все обмышлялки упираются в нераскуриваемость улики и в молчание энной части игроков. Если у тебя есть удобоваримые варианты, обнародуй.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Пеппи Чокнутый Носок
Много кто может им быть
Те же молчаливые игроки, уже бывали прецеденты. Но они и мирными могут быть, а мафия дожидается когда кому-то захочется их казнить, чтобы умыть руки. Ррррррррррррррррррррр
Keteri
нравоучительный тон интонаций не прошел мимо сознания. И его "имхой" не спасешь.
Дно предлагал обмыслить ход, а мы обмышляем то что "мафы тупые, потому что убили ведомую Вэлл".
Лол.
Пеппи Чокнутый Носок, ой, да ты всегда в первый день вопишь: "казнитьказнить, ой ослы, ВЫ ЧЕГО ННВШИТЕ, казнь выгодна, слухайте сюда!"
Сейчас я не против, правда.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Три рубля
Она права вообще-то, это уже много раз обсуждалось
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Три рубля
Почему ты выбрал для казни именно Инквизитора, а не, скажем, Астени или Грека?
днище_ыыыы, таки я не согласен, по-прежнему.
днище_ыыыы
Кстати, помню в обсуждении прошлой партии говорили о статистике, ее собрали или нет? Вроде ж была. Ну, победа той или иной стороны в зависимости от ННВ/казни в первый день.
днище_ыыыы, Инквизитор совсем молчит. У Астени, в принципе, та же песня, но не могу же я против двух сразу проголосовать.
А Грек вроде писал чего-то. Или нет? Ща погляжу.
Три рубля
ННВ зло, это давно объяснено уже.
потому что говоря в начале дня ННВ, мы отказываемся от обсуждения только в ходе которого мы и выясняем мафость)
но суть сейчас не в этом. А в том, что я лично считаю саботажем розыска.
Хотя честно говоря - вряд ли Кетери маф, что не мешает ей в локальный момент меня раздражать. Это даже не отказ от поиска, это сабаотаж тех слабых попыток что ведутся.
Блин, ну зачем опять срач с переходом на личности начинать =(
Lavakro, так ННВ — оно разное бывает.
Lavakro
важен не факт ННВ, важна активность в первый день. А активность в первый день очень снижается если половина игроков голосует за ННВ.
Keteri
Пеппи Чокнутый Носок
>>> нравоучительный тон интонаций не прошел мимо сознания.
Тебе показалось. Всё, что другим кажется после прочтения моих постов, я по умолчанию причисляю к их личным трудностям. Пардон.

>>> Дно предлагал обмыслить ход, а мы обмышляем то что "мафы тупые, потому что убили ведомую Вэлл".
Утрирование. Мы обмышляем то, на что есть информация. Обмышлять то, на что информации нет, можно до плюс бесконечности и с нулевым КПД. На этом предлагаю завершить бессмысленный срач на тему "чей подход меня бесит и почему".
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Пеппи Чокнутый Носок
Кетери мирная, хотя может быть маньяк, но с этим никак не угадаешь
отдельно на "fam q" есть профиль в стиме.
Есть у кого игры в стиме в интересах?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Пеппи Чокнутый Носок
хз, в стиме тысячи игр
днище_ыыыы
мммм, ну да, примерно так).
Keteri
личные трудности начались бы если бы я грызла локти и думала всякую суицидальную чушь. А сейчас я просто говорю что думаю, трудности ли это?) в общем да, дискут не конструктивный.
Экспекто Дементум
Срач - лучший способ разговора!
Еще не забывайте, что у нас есть мутная записка, непонятного происхождения
Пеппи Чокнутый Носок
Типа проголосовали и забыли?
Проблема в том, что ННВ выглядит оптимальным вариантом в таких ситуациях как у меня - когда ты не знаешь, сможешь поучаствовать в обсуждении или нет, и в итоге на всякий случай голосуешь, чтобы не потерять голос. И в итоге таких человек набирается двое-четверо, после чего многие начинают думать "ну, все равно не казним", и тоже фигачат ННВ. Тут основной проблемой стоит лишение голоса, если ты не голосовал, из-за этого часто ННВ выходит.
Keteri
Чёт мне внезапно показалось, что сейчас мы с Пепп выглядим, как два мафа, которые решили устроить показательный срачик. Лол.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Пеппи Чокнутый Носок

Инквизитор Dota 2, CS GO точно из стима
бетон цива
мб, что-то пропустил
днище_ыыыы
пщально. Конкретно стима в профилях нет. Жаль.
а то этот кий дурацкий (а я с ним почему-то уверена) вообще никудашеньки не лезет.
Keteri
Экспекто Дементум
Происхождение этой записки может только Грозный проверить. Но там проблемы с подтверждением.
Lavakro
"Тут основной проблемой стоит лишение голоса"
Раньше такого правила не было, но ННВ таки было.
Keteri
хихикс, нет ну меня сейчас можно принять за мафа у которого подгорело, но мне не нравится подход "выигрывать у слабых". Моему самолюбию это ваще не поможет, так что...
Keteri
Экспекто Дементум
Да у записки вариантов не особо много. Либо кто-то сглупил (к примеру забыл, что всего 1 записка на игру), либо мафы дискредитируют будущие записки.
Lavakro
знаешь
>>когда ты не знаешь, сможешь поучаствовать в обсуждении или нет, и в итоге на всякий случай голосуешь, чтобы не потерять голос.
прости, а нахрен идти в мафию, если за сутки у тебя не найдется пары часов чтобы пообсуждать?
Адский Бетономешатель
Раньше не было такого прессинга по поводу "не ННВ" в первый день, плюс интуитивно не все еще просекли что лучше.
Keteri
Я про то, что мирному писать записку глупо, а для чего ее писали мафы, я уже предполагал. Теперь можно подумать, кто мог замутить такое.
Lavakro
раньше в первый день было по 1200 сообщений. Ловишь суть:?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Пеппи Чокнутый Носок
>а нахрен идти в мафию
чтобы она состоялась, например.
но печально, что таких игроков очень много, ррррррррррррррррррр
Пеппи Чокнутый Носок
Не, я про другое же. Часто выходит обсуждение в конце фазы, то есть между часом дня и пятью вечера. Бывают такие ситуации, что в это время человек не сможет быть у компа, поэтому превентивно голосует. А когда у него было время обсуждать - обсуждать было не с кем.
Lavakro
опять же - ну зачем в мафии ННВ?
При улике-то?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Пеппи Чокнутый Носок
Да, потому что было кого казнить. Давай кого-то казним?
Пеппи Чокнутый Носок
Ловлю, что это 21 мафия уже, а не пятая.
Lavakro
тут не суть когда начинается обсуждение - ты пришел, и ты начал. Что было до, и что будет после - маловолнучий фактор)
днище_ыыыы
ну я тоже так порой хожу) ну я же играю)

К УЛИКЕ, ГОСПОДА, К УЛИКЕ!
Keteri
Пеппи Чокнутый Носок
А мне не нравится подход "организуй себе проблемы джентльменства ради", ненуишо? О вкусах не спорят.
Пеппи Чокнутый Носок
Я согласен, что ННВ не нужно. Я описал причины, которые побуждают народ ННВшить. Ну, во всяком случае мне кажется что побуждают.
Lavakro
а причем тут. Все зависит от игроков. Номер мафии тут не при чем. В прошлую кажись много было сообщений)
Lavakro
тем более что за 20 игр, мы бы уже должны понять что суть мафии не в ндшках. НД-шки - это ролевая часть. Но мафия не только в ней)
Keteri
ну мяу) я это понимаю. Ты понимаещь что не мило мне. Давай отвлечемся, уже, а?
Keteri
Экспекто Дементум
К сожалению, у нас критически много мирных, которые могли прочитать роли, но не правила.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Я голосую казнить ГрекИмяРек
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Keteri
никто не читает правила
днище_ыыыы
пщему?
*нет, я твоей пятке верю, ты озарист еще тот, но все-таки.
днище_ыыыы
неправда твоя
днище_ыыыы
я тебе скажу и роли то третью игру кое-кто не читает)
"раньше в первый день было по 1200 сообщений"
Надо понять, что изменилось в мафии с первых партий.
1-5: много комментов
6-9: резкое падение с пиком в 1500 в 9-ой партии
10-21: стабильные 100-300 комментов, единичный пик в 14-ой.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
XOR
это гипербола
Адский Бетономешатель
всё зависит от состава и времени
Адский Бетономешатель
пагади, Дементовская мафия, вроде объемная была.
Пеппи Чокнутый Носок
324 -> 558 -> 383 -> 81 -> конец
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Пеппи Чокнутый Носок
я его подозреваю
следит за обсуждением и молчит, оставил одно сообщение
Три рубля подозрительный, поэтоу я голосую не за инквизитора
Адский Бетономешатель
хм, а казалось больше...
В улике самая большая проблема это то, что отдельные ее части не стыкуются друг с другом вообще никак. Григорий, дорога, рычит и степная китайская лиса не стыкуются вообще никак. Английская фамилия связывается либо с заболевшими, либо с шарами, но не одновременно. Да еще и одно из двух в конце
Адский Бетономешатель
В десятой 400+. Но да, комментов стало меньше. Изменился состав, много новичков. Плюс, кмк, играют роль каноны и роли с правилами. То есть постоянное изменение и дополнение не всегда есть гуд, ИМХО.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Матемаг убил мафию
Экспекто Дементум
Мне кажется, что "одно из двух" -> это двойная улика.
Т.е. на игрока ведёт две улики:
1. "На Григория на дороге корсак рычал - светлый, китайский."
2. "В тупом переводе английской семьи трое в конце заболели, а один шары гоняет - всего их пять"
И надо привязать хотя бы одну к игроку.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Кресло у кого-то в профиле есть?
Пеппи Чокнутый Носок
Я даже догадываюсь, почему она тебе показалась больше
Адский Бетономешатель
А с чего бы им быть в количестве двух штук?
Адский Бетономешатель
Улика дается на один пункт профиля. Я так понимаю, очень не приветствуются две улики в одной
Lavakro
Мне кажется, что стало мало... экшена.
В газетах полтора НД отображено, инфы минимум, приходится работать угадайкой или разжигать срачи.
Мне опять-таки пятая вспоминается: куча НД, куча инфы, по 15 записок каждый день, все срутся друг с другом.
Короче настало время мутных планов, я считаю. Осталось только его придумать
Экспекто Дементум
Lavakro
Было бы странно, если бы их было две.
Это просто бред.
Адский Бетономешатель
Ну, мне вообще не особо нравится тенденция уходить от записок. Драйв они точно приносят, и хоть какие-то данные помимо догадок на основе поведения и газеты. Пусть и легче с ними играть.
Lavakro
Я бы не сказал, что с записками проще, имхо.
Lavakro
Записки не нравятся тем фактом, что с ними к третьему дню простор для игры очень сужается. Но совсем без них обсуждение становится вот таким, как сейчас
днище_ыыыы
Голос оформи
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Бредор
тут происходит какой-то бредор
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Адский Бетономешатель
Он рабочий в данный момент
Вот снова.
Через два часа закончится день, а у нас:
~300 комментов, неразгаданная улика, проголосовало 4 из 14.
Грац.
Адский Бетономешатель
Экспекто Дементум
Ну вот потому мне и кажется, что проще. Мафию быстрее вычисляют. В общем, без них все печально.

Упарываюсь с одной стороны в тупые переводы Гоблина, с другой в Шелковый путь. Ничего не выходит. =/
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
голосуйте за грека
днище_ыыыы
С чего бы? Почему не Инквиз, не Астени, не Нерзул?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Lavakro
хз, мне так кажется
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Lavakro
Нерзул хотя бы пытался что-то решать
Lavakro
просто никто не хочет в улики. Только и всего. В саму мафию. Всем подавай проверок.
днище_ыыыы
Надо упороться и собрать статистику всех "мне так кажется" игроков за последние партий 10. Отдельно выделяя, был ли он мирным или нет.
Адский Бетономешатель
и чо, я лично до шести дома, потому и не бегу никуда.
Пеппи Чокнутый Носок
Улики это не вся мафия. Некоторые в них не можут, как бы ни пытались - им что, не играть теперь? Ну и натягивать тоже нужно уметь.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Пеппи Чокнутый Носок
улики это еще не все
мафия это весьма комплексная фигня все-таки
Lavakro
а что есть мафия если не споры, казни и смерти, дни и ночи.
Расскажи мне?
Знаю, ты геймер, и тебе подавай действия. Наверное в этом и проблема.
днище_ыыыы
ну у тебя было ок и без записок.
Пеппи Чокнутый Носок
Я ничего из твоего списка не оспаривал. Но все это бывает (и есть) и без улик.
Пеппи Чокнутый Носок
Просто до этого ты буквально поставила знак равно между уликами и мафией. Вот это не верно, имха.
Пеппи Чокнутый Носок
Трабл тут в другом.
Отсутствие существенных зацепок снижает полезную активность, остаются только пустые разговоры.
Lavakro
Не совсем есть. Без улик нечего обсуждать, мафы, если не совсем дурные - на ровном месте просто так палиться не будут.
XOR
Ну, ко второму дню критическая масса инфы из газеты обычно дает серьезную почву для размышлений и предположений.
XOR
давай честно. С убиранием записок хотя бы появилась тенденция отклоняться от ННв в первый день. Записки действовали диаметрально противоположно - мы сегодня ННв, потому что улика сложная, подождем проверок.
Пеппи Чокнутый Носок
да я бы не сказал что здесь что-то сильно изменилось...
Скорее наоборот,
улика сложная, в газете ничего нет, записок нет, обсуждать нечего, день пустой
*Что, к слову, мы наблюдаем и сейчас
Ну и что делать?
XOR
ну может. Надо думать над балансом на самом деле.
Я голосую казнить ГрекИмярек
*ушла задротить в Героев*
Остался час, кого казнить?
Чтобы не было непонимания - объясняю. Маньяк - это маньяк. И основная, и дополнительная роли маньяческие. И ни о какой совместной победе в случае получения им ключа не может идти речи
>Мастер, маньяк блочится вместе с основной ролью?
Вторая роль - она как нпс. Блокируется только основная роль.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Asteni грека, за него целых два голоса
Целых два...
XOR
Ты забыл восклицательный знак. Держи, друг "!"!
Блин, с одной стороны Грек молчит, с другой он всегда не особо разговорчивый. Будет очень плохо, если Пепп окажется с Днищем в мафии.
Все как-то слишком сигнатурно себя ведут, даже зацепиться не к чему
Экспекто Дементум
О том и речь, прицепиться не к чему.
Keteri
Ой всё.
Я голосую: казнить ГрекИмярек.
Экспекто Дементум
Справедливости ради, иногда он бывает по-разговорчивее.
Причём в те разы он был мирным...
XOR
По мне есть два варианта, либо мафия ждет, когда все активные товарищи друг друга посливают, либо эти самые активные товарищи сами в мафии.
Ну либо мафия в принципе пати афкшеров.
Чо с Инквизитором не так, вторую мафию тупо молчит?
Осталось полчаса до закрытия дня. Напомню, что голосование в этой партии обязательное
Вообще, Грек и Инквизитор не здесь, если они потеряют голос, это будет очень плохо
Экспекто Дементум
Что голос. У комиссара, помнится, тоже неплохие методы были )
Мафия на Фанфиксе
Модкилы чтоли?
Экспекто Дементум
В прошлой молчал, оказался Ктуном. В этот раз что? За Грека голосовать не буду, но пользу от казни понимаю, поэтому я голосую казнить: инквизитора.
По улике ничего не вышло, то григория не привязать, то шары не гоняются, беда :(
Опа, он онлайн появился
Экспекто Дементум
угу, там чума зверствовала
Так-так, пришёл умник и со словами "пользу казни понимаю" начал растягивать голоса...
Я голосую: казнить ГрекИмярек
Всё-тки раньше в мирном варинате он был не такой молчаливый
Inquisitor, не хочешь отписаться?
Keteri
днище_ыыыы
Пеппи Чокнутый Носок
Оформите голоса правильно плиз.
ГМ в этой партии ленивый. Если голоса не будет в http://apphost.arcueid.ru/mvotes/216577 - можно считать, его вообще нет )
Голосую казнить: Inquisitor
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Keteri
У меня голос оформлен правильно.
Выделять жирным не обязательно.
Впрочем, пусть будет так
я голосую казнить ГрекИмяРек
Я голосую: Казнить ГрекИмярек, чтоб не распылять голоса, но если честно внезапный онлайн инквизитора мне очень не нравится, как будто его пнули в мафочате голоснуть в конце
Keteri
днище_ыыыы
Я не про жирность, я про скобочки вокруг ника. Они обязательны.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Keteri
хватит придираться к формальностям, нормальный у меня голос
Мафия на Фанфиксе
Можешь ещё по табличке проверять, ленивец :3
Keteri
днище_ыыыы
Для того, чтобы проголосовать за казнь игрока, достаточно написать в дневном обсуждении “Я голосую: казнить {Имя/Прозвище игрока}”

Чё тебе не нравится? Это из правил, их не я сочиняла.
Экспекто Дементум
если бы пнули - он бы тут появился по идее..
Экспекто Дементум
но тем не мене, приглядеть за тем товарищем не помешает
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Keteri
бюрократия

Я голосую казнить ГрекИмярек
Keteri
Ты не поняла.
Скобочки значат, что вместо "Имя/Прозвище игрока" может быть что угодно.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Keteri
там написано не ник, а имя/прозвище
хватит доводить бюрократию до абсурда
ты предлагаешь писать в том числе что-то вроде Я голосую казнить {Грека} ?
Keteri
Адский Бетономешатель
В правилах за это сказано? Неть? Значит, как написано, так и голосуем. Хоспаде, столько сыр-бора, как будто сложно эти несчастные скобочки натыкать. Потом будет скулёж, если чьи-то голоса не засчитаются.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Keteri
Вы были бы ужасным мастером игры
Keteri
днище_ыыыы
Двоеточие забыл! *ржёт*
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
рррррррррррррррррррррррр
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
> Вы были бы ужасным мастером игры
хотя лучше чем я, лол
Астени голоснул, но по ссылке не отобразился)
XOR
Я бы подождал побольше, мб он отписался бы, но потом я подумал, что минус голос у мафии тож будет неплохо. А если он мирный, то ему и так походу пофиг на свой голос.
Nerzul
Я засчитал в табличке.
Просто парсер пьяный, я ему никогда не верю.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Nerzul
>Голосую казнить: Inquisitor
в той таблице отображаются все, где есть "я голосую"
Экспекто Дементум
>А если он мирный, то ему и так походу пофиг на свой голос
Фу быть таким мирным.
С другой стороны такого "мирного" не так жалко казнить)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Адский Бетономешатель
он не пьяный, он простой
Keteri
днище_ыыыы
Это профдеформация ^-^
Я голосую: казнить ГрекИмярек
Ибо время уже.
XOR
Он и НД вечно затягивал у меня
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Мастер, напиши в газете, у кого будут отобраны голоса, на всякий случай
Могли бы и размазать немного, чтобы мафия вся проголосовала или с ннв спрыгнула, не умнички)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
10-11 проголосовало человек
День закрыт
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть