↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
StragaSevera
13 ноября 2016
Aa Aa
#айтишный_быт
#парселтанг

Продолжаю изучать Питон.
Узнаю, что в нем нет нормального inline-синтаксиса для интерполяции.
Грущу и еще больше разочаровываюсь в языке.
Узнаю, что данный синтаксис (f-string) планируют добавить в 3.6.
Радуюсь, считаю дни до релиза.
Читаю питоновский реддит, наблюдаю, как питоновцы баттхертятся и называют это feature creep.
Понимаю, что Питоновское коммьюнити прекрасно отражает стереотипы питоновского факультета Хогвартса.
13 ноября 2016
20 комментариев из 25
Митроха Онлайн
StragaSevera
Хех, как я вас понимаю, та же светлая мечта детства и у меня. Правда, на данный момент в моем личном зачете 8 компьютерных языков, но к геймдеву я так и не стал ближе(((
Митроха
Факт =-) Поэтому сейчас я перешел к варианту "Just do it", вместо попыток заниматься перфекционизмом.
Митроха Онлайн
StragaSevera
А я изучаю 3д юнити. Может на нем что и получится таки нормальное написать. Пока из геймдева только текстографические квесты делал, что не есть гуд(
Митроха
Ну, единственное, что я делал - ремейк Lines на Delphi в девятом классе. Так что ты круче =-)
Я планирую текстовую стратегию-с, поэтому мне 3d не нужно.
Митроха Онлайн
StragaSevera
А на юнити можно и не 3д, там как раз Си шарп хорошо, ежели что. А текстовую стратегию - это очень хорошо. Моя вот зависла, еще в самом начале(
Митроха
Я как раз поэтому про C# и думаю. Единственный, но ощутимый недостаток у этого варианта - по некоторым причинам я планирую девелопить и играть в Линуксе, а у Юнити под линухом пока глюкнутая бета. Поэтому как альтернативу рассматриваю MonoGame.
Собственно, единственный плюс Питона и его плеяды 2д-движков для меня именно в нормальном Линух-девелопменте.
Митроха Онлайн
StragaSevera
Насчет Пингвина вообще молчу. Для меня тут только МоноГейм))) А Питон хоть под виндой, хоть под линуксом для меня остается легким ужастиком) Хотя не спорю, в Линуксе девелопиент лучше обставлен для Питона)
Это то ж самое, что и в седьмом шарпе собираются вводить, $"this is var value {var} " ?
Я вот тоже довольно настороженно относился, потому что этим слишком просто злоупотребить в ущерб читаемости. С другой стороны, хотя бы умрет дурная привычка делать это же конкатенациями.
Facensearo
Да, типа того.
Злоупотреблять можно чем угодно. Если вы так боитесь злоупотреблений - вам в мир Java =-)

Митроха
Вот поэтому и в раздумьях)
> Злоупотреблять можно чем угодно. Если вы так боитесь злоупотреблений - вам в мир Java =-)

Ну если бы в анонсах седьмого шарпа не было чудовищного pattern matching, который засунули, сука, в switch-case, то я бы мб и побугуртил.
А так - ну, чистый сахар, там под капотом сразу же String.Format, так что ничего особенного. Единственно что, успел уже поиметь некоторое количество проблем с неофильским кодом для пятнадцатой студии при моей двенадцатой.
> ну, чистый сахар
Сахар форева.

> поиметь некоторое количество проблем с неофильским кодом для пятнадцатой студии при моей двенадцатой
*предчувствует еще больше проблем в Mono*
А что значит "сахар" в жаргоне программистов?
Матемаг
Мелкие удобства.
Например, для того, чтобы вставить в строчку переменную, в Ruby можно написать:
"Значение переменной х = " + х + "."
А можно:
"Значение переменной х = #{x}."
Это и есть "синтаксический сахар". В Ruby его столько, что я на нем заработал диабет и с трудом с него слезаю =-)
> А что значит "сахар" в жаргоне программистов?

Синтаксический сахар
Вещи, которые по факту решаются на уровне трансляции исходного кода и не передаются компилятору.
Ого, ещё и соль бывает, оказывается!
> Понятное дело, для текстовой стратегии плюсы не нужны, но если речь идёт о профессиональном геймдеве, то там в основном плюсы, вроде как.
Сейчас стереотип "Геймдев = плюсы" размывается все больше и больше. Юнити зубами выгрызает свою долю в рынке.
А в инди-геймдеве раздрай еще больше =-)
> Ого, ещё и соль бывает, оказывается!

кстати отличного
"В операционной системе VMS некоторые конфигурационные параметры были определены в микрофортнайтах (одна миллионная фортнайта или приблизительно 1,2096 секунды). Миллифортнайты (около 20 минут) и нанофортнайты (1,2096 миллисекунды) также иногда используются в вычислительной технике, как правило, для того, чтобы специально усложнить и запутать. Цель такого использования разработчики объясняют тем, чтобы пользователь не менял важные параметры бездумно, а сначала попытался понять, что они означают."
0_0
Mikie
А нужно ли среднему инди-проекту нечто размером с Юнити?..
Mikie
Для 3D-игры с неевклидовой геометрией - да, не оверкилл =-)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть